Разное

Технология устройство экопарковки: Экопарковка на даче: пластиковая или бетонная

Содержание

Инструкция по укладке газонных решеток

Главная
Техподдержка Инструкция по укладке газонных решеток

Для грамотного и быстрого строительства экопарковок и других видов зеленых площадок под эксплуатационные нагрузки производители газонных решеток рекомендуют придерживаться стандартной технологии по работе с материалом. Предлагаем Вашему вниманию инструкцию по монтажу газонных решеток в соответствии с принятыми правилами и стандартами.

Подготовка основания

Перед укладкой газонных решеток необходимо провести комплексные работы по подготовке основания для создания эксплуатируемого зеленого газона:

  • Выполняется очистка от мусора и выравнивание основания с приданием ему 20‰ уклона в сторону водостока со сбором воды, после чего грунт должен быть уплотнен до 0,95% или более по коэффициенту плотности.
  • Устройство подготовительной поверхности предполагает создание дополнительного песчаного и/или щебневого слоя, который формируется по типовым стандартам строительство парковочных покрытий и укладки оснований под стоянку.
  • Уплотнение песка в дополнительном слое должно быть не меньше 0,98% по коэффициенту плотности.
  • Щебневый слой укладывается по технологии заклинки при обязательном соблюдении правила расклинцовки в соответствии с размером щебневой фракции.
  • Готовые слои основания под экопарковку выравниваются и уплотняются с использованием ручного прессовального инструмента или транспортной спецтехники.
  • Каждый конструктивный слой основания должен создаваться с необходимым продольным или поперечным уклоном в соответствии с установленными правилами.

Укладка и заполнение газонной решетки

Когда основание полностью готово, на него укладываются специальные геосинтетические материалы – пластиковые решетки из полимерных компонентов. Укладка газонных решеток так же имеет свой алгоритм:

  • На подготовленное основание газонные решетки укладываются рядами или в шахматном порядке и закрепляются анкерами или иным способом, предусмотренным технологией.
  • Между собой модули материала скрепляются замковыми соединениями, контуры поверхности оформляются с помощью резки модулей.
  • Уложенные и закрепленные на основании георешетки заполняются плодородным грунтом в смеси с песком 50/50: заполнитель насыпается на 2см в ячейку с последующим поливом для максимального уплотнения.
  • В каждую ячейку на первый грунтовый слой высеваются семена газонной травы, которые затем засыпаются плодородным грунтом или дерном без примесей до кромки ячеек.

Схема укладки газонной решетки

Правила укладки газонных решеток

  • укладка газонной решетки выполняется последовательно ряд за рядом;
  • допускается незначительное поперечное смещение вбок;
  • контроль прямолинейности стыков осуществляется с помощью шнуров;
  • края газонной решетки подгоняются по разметке с помощью ручной или автоматизированной резки;
  • фигурное закругление краев и мест обхождения препятствий выполняется при помощи резки;
  • слои грунта выкладываются и разравниваются вручную;
  • итоговое наполнение каждой ячейки с высаженными семенами трав должно ровняться высоты верхнего края газонной решетки.
  • После укладки газонной решетки и создания газонного покрытия под эксплуатацию готовая зеленая парковка должна быть полита и приведена в аккуратный внешний вид. В процессе использования экопарковки не стоит забывать о необходимости регулярного обслуживания площадки, поливки участка, подравнивания высоты травы и очистки газона от грязи и мусора.

С описанием материалов для устройства зеленых парковок, техническими характеристиками, применением и ценами Вы можете ознакомиться на соответствующей странице сайта — газонные решетки.

Монтаж бетонной решетки под экопарковку


Содержание:

  • Газонная решетка в альтернативном варианте
  • Таблица: Свойства бетонной георешетки
  • Видео: Решетка парковки после монтажа
  • Укладка модулей на плотных и слабых грунтах


Обустройство автостоянки обычно ассоциируется с созданием прочного, бетонного или асфальтового покрытия, стойкого к нагрузкам, влаге и температурным перепадам. Стоимость такой конструкции не всегда отвечает качеству и долговечности, поэтому для вас может быть интересными другие решения этой проблемы.


Если вы знакомы с устройством эксплуатируемого газона, то знаете, что его уникальные свойства базируются на армировании грунта полимерной газонной георешеткой. Защищенные от локальных нагрузок, корни быстро восстанавливают травостой, что дает основание называть самовосстанавливающиеся газоны эксплуатируемыми. Предлагаем информацию о создании парковки из бетонной газонной решетки.

Почему спрос на дачные экопарковки выше спроса на асфальт и тротуарную плитку?

Газонная решетка в альтернативном варианте


Новый вид газонного армирования выполнен из влаго- морозостойкого бетона. Покрытие, в отличие от полимерной газонной решетки, не засыпается грунтом, поскольку обладает определенным и декоративными свойствами. При этом аккуратная плитка с отверстиями для прорастания травы создаёт опрятный вид двора. Бетонная экопарковка выдерживает интенсивную эксплуатацию, поскольку обладает высокими физико-механическими свойствами.


Таблица: Свойства бетонной георешетки







Истираемость продукции


не более -0,7 г/см2


Водопоглощение


не более 5% по массе


Предел прочности на растяжение при изгибе


Btb 4,0


Марка бетона по прочности при сжатии


М400


Морозостойкость


F200 циклов в солях


Монтаж полимерных и бетонных модулей, доступен для самостоятельного освоения, но укладка бетонной решетки, открытой для прямого обозрения, имеет ряд особенностей.


При наличии навыков работы с тротуарной плиткой, укладку бетонной георешетки вы освоите без особых проблем. Собственно, это разновидность усиленной плитки, с отверстиями для заполнения грунтом в состав которого вносится семенной материал газонной травы. Защитные свойства такого армирования заключаются в способности материала распределять локальные нагрузки по прилегающей площади.

В завершенном виде, бетонная конструкция представляет собой равномерно чередующиеся островки зелени, разделенные стенками бетонных ячеек. Таким образом, ландшафтные дизайнеры получили эффективный инструмент для оригинального оформления не только экопаркингов, но и уличных интерьеров, участков загородных домовладений.

  • Долговечность бетонных модулей определяется качеством самого материала, и климатическими условиями, в которых он эксплуатируется.
  • Производители определяют срок службы базовых моделей в 20-25 лет, применение бетона модифицированного полимерными компонентами, позволяет увеличить тот показатель до 30 лет, но стоимость таких изделий существенно выше.
  • Планируя самостоятельную укладку бетонной решетки, следует учитывать большой вес модулей, поэтому наличие добровольных помощников приветствуется.


Монтаж займет достаточно много времени, следовательно, не лишним будет позаботиться о выборе места для временного складирования материала.

Для удобства покупателей в компании GEOREX прдусмотрена комфортная система доставки и оплаты.


Видео: Решетка парковки после монтажа


Укладка модулей на плотных и слабых грунтах


На слабых грунтах, в состав основания вводится щебневая подушка, толщиной от 100 до 300 мм. Соответственно, на рабочей территории выполните выемку грунта на нужную глубину. Противоусадочный разделитель щебня и грунта – геоткань или нетканое полотно, средней плотности, уложенное на уплотненное дно выемки, с нахлестом 200 мм. На плотном грунтовом основании, можно ограничиться выравниванием и уплотнением поверхности, на которую уложите два слоя нетканого геополотна.

  • Геоткань будет работать как разделитель, кроме того, несущая способность паркингового покрытия увеличиться не менее, чем на 15%.
  • Поверх синтетического полотна геотекстиля отсыпается укладочная песчано-щебневая смесь, которая после уплотнения будет служить основанием для монтажа бетонной решетки.
  • Бетон имеет значительный коэффициент теплового расширения, что определяет необходимость укладки модулей с тепловыми зазорами. Для того, чтобы ширина стыков была одинаковой по всей площади, используйте пластиковые вкладыши.


Объем решетки заполните грунтом, с уже внесенными семенами районированной травяной культуры. После поливки возможна усадка наполнителя, которую компенсируйте дополнительной отсыпкой грунта.


Эксплуатировать экопаркинг с полной нагрузкой можно уже через два месяца после появления ростков. За это время, корневая система травостоя, успеет достаточно окрепнуть.


На нашем сайте, вы можете получить любую информацию о покупке геосинтетики, особенностям монтажа газонной георештки разных видов, сведения по уходу и эксплуатации в сложных климатических условиях. По всем вопросам приобретения геосинтетики оптом и в розницу набирайте номер 8 (495) 215-53-29 или заполняйте форму ниже.

Хиты продаж экопарковки по супер ценам!





Газонная решетка из пластика


Газонная решетка из пластика



Газонная бетонная решетка



Газонная бетонная решетка Меба








Схема применения

Наблюдайте, как роботизированная парковка Giken проглатывает автомобиль под землей

Наука

Девиз Гикена: «Культура над землей, функция под землей».

от Майк Браун

ECO Park — детище Giken, машиностроительной компании, и следующий шаг в ее автоматизированной системе хранения велосипедов (называемой ECO Cycle). Подземный гараж использует магнитную карту для идентификации пользователя и открытия лифта размером с автомобиль. Когда пришло время снова вытащить машину, пользователь вставляет ту же карту в считывающее устройство. Хотя сегодня в Японии их четыре, компания хочет донести эту идею до Соединенных Штатов и других стран.

Сатоши Камимура, глава группы проектирования и планирования строительства Giken, рассказал Inverse о том, как команда хочет навсегда изменить парковку.

Откуда пришла идея?

ECO Park — это полностью автоматизированная система подземной парковки с концепцией дизайна «Культура над землей, функция под землей». Концепция состоит в том, чтобы максимизировать эффективность использования земли.

Автомобили используются всего от трех до пяти процентов своего срока службы, в то время как в остальное время они стоят на стоянке. Другими словами, машины стоят 23 часа в сутки. Учитывая нехватку доступного земельного пространства, если огромная площадь земли используется только для парковки, нельзя считать, что земля используется оптимальным образом. Идеально, если автомобильная стоянка находится под землей, а надземное пространство используется для жилых помещений, хозяйственной зоны или природной среды.

Эффективность парковки также является одним из ключевых вопросов с точки зрения землепользования. ECO Park имеет более высокую эффективность парковки, чем традиционные въездные подземные автостоянки, что позволяет максимально эффективно использовать землю.

Почему кому-то следует построить ЭКО-парк вместо более традиционного подземного гаража?

Причин несколько:

Высокая эффективность парковки. Для ECO Park требуется земельный участок площадью всего шесть квадратных метров, в то время как для традиционной подземной автостоянки с въездом обычно требуется земельный участок площадью более 10 квадратных метров.

Более быстрые операции. Среднее время поиска ECO Park составляет всего 25 секунд.

Быстрое строительство. Поскольку размер строительных работ, а также землепользование можно свести к минимуму, ЭКО Парку требуется срок строительства всего от четырех до пяти месяцев.

Концепция универсального фундамента. Если ЭКО-парки или ЭКО-велосипеды строятся под надстройками, они могут действовать как свайный фундамент, поскольку их круглый внешний стержень рассматривается как свая большого диаметра. Свайные фундаменты состоят из длинных тонких столбчатых элементов, обычно изготавливаемых из стали или железобетона. Они обычно конструируются для поддержки нагрузок от надстроек и лучше всего подходят для слабого грунта или там, где вертикальная нагрузка может не подходить для других фундаментов. Количество обычных свай можно значительно сократить, заменив их ECO Parks или ECO Cycles.

Иллюстрация того, как Экопарк мог бы работать в туристическом месте.

Giken

Что происходит в случае сбоя питания, как пользователь может вернуть свой автомобиль?

ECO Park остановится в случае отключения электроэнергии. Поэтому пользователям приходится ждать, чтобы забрать свои автомобили, пока электричество не будет восстановлено.

Кроме того, если лифт находится на уровне земли, когда происходит сбой питания, работа будет продолжена автоматически после решения проблемы с электричеством. Однако ручное управление будет необходимо, когда лифт находится под землей.

Что будет, если человек сядет в машину, когда ее опустят на землю, есть ли способ спастись?

Датчик обнаружения человека входит в стандартную комплектацию входной будки. Пока датчик улавливает людей внутри автомобилей, лифт ECO Park никогда не спускается на парковки. Из вышесказанного люди никогда не сядут внутрь машины, когда она опущена в землю.

Сколько стоит построить ЭКО парк?

Стоимость ECO Park в Японии составляет от 400 до 500 миллиардов иен (3,5-4,5 миллиона долларов США), включая необходимые строительные работы.

Планируете ли вы построить автоматизированные гаражи в Соединенных Штатах или где-либо еще?

Мы планируем выйти на зарубежные рынки, получив лицензию на проектирование и производство ECO Park. Для предоставления ECO Parks в США местной компании необходимо заранее оформить лицензию ECO Park на рынок. Лицензии в США пока нет.

Нужно ли внести какие-либо изменения в конструкцию для американского рынка?

Из-за разницы в размерах и весе автомобилей, промышленных стандартов и правил между Японией и США может потребоваться корректировка конструкции.

Каковы следующие шаги для этого проекта?

Мы намерены улучшить наши циклы ECO, сделав их более эффективными, сделав их более быстрыми и экономичными.

Есть ли планы на будущее ЭКО-парка, который будет работать с автономными автомобилями?

Если количество автономных автомобилей в будущем увеличится, мы можем рассмотреть возможность создания новых экопарков для автономных автомобилей.

Эти вопросы и ответы были отредактированы для краткости и ясности.

Похожие теги

  • Окружающая среда
  • Автомобили
  • Работа

Технология Smart Parking от Nwave

Перейти к содержимому

Технология интеллектуальной парковки Nwave меняет мир парковки

Компания Nwave разработала революционную беспроводную систему обнаружения транспортных средств, которая навсегда меняет ландшафт парковки

Система обнаружения транспортных средств Проблемы для операторов парковок

ПРОБЛЕМЫ С ПАРКОВКОЙ

Требовательное управление активами

Муниципалитеты, предприятия и университеты сталкиваются с многочисленными проблемами управления парковкой, такими как непоследовательная политика, неравномерная парковка, парковка в постоянно запрещенных зонах и многое другое.

ГОРОДСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Заторы на дорогах

Многие заслуживающие доверия исследования утверждают, что около 30% городского движения занято транспортными средствами, курсирующими в поисках свободного места для парковки. Это одна из основных причин перегруженности городских центров и причина дорожно-транспортных происшествий.

ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ

Разочарование и стресс

Некоторые водители сообщают, что им может потребоваться до часа, чтобы припарковаться в особо оживленных местах. Это приводит к разочарованию, а иногда и к конфликтам с другими водителями. А для местного бизнеса это может привести к потере доходов.

ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Загрязнение воздуха

Многие заслуживающие доверия исследования утверждают, что около 30% городского движения приходится на транспортные средства, курсирующие в поисках свободного места для парковки. Это одна из основных причин перегруженности городских центров и причина дорожно-транспортных происшествий.

Nwave Smart Parking Technology Solution

Nwave решает эти и другие проблемы простым, но удивительным и экономичным способом — предлагает организациям революционную технологию интеллектуальных парковок и сенсорную технологию. Система обнаружения транспортных средств построена на беспроводных датчиках, закрепленных на каждом парковочном месте, которые в режиме реального времени генерируют данные о занятости мест, а система делает эту информацию доступной как операторам через серверное ПО, так и водителям через мобильные приложения или электронные табло.

Управляемая инфраструктура

В нашей интеллектуальной системе обнаружения транспортных средств используется передовая технология IoT LPWAN, позволяющая организациям использовать потенциал концепции «умного города».

Интеллектуальная мобильность

Внедряя технологическую систему парковок Nwave, операторы парковок улучшают качество обслуживания своих клиентов, сводя к минимуму разочарование и стресс.

Большие данные

Бэкэнд-приложение собирает данные об использовании парковочных мест и анализирует их, предоставляя операторам парковок информацию о поведении парковок и идеи по оптимизации политик.

Беспроводное подключение Nwave

Технологии парковки Nwave максимально приближены к беспроводным протоколам. Хотя для решений, не зависящих от протокола, мы по-прежнему рекомендуем наш протокол Weightless N LPWAN из-за его исключительного диапазона и энергоэффективности, наши датчики последнего поколения также полностью поддерживают сети LoRaWAN. Мы также можем интегрироваться с SigFoxnetworks, если этого требуют предпочтения наших партнеров или конечных пользователей.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Наше видение Интернета вещей

Интернет вещей — это будущее городов, а технологии умной парковки — его основной компонент. В Nwave мы полностью привержены тому, чтобы предоставить вам все преимущества IoT.

Eco-Friendly City

Технология парковки Nwave позволяет легко и быстро ориентироваться, значительно сокращая время, затрачиваемое водителями на поиск свободных мест. Это снижает расход топлива и, следовательно, сводит к минимуму выбросы выхлопных газов автомобилей в атмосферу.

Усовершенствование политики

С помощью нашей беспроводной системы обнаружения транспортных средств операторы парковок могут принимать основанные на данных решения по оптимизации политик и тарифных планов. Это позволяет им равномерно распределять трафик по парковочным местам, поощрять использование альтернативного транспорта и многое другое.

Повышенная безопасность

Наша технология парковки помогает свести к минимуму движение в перегруженных районах, что снижает количество аварий. Кроме того, можно включить обнаружение несанкционированной парковки в таких местах, как зоны разгрузки, пожарные гидранты, пункты погрузки машин скорой помощи, пожарные депо, а также на автобусных остановках и тротуарах.

Как работает система обнаружения транспортных средств Nwave

Оборудование

Датчики Nwave рассчитаны на высокие нагрузки и экстремальные температуры, не требуют проводов и просты в установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *