Разное

Строим крышу сами: пошаговая инструкция с советами специалистов

Как построить крышу своими руками

Планируя строительство частного дома, дачи, сарая или гаража многие владельцы участка предпочитают большинство работ выполнять собственноручно без помощи специалистов. В первую очередь, это позволяет значительно сэкономить денежные средства, а во-вторых, даже при малейших умениях и навыках много строительных процессов может выполнить каждый. Крыша не является исключением. Построенная своими руками кровля может оказаться лучше, чем возведенная специалистами, поскольку каждый домовладелец стремится сделать все работы качественно и не станет экономить на материалах.

Прежде чем начинать возведение дома, необходимо определиться, какая кровля должна быть у здания, выполнить все подготовительные работы, составить поэтапный чертеж.

Вначале нужно рассмотреть, какие виды кровли бывают, каковы их качества, функциональность и особенности.

Современное строительство применяет различные виды крыш и варианты их возведения. Односкатная крыша используется для здания, где одна из стен превышает другую. Это самая доступная конструкция в плане расхода кровельного покрытия и древесины. Для частного домостроения подобный тип крыши используется редко. Как правило, такую крышу устанавливают на хозяйственных постройках, гаражах или навесах. Стропильная система, как и чердачное помещение в классическом понимании у подобной крыши отсутствуют.

Двускатная крыша – это ничто иное, как два прямоугольника, которые соединены верхними сторонами. Они создают две треугольные фронтонные плоскости. Площадь скатов может варьироваться, так как все зависит от размеров самого здания. Такую конструкцию легко возвести своими руками без сторонней помощи.

Также появится чердак, что очень удобно, поскольку его можно использовать многофункционально (хозяйственное помещение, место для хранения инструментов или ненужных вещей, оборудовать под дополнительную комнату). При составлении чертежа будущей кровли это нужно учитывать.

Четырехскатная крыша – наиболее распространенный тип кровли для домостроения. Имеет форму четырех треугольников (не обязательно одинаковых), вершины которых соединены в одной точке.

Датская (вальмовая) крыша – представляет собой трапециевидные плоскости нескольких скатов и треугольники фронтонов, которые располагаются вверху. Устройство подобного типа кровли используется тогда, когда планируется оборудование мансарды в качестве дополнительного жилого помещения. Возводить такую конструкцию довольно сложно, но если есть соответствующие чертежи и расчет всего, что может потребоваться, то вполне возможно выполнить ее даже собственноручно.

Многоскатную и щипцовую крышу по идентичности и сложности монтажа относят к одному типу. Строить эту конструкцию крайне сложно. Устройство кровельного покрытия и стропильная система предполагают большое количество схематически и технически сложных соединений, требующих различных конструктивных дополнений. В этом случае вряд ли удастся обойтись без сторонней квалифицированной помощи.

Подготовительные мероприятия по строительству крыши своими руками

Как самому построить крышу дома? Необходимо выбирать не только ее тип, но и материал, которым она будет накрываться. Это важнейший этап, так как от него будет зависеть, выбираемый вариант стропильной системы.

Кровельный материал оказывает некоторое давление, и нужно провести расчеты разных сопутствующих нагрузок на стропила. Помимо этого, важно предусмотреть способы крепления кровельных компонентов. Расчет даст возможность определить, потребуется ли постройка дополнительной конструкции, которая должна будет усилить стропильную систему, или можно будет обойтись без нее.

Современный кровельный пирог представлен в виде многослойной конструкции, которая состоит из подкровельных мембран, утеплителя и кровельного покрытия. Каждый слой этого пирога неразрывно связан с остальными и имеет свое назначение.

Для того чтобы расчет был выполнен правильно, выполняется чертеж будущей кровли. Это крайне важно, если крыша постройки будет возводиться своими руками. Чертеж обязан быть понятным, простым и незамысловатым, на нем должны отражаться узлы соединений стропил, компоненты, которые должны усиливать конструкцию.

К примеру, самым тяжелым кровельным материалом считается керамическая черепица. Если планируется применять именно его, то нужно рассчитать стропильную систему, фундамент и стены с учетом веса черепицы.

Для сооружения стропильной конструкции необходимо использовать древесину хвойных пород с влажностью не более 20 %. Также должны отсутствовать сучки и обзола. Все деревянные элементы обязательно обрабатываются антисептиками. Помимо этого, следует подготовить защитные материалы для паро- и гидроизоляции, саморезы, утеплитель, гвозди и шурупы, включая и инструменты для кровельных работ. Все это сможет значительно облегчить и ускорить строительство.

Для собственноручного выполнения работ понадобятся следующие строительные инструменты:

  • ножницы;
  • рулетка;
  • молоток;
  • киянка;
  • чертилка для нанесения разметки;
  • циркуль;
  • электропила;
  • металлический угольник для разметки углов;
  • электрорубанок;
  • кернер для нанесения отметок;
  • электродрель и сверла к ней;
  • клещи;
  • кромкогибы;
  • шуруповерт;
  • пила;
  • топор;
  • строительный уровень.

Возведение стропильной системы крыши своими руками

В процессе возведения кровли существуют определенные этапы и последовательность. Строительство начинается с обустройства надежной стропильной системы. Сверху ложится кровельный пирог, который состоит из теплоизоляции, обрешетки, гидроизоляции и кровельного покрытия. В обязательном порядке должен быть выполнен расчет основных и дополнительных нагрузок на крышу.

Сначала делается железобетонный армированный пояс, который проходит по верху стен здания. Он отвечает за укрепление верха каменной кладки и выравнивание горизонтальной отметки стен в частном доме. Для деревянного домостроения данный конструктивный элемент не берется в расчет.

В армированный каркас пояса вставляются оцинкованные шпильки. Они прикрепляют мауэрлат к основанию пояса. В процессе расчета шпилек учитываются выступ из мауэрлата на 2-3 см.

В качестве основы стропильной системы выступает мауэрлат, который создается из бруса с сечением 200х200 мм или 150х150 мм. Расчет поперечного сечения будет зависеть от нагрузки, которую сможет выдержать стропильная система.

От величины нагрузок напрямую зависит мощность мауэрлата. Все эти показатели должны присутствовать и учитываться на чертеже стропильной системы. Гидроизоляция ложится на армированный пояс. Данная операция не отличается какими-то сложными техническими аспектами, поэтому ее можно выполнить собственноручно. В качестве гидроизоляционного материала можно применять рубероид, уложив его несколькими слоями.

Гайки для шпилек, которые закрепляют мауэрлат, должны быть оцинкованными (защита от коррозии). Чтобы выдержать правильный уровень горизонтальности, в процессе укладки следует использовать специальный строительный уровень.

Для того чтобы возведение крыши собственными руками осуществлялось правильно, необходимо максимально точно и внимательно выполнять все действия. Каждый элемент должен учитываться в чертеже. Только так крыша здания будет построена правильно и сможет надежно функционировать на протяжении долгого периода времени.

Установка стропил крыши дома своими руками

В качестве материала для стропильной системы используют брус или доску с сечением 150х150 мм. Помимо этого, понадобятся разные бруски, доски с различным сечением. С их помощью можно будет устанавливать ригели, распорки, подкосы и прочие компоненты соединения. Все эти элементы являются дополнительными, однако они также должны быть рассчитаны и внесены в чертеж.

От выбранного Вами типа кровли будет зависеть тип стропил:

  • висячие;
  • наслонные.

Вальмовая крыша предполагает монтаж диагональных нарожников и стропил (коротких стропильных ног). Их назначение заключается в поддержке диагональных стропил с двух сторон. Весь упор будет осуществляться в мауэрлат.

Независимо от типа крыши желательно работать вместе с помощниками, так как самостоятельно с подобной работой не справиться.

Независимо от используемой стропильной системы опорой для нижней части стропила служит мауэрлат. На конек упираются верхние концы. В некоторых ситуациях возможен упор на противоположные стропила. Таким образом, получаются стропильные фермы. В качестве соединения применяется коньковый брус или две доски, которые расположены с двух сторон под углом (образуется конек).

Для закрепления стропильных ног и создания необходимой жесткости всей конструкции используются подкосы и распорки, растяжки и укосины. Все выполняется в зависимости от занесенных в чертёж требований. Чтобы защитить фундамент от дождя, снега и талых вод, ноги стропил выступают за стены дома примерно на 400 мм.

Для частного домостроения шаг между стропилами находится в пределах 0,6-1 м. Расчет расстояния стропильных ног, включая и их количество, производится следующим образом:

  1. Измеряется длина ската крыши. Полученный результат умножается на выбранное расстояние.
  2. К полученной сумме прибавляется 1 и округляется до целого числа. Получается требуемое количество стропил для одного ската.
  3. Длина ската крыши делится на полученное значение, в результате, дает значение расстояния между осями стропил. По центру стропила проходит ось.

Пример: кровельный скат имеет длину 17 м, выбранная величина шага – 0,6 м. В результате, получается, что 17/0,6+1=29,3. Результат округляется до 29 (количество необходимых стропил для ската). Длина всего ската делится на значение: 17/29=0,58, где результат является расстоянием между осями стропил, устанавливаемых на крыше.

Необходимо учитывать, что от угла уклона и варианта кровельного покрытия будет меняться и шаг стропил. От повышения угла уклона зависит увеличение шага стропил. При условии, что крыша крутая, в ней распределяется нагрузка не по всей плоскости кровли. Если крыша крутая, то вся присутствующая нагрузка будет распределяться не по всей плоскости крыши.

Большинство приходится именно на стены. К примеру, если угол уклона оставляет 15о, то расстояние между стропилами – 0,8 м. При увеличении угла уклона до 75о, шаг также увеличится и будет равен – 1,3 м.

Кроме того, важно учитывать длину стропильной ноги. Шаг будет становиться меньшим, если она будет длиннее. При большой длине повышается нагрузка на прогиб, который можно уменьшить, используя систему подпирающих стоек.

Система стропил двухскатной крыши представлена треугольниками, поставленными в ряд, которые сверху крепятся к продольному брусу. У вальмовой кровли конек раздвоенный на конце и образует с каждой стороны по два стропила диагональной формы, которые несут на себе большую часть нагрузки от кровельного пирога. Это достаточно сложная конструкция и выполнить ее самостоятельно довольно непросто.

Для двухскатной крыши первые треугольники стропил следует собирать еще на земле. Затем их поднимают наверх и временно закрепляют, используя распорки, после чего укрепляются коньковым брусом. После этого можно начинать установку остальных стропил. Все эти моменты должны отображаться на чертежах.

Необязательно крепить стропила врубкой или врезкой. Для этих целей также эффективно используются железные скобы и металлические уголки, гвозди и саморезы.

Устройство обрешетки для кровельного материала

После полного монтажа стропильной конструкции выполняется набивка контробрешетки к стропилам. Для этого используют бруски сечением 50х50 мм. Между утеплителем и гидроизоляцией должен присутствовать зазор в 50 мм. Подобный метод дает возможность крыше «дышать» и защитит ее от скапливания влаги.

Сверху контробрешетки прокладывается гидроизоляция. В том случае если чердак будет использоваться как полноценное жилое помещение, необходимо сразу же все утеплить. В пространство между стропилами укладывается минеральная вата или пенопласт. Данный слой не только утеплит комнату/помещение, но и будет повышать шумоизоляцию. Сверху ложится пароизоляционная мембрана, что даст возможность избежать образования конденсата.

Поверх гидроизоляции перпендикулярно стропилам закрепляется обрешетка. Как правило, для этого применяют доски, влагостойкую фанеру или бруски. Все будет зависеть от предусмотренного в чертеже кровельного покрытия. Если будет выполняться мягкая кровля, понадобится выполнить сплошную обрешетку.

Кровельное покрытие для крыши своими руками

Составляя чертеж будущей крыши здания, в зависимости от уклона, указывается тип кровельного покрытия. Черепица или шифер применяются при минимальном наклоне в 22о. Используя мягкую кровлю (еврорубероид, рубероид), следует учитывать количество слоев:

  • для двух – 15о;
  • для трех – 5о.

При применении профлиста уклон минимальный – 12о, металлочерепицы – не меньше 14о. Если будет монтироваться ондулин, поверхность должна составлять 6о, мягкая черепица – 11о. Мембранное покрытие может использоваться практически на любой конфигурации крыши независимо от уклона. Однако минимальный наклон должен составлять 3о-5о.

Крепление кровли осуществляется снизу-вверх с края, противоположного ветру. От выбранного материала будут зависеть крепежные элементы.

Строим крышу дома самостоятельно — на что обратить внимание?

Строим крышу дома самостоятельно — на что обратить внимание?

Крыша любого здания – это отдельный элемент его конструкции, причем не менее важный, чем, например, фундамент или коробка, состоящая из стен. Если фундамент обеспечивает устойчивость всего дома, а несущие стены – его прочность, до крыша обеспечивает защиту все конструкции от всех негативных проявлений природы – дождя, снега, града, ветра и прочих внешних воздействий.
Однако крыша также, в свою очередь, состоит из нескольких отдельных элементов, и количество этих элементов зависит от типа самой крыши. Например, для плоских крыш достаточно только соорудить основание, которое одновременно является и перекрытием верхних помещений, а также уложить на это основание кровельное покрытие. В случае со скатной кровлей помимо кровельного покрытия и основания требуется также и монтаж стропильной системы.
Однако не только стропильная система необходима для скатных крыш. Требуется продумать еще множество не менее важных деталей, особенно если в подкровельном пространстве, то есть на чердаке, возникла необходимость устроить мансарду. Давайте более подробно рассмотри, что же все-таки необходимо знать застройщику при строительстве крыши дома своими силами.

Итак, первое, что необходимо усвоить, это то, что работы по возведению крыши ответственны, трудоемки и занимают немало времени. От качества кровли, венчающей крышу, напрямую зависит не только долговечность всего дома в целом, но и множество параметров по комфортности. Помимо этого необходимо обладать какими-то знаниями и навыками, и все эти знания не должны быть поверхностными. Если вы решили самостоятельно отстроить крышу, давайте посмотрим, как это сделать без риска для здоровья. Да, строительство крыши сопровождается повышенной травмоопасностью, но если соблюдать все необходимые правила, то эта проблема будет иметь очень малое значение.
Перед работой обязательно продумайте и составьте четкий план действий. Первое, что вам необходимо сделать — это заняться проектированием крыши. Конечно, проект можно поручить и специалисту, но если подойти к делу вдумчиво и не торопясь, то с этим дело можно справиться и самостоятельно. Помните, что основа совершенно любой крыши – это, как правило, стропильная конструкция, которая придает форму, крепость кровли. Надо учитывать все тонкости, например, на каком расстоянии следует располагать стропила, так как потом на этапах возведения крыши что-то переделать или исправить будет очень сложно. Спланируйте сразу — из каких материалов вы будете возводить крышу и ее элементы. Основными материалами, с помощью которых производится монтаж среднестатистической кровли являются шифер, гибкая черепица, металлопрофиль и т.д.

Важные детали

При проектировании следует охватить все нюансы строительства большого количества деталей крыши. Очень важно знать, как правильно укладывать теплоизоляционный слой и другие виды изоляции (гидро- и пароизодяция). Если вы запланировали построить окно в плоскости крыши (для мансарды), то необходим точный расчет расстояния между стропилами. Если получится все грамотно, то в балках можно не использовать замен несущих опор. Это значительно экономит средства и время, а также нервы при дальнейшей эксплуатации.
Очень популярным элементом крыши сейчас является слуховое окно (мансардные окна). Их часто устанавливают на загородных частных домах, так как это прекрасный элемент по декорированию крыши, украшение всего дома. Также такое окно позволяет проникнуть дополнительному солнечному свету и воздуху, это также хороший альтернативный выход на крышу — в случае необходимого ремонта. Но стоимость и сроки проведения работ при устройстве такого окна в разы увеличивается. Если вы все-таки решили включить в план строительства слуховое окно, то помните, что расстояние между стропила должно составлять один метр.

Как проверить правильность сборки стропильной конструкции крыши?

Каждая конструкция крыши рассчитывается индивидуально с учетом конкретных нагрузок (тип покрытия, подвесной потолок, возможные устройства кондиционирования воздуха), включая климатическую зону, угол наклона и форму ската крыши.
Необходимым и достаточным условием для долгосрочной, удовлетворительной и бесперебойной эксплуатации кровли объекта является безусловное соблюдение руководящих принципов и конструкции производителя, который несет полную ответственность за свое решение.
Правильность сборки стропильной конструкции на объекте проверяется инспектором по надзору вместе с руководителем строительства в присутствии лица, контролирующего работу сборочной бригады. Если же вы самостоятельно производите монтажные работы, то особое внимание уделяется креплению элементов фермы к ободу или мурлике и правильному расположению креплений конструкции крыши. Также убедитесь, что было использовано правильное количество крепежного и соединительного материала.

Уклон крыши

При строительстве крыши вы решаете, какой будет уклон. Он может быть от 3 до 60 градусов. Это очень важно при дальнейшей эксплуатации кровли и решается в зависимости от климатических особенностей вашего района проживания. Крыши бывают разными, но основные типы — плоские и скатные. Много тут также зависит из каких именно строительных материалов вы возводите крышу. Плоская крыша, конечно же, не совсем плоская — она обязательно имеет маленький уклон, и максимальный угол при этом должен составлять не меньше трех градусов. У скатных крыш угол начинается от 20 градусов. Рекомендуется при строительстве качественных скатных крыш использовать битумную черепицу. Чем круче уклон кровли, тем меньше скапливается на плоскости кровли снега и воды.
Скатные кровли смотрятся более эффектней и привлекательней в целом облике дома. Тем более что скатная кровля — прекрасное средство для отвода с крыши различных осадков (вода, снег, а также всякий наносимый ветром мусор – листья, ветки, песок и прочее подобное).

Кровля: советы и рекомендации

Перейти к содержимому

Рубрика:

  • Кровля

В этом проекте DIY Smarts генеральный подрядчик Том Сильва показывает домовладельцу, как правильно перекрыть крышу старого сарая.

Если вы будете в курсе этих распространенных проблем, вода останется снаружи, где ей и место.

Самое сложное в устранении протечки на крыше — найти саму утечку. Как только вы это сделаете, ремонт часто будет относительно простым.

В этом видео генеральный подрядчик Том Сильва обучает троих стажеров нашей программы GenNEXT своему методу кровельной секции дома, которая будет подвергаться значительным снеговым нагрузкам.

Черные пятна и полосы, похожие на плесень, которые появляются на крышах, особенно на светлой битумной черепице, на самом деле являются сине-зелеными водорослями.

Том Сильва помогает домовладельцу удалить мох с крыши и предотвратить его рост

Джейсон Старший из J&R Senior Sheetmetal Inc. показывает, как он формирует медные панели для кровли со стоячим фальцем

Генеральный подрядчик Ask This Old House Том Сильва демонстрирует важность правильно установленной капельницы

Четверо из пяти домовладельцев выбирают битумную черепицу — вот основные сведения о том, как правильно выбрать черепицу для своей крыши.

Пошаговое руководство, показывающее, как крепить черепицу к крыше от начала до конца.

Генеральный подрядчик Ask This Old House Том Сильва объясняет, как лучше защитить крышу и водосточные желоба от этих ужасных ледяных дамб

Главный электрик компании Ask This Old House Скотт Кэрон помогает домовладельцу установить на крыше нагревательные кабели, чтобы предотвратить образование ледяных дамб

Эти современные версии акцентов дома в старом мире выглядят одинаково без ожидания (или затрат).

Эксперт по возобновляемым источникам энергии Росс Третеуи демонстрирует, как работают фотоэлектрические солнечные панели и как правильно устанавливать их на крыше

Специалисты этого Старого дома устанавливают медную фальцевую кровлю на небольшую пристройку

Генеральный подрядчик этого старого дома Том Сильва ремонтирует протекающую плоскую крышу с помощью новой долговечной заплаты

Генеральный подрядчик This Old House Том Сильва показывает, как суперизолировать чердак

Генеральный подрядчик This Old House Том Сильва показывает, как создать водонепроницаемое уплотнение вокруг вентиляционной трубы.

Сосульки могут быть красивыми, но они могут оторвать водосточные желоба, ослабить черепицу и привести к тому, что вода вернётся обратно в ваш дом. Узнайте об этих быстрых решениях по устранению наледи, долгосрочном ремонте и советах по профилактике.

Сэкономьте себе тысячи долларов на будущем ремонте, обслуживании и затратах на электроэнергию, не оставляя эти мелкие проблемы на произвол судьбы

В этом видео генеральный подрядчик This Old House Том Сильва делится советами по защите крыши от мха и плесени

Домовладельцы, дизайнеры и архитекторы сделали в основном новую постройку на этом восстановленном фермерском доме 1830-х годов, чтобы он выглядел так, как будто он стоял здесь почти столетие. Вот как

Нужна замена софита? Вот одобренные профессионалами шаги по восстановлению поврежденного водой края крыши, включая фасцию.

В этом обучающем видео генеральный подрядчик This Old House Том Сильва показывает, как заменить битумную гонтовую крышу

В этом обучающем видео генеральный подрядчик This Old House Том Сильва делится советами по защите крыши от мха и плесени

Что делать, если ваша крыша проколота

Генеральный подрядчик этого старого дома Том Сильва показывает, как он монтирует крышу и сайдинг, чтобы дом оставался застегнутым и сухим.

Плоские крыши требуют больше внимания, чем скатные, но в зависимости от ситуации лучше выбрать плоскую.

Высокотехнологичные решения для общеизвестно негерметичного проекта архитектора в Wingspread

Мы делимся пошаговыми инструкциями по трем наиболее распространенным видам ремонта асфальтобетонного покрытия.

Временное решение лучше, чем ничего

Надежные способы предотвратить попадание воды в дымоход

Защитите лицевую панель с помощью накладки из листового металла.

Как сделать багажник на крышу своими руками

 

В нашем последнем сообщении в блоге мы рассмотрели некоторые из уникальных сборок от нашего сообщества, которые помогли производителям сойти с проторенного пути — стильно наслаждаться походами, путешествиями по суше или поездками на полноприводных автомобилях. На этот раз мы решили глубоко погрузиться в сборку, которую мы видели во многих различных версиях, — багажник на крышу своими руками.

 

 

Мы видели массу креативных автомобильных багажников для самых разных целей, и мы не хотим ограничивать чье-либо творчество. Поэтому, хотя мы сосредоточимся на типичном стиле багажника на крыше, это руководство широко применимо. Мы собираемся обсудить, почему кто-то может построить багажник на крыше, советы по выбору компоновки и, в конечном итоге, как построить багажник на крыше. Не забывайте избегать этих 10 распространенных ошибок при сборке багажника на крышу своими руками.

 

Зачем делать багажник на крышу своими руками

 

Кто-то, кто хочет приобрести багажник на крышу, может рассмотреть такие варианты, как багажники на крышу Thule или багажники на крышу Yakima. Когда вы начинаете рассматривать эти варианты, у них, безусловно, есть много разных размеров на выбор. Но вы можете быстро понять, что они тоже довольно дорогие.

Мало того, что эти варианты массового производства дороги, они также часто изготавливаются из материалов более низкого качества, что ставит под сомнение их долговечность. Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это удобства, которые вы, возможно, захотите добавить. Может ли стандартный багажник на крыше выдержать дорожный душ? А ветровик? Наконец, у них просто не так много уникальных опций, которые могли бы выделить ваш автомобиль. Это лишь некоторые из основных причин, по которым строители решили сделать свои собственные багажники на крышу.

 

 

Итак, что делать, если у вас есть идея багажника на крышу, которая выходит за рамки бюджета, не совсем подходит для вашего автомобиля или просто не то, что вы хотите? Все это веские причины для самостоятельного изготовления багажника на крышу.

Если вы решите изготовить багажник на крышу самостоятельно, вы можете спроектировать макет в соответствии с вашими потребностями, выбрать внешний вид, настроить цвет и, что наиболее важно, спроектировать багажник на крышу в соответствии с вашим бюджетом, обеспечивая при этом отличные результаты.

В этот момент вы можете подумать, что все это звучит великолепно, и вы хотели бы сделать это самостоятельно, но что, если у вас нет опыта, модных инструментов или навыков сварки? Не расстраивайтесь, потому что нестандартные решения для багажника на крышу, описанные в этом руководстве, удобны для новичков и не требуют сварки, электроинструмента или даже гаража для работы. Я нацелился сделать это самостоятельно, пришло время принять некоторые решения о сборке. Выяснение того, какой материал вы хотите использовать, нужны ли вам борта, деревянная палуба, — все это важные вещи, которые нужно решить, чтобы настроить вас на успех.

 

Материалы

Металл, пластик и дерево являются наиболее распространенными материалами, используемыми для проектов такого типа. Вы даже можете выбрать комбинацию всех трех. Оцинкованный стальной электрический кабелепровод или конструкционная труба — отличный выбор для каркаса багажника на крыше, поскольку он жесткий, недорогой, легко доступен в местных магазинах и может быть легко разрезан или согнут ручными инструментами в соответствии с вашим дизайном. EMT Conduit — широко используемый продукт в области электротехники для прокладки проводов без препятствий. Его естественная прочность позволяет домашним мастерам использовать его во многих приложениях, которые могут выдерживать значительный вес. Использование канала для каркаса корзины на крыше, а затем добавление панели для крупного рогатого скота или даже деревянного настила может сделать ваш багажник на крыше доступным и многофункциональным.

 

 

Соединение частей трубопровода с конструкционными трубными фитингами Maker Pipe — это простой способ завершить ваш проект в соответствии с вашими потребностями без какой-либо сварки или сложного изготовления.

 

 

Проект

Мы рекомендуем начать с чертежа багажника на крыше, который вы хотите построить. Это позволяет визуализировать сборку и получить точный список материалов. Вы всегда можете обратиться к нашему строительному сообществу за вдохновением.

Начните с измерения вашего автомобиля и принятия некоторых решений относительно размера корзины на крыше. Некоторые важные вещи, которые следует учитывать, будут заключаться в том, как ваш дизайн совмещается с точками крепления на вашей крыше, это может быть важно отрегулировать, прежде чем вы начнете резать кабелепровод. Багажник на крышу для грузовика и багажник на крышу автомобиля могут оказаться очень разными конструкциями.

 

 

Мы также предлагаем мини-соединители для строителей, чтобы спроектировать модель своей постройки. Возможность физически держать сборку в руках и видеть, как ее части сочетаются друг с другом, может иметь огромное значение для вашей способности визуализировать сборку и принимать стратегические решения о размере и используемых материалах.

Переведите размеры в меньший масштаб и используйте миллиметровую бумагу, чтобы начать делать простой эскиз. Если вы похожи на нас и рисование не ваша сильная сторона, этот дизайн может быть таким же простым, как линии с линейкой. На самом деле, речь идет о том, чтобы получить перспективу для принятия окончательных решений, которые может быть трудно визуализировать в вашей голове.

Конечно, окончательный проект также может помочь вам сузить круг материалов, которые вы хотите использовать. В зависимости от транспортного средства и размера вашей сборки вес может определить, можете ли вы добавить деревянный настил или вам нужно использовать трубу диаметром полдюйма или три четверти дюйма.

Окончательный дизайн также поможет вам уложиться в бюджет. Например, вы можете захотеть добавить индивидуальное покрытие к багажнику на крыше и решить, что лучше потратить дополнительную часть своего бюджета на это, а не на настил.

 

 

Расходные материалы

После того, как вы приняли окончательное решение о багажнике на крыше, вы можете эффективно собирать свои материалы. К настоящему времени у вас должен быть довольно хороший список материалов, и вы можете купить все необходимое сразу. Мы рекомендуем собрать все для проекта вместе, чтобы вы могли завершить сборку без задержек.

На нашем веб-сайте легко найти нужные разъемы, и мы доставляем их напрямую клиентам, что делает вашу покупку эффективной и простой. Conduit легко найти во многих магазинах товаров для дома, таких как Home Depot и Lowes. Вы также можете подобрать необходимые инструменты для своего проекта, пока находитесь там.

 

 

Вам может понадобиться:

  • Инструмент для резки кабелепровода
  • Рулетка
  • Инструменты для маркировки
  • Шестигранный ключ на 5 мм

Сборка

Если ваша сборка похожа на те, что мы видели, вы, вероятно, будете использовать Т-образные соединители, 180-градусные соединители, возможно, некоторые 90-градусные соединители и, возможно, некоторые структурные муфты. вернитесь к своему чертежу или плану, чтобы увидеть, где каждый из них принадлежит, и разложите их в своей рабочей области. Если вы не знаете, как определить, какой разъем лучше всего подходит и где, ознакомьтесь с этим полным руководством по нашим разъемам. Теперь сходится! Вы можете отодвинуть эти части в сторону или оставить их, если у вас есть место, но затем вы можете начать резать трубу по размеру. Если возможно, используйте ровную поверхность для работы.

 

 

Мы рекомендуем сначала вырезать более длинные детали, а затем вырезать поперечины. Вы можете начать собирать основание багажника на крыше в процессе работы или разрезать все части заранее. У нас есть блог о том, как разрезать электрический кабель, который вы можете прочитать, если вы раньше с ним не работали. Для некоторых сборок, таких как этот багажник на крышу кемпера, вам, возможно, придется объезжать препятствия, может быть разумно пройтись по одной секции за раз, чтобы убедиться, что все подходит так, как вы хотите. Вы всегда можете проверить наши страницы продуктов для справки о том, как должен быть собран каждый разъем.

 

 

 

Если вы планируете построить верхнюю перекладину для корзины на крыше, сделайте это через секунду после завершения основания. Это облегчит соединение и обеспечит одинаковый размер верха и низа.

 

 

После того, как вы все собрали, затяните все болты на разъемах, тяжелая работа почти закончена! Мы также предлагаем дважды проверить, что все ровно и выровнено, прежде чем приступить к окончательной проверке ваших разъемов.

 

Придание цвета вашей сборке

 

Некоторые строители решают покрасить багажник на крыше. Естественно, сейчас самое время это сделать. Окрашивать конструкционные фитинги и кабелепроводы довольно легко, вам просто нужно помнить о том, где вы красите, чтобы не получить избыточное распыление в неправильном месте. Дополнительную информацию о том, как покрасить свою сборку, можно найти в этом блоге.

 

 

Вы также можете использовать наши варианты термоусадочной пленки, чтобы добавить цвет и характер к вашей сборке. Мы даже видели, как строители используют резиновый шланг поверх труб. Если вы проектируете конструкцию для каяков или каноэ, изоляция труб может быть хорошим вариантом для обеспечения некоторой амортизации. Независимо от того, что вы решите, покрытие вашей конструкции поможет защитить ее от ультрафиолетовых лучей и ненастной погоды, продлив срок службы вашего багажника на крыше.

 

Крепление

 

Мы предлагаем попробовать найти крепление для багажника на крыше, которое уже разработано для вашего конкретного автомобиля. Однако, в зависимости от автомобиля и того, как вы решите построить багажник на крыше, вы можете использовать фланцевые соединители или перекрестные хомуты для кабелепроводов. Фланцевый соединитель может быть полезен, если вы монтируете непосредственно на крышу и имеете надежные точки крепления, которые позволят вам либо прикрутить фланцевый соединитель напрямую, либо использовать саморезы для крепления багажника на крыше. Конечно, мы рекомендуем обеспечить надежное крепление фланцевых соединителей к раме автомобиля.

 

 

Процесс установки перекрестных хомутов для кабелепроводов, скорее всего, не будет таким сложным, как фланцевые соединители, но обеспечение надежной установки по-прежнему важно. Вы можете использовать перекрещивающиеся зажимы для кабелепровода, чтобы прикрепить багажник на крыше к поперечинам оригинального оборудования производителя (OEM) или к поперечным поперечинам вторичного рынка.

Мы также видели, как строители используют готовые хомуты для труб или U-образные болты. Независимо от того, что вы выберете, очень важно, чтобы вы выбрали прочное и долговечное решение, способное выдержать все, что ожидается от автомобиля.

 

 

Строительство с использованием труб и соединителей действительно прощает ошибки, что означает, что вы можете легко адаптировать и корректировать свой проект на лету. Вам нужно изменить свой дизайн при его создании? Возможно, вам понадобится базовая стойка для перевозки каяков в эти выходные, но в следующем месяце для вашего приключения потребуется тонна туристического снаряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *