Разное

Смешанное освещение: освещение смешанное | это… Что такое освещение смешанное?

Как исправить смешанное освещение: 3 рабочих способа

Если вам хотя бы раз доводилось фотографировать на свадьбе, корпоративе или любом другом крупном мероприятии, вы, скорее всего, сталкивались с условиями со смешанным освещением. Да, такое освещение можно использовать для креативных целей, но что делать, когда оно далеко от идеала? Давайте посмотрим, какие варианты решения случаев с неидеальным смешанным освещением предлагает портретный и свадебный фотограф Пэй Джирса. Он поделился идеями, которые можно использовать и во время съёмки и на этапе постобработки фотографий.

Что такое смешанное освещение?

Смешанное освещение — это когда ваш объект съёмки освещается двумя источниками света с разной цветовой температурой (разного цвета). Это обычное дело при съёмке мероприятий, где зачастую бывает несколько источников освещения: окна, люстры, светомузыка и т.д. Ниже вы можете увидеть несколько примеров.

Пример 1

Смешанное освещение на этом фото не добавляет ему креативности

На этом фото молодые люди неравномерно освещены как тёмно-оранжевым светом от ближайшего фонаря, так и холодным естественным светом начинающего темнеть неба. Если попытаться исправить оттенок кожи в Lightroom, то получим ещё более синее изображение, которое будет далеко от идеала (см. изображение справа).

Пример 2

При редактировании это фото становится немногим лучше оригинала

В этом примере основным источником является тёплый свет от лампы накаливания в помещении. Окно же позади модели пропускает нейтральный дневной свет, на который камера и настроена (фото слева). Если настроить баланс белого по коже девушки, фото всё равно будет выглядеть неидеально, а свет окна приобретёт голубоватый оттенок (фото справа).

Решение 1: Выключить освещение в комнате

Типичный пример смешанного освещения

В этой сцене дневной свет проникает через окна, а комнату освещает лампа накаливания. В результате получаем тёмно-оранжевый оттенок по всему изображению. Решение довольно простое. Нужно всего лишь:

  1. Выключить освещение в комнате;
  2. Повернуть модель к самому сильному источнику освещения.

Оставив только свет от окна, и изменив ракурс, можно получить эффектное фото

Развернув модель к окну, главному источнику света, мы получаем великолепные блики, а фон создаётся стенами тёплых тонов. Такое решение даст на фото наилучший вид. Оно особенно эффективно, когда вы снимаете в большой комнате, оформленной в тёплых тонах.

Решение 2: Использовать вспышку с гелем

В следующем примере съёмка велась в большом банкетном зале, освещённом большими светильниками с лампами накаливания. По понятным причинам вариант с отключением освещения в зале нем не подходит. Что делать? Использовать со вспышкой гель.

Использование вспышки без геля в таких условиях может испортить освещение пары

Поместите гель, в данном случае CTO (цветовая температура оранжевого цвета) поверх вспышки, чтобы сбалансировать её свет с освещением помещения.

В результате можно будет смело использовать вспышку, не боясь получить дисбаланс между освещением пары и всего остального помещения.

Результат использования вспышки с гелем для компенсации цвета вспышки

Если в банкетном зале освещение будет более синего оттенка, оставьте свою вспышку без геля — так как в таком случае её свет будет намного ближе к освещению помещения.

Решение 3: Редактирование в Lightroom

В ситуациях, когда передний и задний фон чётко отделены, обработать фото довольно несложно

В сцене выше пара освещается естественным светом большого открытого дверного проёма. При этом фон освещается только тёплым светом светильников. Когда в помещении преобладают тёплые тона, фон можно немного осветлить при редактировании.

Процесс редактирования в Lightroom фото со смешанным освещением

Первым делом, настраиваем баланс белого для кожи пары. Затем используем HSL, чтобы уменьшить интенсивность фоновых цветов. Это легко сделать, когда есть чёткое разделение переднего и заднего планов. Но так, конечно, бывает не всегда.

Взгляните на этот пример, где банкетный зал освещен светильниками с лампами накаливания, но в кадре также есть много синего цвета от светомузыки, расположенной на потолке. Была предпринята попытка сбалансировать цвет вспышки при помощи геля СТО, однако, света вспышки не хватило для того, чтобы избавиться от синего цвета в кадре.

Синий свет светомузыки в кадре может доставить немало хлопот при редактировании снимка

Чтобы исправить ситуацию были использованы следующие настройки:

В дополнение к ним были добавлен радиальный Burn и градиент, чтобы затемнить края и низ изображения.

Добавление к фото радиального Burn…а теперь немного градиента для затемнения краёв кадра

Вариант изображения до и после вы можете увидеть ниже:

Надеюсь, статья была вам полезной. Со смешанным освещением можно будет легко справиться, если вы освоите эти маленькие трюки. Не позволяйте неидеальным условиям освещения мешать вам делать отличные и запоминающиеся снимки!

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Поделиться новостью в соцсетях

 

Типы освещения | ЭлектроЦентр


0
Корзина



0
Отложенные


Заказать звонок



Скролл вверх

Чат с магазином

06.11.2018


В этой статье мы даем базовую классификацию светильников общего света. Обсуждаем, какие разновидности общего освещения известны, чем направленный свет отличается от рассеянного или отраженного. Как выглядят светильники смешанного света. Наконец, затрагиваем типы местного и косвенного освещения.


Общее освещение


Предназначено для освещения всего помещения в целом. Его разделяют на направленное освещение, непрямое освещение, рассеянное и смешанное освещение.



Направленное (прямое)




Наиболее распространенный тип освещения. Его обеспечивают осветительные приборы, световой поток которых полностью направлен на определенную поверхность. Объекты в этом случае визуально кажутся больше и объемнее. Направленный свет дают светильники-плафоны, настольные лампы, подвесные и некоторые встроенные модели.

Непрямое (отраженное)






Световой поток направляется на стены и потолок, откуда он отражается, создавая равномерное освещение. Такой световой сценарий можно создать с помощью небольших потолочных светильников, размещенных по периметру помещения. Пространство будет казаться прозрачным и невесомым, а главное — очень комфортным. Схожего результата можно добиться, расположив в комнате один или несколько торшеров с плафонами, направляющими свет в потолок.

Рассеянное


Световой поток лампы, рассеиваясь сквозь плафон из полупрозрачного материала, создает равномерное освещение. Угол рассеивания при этом может достигать 360 градусов. Такой способ освещения имеет наибольший коэффициент полезного действия КПД и лучше всего подходит для общего освещения, которое создается с помощью люстр или подвесных светильников.

Смешанное


Соединяет в себе три вышеперечисленных типа: свет одновременно распространяется вверх, вниз и сквозь полупрозрачные материалы. Такой свет дают некоторые настольные лампы, а также новейшие модели офисных подвесных светильников.


Местное освещение




Задача местного освещения — акцентировать внимание на каких-то определенных объектах или зонах. Дизайнеры утверждают даже, что без местного освещения интерьер не выглядит полным и логически завершенным. В некоторых комнатах (кабинете или спальне) можно совсем отказаться от общего освещения — использовать только приборы местного освещения. Настольные лампы, бра и потолочные светильники с абажурами отлично высветят необходимую зону — столешницу стола или изголовье кровати. В то время как остальная часть помещения останется в полумраке.

Ссылка

Назад к списку новостей

Узнавайте о новых поступлениях в магазин и рынке электрики

Подпишись на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Отключить автозагрузку страниц

1. Общие положения

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее –
Соглашение)
относится к сайту Интернет-магазина stv39.ru,
расположенному по
адресу 238311, Калининградская обл., Большое Исаково, ул.
Старокаменная,
дом. 35, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с
сайтом stv39.ru.

1.2. Сайт Интернет-магазина stv39.ru (далее – Сайт)
является
собственностью ИП «Зверев И.В.».

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между
Администрацией
сайта Интернет-магазина stv39.ru (далее –
Администрация сайта) и
Пользователем данного Сайта

1. 4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое
время
изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения
без
уведомления Пользователя.

1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает
принятие
Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за
проверку
настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

Полная версия документа

Быстрый заказ

Прошу перезвонить

Контактный телефон * Кого спросить *

Пн—Пт 8:30 — 18:30. Сб 9:00 — 18:00.

Вс — выходной




Я соглашаюсь на условия
обработки моих данных


Товар добавлен в корзину
(раздел «Под заказ/Товар в пути»).

OK

Товар удален из корзины.

OK

Заказ оформлен.
Менеджер свяжется с Вами.

OK

Файл готовится…

OK

Корзина не доступна в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.

OK

Добавление в корзину не доступно в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.

OK

Операции с заказами не доступны в связи с переездом.
С 12 по 23 апреля 2019г.

OK

Добавьте глубины вашим фотографиям, используя смешанное освещение


0 комментариев

Если вы свадебный фотограф или фотограф мероприятий, вы, вероятно, сталкивались со смешанными условиями освещения, и понимание того, как работать с этим или с ним, имеет решающее значение. Если все сделано правильно, смешанное освещение может иметь лестный эффект и может добавить визуальный интерес и глубину вашим фотографиям.

На прошлой неделе мы обсуждали смешанное освещение и способы его исправления. Сегодня мы обсудим различные способы включения смешанного освещения в ваши фотографии. Если вы пропустили это, смешанный свет — это когда на ваш объект падают два разных цвета света. Давайте углубимся.

Чего следует избегать

Это пример не очень идеальной ситуации. Оранжевый свет слишком яркий на лице и конфликтует с холодным окружающим светом в остальной части сцены.

В этом примере с прошлой недели мы решили дилемму, повернув нашу модель к доминирующему источнику света, которым был нейтральный свет из окна. Затем мы повернули камеру так, чтобы свет из окна был краевым, а теплое заполнение остальной части комнаты создавало чистый общий вид.

Пример 1: Добавление фонового освещения

Иногда простое выключение света может не дать достаточного эффекта, особенно если комната немного невзрачная, как эта комната здесь. В результате цвета выглядят немного стерилизованными и неинтересными.

Чтобы оживить изображение, оставьте фоновые источники света, например лампы. Тем не менее, держите их тусклыми. Затем держите объект освещенным у окна, используя шторы, чтобы контролировать рассеяние света. Вы получите изображения с гораздо большей глубиной и теплотой.

Хитрость заключается в том, чтобы оба источника света не смешивались на объектах. Вот несколько советов, как получить хорошее и сбалансированное изображение.

  1. Выключите любой другой свет, попадающий на ваш объект. Это отделяет объект от фона.
  2. Подсветка фона должна быть едва заметной. Яркий фоновый свет будет отвлекать от объектов.

Пример 2: Разделение освещения

Во-первых, давайте начнем со снимка, используя только источники света в комнате. Все вольфрамовые лампы были включены, а шторы были полностью задернуты. В результате получается плоское изображение, которому не хватает глубины. Никакая коррекция этого не изменит.

Вместо этого я открыл шторы, чтобы осветить объект, стараясь не проливать слишком много на фон. Затем я выключил около внутреннего освещения. Я оставил лампу позади нашего объекта, чтобы создать теплый блик.

Вы можете увидеть разницу между до и после. Второе изображение выглядит более отточенным и динамичным.

Пример 3: Поверните, чтобы создать краевое освещение

В этом примере у нас есть вольфрамовое освещение, падающее на лицо модели-мужчины, создавая разделенный свет. Хотя это все еще может работать как финальное изображение, я думаю, мы можем его улучшить. Мне больше нравится, как вольфрамовая лампа создает контровой свет на женской модели.

Чтобы создать краевой свет и на мужской модели, я изменил угол. Я расположил их ближе к лампе, и вольфрамовый свет становится краем и светом для волос для обеих моделей. Это результат после того, как я отредактировал фотографии с помощью пастельных пресетов Visual Flow.

Вот еще два изображения из набора. Я держал модели повернутыми и обращенными к свету, чтобы лампа выделялась на обеих моделях.

Заключение

Надеюсь, вам понравилась эта статья/видео. Очень важно научиться работать со смешанным освещением, особенно если вы фотографируете свадьбы и мероприятия. В следующий раз, когда вы окажетесь в ситуации смешанного освещения, попробуйте эти советы, чтобы создать визуально динамичную фотографию.

Прежде чем идти, обязательно зайдите в SLR Lounge Premium на предмет курсов по фотографии. Кроме того, обязательно посетите Visual Flow, чтобы получить интуитивно понятные предустановки на основе освещения, которые мы использовали в приведенных выше примерах. Спасибо за чтение, и мы увидимся в следующий раз!

Темы: 

Fstoppers Originals

Освещение

Естественный свет

Фотографии

Портреты

Свадьба

Пье Джирса — режиссер , фотограф и педагог. Основатель и партнер Lin and Jirsa Photography, бутик-студии свадебной и портретной фотографии в Южной Калифорнии, и SLR Lounge, веб-сайта по обучению фотографии, Пай посвящает свое время помощи фотографам в развитии их навыков съемки и ведения бизнеса.

Эффективные фотографические стратегии для смешанного освещения

Поделиться:  

Смешанное освещение может быть одной из самых сложных ситуаций для любого фотографа. Это может произойти на площадке, в студии или даже на улице с использованием заполняющей вспышки или там, где искусственный свет мешает дневному свету. Сегодня мы рассмотрим, что такое смешанное освещение и как с ним справиться.

Что такое смешанное освещение?

Смешанное освещение знакомо фотографам с самых первых дней работы с цветом. И пленочные, и цифровые датчики настроены на распознавание одной конкретной цветовой температуры. С пленкой, конечно, это исправлено, пленка для дневного света предназначена для получения оптимального цвета при съемке в 5500 Кельвинах, однако цифровой датчик можно изменить в соответствии с цветом света в данный момент.

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте кратко рассмотрим, что такое цветовая температура, так как нам нужно понять это, чтобы понять смешанное освещение. Весь свет имеет цвет, который мы градируем от теплого к холодному или холодному в среднем полуденном солнечном свете. Эти цвета измеряются по шкале Кельвина и позволяют нам присвоить цифру цвету света. По иронии судьбы то, что мы называем более теплым светом, на самом деле находится в нижней части температурной шкалы: 3000-4500 К — это красноватый, теплый свет по сравнению с полуденным дневным светом, и наоборот, холодный свет находится в верхней части. Средний цвет дневного света считается 5500К, свет вспышки может достигать 10000К.

Более теплый свет на самом деле имеет более низкую цветовую температуру, фотография Джейсона Роу, на Flickr. или фильм) может правильно справиться только с одним из них. Каковы наши варианты выхода из этой ситуации?

Блокировка или фильтрация мешающего источника света

Например, если мы снимаем мероприятие, например, свадьбу, а внутри помещения есть большие окна, дающие много дневного света, а также флуоресцентное освещение. Нам нужно устранить один из этих источников света. Это может быть так же просто, как выключить свет или закрыть шторы, в зависимости от того, какой источник является более заметным, вам нужно решить, какой свет будет работать лучше всего в этой ситуации.

Если мы используем вспышку или студийное освещение во время этого мероприятия, мы добавляем в смесь еще один цвет. В этом случае мы иногда можем скорректировать свет нашей студии или вспышки, используя фильтры или гели поверх источников света, чтобы они соответствовали окружающему свету. Профессиональные осветительные компании предоставляют гели, соответствующие большинству типов искусственных источников света. Узнайте, как установить баланс белого камеры вручную, и носите с собой серую карту, чтобы анализировать и изолировать условия смешанного освещения.

Другим вариантом, особенно при съемке со вспышкой, является съемка с достаточно высокой выдержкой, чтобы устранить окружающий свет. Это лучше всего работает, когда уровень окружающего освещения относительно низок и его можно преодолеть с помощью вспышки.

Этот снимок балансирует свет вспышки с окружающим дневным светом, с помощью DualD FlipFlop, на Flickr. Это особенно верно при съемке на открытом воздухе при слабом освещении. Лампы накаливания, например, в окнах коттеджа могут добавить ощущения тепла, контрастирующего с глубоким синим светом приближающейся ночи. То же самое можно сказать и о городских пейзажах, где у нас может быть множество различных источников света, от вольфрамовых и галогенных автомобильных фар до неоновых огней магазинов и рекламы. Опять же, настройка баланса белого вручную — лучший вариант. Найдите преобладающий источник света в сцене и установите его.

Если возможно, снимайте файлы в формате RAW. RAW не встраивает коррекцию цветовой температуры в изображение, поэтому вы можете скорректировать цветовую температуру на этапе постобработки.

Недвижимость может вызвать сложные ситуации со смешанным освещением, Sherwood CC, на Flickr

Исправьте это в посте

После съемки в формате RAW вы можете попытаться исправить проблему с цветом в постобработке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *