Разное

Серые батареи в интерьере: Серые батареи в интерьере (62 фото)

Серые батареи в интерьере (62 фото)

1

Батареи в стиле лофт

2

Красный радиатор отопления

3

Батарея отопления радиаторы

4

Чугунные радиаторы в интерьере лофт

5

Радиатор серый

6

Элис трубчатый радиатору

7

Баухауз Минимализм

8

Radiateur atlanticdivali Premium

9


Радиаторы в скандинавском стиле

10

Радиаторы отопления серые

11

Радиаторы в интерьере

12

Квартира 19 квадратных метров

13

Окрашенные радиаторы отопления

14

Батареи отопления

15

Окна в скандинавском стиле

16

Радиатор в интерьере кухни

17

Радиаторы в интерьере

18

Радиатор под подоконником

19

Батареи дизайнерские в комнату

20

Дизайнерские радиаторы в интерьере в комнате молодого человека

21

Стильные радиаторы отопления

22

Радиатор Delta Laserline

23

Серые окна в интерьере в квартире

24

Темные батареи в интерьере

25

Радиаторы отопления в скандинавском стиле

26

Радиатора Plain 3k 560

27

Батареи отопления

28

Радиаторы в интерьере

29

Радиатор биметаллический Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

30

Радиаторы Зендер 2030

31

Радиатор Royal Thermo BILINER 500 Bianco traffico

32

Батареи в интерьере

33

Радиаторы отопления Арбония

34

Интерьер с серой стеной

35

Радиаторы отопления биметаллические Арбония серый

36

Радиатор Zehnder Charleston 9005

37

Радиатор Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

38

Радиатор Royal Thermo pianoforte 500/Noir Sable

39

Радиатор Fondital Calidor Aleternum

40

Чугунные радиаторы в интерьере

41

Радиатор Zehnder 2180

42

Радиатор Арбония серый

43

Радиаторы Irsap tesi 565

44

Радиатор Zehnder 3180

45

Zehnder Charleston Completto

46

Радиатор биметаллический Royal Thermo BILINER 500 Noir Sable

47

GURATEC Apollo 765 1 секция

48

Вертикальный радиатор на лоджии

49

Радиаторы отопления в интерьере

50

Радиатор KZTO Гармония

51

Радиаторы в скандинавском интерьере

52

Окно с широким подоконником

53

Радиатор биметаллический Royal Thermo pianoforte 500

54

Reina Sena Designer Radiator

55

Радиатор Зендер Metropolitan

56

Дизайнерские радиаторы отопления

57

Zehnder Charleston 2030-34

58

Терма Трига радиатор

59

Square Vertical радиатор

60

Кованная мебель в скандинавском стиле

61

Arbonia антрацит

62

Zehnder 3040

Нескучные батареи в интерьере — F L A S H D E C O R — LiveJournal

?

ТУДА | СЮДА

Еще в школе на уроках физики нам объяснили, почему батареи в наших квартирах так уродливо выглядят. Но, даже поняв это, трудно смириться с законами природы: так и хочется что-то предпринять – только бы этого не видеть!

        

Первые предшественники нынешних систем отопления появились еще в богатых домах Древнего Рима. Назывались они «гипокаусты» и обогревали жилище благодаря сети специальных каналов, размещенных под полом и в стенах, по которым пропускались горячие дымовые газы из печи. То есть теплоносителем в них был воздух.

Однако благодаря трудам Геродота, Плиния и Сенеки известно, что римские термы обогревались иначе – с помощью горячей воды, протекавшей по медным трубам. А это уже был прототип водяной системы отопления, получившей развитие много позже, в эпоху
промышленной революции
3
.

В 1675 году английским инженером Евелином для обогрева оранжереи была впервые сконструирована система водяного отопления, в которой вода нагревалась в котле и затем циркулировала по стальным трубам, постепенно отдавая тепло.
4

С начала XVIII века на волне интереса к новейшим техническим разработкам из Европы водяные системы начали разрабатываться и русскими инженерами. Самым ярким примером успехов отечественных мастеров стала система отопления Летнего дворца Петра I, построенного в 1714 году в Санкт-Петербурге. В целом, в течение XVIII века в Европе разного рода водяные и паровые отопительные системы чаще всего применялись для обогрева оранжерей и зимних садов, и только начиная с 30-х годов XIX века водяное отопление начало все шире применяться для обогрева жилых помещений.
5
    

И именно в России, а точнее, в Санкт-Петербурге, был изобретен принципиально новый обогревательный прибор – чугунный радиатор, представлявший собой несколько толстых труб с вертикальными дисками. Создал его обрусевший немец итальянского происхождения Франц Карлович Сан-Галли в 1855 году, назвав свое изобретение «хайцкёрпер» (горячая коробка), или, более привычно для русского уха, «батарея». (по материалам http://stalcomp.com/)
6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Самый изящный радиатор в мире JAGA HeatWave
22

23
 

Silhouette Radiator
24

25

Вдвойне «полезные» батареи. ..
26

27

 

Эстетический вид радиаторов впечатляет не многих людей, особенно когда интерьер выдержан в определенных тонах и стиле. Если же вам всё же не нравятся батареи можно их скрыть…
28

29
                          

30

31
  

32

33

35

36

37

38

March 2020
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  • rarelena : (no subject) [+1]
  • g_bobrik : (no subject) [+1]
  • julleta : (no subject) [+3]
  • (Anonymous) : (no subject) [+1]
  • 22sobaki : (no subject) [+1]
  • (Anonymous) : (no subject) [+16]
  • futurella : (no subject) [+1]
  • dmitriy_sivak : (no subject) [+1]
  • galimatja_44 : (no subject) [+1]
  • andruxa3000 : (no subject) [+1]
  • amsteli : (no subject) [+1]
  • meks_design : (no subject) [+2]
  • diluwaaa : (no subject) [+0]

Powered by LiveJournal. com

Что такое аккумулятор AGM и в чем его особенности

Свинцово-кислотный аккумулятор не сильно изменился за 160 лет.

С тех пор, как она была изобретена в 1859 году, одна и та же 160-летняя технология по-прежнему запускает ваш автомобиль и почти все автомобили по всему миру, с небольшими изменениями здесь и там. Это по-прежнему тонкие свинцовые пластины, серная кислота и вода (плюс прочный полипропиленовый корпус). Небольшие настройки и корректировки разыгрывались годами. Некоторые из них даже запечатаны, поэтому вам не нужно добавлять воду.

Несмотря на эти крошечные разработки за полтора века, французский физик Гастон Планте смог выйти из машины времени и по-прежнему признавать свое изобретение на 92,4% автомобильного рынка США. Он может быть удивлен, как мало изменился свинцово-кислотный аккумулятор за 160 лет.

Потому что все остальное есть.

Что привело к появлению нового поколения автомобильных аккумуляторов?

Вождение в 2019 году уже не то, что было в 1969 году.

Сенсорные экраны. Вождение с помощью искусственного интеллекта. Подогрев сидений. Транспортные средства, способные экономить топливо, экономят топливо от 20 до 30 секунд. Автономное вождение. Ремни безопасности с автоматическим натяжением. Старт-стоп двигателей. Дистанционный запуск, даже с помощью телефона. Резервные камеры с рассчитанными маршрутами наведения. Спутниковое радио и беспроводное подключение к Интернету. Звуковые системы с поддержкой Bluetooth для воспроизведения музыки со смартфона (который вы уже почти не используете для звонков. Бедняга Александр Грэм Белл.)

Вот в чем проблема: свинцово-кислотная батарея Планте не может долго обеспечивать все эти потребности в энергии.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для автомобилей, потому что они могут подавать много электроэнергии в стартер за короткое время. Они также недороги в изготовлении. Однако стандартная залитая батарея не может работать на лампочке более пары часов за один раз. Тем более ваш кондиционер.

Аккумуляторы нового поколения могут. Введите абсорбированную стекломатовую (AGM) батарею.

Вы можете заказать доставку аккумуляторной батареи AGM прямо к вам.

ЗАКАЗАТЬ АККУМУЛЯТОР AGM НА AMAZON

Что такое аккумулятор AGM?

Аккумулятор AGM — это автомобильный аккумулятор, предназначенный для двух задач: обеспечение мощного пускового тока и длительная работа электроники.

И вот что важно: они работают дольше, чем обычные залитые батареи.

Аббревиатура расшифровывается как «впитывающий стеклянный мат», и это одно из многих улучшений, внесенных в оригинальную батарею освещения поезда Планте. Стеклянные маты, амортизирующие ультратонкие свинцовые пластины, будут хлюпать, как губка. В свою очередь производители могут втиснуть в одну батарею больше стекломатов и свинца. Больше свинца — больше мощность. Кроме того, этот фактор сжатия означает, что внутренности батареи упакованы плотно.

Аккумуляторы AGM также имеют клапаны, регулирующие количество газообразного водорода и кислорода, выпускаемого во время зарядки. Они относятся к более широкой категории свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA), которые обычно используются для хранения большого количества энергии в течение длительного времени или для длительного использования энергии.

Подходит ли аккумулятор AGM к вашему автомобилю?

Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь

Разработанные в конце 1970-х аккумуляторы AGM в основном служили резервным источником питания для телефонных будок и первых компьютерных залов. Их использование расширилось за десятилетия и теперь включает мотоциклы, военные, самолеты, подводные лодки и блоки питания для офисов.

Теперь они появляются в повседневных легковых и грузовых автомобилях. Почему? В чем большая разница между AGM и стандартной залитой батареей?

В чем разница между AGM и обычным автомобильным аккумулятором?

Автомобильные аккумуляторы AGM обладают непревзойденными преимуществами по сравнению со стандартными заливными аккумуляторами:

  • Больше пусков на аккумулятор
  • Быстрая перезарядка
  • Более прочная конструкция
  • Безопаснее в обращении
  • Специальные клапаны, продлевающие срок службы батареи

В течение срока службы аккумуляторы AGM могут запустить двигатель более 60 000 раз. Это более чем в три раза больше, чем у обычной батареи.

А аккумуляторы AGM заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторы. Запуск двигателя разряжает аккумулятор лишь на небольшую величину, прежде чем генератор вступает во владение. Когда это происходит, генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу всех электрических компонентов автомобиля.

Благодаря поглощающему мату аккумуляторы AGM выдерживают тряску и вибрацию лучше, чем обычные аккумуляторы. Они также указаны как защищенные от проливания, что означает, что правила более мягкие в отношении их транспортировки по воздуху или по дороге.

Это может звучать как маркетинговая реклама. Напротив, это просто наука.

Вот как работают AGM.

Как работают аккумуляторы AGM.

Сверхвозможности аккумуляторов AGM обусловлены двумя новыми дополнениями к изобретению Планте и множеством небольших конструктивных изменений, которые существенно расширяют возможности автомобильных аккумуляторов.

Во-первых, клапан предотвращает выход испарившейся воды из корпуса аккумулятора. Может показаться, что это не более чем обратная сторона односторонних клапанов на мешках для кофейных зерен.

Но эта маленькая хитрость — секрет долгой жизни AGM. Вот как.

Подходит ли аккумулятор AGM к вашему автомобилю?

Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь

Его основная химия по-прежнему основана на свинце, серной кислоте и воде. Когда вы потребляете энергию, молекулы кислоты перемещаются к свинцовым пластинам, оставляя воду и сульфат свинца. Вы удаляете серную кислоту из раствора, чтобы обеспечить химическую реакцию между пастой на пластинах. Этот процесс происходит в обратном порядке, когда вы заряжаете аккумулятор.

Однако всегда есть вероятность потери воды, когда электричество расщепляет H3O на водород и кислород. Потеря этих молекул воды означает, что электролит остается более кислым, чем обычно, что снижает потенциальную силу химической реакции на пластинах и, в конечном итоге, сокращает срок службы.

Клапан AGM предотвращает выход этих газов.

За исключением случаев перезарядки аккумулятора. Когда вы используете неправильное зарядное устройство для AGM, ток должен проходить через все, что может. Это означает разрушение большего количества молекул воды и накопление внутри слишком большого количества газа. В этот момент срабатывает механизм безопасности, выпуская немного газа, чтобы уменьшить давление внутри батареи.

Второй: коврики из стекловолокна. Они являются GM в батареях AGM (абсорбированный стекломат).

Ультратонкие стеклянные волокна впитывают весь электролит (воду и серную кислоту) в тонкие подушки, амортизирующие свинцовые пластины. Вместо свободно текущей жидкости внутри обычного автомобильного аккумулятора AGM несет заряд в пропитанных губках, покрывающих свинцовые пластины. Полное покрытие стеклянными матами облегчает получение большей мощности от аккумулятора AGM и упрощает его перезарядку.

По мощности, скорости, долговечности и долговечности батарея AGM превосходит стандартные батареи.

Итак, почему AGM установлены менее чем в 9% автомобилей на американских дорогах?

Вождение эволюционировало. Таковы и наши ожидания.

Сегодня 91% автомобилей на дорогах не нуждаются в аккумуляторе AGM.

Однако аккумуляторы AGM недолго останутся на периферии. Счастливые обладатели этих передовых аккумуляторов находятся на американских трассах.

Они просто не знают об этом, пока не заедут в магазин. (Знаете ли вы, какой аккумулятор подходит к вашей машине?)

Гибридные электромобили и автомобили с системой старт-стоп нуждаются в усовершенствованной батарее, чтобы кондиционер продолжал работать, даже если двигатель выключается. Как и автомобили с технологиями футуристического уровня: помощь в удержании полосы движения, предупреждения перед столкновением, дистанционный запуск двигателя, вход и зажигание без ключа.

В 2014 году вы могли по пальцам пересчитать количество моделей автомобилей, которым требовалась батарея AGM.

Сегодня не менее 15 миллионов автомобилей от их производителя оснащены аккумулятором AGM. Многие модели 2015 и 2016 годов по-прежнему используют стандартную батарею, но все больше и больше моделей автомобилей используют технологию Always-On. Имеется в виду заряд батареи. И это общее собрание.

Однако ожидания потребителей редко остаются на месте. Чем больше мы ожидаем от наших телефонов, тем больше мы ожидаем от наших автомобилей.

Безопасность, надежность, комфорт всегда были важны для водителей. Технологии и новые изобретения просто расширяют то, как инженеры и автомобильные компании выражают эти ценности.

Как технологии завтрашнего дня могут выглядеть в этих автомобилях? Ремни безопасности с автоматическим застегиванием. ДНК-кодированные замки. Сенсорные окна. В деталях двигателя используются суперматериалы, чтобы избежать поломки или необходимости замены. Может быть, и режим полета.

Возможности безграничны. При условии, что у вас есть правильный аккумулятор.

Подходит ли аккумулятор AGM к вашему автомобилю?

Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь

Аккумулятор Stenograph® Mira или Cybra

Артикул:
1211Р
Состояние:
Восстановленное
В наличии:
Мы делаем все возможное, чтобы отправить товар как можно быстрее. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу, будут отправлены в тот же день.
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас:

165,00 долларов США

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Светло-серый аккумулятор для Diamante® и Wave® (восстановленный)

Из-за проблем со складскими запасами: Если вы заинтересованы в восстановленном аккумуляторе, вам необходимо сначала сдать старый аккумулятор Diamante/Wave. Как только мы получим вашу батарею, мы зачислим на ваш счет 20 долларов США для покупки отремонтированной батареи. Таким образом, батарея обойдется вам в 115 долларов с бесплатной доставкой обратно. Мы отправим вам восстановленный аккумулятор того же цвета в течение 1-2 рабочих дней после заказа. Только заказы по телефону.

 БЕСПЛАТНАЯ доставка по континентальной части США Международная доставка в настоящее время не осуществляется.

Это аккумуляторы Wave® или Diamante®, внутри которых находятся новые литий-ионные аккумуляторы с переработанными корпусами. Единственное, что мы перерабатываем, это пластиковый корпус. Они имеют ту же емкость, что и батареи, которые продает Stenograph®. Они будут работать точно так же, как новая батарея. Отправьте нам свои старые батареи и получите купон на 20 долларов США за каждую батарею, который можно использовать для покупки чего-либо в нашем магазине.

Светло-серый цвет используется со следующими пишущими машинками:

  • Blue My Mind Diamante®
  • Полностью красный Diamante®
  • Черный к основам Diamante®
  • Синий лед Diamante®
  • Лунный белый Diamante®
  • Розовая лента Diamante®
  • Диаманте® Континенталь®
  • Студенческий писатель Wave®

Тип: 4-элементный литий-ионный аккумулятор для использования с пишущими машинами Diamante® и Wave®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *