Разное

Цвета кабеля по фазам по новому гост: Цвета фаз в трехфазных сетях по госту. Цветовая маркировка проводов по гост. Применение двухцветных комбинаций

Содержание

Маркировка кабеля ВВГ – Справочник электрика


Акции

Все акции


Популярные электротовары

Кабельная стяжкa нейлоновая 300 x 3,6 мм белая упаковка 100 штук REXANT

Арт. 07-0300
Код товара: 50610

Отзывы

Лампа светодиодная А60 9,5 Вт 200–240 В E27 855 лм 2700 K теплый свет REXANT

Арт. 604-001
Код товара: 41251

Отзывы

Труба гофрированная ПВХ легкая 16 мм с зондом бухта 100 м цвет серый DKC

Арт. 91916
Код товара: 10322

Отзывы

Крепеж, клипса крепления трубы 20 мм серая 100 шт. ДКС (DKC)

Арт. 51020
Код товара: 10326

Отзывы

Розетка с заземлением 16А механизм белый AtlasDesign Schneider Electric

Арт. ATN000143
Код товара: 20624

Отзывы

LED лента 220В, 13*8 мм, IP67, SMD 5050, 60 LED/m теплый белый (3000 K)

Арт. 142-106
Код товара: 40705

Отзывы

Термоусадка 2,0 / 1,0 мм черная 1 м REXANT

Арт. 20-2006
Код товара: 10724

Отзывы

Коробка подрозетник с/у в бетон 68х45 Schneider Electric  (200/3600)

Арт. IMT35100
Код товара: 10136

Отзывы

Алкалиновая батарейка AA/LR6 «REXANT» 24 шт

Арт. 30-1024
Код товара: 90205

Отзывы

Самонесущий изолированный провод СИП-4 2×16,0 мм² для воздушных линий электропередач ГОСТ

Арт. 01-8890-2
Код товара: 11161

Отзывы

Кабель греющий саморегулирующийся PROconnect SRL16-2, неэкранированный, 16 Вт/1 м

Арт. 51-0624
Код товара: 30098

Отзывы

Силовой кабель ВВГ-Пнг(А)-LS 3×2,5 мм² для ремонта и строительства ГОСТ Брянск-кабель

Арт. 01-8272-99
Код товара: 11154

Отзывы


Наши видео

Все видео

Новости
1 — 4 из 37
Начало | Пред. |

1

2

3

4

5
|
След. |
Конец

Самые популярные товары

Арт. 15-1350
Код товара: 11515

Труба гофрированная

Отзывы

Труба гофрированная автомобильная ПП 12,7 мм разрезная бухта 50 м цвет черный REXANT

Арт. 255-056

Бахрома

Отзывы

Гирлянда Айсикл Бахрома светодиодная, 2,4 х 0,6 м, прозрачный провод, 220В, диоды теплый белый, 88 LED

Арт. 315-135

Отзывы

Дюраплей, гирлянда модульная, 12м 120 LED черный каучук белая

Арт. 01-8606-3
Код товара: 11245

Провод ПуВ

Отзывы

Провод установочный ПуВ 6 мм² ж/з для монтажа электрооборудования ГОСТ ККЗ

Арт. 92-0302
Код товара: 61444

Расходники для электролобзика

Отзывы

Пилка по дереву для электролобзика 75 мм 20 з/д 2-20 мм фигурный рез Т101АО 2 шт REXANT

Все товары Силовой кабель, провод

Впервые в nanoCAD BIM Электро

Оцените новые и улучшенные инструменты самой современной версии nanoCAD BIM Электро

Получить лицензию
Скачать

Актуальная графическая платформа

nanoCAD BIM Электро 23 устанавливается на Платформу nanoCAD версии 23

К перечню поддерживаемых операционных систем добавлена Windows 11

Доработки в окне «Прокладка кабелей/проводов»

В структуру добавлен корневой элемент «Все щиты»

Добавлена возможность установить на фидере правило, что от него кабели прокладываются только вручную

Доработки выносок кабелей

Параллельные кабели в одной кабельной линии отображаются отдельно

Возможность сгруппировать одинаковые кабели и отобразить их количество

Откорректирована выноска сечений, применяемая по умолчанию

Добавлены три новых шаблона однолинейной схемы

«Групповая сеть. ГОСТ 21.613-2014 Рис. А.5»; «Групповая сеть. ГОСТ 21.608-2021 Приложение А.10» и «Распределительная и групповая сеть. Вариант 1»

Таблица потребности кабелей

Появился новый отчет: «Таблица потребности кабелей». Его можно выводить как в отдельный документ, так и размещать в виде таблицы на чертежи – например, однолинейные схемы

Команда «Распределить фидеры по фазам»

Добавлена команда, которая позволяет достичь минимальной разности загрузки фаз на вводе щита

Слои по умолчанию

По-новому настроены параметры слоев по умолчанию. Цвета слоев подобраны таким образом, чтобы элементы чертежа хорошо читались как на белом, так и на черном фоне.

Актуальная графическая платформа

nanoCAD BIM Электро 22 устанавливается на Платформу nanoCAD версии 22

Дополнительная нагрузка на щитах

В версии 22 появилась возможность задавать на распределительном устройстве дополнительную электрическую нагрузку при расчете по методике РТМ 36.18.32.4-92

Выносные линии

В новой версии выносную линию можно привязать к любому углу многострочной выноски

Номер этажа и помещения в однолинейной схеме

Исправлена ошибка, при которой в однолинейную схему для распределительных устройств не выводились номер этажа и номер помещения

Пользовательские таблицы коэффициента спроса

Возможность задать пользовательскую таблицу коэффициента спроса. Можно задать зависимость Кс либо от количества электроприемников, либо от их мощности.

Отчет по расчету нагрузок в нормальном режиме

Отчет по расчету электрических нагрузок формируется не только в режиме электрической аварии (работает только один ввод), но и в нормальном режиме (работают оба ввода).

Линии шлейфов в однолинейной схеме

При подключении нескольких электроприемников шлейфом или от одного шкафа управления в однолинейную схему выводится информация по всем линиям.

Поправочный коэффициент нагрузки жилого дома

В расчете электрических нагрузок учтено Изменение 4 к СП 256.1325800.2016. Задать поправочный коэффициент для определения расчетной нагрузки жилого дома можно во вкладке Проект окна Настройки.

Выбор номинального напряжения сети

Возможность выбора номинального напряжения проектируемой сети.

Код по классификатору

Всем элементам в базе оборудования добавлены параметры Код по классификатору и Степень защиты IK.

Автоматическая прокладка трасс вдоль стен

В контекстное меню к помещению добавлена команда Проложить трассу вдоль стен.

Автоматическое встраивание розеток в трассу

В контекстное меню к помещению добавлена команда Встроить розетки в трассу.

Вывод кабелей в спецификацию

В окне ЭТМ силовым кабелям добавлен параметр Выводить в спецификацию.

Интеграция со сметной системой

В nanoCAD BIM Электро реализована интеграция со сметной системой «АВС». Подробнее о механизме интеграции в экспертной статье.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Другие функции

  • В расчет электрических нагрузок добавлен режим «Технологическая авария». Теперь этот режим может быть определяющим при вычислении расчетной мощности и, соответственно, при выборе оборудования и кабельно-проводниковой продукции.
  • Сетка освещенности корректно формируется и для помещений с сильно вытянутой геометрией.

Попробуйте бесплатно

Во время бесплатного пробного периода вам доступны все возможности nanoCAD BIM Электро.

Получить лицензию
Скачать

Техническая поддержка

Остались вопросы? Служба поддержки nanoCAD всегда готова прийти на помощь.

Ведущий «Приключений призраков» Зак Баганс «очень расстроен» критиками

Лос-Анджелес кишит призраками, и исследователь паранормальных явлений Зак Баганс находится на охоте. Ведущий программы «Приключения призраков» на Travel Channel и его команда духовных сыщиков бродили по городу, снимая на камеру всевозможные необъяснимые явления. Среди посещаемых ими мест с привидениями — ужасный отель «Сесил», дом «Черный георгин», здание поста 43 Американского легиона в Голливуде, театр «Рокси» в центре Лос-Анджелеса, «Ритуальный дом» в Пасадене и Музей полиции Лос-Анджелеса.

«Мы фокусируемся на Лос-Анджелесе, потому что здешние места предлагают так много в виде привидений и загадочной истории», — говорит Баганс. «Это шведский стол чистых мечтаний с привидениями».

Сегодня мы в Comedy Store, клубе Sunset Strip, известном двумя вещами: началом карьеры таких комиков, как Ричард Прайор, Джей Лено и Розанна Барр, и напуганием до чертиков бесчисленных исполнителей и покровителей за полвека своего существования. бегать. Демоническое рычание в подвале, мерцающие огни на сцене и появление человека, одетого в военную форму времен Второй мировой войны, относятся к прежней жизни здания, когда пещероподобное сооружение было домом для ночного клуба Чиро. Знаменитости и Вельможи мафии, такие как Багси Сигел и Микки Коэн, часто посещали это место в 1940-х и 1950-х годах. Легенда гласит, что это место использовалось для вымогательства, пыток и убийств тех, кто пересекался с толпой, и духи этих несчастных жертв до сих пор бродят по этому месту.

Билли Толли в Comedy Store готовит камеру XSLS (экстремально структурированный датчик освещенности), которая использует программное обеспечение для обнаружения и определения дальности света и распознавания лиц/тел для сбора доказательств паранормальных явлений для «Приключений призраков» Discovery+.

(Мьюнг Дж. Чун / Los Angeles Times)

«Вы это видели?» — спрашивает Баганс во время нашего интервью в пустой главной комнате Comedy Store. — Я только что видел, как янтарный шар влетел тебе в плечо.
Продолжайте. Смейтесь над нами. Но официально я в шоке, потому что я определенно чувствовал что-то , будь то дуновение холодного воздуха из вентиляционных отверстий, прилив адреналина от утреннего кофе или потустороннее присутствие, тянущее меня за рукав. Одно можно сказать наверняка: я охотник за привидениями в легком весе. Бэганс и его команда, состоящая из Аарона Гудвина, Джея Уэсли и Билли Толли, обычно запираются на ночь в одном месте и ведут съёмки в кромешной тьме. Я попросил, чтобы мы провели прогон днем, с включенным светом. Следует также отметить, что я держусь подальше от досок для спиритических сеансов и так и не смог пройти все два часа и 12 минут «Экзорциста».

Баганс и я ищем пики на электромагнитном счетчике, который он поместил между нами на липком столике для коктейлей. Ничего. Но это не мешает нам говорить об инциденте со сферой в течение следующих двух часов, пока мы прочесываем остальную часть клуба.

Вера — это все в паранормальном бизнесе, и эти ребята искренне верят. Они не одиноки. Жуткие расследования, от сериалов, состоящих из нескольких частей, до небольших сообщений в социальных сетях, в последние годы получили широкое распространение на кабельном телевидении, YouTube, TikTok и других платформах. Если вы еще не видели ни одного из этих шоу, представьте, что команда «Скуби-Ду» ковыряется в отеле с привидениями, за исключением того, что это настоящие люди, вооруженные высокотехнологичным оборудованием, и виновником никогда не является трактирщик. «Приключения призраков», который также доступен на потоковом сервисе Discovery+, лидирует в жутком царстве паранормального программирования. Баганс сбился со счета, сколько серий было показано в сериале, между более чем 20 сезонами и множеством специальных выпусков, но он знает, что их уже сотни 9.0024 .

«Люди продолжают жаловаться на то, какой я странный, и я такой: «Разве ты не был бы, если бы делал это каждую неделю в самых темных местах, какие только можно найти?», — говорит Баганс.

Охотник за привидениями Зак Баганс (на первом плане) и его команда, в которую входят Джей Уэсли (слева), Билли Толли и Аарон Гудвин ищут паранормальные явления в сериале Discovery+ «Приключения призраков».

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

В свои 45 лет он не выглядит таким эксцентричным. На самом деле, вы могли бы принять его за любого другого татуированного чувака с торчащими волосами из его родного Лас-Вегаса, если бы не его шестое чувство и его приступы одержимости, записанные на пленку. Он говорит, что всегда чувствовал себя «другим» и имел «опыт», поэтому в 2004 году он снял документальный фильм «Приключения призраков», в котором подробно рассказывается о жуткой череде событий, которые он пережил, будучи студентом-киноведом в Детройте. Фильм проложил путь к сериалу Travel Channel.

У высокого темноволосого детектива-призрака в очках теперь миллионы последователей и поклонников, которых привлекает его серьезность и напористость. С каждым расследованием он обращается к духам громким голосом, уговаривая их выйти вперед, и половина острых ощущений заключается в том, чтобы наблюдать за его реакцией. Баганс — человеческий измеритель, настроенный на оккультные вибрации. Он часто поражен, напуган, опечален или подавлен «энергией», которую он чувствует. Ему становится физически плохо от встреч, или он полностью отключается. Это правда, говорит он, и обвинения в обратном жалят.

«Меня уже тошнит от того, что люди называют меня чрезмерно драматичным», — говорит Баганс, который в жизни нежный человек, если не неуклюжий и слегка занудный. «Это действительно расстраивает меня. Я магнит для энергий, и я не могу это отключить. Я гиперэмпатичный человек. … Ты начинаешь плакать, я, наверное, тоже расплачусь. В комнате кто-то плохой, я это почувствую, и у меня разболится голова. Я не могу отключить его.

«В человеческом мозгу и сознании существует электромагнитное энергетическое поле, — продолжает он. «Когда вы умираете, это электромагнитное поле не распадается. У призраков есть электрический заряд, и я чувствителен к этому. Я чувствую это, у меня мурашки по коже. Я почувствую этот статический заряд».

Билли Толли сканирует комнату камерой XSLS. Другими инструментами являются камера, делающая инфракрасные снимки (слева), и аудиомагнитофон (справа), который держит Зак Баганс. Другой детектор улавливает как электрические, так и магнитные токи.

(Мьюнг Дж. Чун / Los Angeles Times)

Охотник за привидениями Зак Баганс и его команда, в которую входят Джей Васли (слева) и Билли Толли, проводят мини-расследование в Comedy Store.

(Мьюнг Дж. Чун / Los Angeles Times)

Наша охота в Comedy Store не является очень захватывающей схваткой, насколько это возможно в анналах «Призрачных приключений». Я виню себя за то, что настаиваю на том, чтобы это было дневным делом. Духи возмущены моей трусостью. Баганс и команда говорят, что я не должен быть так строг к себе. Призраки могут быть застенчивыми, как и люди, и только потому, что не было поддающегося количественному измерению ответа на неоднократные просьбы Баганов о том, чтобы сущности показывали себя, не означает, что их там нет.

Мы поднимаемся по узкой лестнице в Комнату живота, где у команды больше оборудования, чем у группы наблюдения Зоны 51. Наряду с вышеупомянутым детектором ЭМП имеется высокочувствительный аудиомагнитофон, улавливающий явления электронного голоса (ЭГП), камера со специальным объективом, термочувствительное видеоустройство и олдскульный полароид Гудвина. «Я делаю миллиард таких фотографий, чтобы доказать, что все, что мы видим на других камерах, не подделано». Гудвин — комический персонаж. Поклонники шоу называют его 9.0007 « Любимая приманка Зака». Его отправляют в худшие ситуации, одного, просто чтобы посмотреть, как он отреагирует: «Я хочу продать подгузник «Приключения призраков», потому что я всегда получаю дерьмо от себя».

Во время нашего мини-расследования мало что происходит, но, честно говоря, это скорее пошаговое руководство, предназначенное для того, чтобы показать журналисту Times, как работает процесс. Мое большое открытие: таскать с собой все это оборудование — рутинная работа. «Мы хотим показать, что существует совершенно другое измерение жизни, недоступное человеческому глазу, — объясняет Бэганс об инфракрасном свете, ультрафиолетовом свете и цифровых рекордерах, когда я спрашиваю, действительно ли все это необходимо. К тому времени, как мы добираемся до жуткой зеленой комнаты, в крошечном помещении становится так жарко и вызывает клаустрофобию, что я отбрасываю страх и надежду на то, что злое присутствие охладит воздух. Чем зловещее, тем лучше.

Команда редко снимает полностью материализованное привидение на пленку. Они говорят, что их лучший улов был ковбоем, материализовавшимся на камеру во время их исследования калифорнийского города-призрака Серро-Гордо в 2019 году. Они действительно запечатлели нервирующие EVP бестелесных голосов, требующих, чтобы они «УБИРАЙТЕСЬ», «УМРИТЕ» или «ПОМОГИТЕ». В нынешнем сезоне шоу представлены такие вызывающие мурашки «доказательства» из так называемого дома убийств Лос-Фелиз — два эпизода паники — и закрытый зал для несовершеннолетних Лос-Падринос в Дауни.

Зак Баганс просматривает мгновенные кадры из фильма во время недавнего мини-расследования.

(Мьюнг Дж. Чун / Los Angeles Times)

Баганс, команда и я возвращаемся обратно в главную комнату, где мы еще раз пытаемся вызвать реакцию мертвых гангстеров или бедных стукачей, которых, по слухам, похоронили. в подвале. «Обычно нам приходится просматривать 30-часовой отснятый материал, записи и другие материалы в течение нескольких минут, которые мы запечатлеваем в шоу», — говорит Баганс. У нас всего два с половиной часа на расследование, но искатели приключений уже бывали здесь и зафиксировали множество загадочных действий. Я почти уверен, что приостановил охоту, пока не просматриваю запись своего мобильного телефона и не замечаю неистовую точку света, летящую вокруг парней. Они взволнованно наблюдают за этим, но мою находку разоблачают как отражение в зеркале. Опровержение явлений также является частью процесса.

Когда я возвращаюсь домой, просматриваю оставшиеся кадры и замечаю плавающий шар света над головой Багана. Наконец-то что-то! Я отправляю отснятый материал по электронной почте представителю шоу, который передает его ему. «Частицы пыли не были бы подхвачены без подсветки вашего телефона, — сказал он своему представителю, — и их траектория также немного уникальна и неровна, в то время как у частицы пыли был бы больше плавающий эффект, например, снежинка». Баганс не мог однозначно сказать, что это было сверхъестественно, но был «определенно заинтригован», учитывая «другие световые аномалии, с которыми он столкнулся ранее».

Я на крючке и готов к отелю «Сесил». Давай, преследуемый Лос-Анджелес

Смотрите LA Times сегодня в 19:00. в Spectrum News 1 на канале 1 или в прямом эфире в приложении Spectrum News. Зрители полуострова Палос-Вердес и округа Ориндж могут смотреть на Cox Systems на канале 99.

Покадровая анимация с помощью Animate

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление:
27 апреля 2021 г. 03:47:59 GMT

Создание покадровой анимации

Покадровая анимация изменяет содержимое сцены в каждом кадре. Он лучше всего подходит для сложной анимации, в которой изображение меняется в каждом кадре, а не просто перемещается по рабочей области. Покадровая анимация увеличивает размер файла быстрее, чем анимация движения. В покадровой анимации Animate сохраняет значения для каждого полного кадра.

Чтобы создать покадровую анимацию, определите каждый кадр как ключевой и создайте отдельное изображение для каждого кадра. Каждый новый ключевой кадр изначально содержит то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому кадры в анимации можно изменять постепенно.

  1. Щелкните имя слоя, чтобы сделать его активным слоем,
    и выберите кадр в слое, где должна начаться анимация.

  2. Если кадр еще не является ключевым, выберите «Вставить» >
    Временная шкала > Ключевой кадр.

  3. Создайте обложку для первого кадра последовательности.
    Используйте инструменты рисования, вставляйте изображения из буфера обмена или импортируйте
    файл.

  4. Чтобы добавить ключевой кадр, содержание которого такое же, как и у первого ключевого кадра, щелкните следующий кадр справа в той же строке. Выберите «Вставка» > «Временная шкала» > «Ключевой кадр» либо щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Macintosh), и выберите «Вставить ключевой кадр».

  5. Для разработки следующего шага анимации измените
    содержимое этого фрейма на Сцене.

  6. Чтобы завершить последовательность покадровой анимации, повторите
    шаги 4 и 5, пока не создадите желаемое движение.

  7. Чтобы проверить последовательность анимации, выберите «Управление» >
    Воспроизведение или нажмите кнопку воспроизведения на контроллере (Окно >
    Панели инструментов > Контроллер).

Создание покадровой анимации
путем преобразования классической анимации или анимации движения

Вы можете преобразовать классическую анимацию или анимацию движения
tween span для покадровой анимации. В покадровой анимации
каждый кадр содержит отдельные ключевые кадры (не ключевые кадры свойств)
каждый из которых содержит отдельные экземпляры анимированного символа. Кадр за кадром
анимация не содержит интерполированных значений свойств.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Ctrl (Macintosh)
    диапазон анимации, который вы хотите преобразовать, и выберите «Преобразовать в кадр».
    Кадровая анимация из контекстного меню.

Использовать луковую шелуху

Обычно в рабочей области появляется один кадр анимационной последовательности. Чтобы помочь рисовать, размещать и редактировать покадровую анимацию, onion skinning предоставляет ссылку, отображая содержимое предыдущего и следующего кадров в рабочей области. Кадр под указателем воспроизведения отображается в полном цвете, и к нему применяются цвет и альфа-канал, чтобы различать прошлые и будущие кадры.

Предыдущий и следующий кадры луковой шелухи имеют оттенки по умолчанию. Чтобы настроить эти цвета, используйте параметр «Дополнительные настройки».

Включение и отключение снятия шелухи с лука

  • Нажмите кнопку «Снятие шелухи с лука»,  чтобы включить или отключить снятие шелухи с лука.
  • Чтобы исключить или включить кадры, в заголовке временной шкалы щелкните правой кнопкой мыши любой кадр луковичной кожицы в пределах диапазона луковичной кожицы.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «луковая кожица», чтобы просмотреть и выбрать параметры.

Расширенные настройки в режиме снятия шелухи с лука

Нажмите и удерживайте кнопку мыши на  кнопке Onion Skin  и выберите  Дополнительные настройки .

Диапазон настройки

Настройка цветов для отображения с луковой шелухой

  1. Чтобы настроить цвет рамок с луковой шелухой, выберите Рамку с луковой шелухой на панели временной шкалы.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «луковая кожица» и выберите  Расширенные настройки .
  3. Изменить цветовой оттенок предыдущего и будущего кадров.

Режим контура и заливки

Настройка прозрачности

  1. Чтобы изменить непрозрачность рамки луковой шелухи по обе стороны от активной рамки, щелкните и перетащите ползунок Начальная непрозрачность .

  2. Чтобы уменьшить дельту каждого луковичного кадра в процентах, перетащите Уменьшить на ползунок.

Показать только ключевые кадры

  1. Чтобы настроить цвет кадров луковой кожицы, выберите Кадр луковой кожицы на панели временной шкалы.
  2. Выберите Правка>Настройки .
  3. В параметре Onion Skin Color выберите кнопки образцов цвета, чтобы настроить и установить цвета для кадров Past, Present и Future .

Анкерные маркеры

Одновременный просмотр нескольких кадров анимации на сцене

Нажмите кнопку «Луковая кожица». Все кадры между маркерами Start Onion Skin и End Onion Skin (в заголовке временной шкалы) накладываются как один кадр в окне документа.

Маркеры для луковой шелухи

Цветная маркировка для снятия шелухи с лука

Цветовое кодирование луковой шелухи помогает различать прошлые, настоящие и будущие кадры. Кадры луковой кожи, которые удаляются от активного кадра, отображаются с постепенно уменьшающейся прозрачностью.

Луковая шелуха на временной шкале

Цветовая кодировка луковой шелухи, которая показывает прошлые, настоящие и будущие кадры

Режим контура луковой шелухи

Настройка цветов для отображения луковой шелухи

  1. Чтобы настроить цвет рамок луковой кожицы, выберите Кадр луковой кожицы на панели временной шкалы.
  2. Выберите Правка>Настройки .
  3. В параметре Onion Skin Color выберите кнопки образцов цвета, чтобы настроить и установить цвета для Прошлое, настоящее и будущее кадров.

Примечание:

Цветовой код также применим для контурного режима.

Режим шкалы времени луковой шелухи

Индивидуальное снятие кожицы с луковицы

  • Чтобы изменить положение любого маркера кожицы лука, перетащите его указатель в новое место. Обычно маркеры луковой кожицы перемещаются вместе с указателем текущего кадра. Используйте Control/Command + перетаскивание, чтобы увеличить или уменьшить положение с обеих сторон.
  • Чтобы разрешить редактирование всех кадров между маркерами луковой кожицы, нажмите кнопку «Редактировать несколько кадров». Обычно луковица позволяет редактировать только текущий кадр. Вы можете отображать содержимое каждого кадра между маркерами луковой кожицы и редактировать их.
  • Чтобы переместить диапазон цикла по временной шкале в любую позицию, которая включает позицию указателя воспроизведения, используйте маркеры на временной шкале, удерживая клавишу Shift, и перетащите диапазон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *