Тропинки дачные (91 фото)
1
Городские сады Каролин Баркман
2
Садовые дорожки для сада и ландшафта
3
Современные дорожки на даче
4
Креативные садовые дорожки
5
Садовые дорожки
6
Декоративная дорожка на даче
7
Дорожки в саду из линолеума
8
Украшаем дачный участок
9
Красивые садовые дорожки
10
Ландшафтный 3и-Айн
11
Елена Асташкина ландшафтный дизайнер
12
Прованский стиль Каскад ландшафт
13
Мощение дорожки декингом
14
Ландшафтные идеи для сада
15
Дорожки на даче из подручных материалов
16
Дорожка в сад
17
Садовые дорожки
18
Садовые дорожки с клумбами
19
Мощение в японском саду
20
Дорожка в сад
21
Каменные дорожки во дворе
22
Деревянные дорожки
23
Дорожки на даче
24
Теневыносливые хвойники
25
Садовые дорожки
26
Мощение лиственницей
27
Дорожки из круглых спилов
28
Дорожка на даче из подручных средств
29
Щебень гравийный 5-20 дорожки
30
Деревянные дорожки
31
Водные сады Энтони пола
32
Настил деревянный для сада
33
Идеи для дома и дачи
34
Дорожки в саду из спилов и камней
35
Окантовка дорожек в саду
36
Дорожки на даче
37
Гарден сад Garden Sad
38
Тропинка из Чурбаков
39
Берсо в ландшафтном дизайне
40
Дорожки в палисаднике
41
Хвойные рабатки
42
Необычные тропинки
43
Джуди Пирс ландшафтный дизайнер
44
Ступеньки на дачном участке
45
Интересные садовые дорожки
46
Озеленение участка
47
Дорожки на склоне в саду
48
Ландшафт дорожки
49
Бетонные дорожки на даче
50
Извилистые дорожки в саду
51
Дорожка в сад
52
Песчано-гравийная тропа
53
Дорожка из спилов
54
Тропинки в саду
55
Хелен парк+ ландшафт
56
Дорожки для сада в диком стиле
57
Дорожка в сад
58
Экопласт бетонные дорожки
59
Дорожка в сад
60
Дорожка из разноцветных камней
61
Деревянные дорожки
62
Красивые бетонные дорожки
63
Джон Вайдман ландшафтный дизайнер
64
Мощение дорожек песчаником
65
Садовые дорожки
66
Садовые дорожки из кирпича
67
Дорожка в сад
68
Красивые садовые дорожки
69
Бетонные дорожки на даче
70
Дорожки из гравия
71
Ландшафт узкого участка
72
Джон Вайдман ландшафтный дизайнер
73
Дорожка в сад
74
Мощение патио
75
Гравийный сад Энтони пола
76
Дорожки на клумбе
77
Дорожки в огороде
78
Тенистый миксбордер
79
Сад с дорожками и цветами
80
Тропинки в саду
81
Оригинальные садовые дорожки
82
Гравийные дорожки на даче
83
Садовые дорожки
84
Садовые дорожки
85
Кирпичные дорожки в саду
86
Патио из старого кирпича
87
Клумба из плетня
88
Дорожки в ландшафтном дизайне
89
90
Тропинки дачные (91 фото)
91
Сам себе дизайнер: как построить дорожки из щебня
После дождя на даче настоящий аврал. Тропинки плывут, и достаточно ступить два шага, чтобы к обуви прилип ком земли. И хорошо, если сразу после дождя выходит солнце: поздней весной и летом земля просыхает довольно быстро, и уже спустя час-другой после осадков дачные дорожки снова сухие. Но межсезонье — настоящее испытание для нервов садовода. Если вас, как и нас, беспокоит эта проблема, предлагаем заняться самостоятельным созданием дорожек из щебня. Экономное и простое решение. Ну как, готовы?
Щебенка, возможно, не самый лучший материал для создания дачных тропинок на территории приусадебного участка, но точно самый экономичный. По таким дорожкам приятно ходить, обычный дождь их не размывает. Щебень оказывает достаточное сопротивление при перевозке грузов на тележке по территории дачи. При этом стоит материал гораздо дешевле, чем брусчатка, плитка или другие материалы класса “люкс”.
Основы выбора материала
Вообще-то, выбирая материал для создания тропинок на территории дачи, необходимо проанализировать несколько факторов. В частности, ландшафтный дизайн участка, его рельеф, а также наличие (или отсутствие) деревьев, кустарников и других растений в тех локациях, в которых вы планируете создать культурные тропинки. Также крайне важно понимать, какой тип грунта у вас на участке. В противном случае вы не сможете грамотно рассчитать пропорции песка, щебня и гравия для создания тропинок. Толщина всех этих слоев в итоге может оказаться недостаточной, дорожки размоет — и все ваши труды окажутся тщетными.
Теперь касаемо характера тропинки: это тоже очень важный момент. Приведем простой пример для понимания. Давайте сравним дорожку из щебня, по которой ваше авто ежедневно будет заезжать во двор или в дачный гараж, и обычную тропинку, по которой будете ходить вы и ваши домочадцы. Ведь совершенно очевидно, что в первом случае на дорожку будет оказываться более существенное давление. А это значит, что слой песка и щебенки в месте проезда авто должен быть гораздо внушительнее, чем в случае с обычной тропинкой. К тому же обычную дорожку можно ограничить бордюром из цветущих растений. А вот путь автомобиля по бокам лучше выложить кирпичом или плиткой, чтобы щебень не выходил из берегов.
Фракция щебенки — еще один основополагающий момент. А ведь и правда, как определить этот параметр материала? Всё просто: для автомобиля нужна щебенка покрупнее, а для человека можно взять щебень более мелкой фракции.
Если у вас есть время, силы и желание, то на тропинках можно выложить узоры с помощью гальки. Да-да, вы все правильно поняли: щебень и гальку можно использовать параллельно. Правда, чтобы узоры были видны, гальку стоит выбрать более контрастного цвета. Иначе она затеряется на фоне щебенки, и ее гладкая, отличающаяся от щебня текстура этому никак не поможет.
Подводя итог этой главы, давайте констатируем общепризнанный факт: щебенка с гравием — это самый практичный и самый универсальный материал для создания дорожек на приусадебном участке. Такие тропинки прекрасно выглядят. Их создание занимает минимум времени. Они обладают высокой износостойкостью и позволяют значительно улучшить ландшафтный дизайн приусадебного участка, потратив на это
минимум денег. Впрочем, о недостатках тоже следует сказать, потому что без них выбор не будет взвешенным и обдуманным. Минус щебневой насыпи в том, что организовать ее можно исключительно на ровном рельефе. А когда человек идет по такой дорожке, щебенка хрустит под ногами. Для кого-то этот недостаток, возможно, таковым и не является. Но звуковое сопровождение, по большому счету, это действительно минус, а не плюс. Впрочем, когда садоводу, планирующему обустроить садовые дорожки из щебня, оглашают конечную стоимость реализации проекта, все перечисленные выше недостатки меркнут, и это тоже факт.
Альтернативой дорожкам из щебня являются тропинки из гравия. Гравий обладает одним существенным преимуществом перед щебенкой: он имеет куда более эстетичный и привлекательный внешний облик. А значит и дорожки, созданные с его помощью, выглядят красивее. Однако по сравнению со щебнем, этот материал стоит дороже (хотя тоже входит в категорию бюджетных).
С чего начать
Реализация любого проекта начинается с подготовки, то есть с проведения предварительных работ. Вам нужно точно определить, сколько дорожек вы планируете создать на участке, а также разобраться с их шириной и с тем, будут ли они одинаковыми или будут отличаться в зависимости от разницы нагрузки и места дислокации. Отметить контрольные точки можно при помощи деревянных колышков и веревки или капроновой нити. Что в хозяйстве найдете — всё ваше.
Основной в ландшафтном дизайне считается тропинка, которая ведет от ворот (или калитки) к дому. Эту тропинку лучше всего сделать ровной. С остальными дорожками можно смело фантазировать, проложив их витиеватым образом или любым иным фантазийным способом.
Важно, чтобы на локациях, где вскоре будут базироваться дорожки из щебня, было чисто. Поэтому на подготовительном этапе эти места следует тщательно убрать, очистив их от листьев, веток, остатков сорняков и крупных камешков. После этого вам предстоит создать контур тропинки. Для этого специалисты в сфере ландшафтного дизайна рекомендуют выкопать небольшую траншею глубиной не более 15 см по бокам тропинки, обозначив таким образом ее маршрут. По сути, на этом подготовительный этап завершается, не успев начаться. И если вы сделали всё, что мы описали выше, можете смело переходить непосредственно к засыпанию тропинок песком и щебнем.
Алгоритм засыпки щебня
Щебень засыпают в три этапа. Сперва готовят подложку, после насыпают основной материал и только после этого производят установку бордюров. Ниже о каждом из этих этапов мы расскажем подробнее.
1. Этап первый: укладка подложки. Чаще всего в современном ландшафтном дизайне используется материал под названием геотекстиль. Он недорогой, доступный и отлично справляется с функцией подложки. Благодаря геотекстилю, вы защитите ваши тропинки от сорной травы, которая не будет иметь ни малейшего шанса пробиться через подложку. Кроме того геотекстиль выполнит функцию защиты дорожек от грунтовых вод, которые имеют свойство подниматься в зависимости от сезона и атмосферных явлений.
2. Этап второй: засыпка щебня. Траншея под щебень у вас уже готова. Осталось только засыпать основной материал. Рекомендуем вам смешать щебенку с крупным гравием и песком. Таким образом вы сможете сделать укладку максимально надежной.
3. Этап третий: организация бордюров. Чтобы насыпь не покидала вверенные ей границы, необходимо организовать ограничители. В идеале это должны быть бордюры. Но если бордюрных плит у вас нет, с этой же целью можно использовать и доски, и декоративные камни, и любые другие материалы, которые способны сыграть роль бортиков для щебенки.
Оформление дорожек из щебня — это отдельная история. Но в ней никаких строгих правил нет. Вы можете украсить тропинки вкраплениями гальки (мы писали об этом выше) или же обложить их крупными булыжниками. Еще один вариант — использование цветочных посадок. Выбирайте тот, который вам больше нравится, и наслаждайтесь результатом.
Чтобы плотность щебеночного слоя была максимально высокой, основной материал нужно насыпать не в один слой, а в несколько. Засыпав первый слой, его следует пролить водой и хорошенько утрамбовать. После то же самое проделать со вторым, а потом с третьим.
Советы профессионалов для максимальной укладки
Мы знаем, что для вас важно: чтобы созданные вами тропинки на приусадебном участке служили максимально долго и не оказались смыты с лица земли первым же проливным дождем. Поэтому мы спросили у профессионалов ландшафтного дизайна о лайфхаках, которые могут помочь справиться с очевидной проблемой. В ответ мы получили несколько рекомендаций, которыми мы с радостью поделимся с вами ниже.
1. Совет первый: используйте нарезанный асфальт. Речь о мелких кусках асфальта, которые можно и даже нужно использовать в качестве основы для создания дачных дорожек. Если куски асфальта довольно крупные, их нужно предварительно измельчить. После куски укладываются в подготовленную для щебня траншею. Далее вооружаемся паяльной лампой и начинаем прогревать асфальт. Глубина прогревания может считаться достаточной, когда достигает 100 мм. После этого можно смело засыпать мелкий щебень и производить утрамбовку дорожек. Благодаря высокому качеству сцепки асфальта и мелко щебневой массы, дорожки получаются долговечными и плотными.
2. Совет второй: использование щебневого раствора с цементом. Если асфальт — не ваш вариант (а такое бывает, например, тогда, когда его негде достать), существует альтернатива, не уступающая резаному асфальту по уровню эффективности. Речь идет о применении щебневого раствора с цементом. Для этого вам понадобятся отдельные формы. В них нужно залить приготовленный раствор и дать ему 24 часа на “отдых”. После того как раствор отстоится, щебень “вытягивают” на поверхность. Как это сделать? Заливаем в формы для раствора воду и при помощи металлической щетки фактически вынимаем оттуда щебенку. Плиты, которые вы получите в результате, можно и даже нужно использовать для мощения тропинок.
Как видите, создание тропинки из щебня — задача довольно простая, а для некоторых профи даже примитивная. Нашей небольшой статьи будет достаточно, чтобы эффективно реализовать все этапы этого процесса. Поэтому можете смело использовать наш материал как руководство к действию. Самыми длительными в этой производственной цепочке являются подготовительные работы. А все остальные этапы реализации проекта занимают минимум времени и сил. Кроме того, учитывая тот факт, что для создания тропинок используются, по большей части, подручные средства, они выходят дешевыми и экономичными. А это ли не мечта любого дачника?
Маршруты
Выберите маршрут ниже, чтобы просмотреть расписание.
Роберт Х. Балкинд, ЧП
Комиссар
Контакт
- [email protected]
- 845-473-8424
- 845-473-8643
Департамент общественных работ
Транзитный отделТорговая улица, 14
Покипси, Нью-Йорк 12603- Понедельник — Пятница, 8:00-17:00
- Подписаться на обновления
Маршруты и расписания
Покипси в Тиволи
через общественный колледж Датчесс, Гайд-парк, Райнбек, Ред Хук
Понедельник — суббота
Покипси в Дувр
через Плезант-Вэлли, Миллбрук, Вассаик
Понедельник — Суббота
DCC до железнодорожного вокзала Покипси
через Marist College, Mid-Hudson Plaza, Transit Hub
с понедельника по субботу
Poughkeepsie Northside
через железнодорожный вокзал, транзитный узел, региональную больницу Мид-Гудзон, ShopRite, Route 9, Stop & Shop, FDR Park
с понедельника по субботу
Покипси Саутсайд
через железнодорожный вокзал, транзитный узел, больницу Вассар, Hudson & Poughkeepsie Plazas, Poughkeepsie Galleria, South Hills (ShopRite)
с понедельника по субботу
Poughkeepsie Main Street
через реку, железнодорожный вокзал, транзитный узел, фермы Adams Fairacre Farms OR Stop & Shop, Kmart
с понедельника по субботу и воскресенье
Poughkeepsie Eastside
через среднюю школу Poughkeepsie, среднюю школу Poughkeepsie, апартаменты Maplewood, Poughke Транзитный узел Эпси
Понедельник — пятница и суббота
Poughkeepsie Westside
через среднюю школу Poughkeepsie, среднюю школу Poughkeepsie, железнодорожный вокзал, транзитный узел
Понедельник-пятница и суббота
Тарифы Dial-A-Ride и FLEX
Тарифы с набором номера
Пожилой гражданин (60 лет и старше) — 1 доллар США в одну сторону
Ветеран — 1 доллар США в одну сторону
Общий тариф — 3,50 доллара США в одну сторону
Гибкие тарифы
Поездка из одного города в другой — 5 долларов США в одну сторону
Поездка, начинающаяся и заканчивающаяся в разных городах — 6 долларов США в одну сторону
Бронирование услуг Dial-A-Ride и Flex Service
- Приложение PDF
- Онлайн-приложение
Если позволяет расписание, автобусные операторы будут делать запланированные дополнительные остановки и/или поездки в пределах муниципалитета, однако каждая дополнительная остановка будет представлять собой новый тариф.
Бронирование для Dial-A-Ride и Flex Service
- Пассажиры должны планировать мероприятия, чтобы можно было сделать бронирование заранее.
- Пассажиры должны звонить для бронирования по телефону (845) 473-8424 как можно раньше, когда им нужны транзитные услуги. Диспетчеры будут принимать заказы за 30 дней и не позднее, чем за 3 дня до желаемой даты обслуживания с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу (вы должны иметь утвержденную регистрацию, прежде чем сделать оговорка).
- В городе Покипси разрешено бронирование в тот же день за 7 долларов США при наличии свободных мест.
- Жители города Покипси, путешествующие только в пределах города, могут бронировать билеты через Dial-A-Ride на следующий день или за 30 дней вперед.
- Чтобы отменить бронирование, позвоните по телефону (845) 473-8424 не менее чем за 24 часа до запланированной поездки. За несвоевременную отмену потребуется оплатить пропущенную поездку, а санкции будут отслеживаться (см. «Политику санкций за несвоевременную отмену» ниже).
- Когда запланирована поездка, пассажиры должны точно сообщить диспетчеру, куда они направляются, включая дополнительные остановки.
- Оператор автобуса должен придерживаться расписания от отправки, которое не может быть изменено в день обслуживания.
- Пассажиры могут провозить не более четырех сумок с покупками или посылок весом не более 25 фунтов. Сумки следует хранить под сиденьем пассажира или на полу перед сиденьем пассажира. Никакие пакеты не должны находиться на сиденье или в проходе в любое время во время поездки.
- Автобусные операторы могут помочь пассажирам вносить пакеты в автобус и из автобуса в пункт назначения по запросу, но автобусный оператор не может оставлять автобус без присмотра.
- Пассажиры должны обратиться за помощью, если им требуется помощь для посадки или высадки из транспортного средства.
- В ненастную погоду пассажиры могут подождать в своих домах за 10 минут до запланированного времени посадки, чтобы диспетчер мог позвонить в случае задержки.
- Пассажиры должны иметь 15-минутную передышку в запланированное время посадки. Будьте готовы на 15 минут раньше, но будьте готовы ждать на 15 минут дольше запланированного времени посадки.
- Пассажирам следует запастись терпением, так как автобусы могут задерживаться из-за дорожных условий.
- Пассажиры должны самостоятельно размещать тарифы в ящике для оплаты проезда. Те, кто не может этого сделать, могут получить помощь от автобусных операторов по запросу. Пассажиры должны платить по точному тарифу. Операторам автобусов не разрешается вносить сдачу или принимать чаевые или подарки любого рода.
- Пассажиры, желающие выразить беспокойство, могут обратиться к начальнику по телефону (845) 473-8424 или к администратору окружного общественного транспорта по телефону (845) 473-8521. Предложения приветствуются, их также можно направить руководителю или транспортному администратору округа. Нерешенные проблемы могут быть переданы соответствующему представителю Консультативного совета от муниципалитета или агентства пассажира Администратором общественного транспорта округа или самим пассажиром.