Разное

Треугольник свенсона: Угольник Свенсона метрический 250мм

Содержание

Угольник Свенсона. Устройство и применение. Особенности

Угольник Свенсона – это универсальный инструмент для построения углов и выполнения разметки, применяемый при монтажных и строительных работах. Он широко используется столярами, плотниками, слесарями, однако в большей мере подходит именно для работы с деревянными заготовками. Изначально он предназначался специально для выполнения раскроя стропил для строительства кровли, а также создания вальмовых крыш, для разметки которых устройство имеет 3 внутренние шкалы. Угольник производится одноименной фирмой. Также выпускаются его копии другими производителями.

Угольник представляет собой равнобедренный треугольник, угол которого в точке начала катетов составляют 90°, а между катетами и гипотенузой по 45°. Благодаря этому данный инструмент может использоваться как контрольный при выполнении сборок различных конструкций. Кроме этого он сочетает в себе функции транспортира, благодаря чему с его помощью можно сделать построение углов других значений.

Особенность уголков Свенсона в наличии дополнительного ребра, расположенного под прямым углом к основной плоскости. Данная полка выступает в качестве упора. Это облегчает позиционирование инструмента. Достаточно прижать ребро к ровной кромке заготовки, чтобы выполнять дальнейшую разметку без риска погрешности.

Оригинальный инструмент изготавливается из листового алюминия сечением не менее 5 мм. Он формируется методом штамповки. Его катеты и гипотенуза подвергаются фрезеровки. Все разметки и риски шкалы сделаны рельефными с углублением. Цифры также выдавлены, поэтому являются нестираемыми.

Угольник Свенсона в оригинале производится в США. Он делается очень качественно, к сожалению, с разметкой в дюймах. Для европейского рынка его выпускают с метрической шкалой, но с делением без миллиметров, что не позволяет с его помощью отмечать точно доли сантиметров.

Существует множество копий угольника Свенсона. Многие из них делаются из стали или алюминиевых сплавов. Часто они лишены полного набора разметок и фрезерованных поверхностей, поэтому являются менее функциональными. Оригинальный инструмент производится в двух размерах: 7 и 12 дюймов. В переводе на метрическую систему это равно 17,8 и 30,48 см. Первый это карманный тип. Его удобно поднимать с собой на кровлю для контроля точности выполнения работ. Более длинный угольник Свенсона обычно применяется при разметке больших деталей в мастерской.

Что можно делать угольником Свенсона

Фактически применяя этот прибор, можно выполнять задачи, которые обычно делаются такими инструментами:
  • Угольником.
  • Линейкой.
  • Разметочным рейсмусом.
  • Транспортиром.

В первую очередь это угольник, который используется для быстрой проверки стыков деталей и поверхностей на предмет присутствия прямого угла. С его помощью можно очень быстро оценить перпендикулярность. Наличие в нем угла 90° позволяет строить параллели.

На одной стороне угольника имеется сантиметровая шкала. Благодаря этому инструментом можно выполнять измерение небольших расстояний. Кроме этого ровные кромки угольника подходят для черчения линий.

Конструкция угольника Свенсона подразумевает возможность замены им разметочного рейсмуса. Для этого достаточно вести инструмент вдоль кромки детали, упираясь в нее его ребром. При этом если зафиксировать в нем грифель карандаша или чертилку, то можно оставлять параллельную продольную разметочную линию.

Очень важным и необычным для подобного инструмента является наличие на угольнике разметки как у транспортира. Это позволяет применять прибор для постройки углов с другими значениями, а не только 45° и 90°. Однако нужно отметить скоромные возможности применения подобного инструмента. Разметка выполнена в пределах 0°-90°. Чтобы разметить большие углы, нужно делать некоторые ухищрения. Это возможно, но сложнее и дольше. Однако сама концепция универсальности очень ценная. Так, к примеру, угольник Свенсона часто используют при выполнении высотных работ при монтаже стропильной системы. В таких условиях удобней взять с собой один инструмент, чем несколько.

Подытоживая можно сделать вывод, что это многозадачный угольник, используя который можно выполнять различные виды работ:
  • Измерять значения разных углов.
  • Проводить ровные линии.
  • Измерять небольшие расстояния за счет сантиметровой шкалы на гипотенузе.
  • Переносить углы на заготовки.
  • Строить параллельные линии.
  • Выполнять разметку подобно рейсмусу.
  • Сверять погрешность по отвесу.
  • Выступать в качестве параллельного упора при торцевании пиломатериалов ручной дисковой пилой или электролобзиком.

Примеру работ, которые можно сделать угольником

  1. Строить перпендикуляр. Угольник Свенсона как и простой аналог этого инструмента может применяться для нанесения перпендикулярных прямых. Для этого нужно приложить упор к кромке детали так, чтобы полка касалась к ней всей площадью. После этого если провести линию вдоль второго катета, она будет располагаться строго под прямым углом.
  2. Быстрая разметка произвольных углов для торцевания. В комплекте с уголком поставляются съемные винты с гайками. Если закрепить один из них на продольной фрезеровке транспортира напротив нужного значения, то инструмент превращается в шаблон. Далее прикладывая этот выступ и прижимая его к боковой кромке заготовки с одной стороны, и упираясь в деталь краем ребра с другой, можно мгновенно фиксировать прибор на заданном значении угла. После этого останется просто провести линию. Если нужно нанести десяти или даже сотни однотипных разметок, то угольник очень выручит. Эта функция полезна для плотников, так как позволит быстро торцевать стропила под одинаковый угол. При этом, так как инструмент имеет достаточно большое сечение, то его можно применять как направляющую для упора подошвы ручной циркулярной пилы.
  1. Создание параллельного упора. Если приложить угольник на доску так, чтобы его ребро плотно прилегало, отпустить гайку и сдвинуть винт к кромке, а потом его затянуть, то получится подобие струбцины. Зафиксированный таким образом инструмент будет одним катетом пересекать деталь под прямым углом, при этом он не сможет сдвинуться с места. Его можно применять как параллельный упор и по нему отторцевать заготовки дисковой пилой или лобзиком.
  1. Инструмент можно использовать для контроля соблюдения прямого угла между поверхностями. Для этого его нужно приложить к нему углом 90° и оценить на просвет наличие зазоров. Их отсутствие будет говорить сохранения перпендикулярности.
  2. Угольник Свенсона можно использовать, чтобы отторцевать заготовку под 45°. Для этого достаточно приложить его полочкой к доске, и острым углом вперед. После этого вдоль гипотенузы инструмента проводится линия, которая и будет пересекать заготовку под 45°.

  3. На одном из катетов угольника рядом с основной школой имеется паз с треугольными насечками, располагаемыми с двух сторон с шагом 5 мм. Они используются, чтобы прикладывать грифель карандаша. Если в момент установки угольника к детали, как для построения перпендикуляра, начать сдвигать его параллельно кромке, то приложенный грифель нарисует линию. По сути этим угольник копирует разметочный рейсмус. Однако ширина между кромкой и такой параллелью ограничена длиной фрезеровки катета.
  1. Строение угла транспортиром. Угольник Свенсона имеет немного другой принцип построения углов, чем обычный транспортир. Чтобы это сделать, нужно приложить его к заготовке и провести перпендикуляр по катету. Затем прибор разворачивается так, чтобы косая разметка значения углов на гипотенузе оказалась напротив кромки детали. При этом вершина угла угольника 90° должна быть в точке начала перпендикуляра. Если выставить инструмент таким образом, то проводя по гипотенузе линию, можно сформировать нужный угол.

При использовании инструмента для этой задачи нужно учитывать, что заданное шкалой значение угла будет между линией и перпендикуляром. При этом от кромки детали до косой линии значение будет равно 90°-х, где «х» это построенный угол. Эта особенность, отличает угольник от обычного транспортира в связи с тем, что инструмент изначально рассчитан на разметку стропил. Применяемая для этого американская техника черчения предусматривает именно такое построение углов.

Чтобы отложить от продольной стороны детали до гипотенузы определенный угол, нужно применить расчеты, а именно вычесть его значение от 90°. К примеру, требуется построить угол 50°. Для этого от 90° отнимаем данную величину. При построении угла необходимо проводить линию, выровняв гипотенузу на отметке 40°. В таком случае реальный угол от кромки до линии будет 50°.

Критерии выбора угольника

Оригинальные угольники Свенсона производит фирма с одноименным названием. Это достаточно редкий инструмент для нашего рынка. В своем большинстве в продаже представлены копии от других брендов, зачастую не самые хорошие.

Оригинальный угольник считается самым качественным, надежным и удобным. Он имеет ряд отличительных качеств:
  • Изготавливается из алюминия.
  • Не окрашен.
  • Имеет штампованную разметку.
  • Разметка сделана с двух сторон инструмента, причем точно друг напротив друга.

При выборе инструмента не обязательно пытаться найти оригинальный угольник Свенсона. Если поискать, то можно встретить и вполне удобные аналоги. Зачастую они полностью повторяют форму прототипа, но сделаны более примитивно. Так, часто устройство окрашивается в черный цвет, а его разметка наносится белой краской. Такие инструменты немного тоньше, но они вполне удобные для использования.

Похожие темы:
  • Ерунок. Виды и устройство. Назначение и особенности
  • Циркуль. Виды и конструкция. Применение и как выбрать. Особенности
  • Строительное правило. Виды и применение. Параметры и особенности
  • Штангенциркуль. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать
  • Угломер. Виды и типы. Устройство и работа. Применение и как выбрать
  • Малка. Виды и устройство. Применение и как выбрать. Особенности

устройство, применение, особенности использования. Советы, как правильно выбрать метрический треугольник

Автор: Центр деревообработки Аката

Угольник Свенсона — многофункциональное приспособление для создания углов и произведения разметки, используемый при строительстве и монтаже. Изначально он предусматривался исключительно для осуществления раскроя стропил и формирования кровли, постройки вальмовых крыш, для разметки которых изделие содержит три внутренних шкалы.

Деталь выпускается одноименной фабрикой. Помимо этого, производятся его аналоги и иными изготовителями.

  • Устройство угольника Свенсона

  • Характеристики угольника Свенсона

  • Конструкция угольника Свенсона

  • Применение угольника Свенсона

  • Как пользоваться угольником Свенсона

  • Использование угольника Свенсона

  • Фото угольника Свенсона (Swanson)

Устройство угольника Свенсона

Предмет являет собой равнобедренный треугольник, где в месте отхождения катетов есть прямой наклон, а между катетом и гипотенузой угол составляет сорок пять градусов.

Так агрегат может применяться как контрольный при укомплектовании разнообразных сооружений. Более того, он служит транспортиром, помогающий построить углы с иными цифрами.

Изюминка данного элемента в присутствии добавочного комплекта, находящегося под углом девяносто градусов к главной поверхности. Такая полка выполняет функцию упора. Это упрощает позиционирование агрегата. Нужно лишь придавить грань к ровной кайме заготовки, чтобы осуществить разметку в будущем без каких-либо погрешностей.

  • Уникальное приспособление выпускается из алюминия толщиной не меньше пяти миллиметров. Его делают путем штамповки. Катеты и гипотенуза фрезеруются. Все обозначения выполненные рельефно с углублением. Числа выгравированы, поэтому их невозможно стереть.
  • Данный предмет в оригинале выпускается в Штатах. Он производится довольно качественно, увы, с отсчетом в дюймах. Для рынка Европы его делают с метрической шкалой, однако с отметками без миллиметров, что не дает возможности с его помощью определить в точности доли сантиметров.

Существует огромное количество аналогов этого устройства. Преимущественно они стальные либо алюминиевые. В большинстве случаев они не имеют полноценного комплекта разметок и фрезерованных стенок, поэтому они не столь функциональны.

Оригинальная деталь выпускается в двух размерах: семи- и двенадцатидюймовые. Первый вариант практично брать с собой на кровлю для проверки точности осуществления работ. Удлиненный агрегат, как правило, используется при разметке огромных элементов в мастерской.

Характеристики угольника Свенсона

Кровельный угольник выделяется от остальных мерных принадлежностей тем, что в нем объединены одновременно функции нескольких приспособлений. Он являет собой агрегат для создания углов с транспортиром, предназначенный для их точного измерения.

  • Деталь имеет конфигурацию прямоугольного треугольника, преимущественно с различной длиной катетов.
  • Одна сторона содержит упор, дающий возможность зафиксировать линейку на твердом покрытии.
  • На втором катете есть обозначения с шагом в 0,5, 1 или 2,5 см для поперечной разметки.
  • На гипотенузе числа имеют наименьшее расстояние в 1 мм. Шкала делений осуществляется с обеих сторон.
  • Метки глубокие, помогают оперативно начертить полосу, сделав точку в необходимой локации.

В самом изделии имеется прорезь, находящаяся рядом с гипотенузой для разметки наклона кровли. С другой стороны предмет содержит ямку в виде прямоугольного треугольника, с гребенкой для параллельной и продольной отметок.

Конструкция угольника Свенсона

Организация агрегата дает возможность применять угломер в нескольких сферах. Благодаря тому, что материал массивный, можно нарезать стройматериал непосредственно по краю. Базой для производства сооружения является пластик либо сталь.

Применение угольника Свенсона

Существует множество способов использования данного агрегата:

  • Как полочка с опорой в роли координирующей детали для распиливания по прямой;
  • Для измерения углов;
  • Для выполнения пометок на материале;
  • Как элемент торцевания леса;
  • Покрытие для переноса очертаний на заготовку;
  • Предмет для очертания окружности.

Прислонив конструкцию к древесному листу, тут же можно сделать прямую под любым наклоном без добавочных измерений. Если нет необходимости выполнять разметку, то она может применяться для контролирования точности параметров.

Профессиональный столярный угольник используется на начальных этапах строительства как координируюшая деталь для пилки. Ее ставят на упор, по верхнему краю выполняют нужный разрез.

Плотницкий агрегат нужен для оперативной разметки стропил. Если разместить упор по верхней черте покрытия, то по стороне катета можно ее торцевать.

Оригинальный метод применения сооружения – рисование окружности подходящего радиуса. Помимо этого, данное устройство можно применять как простую линейку.

Как пользоваться угольником Свенсона

Ввиду многофункциональности такого сооружения руководство по его применению различается в зависимости от той цели, для которой применяется на данный момент.

Чтобы определить угол и начертить полосу под наклоном 90° или 45°, необходимо прислонить упор к доске, затем наметить линию вдоль необходимой стороны.

Помимо этого, еть возможность посмотреть сходство раньше намеченного прямого или острого угла. Чтобы выполнить данное действие, приспособления размещают рядом с разметкой.

Использование угольника Свенсона

За определение уровня наклона в градусах ответственна гипотенуза. Чтобы применить конструкцию в роли транспортира, необходимо установить упор в доску, отыскать подходящий угол наклона на агрегате, провернуть и тут начертить полосу.

  • Чтобы применять деталь как координирующую, необходимо закрепить на доске предмет посредством струбцины, затем провести обработку дисковой пилкой или лобзиком.
  • Для разметки кровли, ставят грифель в первоначальную точку, проворачивают агрегат в области катета, пока не будет подходящей цифры. Потом делают пометки грифелем, либо отрезают.

Чтобы выполнить круг угольником, необходимо поставить в начальной точке агрегат, закрепить его. На стороне с отметками ставят кончик карандаша. Метод вращения сооружения по ходу часовой стрелки получают окружность нужного радиуса.

Фото угольника Свенсона (Swanson)

с отличием 2 учебные цели — MR. SWENSON’S MATH

                             ——   1-й семестр   ——
0.1 Теорема
0.2           определить тригонометрические отношения заданных треугольников и использовать для поиска отсутствующих сторон  
0.3           Определить точки, прямые, плоскости и использовать формулу расстояния
0. 4           выявлять и использовать угловые отношения (линейные пары и вертикальные углы и т. д.)
0.5           найти периметр и площадь двухмерных фигур
0,6             найти площадь поверхности и объем трехмерных фигур
​0,7           применить распределительное свойство в обоих направлениях и назад (разложение)
0.8           выражать отношения в виде таблиц, графиков и отображений и интерпретировать графы
0.9           определять, является ли граф линейным или нелинейным, и указывать характеристики графа
0.10        решать многошаговые уравнения с переменными с обеих сторон
0.11        выделять и решать для одной переменной в рамках формулы линейных уравнений путем исключения
0.14         решать системы линейных уравнений путем замены )
0.16         разложите и решите квадратные уравнения, если старший коэффициент равен 1
0.17         разложите и решите квадратные уравнения, если старший коэффициент не равен 1
————————— ————————————————— ————————————————— —
2. 1          Пишите и оценивайте предположения, основанные на шаблонах (посмотрите видео, а затем поговорите со Свенсоном)
2.2          Понимание союзов, пересечений и дополнений, а также составление и чтение таблиц истинности
2.3          Анализируйте утверждения «если-то», записывайте обратные/обратные/противоположные (посмотрите видео, а затем поговорите со Свенсоном)
2.4          Используйте дедуктивные рассуждения для доказательства утверждений или поиска контрпримеров – поговорите со Свенсоном, чтобы помириться)
2.7          Докажите отношения сегментов (заполните Академию Хана, затем поговорите со Свенсоном для доказательства)
2.8          Докажите отношения углов (заполните Академию Хана, затем поговорите со Свенсоном для доказательства)
 —————————————————————- ————————————————— ——————————
3.2          Использование альтернативных внутренних, последовательных внутренних и альтернативных внешних углов для определения угловых измерений.
3.5                                                                                                               ————————————————— ————————————————— —————
4.1          Определение треугольников по их углам и сторонам
4.2          Применение теорем о сумме углов треугольника и внешнем угле
4.3          Использование соответствующих частей конгруэнтных треугольников для решения треугольников Постулаты соответствия стороны-угла-стороны (4.4 /4.5 одинаковы, просто сделайте это один раз!)
4.5          Используйте постулаты соответствия угла и стороны-угла и угла-стороны
4.6          Используйте свойства равнобедренных и равносторонних треугольников для поиска неизвестных частей»
 —————————————————————- ————————————————— ——————————
5.1          Определение и использование свойств биссектрис треугольника
5. 2          Определение и использование свойств медиан треугольника и высоты, включая нахождение центроидов и ортоцентров
                (посмотрите видео, затем поговорите с мистером Свенсоном)
5.4          Напишите косвенные доказательства (посмотрите видео, затем поговорите с мистером Свенсоном)
5.3/5.5    Напишите и используйте неравенства треугольников
5.6          Напишите и используйте неравенства в двух треугольниках (для этого нет цели обучения, вместо этого поговорите с мистером Свенсоном)
   ———————— ————————————————— ————————————————— ——
6.1/6.2    Найдите сумму внутренних углов многоугольников и используйте свойства параллелограммов
6.3          Проверка параллелограммов и прямоугольников с использованием свойств каждого
               (для этого нет Академии Хана, поговорите с мистером Свенсоном, чтобы улучшить ваш класс.)
6.5          Определите и используйте свойства ромбов и квадратов
6. 6          Определите и используйте свойства трапеций и воздушных змеев (посмотрите видео, а затем поговорите с мистером Свенсоном)
 —————— ————————————————— ————————————————— ————
7.1/7.7    Используйте пропорции, решайте пропорции и читайте/используйте чертежи в масштабе.
7.2          Знать и применять свойства подобных многоугольников
7.3          Определение подобных треугольников
7.4          Использование свойств параллельных прямых и пропорциональных частей
                (для этого нет Академии Хана, просто поговорите с мистером Свенсоном после выполнения исправлений викторины)
7.5          Найдите части подобных треугольников
———— ————————————————— ————————————————— ——————
8.2          Используйте теорему Пифагора и ее обратную
8.4          Примените три триггерные функции и их обратные
8. 3          Использование свойств специальных прямоугольных треугольников для поиска недостающих частей
8.5          Решение задач, связанных с углами подъема и наклона
8.6            Применение закона синусов и закона косинусов
8.7          Сложение и вычитание векторов графически и в компонентной форме
— ————————————————— ————————————————— —————————
10.1          Использование радиуса, диаметра и длины окружности для поиска пропущенных значений
10.2                      Применение свойств дуг для поиска недостающих частей в круге
10.3          Применение свойств хорд для поиска недостающих частей в круге (поговорите об этом с мистером Свенсоном)
10.4                    Идентификация и нахождение значений вписанных углов
10.5 / 10.6  Использование свойств касательных, секущих и углов относительно окружности
10.7          Применение свойств сегментов хорды, секущих и касательных сегментов внутри окружности

                           ——  2-я  Семестр   ——

90 003 Цели обучения по алгебре 2

       «Я могу. ..»

3.1          Решайте системы уравнений, используя методы подстановки или исключения
3.2          Решайте системы неравенств с помощью графиков
3.3          Решайте задачи, используя линейное программирование и системы неравенств (просто посмотрите видео – никаких практических задач)
3.4          Решайте системы уравнений с 3 переменными алгебраически  (просто посмотрите видео – никаких практических задач)
——————————————— ————————————————— —————————————————
M.1        (Матричная единица) Я умею определять размеры матрицы и выполнять основные операции с матрицами
M.2       (Матричная единица) Я умею перемножать матрицы
M.3        (Матричная единица) Я могу использовать обратные матрицы для решения систем уравнения (просто посмотрите видео – никаких проблем с практикой)
M.4        (Матричная единица) Я могу использовать ступенчатую форму с уменьшенной строкой для решения систем уравнений  (посмотреть видео, поговорить со Свенсоном)
——————— ————————————————— ————————————————— ———
4. 1a        Графические квадратные уравнения в стандартной форме
4.1b       Использование квадратичных уравнений для моделирования реальных жизненных ситуаций
4.3          Решайте квадратные уравнения с помощью факторизации и построения графиков (для этого нет Академии Хана, поговорите со Свенсоном)
4.4          Решение квадратных уравнений с получением комплексных чисел и выполнение основных операций с комплексными числами
4.5          Заполнение квадрата для решения квадратных уравнений и использовать преобразования графики квадратичных функций
———————————————————— ————————————————— ———————————-
5.1          Выполнение основных операций (сложение, вычитание, умножение) с многочленами
5.2          Выполнение деления многочленов в длинное число
5.3          Использование синтетического деления для деления многочленов (просто видео, поговорите со Свенсоном для примера)
5. 4          Анализ графиков полиномиальных функций (нет Khan Academy, поговорите со Свенсоном)
5.5          Решайте полиномиальные функции
5.6          Используйте теоремы об остатках и факторах с полиномиальными функциями
5.7          Поиск корней и нулей полиномиальных функций
5.8          Использование теоремы о рациональных корнях для поиска корней полиномиальных функций (посмотрите видео, а затем поговорите со Свенсоном)
—————— ————————————————— ————————————————— ————
6.1          Выполнение основных операций и составление функций над несколькими функциями
6.2          Поиск обратных функций и отношений
6.3          Графики и преобразования функций и неравенств с квадратным корнем (просто посмотрите видео – никаких практических проблем)
6.4          Найдите корни n (посмотрите видео, а затем поговорите со Свенсоном о практических задачах)
6. 5          Выполните операции с радикальными выражениями и рационализируйте знаменатель
6.7 Решение радикальных уравнений и неравенств
———————————————————— ————————————————— ———————————-
8.1          Умножение и деление рациональных выражений
8.2          Сложение и вычитание рациональных выражений
8.3          Графики обратных функций (для этого нет Академии Хана, вместо этого поговорите со Свенсоном)
8.4          Графические рациональные функции
8.5          Понимать и использовать функции вариации
8.6          Решать рациональные уравнения и неравенства
———————————————— ————————————————— ——————————-
C.1          (Коническая группа) Я могу идентифицировать параболы и их компоненты (посмотреть видео и поговорить со Свенсоном)
C.2          (Коническая группа) Я могу идентифицировать окружности и их компоненты (посмотреть оба видео и поговорить со Свенсоном)
C. 3          (Коническая единица) Я могу идентифицировать эллипсы и их компоненты (посмотреть видео и поговорить со Свенсоном)
—————————— ————————————————— —————————————————

Джоанн Флюк, Ханна Свенсен и «треугольник, который должен закончиться» — Traveling With T

Джоанна Флюк была моим первым знакомством с миром уютных книг. Я прочитал ее вторую книгу, «Убийство с клубничным песочным пирогом», и подумал, что она довольно приятная — хороший город, приятные персонажи и героиня, которая была забавной и по-своему очаровательной. Она была немного экстравагантной, не 6-го размера, с великолепным характером и умной — чего-то, чего в то время немного не хватало персонажам.

Когда я начала читать первую книгу и другие книги серии, мне понравилась Ханна и ее семья. Эскапады, очарование маленького городка и ее жизнь на свиданиях. Она начала встречаться с Норманом Роудсом, городским дантистом, и Майком Кингстоном, детективом полиции озера Иден, в начале сериала и продолжала встречаться с обоими мужчинами на протяжении всего сериала. Оба мужчины сделали Ханне предложение в 9 лет.0003 Peach Cobbler Murder (7-я книга в серии), и она сказала им обоим, что не готова и сообщит им, кого она выберет, когда будет готова. Сейчас у нас 18-я книга, и Ханна все еще встречается с обоими мужчинами. Этот «треугольник» какое-то время был симпатичным, но спустя 11 книг0 он уже не устарел. Вне.

А романтика — ну ни одна романтика не горяча и не тяжела. Сначала я оценил этот аспект — я не хочу читать уют, где «романтические» сцены все время жаркие и тяжелые — я даже подумал, что было освежающе видеть персонажа, который не прыгает по постели или имел непристойные ссылки все время. Это даже имело смысл для нескольких книг — у Ханны был короткий роман с ТА из колледжа (с невестой), и она все еще страдала от того, что он ее обманул. Но другие уютные авторы детективов (см. Дженн МакКинли, Дениз Суонсон, Клео Койл) обращаются к проблеме романтики, не будучи непристойными и прыгающими по постели, что делает романтический аспект более правдоподобным.

Теперь я знаю, что в уютных книгах обычно есть рецепты, смешанные с сюжетом, что персонажи являются частью очарования уютного мира, а преступления не нарисованы. Это то, что мне нравится в уютном сериале, но в последнее время кажется, что, помимо отсутствия движения на романтическом фронте, Джоанн Флюк больше интересуется написанием кулинарной книги. Поэтому, когда она написала один, я подумал: «Хорошо, может быть, мы немного сократим количество рецептов» — но нет, их стало больше. Не поймите меня неправильно — по большей части они звучат хорошо. Но иногда кажется, что они «наполнитель», чтобы выполнить квоту страниц.

В последней книге Red Velvet Cupcake Murder читатель увидел несколько упоминаний об игре «погоня», в которой Мойше и Каддлз участвуют каждый раз, когда они вместе. Я понимаю, что для некоторых читателей это, возможно, была первая книга, которую она прочитала, так что да, вам нужно знать об игре. Но для давних читателей она устарела (хотя и не так стара, как «треугольник») — однако игру «погоня» не нужно было упоминать несколько раз в одной и той же книге. Одного раза было достаточно, чтобы новые читатели узнали, и тогда можно было бы прекратить постоянное описание того, что делают кошки.

Можно задаться вопросом, почему я продолжаю читать книги — я читаю по двум причинам: 1. Даже со всеми вещами, которые меня сейчас не волнуют в этой серии книг — в них все еще есть что-то хорошее. Они как большая толстовка — уютные и удобные. и 2. потому что я хочу знать, чем это закончится. Я потратил время на Ханну и хочу посмотреть, чем закончится сериал.

Вдохнет ли концовка треугольника жизнь в эту серию? Я не знаю. Иногда я думаю, что да. Иногда я думаю, что сериалу нужно сделать перерыв или закончить. Раньше их можно было предварительно заказать на Amazon, а теперь я просто проверяю их в библиотеке.

Дорогие читатели, что происходит, когда серия, которую вы были преданным читателем, начинает давать сбои? Вы продолжаете, потому что хотите знать, что происходит? Останавливаться? Перестать покупать их и просто взять взаймы?

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

travelwitht «triangle», уютный, hannah swensen, joanne fluke, Mike, Norman

Книжный блоггер. Фотограф. Любитель бейсбола. Она читает дискуссию в онлайн-книжном клубе. Также член She Reads Blog Network.

Искать:

Привет, меня зовут Т. Я книжный блоггер и ведущий чата в Твиттере.

Читаю и пересматриваю: женскую фантастику, историческую фантастику, цыпочки, уютные детективы, саспенс и другие.
Свяжитесь со мной по адресу: travelwitht05(AT)gmail.com

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 6887 другим подписчикам

Ставь «НРАВИТСЯ» в путешествии с T на Facebook!

  • Книжный магазин у залива Памелы М. Келли
  • Список мести Ханны Мэри Маккиннон
  • Это один из нас от J. T. Эллисон
  • Клуб убийств по четвергам Ричарда Османа
  • «Родственная душа» Салли Хепворт

Архивы
Выберите месяц Июнь 2023 г. (1) Май 2023 г. (1) Апрель 2023 г. (4) Март 2023 г. (5) Февраль 2023 г. (9)) январь 2023 г. (5) декабрь 2022 г. (3) октябрь 2022 г. (3) сентябрь 2022 г. (4) август 2022 г. (1) июль 2022 г. (9) июнь 2022 г. (6) май 2022 г. (1) март 2022 г. (6) февраль 2022 г. (4) ) январь 2022 г. (3) ноябрь 2021 г. (2) октябрь 2021 г. (2) сентябрь 2021 г. (3) август 2021 г. (4) июль 2021 г. (1) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (12) апрель 2021 г. (10) март 2021 г. (15) ) Февраль 2021 г. (11) Январь 2021 г. (14) Декабрь 2020 г. (9) Ноябрь 2020 г. (16) Октябрь 2020 г. (18) Сентябрь 2020 г. (14) Август 2020 г. (18) Июль 2020 г. (10) Июнь 2020 г. (10) Май 2020 г. (14) ) апрель 2020 г. (11) март 2020 г. (15) февраль 2020 г. (14) январь 2020 г. (14) декабрь 2019 г.(16) ноябрь 2019 г. (11) октябрь 2019 г. (13) сентябрь 2019 г. (11) август 2019 г. (10) июль 2019 г. (16) июнь 2019 г. (14) май 2019 г. (16) апрель 2019 г. (12) март 2019 г. (13) февраль 2019 г. (13) январь 2019 г. (10) декабрь 2018 г. (19) ноябрь 2018 г. (10) октябрь 2018 г. (15) сентябрь 2018 г. (10) август 2018 г. (13) июль 2018 г. (10) июнь 2018 г. (12) май 2018 г. (10) апрель 2018 г. (11) март 2018 г. (19) февраль 2018 г. (10) январь 2018 г. (17) декабрь 2017 г. (18) ноябрь 2017 г. (8) октябрь 2017 г. (19) сентябрь 2017 г. (15) август 2017 г. (13) июль 2017 г. (13) июнь 2017 г. (18) май 2017 г. (23) апрель 2017 г. (16) март 2017 г. (16) февраль 2017 г. (15) январь 2017 г. (14) декабрь 2016 г. (33) ноябрь 2016 г. (21) октябрь 2016 г. (15) сентябрь 2016 г. (19)) август 2016 (18) июль 2016 (26) июнь 2016 (15) май 2016 (15) апрель 2016 (15) март 2016 (13) февраль 2016 (20) январь 2016 (21) декабрь 2015 (27) ноябрь 2015 (19) ) октябрь 2015 (22) сентябрь 2015 (32) август 2015 (28) июль 2015 (35) июнь 2015 (28) май 2015 (21) апрель 2015 (22) март 2015 (25) февраль 2015 (27) январь 2015 (26) ) декабрь 2014 (37) ноябрь 2014 (28) октябрь 2014 (40) сентябрь 2014 (18) август 2014 (24) июль 2014 (38) июнь 2014 (34) май 2014 (36) апрель 2014 (31) март 2014 (32) ) Февраль 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *