Схема подключения кнопки дрели
Ремонт электрической дрели может быть произведен самостоятельно. Чтобы это сделать, нужно знать различные типы неисправностей и способы восстановления деталей. Особое внимание следует уделить схеме подключения кнопки электроинструмента, а также проблемам, связанным с ее функционированием. Если вы знаете все особенности работы своего инструмента, вы сможете легко его починить в любое время.
Содержание:
- Возможные неисправности
- Схема подключения
- Подключение кнопки
- Проверка электродвигателя
Возможные неисправности
Если работа дрели стала ухудшаться, стоит провести ее диагностику. Сначала необходимо проверить привод на различные повреждения. Также в первую очередь проверяется наличие напряжения в сети, от которой питается прибор.
Аккумуляторные модели можно продиагностировать при помощи специального прибора – тестера. Напряжение, которое указывается производителем, должно соответствовать значению, выдаваемому тестирующим прибором.
При меньшем напряжении следует заменить аккумуляторную батарею. Самые часто встречаемые неисправности дрели:
- проблемы, возникающие при неисправности механизма кнопки;
- поломка двигателя;
- износ щеток.
Если знать, как осуществляется подсоединение кнопки инструмента, можно легко справиться с поломкой, связанной с этой деталью. Также следует помнить, что множество проблем, которые возникают при работе дрели, связаны с запыленностью прибора. Его следует чистить после каждого использования. В противном случае инструмент прослужит намного меньше.
Схема подключения
Для проверки работоспособности инструмента использовать только тестер недостаточно. Основная часть кнопок прибора оснащается механизмом плавного контроля скорости. Именно поэтому тестер может выдать некорректные значения. В этом случае следует ознакомиться с конкретной схемой подсоединения кнопки.
Нередко в электрических дрелях к клемме идет только 1 провод. За счет этого при замыкании контакта кнопкой осуществляется прозвонка клемм. В данном случае мигание лампочки означает,что с кнопкой все в порядке. В случае с неисправным механизмом тестер реагировать не будет.
При выполнении замены кнопки следует учитывать, что схема может иметь довольно простое устройство, а может быть выполнена с реверсом. За счет этого каждый процесс, связанный с заменой кнопки инструмента, должен выполняться в соответствии со схемой. Ничего нельзя добавлять. К примеру, размер новой детали должен быть подходящим. Дрели с реверсом придется проверять на неисправность немного дольше, чем простые модели.
Подключение кнопки
Несмотря на сложность процесса по замене кнопки ее можно выполнить своими руками. При этом важно соблюдать определенные правила. К примеру, необходимо помнить, что неаккуратное открытие корпуса часто влечет за собой выпадение некоторых деталей. Если этого не избежать, сборка устройства окажется достаточно сложной.
Чтобы открыть дрель, необходимо очень плавно поднять крышку, а затем отметить точки расположения различных элементов устройства на бумаге. Ремонт кнопки осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо подцепить фиксаторы кожуха, и стянуть их.
- Каждая клемма, на которой имеется нагар или ржавчина, должна быть очищена. Для этой цели используют наждачную бумагу или спирт.
- После этого необходимо заново собрать инструмент таким образом, чтобы все элементы устройства остались на своем месте. Затем нужно проверить работоспособность дрели.
- Нередко причиной поломки становится истирание рабочей поверхности под реостатом. Лучше им не заниматься – проще приобрести новый. Такая деталь отличается высокой сложностью.
Многие владельцы электрических дрелей с реверсом интересуются, где можно найти такую схему. Прежде всего, ее следует поискать в инструкции к инструменту. Однако если таких данных нет, придется спросить совета у профессионала или скачать руководство в интернете. Инструкции ко многим дрелям находятся на сайте производителя.
Проверка электродвигателя
Поломка статора или якоря дрели может случиться по разным причинам. Скорее всего, к этому привело несоблюдение правил эксплуатации прибора. К примеру, во многих случаях инструмент попросту перегружается, работая без перерывов. В таком случае двигатель изнашивается намного быстрее.
Вторая причина обычно заключается в низком качестве обмоточного провода, которые нередко используют в бюджетных изделиях. Дешевые дрели ломаются намного чаще более дорогих. Ремонт осуществляется в этом случае при помощи специальных инструментов.
Как видно, ремонт дрели при наличии точной схемы устройства можно выполнить своими руками. Такая работа не займет много времени, если выполнять ее аккуратно.
