Разное

Укладка бордюрного камня: Технология укладки бордюрного камня

Содержание

Как укладывать бордюрный камень своими руками

Бордюрный камень используется в ландшафтном дизайне для обеспечения декоративного вида дорожек и аллеек (садовых, парковых и др.), детских, спортивных и прочих площадок. Он выпускается в форме параллелепипедных блоков определенной высоты и толщины. Их верхние края могут быть прямоугольными либо скругленными.

Подбор бордюрного камня

Перед тем, как класть бордюрный камень, необходимо правильно подобрать его. Это осуществляется с учетом сферы дальнейшего применения. Для пешеходных зон используется тротуарный бордюр, для автомобильных площадок – дорожный. Последний отличается увеличенной прочностью, нередко – и большей высотой. Он выдерживает значительные нагрузки, возникающие, например, вследствие наезда габаритного транспорта. Но и стоимость его выше по отношению к тротуарным материалам, поэтому в быту использовать его нецелесообразно.

Выбор цвета бордюра

Стандартный цвет бордюров – серый (цементный). В продаже также есть материалы и других оттенков, популярных для дорожных покрытий (бордового, кирпичного, желтого и т. д.). Для изготовления бордюров используется цементный раствор, реже – природный камень.


 

Особенности укладки бордюрного камня

Укладка таких материалов осуществляется в предварительно вырытые траншеи. Они обустраиваются по периметру дорожек или площадок. Глубина траншеи обычно составляет 1/3 высоты камня, ширина – чуть больше ширины бордюра.

Перед тем, как класть бордюр для садовых дорожек на даче, дно канавы необходимо хорошо утрамбовать. При выполнении работ на слабой почве рекомендуется использовать геотекстиль, который хорошо укрепляет грунты. Если речь идет о тяжелом бордюрном камне, рекомендуется укладывать его на цементно-песчаную стяжку (компоненты для раствора берутся в пропорции 3:1).

Раствор заливают в траншею непосредственно перед тем, как укладывать бордюрный камень, и равномерно распределяют. Затем размещают бордюр, для выравнивания применяют натянутую нить, для коррекции можно использовать также строительный уровень.


 

Захватывать и переносить материалы удобно с помощью клещей для бордюрного камня. Для утрамбовки его в траншее используйте резиновый молоток для укладки плитки. После укладки выполняют засыпку канавы и уплотнение по периметру. В зависимости от техники монтажа, вам также могут понадобиться и другие инструменты для укладки бордюра: кельма для раствора, виброоборудование для утрамбовки и т. п.

Установка бордюрного камня своими руками: технология, особенности

При устройстве клумб и дорожек, оформления двора или придомовой территории, часто требуется установить разделители. Чаще всего для этого используют бордюры (называются еще поребрики). Причем установка бордюра не настолько сложная чтобы обязательно приглашать бригаду. Вполне можно справиться своими руками. Во всяком случае, с помощниками.

Содержание статьи

Назначение и виды бордюрных камей

Бордюры используются для отделения площадок с разным покрытием и/или разной нагрузкой. Они могут отделять дорожки от газонов, клумб, сада или огорода, служить границей пешеходной и проезжей части и т.д.

Бордюр отделяет дороги и дорожки от газонов и площадей

Они выполняют сразу несколько функций:

  • служат для визуального оформления дорожек;
  • перераспределяют нагрузку;
  • защищают дорожки от вымывания и разрушения.

Если вы хотите, чтобы дорожки служили долго, по краю нужно установить бордюр. Он удерживает все материалы, не давая разрушаться или менять форму.

Разные цвета, размеры и сечения

Бордюры или бордюрные камни есть различных размеров, делают их из разных материалов, применяют разные технологии. Самый распространенный вид — бетонные бордюры, но есть еще пластиковые, вибропресованные.

Виды бетонных поребриков и бордюров

Бетонные бордюрные камни самые распространенные, есть они разных размеров. Делят их на две категории:

  • Дорожный камень. Более широкий и высокий, часто с арматурой внутри (один-два стальных прута диаметром 12-14 мм). Используется для отделения проезжей и пешеходной части.
  • Бордюрный камень (называют еще поребрик, садовый или тротуарный бордюр). Меньшего размера и веса, без армирования. Обычно отделяют пешеходные дорожки от газонов. Может выдерживать кратковременные наезды легкового автомобиля. При более серьезных и постоянных нагрузках их ставить нежелательно, так как они разрушаются.

Типы бордюрных камней для отделения дорожек

Остальные типы бордюрных камней для отгораживания проезжей части не применяются, так как имеют недостаточный уровень прочности.

Дороги не всегда прямые — есть изгибы. Резкие повороты под углом сделать просто — поставить под нужным углом, а место соединения зафиксировать бетонным раствором. Для плавных поворотов есть радиусные фрагменты с разными радиусами закругления. Их можно использовать для создания ограждения для круглых, овальных клумб.

Размеры

Бордюрные блоки обычно выпускаются длиной 1000 мм, те, которые предназначены для отделения пешеходных дорожек от плодородного грунта — длиной 850 мм. Еще встречаются элементы длиной 500 и 400 мм. Обычно это поребрики для дорожек из тротуарной плитки. Они выпускаются не только по технологии литого бетона, но и по технологии вибропрессования, по которой изготавливается сама тротуарная плитка.

Размеры бывают разными

По высоте бордюрный камень может быть:

  • 300 мм — для отделения тротуара от проезжей части;
  • 200 мм, 180 и 150 мм — для дорожек.

По ширине 200, 180 мм (дорожный камень), 150, 100, 80 мм (бордюрный камень).

Установка бордюра на пескоцементную смесь или бетон

На грунтах, склонных к пучению, устанавливать бордюрный камень нужно на подсыпку из песка и щебня, поверх которой укладывается слой бетона, в него укладывается бордюр. При таком монтаже бордюры стоят годами без проблем. Порядок действий такой:

  • При помощи колышков, установленных в ключевых местах и натянутых между ними шнурков, производят разметку.
  • По сделанной разметке выкапывают траншею. Ширина должна быть такой, чтобы по бокам установленного камня было расстояние 10-15 см с каждой стороны. Глубина выбирается так, чтобы слой утрамбованного щебня на дне был не менее 10 см, сверху — не менее 5 см пескоцементного раствора, а сам бордюрный камень возвышался над поверхностью дорожки не менее чем на несколько сантиметров (сколько конкретно — зависит от вашего желания).

    Установка бордюра: схема

  • Дно готово траншеи выравнивают и утрамбовывают (при использовании виброплиты ширина траншеи делается по ширине плиты).
  • Укладывают слой геотекстиля плотностью не менее 160 г/м². Этот слой нужен для того, чтобы песок и щебень не перемешивались с грунтом. Он увеличивает продолжительность эксплуатации бордюра, снижает вероятность сдвигов при весеннем пучении.
  • Насыпается слой крупнозернистого песка или щебня крупной или средней фракции (20-40 мм). Минимальный слой — 10 см, оптимальный — 15 см. Щебень трамбуется.
  • Из песка (3-4 части) и цемента (1 часть) замешивается густой раствор (воды очень мало, только чтобы можно было размешать). Он укладывается толщиной 5-7 см (лучше 7 см) на щебень.

    Проведение работ по установке бордюров и поребриков

  • На бетон укладывается бордюрный камень, выравнивается по уровню (в горизонт или с уклоном — зависит от геологии участка).
  • Вокруг установленного и выставленного в нужном положении фрагмента укладывается замок из пескоцементной смеси толщиной 5-7 см и высотой около 10 см.
  • После схватывания бетона оставшееся свободное пространство между установленным поребриком и краем траншеи засыпается песком или щебнем, трамбуют, сверху присыпают грунтом.

При соблюдении этой технологии установки бордюрного камня вероятность того, что при пучении он сдвинется с места очень низка.

Технология укладки бордюрного камня

При устройстве дорожных покрытия в городской среде незаменимым элементом является бордюрный камень.  Его назначение заключается в разделении проезжей части или газона от пешеходной зоны, а также в защите элементов мощения от расползания, деформации и загрязнений. 

Правильная технология установки дорожного бордюра предполагает наличие бетонной подготовки, что особенно актуально для грунтов с проблемой сезонного пучения. 

Этапы проведения работ

  1. Перед установкой бордюров на территорию работ наносится разметка и определяется линия монтажа лицевой стороны бордюра, которая должна быть развернута к покрытию. Важно наличие обозначений о нахождении грунта и бетонного основания. По верхней границе расположения бордюрного края натягивается шнур. Важно отметить, что верхний край поребрика не обязательно должны идти идеально параллельно поверхности. В зависимости от характера грунта он может размещаться и под уклоном.
  2. Подготовка траншеи. Для монтажа бордюра необходима траншея, глубина которой определяется из расчета того, чтобы после размещения бордюрного камня, его верхний край должен выступать примерно на 3 см.  При разделении пешеходной и газонной зоны это позволит избежать загрязнения плитки грунтом.
  3. Подготовка основания. Перед проведением монтажа требуется уплотнение грунта. Для этих целей может применятся виброплита, но ширина траншеи должна ей соответствовать. Поверх грунта может размещаться слой геотекстиля плотностью от 160 г/см2. Данный этап является опционным. Таким образом грунт и щебень защищаются от смешивания, что делает срок эксплуатации бордюра более длительным.
  4. Устройство щебневого слоя. Он имеет выравнивающую функцию. Необходимая толщина – около 10-15 см. Принимайте в расчет, что после завершения трамбовки, слой щебня станет тоньше на одну четвертую.
  5. Установка бетонной или цементно-песчаной подушки. Подготовленная смесь или раствор заливаются частями в процессе монтажа бордюрного камня. Толщина подушки – около 10 см.
  6. Укладка бордюрного камня. Камень устанавливается в бетонную подушку и регулируется до уровня, обозначенного шнуром. С помощью специального молотка с резиновой насадкой происходит его выравнивание.
  7. Финальные работы. На завершающем этапе работ происходит бетонирование нижней лицевой части камня и досыпка грунта. Швы между отдельными элементами бордюров заливаются цементом.

Укладка бордюрного камня

Бордюрный камень представляет собой ограждение из искусственного или натурального камня, предназначенное для ограждения и укрепления мощеных дорог, тротуаров и асфальтовых покрытий, а также в качестве декоративного элемента на садовых участках, газонах и в парках. Соответственно этому различают бордюры газонные, дорожные, садовые и декоративные. Так, дорожный бордюр отличается большими размерами и весом. Он несет функциональную нагрузку — защищает пешеходов от автотранспорта. Небольшой бортовой камень, как правило, применяется на садовых участках для придания внешнему виду участка привлекательность. Технология укладки бордюрного камня различается в зависимости от типов каменных бортов. Прежде чем приступить к укладке, следует подобрать подходящее изделие.

Выбираем подходящий месту бордюр

Бордюр следует выбирать соответствующего назначения и вида, в противном случае большой дорожный борт будет нелепо смотреться на небольшом садовом участке, а садовый у дороги — будет непрочен и нефункционален.

При выборе обращают внимание на такие его параметры:

  • материал (камень, бетон, резина, пластик, дерево, кирпич),
  • назначение (ограждение цветников, тропинок, тротуаров, дорог),
  • размер (высота, ширина, длина),
  • площадь и форма ограждения (прямые линии или кривые).

При решении вопроса с составом, следует иметь в виду, что тяжелые каменные и бетонные борта и невозможно установить без подъемной техники. Однако только тяжелые большие бордюры способны защитить пешехода от автомобилей.

Пластиковый, деревянный и резиновый бордюр будет удачным вариантом для ограждения цветочных клумб, газонов. Такой ограничитель легкий, просто устанавливается. При выборе обращают внимание на расцветку и декор ограждения.

Для парков, аллей, тротуаров подойдут небольшие поребрики из бетона и кирпича — в зависимости от конструкции ограждаемого объекта. Укрепление тротуаров обычно производится одновременно с укладкой плитки.

Технология укладки бордюров

Для того, чтобы установить поребрик из кирпича, дерева или пластика, не потребуется каких-то особых навыков и инструментов, зачастую такие ограждения имеют колья, за счет которых запросто крепятся путем вбивания в землю.

Если же требуется установить бетонные или каменные борта, следует знать технологию укладки камня и четко следовать ей.

Прежде, чем приступить к работе, следует подготовить строительный инструмент:

  • резиновая киянка (молоток),
  • щипцы для манипулирования камнем,
  • подходящий по размеру мастерок,
  • веревка нужной длины,
  • строительный уровень,
  • колья с маячками для разметки,
  • утрамбовщик (вибрационный или пневматический).

Порядок проведения работ:

  • Укладка начинается с рытья траншеи. Ширина траншеи должна быть чуть больше ширины бордюра. Глубину траншеи следует также сделать несколько глубже, чем требуется. Если полотно плитки или асфальта находится на одном уровне с землей, то борт следует располагать выше, чтобы препятствовать его загрязнению.
  • Дно траншеи следует утрамбовать с помощью пневмоплиты. Если площадь трамбования небольшая, можно воспользоваться стволом дерева.
  • Поверхность траншеи (дно) нужно выровнять с помощью строительного уровня. Затем требуется натянуть веревку, которая позволит выставить бордюр идеально ровно. Примерить сам бордюр в траншее проблематично, так как он тяжелый, здесь как раз пригодятся колышки с маячками.
  • На поверхность плиты наливается цементно-бетонная смесь из расчета ¼ цемента и ¾ песка. Сверху на раствор устанавливается бордюр. Для качественной подгонки понадобится резиновый молоток. Заливка раствором и монтаж бордюра производятся последовательно: метр за метром. Швы между камнями промазываются раствором для большей прочности и эстетичности.

Если установка бордюра производится одновременно с укладкой тротуарной плитки, следует предусмотреть водосток. Водостоки для тротуаров производятся в форме желоба, по которому стекает вода в канаву или водосточный колодец. Если вода будет задерживаться на дорожном покрытии, то износ плитки будет происходить очень быстро. Желоба устанавливают между бордюрным камнем и плиткой.

Укладка бордюрного камня

Укладка бордюрного камня разных видов – это отличное решение для декоративного оформления газонов, клумб, аллей, которые находятся в общественных местах. Такие бетонные границы хорошо смотрятся и на приусадебном участке, и в садах, и на других выделяемых объектах в частных домах. Так участок становится визуально завершенным и опрятным.

Польза использования бордюров

Естественно, бордюры влияют не только на красоту, но и на увеличение срока службы замощенного объекта:

мощеные дорожки не расходятся «по швам» после зимних морозов;

площадки из тротуарной плитки остаются привлекательными после схождения снега с их поверхности;

благодаря бордюру не возникает щелей и зазоров меду плитками после сильного дождя.

Как видите, этот укрепляющий элемент необходим не только с эстетической стороны вопроса.

Какими бывают бордюры: экскурсия на производство

Технологии производства бордюров практически идентичны. Эти изделия делятся на группы по размерам и участкам (зонам), на которых будут монтироваться:

-газонные бордюры предназначены, в основном, для ландшафтных работ, например, разбивки клумб, цветников, газонов в парке. Они имеют небольшую толщину, но достаточно большую длину;

-дорожный вид подходит для улучшения дорожного покрытия, тротуаров, стоянок, а также площадей. Его длина обычно меньше, чем газонного;

-бордюрный камень для сада нужен, чтобы защитить участок от вымывания грунтов из-под растений. Такое может случиться после сильного дождя или таяния снега.

Отличаются бордюрные камни и по стоимости. Так, на бордюр дорожный 1000х300х150 цена будет выше, чем на поребрик размером 530х300х100 или короткий тротуарный бордюр. Влияет на цену и качество бетона, объем заказа.

Укладка бордюров занимает сравнительно немного времени, но для выполнения работ понадобится некоторый инструмент и хозяйственные приспособления, такие как штык-лопата, металлические ведра, бечевка и рулетка.

Назад в раздел

Укладка бордюрного камня для тротуарной плитки

Территория, прилегающая к частному дому, должна выглядеть ухожено и иметь четкие границы клумб, дорожек и сада. Обозначит эти границы поможет укладка бордюрного камня. Он выполняет не только декоративную, но и защитную функцию. С его помощью можно исключить заезд автомобиля на газон или тротуар.

Виды бордюров

В строительной сфере используется несколько разновидностей подобных изделий. Между собой они отличаются своей конфигурацией, размерами и назначением.

Дорожные

Используется для разделения дороги на несколько участков, которые имеют разное предназначение и функциональность.

Дорожные бордюры

С их помощью выделяются:

  • детские площадки;
  • тротуары;
  • газоны;
  • автомобильные стоянки;
  • остановки.

Чаще всего такие бордюры делаются из бетона.

Газонные

При помощи ограждения выделяются клумбы и садовые дорожки. Такие бордюры часто используются, чтобы удерживать газонный грунт и не дать ему расползтись.

Газонные бордюры

Садовые

Их укладывают, чтобы разделить садовый участок на несколько зон. Их предназначение – не дать газонной траве проникнуть в цветник. Садовые бордюры выполняют декоративную функцию. С их помощью подчеркивается эстетика ландшафта территории, прилегающей к дому.

Разница материалов

Бордюры могут отличаться и по материалу, из которого они были изготовлены.

Металлические

Внешне похожи на небольшую ограду, высота которой достигает 25–30 см. Изделия из металла отлично сочетаются с любыми элементами экстерьера.

Металлические бордюры

При изготовлении бордюров используется:

  • медь;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминий.

Пластиковые

Во время производства используется ПЭТ основа, смешанная с бетоном. Преимущество изделий из пластика – длительный срок службы.

Пластиковые бордюры

Подобный материал отлично переносит осадки и не разлагается.

Деревянные

Используются не очень часто, так как такие бордюры не долговечны. Чаще всего их устанавливают, если нужно реализовать какой-то дизайнерский проект.

Деревянные бордюры

Кирпичные

Довольно часто в качестве основного материала применяют облицовочный кирпич. Достоинство кирпичных бордюров – простота ремонта, для устранения любых повреждений нужно заменить всего несколько кирпичей.

Каменные

Изделия изготавливаются из крошки, добавленной в цемент или из распиленных каменных блоков. Укладка камня осуществляется, если нужно создать ландшафтный дизайн или положить тротуарную плитку.

Каменные бордюры

Предназначение

Некоторые люди сомневаются в необходимости использования тротуарного бордюра. Существует несколько причин, помогающих убедиться в том, что он действительно нужен.

Участок выглядит более завершенным. Дорожка с четкими контурами выглядит намного лучше ничем не ограниченной территории, которая будет казаться незаконченной.

Сохраняют дорожки от подмывания. Подступающая влага и сильные осадки могут разрушить плитку. Использование бордюров препятствует этому.

Делают поверхность более прочной. Тротуарная плитка подвергается большому давлению при ходьбе. Если при помощи бордюрного камня не сделать дополнительный упор, то со временем края дорожки начнут повреждаться.

Экономят финансы – при использовании бордюров ремонтировать дорожки придется намного реже.

Повышают безопасность – высокие бордюры не дают транспортным средствам заезжать на пешеходный участок, что делает передвижение по нему более безопасным.

Бордюр вдоль дорог уберегает пешеходов

Инструменты и материалы для работы

Для укладки бордюра своими руками необходимо использовать различные инструменты. Во время выполнения работ понадобится:

  • Штыковая и совковая лопата – нужны для замешивания раствора, выкапывания траншеи и укладки щебня.
  • Мастерок – понадобится для заделки швов и разравнивания цемента.
  • Шнур – используется для разметки территории.
  • Молоток – нужен для подбивания бордюрного камня.
  • Строительный уровень – с его помощью будет проверяться, насколько ровно был установлен бордюр.

Из материалов понадобятся:

  • речной песок;
  • цемент марки 500;
  • мелкий щебень;
  • бордюрный камень.

Как правильно установить бордюр

Разметка и подготовка траншеи

Чтобы понять, как правильно класть бордюр для тротуарной плитки, необходимо ознакомиться с особенностями процесса.

Перед началом работы необходимо снять верхний слой почвы. При этом нужно избавиться от корней растений, чтобы в будущем они не разрастались и не портили конструкцию.

После этого следует приступить к выкапыванию траншеи. Ее глубина зависит от способа укладки камня и его размеров. Для тротуарных бордюров глубина должна быть на 20–25 см больше высоты изделий. Ширина подбирается в зависимости от размеров бордюрного камня.

Выкопав траншею, по всему периметру нужно забить несколько металлических колышков. Между ними натягивается шнурок или леска. Очень важно, чтобы разметка была идеально ровной. Для ее выравнивания необходимо использовать строительный уровень. Высота натянутой веревки является меткой для верхнего края бордюрного камня.

После разметки территории мастера советуют приступать к созданию щебеночного основания. Для этого дно засыпается на несколько сантиметров песком, после чего все заливается водой и трамбуется.

Щебень засыпается ровным слоем и тоже трамбуется. Подобная технология создания основания является довольно простой. Ее рекомендуется использовать только при монтаже тротуарных бордюров.

Финишная обработка

Каменные блоки кладут в подготовленную траншею. При этом необходимо использовать пузырьковый уровень для выравнивания камня. Стыки между бордюрами нужно тщательно промазать цементным раствором.

Чтобы сделать конструкцию более прочной, ее основание следует залить цементно-песчаной смесью. Бетон будет застывать 5–10 часов, после чего уложенный камень засыпается слоем песка.

Бордюр является незаменимым элементом при создании дорожек. С его помощью можно не только защитить их от влаги, но и улучшить внешний вид. Дополнительная защита не повредит декоративному изделию.

Технология установки бордюрного камня довольно простая, поэтому уложить бордюр для тротуарной плитки своими руками сможет каждый. Для этого достаточно ознакомиться с особенностями укладки данных изделий.

Видео по теме: Укладка тротуарной плитки

Укладка, монтаж, установка бордюра, поребрика, (бордюрного камня)

 

Бордюр представляет собой узкую бетонную полосу декоративное окаймление газонов и

цветников в парках, дорожек в садах и клумбы в частных дворах. Так же при укладке тротуарной плитки необходим бордюр. Бордюр несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и завершает укладку различных видов покрытий, делая их более укрепленными. Как показывает многолетний опыт, уложенная тротуарная плитка имеет свойство расползаться по стыкам в смену сезонов без использования бордюра, особенно из-за чрезмерной влажности и размыва швов.

Мы рекомендуем использовать бордюр, как на небольших дорожках, так и крупных площадях покрытия для их долгой службы и прочности к уложенной тротуарной плитке. Они бывают: садовый, газонный, дорожный бордюр, а также декоративный бордюр. Название бордюра характеризует его нагрузку и предназначение. Декоративный бордюр предназначен для наименьших нагрузок, может быть исполнен в различных оттенках. Самый прочный — дорожный бордюр, используется в наиболее жестких условиях, представлен в одном цвете, различной толщины. Бордюры просты в установке. Не требуют специальной подготовки. Безусловно, бордюр гармонично завершает оформление дорожных и садовых покрытий.

Технология укладки бордюра (бордюрного камня).

Укладка бордюра.

Бордюр можно выполнять как из плоского природного камня, так и из производимых бордюрных камней. При больших габаритных размерах бордюрного камня и песчаной почве на участке достаточно всего лишь установить камни на нужную глубину и засыпать грунтом, небольшие бордюры и бордюрные камни — можно уложить на бетонном основании или растворе для увеличения прочности и стабильности кладки бордюра и полотна дороги, а также прочности тротуарных и садовых дорожек.

Готовый бордюр необходимо подбирать соответствующей формы и назначения, иначе на небольшом земельном участке они могут выглядеть слишком громоздко, а у дороги, к примеру, газонный бордюр — непрочно и не практично. Укладка бордюра — неотъемлемая часть благоустройства территории, которое следует за строительством коттеджа.

Укладка — декоративный бордюр. Установка бордюра не является сложным процессом. Главное правило, это обязательное фиксирование раствором легких деталей, чтобы бордюр не гулял.

Дорожный бордюр, укладка дорожного бордюра.

Бетонный бордюр может быть различных видов: крупный бордюр – несущий функциональную нагрузку (например, отделяют дорогу от тротуара), или небольшой бортовой камень – используемый для придания участку визуальной и эстетической целостности. Размеры и формы дорожных бордюров могут варьироваться.

Дорожный бордюр изготавливается из тяжелого бетона, что обеспечивает надежность и устойчивость к воздействиям внешней среды (атмосферным осадкам), а также хорошую морозостойкость.

Наиболее приспособленными к условиям использования внутри города являются дорожные бордюры, изготовленные методом вибропрессования. Используя этот метод и высококачественное сырье, производится дорожный бордюр, отвечающий всем требованиям к качеству, устойчивости к повреждениям и внешнему виду. По сравнению с изделиями из литого бетона, не такими стойкими, с недолгим сроком службы (2-3 года), и которые в процессе производства могут начать трескаться и рассыпаться, вибропрессованный бордюр дорожный отличается очень высоким качеством и долгим сроком службы.

При производстве дорожных бордюров окрашивание происходит по всей глубине бордюрного камня. Благодаря этому постоянно сохраняется один и тот же оттенок. Дорожные бордюры имеют относительно небольшие размеры и удобную форму, благодаря чему их укладка происходит быстро и легко.

Производится укладка бетонного дорожного бордюра при помощи специальной техники, что позволяет достичь высоких результатов. Основой для укладки бордюрного камня, как правило, являются выровненный щебень, бетон или песок. Затем основа заливается бетонным раствором, застывания которого нужно обязательно дождаться, перед тем, как прокладывать дорожный бордюр. Как правило, сначала устанавливаются бордюрные камни, и только потом укладывается дорожное покрытие. Предварительная укладка дорожного бордюра создаст для кладки четкие границы и укрепит ее.

Правильная установка бордюрного камня является также дисциплинирующим фактором для водителей.

Ширина шва между камнями бортовыми дорожными не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.

Бордюр в дорожном строительстве

Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несёт в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.

бельгийских блоков: установка кромки проезжей части за 13 этапов

Описание проекта

Навык

3 из 5
Умеренный
Для резки асфальта и подъема камней требуется определенная сила.

Стоимость

Около 7 долларов за погонный фут

Асфальтированная подъездная дорога часто выглядит немного неровной по краям, особенно после того, как за сезон было много снега, соли и лопат. Добавление аккуратного ряда бельгийских блочных камней с каждой стороны усилит его привлекательность (это не каламбур), а также обеспечит четкую визуальную помощь, когда вы отступаете или въезжаете.

Как демонстрирует старший технический редактор This Old House Марк Пауэрс, для установки блоков требуется всего несколько основных инструментов и арендованная пила для резки асфальта. (Также помогает небольшая мускулатура для подъема блоков.) Посадите красочные цветы рядом с краем, когда погода станет теплой, и вам понравится, как этот проект сделает весь ваш передний двор более нарядным.

Показано: Бельгийские блочные камни 11x7x4, около 4 долларов за блок на складах.

Обзор установки бельгийской кромки блочной проезжей части

Иллюстрация Грегори Немека

Срок реализации проекта:

Пятница: Обрежьте и подготовьте края проезжей части.

Суббота: Выкопайте траншею и положите камни.

Воскресенье: Завершить укладку камней и засыпать землей.

1. Закрепите меловую линию

Фото Колина Смита

  • Края асфальтовой проезжей части необходимо обрезать ровно, чтобы блоки выровнялись по ней ровно. Отметьте разрезы мелкой линией.
  • Проведите линию у края одной стороны проезжей части.Рядом с линией забейте гвозди частично в асфальт, по одному на каждом конце проезжей части и несколько по всей ее длине, на расстоянии примерно 5 футов друг от друга.
  • Привяжите леску к гвоздю на одном конце, затем туго натяните леску, обвивая ее вокруг других гвоздей по краю, убедившись, что она все еще лежит на поверхности асфальта.

2. Отметить линию отреза

Фото Колина Смита

  • Сделайте меловую линию между каждой закрепленной точкой, чтобы оставить четкую прямую отметку, по которой можно будет следовать при резке асфальта.

3. Обрезать края

Фото Колина Смита

  • С помощью пилы по бетону разрежьте асфальт по меловой линии. Не пытайтесь удерживать пилу ровно; вместо этого оставьте его на асфальте и раскачивайте вперед, чтобы отрезать по одной небольшой части за раз.
  • Чтобы удерживать пыль, прикрепите шланг к фитингу пилы и пропустите через него воду во время резки или используйте вспомогательный шланг для протирания асфальта перед лезвием во время работы. Повторите все шаги для другой стороны проезжей части.

Совет: Не допускайте проникновения пилы в основание или почву под асфальтом, так как это затупит лезвие. Асфальтовые диски обычно имеют толщину от 3 до 4 дюймов; измеряйте свои во время работы, чтобы ваши порезы не заходили слишком глубоко.

4. Удалить излишки асфальта

Фото Колина Смита

  • Вставьте лопату в линию реза и подденьте асфальт со стороны проезжей части.

5. Разбить отходы перед утилизацией

Фото Колина Смита

  • Чтобы облегчить удаление асфальта, разделите его на куски длиной около 1 фута, используя набор кирпичей и булаву.

Совет: Большинство сборщиков мусора не собирают асфальтовые отходы. Чтобы избавиться от него, обратитесь к местным производителям асфальта; они часто его перерабатывают.

6. Очистка и резка неровных кромок

Фото Колина Смита

  • В местах, где асфальт был толще или не срезан чисто, используйте набор кирпичей и булавку для удаления незакрепленных или случайных кусков.
  • Во время работы держите набор кирпичей под углом, слегка отклоняющимся от вертикали; это немного подрежет поверхность для лучшего сцепления раствора.
  • Повторите все шаги для другой стороны проезжей части.

7. Выкопайте траншею

Фото Колина Смита

  • Используйте лопату, чтобы выкопать траншею рядом с подъездной дорожкой, которая на несколько дюймов шире, чем ваши блоки, чтобы она могла удерживать достаточно бетона, чтобы удерживать их на месте.Для устойчивости не более половины высоты блоков должно выступать над поверхностью асфальта, поэтому глубина траншеи должна быть не менее половины высоты блоков плюс 1 дюйм, чтобы освободить место для добавления бетона под ними. (Для лучшего дренажа в районах, подверженных морозному пучению, выкопайте траншею немного глубже и утрамбуйте слой щебня.)

8. Постройте линию уровня

Фото Колина Смита

  • Забейте колы на каждом конце траншеи.Измеряя от поверхности проезжей части, отметьте желаемую высоту блоков над асфальтом на обеих стойках.
  • Привяжите леску каменщика к одному столбу на отмеченной линии, туго натяните и закрепите на отметке на другой стойке. Для длинных проездов или проезжей части с неравномерным уклоном поместите дополнительные колья посередине и, если необходимо, по длине траншеи, и привяжите трос к каждому из них на нужной высоте.
  • Повторите все шаги для другой стороны проезжей части.

9.Добавьте бетон в короткий участок траншеи

Фото Колина Смита

Вы установите окантовку секциями из 5-10 блоков, заполняя траншею бетоном по ходу движения.

  • Сначала положите 5–10 блоков рядом рядом с траншеей, чтобы определить длину первой секции.
  • Замесите бетон до густой консистенции (он должен держаться, как снежный ком, если вы скомкаете его в руке).
  • Используя лопату, добавьте слой толщиной 1 дюйм к первой части траншеи.

10. Установите первый запуск блоков

Фото Колина Смита

  • Установите первый блок на место, слегка подвигая его в бетон, пока он не выровняется по краю проезжей части.
  • Постучите по блоку резиновым молотком, пока его верх не сравняется с высотой линии уровня.
  • Повторите то же самое для остальных блоков в первом разделе, убедившись, что они находятся на одном уровне с линией уровня и друг с другом.

11. Добавьте бетон для стабилизации блоков

Фото Колина Смита

  • Используя мастерок каменщика, заполните траншею за блоками бетоном, смешанным до густой консистенции, пока он не будет на одном уровне с поверхностью асфальта или немного выше него.
  • Растягивающим движением разгладьте бетон по задней части блоков под углом, пока верхняя часть бетона не окажется примерно на 2 дюйма ниже верха блоков.

12. Завершение установки кромки

Фото Колина Смита

  • Продолжайте укладывать блоки до тех пор, пока не будут выполнены пробежки с обеих сторон.
  • После того, как все блоки будут установлены, используйте щётку, чтобы подметать основание асфальтоукладчика в стыках между блоками и между блоками и асфальтом.
  • Засыпьте траншею верхним слоем почвы, чтобы бетон высыхал медленнее, что приведет к более трудному отверждению. Полное отверждение может занять до недели, в зависимости от погоды.

13. Пейзаж границы

Фото Колина Смита

  • Когда станет достаточно тепло, добавьте красочные цветы и растения рядом с краем. Избегайте сортов с обширной корневой системой, которые могут сместить блоки с места.

CURB КАМЕНЬ

Бордюр или бордюр — это край, где приподнятый тротуар или середина дороги / центральная зона пересекаются с улицей или другой проезжей частью. Наш бордюрный камень идеально подходит для добавления изысканного завершающего штриха к вашим дорожкам, бордюрам цветников и проездам. Это также обеспечивает чистый переход на краю патио, вымощенного брусчаткой. Гранитный бордюрный камень, мраморный бордюрный камень и травертин для бордюров доступны, в то время как гранит является самым популярным. Помимо прочности гранитного бордюра, он обладает естественной красотой, которой не может сравниться бетон или другие синтетические каменные материалы.Гранит — это камень, который выбирают самые взыскательные архитекторы и коммерческие застройщики из-за его естественной красоты, устойчивости к жаре, холоду и плохой погоде. Гранитные бордюры выдерживают ежедневные удары крупногабаритных транспортных средств, соли, химикатов и соскабливания, интенсивное движение и остаются функциональными и красивыми.

Размер бордюрного камня и цена бордюрного камня основаны на заказе. Бордюрные камни MGT производятся не из бетона, а из натуральных камней. За последнее столетие инструменты и методы, используемые для изготовления каменных бордюров, кардинально изменились, что привело к появлению разных поколений исторических бордюров.Наши предприимчивые клиенты находят множество творческих применений для старых бордюров: ступени, скамейки, подпорные стены вокруг садов и прудов, и, конечно же, их первоначальное предназначение — обрамление проезжей части и пешеходных дорожек. Третье поколение бордюров является самым последним и имеет пропил сверху и снизу. В эту эпоху бордюров исходная гранитная плита была расколота гильотиной, не оставив ни отверстий, ни других отличительных знаков. У большинства бордюров есть квадратная верхняя часть. Подъемный бордюр имеет скошенный или наклонный верхний передний край, который позволяет транспортным средствам легко проезжать по бордюру, чтобы получить доступ к пространству за ним.

Бордюр для ступеней в деревенском стиле

Вы можете создать ступеньки из утилизированного бордюра с относительно плоской поверхностью и вершиной. Просто положите бордюр на бок, создав ступеньку со всем характером камня, вырезанного столетней давностью.

Брусчатка для брусчатки

Бордюр с одной относительно плоской стороной может быть уложен как большая брусчатка для создания внутренних двориков, проездов и пешеходных дорожек. Стык между плитами может быть прямым и плотным для более формального вида или более широким и грубым для более деревенского вида.

Бордюр подпорных стен

При горизонтальной укладке и штабелировании бордюр создает отличные подпорные стены высотой до 10 футов и предоставляет множество вариантов дизайна. Бордюр может быть сложен в сухую штабель, скреплен булавками, взбитым или засыпанным строительным раствором. Чтобы создать чистый вид, обнажите готовые голенища. Для создания деревенской привлекательности обнажите низ — или попробуйте их сочетание, чтобы получить красивую вариацию текстуры.

Античный бордюр

Конечно, восстановленные нами антикварные бордюры можно снова использовать в качестве бордюров.Он также хорошо подходит для ограничения краев ступеней, садовых клумб или обрамления каменных дорожек.

Методика постановки блокировочного блока и бордюрного камня

способ постановки блокировочного блока и бордюрного камня, бетонного бордюрного камня, блокирующего бетонного блока


Метод определения блокировки блока и бордюрного камня

Резюме: Этот метод определения применяется к следующему;

• Материалы для нанесения;

1.Камень бордюрный Pr-Cast

2. Блокировочный блок,

3. Совокупная основа и грубая основа

4. Геотекстиль, разделительный слой-геотекстиль 140

5. Миномет

6. Стерилизатор почвы


1. Доставка, хранение и транспортировка бордюрного камня и блокировочного блока:

A. После утверждения образцов материалов все материалы должны быть доставлены на площадку в оригинальных закрытых контейнерах и упаковках производителя с неповрежденными пломбами и неповрежденными этикетками и должны храниться в сухом месте.Такие материалы, как частично затвердевшие цементы, емкости с пятнами воды, поврежденные или непригодные для использования, должны быть удалены с площадки.

B. Не допускается использование поврежденных бордюров, поэтому должны быть приняты меры предосторожности для предотвращения стеллажей, сколов или других повреждений во время разгрузки и хранения на площадке. Любой установленный бордюрный бордюр должен быть немедленно удален с участка и заменен новым материалом.

C. Работа должна быть согласована с другими участками работы, примыкающими к другим материалам, до установки материала здесь.


2. Установка:

Камень с 1 бордюром:

A. Установить планировку бордюрного камня по плану с привязкой к линиям и ступеням.

B. Фундамент грубый должен быть уплотнен для достижения достаточного уплотнения перед его окончательной укладкой.

C. Установите бордюры в полный слой раствора, чтобы он был устойчивым и мог выдерживать боковую силу, действующую со стороны смежных возвышающихся блокирующих блоков.

D. Стык бордюрного камня должен располагаться на расстоянии не менее 10 мм, и он должен быть заполнен строительным раствором, чтобы не было недостатка связи между прилегающим бордюром.

2- Блокировочные блоки

A. Подготовить грунтовое покрытие для установки блокировочных блоков. Любые мягкие грунты необходимо удалить, чтобы они не создавали неустойчивого фундамента.

B. Разместите агрегатное основание и основание, как указано на плане.

Уплотнение за счет утрамбовки резиновым молотком и стяжкой на глубину

требуется для установки брусчатки.

C. Положить геотекстиль поверх уплотненного слоя основания, концы внахлест

и кромки не менее 300 мм.

D. Уложить выравнивающий слой и стяжку толщиной 25-38 мм,

заботясь о постоянном содержании влаги и плотности

рыхлый, укладываются и уплотняются бетоноукладчики постоянной единицы.

E. Обработайте выравнивающее основание стерилизатором почвы для подавления роста травы

и сорняки.

F. Установите брусчатку с минимальной шириной шва 1,6 мм и максимальной шириной

3 мм, стараясь не повредить выравнивающее основание. Если брусчатка

имеют распорные стержни, плотно прижмите брусчатку к распорным стержням.

Использование струнных линий для сохранения прямых линий. Заполните промежутки между блоками

не должен превышать 10 мм для кусков, вырезанных из полноразмерных брусчатки.

G. Насыпьте сухой песок и заполните швы брусчатки, вибрируйте брусчатку и добавьте

отшлифовать до полного заполнения швов, удалить излишки песка.

H. Не допускайте движения по установленным брусчаткам до тех пор, пока песок не достигнет

.

вибрировал в суставах.


3. Очистка и защита:

A. Снимите и замените разболтанные, сколотые, сломанные брусчатки,

с пятнами или иным повреждением, или которые не соответствуют прилегающим блокам по назначению.

B. Защищайте законченную работу от повреждений до тех пор, пока она не будет полностью завершена.

C. В конце каждого рабочего дня убирайте с объекта мусор и мусор, возникший в результате этой работы.


Кромки и бордюры — Кромки с бетонной подстилкой

Введение:

Бетонные ограничители по краям необходимы для блочной тротуарной плитки и проезжей части асфальта, а также могут использоваться для всех других типов мощения. Все бордюры или бордюры, кроме полос для стрижки, необходимо укладывать на бетонное основание средней прочности.

Для объемов, превышающих примерно 1 м³, лучше всего использовать товарный бетон. Для меньших количеств можно залить бетон следующим образом или обратиться к странице Растворы и бетоны для получения информации о бетонных основаниях.



Использование готовой смеси

В таблице ниже приведены коэффициенты покрытия для различных типов кромок. Используйте полусухой бетон C7,5P (альтернативно «смесь E» или «смесь для бордюров») для подсыпки и бетон C20P с оседанием 25-50 мм для подвешивания.

См. Страницу «Растворы и бетон» для получения дополнительной информации о готовых смесях.

Смешивание на месте

Используйте 6 мер мелкого гравия (6 или 10 мм), 3 меры острого песка и 1 долю обычного портландцемента. Эти сухие ингредиенты тщательно перемешивают перед добавлением воды по частям, пока смесь не станет полностью влажной. Смесь должна быть достаточно жесткой, иначе края будут «плавать» и потеряют установленный уровень. Смешанный бетон должен быть достаточно влажным, чтобы он не развалился в шар.Смешайте в миксере или вручную, постоянно переворачивая песок, гравий и цемент до полного перемешивания, а затем добавляя воду.

Используйте этот калькулятор для оценки количества заполнителей и цемента, необходимых для смешивания бетона, эквивалентного C7,5, подходящего для укладки кромок и бордюров.

Как и для всех растворов и бетонов, наденьте защитные перчатки, избегайте контакта с влажным цементом и после завершения промойте все инструменты.


Прокладка:

Следующий метод можно использовать со всеми краями из бетона, обожженной глины или камня.Его можно разбить на 3 простые операции …

1) — Разложить подстилочный материал.

Бетон для подстилки должен быть выложен толщиной примерно 100–150 мм перед уплотнением там, где требуется окантовка. Иногда это называют «подстилкой валков». Выложите за раз примерно 10 погонных метров и уплотните их вытаптыванием. Подготовьте основание с помощью шпателя или лопатки так, чтобы он выступал примерно на 25 мм, при необходимости добавьте дополнительную подстилку. Затем укладывается кромка, как показано ниже, прежде чем переходить к следующему участку бетонного основания

.

Подготовка подстилки валков

На этом изображении показаны 150-миллиметровые бордюры типа EF, укладываемые на пешеходную дорожку общего пользования.

Обратите внимание на подстилку валка и на то, что бетон был поднят на переднюю поверхность кромки, чтобы помочь удерживать ее на месте. Глубина засыпки в этом конкретном примере чрезмерна — я должен переговорить с ребятами насчет траты бетона! Основание должно быть «залито», чтобы гарантировать, что использовалось только 100-150 мм бетонной подстилки, а не 300 мм или около того, как видно на этом изображении.

Коэффициент покрытия наиболее популярных видов бордюров и бордюров



2) — Укладка кромок / бордюров

Поместите кромку или бордюр поверх бетонного основания и постучите до необходимого уровня с помощью небольшого резинового молотка или используйте кусковой молоток, чтобы постучать по дереву, удерживаемому сверху кромки, чтобы уменьшить опасность растрескивание поверхности. Следует как можно точнее следовать направляющей линии струны, а посадочная кромка / бордюр никогда не должна быть выше или ниже линии более чем на 3 мм.

Важно быть максимально точным, чтобы гарантировать, что уровни и уклоны соответствуют запланированному, и верхняя поверхность кромки / бордюра должна проверяться на уровень поперек бордюра / кромки, а не вдоль блока.

Если кромка не примыкает непосредственно к направляющей струны, как при создании кривой, используйте спиртовой уровень, чтобы проверить уровни обратно на направляющую струны.Для профилирования уложенных кромок используйте пиломатериал с прямой кромкой — см. Раздел «Профилирование» на следующей странице.

Используйте спиртовой уровень для проверки при укладке вокруг радиуса



3) — Haunching

Этот этап процесса следует выполнять после завершения процесса укладки и проверки выравнивания кромок как по лицевой стороне, так и по верхней поверхности. Отрегулируйте выравнивание перед тем, как разместить заднюю часть. Более подробно это описано на следующей странице, Профилирование и выравнивание.

В то время как бетонная подстилка надежно удерживает кромку на нужном уровне, натяжной бетон удерживает кромки в боковой плоскости (из стороны в сторону) и предотвращает их смещение из-за веса удерживаемого покрытия и свой трафик. Бетон, замешанный для подстилки, идеально подходит для покрытия садовых опор, или вы можете добавить немного воды, чтобы помочь окончательно разгладить бортики. Дорожные бордюры и другие тяжелые сооружения должны использовать бетон прочностью не менее C20 для подрезки.

Поместите натяжной бетон с обратной стороны (т. Е. Внешнего края) кромки. Как правило, то haunching бетон должен быть по крайней мере, ширина окантовки она поддерживающая или минимальными 75мм для жилых пешеходных дорожек, 100 мм минимума для подъездных дорог, а также 100-150ммы широких для автомобильных дорог. Уплотните и разгладьте набухший бетон тыльной стороной кельмы или лопатки.

Чем плотнее этот бетон уплотняется, тем прочнее он будет, когда окончательно схватится. Сгладьте борозду на 25-50 мм ниже верха кромочного блока, следя за тем, чтобы кромка была не менее чем на половину глубины.


Укладка по кривым и дугам

Укладка кромок и бордюров по прямым линиям довольно проста, но как насчет укладки изгибов и дуг? Точное выравнивание дуг рассматривается на странице «Профилирование», но этот раздел будет служить основным введением в укладку блоков.

Дуга имеет ряд важных элементов, которые показаны на рисунке напротив. Начало координат — это центр дуги. Радиус дуги измеряется между этой точкой и лицевой стороной бордюра.Точки касания — это начальная и конечная точки дуги, точки, где они соединяются с прямой или другой дугой. Хорда — это прямая линия между любыми двумя точками дуги.

Базовая геометрия дуг и окружностей



Размер дуги будет определять лучший способ разметки, в частности, установление любых промежуточных точек, которые могут использоваться в качестве направляющих во время укладки дуги. Например, рассмотрим 600-миллиметровую дугу, показанную здесь на схеме для 100-миллиметровых блоков бордюрного тротуара.

Пурпурная линия, представляющая рабочую линию / указатель уровня, протянута от точки касания B до точки касания C. Однако, установив промежуточную точку, обозначенную на диаграмме как E, точная прокладка линии бордюра становится намного проще.

На больших дугах с большими бордюрами / кромочными элементами расстояние между этими промежуточными точками может быть увеличено, но в идеале оно никогда не должно превышать примерно 4 метра. Более подробно это описано на странице «Разбивка».

На дорожных бордюрах радиусом 4,5 м, показанных напротив, промежуточные точки были установлены в точках C и D, что позволило сократить расстояние между контрольными точками примерно до 2,5 м и значительно приблизить указатель уровня к месту работы, чем в случае с линией. натянутые из двух касательных точек в точках A и B.

Многие изгибы и дуги можно проложить с помощью стандартных бордюров и бордюров. Однако наступает момент, когда отдельные блоки перекосятся до такой степени, что между соседними блоками появляется неприемлемо широкий стык.Когда возникает этот широкий стык, зависит от размера радиуса и размера элементов, используемых в качестве бордюров или кромок.

Например, 2-метровый радиус, уложенный полосой из блоков 200×100 мм, будет хорошо смотреться со стандартными блоками, но тот же радиус не может быть покрыт бордюрами из ПКС 915x150x50 мм, не выглядя ужасно.

Есть два способа решить эту проблему.

  • Единицы радиуса
  • Уменьшение длины стандартных агрегатов


Радиус, ед.

Некоторые блоки для бордюров и кромок доступны в виде радиусов, то есть они имеют особую форму, которая образует плавный изгиб без открытых стыков.Дорожные бордюры — хороший тому пример, поскольку они бывают разных радиусов, от « быстрых » 600 мм радиуса до гораздо более медленных 10-метровых единиц. Они подробно описаны в соответствующем разделе на странице «Бордюры». Некоторые из более декоративных бордюров и кромочных элементов также доступны в виде радиусов, в частности, бордюры для мощения блоков, что делает их очень полезными для строительства ступеней с мощеными блоками.

Уменьшение длины стандартных агрегатов

Если единицы радиуса недоступны, более быстрые дуги могут быть получены путем разрезания или дробления блоков бордюра / кромки на более короткие отрезки.

Это обычное решение для бордюров с бордюрами 915x50x150 мм, но может использоваться с любыми бордюрами или кромочными элементами, такими как декоративные бетонные кромки длиной 600 мм или даже брусчатка, уложенная на очень быстрые дуги.

Лучший способ разрезать / сломать эти блоки — это надрезать их бензопилой на глубину примерно 20 мм или около того, а затем ударить по обратной стороне молотком. Это придает устройству презентабельный вид, не заставляя слой бордюра тратить время (и лезвие) на прорезание всего бордюра или кромочного элемента.


Минимизация потерь

В схемах укладки больших бордюров или кромок количество бетона, которое теряется впустую из-за «бьющего» эффекта подсыпки валков и окучивания, может стать значительным. Кроме того, на определенных дорожных схемах важно, чтобы это «тесто» не продолжалось ниже поверхности более чем примерно на 25 мм, так как это может привести к «дифференциальной осадке». Решение обеих этих проблем состоит в использовании опалубки в той или иной форме для удержания бетона при его первой укладке, а затем для снятия опалубки, когда бетон застынет.

Наиболее часто используемый тип опалубки, такой как эта, известен как «дорожная форма» и доступен в компаниях по аренде гражданских предприятий по цене около 2 фунтов стерлингов за 3 метра длины в неделю или меньше. Это стальная заслонка, которая соединяется с соседними блоками с помощью шпунта, который скользит за кронштейном на соседнем блоке, и вся партия удерживается на месте стальными штифтами, вбитыми в основание. Как правило, они имеют высоту 100, 150 или 200 мм, и их можно «штабелировать», как показано на диаграмме, для размещения большей глубины бетона.Также доступны гибкие версии для создания кривых.


Постельные принадлежности из строительного раствора

Последний метод, который иногда используется для укладки бордюров или бордюров, — это метод укладки из раствора. Обычно это наблюдается только при укладке очень больших тяжелых бордюров, таких как защитные бордюры Trief, и стоит дороже, чем другие методы, представленные здесь, в основном из-за дополнительных трудозатрат и использования стальных дюбелей.

Первый этап — это установка бетонной «дорожки», которая представляет собой полосу бетона нужной ширины и высоты, на которую будут уложены бордюры.Обычно дюбели из мягкой стали диаметром 20 мм вставляются с шагом 450 мм после заливки дорожки.

После того, как беговая дорожка установлена, бордюры укладываются на слой раствора класса 1 толщиной не более 25 мм, обычно 12-20 мм. Затем добавляется опалубка и заливается бетон. После укладки, обычно через 4-7 дней, дорожная опалубка «забивается», то есть снимается, и укладка дорожного покрытия и засыпка завершаются.

Прочие бордюры и кромки Страницы



Яйца молодки | Бордюрная долина

В конце марта у нас просто была куча подглядывающих пушистых цыпочек…

… а сейчас август, и наши молодки начали откладывать первые яйца!

Первое яйцо от наших молодок 2010 года!

Наши девушки выходят в сеть точно по расписанию.В среднем молодки вступают в период яйцекладки где-то между 18-22 неделями. Наши начали кладку в возрасте чуть более 20 недель.

Начиная с 18 недель, мы перевели молодок на органический рацион несушек с меньшим содержанием белка и высоким содержанием кальция по сравнению с рационом производителей, чтобы подготовиться к яйцекладке. Мы также начали оставлять ставни ящиков для гнезд открытыми в течение дня.

Небольшие дверцы-ставни между ящиками для гнезд и основным курятником позволяют контролировать доступ к гнездам

Мы открываем ставни в течение дня, чтобы молодки имели свободный доступ к гнездовым ящикам.

Молодки, такие как куропатка Плимут-Рок, получают доступ к гнездовым ящикам изнутри курятника, когда ставни открыты

Цыплята испражняются там, где они спят ночью, поэтому мы закрываем ставни в сумерках, чтобы цыплята не засели и не испачкали ящики.Благодаря этому коробки и яйца на следующее утро будут чистыми.

Ночью двери закрываются на защелки, чтобы молодки не спали в ящиках

Что касается наших предыдущих кур, если мы случайно оставим коробки открытыми после сумерек, одна коробка быстро превратится в курицу, эквивалентную клоунской машине, и пять или шесть кур попытаются запихнуть себя в одну коробку на ночь!

Помимо того, что ящики для гнезд оставались открытыми в течение дня, мы также помещали в каждый ящик искусственные яйца.

Яйцо из искусственной смолы было помещено в каждый гнездовой ящик

Это было не для того, чтобы «научить» молодок , как откладывать яйца. При наличии выделенных участков для гнезд, молодки на самом деле довольно сообразительны и, естественно, будут искать такое закрытое пространство, чтобы откладывать яйца подальше от остальной части стада. Однако на этот раз у нас есть большой петух. Зигфрид живет с дамами на постоянной основе. Отчасти нас беспокоило то, что он мог легко разбить яйцо, даже если это было просто из любопытства.Искусственные яйца дали Зигфриду и его стае возможность поинтересоваться этими новыми объектами в курятнике, но эти яйца нельзя разбить. Это снижает их чувствительность к виду яиц в гнездах до того, как откладываются настоящие, более хрупкие яйца.

Мы не особо озабочены физической потерей разбитого яйца как такового, но разбитые яйца в курятнике могут привести к очень неприятной привычке у кур. Поедание яиц . После начала, даже если в поведении разбивания яиц / поедания участвуют только одна или две молодки, практически невозможно подавить это поведение, когда оно начнется.Как ни странно, куры любят вкус собственных яиц. Не особенно выгодно с эволюционной точки зрения, но важно знать, что это может происходить и действительно происходит, и часто начинается, когда они впервые начинают откладывать яйца из-за случайного разбивания яиц. Снижение чувствительности стада к наличию яиц и быстрое извлечение яиц после того, как они были отложены, помогают предотвратить начало поведения поедания яиц.

Итак, вернемся к яйцам молодок. Пока что, похоже, только один или двое из делавэров начали кладку.Во вторник, услышав довольно громкое кудахтанье одного из делаваров, я поднялся и заглянул в ящики для гнезд. Гнездо одно … поддельное яйцо из смолы. Два гнезда… яйцо из искусственной смолы. Сундучок три… Ой! ПАРА яиц!

Яйцо из искусственной смолы слева; наше первое настоящее яйцо справа

Со вторника у нас до сих пор было одно дополнительное яйцо каждое утро, в том числе и сегодня утром, хотя не обязательно все от одной и той же молодки.

Классическим признаком того, что молодка становится половозрелой и скоро перейдет в несушку, является «яичный присед», когда молодка быстро пригибается к земле, когда к ней приближается дрессировщик (или петух).Дополнительные подсказки — это значительное покраснение как гребешка, так и сережек, а также увеличение времени, которое молодка тратит на исследование гнезда. Здесь вы можете увидеть, что молодой Бафф Орпингтон в сопровождении одного из наших делаваров осматривает помещения для яйцекладки в Кербстоун-Вэлли.

Наше первое маленькое «яйцо молодки» весило всего 40 граммов по сравнению с 55-70 граммами яиц, снесенных нашими взрослыми курицами.

Среднее куриное яйцо слева; наше первое яйцо молодки справа

Яйца молодок, или, как их иногда называют, практические яйца, обычно довольно маленькие по сравнению с яйцами обычных кур-несушек.

Если заглянуть внутрь, видно, что куриное яйцо слева от яйца молодки на самом деле отличается только размером

Молодки только откладывают яйца в первый раз, и поэтому низкорослые яйца являются нормальным явлением, когда они только начинают кладку, поскольку сами молодки еще не полностью выросли. Также нет ничего необычного в том, чтобы иногда находить яйцо молодки без желтка, а иногда яйцо может быть снесено вообще без скорлупы или с очень тонкой, мягкой или рыхлой скорлупой. Это совершенно нормально для молодняка-несушки, если после нескольких неудачных запусков их яйценоскость нормализуется.Мы рассмотрим сложности образования яйцеклеток в одной из следующих статей. Однако, как упоминалось ранее в отношении поедания яиц, важно внимательно следить за молодками на этом этапе, чтобы любые неудачи, связанные с отсутствием скорлупы, быстро устранялись.

Итак, теперь, когда наши девочки выходят в интернет, мы ожидаем, что они скоро принесут много красивых коричневых яиц, таких как эти от наших садовых кур.

Наши старые куры не так часто несут яйца, но их яйца все еще красивы

Омлет кому-нибудь?

Бордюрный камень

на подготовке строительной площадки к укладке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 82054595.

бордюрный камень на подготовке строительной площадки к укладке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 82054595.

Бордюрный камень на подготовке строительной площадки к укладке. Куча каменной кладки на строительной площадке.Отвалы промышленных отходов для укладки новостроек, строительных бордюров и штабелей камней. Подготовка к сносу городской застройки. Подготовка нового бетона или железобетона к строительной площадке. Поверхность выложена на краю серого каменного бордюра. Крупный план строительного инструмента.

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

6000 x 4000 пикселей
|
50.8 см x
33,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4000 пикселей
|
50,8 см x
33,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в это время

Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами. Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней — «Общественность».Resource.Org «На внешней стороне красной круглой марки находится круглая серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
Соединенные Штаты Америки

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законах. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

.

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA),
и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс),
DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за
ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на чтение этого закона, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата.
на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о постановлениях правительства и ваших правах как гражданина в соответствии с нормами закона ,
пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов.
Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступных ресурсах.
в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — фундаментальное требование для работы нашей демократии.
Благодарим вас за усилия и приносим извинения за неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Банкноты

[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2] https://public.resource.org/edicts/

[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *