Цвет краски для экстерьера и интерьера – в чем разница?
Определение цвета дома снаружи может оказаться непростой задачей. Выбирая цвета для экстерьера, нужно понимать несколько важных вещей, чтобы вы могли получить желаемый вид для своего дома.
Давайте рассмотрим основную, но важную разницу между выбором цветов для экстерьера и интерьера, которая является ключевой при обдумывании идей обшивки дома. На цвет сильно влияет освещение и окружающие цвета, поэтому один и тот же цвет краски может выглядеть совершенно по-разному снаружи и внутри. Естественные и интенсивные условия освещения существенно влияют на восприятие цветов экстерьера. Условия освещения варьируются в зависимости от высоты над уровнем моря и окружающих природных элементов, будь то яркое голубое небо, густые деревья или пустынные горы. Независимо от географии, цвета краски на экстерьере всегда кажутся светлее — на самом деле, даже немного светлее. Как правило, выбирайте цвет на два тона темнее, чем вы на самом деле хотите, чтобы он выглядел снаружи. Например, не совсем белый или кремовый цвет на внешней стороне часто выглядит ярко-белым. Бежевый или светло-серый цвет может казаться кремовым или теплым не совсем белым.
Возьмем пример современного дизайна: одна домовладелица хотела, чтобы цвет фасада ее дома был не совсем белым. Предложенный дизайнером цвет удивил ее, потому что он казался слишком темным и слишком серым. Вот цвет, который был выбран:
Он не выглядит не совсем белым, не так ли? В интерьере он выглядит светло-серым с легким сине-зеленым оттенком. Хотя в этой спальне хорошее естественное освещение, эффект этого цвета краски на стенах здесь совершенно иной, чем на фасаде дома при естественном освещении. Попробовав цвет снаружи дома, домовладелец увидел, что он действительно выглядит намного светлее, чем на веере краски или на маленьком кусочке краски. Вот так один и тот же цвет выглядит снаружи дома:
Важно понимать, что цвет фасада будет выглядеть по-разному в разное время дня, при разном освещении и погодных условиях и даже на разных сторонах дома. Эти фотографии были сделаны в один и тот же день, в одно и то же время суток, но разница между цветом краски на участках, где солнечный свет падает прямо, и на участках, где он не так заметна:
Прямой солнечный свет = цвет выглядит светлее
Нет прямых солнечных лучей = цвет кажется темнее
Если вы хотите, чтобы темный цвет был акцентом на ставнях или отделке, сделайте темнее, чем вы думаете, потому что он будет казаться светлее, когда поднимется на внешнюю сторону. Правильным будет выбор на два оттенка темнее, чем вы думаете. Всегда пробуйте цвета краски для наружных работ в светлое время суток на месте. Чтобы помочь вам в принятии решений, многие дизайнеры рекомендуют нанести два хороших слоя каждого возможного варианта краски на половину листа плотного картона для плакатов. Перемещайте их по дому, держа их рядом с линией крыши, окнами или любым камнем или кирпичом снаружи, чтобы увидеть, как цвет краски читается рядом с этими элементами. Убедитесь, что образец находится на разных сторонах снаружи, как под прямыми солнечными лучами, так и в тени.
Ознакомьтесь с коллекцией цветов LP ® SmartSide ® ExpertFinish ® , чтобы найти 16 готовых вариантов цвета для экстерьера вашего дома.
В других сообщениях блога вы найдете больше информации о том, как учитывать стиль и возраст вашего дома при выборе цветов для фасада дома. Если вы готовы попробовать новый стиль или один из самых популярных цветов сайдинга, попробуйте LP SmartSide Home Visualizer, наш инструмент визуализатора сайдинга, чтобы увидеть свой дизайн дома!
Примечание. Все фотографии представлены только в иллюстративных целях. Регулярно обращайтесь на lpcorp.com за правильными и актуальными инструкциями по установке продукта.
Теплые и холодные оттенки серого
Понимание теплых и холодных оттенков серого
Что делает серый «теплым» и что делает серый «холодным»? Чтобы понять это полностью, мы должны сначала взглянуть на теорию цвета.
Цвет — очень обширная тема. Поскольку он настолько огромен, это может вызвать путаницу у некоторых. Не помогает и то, что некоторые производители художественных материалов называют цвета таким образом, что все становится сложнее, чем должно быть.
Я получаю много вопросов о теории цвета в целом и не без оснований. Там много запутанной информации. Однако теория цвета не так сложна, как может показаться. На самом деле это довольно просто, если мы понимаем цвета как простые оттенки, а не как пигменты.
Теплые и холодные цвета
Давайте сначала посмотрим на цветовой круг и определим «теплые» и «холодные» цвета. Возможно, вы уже знакомы с теплыми и холодными цветами, но если нет, давайте повторим.
Цветовой круг представляет собой цветовой спектр, согнутый в круг. Определенные цветовые отношения возникают в результате этого изгиба.
Теплые цвета — это цвета, которые ассоциируются у нас с горячими вещами. Например, солнце жаркое, и мы знаем, что его цвет желтый или оранжевый. Огонь тоже горячий, и опять же его цвет желтый или оранжевый. Поэтому желтый и оранжевый — теплые цвета.
Холодные цвета — это цвета, которые ассоциируются у нас с холодными вещами. Например, лед и снег — холодные, а цвет теней на льду или снегу — синий. Поэтому синий — холодный цвет.
