Разное

Технологическая последовательность поклейки обоев: Подготовка стен под обои — 3 этапа, без которых не обойтись

Подготовка стен под обои — 3 этапа, без которых не обойтись

Раньше все обои клеились на газету, исключительно внахлест. Сегодня процесс оклеивания проще, но требует предварительной подготовки поверхности — очистки, выравнивания, грунтовки. Как правильно провести все работы, какие материалы нужны? Давайте разберемся.

Содержание:

  1. Нужна ли подготовка стен под обои?
  2. Этапы подготовки стен
    1. Снимаем старую отделку
    2. Штукатурка
    3. Финишная грунтовка

Нужна ли подготовка стен под обои?

Вы тоже задавались этим вопросом? Ведь превращать замену отделки в капитальный ремонт не хочется, а мало ли, какие сюрпризы скрываются под старым покрытием. Но любое пренебрежение на этапе подготовки неизбежно ведет к сильному ухудшению качества ремонта. Подготовка обеспечивает:

  • Качество приклеивания полотен.
  • Устранение видимых дефектов.
  • Тщательное заделывание трещин — а значит, новой отделке не грозит порча из-за конденсата или грибка.

Чем лучше подготовлена поверхность, тем проще будет клеить полотна и тем дольше они будут на ней держаться

Инструменты для поклейки обоев

Этапы подготовки

Подготовка включает в себя 3 этапа: снятие старой отделки, штукатурка, грунтовка. В зависимости от исходного состояния стен, их материала и вида отделки. Рассмотрим подробнее каждый из этапов.

Снимаем старую отделку

Если обои старые и уже сами отклеиваются, снять их можно с помощью шпателя. Если отклеить их таким способом не получается, нужно сделать на полотнах небольшие надрезы, смочить их теплой водой с помощью пульверизатора или губки.

Очистка стен от старого покрытия

Важно: не мочите сразу большие участки, так как влага быстро высыхает и пока вы закончите небольшой участок, остальное уже высохнет и придется начинать всё сначала.

Снятие обоев с помощью пульверизатора

Если у вас в хозяйстве есть парогенератор, обработайте им полотна, тогда старое покрытие снимется без труда. Можно купить специальную жидкость для снятия обойных покрытий — она очень быстро впитывается, чем выгодно отличается от воды.

Снять краску сложнее. Есть три способа:

  1. Механический — с помощью молотка оббить краску. Снять отделку можно также с помощью дрели со специальной насадкой, но тогда будет много пыли.
  2. Химический — окрашенная поверхность смачивается специальным раствором, оставляется на 5-7 часов. По прошествии этого времени краска размокает и легко снимается.
  3. Термический — с помощью строительного фена. Метод плох тем что при нагреве краска выделяет запах.

Снятие обоев с помощью парогенератора

Штукатурка

После снятия старой отделки, стену нужно очистить от пыли и загрунтовать. Затем все дефекты замазываются гипсовой смесью. Грунтовка на  промежуточном этапе нужна для лучшей адгезии, если ею пренебречь, гипсовая смесь через некоторое время может отойти от стены, испортив весь ремонт.

Покрытие стен базовой шпаклевкой

После выравнивания дефектов, всю поверхность снова грунтуют, затем покрывают тонким слоем шпатлевки (если слой будет толстым она быстро потрескается). В завершение слой шпатлевки тщательно шлифуется.

Шлифование стен от высохшего слоя шпаклевки

Финишная грунтовка

Грунтовка нужна по трем причинам:

  1. Состав глубоко проникнет в шпаклевку, защищая ее от осыпания.
  2. Загрунтованная поверхность не будет интенсивно впитывать влагу. А значит — вам понадобиться меньше клея, адгезия будет лучше.
  3. Грунтовка способствует обеспыливанию основания.

На этом этапе можно применять как готовый грунтовочный состав (чаще всего универсальный — акриловый), так и клей для обоев в жидкой консистенции.

Важно: не всякий клей подходит в качестве грунтовки. Если его можно использовать для грунтования, об этом должно быть указано на упаковке. Если соответствующей надписи нет, клей можно заменить разведенным ПВА.

Грунтовка наносится валиком на ровных участках и кистью в углах. После этого состав оставляют для высыхания на 2-5 часов. Когда последний слой высохнет можно начинать клеить обои!

Грунтование стен перед поклейкой обоев

Возникают ли у вас трудности перед поклейкой? Как подготавливаете стены под поклейку обоев вы?

Подготовка стен к поклейке обоев: инструкция от А до Я

В этой статье рассмотрим:
Подготовка стен к поклейке обоев: четыре причины, почему ее нужно выполнять
Как подготовить стены под обои: последовательность работ

Даже страшно вспоминать все тонкости поклейки обоев, с которыми приходилось сталкиваться нашим родителям – как правило, в то время стены декорировались без предварительной подготовки. Максимум, что предпринимали для улучшения качества наклейки обоев – это предварительное «выравнивание» стен газетами, таким способом уменьшалась шероховатость оштукатуренных поверхностей и предотвращалось преждевременное отклеивание обоев. Сегодня подготовка стен к поклейке обоев занимает чуть ли не первостепенное значение – и немудрено, ведь от этого процесса зависит многое, и в первую очередь то, насколько долго прослужит такое покрытие стен. В этой статье вместе с сайтом stroisovety.org мы подробно изучим технологию подготовки стен к оклеиванию их обоями и научимся выполнять ее своими руками.

Как подготовить стены под обои фото

Подготовка стен к поклейке обоев: четыре причины, почему ее нужно выполнять

Поводов для того, чтобы не игнорировать процесс подготовки стен под обои, достаточно много – перечислять их все просто нереально. Главными из них являются следующие.

  • Во-первых, это самое главное – качество приклеивания полотен. Выше уже говорилось, что пористая поверхность просто не в состоянии долгое время удерживать на себе обои. Причина этому простая – там, где есть пора, основание обоев не приклеивается к стене. Как результат, приклеенными получаются только 50 процентов полотен – в этом легко убедиться, столкнувшись с демонтажем обоев, приклеенных на неподготовленную стену. Они снимаются, словно по мановению волшебной палочки. Кстати, по этой же причине уже в течение первого месяца начинают раскрываться швы между отдельными полосами обоев. Следует помнить, что раньше практически все обои клеили внахлест – получалось так, что одна полоса держала другую, а сейчас наклеивают стык в стык.

Подготовка стен перед поклейкой обоев

  • Во-вторых, это неровности стен. Если кто-то из вас думает, что они скроются под обоями, спешу вас уверить в обратном – даже самые плотные и толстые обои не в состоянии скрыть бугорки и ямки. Все дело в освещении – даже если при включенной люстре подобных огрехов не будет видно, они обязательно проявятся при дневном свете. Или же наоборот, здесь как карта ляжет.
  • В-третьих, сырость и грибок. Этот нюанс касается по большей части наружных стен, которые имеют непосредственный контакт с улицей. Знаете, к чему могут привести небольшие трещины в штукатурке, особенно в углах? Все правильно, через них будет проникать холодный воздух – как результат, в этом месте будет конденсировать влага, создавая благоприятный микроклимат для развития грибковых паразитов. В принципе, вы этого можете даже не заметить поначалу, но когда проблема окажется явной, будет уже поздно.

Грунтовка стен перед оклеиванием обоями

  • В-четвертых, адгезия (способность материалов соединяться с инородными веществами), если говорить просто, то это свойство материалов в полной мере ответственно за длительность пребывания обоев на стенах.

Этих причин вполне достаточно, чтобы подготовка стен под обои не игнорировалась. Многие, конечно, могут поспорить с этими доводами и противопоставить им свои аргументы, мол все равно обои переклеиваются через каждые 3–5 лет. Отвечу просто – потому они и переклеиваются, что не выполнена подготовка стен под поклейку обоев. К тому же, сами обои не отличаются качеством и быстро приходят в упадок. Дорогостоящие обои при правильном наклеивании могут служить минимум лет десять или пока не надокучат.

Подготовка стен к поклейке обоев фото

Как подготовить стены под обои: последовательность работ

Не будем ходить вокруг да около, а рассмотрим, как выполняется подготовка стен перед поклейкой обоев, как говорится, по пунктам.

1. Грунтовка стен. Эта операция необходима по трем причинам.

  • Во-первых, грунтовка глубокого проникновения внедряется в стену и скрепляет ее поверхностный слой, тем самым препятствуя отшелушиванию мелких частичек штукатурки или бетона.
  • Во-вторых, грунтующий состав лишает стену способности интенсивно впитывать влагу, тем самым увеличивая срок высыхания наносимых впоследствии шпаклевок, что сказывается на качестве покрытия. Следует понимать, что быстрое высыхание всех строительных растворов ни к чему хорошему не приводит – как минимум, поверхность потрескается.
  • В-третьих, грунтовка просто удаляет пыль – а к ней, как известно, ничто не приклеивается. Грунтовка наносится большой кистью или макловицей – ее необходимо как бы втирать в поверхность до получения белой пены. Прежде чем перейти к следующему этапу, который предусматривает подготовка стен к оклейке обоями, нужно дождаться полного высыхания стен.

Зачем грунтовать стены

2. Заделка трещин и выбоин. Не стоит надеяться, что последующая шпаклевка стен решит проблему с трещинами и выбоинами – она скроет их поверхностно, и эти дефекты непременно вернутся в самое ближайшее время. Трещину нужно увеличить примерно до сантиметровой ширины, после чего вскрыть их грунтовкой и заделать цементным раствором, а лучше клеем для кафельной плитки.

Следует понимать, что трещины в штукатурке просто так не появляются – это верный признак того, что в данном месте штукатурка отстала от основания стены. Возможно, придется хорошенько поработать молотком и удалить отпадающую штукатурку. Вот здесь могут возникнуть проблемы – старая штукатурка может осыпаться большими кусками, и тогда подготовка стен под оклейку обоями выльется в капитальный ремонт, предполагающий выравнивание стен штукатуркой повторно.

Но вернемся к нашим обоям, а вернее к подготовке основания для их наклеивания – ждем полного высыхания отремонтированных участков, снова их качественно грунтуем и переходим к следующему этапу работ.

Заделка трещин перед поклейкой обоев фото

3. Шпаклевка стен. Без нее не обойтись – придется нанести на стены хотя бы тонкий слой шпаклевки. И дело здесь вовсе не в выравнивании поверхности, хотя и этот фактор также немаловажен. Шпаклевать необходимо главным образом для того, чтобы уменьшить шероховатость поверхности и увеличить ее площадь приклеивания.

В идеале, конечно, необходимо выровнять стены, но в большинстве случаев для непрофессионалов это практически недостижимо, поэтому задача ставится следующим образом – с помощью шпаклевки нужно просто сгладить все неровности. Следует понимать, что финишная шпаклевка наносится исключительно тонкими слоями, поскольку большие будут трескаться по мере высыхания.

Неровности устраняются за несколько заходов – чтобы сделать стену ровной, профессиональным малярам-штукатурам иногда приходится шпаклевать стену три, четыре, а то и пять раз. После полного высыхания шпаклевки с поверхности стен механическим способом удаляются все огрехи в виде бугорков и наплывов – для этой цели используется абразивная сетка. В принципе, удалить мелкие выступающие наплывы шпаклевки можно и шпателем.

Подготовка стен под обои своими руками фото

4. Ну и последним этапом работ, который предусматривает подготовка бетонных стен под обои, снова является их грунтовка. Хочу отметить, что для достижения высокого качества любых работ, связанных с приклеиванием, шпаклевкой, штукатуркой и прочими подобными работами, грунтовка выполняется практически всегда. Если утрировать, то выглядит это следующим образом – сделал шаг, прогрунтовал, сделал второй шаг, снова прогрунтовал и т. д.

Каждый слой наносимого на стену пирога в обязательном порядке должен грунтоваться. То же самое касается и окрашенных поверхностей, которые достаточно часто встречаются в старых квартирах – только в этом случае нужно использовать грунтовку под названием «бетоноконтакт» или ей подобные.

Подготовка бетонных стен под обои: грунтовка

Вот вроде бы и все – после грунтовки шпаклеванных стен, которая снижает их способность быстро впитывать клей и удаляет остатки пыли, можно приступать к непосредственному наклеиванию обоев, но сначала, безусловно, необходимо дождаться полного высыхания грунтовки. Подготовка стен к поклейке обоев гарантирует то, что новенькое покрытие не только будет иметь привлекательный внешний вид, но и прослужит вам достаточно долго.

Автор статьи Александр Куликов

Обои в исторической сохранности (технология исторических обоев)

СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ


обоев в исторической сохранности

ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБОИ ТЕХНОЛОГИИ (продолжение)


БУМАГА С ТРАФЕТОМ И ПЕЧАТЬЮ

Обычно при анализе обоев
реставратору предстоит различать различные методы
шаблон массового производства, то есть: (1) трафаретная печать, (2) блочная печать, (3)
машинная печать, появившаяся в 19 в. го века и (4) шелкография
книгопечатание, получившее распространение после Второй мировой войны.

Трафаретная печать

Производители обоев начала 18 века во Франции
начертил контуры узоров из ксилографии черной тушью. Черные чернила
был худощавым, в отличие от густой темперной расцветки большинства 18-х и
Обои 19 века. В ранних примерах черные печатные контуры
заполнялись от руки или с помощью трафаретов тонкими,
прозрачные акварели. Этот трафарет можно распознать по
наличие разнонаправленных мазков, резко обрывающихся по краям
однотонных узорчатых форм, где часто собираются цветные очертания
и полосатый. Трафарет появляется в более дешевых обоях середины и конца
18 и начало 19го века, но не было общей чертой обоев
лучшего качества.

Блочная печать

Использование ксилографии с печатными поверхностями
рельефная резьба была стандартом для изготовления хороших обоев. Отдельный
Блок необходим для печати каждого цвета. В середине 18 в.
традиция тонкого мастерства в этой искусной работе, развитая в
Франции и выживает сегодня, несмотря на развитие многих
альтернативные методы массового производства обоев.

Цвета темпера

обычно использовались для окраски
печать с ксилографии. Для получения темперных красок смешивали пигменты.
с водой и клеем для получения плотного, непрозрачного, мелоподобного
цвета, по-прежнему предпочитаемые в тонких обоях. Иногда на масляной основе
медиумы использовались для получения глянцевых акцентных цветов, но иногда они
также использовались для основных цветов.

Природные органические и неорганические пигменты
использовались для изготовления темперных красок 18 века. Список
стандартные цвета, «подходящие для бумажных драпировок», были
опубликовано в Лондоне в 1758 году Робертом Досси в его Служанка
Искусство.
Список цветов Досси включает архаичные слова и цвета.
имена, которые полностью проанализированы Розамонд Д. Харли в Artist’s
Пигменты ок. 16:00-18:35
(Нью-Йорк: American Elsevier Publishing
Компания, 1970). Список Досси и исследование Харли раннего цвета
к номенклатуре и истории должен обращаться любой исследователь
проведение химического анализа пигментов, присутствующих в старых
обои.

В датировочных документах химический анализ обоев
цвета могут быть полезными. Наличие некоторых «новых» цветов
обнаружены и разработаны в конце 18 — начале 19 вв.век может быть
свидетельство самой ранней возможной даты, когда обои могли быть
сделал. Например, наличие желтого хрома (PbCrO 4 )
указывает дату после 1809 года. Желтый хром был обнаружен в 1797 году, но
формула не была опубликована до 1809 года и не была широко доступна до
после 1820 года. К середине 19 века его использовали многие производители обоев. Шиле
Зелено-медный арсенит — еще один новый цвет, широко используемый в обоях.
торговли после его открытия в 1775 году. Другой, Швайнфурт
Green-Copper Aceto Arsenite был впервые произведен в промышленных масштабах в
Швайнфурт в 1814 году; первая публикация о методе изготовления
цвет последовал в 1822 году. Еще более поздний цвет, «искусственный ультрамарин».
был открыт в 1826 г., но его формула не была опубликована до 1828 г.,
и самое раннее известное упоминание о его использовании в бизнесе по производству обоев было
в 1864 году.

На стандартной обойной фабрике 18 века,
густая темпера использовалась как для «грунда», так и для печати
узоры (рис. 4 и 5). После того, как отдельные листы бумаги
были «соединены» — склеены — в рулон висящей бумаги,
широкими кистями наносили покрытие краской или белилами. Этот
основной цвет скрывал как стыки, так и любое обесцвечивание
сама бумага. Разнонаправленные мазки кисти, наносимые вручную,
часто проявляется в основаниях ранних статей. Заземление было одним из
первые процессы изготовления обоев будут механизированы. Машины для
вращающиеся длинные цилиндрические щетки, которые наносили ровный слой
грунтовые цвета были введены в торговлю к началу 19век.
однородность вертикальных полос иногда заметна на грунте
применяется с помощью этого механического процесса.

После высыхания грунтовки рисунок можно
напечатано. Мастер надавил на свой блок (рис. 3; рис. 4 только что оставил
центра; рис. 5, в центре) на подушечку, покрытую
слой жидкой темперы цвета. Затем он поднял блок и позволил
он ударяет по бумаге, иногда постукивая по ней молотком, чтобы сделать твердый
впечатление. Это было почти как поставить на письме резиновый штамп.
Блок встретил бумагу прямым движением вверх и вниз. Закрывать
изучение окраски в элементах узора, которые были блочными
печать покажет разнонаправленные «прожилки» в формах узора
которые имеют четко очерченные очертания. Прожилки часто берут
в виде маленьких солнечных лучей, образовавшихся, когда блок упал, нажимая на
раскрашивать во все стороны. Также видны в областях сплошной окраски
могут быть маленькие дырочки от пузырьков, образовавшихся в момент
давление и освобождение блока (рис. 6А).

БЛОЧНАЯ ПЕЧАТЬ

Рис. 3. Блочная печать. Здесь показаны три деревянных печатных блока.
каждый около 8 дюймов в высоту, 24 дюйма в длину и 1-1 / 2 дюйма
толстый. Каждый из них использовался во Франции в 19 веке для печати
другой цвет в «хабарном» бордюре. Тот, что внизу был
используется для печати первого цвета, образуя большие области узора. После
что первый цвет высох, второй блок использовался для печати большего количества
детализированные части узора поверх первого цвета. Мелкие детали были
добавлен последним, над первыми двумя цветами, используя блок вверху.
приподнятая печатная поверхность сформирована из резного дерева в первом блоке, из
дерева и куски металла во втором, а в третьем все
область печати формируется из кусочков металла, вбитых в блок. (Учтивость
в Музее Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Рисунок 4: Гравировка в верхней части афиши иллюстрирует основные
этапы изготовления обоев в 18 веке. Крайний справа два
мастера смешивают цвета в бочках. Джентльмен с большой кистью
любая рука лежит на земле. Сразу слева от
табличка с описанием бизнеса, принтер левой рукой под
ручка на резном деревянном бруске поднимает молоток правой рукой, чтобы
произвести твердое впечатление. Мальчик, стоящий слева от него, готовит
цвет между каждым впечатлением, распространяя его на подушечке. Человек на дальнем плане
слева, с помощью еще одного мальчика, вероятно, катится и
Обрезная бумага стандартной длины для продажи. (как показано в Нэнси
Макклелланд, 9 лет0030 Исторические обои (Филадельфия и Лондон; J.B.
Lippincott Co., 1924) с. 268.)

Рисунок 5: Страница из издания Чарльза Томлинсона 1860 года.
иллюстраций торгов, напечатано в Лондоне, указывает на этот блок
печать оставалась относительно неизменной вплоть до 19 века.
улучшено использование резных блоков с рельефными печатными поверхностями:
деревянная конструкция с рычагами несет на себе вес клише
центральную виньетку, так что рабочий должен только направлять ее. Механизация
также упростил основной процесс измельчения и смешивания цветов. (Любезно предоставлено Научно-техническим исследовательским центром, Нью-Йорк.
Публичная библиотека Йорка, Астор, Ленокс. и фонды Тилден.)

Рис. 6 и 6A: Печать методом ксилографииЧтобы сделать эту французскую бумагу из
конце 18 или начале 19 века, ряд деревянных досок использовался для
печатать непрозрачными слоями плотной меловой темперой в пастельных тонах
на коричневом фоне на листе шириной 23-1/2 дюйма.
оттиски, сделанные штамповкой резными ксилографиями,
характерно острые края. Маленькие пузырьки образуются в процессе
печать густой жидкостью оставила крошечные отверстия на поверхности
цвет. Грунт, а также печатные цвета были нанесены поверх
горизонтальный шов между двумя листами бумаги ручной работы, который появляется
в центре детали. (Любезно предоставлено музеем Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Машинная печать

В 1820-х годах, когда текстильная печать
механизированы с использованием гравированных медных цилиндров, были проведены эксперименты для
использование этой технологии при печати обоев. Зубер
Фабрика в Эльзасе производила бумагу таким способом, используя тонковолокнистую,
глянцевая окраска. Но получившиеся узоры были составлены из тонких
линии, похожие по характеру на гравюры, и затея была
ограниченное коммерческое значение. Доказательства их использования в США
Штаты до сих пор не найдено.

В 1840-х годах значительное коммерческое влияние
машин по печати обоев произошло (рисунок 8). На паровой тяге
машины были разработаны с эффективными системами подачи цвета в
цилиндры, напечатанные из , поднятые, , а не выгравированные
поверхности, используя обычный принцип ксилографии.
стандартный цилиндр имел деревянный сердечник с рельефными печатными поверхностями,
образован полосами латуни, которые были вставлены в деревянную сердцевину и сделаны
перегородчатые выпуклые очертания фигур. Внутри этих маленьких стен,
войлок был плотно набит, чтобы нести цвета для сплошных областей
паттернирование (рисунок 9). Такие детали, как линии и точки, были напечатаны
латунные детали соответствующей формы. Цилиндры были размещены на
машина, в основе которой был большой вращающийся барабан или гигантский цилиндр,
по которому ехала чистая бумага, в то время как она последовательно участвовала в серии
меньшие цилиндры, каждый из которых имел приподнятую поверхность для печати одного
цвет узора. Каждый печатный цилиндр был покрыт своим
индивидуальная окраска роликовой лентой, подаваемой из желоба, в котором находилась
соответствующий цвет.

Старые бумаги с отпечатками этих
цилиндры с рельефной поверхностью машинной печати не могут быть надежно датированы
до 1841 года. Маленькие металлические очертания, заполненные войлоком, оставляли отчетливый
впечатление: контур более густой окраски по краям каждого
форма в сочетании со следами в цветных областях однонаправленного
полосы, вызванные постоянно вращающимися цилиндрами (рис. 10 и
10А). Краски, используемые на машинах, были тонкими для быстрого
сушка. Эти характеристики машинной печати особенно легко
узнавать в более дешевых бумагах.

МАШИННАЯ ПЕЧАТЬ

Рисунок 7: Машинная печатьЧетыре машины для печати обоев
показаны на фабрике Christy, Shepherd and Garrett в Нью-Йорке как
проиллюстрировано в выпуске Scientific American от 24 июля 1880 г.
Самая большая машина, вторая слева, была оборудована для производства
узоры в 12 цветах, напечатанные с 12 цилиндров или валиков, расположенных по кругу
гигантский центральный барабан, на котором несли бумагу. рабочий
левая рука лежит на корыте цвета, а правой он
регулирует ремень, подающий краску на печатный цилиндр. (Любезно предоставлено Научно-техническим исследовательским центром, Нью-Йорк.
Публичная библиотека Йорка, фонды Astor, Lenox и Tilden.)

Рис. 8. Машинная печать — цилиндр или валик для печати
обои, использовавшиеся компанией FE James в середине 19 века.
Цилиндры, подобные этому, каждый из которых имеет детали разного цвета,
использовались на машинах, подобных изображенным на рис. 7. На деревянных
сердцевина валика длиной 19-3/4 дюйма, приподнятая печатная поверхность имеет
изготавливается путем забивания полос металла (обычно латуни), которые образуют
маленькие стены, выступающие примерно на четверть дюйма из деревянного
сердцевину и выглядят здесь как темные очертания вокруг сплошных фигур. Те
формы заполнены войлоком, который несет в себе цвета. Окружность
этого цилиндра составляет 16 дюймов, измерение, которое диктует повторение
длина напечатанного рисунка. (Любезно предоставлено музеем Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Рис. 9 и 9A: Машинная печатьОбразец шириной 20 дюймов
вероятно американец, примерно 1840-1850 гг. Мраморные эффекты были
машинная печать бледно-серого цвета на не совсем белой незаземленной бумаге; другой
элементы в узорах напечатаны красным и синим цветом. Расширение
показывает отпечаток металлических контуров, используемых для формирования печатных поверхностей
на валиках для машинной печати. Тонкотелые пигменты – это
характерно прозрачным, дающим зернистую текстуру, в которой все
полоса проходит в вертикальном направлении, то есть в том направлении, в котором
печатные валики вращались. (Любезно предоставлено музеем Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Рис. 10. Флокирование — иллюстрация
1880-х годов показывает, что принцип стада мало изменился по сравнению с
17 век. Человек на левом блоке печатает узор лаком
на бумаге, которая затем подается в желоб для флокирования с его гибким,
барабанообразное дно. Пацаны, бьющиеся об это дно, поднимают мелко облака
измельченные в порошок шерстяные стружки, чтобы равномерно распределить их по запечатываемым поверхностям
клеевым лаком. (Иллюстрация с Научный
Американец,
, 26 ноября 1881 г. Предоставлено Science and Technology.
Исследовательский центр, Нью-Йоркская публичная библиотека, Астор, Ленокс и Тилден
Фонды.)

Шелкография

Шелковые трафареты — это сложные трафареты.
шелковые текстильные ширмы очень тонкого плетения, натянутые на деревянные рамы.
Узоры, создаваемые этими экранами, часто можно распознать с помощью
помощью увеличения. Перекрещивание переплетенных нитей
текстиль оставляет свой след, особенно по изгибам и диагоналям.
тот факт, что красящее вещество прошло через тканое полотно,
обозначены мельчайшими «ступеньками», образующими края фигур.
Обои с шелкографией, которые стали особенно популярными для
более модные и дорогие образцы, выпускаемые с 1940-е годы
часто продаются как «отпечатки рук».

Флокирование и металлические цвета

Шерстяное и шелковое флокирование добавлялось ко многим изделиям XVIII века.
документы. С 17 века по настоящее время рубленые цветные
стружка шелка или шерсти была разбросана по участкам рисунка
напечатаны (или нанесены по трафарету) клеевым лаком на обои (рис. 7).
Иногда в 18-м веке добавляли порошкообразную слюду или изиновое стекло.
газет, а в конце 19го века, стали очень популярными обои
украшения. Металлические цвета, золото и серебро, встречаются в бумагах
18 века, а также в более поздних обоях. Поскольку их использование было
так долго жил, наличие любого из этих фактурных украшений делает
сами по себе не дают основания для датировки статьи.

Техника подвешивания

Разработка методов нанесения обоев
были прикреплены к стене, чтобы обеспечить дальнейшие рекомендации по датировке. В течение
В начале 18 века англичане использовали гвозди, чтобы вешать обои и
доказательства этой практики в Америке были обнаружены еще в
1741. 2


2 Уолтер Кендалл Уоткинс, «Раннее
Paper-Hangings в Бостоне», Old Time New England, Публикация
Общество сохранения древностей Новой Англии, том. 12,
нет. 3 (Бостон, 1922), с. 110.


Кнопки, используемые по краям бумаги, были закрыты
с бордюрами, которые также были прибиты к стенам. инструкции на английском языке
1700 для подклейки обоев включают совет, что тыльная сторона
Бумаги сначала осторожно смочите, чтобы она висела гладко.

Иногда клеили обои начала 18 века.
лист за листом к стене. Американские источники указывают, что документы
иногда их прикрепляли к ткани и холсту перед тем, как повесить. Но по
В середине 18 века бумагу чаще покупали рулонами, а
приклеиваются прямо к стенам. Накладная на бумажные драпировки, отгруженные в
1799 г. из Лондона в Вирджинию сопровождалась запиской: «Процесс
повесить бумажные драпировки, чтобы стена была как можно более гладкой и
затем, чтобы быть хорошо размер над. Ингредиенты, используемые для приготовления пасты,
муки и воды с добавлением небольшого количества репчатого лука и кипятят до
довольно густой.» Хотя такие водорастворимые пасты были наиболее распространены,
не вся бумага была покрыта водорастворимым клеем. (В спасении
операций обнаруживается, что некоторые пасты устойчивы ко всем химическим растворителям!)

Несмотря на то, что рекомендуются гладкие оштукатуренные стены
как подходящие поверхности для наклеивания бумаг, ранние бумаги
иногда встречается в американских домах, наклеенных прямо на необработанные доски
(рис. 20). Навыки бумажных вешалок, а также бюджеты домовладельцев
диктовали используемые методы. Обычная практика, интригующая
исследователь, заключался в простом наклеивании новых бумаг на слои старых.
(рисунок 1). В конце 19 века использовались текстильные вкладыши.
подготовить гладкую поверхность на стене, к которой потом прикрепляли бумагу
наклеено.

Рисунок 11: Тринадцать слоев обоев, разделенных паром.
здесь расположены в той последовательности, в которой они были наклеены, одно покрытие
другой, на одной из стен дома Натана Бирса в Фэрфилде,
Коннектикут. Самый ранний образец, показанный внизу, датируется
первое десятилетие 19 века, а полоса с виноградом, изображенная на
вершина, вероятно, была наклеена на своих предшественников на рубеже
20 век. (Любезно предоставлено музеем Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)


<<< Предыдущий <<< Содержание>>> Следующий >>>


обои/sec1. htm
Последнее обновление: 26 апреля 2007 г.

Знакомство с обоями — Ассоциация производителей обоев (WA)

Понимание обоев

Обзор

Ключевые главы этого раздела включают:

  • Номера шаблонов и серий
  • Общие характеристики обоев
  • Упаковка и размеры
  • Соответствие шаблону
  • International Wallcovering Symbols

 


Номер шаблона и серии

Номер модели и партия красителя или «номер серии» напечатаны на каждом рулоне. Номер узора идентифицирует конкретный дизайн и цветовую схему узора. Номер партии красителя представляет собой определенную группу рулонов, которые печатаются одним тиражом. Различные номера партий красителей могут сигнализировать о таких переменных, как возможное изменение тона цвета, изменение винилового покрытия или изменение процесса тиснения.

По этой причине очень важно проверять каждый отдельный рулон обоев, чтобы обеспечить однородность цвета и рисунка. Также важно записывать номера шаблонов и номера партий или серий красителей на случай, если для завершения проекта потребуются дополнительные рулоны.

Вернуться к началу


Общие характеристики обоев

Ниже приведен список наиболее важных или общих характеристик и определений обоев:

  • Моющаяся  означает, что обои выдерживают чистку щеткой с предписанным раствором моющего средства. (Атрибут, который будет полезен, например, для обоев, используемых на кухне, в ванной или прачечной.) Моющиеся означает, что обои могут выдерживать периодическую чистку губкой с предписанным раствором моющего средства. (Отлично подходит для гостиных, столовых, спален.)
  • Устойчивость к пятнам  это способность не проявлять заметных изменений после удаления различных типов пятен, таких как жир, масло, кофе и т. д. (идеально подходит для кухонь и ванных комнат)
    Стойкость к истиранию – это способность противостоять истиранию, царапанью или трению. (Хороший атрибут для обоев в фойе или прихожей.)
  • Цветостойкость  это способность сопротивляться изменению или потере цвета, вызванному воздействием света. (Большинство современных обоев легко обеспечивают этот атрибут.)
  • Отслаиваемый  означает, что декоративную поверхность и грунт можно отделить от стены всухую, оставив на стене непрерывный слой основы. Оставшуюся подложку можно использовать в качестве подложки для поклейки новых обоев. Отслаивающаяся бумага отлично подходит, если вам нравится внешний вид обоев и вы планируете делать с ней ремонт снова и снова.
  • Снимаемые обои  означает, что обои можно снимать со стены всухую, оставляя минимум пасты или остатков клея и не повреждая поверхность стены. Этот тип следует использовать, если вы арендуете или арендуете бумагу, так как бумагу можно легко удалить, когда вы уходите. Предварительно наклеенный означает, что основание обоев уже обработано клеем, который активируется водой.

То, являются ли конкретные обои съемными, отслаивающимися, моющимися и т. д., указано в книге образцов или на этикетке обоев.

Вернуться к началу


Упаковка и размеры

Обои бывают разной длины и ширины, и, хотя обычно они продаются за один рулон, они упаковываются либо в двойные, либо в тройные рулоны. Людям может быть трудно понять эту ситуацию с упаковкой и ценой. Тем не менее, обои упаковываются таким образом, потому что двойные и тройные рулоны дают больше пригодных для использования обоев, чем одинарные рулоны. Кроме того, дополнительные обои допускают погрешность при поклейке, помогают избежать проблемы с поиском той же партии красителя или тиража при повторном заказе для завершения проекта или в случае, если обои на стене были повреждены и нуждаются в ремонте.

Важное примечание:

  • Обои могут изготавливаться разной ширины — в первую очередь из-за разного оборудования на разных фабриках.
  • Метрические, также называемые евро, отдельные рулоны имеют площадь от 27 ½ до 29 квадратных футов. Двойные рулоны имеют площадь от 56 до 58 квадратных футов.
  • Американские одинарные рулоны, производство которых постепенно прекращается, содержат почти на 25 процентов больше обоев, чем метрические рулоны. Американские одинарные рулоны, независимо от их длины и ширины, обычно имеют площадь около 36 квадратных футов; болты с двойным рулоном около 72 квадратных футов и болты с тройным рулоном от 101 до 108 квадратных футов.

Вернуться к началу


Сочетания узоров

Все обои, за исключением некоторых текстур и фресок, имеют повторяющийся узор. Повтор — это расстояние по вертикали между одной точкой на паттерне и идентичной точкой по вертикали. Этот повтор шаблона является неотъемлемой частью дизайна. Повторение может варьироваться от дюйма, а иногда и меньше, до ширины обоев или больше.

Если обои, которые нужно поклеить, имеют рисунок, узнайте, к какому типу он подходит. Существует три основных типа сопоставления шаблонов:

  • Случайное совпадение  — В этом типе шаблона шаблон совпадает независимо от того, как расположены соседние полосы. Полосы — лучшие примеры такого совпадения. Обычно рекомендуется переворачивать каждую вторую полосу, чтобы свести к минимуму визуальные эффекты, такие как затенение или изменение цвета от края к краю. Обратите внимание, что любое случайное совпадение приведет к меньшему количеству отходов, поскольку не нужно учитывать расстояние повторения.
  • Straight Across Match  — Эта спичка имеет элементы дизайна, которые совпадают с соседними полосками. Каждая полоса будет одинаковой на линии потолка.
  • Спичка с выпадением  — Эта спичка имеет несколько различных типов: 
    • Спичка с выпадением  — Все остальные полоски одинаковы по линии потолка, а элементы дизайна расположены по диагонали. Для повторения вертикального рисунка потребуется три полоски.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2024 © Все права защищены