Разное

Шлифовка бетонной отмостки: Чем можно шлифовать бетон, инструмент для шлифовки пола из бетона

Содержание

Шлифовка отмостки — Шлифовка отмостки Удаляем перепады при заливке стяжки, наплывы при неправильной заливке бетоном

Калининград

Компании:39 453
Товары и услуги:7 414
Статьи и публикации:732
Тендеры и вакансии:158

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

Например: Реклама

500 р.

Купить

Шлифовка отмостки
Удаляем перепады при заливке стяжки, наплывы при неправильной заливке бетоном

Верхний бетонный слой может содержать в себе микропустоты, которые негативно влияют на прочность сцепления частиц наполнителя между собой. Для долгого срока службы обязательно нужно производить шлифовку покрытия

посмотреть все (98)

Другие товары и услуги компании:

УКЛАДКА И ШЛИФОВКА ПАРКЕТА

Паркетные работы
Выравнивание бетонной стяжки, настил фанеры
— Укладка штучного паркета, модульного паркета
— Циклёвка, шлифовка, восстановление и реставрация паркета
— Покрытие: лаком, маслом, гелем

100 р.

Шлифовка бетона вертолетом

«Вертолетом» для шлифовки бетонных полов называют специальные заглаживающие или затирочные машины, которые уплотняют бетонную поверхность пола при помощи дисков или лопастей.

300 р.

Алмазная шлифовка бетона

Алмазная шлифовка бетона проводится специалистами компании, профессиональным шлифовальным оборудованием

800 р.

Шлифовка паркета пола

Шлифовка старого паркета, паркетной доски, инженерной доски, массива, штучного паркета, реставрация, покрытие лаком, маслом

500 р.

Шлифовка бетона

Шлифовка бетона производится профессиональным оборудованием
Производим полировку пола, нанесение защитных и декоративных покрытий, пропиток усилителей, нанесение гидрофобизаторов, деформационные швы

800 р.

Шлифовка сруба

Производим комплекс работ по шлифовке и покраске сруба деревянного дома и бани из оцилиндрованного бревна или профилированного бруса

200 р.

Товары и услуги других компаний:

Ремонт кровли

Гидроизоляция и ремонт кровли
Системами Гипердесмо (однокомпонентная полиуретановая мастика пр. Греция)

1 550 р.

  • Ремонт и строительство

Отделочные материалы
Строительная техника
Строительные и ремонтные работы
Строительство

Информация о продавце

ООО ПрофЦентр

  • +7 (952) 055-60-55
  • Калининград
  • www.profcentr39.ru

Предоставление услуг в области строительства и ремонта, снабжение организаций, частных лиц в Калининграде и области

Чем обработать бетонную отмостку от разрушения?

Чтобы основание дома было долговечным и прочным, нужно предусмотреть надежную защиту фундамента от воды. Для этого часто используется отмостка. Без нее влага будет способствовать разрушению любого бетонного основания. Кроме функционального назначения, она играет декоративную роль, делая внешний вид дома завершенным.

Содержание

  • 1 Почему возникают дефекты отмостки?
  • 2 Как восстановить отмостку?
  • 3 Железнение
    • 3.1 Сухое железнение
    • 3. 2 Мокрое железнение
    • 3.3 Полимерное железнение
  • 4 Использование пропиток для отмостки из бетона
    • 4.1 Виды средства
    • 4.2 Как использовать пропитку для восстановления?
  • 5 Гидроизоляция отмостки

Почему возникают дефекты отмостки?

Для изготовления полосы по периметру здания используются такие материалы, как бетон, цемент, брусчатка, натуральный и искусственный камень. Первый вариант является самым распространенным. Редко применяется асфальт и некоторые другие материалы. Но рано или поздно любая отмостка начинает разрушаться.

Изъяны проявляются в виде глубоких или поверхностных трещин, смещения и проседания отдельных фрагментов, крошения отдельных краев или участков. Возможно и отслоение плитки от цоколя объекта. Прежде чем укрепить эту полосу, надо выявить причины, из-за которых она подвергается разрушению:

  1. Неправильная технология укладки. Сюда можно отнести отсутствие гидроизоляционного слоя, неуплотненность и неравномерность засыпки, несоответствие нормам по ширине и глубине. Возможно, работы проводились в жаркое время года, перед дождями или скорыми заморозками — все эти факторы влияют на незастывший раствор. Также есть вероятность, что не соблюдалась правильная рецептура бетонного состава, например, было добавлено много или мало вяжущего вещества: в первом случае поверхность растрескается, а во втором — выкрошится.
  2. Отсутствие демпферной прослойки. Температурные швы располагаются между плитой и цоколем, становясь амортизатором и способствуя правильному распределению возникающих колебаний. Их отсутствие увеличит риск появления дефектов на отмостке.
  3. Изготовление полосы по периметру здания без наклона к внешней части. Дождевая влага застаивается на ровных поверхностях, что негативно сказывается на искусственных камнях и цементных покрытиях. Небольшой уклон в сторону от объекта позволит воде стекать естественным образом. Без него образуются мелкие трещины, которые со временем превратятся в более глубокие разрывы.
  4. Нет армирования в бетонной отмостке. Данная процедура не обязательна по действующим нормам, но она придает полосе для отвода воды необходимую прочность.

Дефекты отмостки дома.

Как восстановить отмостку?

Растрескивание, частичное осыпание и отслоение водоотводящей полосы вокруг дома свидетельствуют о том, что пора делать ремонт. Чтобы предотвратить дальнейшую деформацию покрытия и попадание влаги в основание дома, устраните все дефекты безотлагательно. При сильном повреждении и глубоком проседании фрагментов целесообразно произвести полную замену разрушенного покрытия. Выбор способа зависит от типа материала:

  1. Если отмостка выполнена из плитки, то легче просто заменить ее дефектные части на новые. Перед этим нужно заполнить углубления частично песком.
  2. Восстановление асфальтовой полосы предполагает демонтаж деформированного участка. Образовавшуюся яму обязательно очищают, а ее края и дно подвергают обработке жидкой смолой. Только после этого укладывают новый асфальт, который тщательно уплотняется катком.
  3. Устранить дефекты полосы, которая изготовлена из смеси клея и бетона, можно с использованием влагостойкой монтажной пены и специальных полимерных материалов. Такие смеси проникают во все трещины. Твердеют они достаточно быстро. Цемент для этой задачи не подойдет, т.к. он покроет только верхнюю часть трещины, а не всю ее полость. Большие дефектные участки бетонной отмостки лучше заменить полностью.
  4. Восстановление защитной ленты из булыжников предполагает замену поврежденных фрагментов. Для этой цели нужны молоток и зубило. Удалив с их помощью деформированные булыжники, нужно будет насыпать на пустые места смесь измельченного щебня и песка, чтобы выровнять слой. После этого необходимо утрамбовать его, залить все раствором и цементом и положить сверху подходящий фрагмент. Мелкие трещины можно заделать бетонной смесью.

Ремонт отмостки вокруг дома.

Одна из самых проблемных зон водоотводящей ленты — это место, где она соединяется с основанием объекта. Большая часть проблем появляется из-за отслоения покрытия от фундамента дома. При небольшом отслоении воспользуйтесь гидроизоляционными порозаполнителями или герметиком. Во время ремонта специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:

  1. Очистите появившиеся дефекты (щели, трещины) от разного рода мусора, а также земли и песка. Мелкие трещины можно объединить в одну зону и расширить ее.
  2. Залейте все углубления бетонной смесью. Чтобы обеспечить долговечность, добавьте во время заливки арматурную сетку из стали.
  3. После того как раствор застынет (на это уйдет несколько суток), обработайте поверхность грунтовкой для наружных работ.
  4. Для профилактики можете вырыть углубления глубиной примерно 20-30 см. Залейте их раствором.
  5. Устраняйте щели и трещины тем материалом, который использовался для устройства ленты вокруг дома.

Проводить работы по восстановлению отмостки рекомендуется ранней весной или поздней осенью. В эти времена года дефекты открываются лучше, а бетонная смесь находится в «спокойном состоянии», т. к. она будет расширяться, если температура воздуха сильно прогреется.

Железнение

Эта процедура поможет избежать появления больших трещин и зазоров, которые появляются на водоотводящей ленте в процессе ее эксплуатации. Железнение позволяет укрепить поверхность полосы, повысив уровень ее твердости и прочности. Также данная процедура улучшает гидроизоляционные качества отмостки.

Железнение отмостки.

Несмотря на название этой технологии, железо к ней не имеет никакого отношения. В большинстве случае применяется цемент и специальное средство: SPEKTRIN, PENTRA, Литурин и т.д. Он может включать в себя такие компоненты, как жидкое стекло, гранитный и кварцевый заполнитель, корунд, алюминат натрия и т.д. Сама процедура бывает:

  • мокрой;
  • сухой;
  • полимерной.

Сухое железнение

Этот тип процедуры выполняется как можно быстрее после того, как отмостка была залита — примерно через 1-2 часа. Через некоторое время лента все еще будет влажной, что хорошо для проведения процедуры. Подробная инструкция:

  1. Возьмите сухой цемент и посыпьте им влажную отмостку. Сделать это нужно так, чтобы слой имел толщину в 2 мм.
  2. Укладывайте цемент равномерно, используя любое подходящее сито. Насыпайте в него материал и легонько постукивайте по приспособлению.
  3. Получившийся слой цемента необходимо разровнять. Используйте для этой цели ручную терку из полиуретана. Для укрепления поверхности нужно немного времени.
  4. За счет пористости и влажности бетонной смеси водоотталкивающая лента станет более крепкой, прочной. Это обеспечит должное сцепление с сухим цементом.
  5. Ходить по покрытию, которое было укреплено железнением, можно спустя сутки.

Мокрое железнение

Разница между этой процедурой и предыдущей только в материале. В данном случае нужно воспользоваться цементным раствором, который должен быть достаточно жидким. Оптимальное соотношение песка и цемента — 1:1. Добавьте к ним известковое тесто, которое должно составлять примерно 1/10 от общего объема цемента. Возможна подготовка смеси и из других составляющих: жидкого стекла, клея ПВА и цемента.

Мокрое железнение нужно проводить не раньше чем через 2 недели после того, как отмостка будет залита. За это время соотношение влаги и прочности в покрытии должно стабилизироваться. Приготовленную смесь нанесите шпателем или разбрызгивателем.

Полимерное железнение

Этот способ предполагает использование полиуретановой пропитки. Большой популярностью пользуются составы для бетона — Элакор, PENTRA, SPEKTRIN, Литурин и др. Они продаются в любом строительном магазине. Технология полимерного железнения схожа с сухим способом. Исключение состоит в том, что после нанесения состава разравнивать его по бетонной поверхности лучше металлической теркой.

Полиуретановая пропитка позволяет добиться сделать покрытие боле качественно. Использовать описанный способ можно даже при 0°С. Сухое и мокрое железнение можно проводить только при плюсовой температуре. Вне зависимости от выбранного способа водоотводящую ленту нужно накрывать пленкой или другим материалом, который может сохранять влагу.

Использование пропиток для отмостки из бетона

Чаще всего для изготовления водоотводящей полосы используется бетон, т. к. это доступный и недорогой материал, который служит десятки лет. Находясь на воздухе, любая бетонная конструкция покрывается трещинами и прочими дефектами. Попав в поры материала, вода замерзает и способствует появлению микроразрывов в конструкции.

Отмостка подвергается воздействию воды дольше других конструкций. Если вы не провели защитные мероприятия после монтажа полосы и она уже начала крошиться, то можно восстановить ее изначальный вид с помощью пропиток для бетона.

Пропитки для бетонов.

Виды средства

Чтобы эффективно обработать отмостку и восстановить ее, для начала нужно выбрать подходящий состав. Выделяют пропитки, выполненные на базе органических и неорганических соединений:

  1. Органические средства — это жидкие смеси, в составе которых содержатся эпоксидные смолы, полиуретан, акрил. Контактируя с бетоном, они заполняют все поры внешнего слоя материала, что обеспечивает ему способность отталкивать воду и сопротивляться агрессивному воздействию внешних факторов. Такие составы делают материал более прочным и препятствуют появлению цементной пыли.
  2. Неорганические средства вступают в реакцию с внешними молекулярными соединениями покрытия, которые могут растворяться. В результате они преобразуются в инертные. Благодаря этому верхний слой материала приобретает невосприимчивость к внешним факторам.

Как использовать пропитку для восстановления?

Добиться лучшего результата можно, если использовать описанные средства для обработки новых бетонных поверхностей, но этот способ подходит и для старых отмосток. Прежде чем воспользоваться пропиткой, выполните следующие действия:

  1. Очистите водоотводящую ленту от грязи, пыли.
  2. Устраните все сколы и трещины.
  3. Желательно выполнить сухую шлифовку бетона с использованием шлифмашины.

Наносить пропитку, если поверхность неровная и шелушащаяся, не имеет никакого смысла. Новую конструкцию следует обработать не раньше чем через 15 суток после ее заливки. Для нанесения придерживайтесь следующих правил:

  1. Наносите пропитки при температуре от +5 до +40°С. Если вы будете проводить работы вне данного диапазона температур, то возможно ухудшение свойств пропитки.
  2. Обрабатывайте отмостку, применяя средства индивидуальной защиты органов дыхания, кожи и глаз.
  3. Наносите пропитку на сухую полосу для водоотведения. Не проводите процедуру во время дождя или тумана.
  4. Чтобы нанести состав, используйте валики и кисти, которые устойчивы к воздействию растворителей.
  5. Обрабатывайте отмостку в несколько слоев — между нанесениями должно пройти некоторое время. Второй раз пропитка наносится примерно через 1 час после первого, а третий — через 2 часа после второго. Это общие рекомендации, т. к. в инструкции к каждому составу имеются свои указания.

Гидроизоляция отмостки

Гидроизоляция отмостки.

Чтобы бетонная отмостка не разрушалась и хорошо справлялась со своей функцией, важно выполнить ее гидроизоляцию. Часто для этой цели используется прижимная кирпичная кладка или глина. В редких случаях используется асфальтовая стяжка, слой которой в среднем составляет 30 мм.

Чтобы защитить отмостку при большом скоплении грунтовых вод при плохом стоке, обязательно обустройте вдоль ее периметра канавку. Перед наполнением застелите ее гидроизоляцией. Отличным выбором станут материалы, основной которых является полипропилен. Для решения задачи подойдет и поливинилхлоридная пленка. А полиэтиленовый материал и рубероид для этой цели практически не подходят.

Выполнить гидроизоляцию отмостки можно двумя способами:

  1. Проникающий метод. Пользуется большой популярностью, хотя появился относительно недавно. Он предполагает увеличение прочности и стойкости отмостки за счет воздействия гидравлического давления. Этого можно добиться благодаря тому, что изолирующие материалы способны проникать глубоко в поры конструкции — примерно на 40 см. В результате формируется кристаллическая структура, и вода не проходит через тело материала.
  2. Окрасочный метод. Предполагает защиту отмостки из бетона с применением битумной мастики. Наносить ее следует на сухое и чистое покрытие поверх грунтовки с применением щетки. Стены при необходимости можно будет с легкостью выровнять раствором. Наносить мастику необходимо слоями, толщина каждого из которых не должна быть больше 2 мм. Если наносить состав на сырую и неочищенную поверхность, то трещины или вздутия могут проявиться.

Следует добавить, что битумную мастику применяют при горизонтальной оклеечной гидроизоляции и как клеевой раствор. Материалы для обработки отмостки перед монтажом нужно раскроить на маленькие куски с запасом на нахлест во время монтажа. Перед обработкой бетонной конструкции произведите качественную притирку. Ее легко выполнить, используя каток с мягкой обкладкой, но приложенная масса должна составлять от 70 кг.

Преимущества алмазной шлифовки Восстановление бетонного покрытия

Сэкономьте время, деньги и окружающую среду при следующем проекте по восстановлению дорожного покрытия.
Дэниел Э. Уилсон, P.E.

Процесс алмазной шлифовки может обновить поверхность поврежденного бетонного покрытия.

Алмазная шлифовка — это процесс восстановления бетонного покрытия, при котором обновляется изношенная или слегка неровная поверхность. Алмазная шлифовка потенциально может устранить или уменьшить некоторые дефекты дорожного покрытия, такие как дефекты стыков, возникающие в результате незначительной осадки дорожного покрытия, изношенное дорожное покрытие из-за колесной колеи, деформированных плит и шероховатой текстуры поверхности.

Алмазная шлифовка дорожного покрытия обеспечивает более гладкую поверхность и улучшает ходовые качества. Алмазное шлифование — это процедура, при которой машина (на фото выше) приводит в действие вращающуюся режущую головку по поверхности дорожного покрытия в направлении движения машины. Шлифовальная головка состоит из ряда близко расположенных пильных полотен с алмазными наконечниками и проставок, образующих режущую головку. Шлифовальная головка обычно имеет ширину от 3 до 4 футов и диаметр от 12 до 18 дюймов и состоит из 50–60 пильных полотен на фут длины барабана. Желаемая текстура поверхности зависит от количества лезвий, толщины прокладок и скорости машины. Эти переменные являются специфическими для проекта в зависимости от результата, который хочет получить владелец, и от того, чего должна достичь реставрация.
Оператор регулирует глубину шлифования для достижения желаемых результатов, но обычно она составляет от полдюйма до четверти дюйма. В машине имеется вакуумная система для сбора воды, используемой для охлаждения режущей головки, и шлама, образующегося во время шлифования. Затем суспензия либо выгружается рядом с грунтовым покрытием, либо перекачивается в автоцистерну и вывозится за пределы площадки в надлежащее место для утилизации.

Преимущества

Алмазная шлифовка не поднимает высоту дорожного покрытия, что приводит к улучшению ходовых качеств, снижению шума и увеличению сопротивления трению. Уменьшение неровностей дорожного покрытия восстанавливает качество езды, независимо от того, являются ли неровности неровностями или углублениями на дорожном покрытии. Неровности могут быть результатом износа поверхности, повреждения конструкции, воздействия окружающей среды, предшествующего ремонта дорожного покрытия или осадки. Тротуары с неровностями в коммерческом или промышленном секторе влияют на способность объекта безопасно перемещать товары и продукты с помощью вилочных погрузчиков, гидравлических подъемников, транспортных средств-корректировщиков или дорожных самосвалов. Хотя снижение уровня шума и повышенное сопротивление трению не являются типичными преимуществами, которые ищут коммерческие или промышленные заказчики, они являются желательными преимуществами для многих проектов строительства автомагистралей.
Многие площадки находятся в состоянии, при котором уровень дорожного покрытия не может быть поднят за счет верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из-за проблем дренажа или фиксированной высоты причала и погрузочной зоны. Алмазная шлифовка обычно удаляет только четверть дюйма высоты дорожного покрытия, тем самым поддерживая существующий дренажный поток и требуемую фиксированную высоту в доках для грузовиков и в зонах погрузки.

Требования

Не все бетонные покрытия подходят для восстановления покрытия алмазным шлифованием. При рассмотрении алмазного шлифования условия для изучения включают поверхности дорожного покрытия со слабыми опорными грунтами и/или бедными бетонными материалами, а также покрытия, требующие большого объема ремонта или содержащие в плитах армирующие стали с высоким содержанием стали.
Для получения желаемых результатов дорожное покрытие должно иметь хорошую общую структурную целостность, стабильные материалы основания и подстилающего слоя. Неровности дорожного покрытия, такие как окалины, выкрашивание и некоторые типы трещин, следует тщательно оценивать при рассмотрении возможности алмазной шлифовки.

Как правило, операция шлифования не должна сталкиваться с арматурой в дорожном покрытии из-за ограниченной глубины шлифования в типичном проекте. Операцию шлифования, возможно, придется пропустить, если будет обнаружена арматурная сталь, чтобы не повредить режущую головку.

Соображения

Когда существующие условия не позволяют использовать асфальтовое покрытие, решением является процесс восстановления бетонного покрытия. Зачастую наложение асфальта на бетонную поверхность – не лучшее решение. Факторами, которые следует учитывать, являются потенциальные циклы замерзания/оттаивания, которые могут ухудшить эксплуатационные характеристики верхнего слоя, сократив срок его службы, стабильность бетонной поверхности, состояние бетонных швов и уклон поверхностного дренажа.

Климат во многих частях страны является решающим фактором при выборе асфальта для восстановления бетонного покрытия. Воздействие влаги и циклы замерзания/оттаивания могут вызвать отражающее растрескивание, расслоение и разрушение швов. Бетонное покрытие с более широкими швами, которые не обслуживались с помощью программы обслуживания герметизации швов, вызовет более высокую степень отражающего растрескивания с более высокой скоростью, что приведет к расслаиванию поверхности. В более мягком климате, типичном для южных штатов, отражающее растрескивание не вызывает беспокойства.

Во многих случаях конструкции бетонных покрытий имеют меньший уклон поверхности, чем соответствующее асфальтовое покрытие. Нижние склоны поверхности могут не иметь желаемого поверхностного потока с асфальтовым покрытием, поэтому алмазная шлифовка является хорошим выбором. Если конструкция дорожного покрытия включает в себя бордюр и водосточный желоб, а поверхностный дренаж направлен в сторону бордюров, хорошим выбором будет алмазная шлифовка.

Реставрация в действии

Одним из наших недавних проектов было восстановление бетонного покрытия с помощью алмазной шлифовки. Объект представлял собой большой склад и распределительный центр. Проект включал 13 000 квадратных ярдов проезжей части и дорожного покрытия дока на участке склада длиной 1800 футов. Несколько лет назад на дорожном покрытии было установлено асфальтовое покрытие, которое имело признаки повреждения с большими участками расслоения и отражающими трещинами.

 

Процесс алмазного шлифования улучшает текстуру поверхности бетона.

 

 

 

Этот участок был идеальным кандидатом на реставрацию, потому что:
•  Тротуар имел желобный сток в сторону главной дороги.
•  Бордюры по периметру имели наклон тротуара к центру проезжей части.
• Старая накладка повлияла на высоту прицепа в погрузочных доках.
•  В местах расслоения бетонное покрытие оказалось прочным и устойчивым.
• Поверхность бетонного покрытия, уложенного в 1970-х годах, находится в удовлетворительном состоянии.
• Шасси прицепа протерлось сквозь асфальтовое покрытие до бетонного основания.
• Полное закрытие многих доков и прилегающих проезжих частей было невозможно.

Оценка сердцевин дорожного покрытия определила существующую толщину асфальта и дорожного покрытия, а также состав и устойчивость основания и подстилающего слоя. Процессы включали несколько этапов, чтобы иметь минимально возможное влияние на деятельность владельца.

Процесс включал:
• Срезание существующего асфальта с поверхности, чтобы обнажить первоначальное бетонное покрытие.
• Определение границ дорожного покрытия и ремонт швов.
• Подгонка дренажных конструкций к новой высоте тротуара.
• Алмазная шлифовка дорожного покрытия.
• Разметка дорожного покрытия.
• Герметизация швов и трещин.

Фрезерование и алмазная шлифовка позволили восстановить надлежащий дренажный профиль, поверхностный сток дренажа и улучшить ходовые качества грузовиков и транспортных средств. Готовая поверхность также позволяет владельцу начать программу ухода за стыками в бетонном покрытии, которые теперь не покрыты. Своевременная и последовательная программа технического обслуживания необходима для продления срока службы любого дорожного покрытия.

Вернуться в Ресурсный центр

Шлифовка бетонного профиля — Penhall

Повторяющиеся напряжения и деформации бетона приводят к постоянному ухудшению качества бетона. Это может означать образование выбоин, трещин в бетоне и общих неровностей, которые могут появиться на тротуаре: все это опасно для вождения. Кроме того, эти опасности со временем ухудшают качество бетона, и для его сохранения при сохранении определенного уровня безопасности были разработаны методы консервации бетонного покрытия, в том числе алмазное шлифование. Другие методы включают стабилизацию дорожной плиты, модернизацию дюбелей, заделку швов и трещин, поперечное сшивание продольных трещин, а также ремонт на полную и частичную глубину. Однако алмазная шлифовка восстанавливает плавность хода, удаляя дефекты бетона, возникшие во время строительства или естественного износа бетона при эксплуатации автомобиля.

Профильное шлифование помогает предотвратить циклическую нагрузку, которая является основной причиной износа дорожного покрытия.

Департамент транспорта Калифорнии (CALTRANS) сообщает, что средний срок службы асфальтового покрытия составляет примерно 17 лет. Однако одной из основных причин износа бетона является циклическая нагрузка. Большие грузовики преодолевают неровности и провалы дороги и в конечном итоге подпрыгивают на своей подвеске в вертикальном направлении, вызывая динамическую нагрузку. Увеличение веса, вызванное подпрыгиванием при динамической нагрузке, приводит к более высокой ударной нагрузке на дорожное покрытие и сокращению срока службы самой дороги. Следовательно, гладкие поверхности помогают предотвратить динамическую нагрузку, немного увеличивая средний срок службы дорожного покрытия.

Алмазная шлифовка удаляет тонкий слой с мощеных поверхностей, создавая рифленую поверхность с превосходной износостойкостью, долговечностью и поверхностным трением.

Процесс алмазной шлифовки требует удаления тонкого слоя затвердевшего бетона и асфальтового покрытия с поверхности алмазными дисками. Эти лезвия располагаются близко друг к другу и проходят по бетону на стандартном расстоянии, чтобы прорезать в бетоне одинаковые канавки, оставляя плоскую поверхность с легкой продольной текстурой. Часть межштатной автомагистрали 10 в Калифорнии была первой автомагистралью, получившей такую ​​обработку в 1919 году. 65. К 1965 году шоссе исполнилось 19 лет и с тех пор грунтовали еще дважды. Как можно доказать через 60 лет после его строительства, алмазная шлифовка окончательно увеличивает срок службы дорожного покрытия.

Хотя алмазная шлифовка в основном используется для выравнивания дорожного покрытия, чтобы сделать управляемость более управляемой, этот процесс решает множество других проблем. Есть много проблем, которые могут возникнуть на старом и пройденном дорожном покрытии. Лишь некоторые из множества проблем — дефекты в стыках и трещины, неприемлемый уровень шума и коробление плит, вызванное искривлением конструкции и перепадом влажности. Хотя это лишь некоторые из множества различных дефектов бетона, каждый из них можно устранить или уменьшить с помощью алмазной шлифовки. Хотя это делается на автомагистралях, алмазная шлифовка также может быть предоставлена ​​​​производителям автомобилей для проведения испытаний новых моделей, а также на треках для испытаний шин, чтобы проверить, насколько эффективны шины будут на разных типах дорожного покрытия.

Вероятно, самым большим преимуществом алмазного шлифования является его огромная способность снижать количество несчастных случаев. Поскольку макротекстура увеличилась, вода стекает намного лучше в местах пересечения шин и дорожного покрытия и улучшается трение в более влажных условиях. Потому что поверхности с алмазной шлифовкой имеют продольный текстурный рисунок, высокий уровень курсовой устойчивости и сниженную вероятность аквапланирования. Таким образом, алмазные шлифованные поверхности намного безопаснее, чем шлифованные, обработанные другим способом, особенно для автомобилей с изношенными шинами.

В дополнение к многочисленным преимуществам алмазного профильного шлифования, оно не увеличивает усталостную долговечность дорожного покрытия. Толщина плиты уменьшается лишь незначительно и не оказывает существенного влияния на увеличение несущей способности дорожного покрытия. Плиту можно шлифовать не менее трех раз, при этом увеличивая пропускную способность. Поскольку поверхность с алмазной шлифовкой большую часть времени сухая, можно избежать проблем с замерзанием и оттаиванием, и не будут добавлены какие-либо условия, связанные с погодой или иным образом, которые могут снизить долговечность дорожного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *