обзор изделия, функциональные особенности, преимущества использования
Нужно улучшить тягу в системе вентиляции с минимальными затратами? Для решения этой задачи вам подойдет наше изделие — турбодефлектор. Изделие применяется для вентиляции жилых и офисных зданий, бассейнов, ангаров, складских помещений, животноводческих комплексов, чердачных помещений и прочих сооружений.
Что такое турбодефлектор и как он работает?
Турбодефлектор — это элемент вентиляционной системы, предназначенный для организации принудительной вытяжки. Турбодефлектор работает под воздействием ветра, и для его работы не требуется электричество.
Конструкция турбодефлектора
Верхняя часть — турбинная головка (крыльчатка) — приводится в движение силой ветра. Нижняя часть головки крепится к вентиляционному каналу. Вне зависимости от направления ветра турбина вращается в одном направлении, усиливая воздушный поток и создавая разрежение в воздушном канале. Одновременно создается препятствие для обратной тяги и попадания осадков в вентиляционный канал.
Назначение:
Усиливает тягу в 2-4 раза, предохраняет вентиляционный канал от попадания атмосферных осадков, защищает кровлю от образования конденсата за счет воздухообмена в чердачных помещениях.
Производительность Турбодефлектора
Как видно из графиков модель турбодефлектора с диаметром сечения 355мм при скорости ветра 10 м3 позволяет отводить до 2000 м3/час отработанного воздуха. Модели с большим диаметром позволяют увеличить производительность до 4000 м3/час.
Фотографии установленного турбодефлектора
Турбодефлектор. Видео
Компания Аэр Лайн СПб производит турбодефлекторы по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Стандартные изделия в наличии, изготовление под заказ от одного дня. Узнайте больше у наших менеджеров.
Вас могут заинтересовать следующие товары:
Дефлектор
Турбодефлектор
Что такое турбодефлектор. Принцип работы и где используется.
Вы раньше не слышали о таком современном изобретении, как турбодефлектор? Это по-настоящему удобный элемент вентиляции, с помощью которого вы сможете создать эффективную тягу в вентиляционных каналах. Он еще не получил широкого распространения в нашей стране. Но во многих европейских странах и даже США в вентиляционных каналах уже много лет используют турбодефлекторы. Станьте одним из первых хозяев, которые воспользуется современными разработками для улучшения тяги в своем доме без дополнительных денежных затрат.
Где используются
Используется турбодефлектор в частных домах, многоквартирных комплексах и даже промышленных объектах. Для его работы вам не потребуется подключение к электричеству. Турбодефлектор работает исключительно от силы ветра. С его помощью вы навсегда забудете о проблеме попадающего внутрь вентиляционного канала дождя и снега. А постоянно вращающаяся головка отпугнет с чердака дома гнездящихся там птиц.
Принцип работы
Активная головка турбодефлектора начинает вращаться от порывов ветра. Благодаря этому в вентиляционном канале усиливается тяга и происходит лучшая циркуляция воздуха. Доказано, что эффективность такой конструкции по сравнению с обычным деффлектором выше в 4 раза. С турбодефлектором в вашем доме никогда не появится застоявшийся воздух, и вы избавитесь от высокой влажности в помещении.
Как выбрать производителя
Ежедневно на рынке появляются новые производители, которые громко заявляют о своем уникальном методе изготовления турбодефлекторов. Стоит ли верить компаниям, которые не подтвердили свои слова делом? Или лучше доверить профессионалам с опытом работы и собственным налаженным производством? Компания СанБизнесГрупп уважает своих покупателей. Именно поэтому мы наладили поставку качественных турбодефлекторов напрямую с завода-изготовителя «СТэП». Завод расположен в России, город Чебоксары. Вся поставляемая продукция в обязательном порядке проходит многочисленные проверки. Гарантия на продукцию — 12 месяцев. Срок эксплуатации составляет не менее 15 лет. Если вам не понравится товар, не подойдет по цвету или размеру, вы всегда сможете его вернуть или поменять на другую модель.
Отличие от обычного дефлектора
Если вы уже сталкивались с дефлекторами, вы знаете, что они имеют неприятное свойство со временем наклоняться на бок и улетать на стоящие снизу машины от порыва сильного ветра. Турбодефлекторы изготовлены из высококачественного алюминия или нержавеющей стали, вращающаяся головка устанавливается на надежные подшипники. Поэтому они представляют собой устойчивую конструкцию, способную выдержать любые порывы ветра.
Что нужно для установки
После покупки вы сможете самостоятельно в течение 1-2 часов произвести установку турбодефлектора. Небольшой вес и надежность позволят установить конструкцию на вентиляцию без использования специальных инструментов, посторонней помощи и подъемной техники.
Варианты
Турбодефлекторы производства СТэП выпускаются в нескольких вариациях. Наиболее распространенный — из нержавеющей стали. Он подойдет как для установки на частном, так и многоэтажном доме. Хотите сделать турбодефлектор частью экстерьера? Выбирайте любой понравившийся цвет из палитры Ral. Окраска в необходимый цвет происходит прямо на заводе.
Наша компания дает вам возможность одним из первых оценить возможности турбодефлекторов. Мы поможем вам выбрать подходящую модель, расскажем о правильном монтаже и доставим товар в любую точку Беларуси. Звоните по телефонам и делайте заказ, пусть соседи завидуют тяге в вашей вентиляции.
Турбодефлектор для вентиляции | Огнерус
Чтобы вентиляционная система работала эффективно, нужно обеспечить наличие в ней необходимого уровня тяги. Чаще всего для этих целей используют вентилятор. Он действительно обеспечивает принудительное выталкивание отработанного воздуха на улицу и приток чистого вовнутрь.
Но непрерывная работа вентиляторов приводит к значительным затратам энергии. Кроме того, при перебоях с ее подачей, вентиляционная система перестает работать в полную силу.
Решить эту проблему помогает специально разработанное для этих целей устройство, использующее для создания тяги силу ветра. Простота конструкции и экономичность сделали его популярным в Европе. Последние годы его оценили и в нашей стране.
Довольно часто на крышах частных домов и промышленных предприятий можно увидеть постоянно крутящийся механизм. Это и есть турбодефлектор.
Устройство турбодефлектора
Турбодефлектор состоит из верхней части и основы. Верхняя часть собрана из пластин, которые способны улавливать даже незначительные порывы ветра. Основная часть с вмонтированным подшипником с нулевым сопротивлением устанавливается на верхнее окончание воздуховода.
Ветер попадает в лопасти и заставляет их крутиться, выталкивая воздух из трубы, в которой при этом создается вакуум. Это увеличивает тягу, и отработанный воздух из помещения всасывается в воздуховыводящий канал и выводится наружу.
Лопасти турбины установлены таким образом, что изменение направления ветра не меняет направление их движения. Так обеспечивается постоянная работа вентиляционной системы без каких-либо затрат на электроэнергию. Срок эксплуатации этого устройства составляет от 10 до 15 лет.
Дефлектор может быть круглой или квадратной формы. Производят его из нержавеющей или оцинкованной стали. Диаметр изделия может быть в диапазоне от 110 до 680 мм. Вам может понадобиться несколько дефлекторов, чтобы добиться необходимого уровня тяги. Специалисты рассчитают их количество в зависимости от площади помещения, силы ветра и других параметров.
Место установки турбодефлектора зависит от сферы применения. Для вентиляции подкровельного пространства его монтируют прямо на крышу. Для увеличения тяги в вентиляционной системе – на верхнее окончание вентиляционного канала.
Функции турбодефлектора
- Основная функция турбодефлектора – это создание тяги, но с его помощью решаются и другие задачи:
- Он защищает вентиляционный канал от попадания посторонних предметов, дождя, снега и насекомых.
- Он препятствует возникновению в трубе обратной тяги.
- Он привлекательно выглядит и, установленный на крыше, играет декоративную роль.
Компания «Огнерус» занимается производством и установкой турбодефлекторов. Мы предлагаем как стандартные их размеры, так и беремся выполнить заказы по индивидуальным параметрам. Свяжитесь с нами через электронную форму или по телефону.
сборка и монтаж на крышу
Если вы отличаетесь внимательностью, тогда наверняка замечали на некоторых крышах специальные шарообразные устройства, которые ко всему еще и крутятся. Это – специальные вентиляционные дефлекторы, без которых сегодня не обходятся в системах вентиляции многоквартирных домов и в загородной недвижимости. Они работают без электричества, но при этом отлично справляются со своей задачей. А еще по-своему украшают крышу дома, привнося своеобразный динамический элемент в общий дизайн.
Причем изготовить такой турбодефлектор своими руками совсем не сложно – главное тщательно изучить принцип его работы и подобрать атмосфероустойчивые материалы. А какие именно, что с ними делать и как избежать ошибок мы сейчас расскажем.
Немного теории. Как вы уже догадались из самого понятия, принудительная вентиляция предполагает, что воздух из помещения будет силой выкачиваться каким-то устройством. В этом плане замечательно себя показали так называемые дефлекторы – специальные аэродинамические приборы. Их главная задача – нагнетать тягу, усиливать ее механическим способом, одновременно противостоя сильному ветру.
Классические дефлекторы работают обычно только над тягой, а если необходима еще и ветровая защита, используется турбовентилятор или флюгарка. А вот к электричеству уже подключают дымососы – так называемые дымовые вентиляторы.
Все эти устройства объединяет то, что их устанавливают на оголовок дымовой трубы. И без них не обойтись, если ветра в вашей местности довольно сильные, либо дымоход расположен недалеко от высоких строений. А одним из самых производительных по праву считается турбодефлектор, в основе работы которого лежит принцип отражения воздушного потока от диффузора.
Если говорить проще, здесь действуют простые законы физики. Благодаря вращению из-за ветра дефлектор разрежает и вытягивает воздух из помещения или подкровельного пространства. Турбинная головка у него всегда вращается только в одном направлении, независимо от направления или силой ветра. Так в трубе создается частичной вакуум, и воздух немного подсасывается изнутри дома. Вот почему в этом случае никогда не бывает обратной тяги, и внутрь трубы не попадают дождевые капли. Вот так совсем небольшое устройство решает сразу несколько жизненно важных проблем:
Согласно официальным исследованиям, наличие турбодефлектора на вентиляционной трубе повышает ее производительность минимум на 20%. Что интересно, такие приспособления существовали еще в XIX веке, причем не только на зданиях, но даже на трубах пароходов!
Сегодня же турбодефлектор устанавливают там, где нужен повышенный воздухообмен – жилые дома и помещения, у которых нет, но необходима механическая вентиляция, как погреб или гараж. Особенно ценны такие элементы при устройстве жилой мансарды. Также турбодефлектор станет выходом из ситуации, когда сложно обеспечить нормальную тягу при помощи обычного дефлектора (например, ввиду капризных погодных условий).
Вот интересное сравнение этого вида вентилятора с другими:
Единственная энергия, которая питает турбодефлектор – это энергия ветра. В жаркое время его работа хорошо разряжает воздух в доме, и при этом не перегревает его. На кондиционерах получается неплохо сэкономить!
Название «турбодефлектор» состоит из двух латинских слов – Turbo, что означает «вихрь», и «deflector», что значит «отклонять». На самом деле принцип устройства турбодефлектора недалек от того, как работают турбины самолета.
Турбина всегда вращается вокруг своей оси независимо от направления потока благодаря тому, что лопасти имеют разное динамическое сопротивление ветра на своих противоположных сторонах.
Т.е. если в вашей местности направление ветра постоянно меняется, это никак не скажется на работе прибора. На это даже не влияет такое проблемное явление, как завихрение, когда рядом находятся стены или крыша другого строения.
Весь секрет турбодефлектора – в «разбивании» воздуха на мелкие вихри. Но только на первый взгляд кажется, что здесь все просто. На самом деле это – тщательно продуманная конструкция, у которой нет лишних деталей:
Вращающаяся головка турбодефлектора – это его активная часть, которая создает разрежение воздуха в корпусе. Среднее количество лопастей –20, их крепят неподвижному корпусу при помощи подшипника с нулевым сопротивлением.
Именно такой подшипник позволит вращаться всей конструкции с одинаковой скоростью не зависимо от порывов ветра:
Вот достаточно интересные вопросы по работе этого уникального устройства:
Среди самых известных преимуществ турбодефлектора назовем такие:
- Быстрый обмен воздуха. Вращающаяся голова турбины обеспечивает довольно сильный приток свежего воздуха. Под кровлей вообще не скапливается конденсат! Все благодаря тому, что ротационное устройство всегда это делает быстрее, чем обычный дефлектор.
- Энергонезависимость. В отличие от электровентиляторов, турбодефлектор не потребляет электроэнергию, а потому экономически более выгоден.
- Полная защита. Особая конструкция турбодефлектора не позволяет попадать в вентиляционные каналы ни снег, ни дождь. Поэтому он идеально подходит для регионов с частыми сильными ветрами.
- Долговечность. В среднем стандартные турбодефлекторы призваны служить около 100000 часов или 10 лет, хотя модели из нержавейки «живут» и до 15 лет. В среднем это в три раза дольше, чем у других моделей.
- Легкость. Также турбодефлектор на практике весит намного меньше, чем другие элементы. Даже внушительных размеров такой прибор будет весить не более 9 кг, в тоже время как тот же ЦАГИ при том же диаметре основания имеет все 50 кг.
Сама продуктивность турбодефлектора в основном зависит от его величины, угла наклона крыши, места расположения и ветровой нагрузки в данной области:
А вот количество турбодефлекторов рассчитывается в зависимости от угла наклона кровли. Чем более кровля пологая, тем больше таких конструкций на нее нужно установить. Если же речь идет о скатной крыше, такой дефлектор ставят на наивысшую точку, обычно на выход вентшахты.
Единственная сложность, которая возникает в эксплуатации турбодефлектора – это его заклинивание. Случается это нечасто, и причинами такого обычно служит заклинивание подшипников и случайные механические повреждения.
Да, иногда также внутрь все-таки попадает какой-то посторонний предмет, но его достаточно будет просто вытащить. Если заели подшипники – тогда смазать. А в основном качественный турбодефлектор не требует частого обслуживания, достаточно раз в год смазывать подшипники (по окончании зимы). Для этого используются специальные масла на основе нефтяных продуктов, которые не густеют в жаркие дни и не застывают в мороз.
И, наконец, еще одно ценное преимущество этого дефлектора заключается в том, что для его установки не нужны какие-то специальные знания или навыки: все предельно просто.
Производимые сегодня турбодефлекторы от разных производителей внешне очень похожи друг на друга, но на самом деле имеют существенное отличие. А производят их сегодня такие марки, как Turbomax, Турбовент и Ротавент.
Ротавент отличается от других конструкций встроенным козырьком, который дополнительно защищает дымоход от проникновения воды. Также здесь используется двухблочный подшипник, который смазан специальным составом и хорошо переносит высокие температуры дымовых газов.
Благодаря этому мощность такой конструкции сохраняется долгие годы. Внизу Ротавент оборудован размыкающимся фланцем, закрепленным к основанию, который позволяет его без проблем отсоединять от трубы.
А вот Турбовент не устанавливают на дымоход для печей на угли и дровяных каминов. Все дело в том, что здесь максимальная температура дымовых газов – 250°С.
Поэтому эту продукцию сегодня активно используется для системы естественной вентиляции, а также для котлов на газовом топливе. А изготавливают Турбовент из алюминия толщиной от 0,5 до 1 мм, а его основание делают из гальванизированный стали 0,7-0,9 мм и окрашивают по каталогу RAL.
Далее, Турбомакс называют естественным нагнетателем тяги. В его основе – стали марки AISI 321 толщиной 0,5 мм. Этот турбодефлектор подходит и для вентиляционных труб, и дымовых каналов, так как рассчитаны на температуру выходящих газов до 250°С.
Сами турбодефлекторы сегодня стоят относительно недорого, если сравнивать с другими кровельными элементами. Да и в процессе эксплуатации на них не нужны никакие дополнительные расходы.
Но, если все же вы хотите помастерить и изготовить такое изделие своими руками, мы подробно расскажем и покажем вам на практике, как это сделать.
Шаг 1. Проектирование и чертеж
Если речь идет об обычном загородном доме, тогда вам вполне подойдет турбодефлектор со стандартным диаметром 315 мм. Таковой способен обслужить дом площадью 80 квадратных метров.
Но лучше ориентируйтесь на такие цифры:
- для вентиляции таких небольших помещений, как подвал, гараж или комната будет достаточно турбины с диаметром основания 110-116 мм;
- если же помещение имеет площадь более 40 квадратных метров, тогда основание делайте размерами от 200 до 600 мм. То же касается и комнаты, в которой постоянно бывает до четырех человек;
- если же вам нужно обеспечить свежий воздух в склад или даже целую ферму, тогда необходим турбодефлектор с основанием от 400 до 680 мм;
- а вот для вентиляции подкровельного пространства идеально подойдет турбодефлектор 315 мм, ведь он рассчитан на проветривание 50-80 квадратных метров кровли. Только учитывайте: чем меньше угол, тем больший турбодефлектор придется поставить;
- в помещениях, где повышено загрязнение воздуха, нельзя использовать турбодефлектор как единственное средство (хотя оно и эффективное).
В общей сложности наружные размеры самого дефлектора будут равны диаметру трубы плюс от 80 до 120 мм. И для того, чтобы изготовить свое изделие, лучше взять за основу чертеж от промышленного турбодефлектора:
Но важно также понять, как именно обеспечивают долговечность такому устройству. Так, в промышленной модели используются специальные подшипники, которые выдерживают значительные перепады температуры от -50 до +50. Получится ли их установить в домашних условиях – тот еще вопрос, конечно.
Шаг 2. Выбор материалов изготовления
Для каждого элемента турбодефлектора производители тщательно подбирают материал согласно определенным техническим требованиям, которые рассчитываются в зависимости от нагрузок.
Например, для всех наружных элементов в ход идет алюминиевый сплав специальных марок, обязательно электрополированный, или минимум – оцинкованная или ламинированная жесть, либо нержавеющая сталь. Нержавейка, конечно, лучше тем, что она обладает неким свойством самовосстанавливаться, в чем ей помогает специальная пленка из окисла хрома:
Главное требование к самим материалам – обеспечить дефлектору прочность, износостойкость и долговечность. Ведь помните о том, что такие кровельные элементы всегда работают в условиях повышенной влажности, под давлением ветра и дождя.
Вот почему все рабочие части турбодефлектора изготавливают либо из окрашенного специальным способом металла, либо оцинковки или нержавеющей стали. Но, если используется оцинкованный металл, все изделия важно тщательно проверить на наличие царапин, которые в будущем не перейдут в ржавчину.
Крайне важно, чтобы со временем не ржавели внутренние элементы. Поэтому обычно при самостоятельном изготовлении турбодефлектора его центральную ось делают из прочной нержавейки, а вот вертикальные опоры и радиальные элементы ради существенного снижения веса конструкции – уже алюминиевыми.
Помните также о том, что для производства промышленных моделей используются сложные сборочные кондуктора и даже лазерная резка. Вся производственная линия занимают немало места в цеху, поэтому старайтесь изготовить качественный дефлектор, но не требуйте от него в итоге многого, особенно в плане долговечности.
А вот для этого самодельного дефлектора и вовсе применили самые необычные материалы:
Действительно, довольно часто при самостоятельном изготовлении турбодефлектора используется пластик как более дешевый материал.
Единственное, что в сильные морозы на внутренних стенках цилиндра может образоваться наледь, которая затрудняет его движение. Но раз вы уже все делаете своими руками, можете поиграть с формой дефлектора. Ведь даже в продаже они встречаются не только шарообразной формы, но и конической, и цилиндрической.
Шаг 3. Изготовление отдельных деталей
Далее вам нужно будет из металлического листа при помощи ножниц по металлу, электролобзика или зубила вырезать все элементы будущей конструкции. Обработать их на электроточиле или напильником.
Вот тщательные замеры стандартного промышленного турбодефлектора, которыми вы можете руководствоваться:
Следующим шагом – задействовать токарный станок, чтобы обкатать на нем верхний обтекатель по той же технологии, по какой производятся столовые миски. При этом следите за тем, чтобы там, где прохождение воздуха не желательно, остались минимальные зазоры.
Важное замечание: верхний диск обязательно делайте немного большего диаметра, чем у трубы.
Шаг 4. Сборка конструкции на заклепки
И, наконец, вам будет нужно соединить все элементы мебельными заклепками. В этом вам поможет обычный ручной заклепочный пистолет. В производстве этим небольшим элементам (заклепкам) уделяется особое внимание, ведь на них собирается вся конструкция.
Поверьте, они намного прочнее, чем склейки или пайки, так как имеют определенную запрограммированную подвижность и жесткость. Качественные заклепки никогда не лопаются при нагрузках, а наоборот – компенсируют их.
Для сравнения, в процессе производства применяют не простые заклепки, а на основе высокотехнологичного сплава алюминия. Это обеспечивает креплению особые характеристики, среди которых – высокая устойчивость к окислению.
Кроме того, в промышленных условиях все соединительные операции по изготовлению дефлекторов обязательно механизированны, чтобы исключить погрешности в конструкции. К примеру, чтобы посадить одну только заклепку с нужным усилием и придать ей форму, применяется гидравлический пресс, управляемый компьютером.
Далее, закрепляется влагоотражающая шайба со специальным профилем, которая будет предотвращать вытекание конденсата в масляную ванну подшипников. Весь секрет, в том что вода тяжелее масла, и она просто вытеснит его – так, чтобы подшипники не заржавели. Одним словом, должна быть продумана каждая деталь!
Относительно материалов для лопастей, главная ваша задача – сделать их такими, чтобы они не только не пропускали внутрь осадки, но и смогли жестко противостоять порывом ветра не деформировались.
Что касается оси вращения дефлектора, обычно заводские турбодефлекторы вращаются по часовому кругу. Но, если вы по каким-то причинам согнете лопасти по-другому, на производительность это никак не повлияет. Некоторым мастера даже так специально делают, т.к. это предотвращает от раскручивания главной гайки. Но по стандарту делают так:
И, если вы все сделали все качественно, единственный ремонт, который грозит в будущем – это замена подшипника. Причем проблему вы заметите сразу, просто на глаз – верхняя часть турбодефлектора перестанет вращаться.
Вот и все. В заводских условиях готовые изделия дополнительно испытываются вибрацией на предмет надежности всех соединений. Вся продукция упаковывается в специальные коробки, чтобы сохранить их на время транспортировки. Причем без каких-либо мягких материалов по типу пленки – только жесткая упаковка, которая не позволяет болтаться турбодефлектору внутри.
Шаг 5. Монтаж готового изделия на крышу
Готово? Вам остается только правильно установить такой дефлектор на крыше. Это нужно сделать по правилам, на определенной высоте и расстоянии между другими кровельными элементами:
Также при монтаже учитывайте высоту снежного покрова. Важно установить турбодефлектор выше его среднего показателя, а таковой вы сможете узнать по снеговой карте в нашей местности. В любом раскладе турбодефлектор не должен оказаться ниже 180 мм.
В зависимости от параметров трубы подберите удобный переходник:
Установили, но уже через неделю дефлектор перестал вращаться? В этом может быть виноват слабый ветер или полное его отсутствие. Но если и при легком ветре турбодефлектор остается неподвижным, значит, а в его конструкции были допущены какие-то недочеты, или его элементарно заклинило.
Осмотрите дефлектор на предмет посторонних мусора, попробуйте просто смазать сам подшипник. Вообще желательно даже в будущем смазывать подшипник хотя бы раз в год, ближе к лету.
Интересное устройство, не правда ли? Попробуете изготовить самостоятельно?
Турбодефлектор — Каталог промышленного вентиляционного и теплового оборудования
Правильно подобранный дефлектор на 20% увеличивает КПД вентиляции в целом. А его установка на 25% выгоднее, чем использование других технических решений в строительстве. Мы предлагаем турбодефлекторы, при производстве которых использованы материалы из алюминия и нержавеющей стали высокого качества. Толщина алюминия – 0,5–1 мм, основание из гальванизированной стали. Цвет может быть любой.
Турбодефлектор обладает более высокими показателями надежности в сравнении с аналогичными агрегатами других производителей. Срок эксплуатации – 15 лет.
Антикоррозийное исполнение позволяет турбодефлектору сохранять эксплуатационные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы.
Конструкция
Турбодефлектор работает за счет силы ветра без подключения к электроснабжению. Принцип действия следующий: ветер ударяет в корпус и рассекается диффузором, за счет этого давление в цилиндре становится ниже, тяга в вытяжной трубе возрастает. Чем большее сопротивление обеспечивает корпус, тем выше тяга, тем лучше работает система вентиляции. Подвижная головка турбодефлектора делает этот агрегат более эффективным, чем простой дефлектор, и работает на создание разряжения в вентиляционном канале. Действует при ветре любого направления скоростью от 0,5 м/с.
В среднем, установка турбодефлектора напрямую способствует тому, что тяга в вентиляционных каналах увеличивается в 4 раза. Он защищает вентиляционные шахты от снега и дождя. Считается, что для лучшей работы турбодефлектор необходимо установить слегка под наклоном. В целом, его эффективность определяется формой корпуса, размером, высотой над уровнем крыши. Турбодефлектор обладает надежной конструкцией и небольшой массой. Его возможно установить собственными силами без привлечения специалистов и использования дорогостоящей техники. Особая конструкция исключает перекос в течение эксплуатации. Это означает, что дефлектор не сорвет ветром и не повредит линии электропередачи или стоящие у здания автомобили.
Назначение
Турбодефлектор используют в частных домах, многоквартирных строениях, промышленных объектах – как небольших предприятиях, так и крупных производственных цехах – в бассейнах, ангарах, животноводческих комплексах, складах, зернохранилищах и т. д.
Обеспечивает эффективную вентиляцию, устраняет неприятные запахи, затхлый воздух, обратную тягу в каналах вентиляции, которые могут появиться при неправильном проектировании вентиляционной системы. На перерабатывающих предприятиях турбодефлектор становится альтернативой принудительной вентиляции, позволяющей сэкономить энергоноситель и повысить экономическую эффективность работы.
Помогает справиться с сыростью и плесенью в ванной комнате или подвальном помещении, обеспечивает требуемую тягу в печи и камине.
Турбодефлектор для вентиляции: виды и параметры
Вопрос организации эффективной вентиляции зданий и помещений намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Хотя, странного тут ничего нет, ведь объект может располагаться на участке, удаленном от магистральных электросетей, к примеру. А значит, использовать привычную приточно-вытяжную систему с электровентиляторами неразумно. Но, выход для такой ситуации «инженерный гений» также придумал – это турбодефлектор для вентиляции без электричества. В чем же особенность этой системы воздухообмена.
Что такое турбодефлектор
Турбодефлектор из оцинковки с декоративным покрытием
Речь идет о специальном механизме вентсистемы, предназначенном для принудительной вытяжки. При этом ключевое преимущество турбодефлектора заключается в работе за счет силы ветра – никакого другого источника энергии, генерирующего электрической ток, не требуется.
Используется такой элемент вентиляции не только в жилом секторе, но и на промышленных объектах, а также сельскохозяйственного предназначения. Так, на животноводческих фермах турбодефлекторы служат для повышения эффективности удаления из помещений влаги и газов. А на перерабатывающих заводах и фабриках, такой подход, кроме обеспечения здорового микроклимата в цехах, еще и влияет на рациональность расходования энергоресурсов. Что напрямую влияет на себестоимость производимых товаров.
Справка. Допускаем, что не все из наших читателей слышали о турбодефлекторе. Это объяснимо, поскольку использование таких элементов в вентиляционных каналах изначально нашло широкое распространение в Европе и Соединенных Штатах. У нас же, эта технология только внедряется в массы.
Особенности конструкции
Турбодефлектор для вентиляции состоит из 2-х частей – верхней и нижней.
Верх
Это активная головка, которая под воздействием силы ветра вращается. При этом в вентиляционном канале создается разряжение, способствующее усилению тяги. Конструктивными частями головки являются специальные лопасти. Они защищают канал от попадания задуваемого ветром мусора, птиц, снега, дождя.
Зафиксирована головка подшипниками с нулевым сопротивлением на основании. Именно последние обеспечивают беспрепятственное вращение лопастей. При этом их движение будет равномерным даже при порывистом ветре.
Турбодефлектор для вентиляции подбирается под параметры габариты конкретного канала
Низ
Она крепится непосредственно к вентиляционному каналу. С ее монтажом проблем не возникает – какие-то специальные навыки и знания не потребуются.
Внимание! Лопасти производятся из легкого тонкостенного материала – толщиной 0,5-1,0 мм. Для функционирования турбины достаточно, чтобы скорость ветра достигала 0,5 м/с. А, мощность турбодефлектора прямопропорциональна силе ветра.
Ценность именно турбированного дефлектора
Вентиляция без электричества с применением турбодефлектора эффективнее в 4 раза по сравнению с другими моделями этого устройства. При этом работает система по простому принципу: активная головка под воздействием ветра крутится, обеспечивая динамичную циркуляцию воздуха.
Вариант самодельного дефлектора для гаражной вентиляции
Турбина вращается только в одну сторону, обеспечивая интенсивность обращения воздушного потока и препятствуя образованию обратной тяги. Находящийся в вентканале воздух разрежается и происходит вытягивание газов, пара, влаги, избыточного тепла, пыли из подкровельного пространства, а также из внутренних помещений здания.
Важно! Применение турбированной конструкции позволит избежать домовладельцу неприятных моментов, когда обычный дефлектор с течением времени наклоняется в сторону и, срываемый порывами ветра, слетает вниз. Для изготовления трубодефлектора используется тонкий листовой алюминий или нержавеющая сталь. А элементы фиксируются на металлических подшипниках. Все это в целом представляет собой устойчивый узел.
Какой формы может быть турбодефлектор
Чтобы понимать, какую работу придется выполнить, устанавливая турбодефлектор для вентиляции своими руками, стоит еще на этапе проектирования системы определить каким будет основание конструкции:
- в виде насадки на трубу с круглым сечением;
- в виде насадки на квадратную трубу;
- в виде плоского квадратного основания.
Важно! Возможно и опциональное решение базовой комплектации изделия – турбины комплектуются кровельными проходами для крыш со скатами в 15-35 градусов уклона. При этом не стоит бояться попадания внутрь вентиляции снега или других осадков – это исключено.
Нижняя часть дефлектора может быть круглой, квадратной, прямоугольной формы
Устанавливаются турбины в самой высокой точке кровельной конструкции. Они располагаются вдоль конька с определенным шагом – 4-6 м. Если речь идет только о вентиляции чердачного пространства, то оптимально использовать турбины вида ТА-315. Конкретно эта модель по производительности готова обслуживать пространство для крыши площадью от 50 до 80 м2. Здесь, важно учитывать угол наклона ската. Для крутых крыш количество турбин будет меньшим, а для пологих – большим.
При оснащении вентсистем жилых зданий, установка выполняется на вылете вентиляционной шахты или дымохода. Как вариант монтаж может выполняться на задвижки воздуховодов. При обустройстве зданий промышленного назначения показано применение регулируемых воздухозаборных устройств. В этом случае нивелируется такая проблема, как теплопотери зимой.
А есть ли недостатки
Как у любого механического узла, кроме важных преимуществ у турбодефлектора имеются и минусы, вернее минус один – погодозависимость. То есть стабильность работы в безветренную погоду резко снижается. Впрочем, этот недостаток в общем присущ системам естественной вентиляции
Примеры из практики положительного применения турбодефлекторов
Ситуация #1 Обратная тяга
- Проблема. В высотном 9-этажном доме в квартирах верхних этажей наблюдался эффект обратной тяги – воздушные потоки перетекали из одного канала в другой.
- Решение. Демонтированы бетонные козырьки вентканалов, выведенных на крышу. На их место монтирован турбодефлектор ТД-500 с переходом. Чтобы избежать образования конденсата на переходах применена самоклеящаяся изоляция.
- Итог. Все проблемы воздухообмена исчезли. Тяга стала стабильной, исчезло задувание и перетекание воздушных масс.
Ситуация #2 В вентканале слабая тяга
- Проблема. В 2-этажном частном доме имел место затхлый воздух и стойкий воздух сырости в санузле. Диагностика показала слабую тягу вентиляции.
- Решение. В вентсистему интегрирован турбодефлектор ТД-300.
- Итог. В доме наладился воздухообмен и во всех комнатах, включая санитарный узел установился комфортный микроклимат.
В заключение хотим отметить, что установка турбодефлектора займет всего несколько часов. С этой работой может справиться всего 1 человек.
Навигация по записям
Домашняя вентиляция и отопление дома | Отопление дома от электро-водяного пола XL PIPE: низкие цены от производителя в г. Миасс | Электрические теплые полы из Южной Кореи в г. Миасс | Приточные вентиляционные клапаны для домашней вентиляции от производителя в г. Миасс
Для вентиляции небольших помещений (комнат, гаражей, подвалов)
используется турбина с диаметром основания 110—160 мм. Устройства с размерами
от 200 до 600 мм подойдут для помещений до 40 м2 с постоянным
пребыванием в них до четырех человек. Большие диаметры, 400 до 680 мм
используются при обеспечении воздухообмена в помещениях с большой площадью,
многоквартирных домах, складах, животноводческих фермах.
Области применения турбодефлектора
-Многоквартирные дома
-Коттеджи, частные дома
-Детские сады
-Школы
-Бассейны, спортивные объекты
-Бани
-Производственные, складские помещения
-Котельные
-Коровники
-Сушильные комплексы
-Курятники
-Емкости, резервуары для хранения воды
-Биотуалеты
-Вентиляция бытовок, постов охраны
-Зоопарки
-Конюшни
-Фермы, скотные дворы
-В каминах и барбекю, особенно при значительной высоте
дымохода, вызванной наличием близлежащих жилых строений.
-В основной вентиляции жилых и вспомогательных
помещений, коммерческих строений (кафе, баров, гостиниц, ресторанов и т.д.)
-В сельскохозяйственных помещениях
-В ангарах, складах и зданиях промышленного назначения
-Для естественной вентиляции подкрышного пространства
строений в летний период, особенно в дневное время.
-Вентиляция помещений, где находятся обогревательные
приборы, которые эксплуатируются на природном газе, обеспечивая продолжительную
и эффективную работу оборудования.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете связаться с нами по номеру телефона +7 912-899-7871, +7 951-448-4636 или пишите свой запрос на e-mail: [email protected].
Porsche Parts Направляющая ветрового дефлектора люка крыши, 911/930 / C2 / C4 / Turbo / Carrera (83-98)
71,95 долл. США
Номер части:
911.564,045,00
Тип:
Подлинный Porsche®
Модель:
911, 930, C2, C4, Carrera, Турбо
Год:
1983-2098
:
911.564.045.00 911-564-045-00 911 564045 00 91156404500
Стойка WH:
O7-8
Корабли:
Сегодня!
Доставка в:
2-5 дней *
Кол-во на складе:
0
Кол-во:
Доступна бесплатная доставка! (Только США)
Масляный дефлектор — Holset Engineering Company Limited
Настоящее изобретение относится к вращающимся узлам и, в частности, к устройству для уменьшения утечки масла из таких узлов.
В ВРАЩАЮЩЕМСЯ ОБОРУДОВАНИИ ОБЫЧНО ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВРАЩЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОДШИПНИКОВ, НА КОТОРЫЕ ПОДАЕТСЯ МАСЛО ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Чтобы предотвратить затруднения, возникающие из-за попадания масла в другие части оборудования, необходимо ограничить смазочное масло зоной подшипника, прежде чем оно будет возвращено в резервуар или отстойник.
Настоящее изобретение, хотя и применимо к вращающимся узлам, обычно особенно подходит для использования в турбокомпрессорах, например, компрессорах с приводом от газовой турбины, используемых в двигателях внутреннего сгорания с наддувом.В таком оборудовании необходимо предотвращать попадание смазочного масла в камеры компрессора или турбины.
Во многих вращающихся узлах уплотняющие средства, например одно или несколько поршневых колец могут быть предусмотрены в точках, где вал проходит через корпус, но во многих случаях, однако, утечка все же происходит, особенно когда внутреннее давление в корпусе выше, чем внешнее давление.
В соответствии с настоящим изобретением обеспечивается устройство для уменьшения утечки масла из вращающегося узла, содержащего вал, поддерживаемый с возможностью вращения подшипниковым узлом, расположенным внутри корпуса, причем указанный корпус включает в себя полость, окружающую часть вала и проходящую между упомянутый подшипниковый узел и торцевая стенка корпуса, через которую проходит вал, отражатель, установленный на упомянутой части упомянутого вала для вращения вместе с ним, и масляный отражатель, расположенный в упомянутой полости, упомянутый масляный отражатель включает в себя отверстие, через которое упомянутый вал проходит и канал, открывающийся в указанную полость вдали от указанного вала.
Поток жидкости внутри корпуса, вызванный выравниванием давления между внутренней и внешней частью корпуса, вызывающий утечку масла, будет происходить по периферии масляного дефлектора (т. Е. В той части полости, которая занята воздухом и масляной пеной. ), а не между валом и дефлектором, где жидкое масло может застревать, когда такой поток жидкости направлен к внешней стороне корпуса. Масло, проходящее через дефлектор, будет захватывать канал и возвращаться обратно в поддон.Любое масло, проходящее через канал, будет стремиться выбрасываться наружу и в сторону от места, где вал выходит из полости (где может произойти утечка) с помощью отражателя.
Масляный дефлектор предпочтительно устанавливается неподвижно, то есть так, чтобы он не вращался вместе с валом.
Предпочтительно масляный дефлектор имеет выпуклость на стороне, обращенной к упомянутому подшипнику.
Масляный дефлектор предпочтительно должен быть таким, чтобы между дефлектором и валом был только небольшой зазор.
В одном предпочтительном варианте осуществления маслоотражатель содержит два выпуклых кольцевых элемента, прикрепленных друг к другу взаимно взаимно.
Масляный дефлектор может быть зафиксирован в нужном положении любым удобным способом, но в одном предпочтительном варианте дефлектор включает перемычку, составляющую единое целое с внешней периферией дефлектора, при этом перемычка прикреплена к корпусу.
Настоящее изобретение может, при желании, использоваться вместе с изобретением, описанным в совместно рассматриваемом документе U.С. приложение Сер. Одновременно с этим подана № 744.374.
Далее изобретение будет описано посредством примера со ссылкой на чертежи, сопровождающие предварительное описание, на которых:
Фиг. 1 представляет собой поперечное сечение турбокомпрессора, имеющего вращающийся узел, включающий устройство в соответствии с изобретением для уменьшения утечки масла.
РИС. 1А — увеличенный фрагментарный вид турбокомпрессора, показанного на фиг. 1.
РИС. 2 — вид в направлении стрелки A одной части устройства, показанного на фиг. 1 и
ФИГ. 3 — вид с торца также в направлении стрелки A другой части устройства, показанного на фиг. 1.
Обращаясь теперь к чертежам (первоначально фиг. 1), показанный турбокомпрессор включает корпус 10 турбины, корпус 12 подшипника и корпус 14 компрессора.
Корпус турбины имеет обычную конструкцию и включает проходы 16 для приема газ на высоком энергетическом уровне, e.g. выхлопного газа из двигателя внутреннего сгорания и направления его к турбинному колесу 18, установленному с возможностью вращения внутри корпуса 10 турбины, и к выпускному отверстию 20 для отработавших газов после прохождения через турбинное колесо 18. Кольцевая задняя стенка 19 для Колесо 18 турбины зажато между корпусом 10 турбины и корпусом 12 подшипника. Колесо 18 турбины выполнено за одно целое с валом 22, который установлен с возможностью вращения в корпусе 12 подшипника с помощью пары вращающихся подшипников скольжения 24 и 26. .Подшипники установлены в отверстии 28 круглого сечения, образованном в опоре 30 подшипника, которая является частью корпуса 12 подшипника. Опора 30 подшипника включает центральный слив 31 масла, и каждый из вращающихся подшипников скольжения 24, 26 включает в себя множество радиальных отверстий 32. Дополнительный слив 33 масла предусмотрен в корпусе 12 подшипника.
Вал 22 содержит три секции 34, 36, 38 разных диаметров. Участок с наибольшим диаметром 34 проходит через отверстие 40, образованное в корпусе 12 подшипника, и уплотнение обеспечивается поршневым кольцом 42, расположенным в канавке 44 на участке 34 вала.Часть вала промежуточного диаметра 36 проходит через вращающиеся подшипники скольжения 24, 26 и заканчивается буртиком 46. К части 38 самого малого диаметра вала 22 для вращения с ней прикреплено колесо 48 компрессора, которое расположено в Корпус компрессора 14. Корпус компрессора имеет обычную конструкцию и включает впускное отверстие 50 для газа и канал 52 с постепенно увеличивающейся площадью поперечного сечения, в который газ направляется крыльчаткой 48 компрессора. Следует ссылаться на фиг.1А. Предусмотрена задняя пластина 54 компрессора (которая также действует как торцевая стенка корпуса 12) и удерживается на своем внешнем краю стопорными кольцами 56, 58. Резиновое уплотнительное кольцо 60 расположено в канавке 62 и плотно прилегает к нему. против внешнего диаметра задней пластины 54.
Полость 64 образована между задней пластиной 54 и корпусом подшипника 12.
Расположена вокруг части 38 вала 22 для вращения вместе с ней и зажата между крыльчаткой 48 компрессора и буртик 46 вала 22 представляет собой первую втулку 66, которая проходит через отверстие 68 в задней пластине 54, кольцевое кольцо 70 и вторую втулку 72.Первая втулка 66 имеет в себе кольцевую канавку 74. Поршневое кольцо 76 расположено в канавке 74 и прилегает к краю отверстия 68. Первая втулка 66 включает в себя фланец 78, расположенный между ее концами и проходящий в полость 64, причем фланец действует как отбойник. Вторая втулка 72 имеет фланец 80, расположенный напротив заплечика 46 и в сочетании с кольцом 70 образует кольцевой канал 82. Фланец 80 и кольцо 70 вместе действуют как упорные подшипники.
Как показано на фиг.1A и 2, узел 84 масляного дефлектора, содержащий первый и второй выпуклые элементы 90, 92, прикрепленные один к другому задним ходом, расположен в полости 64 с большим зазором 126 между периферией узла масляного отражателя и внутренний профиль полости.
Первый выпуклый элемент 92 образован кольцевым фланцем 128, имеющим центральное отверстие 86. Отверстие 86 принимает диаметр 130 втулки 66 с небольшим зазором. Заодно с кольцевым фланцем и наклонена под углом к его наружному диаметру, часть 132 кольцевой стенки.Кольцевой фланец и часть кольцевой стенки вместе образуют чашеобразный или выпуклый элемент с открытым концом чаши или тарелки, обращенным к корпусу 12 подшипника.
Второй выпуклый элемент 90 образован с кольцевым фланцем 134, имеющим аналогичный размер снаружи. диаметр кольцевого фланца 128 и центральное отверстие 136, которое может иметь любой удобный размер. С кольцевым фланцем 134 и наклоненным от его внешнего края является часть 138 кольцевой стенки. С кольцевой стенкой и радиально от нее проходит еще один кольцевой фланец 140.Первый и второй выпуклые элементы прикреплены друг к другу концентрически и встык. Наклонные части кольцевой стенки, таким образом, образуют обращенный наружу кольцевой канал 94. Выпуклые элементы могут быть прикреплены друг к другу с помощью заклепок, точечной сварки или аналогичных средств через кольцевые фланцы.
Узел масляного дефлектора 84 расположен и удерживается на месте внешним кольцом 88, которое зажато между задней пластиной 54 и стопорным кольцом 58, а также рядом узких перемычек 89, проходящих между внутренним диаметром внешнего кольца 88 и внешний край элемента 132 стенки через зазор 126.Удобно, что первый выпуклый элемент 92, внешнее кольцо 88 и перемычки 89 могут быть сформированы как единое целое. Перемычки 89, внешнее кольцо 88 и элемент 132 стенки образуют множество отверстий или пазов 133, лучше всего показанных на фиг. 2. Следует также отметить, что одно из отверстий 133 находится в самой нижней части узла масляного дефлектора 84.
Упорная пластина 96 расположена в канале 82 и удерживается на месте с помощью удерживающей пластины подшипника и прокладки 98, которая также служит для удержания вращающегося подшипника скольжения 24 от осевого перемещения по направлению к стороне компрессора узла.Стопорное кольцо 35, расположенное в канавке 45 в отверстии 28 опоры 30 подшипника, служит для удержания вращающегося подшипника скольжения от перемещения к концу узла турбины.
Выемка 100 для соединения с источником масла под давлением (не показан) образована в корпусе 12 подшипника и сообщается через каналы 102, 104 в корпусе подшипника 12 с поворотными подшипниками скольжения 24, 26 и через канал 106 в корпусе подшипника. корпус 12 подшипника, канал 108 через опорную пластину 98 подшипника и каналы 110, 112 в упорной пластине 96 с упорными подшипниками, образованными кольцом 70 и фланцем 80.
Конструкция удерживающей пластины подшипника и проставки 98 может быть более ясно видна при рассмотрении фиг. 3 в сочетании с фиг. 1А. Удерживающая пластина подшипника и распорка 98 имеют приблизительно треугольную конфигурацию и включают в себя пластинчатую часть 113 и три встроенных выступа 114, 116 и 118. Три выступа упираются в упорную пластину 96 и служат для удержания ее на месте. Они также служат для отделения части 113 пластины от фланца 80. Отверстия 120 проходят через пластину 98 в приподнятых частях 114, 116 и 118 и позволяют проходить трем крепежным винтам (не показаны) от упорной пластины 96 к подшипнику. Корпус 12.Масляный канал 108 можно ясно видеть на фиг. 3, чтобы проходить через выступ 114. В центре пластины 98 находится отверстие 121, содержащее центральное круглое отверстие 122 и четыре равноотстоящих отверстия 124, каждое из которых частично перекрывается с отверстием 122. Показаны внутренний и внешний диаметры подшипника скольжения 24. на фиг. 3 цифрами 126 и 128 соответственно. Номер 126 также соответствует положению вала, и можно видеть, что отверстие 121 сконструировано таким образом, что пальцы 131, проходящие между отверстиями 124, будут служить для удержания подшипника 24 на месте, но это сообщение обеспечивается от подшипника к полости. 64 на противоположной стороне пластины 98.
Общая площадь упомянутых пальцев 131, которые находятся в контакте с вращающимся подшипником скольжения 24, не превышает и близко приближается к площади контакта между вращающимся подшипником скольжения 24 и стопорным кольцом 35.
При работе выхлопной системы турбокомпрессора газы подаются через каналы 16 в ротор 18 турбины, а затем через выпуск 20. Таким образом, рабочее колесо 18 турбины приводится во вращение, что приводит к вращению вала 22 и колеса 48 компрессора.
При работе турбокомпрессора масло под давлением подается из выемки 100 по каналам 102 и 104 к периферии поворотных втулок 24 и 26 подшипников и к отверстиям втулок подшипников через отверстия 32.Затем масло под давлением проталкивается через зазоры между вращающимися подшипниками скольжения и отверстием 28 в опоре 30 подшипника и через зазоры между подшипниками вращающейся скольжения и валом 22. В случае вращающегося подшипника скольжения 24 масло протекает через периферийный зазор в направлении стороны турбины узла выходит через зазор между стопорным кольцом 35 и прилегающей торцевой поверхностью подшипника к центральному сливу масла 31. Масло, протекающее через периферийный зазор в направлении стороны компрессора узла, проходит в зазор между стопорной пластиной подшипника и проставкой 98 и прилегающей торцевой поверхностью подшипника перед выходом через отверстие 121 в полость 64.Любое повышение давления масла в зазоре между удерживающей пластиной подшипника и подшипником, которое может сдвинуть подшипник вправо, как показано на фиг. 1, и контакта со стопорным кольцом 35 можно избежать за счет конструкции удерживающей пластины подшипника и прокладки 98, в которой отверстия 124 позволяют сбросить любое давление масла в полость 64 через зазоры между выступающими частями 114, 116 и 118.
Во время нормальной работы вращение крыльчатки 48 компрессора заставляет воздух всасываться через впускное отверстие 50 и сжиматься в проходе 52, откуда он направляется в точку, в которой он требуется.В определенных условиях эксплуатации, когда турбина находится на низком уровне, двигатель пытается всасывать больше воздуха, чем может обеспечить компрессор, и в таких условиях в корпусе компрессора и в области за крыльчаткой компрессора может существовать давление ниже атмосферного. Давление в полости 64 обычно около атмосферного или немного выше, поскольку оно ведет в зону слива масла 33, и, таким образом, может существовать перепад давления между полостью 64 и стороной компрессора задней пластины 54, которая имеет тенденцию вызывать поток. жидкости из полости на сторону компрессора задней пластины 54.Этот поток жидкости обычно находится в области, ближайшей к валу, и вызывает попадание масла из подшипников в компрессор. Однако присутствие маслоотражателя 84 в этой области, наиболее близкой к валу, будет иметь тенденцию к тому, что любой поток будет течь вокруг за пределами отклоняющего элемента, а не вдоль области, ближайшей к валу. Область на внешней периферии масляного дефлектора будет содержать в основном воздух и масляную пену, а не жидкое масло, таким образом сводя к минимуму поток масла к компрессору.Любое масло, проходящее по внешней периферии маслоотражателя 84, будет иметь тенденцию задерживаться в канале 94 и будет выходить прямо вниз из канала 94 через самое нижнее отверстие 133 и через слив 33 масла в масляный поддон (не показан). . Кроме того, любое масло, которое действительно проходит через центральное отверстие 86 масляного дефлектора, вместе с любым маслом, не захваченным каналом 94, будет иметь тенденцию выбрасываться наружу с пути к компрессору отражателем 78.
Это будет оценено по достоинству. что может быть выполнено множество модификаций устройства, показанного на чертежах, и что вращающийся узел изобретения в показанной или модифицированной форме может быть использован в машинном оборудовании, отличном от турбокомпрессоров.
2019-21 Половина ветрового стекла / дефлектор RZR для RZR Turbo и RZR XP1000
Половина ветрового стекла / дефлектор RZR
Изготовлен из поликарбоната с твердым покрытием толщиной 3/16 дюйма. Он имеет твердое покрытие с обеих сторон. Твердое покрытие устойчиво не только к истиранию, но и к ультрафиолетовому излучению. становится холодно.Он оснащен нашими «быстрыми ремнями», поэтому вы можете легко удалить его без каких-либо инструментов. Просто отстегните резиновые ремни. Резиновые ремни не поцарапают вашу клетку. DOT оценен и проштампован.
Мы оставляем за собой право вносить изменения / улучшения в наши продукты в любое время. Транспортные средства могут меняться в течение года. Таким образом, изображения представляют собой продукт, который вы собираетесь получить, но могут отличаться в зависимости от версии продукта.
Этот товар может быть доставлен бесплатно только для нижних 48 штатов.Наши условия и положения распространяются на этот заказ. См. Условия возврата для получения информации о правилах возврата. Товары с бесплатной доставкой, которые возвращаются, будут иметь первоначальную стоимость доставки плюс любые сборы за пополнение запасов, вычитаемые из возмещения. Стоимость доставки по этому товару колеблется от 18 до 30 долларов до 48 штатов.
Масляный дефлектор упорного подшипника — Деталь X103 17408 — Турбонасос гроба
Условие: | Новое — Открытая коробка: Товар в отличном, новом состоянии, без функциональных дефектов.Товар может отсутствовать в оригинале упаковка и могла быть использована для тестирования или демонстрационных целей. Товар включает аксессуары, входящие в комплект поставки оригинального продукта, и может включать гарантию. См. Список продавца для получения полной информации и описания. … Читать далее | MPN: | 103 х 17408 |
Торговая марка: | Гроб Турбо Насос |
Женские кроссовки Virgin ASH & nbsp Палестинский датчик присутствия ECOS PM / 24V / 5 Master Set Smarthome LIKE NEW вкл.Аксессуары 003 Nike Air Force One, белый, размер 11, маникюрная система с отделкой, питание от батареи, 12 3/8 дюйма, втулка с отверстием 2 1/8 дюйма, 5 C-образный ремень, канавка, шкив, шкив, винтаж 1994 Washington Redskins NFL Football, металлический мусорный бак 19 дюймов КРАСИВАЯ СРЕДНЕГО ВЕКА СОВРЕМЕННАЯ АБСТРАКТНАЯ ПАСТЕЛЬНАЯ КРАСКА ОТ ЭДИТ ХОЛМС & nbsp Брелок для ключей с 4 дистанционным центральным замком Батареи CR2025 ПОДХОДИТ ДЛЯ Renault & nbsp Электрический нагревательный коврик Подогреватель спины — Электрическое согревающее одеяло Подогреватель для шеи Тепловой матрас & nbsp OMRON EVOLV All-In-Blood Arm, Wireless, Upper Arm, Wireless, Upper Arm Монитор T.Оригинальный постер Нельсона Даунса 22×13 Безупречное состояние. Готовы к оформлению. & nbsp Часы Lorenz Woman 030052CC Кварцевый аналог Сталь & nbsp Новинка в Box-Sz 11 Мужские ботинки Los Altos из натуральной кожи крокодила Buttercup J Toe 992302 Ботинки Gia Mia женские с заклепками в стиле боевых звезд Размер 7 840676100532 1 & nbsp Puma Future 5.1 Netfit FG AG Размер 10.5 Soccer New Yellow Black & nbsp Vintage Lay Icon 110V Электрическая пилка для ногтей НЕТ советов Всегда готовая аптечка для оказания первой помощи Сменный фильтр для ушного термометра Крышка зонда 100
Масляный дефлектор упорного подшипника — деталь X103 17408 — Масляный дефлектор упорного подшипника
Масляный дефлектор упорного подшипника — деталь X103 17408 — Турбонасос гроба
Business & Industrial
AUTOFiT Inc.. ОТРАЖАТЕЛЬ, НИЖНИЙ 15-18 FT 1.0L TURBO MT / 2.0L FOCUS
Доступность:
В наличии
https: // www.autofitparts.com/deflector-lower-15-16ft-focusfdfo47-15a
Артикул:
FDFO47-15A
OEM номер:
F1EZ17808A
Ссылка на детали:
FO1228150
Отправка из: TEXAS & ARIZONA (USA)
Доставка Приблиз.:
2-4 РАБОЧИХ ДНЯ
Самовывоз бесплатно:
ХЬЮСТОН,
ФЕНИКС,
САН АНТОНИО,
Список цен:
54 доллара.