Эта концепция называется цветовой температурой.
Холодные цвета варьируются от сине-зеленого до сине-фиолетового. Теплые цвета варьируются от желто-зеленого до красно-фиолетового.
Зеленый и фиолетовый можно считать переходными цветами. Если в фиолетовом больше красного, то его можно считать теплым цветом. Если в нем больше синего, его можно считать холодным цветом.
Зеленый — еще один переходный цвет. Если в нем больше синего, то его можно считать холодным цветом. Но если в нем больше желтого, то его можно считать теплым цветом.
Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим, давайте теперь посмотрим, как эта информация связана с серым цветом.
Серый цвет считается нейтральным. Но, как вы вскоре увидите, это может быть не нейтрально, как вы ожидаете. Нейтральные цвета не встречаются на цветовом круге. Другие нейтральные цвета включают черный, белый и некоторые коричневые (хотя большинство коричневых цветов склоняются к такому цвету, как оранжевый).
Серый смешивается путем смешивания белого и черного. Белый не смешивается – он абсолютно чистый. Но многие черные смешаны или могут быть смешаны, и именно так мы манипулируем получаемым серым цветом. Ключ в черном цвете.
Как смешивается черный
Черный — сильный цвет. Он настолько силен, что многие артисты решают микшировать свои собственные. Смешивая черный, мы контролируем цветовую температуру, а также интенсивность. Это часто приводит к более естественному черному цвету, который не подавляет изображение.
Черный легче всего смешать, соединив синий с коричневым. Более темные коричневые и темно-синие цвета явно работают лучше всего.
Например, при смешивании цветных карандашей (Prismacolor), Indigo Blue и Dark Umber получается прекрасный черный цвет.
Если смешать черный цвет с большей концентрацией синего, получится более холодный черный цвет.
Если смешать черный цвет с большей концентрацией коричневого, получится более теплый черный цвет.
Синий — явно холодный цвет, а коричневый ближе к оранжевому — теплый цвет. Коричневый можно почти считать темным значением (оттенком) оранжевого.
Смешивание теплых и холодных оттенков серого
Теперь, если мы смешаем более холодный черный с белым, в результате, как вы уже догадались, получится более холодный серый.
Если смешать более теплый черный с белым, получится более теплый серый.
Вы можете создать множество оттенков серого, используя различные пигменты синего и коричневого цветов и смешав эту смесь с белым. Вот посмотрите на несколько различных оттенков серого в зависимости от их цветовой температуры. ..
Это работает с любым носителем, который вы выберете для работы. Вот посмотрите на теплые и холодные оттенки серого, смешанные с акварелью.
В данном случае берлинская лазурь сочетается с жженой умброй. В первом примере в смеси преобладает берлинская лазурь, в результате чего получается более холодный серый цвет.
Во втором примере в смеси преобладает жженая умбра, в результате чего получается более теплый серый цвет.
Взгляните на теплые и холодные оттенки серого, смешанные с пастельными тонами. В этом случае более темный синий цвет накладывается поверх более темного коричневого. Эта смесь аккуратно перемешивается перед нанесением сверху легкого слоя белого цвета. В результате получился холодный серый.
Во втором примере темно-коричневый накладывается поверх темно-синего, смешивается, а затем поверх него наносится легкий слой белого. В результате получается теплый серый цвет.
Интенсивность теплых и холодных оттенков серого
Интенсивность цвета изменяется, когда серый смешивается с оттенком. Например, если мы смешаем серый с синим, мы получим менее интенсивную версию синего. Цвет становится более тусклым, так как к нему примешивается серый цвет.
Некоторые производители цветных карандашей, такие как Prismacolor, производят карандаши серого цвета теплых и холодных оттенков различной интенсивности. Они также делают это со своими маркерами. Интенсивность серого выражается в процентах.
Вот холодные оттенки серого, которые производит Prismacolor…
- Холодный серый 10%
- Холодный серый 20%
- Холодный серый 30%
- Холодный серый 50%
- Холодный серый 70%
- Холодный серый 90%
Они также производят оттенки серого одинаковой интенсивности с теплыми оттенками серого.
Вот сравнение некоторых холодных оттенков серого…
Как видите, интенсивность серого увеличивается в зависимости от указанного процента.
Когда использовать теплые и холодные оттенки серого
Вам может быть интересно, когда следует использовать холодные оттенки серого, а когда — теплые оттенки серого. Для этого нет никаких «правил». Вместо этого вы должны сначала внимательно оценить серый цвет, который вы видите на своем объекте.
Если серый кажется более теплым, то имеет смысл использовать более теплый серый цвет. Если серый кажется более холодным, то логически имеет смысл использовать более холодный серый.
Серые оттенки можно легко комбинировать в изображении. Например, в этом цветном карандашном рисунке слона использовались как теплые, так и холодные оттенки серого…
Хотите посмотреть, как это делается? Как нарисовать слона цветными карандашами.
Иногда имеет смысл использовать более холодный серый цвет для теней. В этом цветном карандашном рисунке лягушки для тела использовались теплые оттенки серого, а для отбрасываемой под ним тени — холодные оттенки серого. Это просто создает больший контраст между объектом и его тенью.
Хотите посмотреть, как это делается? Как нарисовать лягушку цветными карандашами (требуется членство).