Дрель-шуруповерт STAYER аккумуляторная, реверс, зарядка 3-5 ч, 0,8-10мм, 0-550 об/мин, 1.2 Ач, 12 В, коробка SCD-12
Наведите на картинку для увеличения
- Общая информация
- Применяемость
Шуруповерты линейки Stayer — это удобный и надежный инструмент для для сверления отверстий в различных материалах, а также для вкручивания/выкручивания крепежа
Бренд:
STAYER
Серия:
MASTER
Блокировка шпинделя:
нет
Время заряда батареи:
3-5 ч
Габариты:
22x23x9 см
Диаметр патрона:
10 мм
Дисплей:
нет
Дополнительная рукоятка:
нет
Дополнительный аккумулятор:
Емкость аккумулятора:
1. 2 А·ч
Жесткий крутящий момент:
20 Н*м
Защита от перегрузок:
нет
Индикатор заряда батареи:
нет
Кол-во ступеней крутящего момента:
16+1
Максимальный крутящий момент:
20 Н*м
Мягкий крутящий момент:
10 Н*м
Наличие реверса:
есть
Наличие удара:
нет
Напряжение аккумулятора:
12 В
Подсветка:
нет
Размер патрона:
0. 8-10 мм
Съемный аккумулятор:
есть
Тип аккумулятора:
Ni-Cd
Тип патрона:
быстрозажимной
Тормоз двигателя:
есть
Частота вращения шпинделя:
0-550 об/мин
Число скоростей:
1
Электронная регулировка частоты вращения:
есть
Возможно вас это заинтересует
Удобная и быстрая доставка
Доставка курьерской службой по России и ближнему зарубежью
Гарантия качества от профессионалов
Только сертифицированные мастера и комплексное обслуживание
Гарантия на услуги в течение 30 дней
Мы уверены в качестве своей работы и даем гарантию 30 дней
Схема подключения кнопки дрели – чиним инструмент сами! — Школа ремонта
Ремонт дрели можно проводить и своими силами, главное, знать причины поломок и методы их “лечения”. Сегодня мы расскажем о том, как выглядит схема подключения кнопки дрели, не обойдем вниманием и другие неисправности, благодаря чему вы будете являться счастливым обладателем работающего инструмента.
Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами
Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.
Если вы осматриваете устройства, работающие от аккумулятора, их нужно проверить при использовании тестера – в этом случае напряжение, указанное на корпусе, должно иметь аналогичное значение с напряжением аккумулятора.
Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:
- Проблемы с работой двигателя;
- Износ щеток;
- Проблемы с работой кнопки.
Зная, как происходит подключение кнопки электродрели, можно быстро решить неисправность. Кроме того, проблема с работой дрели может возникать и из-за запыленности инструмента, ведь дрель “берет” и дерево, и кирпич, и другие материалы. А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования – только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Именно потому после того, как вы провели ремонт в квартире, сразу же чистите дрель.
Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?
К сожалению, чтобы проверить работоспособность инструмента, вам будет недостаточно тестера, что связано с тем, что большая часть кнопок устройства оснащены плавной регулировкой скорости, а потому обычный тестер может дать вам некорректные данные. В данном случае вам понадобится специальная схема подключения кнопки дрели. Часто в инструментах один провод соединен с клеммой, а потому одновременное нажатие на кнопку приводит к прозвону клемм. В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность – пришло время заменять кнопку.
Осуществляя замену, учитывайте, что схема может быть как простой, так и с реверсом. За счет этого проводить все работы по замене кнопки нужно исключительно по схеме, ничего не добавляя “от себя”. Так, деталь должна подходить по размеру и соответствовать мощности инструмента. При этом подсчет мощности – достаточно простое занятие. Используем формулу P=U*I (с учетом, что мощность дрели равна 650 Вт), I = 2.94 А (650/220), а значит, и кнопка должна быть на 2.95 А.
Как подключить кнопку дрели самостоятельно?
Несмотря на то, что процесс этот является достаточно сложным, вы можете всю работу провести своими руками, соблюдая некоторые важные правила. Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса. Естественно, этого следует избежать, ведь потом будет достаточно сложно собрать устройство воедино. Для этого можно плавно поднять крышку, отметив точное расположение запчастей на бумаге.
Кнопка ремонтируется следующим образом:
- Сначала подцепляются фиксаторы для кожуха, после чего он осторожно стягивается;
- Все проржавевшие и потемневшие клеммы очищаются от нагара, для чего можно использовать спирт или наждачку;
- Заново собираем инструмент, следя за тем, чтобы все детали устройства находились на своем месте, и проверяем работоспособность дрели – если ничего не поменялось, меняем деталь;
- Регулятор оборота заливаем с помощью компаунда, а потому при выходе из строя детали просто ее заменяем;
- Частой поломкой является стирание рабочего слоя под реостатом – его лучше не ремонтировать, просто зря потратите время, лучше приобрести новый и заменить.
Многих интересует, где взять подобную схему? Прежде всего, она должна идти вместе с инструментом при его покупке, однако если схемы нет, либо вы ее утеряли, придется поискать в интернете. Ведь только с ее помощью вы сможете провести ремонт грамотно, без ошибок. К слову, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления расположены в разных местах, а потому и проверять их придется по отдельности.
Проверка электродвигателя: причины поломок и ремонт
Существует несколько причин поломок якоря или статора дрели. Прежде всего, это неграмотная эксплуатация устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, осуществляя работу без перерыва. Это приводит к тому, что двигатель дрели не успевает “отдохнуть”. Вторая причина кроется в плохом моточном проводе, которые часто встречаются в дешевых моделях. Именно потому поломки дешевых инструментов встречаются значительно чаще. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессиональным специалистам.
Однако если было решено осуществить ремонт своими силами, у вас обязательно возникнет вопрос – как всё сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель “страдает” поломками якоря и статора, и проверить это можно несколькими признаками, например, когда при работе инструмент вдруг искрит. Если же “ярких” признаков нет, можете воспользоваться омметром.
Статор меняют так:
- Сначала осторожно разбираем корпус устройства;
- Снимаем провода и все внутренние детали;
- После выяснения причин поломки меняем запчасть на новую, корпус снова закрываем.
Как заменить щетки: работа за пару минут
Но дрель может не работать и из-за банальных неисправностей – например, из-за щеток внутри двигателя. А значит, без ремонта щеток здесь не обойтись, при этом работа эта достаточно простая – вам даже не нужно обладать специальными знаниями и инструментами. Для этого разбираем устройство, извлекаем из него щеткодержатели и меняем детали, которые поломаны. К слову, существуют модели, корпус которых можно не разбирать – в них нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окошко, после чего сменяем щетки.
Приобрести эти детали можно в любом строительном магазине, есть также и некоторые модели, которые продаются вместе с комплектом дополнительных щеток. Важно, чтобы вы не дожидались полного износа щеток – проверяйте их время от времени. А все за счет того, что возникает риск образования зазора между щетиной и коллектором. В итоге эта деталь начнет перегреваться и со временем отпадет – значит, вам придется менять целый якорь, что выйдет значительно дороже и сложнее, и не факт, что вы сможете самостоятельно решить этот вопрос.
Как видите, существуют разнообразные поломки, многие из которых будут подвластны вам, другие будут посильны только специалистам в сервисных центрах. И чтобы снизить риск таких поломок, нужно заботиться о своем инструменте, чистить его после работы, проверять состояние деталей и щеток, чтобы вовремя заменить их на новые. Однако если видите, что сами справиться не сможете – несите устройство в мастерскую.
youtube.com/embed/wewKTk95Dos?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=3&loop=0&modestbranding=1&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(23 голоса, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
dc — Усовершенствование двигателя бурильной машины для предотвращения износа компонентов при отключении
\$\начало группы\$
История
Достать две беспроводные ручные дрели Metabo (сделано в Германии) с питанием от аккумуляторов постоянного тока, ранее выброшенные из-за. …. аккумуляторов, как это печально. Общая конструкция проста, но довольно жесткая и продуманная, с использованием качественных компонентов…. хранитель! «Постапокалиптический изобретатель», также известный как TPAI, снял видео о том, как снова сделать устаревшие инструменты полезными. Решение простое, используйте внешний аккумулятор или блок питания для питания инструмента, установив разъем. Я сделал немного по другому, использовал другой и более штатный разъем и установил разъем в другом месте. Результат фактически равен версии TPAI.
Проблема
При первой попытке я заметил, что после запуска двигателя (в любом случае, огромный пусковой ток) он немедленно останавливается (с некоторой обратной связью при вращении). Через вентиляционные отверстия мотора заметил какие-то огромные искры при остановке мотора. Такое резкое «выталкивание» не очень полезно для переключателей, подшипников, шестерен и щеток и может повлиять на срок службы устройства. Я замечал подобное поведение на других марках, только на высоких скоростях и быстро отпускал курок (с регулируемой скоростью). У этих нет электронного контроля скорости, он просто включается или выключается в выбранном направлении.
При отключении источника питания (удалении его) этой проблемы не возникает и двигатель замедляется из-за трения и потери мощности.
Выяснив, как это работает (очень продуманно с точки зрения простоты конструкции), я понял, почему.
Двигатель закорочен (в состоянии обратной связи/генератора) при отпускании триггера питания из-за продуманной конфигурации двух двухпозиционных переключателей направления косой черты, включенных параллельно. Однако это приводит к огромному току обратной связи и увеличению напряжения катушки внутри двигателя. По этой причине искрение щеток становится интенсивнее, а двигатель останавливается сразу же после высоких оборотов. Чтобы избежать обратной связи с батареями, это хорошо, но может оказать негативное влияние на другие компоненты из-за искр и внутренней силы обратной связи.
Вопрос
- Я попытался разработать новое дополнение (мод) в существующем
конфигурация. Отрежьте минусовой провод и добавьте два диода и
резистор. Я не профессионал, поэтому мне интересно, правдоподобно ли это
решение для замедления снижения скорости и ограничения обратной связи
ток/напряжение внутри цепи. Как вы думаете, это нормально? - Если это решение правдоподобно, то почему производители не применяют его
даже на качественные инструменты? Чтобы избежать лучшего качества? Одежда — это продажа
точка?
- двигатель
- постоянный ток
- обратная связь
- сильноточный
- дрель
\$\конечная группа\$
6
\$\начало группы\$
имитация этой цепи – Схема создана с помощью CircuitLab
Рис. 1. Пара диодов может гасить двигатель при вращении в любом направлении.
Диоды будут работать только во время переключения SW1 или SW2.
имитация этой схемы
Рисунок 2. Симуляция схемы.
Рис. 3. Результаты моделирования. Вверху: напряжение в узле 1. Внизу: текущие трассы.
- SW4 (замыкающий контакт) размыкается через 0,1 с. Напряжение быстро меняет отрицательное значение.
- SW5 (представляющий размыкающий контакт) замыкается через 0,2 с.
- D3 поддерживает ток, протекающий через двигатель.
- Ток через размыкающий контакт падает с низкого начального значения до нуля.
\$\конечная группа\$
4
\$\начало группы\$
Одним из возможных решений может быть замена диодов в вашей идее на устройства защиты от импульсных токов с термисторами NTC. Вы можете получить их на 25 ампер с начальным сопротивлением 2 Ом и сопротивлением 0,02 Ом при номинальном токе. Это вызовет задержку перед тем, как будет доступен максимальный ток. Когда переключатель выключен, двигатель будет видеть 2 Ом холодного термистора, поэтому он будет испытывать относительно медленное торможение при начальном токе около 6 ампер для 12-вольтовой батареи.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Недорогим и относительно простым решением для динамического торможения было бы установить низкое значение в цепи торможения, возможно, в диапазоне 2 Ом. Это повысит надежность, так как здесь не используются полупроводники. Когда вы отпускаете переключатель, выходное напряжение двигателя очень быстро возрастает. первоначально резистор будет проводить большой ток, так как импульс быстро затухает, ток уменьшится до нуля. Вы можете опытным путем определить, какой резистор вам понадобится. Поскольку это импульсная нагрузка, а не стационарное состояние, вы можете использовать резистор меньшего размера.
\$\конечная группа\$
0
\$\начало группы\$
Мне нравится идея с двумя диодами и тормозным резистором. В этой схеме я пытаюсь избежать потерь на диодах с помощью полевых МОП-транзисторов. Это может работать только в том случае, если оба переключателя ни разу не активированы, но я предполагаю, что на этой машине это невозможно.
имитация этой схемы – схема создана с помощью CircuitLab
- Активация переключателя одного направления активирует полевой МОП-транзистор на противоположной стороне. Фильтры нижних частот R4/C1 и R5/C2 должны защищать затворы от коротких скачков напряжения, откуда бы они ни исходили.
- Освобождение, например. SW1 активирует тормозной резистор. Будет короткая отрицательная обратная ЭДС, которая ограничивается внутренним диодом МОП-транзистора M1, а диод D2 может быстро отключить отрицательный путь через M2.
- Я добавил диоды, чтобы убедиться, что отрицательный путь перестает быть проводящим, если противоположный переключатель активируется, когда двигатель все еще вращается. Наверное, не нужен.
- C3 и C4 вместе с R1 образуют снабберную сеть для защиты контактов, это больше вопрос стиля EMI.
Я не тестировал эту схему, поэтому могут быть аспекты, о которых я в настоящее время не знаю.
Это наверняка сделало бы машину дороже, я могу понять, почему это не реализовано регулярно.
\$\конечная группа\$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Двигатель постоянного тока
, используемый в аккумуляторной дрели — чувствителен ли он к полярности?
спросил
Изменено
9лет, 1 месяц назад
Просмотрено
9к раз
\$\начало группы\$
У меня есть старая аккумуляторная дрель, из которой я снял двигатель. Правильно ли я говорю, что все двигатели постоянного тока не чувствительны к полярности? Я думал, как изменить направление вращения двигателя
- двигатель постоянного тока
\$\конечная группа\$
3
\$\начало группы\$
Все двигатели с постоянными магнитами чувствительны к полярности. Некоторые двигатели постоянного тока (также называемые универсальными ) имеют обмотку статора, а не с постоянными магнитами. Они вращаются в одном направлении независимо от полярности входного напряжения. Чтобы поменять местами такой двигатель, вам нужно поменять местами и обмоток. Последний тип двигателя не очень распространен в беспроводных электроинструментах.
Редактировать: Учитывая дополнительную информацию о том, что это дрель Dewalt, вот типичная схема в разобранном виде.
Здесь мы отклоняемся от темы и переходим на ремонтную территорию, но, глядя на схему, вы можете увидеть коробку передач/сцепление (14), двигатель (13), который выглядит как щеточный постоянный магнит. двигатель и блок регулятора скорости (9). Подача постоянного напряжения на провода двигателя (13) (отключены от (9) !! — «зачищены», как вы сказали изначально), и он должен двигаться вперед или назад, если только щетки не изношены или не повреждены иным образом.
Подача обратного напряжения на вход того, что DeWalt иногда называет «переключателем VSR» (9), скорее всего, повредит этот модуль — там гораздо больше, чем «переключатель». Подача напряжения любой полярности на двигатель, когда он все еще подключен к выходу (9), может привести к повреждению модуля. Как говорит Рассел, по умолчанию в дизайне будет , а не добавление стоимости к каждой единице, чтобы защитить от такого рода вещей.
Щетки дешевые (может $5), и они изнашиваются (с симптомами, похожими на то, что вы описываете), так что, возможно, это все, что было не так (не так) с двигателем, так что, возможно, вам нужны новые щетки (и теперь коммутатор VSR (возможно, 50 долларов)).
Видео по замене щеток двигателя DeWalt: http://www.youtube.com/watch?v=tECeZi6IfvU
Переключатель VSR (9) представляет собой неремонтопригодный модуль, объединенный с триггерным переключателем.
\$\конечная группа\$
6
\$\начало группы\$
Обычная электрическая дрель со щеткой* ДВИГАТЕЛЬ изменит направление в зависимости от полярности, НО если вы поставите обратную полярность на клеммы аккумулятора собранной дрели, она может испускать волшебный дым или работать хаотично. Это потому, что типичный регулятор скорости , который активируется пальцевым переключателем, ожидает только стандартной полярности, а транзистор управления скоростью и связанная с ним схема не «ожидают» реверсирования батареи. Изменение направления сверления обычно достигается с помощью механического двухполюсного двухпозиционного центрального выключателя, встроенного в регулятор скорости и активируемого движением из стороны в сторону переключателя направления, управляемого пальцем. Более современные дрели МОГУТ использовать полностью электронный H-мост для достижения того же результата, но все же не «ожидают» изменения полярности батареи.
*Большинство аккумуляторных дрелей-шуруповертов используют двигатели постоянного тока с коллектором.
Ротор представляет собой намотанный электромагнит, а статор представляет собой кольцо из постоянных магнитов (часто это одно кольцо с несколькими последовательными полюсами NSNSN…), сформированными на нем.
Коллектор и щетки образуют механический переключатель, который распределяет поля ротора по точка» в желаемых направлениях, чтобы вызвать желаемое направление или вращение для данной полярности. Если вы меняете входную полярность, вы меняете направление поля во всех случаях, и, поскольку поля статора создаются постоянными магнитами и не могут меняться, сетевые взаимодействия меняются на противоположные по направлению, и все создаваемые силы меняются на противоположные.
Итак, направление вращения двигателя меняется на противоположное.
Многие современные устройства (но очень немногие аккумуляторные дрели) используют «бесщеточные двигатели», которые обычно используют 3-фазный набор катушек статора и ротор с постоянными магнитами и поэтому не нуждаются в коммутаторе или не имеют его. Электронный контроллер («ESC» = электронный регулятор скорости в терминологии модели RC) расположен между силовыми соединениями и самим двигателем, поэтому реакция двигателя на полярность полностью зависит от конструкции контроллера.
ESC может быть разработан, когда полярность изменена, чтобы: изменить направление, сохранить направление, не производить вращение в одной полярности или испускать волшебный дым.