Похожие статьи
- Схема подключения проходного выключателя с 2х мест
Часто возникает необходимость в «проходном» включении освещения. Речь сейчас идет о лестничных клетках и длинных коридорах. Ведь в темноте передвигаться… - Как подключить бойлер: схема подключения, видео
Подключить бойлер к водопроводу можно собственными силами. В целях безопасности, часть работ стоит доверить профессионалам. Другую – выполнить… - Слив перелив для ванны: действие, схема установки и правила монтажа
Обустройство полноценного помещения для водных процедур скрывает в себе много тонкостей и нюансов. Речь идет не только о покупке и установке смесителей,…
Ремонт и неисправности ударной дрели
Самый востребований электрический инструмент в ремонте — электрическая дрель, часто выходит из строя в виду частого и интенсивного использования. При наличии базовых навыков и опыта ремонта подобных инструментов, отремонтировать дрель не составит больших трудностей.
Причин поломок такого рода инструмента может быть несколько, бытует мнение что основной причиной есть неправильная эксплуатация дрели или же не «фирмовость» инструмента, ввиду чего ее внутренности состоят с некачественных комплектующих.
Среди других более техничных причин, можно выделить такие:
- Выход из строя подвижной части электродвигателя, его статора или якоря
- Выход из строя подшипников
- Поломка кнопки (регулятора оборотов)
- Поломка реверсивного переключателя
- Износ коллекторных щеток и их обгорание
- Обрив провода в шнуре, в самой дрели или же на самой катушке двигателя
- Поломка редуктора или само зажимного патрона
Для того чтобы разобраться в причине поломки, иногда бывает что ее сразу не видно, например, дрель просто не вращается. Осмотр начинают с питающего шнура, часто в виду интенсивной эксплуатации шнур перебивается или же в районе вилки или где нибудь еще. Также осматривают кнопку и различные элементы управления. Пробуют провернуть патрон. На этом все диагностические процедуры заканчиваются, дрель нужно разобрать чтоб получить доступ и осмотреть ее изнутри.
Для этого нужно открутить (все) шурупы по периметру корпуса дрели и снять верхнюю половинку корпуса. При выкручивании шурупов обращаем внимание на их длину и запоминаем в каком отверстии шурупы какой длины находились, проще их сразу оставить в снятой части корпуса.
Осматриваем питающий кабель и внутреннюю проводку на предмет отгораний, обрывов и надежности контактного соединения.
В месте, где кабель питания входит в корпус дрели, часто можно видеть поврежденный наружный слой изоляции, её разрыв, и сам шнур питания в итоге скручен.
Если у вас неисправна кнопка или реверсний переключатель то проще заменить на новый. Можно конечно разобрать, почистить контакты, но собрать будет хлопотно, много маленьких запчастей и пружинок, которые все норовят выпрыгнуть.
Один из самых распространенных видов поломки, это износ щеток двигателя, их замену можно легко произвести самому в домашних условиях. Иногда, щетки можно заменить без разборки корпуса дрели, если это позволяет конструкция. У некоторых моделей достаточно выкрутить заглушки из установочных окошек и установить новые щетки. У других моделей, для замены требуется разборка корпуса, в этом случае необходимо аккуратно достать щеткодержатели и извлечь из них изношенные щетки.
Характерным признаком неполадки электрощеток является сильное искрение и не стабильная работа электродвигателя,когда он работает с перебоями или рывками. Что происходит от непостоянного электро-контакта между щетками и пластинами на коллекторе.
Не стоит также допускать чтоб щетки износились до минимального размера. Это опасно тем, что между щеткой и коллекторными пластинами может увеличится зазор. В итоге происходит повышенное искрообразование, коллекторные пластины сильно греются и могут «отойти» от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.
Необходимо регулярно очищать пластины коллектора от нагара и постоянно проверять натяжку прилегания щеток к коллекторному барабану.
Другие неисправности электрической части могут проявляться в виде отсутствия вращения двигателя дрели, когда нет никаких признаков включения двигателя (не слышно гудения). Если дрель не включается и ее патрон легко проворачивается обычным усилием, то можно, скорее всего предполагать о неисправности электрической части.
Проверка конкретности причины производится по мере доступности,проверяются сетевой шнур, кнопка регулятора оборотов, пусковой конденсатор и обмотки двигателя, все просто прозванивается мультиметром в режиме сопротивления.
Среди электрических неисправностей можно отметить поломку якоря. Поломка якоря или статора происходит по двум причинам — неправильная эксплуатация и некачественный моточный провод. Топовые производители с мировым именем применяют качественный провод с двойной изоляцией и термостойким лаком, что в разы повышает надежность двигателей и позволяет значительно продлить временной ресурс вашей дрели. Дешевые же модели не выдерживают продолжительной и интенсивной роботы с перегревами.
Поломку якоря (неисправность котушок) можно диагностировать по характерному запаху, увеличению искрообразования при работе. А при осмотре можно увидеть и обгоревшие обмотки провода. Но можно наблюдать и падение мощности двигателя что будет говорить о том что обмотки начали подгорать, их сопротивление от этого уже поменялось, что можно увидеть с помощью тестера.
Можно наблюдать такие поломки якоря и статора: межвитковой электрический пробой, пробой на «корпус» (магнитопровод) и обрыв обмотки.
Пробой на корпус можно определить с помощью мегомметра (мультиметра) прикоснувшись щупами к любому выходу обмотки и магнитопроводу. Сопротивление более 500Мом указывает на отсутствие пробоя. Следует знать, что в идеале измерения следует делать профессиональным мегомметром, у которого измерительное напряжение не меньше 100 вольт. Делая измерения простеньким мультиметром, нельзя точно определить, что пробоя точно нет, однако можно определить, что пробой точно есть.
Еще пробой можно промерять простым методом, с помощью лампочки подключенной одним выводом к сети 220 вольт, а вторыми выводами на корпус и пластины коллектора.
Межвитковой пробой якоря определить будет немного сложней. Для этого можно использовать специальный трансформатор, у которого имеется только первичная обмотка и разрыв магнитопровода в виде желоба, для установки в него якоря. При этом якорь со своим сердечником становиться вторичной обмоткой. Поворачивая якорь, так что бы в работе были обмотки поочередно, прикладываем к сердечнику якоря тонкую металлическую пластину. Если обмотка короткозамкнута, то пластина начинает сильно дребезжать, при этом обмотка ощутимо нагревается.
Часто межвитковое замыкание можно увидеть при обычном осмотре, витки могут быть погнуты, смяты. можно попробовать устранить самому, отогнув в стороны замкнутые или погнутые витки провода.
Чтобы найти обрыв обмотки якоря можно, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и медленно поворачивать якорь. В целых обмотках будет появляться определенный одинаковый ток, оборваная покажет или увеличение тока или его полное отсутствие. Методом сравнения можно найти неисправную или же убедится в исправности, если все обмотки выдают одинаковые значения на мультиметре.
Обрыв обмоток статора определяется подключением омметра к разъединенным концам обмоток, отсутствие сопротивления указывает на полный обрыв.
В данном случае произвести ремонт своими руками, перемоткой якоря или статора, без специальных приспособлений невозможен.
При перемотке обмоток необходимо выполнить условия: намотка обмоток производится в одном направление, у катушки отмечается начало обмотки, провод мотается по часовой стрелке, после чего помечается конец вывода. Вторая обмотка навивается в том же направление, с отметкой выводов начало и конец.
Для замены ротора или статора необходимо разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, при необходимости снять приводную шестерню, и извлечь двигатель целиком вместе с опорными подшипниками. Купить замену и вставить все обратно.
При подозрение на поломку кнопки (регулятора оборотов) необходимо убедится в наличие напряжения на входной и выходной клемме кнопки. Если при нажатие на кнопку напряжение на выходе не появляется, нужно разобрать корпус кнопки и осмотреть все контакты. Как правило, подгорание или залипание контактов определяется визуально. Все контакты необходимо тщательно протереть спиртом и зачистить шкуркой для шлифовки. После чего проверить напряжение снова.
Ремонт кнопки своими руками возможен только при наличии определенных навыков. Важно понимать, что после вскрытия корпуса, многие детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Не допустить этого можно только плавным и аккуратным поднятием крышки изначально.
При замене кнопки на новую, нужно убедится что новая кнопка рассчитана на мощность конкретной дрели. Так например, для дрели 750 ват, регулятор должен быть на ток не меньше 3.4 ампера.
Реверсивную кнопку проверяют таким же способом последовательно.
Механизм реверса основан на системе замыкающих и размыкающих контактов. Его профилактика проводится аналогично пусковой кнопке.
Причиной «не работы» электродвигателя может стать и выход из строя пускового конденсатора. Обычно нерабочее состояние конденсатора можно заметить по изменению цвета. Но надежнее измерить его емкость и сравнить с номиналом.
Механическая часть
В механической части ударной дрели, могут быть также разные поломки, например заклинивание вала дрели.
Если патрон не удается прокручивать рукой, а при этом двигатель гудит при включении, то причина скорее всего в поломке редуктора или подшипников. Частой причиной неисправности можно наблюдать разрушение опорных подшипников. Поломка редуктора может проявиться и в случае, когда патрон проворачивается рукой и электродвигатель работает, а вращение на главный вал не передается. Все неисправности в механической части могут вызвать периодические остановки и сбои во время работы , гудение, скрежет и недостаточную скорость вращения вала.
схема «планетарного» редуктора
Принцип работы ударной дрели основан на поступательном движении двух храповиков, которые отталкиваются друг от друга во время вращения шпинделя электродвигателя.
Во время сверления с ударом двигатель приводит в движении шпиндель. От шпинделя двигателя вращательные движения передаются уже далее на большую шестеренку редуктора к которому жестко прикреплен храповик.
Волнистая поверхность храповика большой шестеренки скользит по волнистой поверхности второго храповика,жестко закрепленного в корпус редуктора,совершая тем самым ударные действия.
Со временем в процессе длительной и интенсивной эксплуатации дрели в режиме сверления с ударом волнистые поверхности храповиков истираются, удар стает все слабее и слабее или же не происходит вообще. Нужно осмотреть износившиеся детали редуктора и при необходимости заменить на новые.
При заклинивание патрона или слышном скрежете, прежде всего, нужно разобрать корпус дрели и осмотреть состояние шестеренок в редукторе. Износ шлицов крепления или разрушенные зубья шестеренок свидетельствуют о выходе детали из строя. Такую шестерню необходимо заменить. Шестерни осматривают по всей окружности, плавно поворачивая валы рукой.
Подшипники можно проверить поворачивая в них вал. При тугом ходе вала следует начать со смазки подшипников. Если это не помогает, то они снимаются с оси при помощи специального съемника. Руками прокручивается обойма подшипника. Если движение затруднено или слышны посторонние звуки, то подшипник следует заменить.
Не вовремя заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, или, в лучшем случаи, подшипник просто провернется в посадочном месте.
Что бы добраться к подшипникам дрели, необходимо снять полностью двигатель вместе с редуктором, предварительно вынув щетки, что бы их не поломать и чтоб они не по выскакивали.
Перед тем как вынимать внутренности дрели, внимательно рассмотрите что, где находилось, что бы при сборке, как это зачастую бывает у «опытных» мастеров не осталась куча ненужных элементов, применение которым тяжело найти.
Не потеряйте шарик, который находится на конце вала патрона для свёрл, он отвечает за режим сверления с ударом и без удара.
При необходимости и сильном износе патрона дрели следует открутить фиксирующий винт, который находится внутри патрона. После этого откручивают патрон с левой резьбой и снимают его с вала. Патрон заменяют на новый.
Зачастую дрель ломается во время серьезной работы, во время затеянного ремонта или в других условиях, чтобы не тратить время зря и чтобы это не было для вас проблемой, следует запомнить, как произвести ремонт дрели самостоятельно. Следует знать конструкцию используемой дрели и легко и быстро определиться с причиной неисправности и устранить ее.
| Форумы Сегодняшняя избранная статья — Последнее объявление:
|
Модификация реверсивного переключателя RF-30
Gravydog
Зарегистрировано
#1
У меня заканчиваются идеи для модификации моего Grizzly G1006! Это может быть последний, но мне очень понравилось ставить на нем свою личную печать, делая все так, как я этого хочу.
Вот как я поставил на него переключатель заднего хода, просто и довольно дешево. Я решил, что мне это нужно, после того, как недавно немного поработал над моим проектом руководства. Моя машина может работать на 85 оборотах в минуту, и постукивание прошло нормально. Они были сквозными, иначе я бы, наверное, не стал этого делать, но мне пришлось открутить кран вручную, потому что реверса нет!
У этой мельницы не было схемы подключения ни в руководстве, ни на крышке коробки, но некоторые поиски в Google подтвердили, что два черных провода от двигателя (№ 5 и № 6 на моем двигателе) были реверсивными проводами. По сути, им просто нужно поменять местами перед включением питания, чтобы изменить направление движения. Я нашел кусок 4-жильного провода 14 калибра (16 калибра тоже подойдет). Один из моих проводов зеленый, но он нам не нужен для заземления, поэтому мы можем использовать его как обычный проводник. Вы можете наклеить на него другую цветную ленту, если вы думаете, что кто-то может смутиться из-за этого когда-нибудь, когда вы умрете и уйдете. Я установил небольшую стальную удобную коробку с левой стороны головы и проложил провод, прикрепив его к существующему проводу питания парой кабельных стяжек. Когда вы просверливаете отверстия для установки коробки, снимите переднюю крышку с головки, чтобы вы могли видеть все, что может быть повреждено сверлом. Мне повезло, а тебе может и нет.
На проводах реверса моего двигателя были U-образные разъемы, и я обнаружил, что они плотно входят в изолированные разъемы типа «мама», как вы видите здесь:
Я подключил свой черный и красный провода к клеммам черного и красного проводов, идущим от выключателя питания. В крышке было место, чтобы сделать отверстие для защелкивающегося зажима для проводов. Я просверлил отверстие с помощью большого ступенчатого сверла, я думаю, что это лучший способ сделать гладкие отверстия в тонком листовом металле. Затем я был готов уложить провода на место и снова надеть крышку. Провод, который я использовал, имеет пластиковую оболочку, а не резину, и многожильный, хотя жилы толстые. На самом деле это не проблема, так как при регулировке ремней ему почти не приходится изгибаться. Поскольку мои провода скручены, я залил их припоем перед тем, как согнуть, чтобы они сохраняли свою форму под винтами переключателя.
В качестве выключателя я использовал обычный бытовой четырехпозиционный настенный выключатель. В одном положении входные провода соединяются напрямую с выходными проводами, прямо. При переключении выходные выводы пересекаются с противоположными входными выводами. Я нашел переключатель с коричневым переключателем на Amazon за половину цены других цветов, так что он достаточно хорош. Подсоедините красный и черный провода к входным клеммам, а два других провода к выходным клеммам в любом случае. Теперь вы готовы проверить это! Включите выключатель питания и посмотрите, совпадает ли направление вращения двигателя с направлением переключателя. Если это не так, вам не нужно менять местами провода, просто поверните переключатель из конца в конец перед его установкой. Теперь вы можете запустить свою мельницу в обратном направлении!
Вкручивая винты для крепления переключателя, я обнаружил, что они слишком длинные. На тот случай, если вы не знаете, для чего нужны эти резьбовые отверстия в ваших обжимных клещах, они предназначены для укорачивания винтов. Вставьте винт в соответствующее отверстие (только со стороны резьбы) на выбранную вами глубину и сожмите ручки. Винт будет срезан, а раздавленные нити будут выпрямлены, когда вы удалите то, что осталось от винта.
Возможно, вы заметили что-то еще, связанное с распределительной коробкой на предыдущей фотографии. После того, как я установил коробку, я вспомнил, что у меня есть старый рабочий фонарь на гибкой стойке, и это выглядело как отличное место для его установки. Я отсоединил гибкую часть от монтажного основания и обнаружил, что на ее конце имеется прямая трубная резьба 1/8 дюйма. Я сделал эту деталь, чтобы прикрепить ее к коробке. другой, конечно же, имеет трубную резьбу 1/8 дюйма, достаточно глубокую, чтобы фитинг «гусиная шея» упирался в нее.0017
Токарный станок по металлу у меня уже более 40 лет, но самым большим желанием для меня была возможность обрабатывать идеальные шестигранные формы. Это так круто, как-то! Недавно я купил квадратные и шестигранные цанговые блоки и цанги, и это было первое их использование. У меня не было прошлого опыта работы с цанговыми патронами, и я подумывал о приобретении цанг 5C, но потом я прочитал, что цанги серии ER имеют гораздо более широкий диапазон зажима, и это приняло решение. Я пошел с набором цанг и блоков ER-40, и сегодня я только что заказал цанговый патрон ER-40 для своего токарного станка.
Я снял пластину выключателя питания и нашел достаточно места, чтобы установить тумблер рабочего освещения. Я подключил провода с разъемами с проушиной к клеммам входящего провода питания. Если вы хотите, чтобы все было правильно, убедитесь, что вы подключили переключатель к горячему проводу (черному в моем случае) и что вы убедитесь, что этот провод ведет к центральному контакту в вашей розетке. Если у вас есть электропроводка на 220 вольт, вы можете использовать двойную удобную коробку с местом для второго выключателя и шнура питания для лампы. Работать с выключателем питания моей мельницы было сложно, так как слабины проводов практически не было, но я справился. Я использовал 7/8-дюймовую кольцевую пилу, чтобы сделать отверстие в головке за центральным вырезом коробки, и вставил пластиковую втулку для защиты проводов. Помните, что я говорил о том, чтобы заглянуть внутрь, прежде чем сверлить! Я привязал свою лампу кабелем. провода к существующим проводам внутри головы, чтобы убедиться, что они не касаются пера Я купил 100-ваттную светодиодную прожекторную лампу, и теперь света много!0017
Итак, вот оно. Надеюсь кого-то вдохновит.
Роб
darkzero
Глобальный модератор
#2
Хорошая работа.
сова
Зарегистрировано
#3
FWIW, на моем Rong Fu 25 провода заднего хода — это два красных провода, которые тоньше черных.