Разное

Столб для электричества бетонный: Столб бетонный цена, цена на электрический бетонный столб в Москве и Московской области

Содержание

Установка столбов освещения, монтаж бетонных столбов

Главная >> Как с помощью автокрана >> Установить столбы освещения

Чтобы организовать наружное освещение, провести электрическую сеть, поставить бетонный забор нужно установить опорные столбы. Обычно для монтажа бетонных или металлических столбов для организации освещения или ЛЭП требуется привлечение техники. Монтажная бригада использует для установки столбов кран нужной грузоподъемности и ямобур для бурения скважин.

Подготовка к установке столбов

В каждом конкретном случае разрабатывается специальный проект. В нем учитываются все особенности: виды оборудования, его мощность, а также другие качественные и количественные показатели. Подача электроэнергии производиться путем укладки кабелей в земле или по воздуху. Частой проблемой здесь является получение разрешений и организация работ по установке столбов.

Различия в типах опоры определяют метод их установки. Например, декоративные столбы выгружаются и устанавливаются полностью вручную, так как весят чаще всего не более 50 кг. Однако распространены и полноразмерные уличные опоры длиной от 3 до 18 метров. Поэтому для большей производительности труда и соответствию технологиям используется автокран для установки столбов освещения и длинномер для перевозки.

Как правильно фиксировать столбы


Смотрите также:
Up


  • Установить аттракционы для парка

    Аттракционы в парке предназначены для развлечения. Но разместить такие огромные конструкции — огромный труд.
    Занести крупную мебель в окно

    Любая работа должна осуществляться профессионалами. Это касается и перевозки мебели.

  • Установить лестницы автокраном

    Большинство автокранов характеризуются мобильностью, делая эту технику незаменимым помощником во многих отраслях деятельности.
    Разгрузить контейнер

    Чтобы переместить контейнер в необходимый пункт назначения, погрузка осуществляется посредством автокрана.

  • Спустить катер на воду

    Многие крупные города, расположенные вблизи больших водоемов, как правило имеют один или несколько портов и причалов.
    Разгрузить металл

    Разгрузка и погрузка металла с бортовой машины — сложный процесс, для реализации которого необходим автокран.

Down

Существуют различные методы опор, наиболее популярны в городах закапывание и якорное крепление:


  • Закапывание опоры в землю. Насколько глубокой должна быть скважина пропорционально зависит от высоты столба.
  • Якорное бетонное основание. Столб также закапывают в землю, но укрепляют его дополнительными приспособлениями (анкерами).

Второй способ обеспечивает самую надежную фиксацию и точное стационарное расположение относительно других элементов всей системы освещения.

Установка электрических столбов

Один из сложных этапов установки – это верный расчет глубины скважины: необходимо учесть особенности грунта и вес столба. Для установки осветительной опоры заранее должна быть подготовлена скважина и траншея, чтобы провести в ней кабель. Если несколько столбов стоят по одной линии, то кабель может проходить между ними и по воздуху.

Перевозка, выгрузка и установка электрических столбов на участке автокраном производится также по специальной технологии. Запрещено механическое воздействие на бетонные столбы и грубый сброс. Выгрузка производится только краном. Если монтировать нужно металлические столбы, то в процессе установки используются прокладки из металла.

Скважины роют с помощью бурильных машин — ямобуров. Разного типа буры применяются к разным грунтам, в зависимости от твердости, каменистости. Как только установка завершена, происходит заливка бетона, сверху засыпают грунт и выполняют трамбовку. Весь процесс должен быть выполнен не более чем за двое суток, пока скважины не пришли в негодность от простоя.

«МосКран» — незаменимый помощник в аренде спецтехники

Наша спецтехника позволяет быстро доставить и выполнить все работы по установке осветительных столбов и опор. Мы обеспечим вам своевременную транспортировку оборудования и материалов (столбов, опор) до места назначения с соблюдением всех требований по транспортировке. Звоните нам уже сегодня, чтобы заблаговременно забронировать нужную технику для перевозки и установки столбов!

Телефон (495) 790-34-04

Заказать автокран

Столбы электрические в категории «Строительство»

поиск в товарах / по продавцам

  • Железобетонные опоры лэп

  • Шкафы для КИПиА

  • Щитовое оборудование

  • Металлические опоры ЛЭП

  • Монтажные шкафы

  • Товары, общее

  • Строительные материалы, общее

  • Шаровые опоры

  • Автоматические выключатели, УЗО

  • Комплектующие для заборов

  • Проектирование объектов электроэнергетики, линий электропередач и электросетей

  • Автомобильные опоры стоек

  • Монтажное оборудование, общее

  • Комплектующие и запчасти для инструмента

  • Аренда спецтехники

  • Оптоволоконное оборудование, общее

Столбы электрические СВ 10,5-5,0, большой выбор ЖБИ. Доставка в любую точку Украины.

Доставка по Украине

5 340 грн

Купить

Встановлення електричних стовпів, опор ЛЕП

Услуга

от 2 500 грн/услуга

Установка, монтаж, перенос электрических столбов

Услуга

от 1 500 грн/услуга

Столбы железобетонные СК 105-3, большой выбор ЖБИ. Доставка в любую точку Украины.

Доставка по Украине

11 323.20 грн

Купить

VU24NWB Щит 2 рядний для ММ-обладнання в/у з металевими дверями, VOLTA

Доставка по Украине

1 770.12 грн

Купить

GOLF Щит з/у з білими дверцятами, 12 мод. (1х12), VS112PD

Доставка по Украине

643.68 грн

Купить

GOLF Щит з/у з білими дверцятами, 72 мод. (4х18), VS418PD

Доставка по Украине

2 356.56 грн

Купить

VU60NWB Щит 5-рядний для ММ-обладнання, в/у з металевими дверями, VOLTA

Доставка по Украине

4 038.12 грн

Купить

GOLF Щит з/у з білими дверцятами, 48 мод. (4х12), VS412PD

Доставка по Украине

1 636. 56 грн

Купить

Жби столбы СВ 164-12, большой выбор ЖБИ. Доставка в любую точку Украины.

Доставка по Украине

21 486 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 200+

Смотрите также

Щит golf

Стойка св 164

Vu36nwb

Щиток электрический 36 модулей

Стойка опоры св95 3

Щиток hager

Опоры воздушных линий электропередачи

Железобетонные опоры линий электропередач

Металлические опоры лэп 110 кв

Опора лэп св 9 5-2

Прокладка кабельных линий

Залізобетонні опори леп

Щитки Hager Volta

Металлические многогранные опоры ЛЭП

Опора столба

Столбы электрические оптом

Популярные категории

Строительство

Строительные материалы

Железобетонные изделия

Железобетонные опоры лэп

Контрольно-измерительные приборы

Шкафы для КИПиА

Электрооборудование

Оборудование для электроснабжения

Щитовое оборудование

Изделия из металла, пластика, резины

Металлоизделия строительного назначения

Металлоконструкции и промздания из ЛМК

Металлические опоры ЛЭП

Монтажное оборудование

Монтажные шкафы

Насколько вам
удобно на проме?

Испытание бетонных опор электропередач на изгиб

Если конструкция армирования и состав бетонной смеси соответствуют требованиям, то бетонная балка продемонстрирует приемлемое поведение во время испытания на изгиб. Прочность бетонной балки на изгиб является результатом сочетания прочности арматуры на растяжение и прочности бетона на сжатие. Испытание бетонных опор на изгиб проводилось в соответствии с иранской инструкцией по испытанию бетонных опор. 1

Поэтому сначала необходимо объяснить тест. Это похоже на испытание на изгиб, описанное в стандарте CEB 044-3; 2 два теста почти одинаковы, но немного отличаются. В иранском тесте маркируется та часть бетонного столба, которая находится в земле. Длина составляет ~14% от общей длины полюса. Этот участок, согласно рисунку 1, жестко закреплен между двумя прочными железобетонными устоями.

В бетонных опорах Н-образного сечения (как на рис. 1) балка размещается таким образом, что вся стенка Н-образного сечения обращена вверх. Изгибающая сила приложена на расстоянии 60 см от конца балки (как показано на рисунке 1). Кроме того, на расстоянии 3 м от конца бетонной опоры используется полотно из роликовых дорожек, обеспечивающее легкое боковое перемещение опоры при приложении изгибающей силы.

Согласно рис. 1, перед приложением усилия изгиба металлический вертикальный маркер находится в контакте со стойкой. Во время приложения и снятия усилия измеряют и записывают величину отклонения шеста от металлического маркера.

Для гибки столба используется пятитонный съемник. Изгибающая сила передается на столб с помощью стальной цепи или стального троса. Также для измерения приложенной силы рядом с местом приложения силы к шесту используется динамометр. Другой конец стальной цепи или стального троса крепится к устойчивому, прочному и надежно закрепленному анкеру, как показано на рис. 2.9.0005

При испытании на изгиб можно получить три результата, в том числе нормальное, эластичное поведение и предел прочности на изгиб бетонной опоры.

Нормальная прочность

Каждая конструкция бетонной опоры имеет определенную нормальную прочность на изгиб. Следует признать, что нормальная прочность находится в пределах диапазона упругости бетонной балки и намного ниже предела текучести изгибающей силы бетонной опоры. При этом испытании сначала регистрируются детали поверхности бетонной опоры, в том числе поверхностные или глубокие трещины и другие дефекты, наблюдаемые на поверхности бетона.

Затем выполняются четыре этапа, в которых изгибающее усилие медленно увеличивается до 0,25 от нормальной силы на каждом этапе. На каждом шаге регистрируют изменение положения наконечника бетонной опоры относительно вертикального маркера, а также дефекты поверхности и другие эффекты. Другими словами, на первом, втором, третьем и четвертом шагах изгибающего усилия, без снятия предыдущего изгибающего усилия, выполняется увеличение до 0,25, 0,50, 0,75 и 1 нормальной прочности на бетонную опору соответственно. Наконец, нагрузка медленно и полностью снимается, и сообщается о необратимом смещении бетонной балки от маркера и других дефектах. 1

Если бетонная опора имеет требуемую прочность на изгиб, то, во-первых, она не трескается ни на одном из этапов приложения изгибающей силы; во-вторых, кривая смещения наконечника бетонной опоры в зависимости от приложенной силы на всех четырех этапах носит линейный характер; в-третьих, после снятия изгибающего усилия стержень возвращается примерно в исходное состояние и никаких трещин не наблюдается, кроме очень мелких трещин, называемых волосовидными трещинами. Если бетонный столб не соответствует трем указанным требованиям, он не будет иметь проектной нормальной прочности. Эта слабость станет более очевидной в последующих испытаниях, включая испытания на эластичность и предельную прочность, которые объясняются далее в следующем разделе. 1

Эластичность

Бетонные опоры рассчитаны на то, чтобы выдерживать изгибающее усилие, в 1,5 раза превышающее нормальное изгибающее усилие, без выхода за пределы диапазона упругости. В этом испытании усилие, приложенное к бетонной опоре, медленно увеличивается до уровня нормальной прочности, и фиксируются положение конца бетонной опоры относительно маркера и все возникшие дефекты. Затем к бетонной опоре применяются следующие этапы, в том числе:

1. Прикладываемая сила медленно увеличивается до 1,25 от силы нормальной силы, и определяется положение наконечника опоры относительно маркера и образовавшихся трещин и их точное положение. записано.

2. Прикладываемая сила медленно снижается до нормального уровня прочности, и точно фиксируются смещение наконечника стержня и оставшиеся трещины.

3. Прикладываемая сила медленно увеличивается до 1,50 силы нормальной силы и, как и в предыдущем случае, точно фиксируется смещение конца бетонной опоры, а также расположение и количество трещин. На этом этапе в центральной части бетонной опоры могут появиться косые трещины.

4. Приложенную силу медленно уменьшают до силы нормальной силы и фиксируют величину смещения наконечника стержня относительно маркера и оставшихся трещин.

Если бетонная балка разрушается на этапе испытания на упругость, то бетонный столб полностью отбраковывается, но если он не разрушается, он должен удовлетворять следующим трем условиям, чтобы быть приемлемым:

1. Трещины закрываются путем уменьшения изгиба силы и достижения нормальной силы.

2. При приложении изгибающего усилия смещение наконечника вехи относительно маркера должно быть пропорционально изгибающему усилию, или, другими словами, его кривая должна представлять собой прямую линию.

3. После устранения всех сил смещение наконечника стержня не должно превышать 10 % смещения стержня под действием изгибающей силы, равной 1,5-кратной нормальной силе. 1

Предельная прочность на изгиб

В этом испытании к бетонной балке прикладывают начальное изгибающее усилие, равное 125 % от нормальной прочности, и регистрируют смещение конца опоры, а также количество и расположение образовавшихся трещин. Затем усилие на изгиб увеличивается в несколько шагов со скоростью 25% от нормального сопротивления до тех пор, пока конец стержня не достигнет точки, в которой продолжается смещение без добавления дополнительной силы, и это усилие принимается за предел прочности на изгиб бетонного стержня. На каждом шаге фиксируют количество и расположение созданных трещин.

У опор нормальной прочности до 400 кг предел прочности должен быть не менее трехкратной нормальной прочности, а у опор нормальной прочности более 400 кг предел прочности должен быть не менее 2,5-кратной нормальной прочности.

Результаты и обсуждение

В этом исследовании две бетонные опоры ЛЭП, одинаковые по конструкции армирования, но разные по конструкции бетонной смеси, испытывают на изгиб. В нашей предыдущей статье 3 9Были описаны лабораторные испытания 0004 двух типов бетонных смесей, и в этом исследовании те же самые предыдущие составы смесей использовались при строительстве двух бетонных опор, используемых в испытании на изгиб. Средняя прочность на сжатие первого (А) и второго (Б) составов бетонной смеси после 8 ч влажного твердения составила 517,5 и 295 кг/см 2 соответственно. Столбы подвергали влажной обработке в течение 8 часов, а затем помещали в бассейн с водой на три дня.

Результаты испытаний на изгиб бетонных опор (А) и (В) представлены в таблицах 1 и 2 соответственно.

В соответствии с таблицей 1 бетонный столб А имеет достаточную прочность на изгиб. Он разрушился при нагрузке 1950 кг, что равно 487,5% нормальной прочности (более чем в три раза превышает нормальную прочность). Поэтому ожидается, что веха А будет иметь хорошую износостойкость в полевых условиях. Он обладает необходимой устойчивостью к механическим воздействиям, а его бетон имеет подходящую прочность на сжатие. В результате он имеет достаточную плотность, препятствующую проникновению коррозионно-активных веществ в столб.

В соответствии с таблицей 2, столб B не имел больших трещин при испытаниях на нормальную прочность и упругую прочность, а имел только несколько мелких трещин. Смещение конца колонны после снятия нормальной нагрузки составило не 0, а 0,8 см. Согласно иранскому стандарту инструкций по испытанию бетонных опор электропередач, окончательная прочность бетонных опор должна в три раза превышать нормальную прочность. Поул B провалился в 9Сила 50 кг, что в три раза меньше нормальной силы (1200 кг). Таким образом, опора B была отклонена при испытании на изгиб, и ожидается, что она не будет иметь подходящей прочности в полевых условиях.

Выводы

В полевых условиях механические усилия, приложенные к бетонным колоннам, могут вызвать в них трещины и ускорить проникновение в колонну агрессивных веществ. Если бетон, используемый в колонне, имеет высокую прочность на сжатие, то, во-первых, бетонная колонна обладает высокой устойчивостью к проникновению агрессивных веществ, а во-вторых, в полевых условиях устойчива к механическим воздействиям, не подвержена растрескиванию, коррозии и бетонный обвал. Поэтому испытание на изгиб является хорошим критерием для прогнозирования долговечности бетонных колонн в условиях окружающей среды.

Ссылки

1 Иранский стандарт инструкций по испытанию бетонных опор электропередач (предварительно напряженных и ненапряженных).

2 Стандарт CEB 044-3, «Приемочные испытания бетонных столбов» (Коломбо, Шри-Ланка: Цейлонское электроэнергетическое управление, 1966 г.).

3 А. Агаджани, Б. Агаджани, «Контроль за деградацией окружающей среды бетонных опор электропередач», MP 57, 11 (2018).

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Опоры и мачты | Колоссальные бетонные изделия

Колоссальные бетонные столбы и мачты производятся на нашем сертифицированном по стандарту ISO 9001 заводе в Гаутенге. Они доступны в широком диапазоне мощностей и размеров и предназначены для соответствия большинству требований к линиям среднего и низкого напряжения, а также соответствуют требованиям Eskom DTC 0106 и различным спецификациям SABS и Transnet. Наши опоры и мачты основаны на уникальной конструкции, разработанной компанией Firth Stresscrete в Новой Зеландии, признанным авторитетом в области электрических опор. Блоки идеально подходят для таких приложений, как передача электроэнергии, распределение, телекоммуникации и воздушное электрическое оборудование (OHTE) для железных дорог.

Наша конструкция основана на оптимальном армировании бетона, в результате чего столбы и мачты из легкого бетона обладают значительными преимуществами при транспортировке и обработке.

Наши опоры и мачты проверены на рынке уже более 20 лет.

 

Наши опоры широко используются нашими клиентами и конечными пользователями в следующих отраслях:

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

  • Эском

  • Транснет

  • Праса

  • Различные муниципалитеты

  • Различные государственные жилищные проекты

  • Различные частные промышленные, жилые и коммерческие объекты

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

  • Водаком

  • Телком

  • Различные муниципалитеты

Запрос брошюры

О НАШЕМ

БЕТОННЫЕ СТОЛБЫ

 

Высокое соотношение прочности и веса предварительно напряженных железобетонных опор и мачт электрификации ставит их в отдельный класс. Предварительно напряженные железобетонные опоры и мачты функциональны, но относительно легки, что делает их удобными для подрядчиков.

 

Внешний вид

  • Отливка с конусным двутавровым сечением из эстетически приятного светло-серого бетона

  • Высокопрочный бетон высокой плотности имеет гладкую поверхность, устойчивую к непогоде.

Долговечность

  • Мировой опыт показывает, что в течение всего срока службы опоры из предварительно напряженного бетона не требуют технического обслуживания

  • Бетон, в отличие от других материалов, не теряет прочности с годами, устойчив к насекомым, огню, гниению и коррозии

  • Бетонные опоры и мачты не требуют химической обработки, что позволяет избежать риска загрязнения почвы

  • Маловероятная цель вандализма или кражи, поскольку бетонные столбы не имеют ценности при перепродаже или утилизации, а также их нельзя использовать для разведения огня или в качестве строительного материала.

Прочность и доступность

  • Предварительно напряженные железобетонные опоры и мачты эластичны и восстанавливаются после воздействия большей степени перегрузки, чем любой другой тип конструкционного материала.

  • Опоры и мачты имеют прочность на сжатие 60 МПа и через 28 дней полностью предварительно напряжены.

  • Они производятся в широком диапазоне прочности и размеров, чтобы удовлетворить большинство требований в линиях среднего и низкого напряжения.

  • Выбрав соответствующую конструкцию столба или мачты и фундамента, можно установить концевые столбы без распорок, что позволит сэкономить место и устранить беспорядок.

  • Предварительно напряженные железобетонные опоры и мачты изготавливаются таким образом, чтобы гарантировать максимальную прочность, что устраняет сомнения в конструкции.

Дополнительные функции

  • Может быть отлит с внутренними каналами для использования в таких приложениях, как уличное освещение, камеры видеонаблюдения и т. д.

  • Поставляется со стандартными отверстиями.

  • Все столбы и мачты поставляются с заземляющими проводами.

  • Шины заземления с гнездами 12 мм в стандартных точках могут быть залиты в опоры по запросу

  • Столбы и мачты можно бесконечно складировать в отдаленных местах, не опасаясь кражи, гниения или коррозии.

Аксессуары для продуктов

  • Аксессуары для продуктов

  • Мы разработали ряд дополнительных принадлежностей для повышения удобства, скорости и экономии средств для подрядчиков, занимающихся установкой продуктов.

 

К ним относятся:

  1. Стойки

  2. Различные балласты

  3. Фундаментальные перемычки

 

Свяжитесь с одним из наших технических специалистов по продажам для получения дополнительной информации.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЙ

БЕТОННЫЕ СТОЛБЫ И МАЧТЫ

Высокое соотношение прочности и веса предварительно напряженных железобетонных опор и мачт электрификации ставит их в отдельный класс. Предварительно напряженные железобетонные опоры и мачты функциональны, но относительно легки, что делает их удобными для подрядчиков.

Внешний вид

  • Отливка с коническими двутавровыми профилями из эстетически приятного светло-серого бетона

  • Высокопрочный бетон высокой плотности имеет гладкую поверхность, устойчивую к непогоде.

Долговечность

  • Мировой опыт показывает, что в течение всего срока службы опоры из предварительно напряженного бетона не требуют технического обслуживания

  • Бетон, в отличие от других материалов, не теряет прочности с годами, устойчив к насекомым, огню, гниению и коррозии

  • Бетонные опоры и мачты не требуют химической обработки, что позволяет избежать риска загрязнения почвы

  • Маловероятная цель вандализма или кражи, поскольку бетонные столбы не имеют ценности при перепродаже или утилизации, а также их нельзя использовать для разведения огня или в качестве строительного материала.

Прочность и доступность

  • Предварительно напряженные железобетонные опоры и мачты эластичны и восстанавливаются после воздействия большей степени перегрузки, чем любой другой тип конструкционного материала.

  • Опоры и мачты имеют прочность на раздавливание 60 МПа через 28 дней и полностью предварительно напряжены

  • Они производятся в широком диапазоне прочности и размеров, чтобы удовлетворить большинство требований в линиях среднего и низкого напряжения.

  • Выбрав соответствующую конструкцию столба или мачты и фундамента, можно установить концевые столбы без распорок, что позволит сэкономить место и устранить беспорядок

  • Предварительно напряженные железобетонные опоры и мачты изготавливаются таким образом, чтобы гарантировать максимальную прочность, что устраняет сомнения в конструкции.

Добавленные функции

  • Может быть отлит с внутренними каналами для использования в таких приложениях, как уличное освещение, камеры видеонаблюдения и т. д.

  • Поставляется со стандартными отверстиями

  • Все опоры и мачты готовы к заземлению

  • Шины заземления с гнездами 12 мм в стандартных точках могут быть залиты в опоры по запросу

  • Столбы и мачты можно бесконечно складировать в отдаленных местах, не опасаясь кражи, гниения или коррозии.

Свяжитесь с одним из наших технических специалистов по продажам для получения дополнительной информации, и мы предоставим вам копию нашей брошюры с полной информацией о продукте и спецификациями

Скачать спецификации

Запросить брошюру

БЕТОН

POLES

Компания COLOSSAL CONCRETE PRODUCTS представила новый тип столба уличного освещения, чтобы помочь властям предотвратить кражу кабеля и сопутствующие нарушения уличного освещения. Полное соответствие кодам SABS 470, столб доступен длиной от 7 до 13 м.

Преимущество новой опоры состоит в том, что она снабжена внутренними кабелепроводами, что позволяет протягивать электрические кабели через середину опоры, а не зажимать ее снаружи. Это означает, что кабели не только поддерживаются опорами, но и защищаются.

Внедрение этих столбов является огромным сдерживающим фактором для кражи кабеля.
Кроме того, бетонные столбы не имеют стоимости при перепродаже или утилизации; они также не могут быть использованы в качестве дров или строительного материала.

Высокое отношение прочности к весу опор из предварительно напряженного бетона отличает их от опор из других материалов. Кроме того, свойства предварительно напряженного бетона гарантируют, что столбы будут тонкими и функциональными, но при этом достаточно легкими, чтобы подрядчики могли легко с ними обращаться.

 

Они также не требуют обслуживания и, в отличие от других материалов, не теряют прочности с годами, устойчивы к насекомым, огню, гниению и коррозии.

 

Приложения

  1. Столбы из предварительно напряженного бетона широко используются для уличного освещения

  2. Зоны с агрессивной средой особенно подходят для столбов из предварительно напряженного бетона

  3. Они идеально подходят для приложений, где требуются высококачественные решения, не требующие обслуживания.

Свяжитесь с одним из наших технических специалистов по продажам для получения дополнительной информации, и мы предоставим вам копию нашей брошюры с полной информацией о продукте и техническими характеристиками

Загрузить спецификации

Запросить брошюру

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

СТОЛБЫ

Наш ассортимент сборных железобетонных опор для проектов электрификации доступен длиной от 7 до 13 м. Все столбы электрификации имеют заземляющий провод и полностью соответствуют нормам SABS 470. Мы также представили ряд «полых» опор, которые отлиты с внутренними кабелепроводами, что позволяет протягивать электрические кабели через середину опоры, а не зажимать их снаружи. Это означает, что кабели не только поддерживаются опорами, но и защищаются.

 

Преимущества бетонных опор электрификации

  • Прочный бетон с низкой проницаемостью 60 МПа

  • Полностью предварительно напряженный

  • Легкая двутавровая конструкция

  • Необслуживаемый

  • Эстетично

  • Отдельно стоящие мачты согласно спецификации

  • Менее склонны к краже, чем стальные или деревянные опоры

Дополнительные функции

  • Может быть отлит с различными размерами трубопроводов для использования в таких приложениях, как уличное освещение, солнечные батареи, камеры видеонаблюдения и т. д.

  • Поставляется со стандартными отверстиями.

  • Все столбы и мачты поставляются с заземляющими проводами.

  • Шины заземления с гнездами 12 мм в стандартных точках могут быть залиты в опоры по запросу

  • Столбы и мачты можно бесконечно складировать в отдаленных местах, не опасаясь кражи, гниения или коррозии.

Аксессуары для продуктов

Мы разработали ряд дополнительных продуктов, которые помогают повысить эффективность и сократить расходы подрядчиков, выполняющих работы по электрификации.

 

К ним относятся:

 

  • Стойки

  • Различные балласты (для деревянных, стальных и бетонных опор)

  • Фундаментальные перемычки

  • Бетонные анкерные блоки для монтажа воздушных кабельных линий (1-3 тонны)

  • Стальные киоски/шкафы со сборным железобетонным основанием

  • Балласты (анкеры) для солнечных систем с плоской крышей и наземных систем

  • Маркеры маршрутов для подземных кабельных систем

  • Противоугонные бетонные укрытия для защиты дорогостоящего электрооборудования в отдаленных районах

Техническая поддержка

Наша команда технической поддержки готова оказать поддержку и дать совет всем нашим клиентам по продуктам и технической информации.

 

Эти услуги включают:

1)     Руководство по установке

2)     Индивидуальная настройка Продуктов и функций Продуктов

3)     Презентации продуктов для конечных пользователей

4)     Практический пример Обучение

5)     Транспортировка

6)     Складирование продукции   

Свяжитесь с одним из наших технических специалистов по продажам для получения дополнительной информации, и мы предоставим вам копию нашей брошюры с полной информацией о продукте и спецификациями

Скачать спецификации

Запросить брошюру

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ И

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ МАЧТЫ

Высокое соотношение прочности и веса мачт электрификации из предварительно напряженного бетона отличает их от опор из других материалов. Полностью предварительно напряженные мачты изготавливаются из бетона с давлением 60 МПа. Прямоугольный конус бетонных мачт Colossal и конструкция двутаврового сечения приводят к эстетически приятному светло-серому столбу. Бетонные мачты устойчивы к коррозии и пользуются признанной во всем мире репутацией за то, что не требуют технического обслуживания.

Преимущества электрификации мачт

•    Долговечный бетон с низкой проницаемостью 60 МПа
•    Полностью предварительно напряженный
•    Легкая конструкция двутаврового сечения
•    Необслуживаемый
•    Эстетично
•    Отдельно стоящие мачты по спецификации
• Залитая заземляющая шина с 12-миллиметровыми муфтами (дополнительно)

 

Ассортимент сборных железобетонных опор для воздушных волоконно-оптических кабельных линий длиной от 7 до 13 м. Мы также представили ряд «полых» опор. опоры, отлитые с внутренними каналами, что позволяет протягивать оптоволоконные кабели через середину опоры, а не зажимать их снаружи. Это позволяет подземным оптоволоконным кабелям плавно интегрироваться и переходить в воздушные линии без обнажения кабелей на уровне поверхности земли.

 

 

Преимущества бетонных телекоммуникационных опор

 

  • Прочный бетон с низкой проницаемостью 60 МПа

  • Полностью предварительно напряженный

  • Легкая двутавровая конструкция

  • Необслуживаемый

  • Эстетично

  • Отдельно стоящие мачты согласно спецификации

  • Менее склонны к краже, чем стальные или деревянные опоры

  • Долгий срок службы без затрат на обслуживание, характерных для других продуктов

Дополнительные функции

  • Можно отливать с трубами различных размеров.

  • Поставляется со стандартными отверстиями.

  • Все столбы и мачты поставляются с заземляющими проводами.

  • Столбы и мачты можно бесконечно складировать в отдаленных местах, не опасаясь кражи, гниения или коррозии.

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ

СТОЛБЫ

Аксессуары для продуктов

Мы разработали ряд аксессуаров, которые помогают повысить эффективность и снизить затраты для подрядчиков, проводящих работы по оптоволоконной связи.

 

К ним относятся:

 

  • Стойки

  • Различные балласты

  • Фундаментальные перемычки

  • Маркеры маршрутов для подземных кабельных систем

  • Противоугонные бетонные укрытия для защиты дорогостоящего телекоммуникационного оборудования (например, аккумуляторов или переключателей) в отдаленных районах

Техническая поддержка

Наша команда технической поддержки готова оказать поддержку и дать совет всем нашим клиентам по продуктам и технической информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *