Разное

Укладка плит пдн: Технология укладки дорожных плит — База ЖБИ монтаж ПДП и ПАГ.

Укладка дорожных плит: ГОСТ, вес, размеры


Формирование дорожного полотна с использованием дорожных плит – наиболее прогрессивный и быстротечный метод строительства подъездных путей, для которых не предъявляются требования к подготовке основания.


Технология укладки дорожного полотна


Сооружение дорог из плит представляет собой несложный технологический процесс, который состоит из ряда этапов:


  • для укладки необходима ровная поверхность, для чего, как правило, срезается верхний слой грунта;

  • чтобы обеспечить отток дождевых, а также талых и грунтовых вод, на поверхности выкапывается небольшая траншея, глубиной 25 – 50 см;

  • с целью предотвратить разрушение дороги вследствие вымывания, а также появления нежелательных растений, поверхность для укладки застилается полотном на основе геотекстиля;

  • на приготовленной поверхности формируется подушка, шириной 20-25 см, состоящая из щебня и песка, которая хорошо смачивается водой и уплотняется перед укладкой плит;

  • для ровной укладки плит используется направляющая линия в виде натянутого шнура. Железобетонные изделия укладываются последовательно при помощи крана. Работа выполняется силами одной бригады рабочих с крановщиком и стропальщиком, осуществляющим зацепку плит за монтажные петли;

  • готовые плиты могут уплотняться при подгонке вручную при помощи слесарного инструмента;

  • с целью обеспечить неподвижность ЖБИ в зафиксированном положении, боковые монтажные петли могут использоваться для соединения элементов между собой при помощи стальных прутов и электрической сварки.


Преимущества технологии


  • Методика строительства дорог из плит имеет ряд неоспоримых достоинств, среди которых:

  • высокая скорость укладки полотна, представляющего собой поверхность готовых железобетонных изделий;

  • прочность и надежность покрытия, изготовление которого осуществляется в заводских условиях;

  • предельно высокий срок службы, который обусловлен качеством изготовления ЖБИ;

  • простота укладки, для которой используется крановое оборудование;

  • сниженные требования к подготовке основания под ЖБИ;

  • универсальность технологии. Дорожное покрытие, выполненное из плит на основе железобетона, является не требовательным к климатическим условиям и может эксплуатироваться без разрушений в диапазоне температур от -50 до + 55 градусов;

  • возможность демонтажа временных дорог, а также неиспользуемого полотна, с возможность повторного применения ЖБИ, не выработавших свой ресурс прочности.

Изготовление железобетонных плит


При производстве изделий с целью повышения их прочности, надежности и долговечности применяются арматурные каркасы в виде напряженных (на основе арматуры Ат-5, Ат-4 и А5), а также ненапряженных, выполненных из проволоки Вр-1, арматуры А3, А1 или А3С, конструкций. От прочностных и физических свойств применяемых бетонов зависят характеристики плит. В связи с этим находят применение растворы с классами водонепроницаемости и морозостойкости до W2 и F150. Вес готовой плиты может достигать 5000 кг при габаритах длины от 1,75 до 6 метров и ширины от 1,5 до 3,75 метра.

Классификация


Изготовление дорожных железобетонных плит осуществляется по нормативным требованиям стандарта ГОСТ 21924.0-84, в соответствии с которым предусмотрен градация изделий на три основных категории:


  • ПДП – самые популярны и широко распространенные железобетонные плиты универсального типа, которые находят применение в случаях необходимости сооружения постоянных и временных дорог со средним уровнем нагрузки – не более 6 тонн на одно колесо. Изделия могут использоваться вторично после демонтажных работ. Нагрузочная способность их составляет 10 – 30 тонн и зависит от марки примененного при изготовления бетона. ЖБИ рассчитаны на эксплуатацию в условиях сильных морозов – до – 50 °С;

  • ПДН – изделия, выполненные на основе железобетона с предварительно напряженной арматурной конструкцией. Имея повышенные нагрузочные характеристики, размеры ЖБИ составляют 6000 мм в длину и 2000 в ширину при массе 4200 кг. Благодаря прочности корпуса, обусловленной жесткостью арматурного каркаса, изделия рекомендованы для применения в условиях пучинистых и мягких типов грунта; 

  • ПАГ – наиболее прочный аэродромный тип плит. Масса единицы изделия в среднем составляет 5 тонн. ЖБИ ориентированы на строительство дорог для тяжелых видов транспорта, а также возведения взлетно-посадочных полос для авиации (ПАГ-18, а также ПАГ-14). Конструктивно элементы могут иметь гладкую или рифленую поверхность, обеспечивая различное сцепление с колесами транспорта. При производстве изделий применяется бетонный раствор с марками от М350 до М400. Максимальная нагрузка достигает 75 тонн. Изделия могут эксплуатироваться при температурах до -35 °С.

Типы железобетонных плит


В зависимости от формы готовые изделия разделяются на следующие категории:


  • прямоугольного вида – «П»;

  • прямоугольной формы с бортами совмещенного типа – «ППБ»;

  • прямоугольной конструкции с наличием одного совмещенного борта – «ПБ»;

  • трапецеидальной формы – «ПТ»;

  • выполненные в виде шестиугольной конструкции – «ПШ»;

  • шестиугольные поперечно-осевые – «ПШП»;

  • шестиугольные диагонально-осевые изделия «ПШД»;

  • половинная поперечная конструкция шестигранной плиты – «ППШ»;

  • половинная диагональная конструкция шестигранной плиты – «ДПШ».

✅Укладка дорожных плит — Завод ЖБИ ПСК «Перспектива»✅

Основы технологии укладки дорожных плит

Укладка асфальта в малонаселенных пунктах или возле предприятий является дорогим удовольствием. Альтернативным решением для создания дорог в таких зонах становятся железобетонные плиты. Плиточное дорожное покрытие отличается долгим сроком службы, доступностью. Работы по укладке плит проводятся быстро и с минимальным привлечением спецтехники.

Как выполняется укладка дорожных плит

Работы начинаются с подготовки участка. Верхний слой грунта удаляется для корректного выравнивания. Проводится планирование территории, позволяющее ограничить участок под железобетонные дорожные плиты ПДН .

Следующим этапом становится заготовка траншеи. Ее глубина определяется согласно толщине плиты и требуемой подушки. Обычно составляет порядка 50 см. Далее технология укладки бюджетного дорожного покрытия включает следующие виды работ:

  1. Укладка геотекстиля для эффективной защиты плиточной дороги от сорняков и вымывания грунта.
  2. Выравнивание дна траншеи с помощью мелкофракционного щебня. Слой камня должен составлять порядка 10 см.
  3. Заготовку подушки из песка: насыпается слой в 15-20 см.
  4. Подготовку подушки к утрамбовке: песок поливается водой.
  5. Выполнение утрамбовки песка и последующая укладка железобетонных плит.

Согласно современной технологии располагать плиты можно встык или с незначительным зазором. При наличии зазора, его требуется залить цементом или засыпать песком. В эксплуатацию подготовленная дорога вводится сразу.

Особенности проведения укладки дорожных плит

При проведении дорожного строительства важно учитывать ровность получаемого покрытия. Перед началом укладки плит ПАГ-14 требуется выполнить установку маяков и натяжку каната, по которому и будет определяться аккуратность выполнения работ. К другим особенностям дорожного строительства с применением плит относятся:

  • использование для подушки карьерного песка;

В отличие от речного песка, карьерный ложиться более плотным слоем. Он минимально усаживается при утрамбовке.

  • использование в качестве добавки к песку цемента;

Такая смесь оптимальна для подготовки проездных дорог к предприятиям и складам. Наличие связывающего дополнения обеспечивает большую прочность и надежность покрытия. Но ввод в эксплуатацию дороги с такой подушкой проводится только через 2 дня.

  • применение катка для утрамбовки больших площадок;

При заготовке больших по площади дорог рекомендуется использовать услуги катка. Он быстрее и эффективней справится с задачей, чем обычные виброплиты.

  • использование небольших плит без петель;

Изготовление узкой дороги небольших размеров допускает использование плит без металлических петель.

  • сваривание боковых петель;

Допускается для придания покрытию повышенной прочности.

  • укладка рифленых плит в северных регионах.

Рифленые поверхности позволяют увеличить сцепление транспорта с дорожным покрытием. Поэтому в областях с повышенным количеством осадков рекомендуется использовать именно такой вид железобетонных плит.

Указанные нюансы проведения строительства плиточных дорог допускаются технологией укладки. Также разрешено использование в работе б/у плит, которые имеют состояние, удовлетворительное для их дальнейшей эксплуатации.


Рекомендовано к прочтению:

  • Дорожные плиты в коммуникациях
  • Укладка фундаментных блоков своими руками
  • Расчет железобетонных перемычек

Док Николс

Продукты NPD США

  • Босс
  • Garrards
  • Агриум
  • убийца
  • РДЖМ Контракт, Инк.

Перейти к содержимому

DOC NICHOLS

Консультант, PDN Pest Management Consulting Inc

«ProFoam Platinum как носитель инсектицида

— новая наука о борьбе с насекомыми»

О ЕГО ОПЫТЕ

За десятилетний период Мы с Майклом работали на ряде различных применений вспенивания с использованием ProFoam Platinum. Нашим первым проектом было нанесение инсектицида и ProFoam Platinum на зазоры под бетонными плитами. Термиты смогли проветрить применение термитицидов, прикрепив свои трубки к нижней части плит, где образуются зазоры, когда почва отделяется от нижней части плит по мере ее оседания.

Разработан новый метод точечной обработки сухой древесины для борьбы с термитами с использованием ProFoam Platinum в качестве носителя термицида. Майкл разработал оборудование, которое позволило нам применить ProFoam Platinum к галереям сухих древесных термитов, ProFoam Platinum и Insecticide, позволяет покрывать ходы термитов.

Мы с Майклом разработали оборудование и утвердили использование ProFoam Platinum в качестве носителя инсектицида для борьбы с инвазиями клопов, блох и клещей на газоне. Это позволяет применять ProFoam Platinum в больших объемах.

По моему мнению, ProFoam Platinum как носитель инсектицида – это новая наука в области борьбы с насекомыми. Преимущества этой науки: пена разрушает восковой слой насекомых, что позволяет быстрее впитывать инсектицид. ProFoam Platinum проникает в мульчу и другой плотный почвенный покров лучше, чем вода.

НЕМНОГО О докторе ФИЛИПЕ НИКОЛСЕ

Филип, которого коллеги называют «Док», начал свою карьеру в классе, в то время как сам все еще находился в классе, работая над докторской диссертацией по специальности энтомология. После короткого тура в качестве преподавателя высшей биологии и химии в средней школе во Флориде, Док отважился войти в корпоративный мир в качестве владельца бизнеса и сотрудника крупных и средних компаний по борьбе с вредителями и газонам, где он остается и сегодня. Его опыт включает (но не ограничивается) идентификацию вредителей, полевой анализ сложных проблем борьбы с насекомыми, разработку процедур, протоколов, химикатов и оборудования, разработку и проведение обучающих программ, «эксперта по вредителям» в СМИ и свидетеля-эксперта в судебных процессах.

Фил был опубликован четыре раза и выступал в США. Он является членом Phi Chi Omega, братства по борьбе с вредителями. Он был членом Консультативного комитета по термитам Национальной ассоциации по борьбе с вредителями (NPMA) и занимал пост председателя на четвертом году членства. Он по-прежнему входит в состав технического консультативного комитета NPMA.

В 2011 году доктор Филип Николс получил премию The Crown Award/Leadership. Он вышел на пенсию в сентябре 2012 года, но по-прежнему активно работает в сфере борьбы с вредителями в качестве консультанта в своей компании PDN Pest Management Consulting Inc.

изображений — Превратить оттенки серого в альфа-канал в Paint.net

спросил

Изменено
1 год, 2 месяца назад

Просмотрено
15 тысяч раз

У меня есть изображение в формате PNG со многими оттенками серого и без прозрачности:

Я хочу превратить оттенки серого в альфа-канал в Paint. net, чтобы полностью белые части стали полностью прозрачными, полностью черные части остаются прежними, а серые части становятся прозрачными черными, так что чем они светлее, тем более прозрачными они становятся, например, RGBA(100,100,100,255) превратится в RGBA(0,0,0,155).

Я нашел этот вопрос о Photoshop, я хотел бы сделать то же самое, но в Paint.net.

Есть ли способ сделать это в Paint.net?

  • изображения
  • цвета
  • paint.net
  • альфа-канал

Мне не удалось создать желаемый эффект с помощью смешивания, но есть плагин, который предлагает эту функцию: Альфа-маска. (У меня нет связи с автором.) Загрузите ZIP-файл и распакуйте DLL в эту папку:

 C:\Program Files\paint.net\Effects
 

Добавляет Alpha Mask… запись в меню Effects. При использовании этого пункта меню открывается диалоговое окно настроек альфа-маски. Чтобы сделать черные части маски полностью непрозрачными, отметьте Invert Mask . Если целевое изображение (которое будет замаскировано) не везде полностью непрозрачно, вы можете проверить Mix Alpha . Вы можете использовать изображение маски из буфера обмена или загрузить его из файла.

Используя вашу маску на аватаре, я получаю это изображение:

(Результат, который я получил, был на самом деле прозрачным, где это уместно, но он мог быть потерян при загрузке.)

Добавление дополнительного ответа, так как это все еще один из лучших результатов Google, и плагин из принятого ответ не рекомендуется для последних версий Paint.NET.
Пакет плагинов BoltBait (https://forums.getpaint.net/topic/113220-boltbaits-plugin-pack-for-pdn-v4212-and-beyond-updated-july-16-2020/) имеет опцию в разделе Эффекты-> Объект под названием «Вставить альфа», который достигает именно того, что вам нужно.
Процесс будет заключаться в копировании изображения в буфер обмена, выборе изображения/слоя, который вы хотите замаскировать, затем вставке альфа-канала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *