Технология укладки брусчатки на участке
Жизнь в загородном доме достаточно притягательна, но для многих она ассоциируется с грязью на участке или около дома. Чтобы избежать подобных неприятностей, необязательно вызывать асфальтовый каток. Сегодня существуют более простые и качественные технологии. Одна из них – укладка тротуарной плитки.
Укладка тротуарной плитки – дело непростое. И современную брусчатку во многих населённых пунктах приходится частично перекладывать чуть ли не каждый год. У каждой деятельности есть свои основы и секреты, в каждом городе есть свой мастер, который их хранит. Приоткроем некоторые из них.
Подготовка
Лучше всего начать работу весной. Теперь определяем, какого рода брусчатка нужна. От этого зависит выбор материала. Сейчас приобретают популярность пешеходные тропинки. Для них достаточно плитки толщиной в 40 мм. Более толстый материал будет ощущаться пешеходом, как излишне твёрдая и неудобная поверхность.
А вот для дороги, где периодически могут появляться автомобили, требуется материал потолще. Может быть, даже придётся применить бетонную стяжку.
При подготовке почвы к укладке плитки необходимо так же выполнить следующие операции:
- если на территории скапливается дождевая вода, обеспечьте наличие дренажа;
- обеспечьте наличие гидроизоляции;
- обязательно предусмотрите углубление для размещения дренажа на случай проседания почвы.
Разметка
Определите ширину территории, которая вам необходима, иначе вам придётся плитку иногда обрезать или докладывать отрезками, а это – дело хлопотное. По краям намеченной дороги необходимо установить колышки или другие знаки разметки, при этом обязательно учитывайте отступление на размер швов.
Земляные работы
Растительный слой нужно аккуратно снять и убрать в сторону, он пригодится для обустройства окрестного ландшафта. Далее процесс упрощается – приблизительно до 50 см земля вынимается.
Тщательно утрамбуйте получившуюся траншейку. Для этого следует использовать виброплиту или произвести работу вручную. Обращайте внимание на плотность почвы. Если работы производятся в черте города, проседания здесь особенно часты. При необходимости количество земли желательно увеличить.
Геотекстиль
Его следует уложить на следующем этапе. О возможностях этого материла многие мастера старой школы, к сожалению, не имеют понятия. И зря. У него есть комплект преимуществ:
- он значительно увеличивает долговечность используемого материла;
- он практически не реагирует на изменение температуры;
- он относительно хорошо устойчив к присутствию влаги, наводнение такой материал, конечно, не выдержит, но к дождям он технически равнодушен.
Использование щебня
Тут, конечно, не надо перебарщивать. Крупный щебень не подойдёт. Достаточно фракции 20х40 см. Толще 100 мм засыпка для пешеходной дорожки только дело ухудшит. И большое внимание следует уделить пропорциям. Слишком большое использование этого материала может со временем просто деформировать плитку.
Бордюры
Ещё раз вспомним о разметке. По ней как раз бордюры и следует устанавливать. Обращайте внимание, что именно бордюры являются главным показателем правильного архитектурного решения на участке. В случае если извилистость тропинки приобретёт хаотичный характер, это вряд ли приобретет красивый вид.
Именно по разметке закрепляются блоки на цементно-песчаном растворе. Его следует готовить в пропорции 1:3. После укладки останавливаем работы на сутки.
Песчаная засыпка
На 150 мм засыпается песок.
ВАЖНО! Если весь слой засыпать сразу, должного эффекта не будет. Засыпка должна производиться поэтапно, слоями по 3-7 см.
Каждый очередной слой поливайте водой и трамбуйте виброплитой. Хорошо, если в песке будет отсутствовать примесь глины, тогда вода в слоях не застоится. Вода – один из главных врагов тротуарной плитки, в зимний период она ещё и делает места прохода чуть ли не ледяными катками.
Гарцовка
Она готовится из песка и цемента, в ориентировочном соотношении 1:18.
Это обеспечивает прочность укладки и её ровность, недаром слово «гарцевать» означает элегантность ходьбы, она возможна только на идеально ровной поверхности.
Укладка
Она начинается с угла или от главной части намеченной трассы и далее идёт в зависимости от назначенного рисунка. Кладут плитку сразу на гарцовку, выравнивая её при помощи киянки. На этом этапе уровень покрытия должен быть максимально ровным.
Если возникнет необходимость, для выравнивания поверхности следует убрать часть гарцовки. Только при этом следует учесть наличие водостока. Чтобы избежать таких дополнительных работ, на любом из этапов работ тщательно контролируйте уровень.
ВАЖНО! Уровень положенной плитки должен быть урегулирован подобным образом, чтобы обеспечивался сток дождевой воды. Для этого обеспечивается определённый наклон и сточные канавки.
После этого всё той же бетонно-песчаной смесью обрабатываются швы и заливаются водой.
Заполнение швов
Когда кладка брусчатки будет окончена, заполняют швы кладки. Для чего на поверхность дороги следует высыпать сухой цементно-песчаный состав и одинаково распределить по площади. Исключаются все излишки. Впоследствии кладку поливают водой. Гарцовка под действием влаги затвердевает и крепко удерживает кладку. При осуществлении мощения автомобильной дороги, требуется уложить армированное железобетонное основание. Тогда применяется брусчатка толщиной от 60 мм.
Заключение
Остаётся добавить, что правильная укладка брусчатки – дело далеко не простое. Без наличия определённого опыта правильно уложить очень трудно. Лучше найдите опытного мастера или, хотя бы, наставника.
Технология укладки тротуарной брусчатки.
Укладка Брусчатки технологический процесс
Технология укладки тротуарной брусчатки
Предварительное ознакомление перед технологией укладки брусчатки
Технология укладки брусчатки на разные виды основания
Разновидность брусчатки и тротуарной плитки
Виды оснований под укладку брусчатки и тротуарной плитки
Укладка брусчатки и тротуарной плитки на песчаное основание
Укладка брусчатки и тротуарной плитки на гравийное основание
Укладка брусчатки на трассовый раствор
Укладка брусчатки и тротуарной плитки на бетонное основание
Компетентность компании подрядчика для укладки брусчатки
Многие компании с сомнительной репутацией в попытках заработать всевозможным путем, берутся за любую работу, не имея достаточного представления о материалах и знаний по исполнению определенных видов работ. Таким способом, вводя заказчиков в заблуждение, причиняют неудобства во время строительства, зачастую делают не качественно работу, а потом переделывают ее, создавая, таким способом, дополнительные затраты на материал и затраты времени на переделывание работы. Или, наоборот, ради экономии средств готовы пойти на риск, используя материал некачественный или вовсе не по предназначению.
Например, некоторые предлагают укладку брусчатки не имея на это опыта и в тоже время внутренние отделочные работы. Во время проведения работ занимаются импровизацией, хотя существует на мощение технология отработанная годами. Или, например, нам приходилось сталкиваться со случаями, когда краску по бетону наносили на деревянные конструкции. Выбрав в качестве исполнителя такую компанию, в лучшем случае вы рискуете остаться недовольны результатом и в последствие заняться переделкой работы с дополнительными затратами денег, материала и времени. В худшем случае вы можете попасть на полную переделку всей выполненной работы. Мы часто сталкиваемся с подобными случаями, когда клиенты обращаются: с заказом переделать основание с неправильно выложенной брусчаткой. Прежде, чем вы решитесь укладывать брусчатку на своем участке, стоит разобраться в особенностях работы с таким видом материала и особенностями подготовки основания. Учитывайте все факты и обстоятельства, зараннее нужно решать все технические вопросы, связанные с технологией укладки брусчатки и только тогда будут гарантии на длительные сроки эксплуатации вашего изделия. Наша компания единственная в России, которая все подробно разъясняет и детализирует. Мы ничего не скрываем от вас в целях коммерции или получения прибыли. На нашем сайте вы ознакомитесь с полноценной информацией, в которой неопровержимые факты и доказательства связанные в процессе укладки брусчатки и тротуарной плитки. Только после ознакомления с нашими материалами на сайте, вы поймете, что с нами можно работать и доверять нам. Ну, а если вам мало что известно об особенностях и тонкостях такого вида деятельности как укладка брусчатки, мы советуем вам ознакомиться со всеми подробностями на нашем сайте перейдя по ссылкам.
№103. Какая брусчатка лучше
№125. Доказательства неправильной брусчатки от производителя
№234. Привезли некачественную брусчатку,как быть ,что делать
№ 349. Какого производителя тротуарной плитки и брусчатки выбрать
Грунт и особенности укладки брусчатки в Москве и Московской области.
Если вы ознакомились со свойствами брусчатки и приобрели ее, мы ознакомим вас с разными видами изготовления основания. Прежде, чем начинать мощение брусчаткой, нужно определиться с основанием и принять решение, насколько оно для вас удобно и практично для вашего покрытия? На какие сроки вы рассчитываете применить брусчатку на выбранное вами основание? Будет ли это основание для брусчатки или тротуарной плитки временным или постоянным? Будет ли это основание на проезжей части, где будут создаваться нагрузки пешеходом или транспортом? Есть ли у вас дренажные системы для отвода воды или как вы собираетесь их устанавливать. Какие гарантии, что выбранное вами основание вы обезопасили, прослужит ли оно более трех лет и не деформируется ли вместе с выложенной на него брусчаткой? Или, наоборот, пролежит основание сто лет и оставит выложенную брусчатку в первоначальном виде, даже учитывая наши условия погоды, которые играют важную роль при перепадах температуры в изменении рельефа. Давайте ознакомимся подробно с особенностями почвы в регионе Москвы и Московской области.
Глина
Глина:В Москве и Московской области — глинистый грунт, связанный минеральный грунт, обладающий числом пластичности Ip >= Это мелкозернистая осадочная порода, которая при засухе пылевидная, а при попадании влаги становится скользкой и пластичной. Глина имеет огневую и воздушную усадку, очень огнеупорная или вязкая. Имеет быстрые свойства засыхать или наоборот, набухать. Глина умеет работать как гидроизолятор воды, создает водонепроницаемость, что делает ее уникальной среди других видов почвы. Глинистый грунт в ландшафтном строительстве считается самым невостребованным. В глиняных залежах развитие какой-либо корневой системы происходит очень сложно и болезненно. Глина имеет свойства заболачивать газоны, создавать наводнения у ландшафтов и создавать во время перепада температуры большие нагрузки на конструкции изделий: на бетонные опорные стенки, площадки, на которых выложена брусчатка, тропинки, заборы и многое др. Например, используя типичные основания и конструкции отведенные под укладку брусчатки и не зная особенностей грунта в данном регионе, нельзя рассчитывать на качественную выполненную работу. Глина не пропускает воду, в отличие от песка, а задерживает её, поэтому в зимний период вода замерзает. А, как известно ещё из школьной программы, преобразование воды в лёд сопровождается увеличением объема. Таким образом, глинистый грунт зимой поднимается и выдавливает слабые конструкции, находящиеся на поверхности. Очень часто в первую очередь деформируются небольшие площадки с термошвами. А мощение брусчатки на упрощённое основание, которое расположено на глинистой почве, делает брусчатку уязвимой к разрушению. При слабом и ненадежном основании глинистый грунт при перепадах температуры с легкостью выдавливает брусчатку и основание, становится подверженным к провалам. Плохое, ненадежное основание под брусчатку может привести к разрушению всей конструкции.
Деформация основания и брусчатки
Однако, существуют технологии, позволяющие избегать деформации конструкций выложенной брусчатки при зимнем и весеннем пучении грунта. С учетом действий грунтов особое внимание, необходимо уделять въездной части, по которому происходит частое движение автотранспорта. При обычном основании во время многократных нагрузок транспортом, брусчатка постепенно задавливается, и на укладке появляются провалы. Во время проливных дождей глина имеет свойства менять плотность и становится мягкой. Только по этой причине нужно подумать: стоит ли вам делать обычное основание для укладки брусчатки или тротуарной плитки на глинистую почву или все-таки предпринять меры и сделать профессиональное основание.
Виды Тротуарной плитки и брусчатки
Тротуарная плитка или брусчатка очень часто используется для таких видов покрытий как тротуары, дворовые и городские площадки. Очень часто брусчатка применяется при строительстве частных домов и резиденций, во время мощение тропинок, площадок и въездных дорог. Ассортимент брусчатки на современном рынке не составит большого труда для ее выбора. Виды брусчатки могут отличаться друг от друга, формами, по цвету, по качеству самого изделия.
Виды брусчатки
Брусчатка бывает природная и механического изготовления, например, такие виды как брусчатки как клинкерная, гранитная, вибропресованная, литая, известковая или из твердых пород природного камня. Края у брусчатки могут быть колотые, пиленные, галтованные или с фасками. Фаски могут быть закруглённые, косые или полированные. Поверхность тротуарной брусчатки или плитки может быть гладкая, шершавая, термобработанная, полированная, колотая или пиленная. Со всеми видами брусчатки и способами ее применения, вы можете подробно ознакомиться на нашем сайте.
Виды оснований под укладку брусчатки и тротуарной плитки
Применимы несколько видов оснований под укладку тротуарной плитки и брусчатки. Каждое выполненное основание играет свою роль по срокам эксплуатации на разные виды покрытий из брусчатки.
Основание под укладку тротуарной плитки или брусчатки — песчаное
Основание под укладку тротуарной плитки или брусчатки — гравийное
Основание под укладку тротуарной плитки или брусчатку — трассовый раствор
Основание под укладку тротуарной плитки или брусчатки – бетонное
На каждое из этих оснований под укладку брусчатки можно применить большой ассортимент материала, который будет так же играть важную роль на эксплуатацию самой брусчатки.С основными технологиями мощения и изготовления основания вы сможете ознакомиться в конце текста перейдя по ссылкам.
Технология укладки тротуарной брусчатки своими руками на Песчаное основание
Песчаное основание для укладки брусчатки и тротуарной плитки является самым быстрым и экономичным (бюджетным) решением. Песчаное основание не особо прочное в отличие от других видов оснований. Укладка тротуарной брусчатки или плитки на песчаное основание хорошо подходит для скромного, дачного строительства, при укладке временных тропинок или там, где нет транспортных нагрузок, где не требуется гарантия, дизайн участка или длительные сроки в эксплуатации. Для песчаного основания по укладке тротуарной плитки и брусчатки используется небольшой ассортимент материала, геотекстиль и песок или даже только один песок. Во время работы по укладке тротуарной брусчатки или плитки не требуется большого мастерства или специалистов с расширенным профилем по таким видам работ. Укладку тротуарной брусчатки или плитки можно сделать своими руками, без каких-либо пошаговых, усложненных инструкций.
Для начала, с выделенной площади под укладку брусчатки снимается верхний слой грунта в порядке до 20-30 см. Затем расстилается геотекстиль, а на него равномерно рассыпается песок в слой 10-15-20 см. с последующей его утрамбовкой. Далее, на песчаную подушку укладывается тротуарная брусчатка или плитка. Периодически можно применять резиновый молоток для ее прессования и выравнивания. Есть второй вариант укладки брусчатки на песчаное основание с применением сухой бетонной смеси. Песок расстилается на геотекстиль, затем утрамбовывается. Далее, по-верх песка расстилается сухая смесь, на которую укладывается брусчатка. За счет сухой бетонной смеси, такое основание под брусчатку становится плотней, но несильно отличается от обычного песчаного основания. Основание под брусчатку из песка или сухой смеси мы называем плавающее основание.
Наша компания не практикует укладку тротуарной плитки или брусчатки на песчаное основание. Так же, мы не используем тротуарную плитку или брусчатку ручного изготовления. Мы работаем только с более сложными, эксклюзивными и профессиональными покрытиями, используем профессиональные материалы и особые технологии для ее мощения и укладки с предоставлением гарантии более 15 лет. Если у вас возникли вопросы по укладке тротуарной брусчатки или плитки на песчаное основание, обращайтесь. Мы ответим на любые ваши вопросы. Поможем подробно разобраться во всех нюансах.
Укладка брусчатки на Гравийное основание Технология
Очень часто под тротуарную плитку или брусчатку изготавливают гравийное основание. Гравийное основание под брусчатку хорошо применимо в городском ландшафте для тротуаров и различных дворовых площадок, тропинок, парковок, где часто используется тротуарная плитка или брусчатка. Уложенная брусчатка на гравийную подушку во время эксплуатации позволяет выдерживать пешеходные и легкие автомобильные нагрузки. Зачастую, многие компании утрируют данный факт, пишут большие транспортные нагрузки, вводя таким образом клиентов в заблуждение. Например, груженый КамАЗ с песком или щебнем не стоит запускать на площадки, где уложена брусчатка с применением песчаного или гравийного основанием. Брусчатка на песчаном основании моментально выдавится и после КамАЗа останутся достаточно сильные повреждения. Если это будет гравийное основание, дефекты могут проявиться не сразу, после длительных или частых нагрузок груженым или не груженым КАМАЗом. Если будет выложено покрытие из литой тротуарной плитки или вибропресованной брусчатки, в отличие от гранитной, большие нагрузки могут повлиять не только на появление дефектов и деформацию, но и поломать такую брусчатку. То или иное основание непрактично для больших нагрузок, но с легкостью позволяет применить его на дачном строительстве или в городском строительстве для изготовления тротуаров и тропинок, или легких транспортных нагрузок для автомобиля или микроавтобуса.
Для изготовления гравийного основания под укладку брусчатки и тротуарной плитки применяются такие материалы как: геотекстиль, песок, щебень гравийный или гранитный и сухие смеси. Гравийный щебень может разделяться на гравий гранитный и гравий известняковый. Вид гранитного щебня влияет на сроки эксплуатации. Например, гранитный щебень выдерживает большие нагрузки, хорошо работает как дренаж отведения воды, не впитывает влагу и не разрушается. Гранитный щебень пролежит десятки лет и не потеряет свои свойства.
Щебень известковый
Мы являемся ярыми противниками известкового щебня и предпочитаем строго использовать гранитный щебень.
Гранитный щебень
Щебень известняковый или как принято называть, гравий, имеет невысокие показатели в эксплуатации и качества в отличие от гранитного щебня, так как гравий имеет 50% извести. Известь имеет свойство вымываться и разрушаться при попадании влаги. Такой щебень практичен на длительные сроки эксплуатации, а по истечению 15 лет он вымывается, теряет свои свойства и разрушается. Бетонные конструкции, такие как площадки, под укладку брусчатки на известняковом щебне очень непрактичны и являются бюджетным вариантом. Например, в Финляндии и Республики Карелии до войны 1942г, на заброшенных хуторах можно встретить бетонные конструкции на гранитном щебне или булыжнике.
Старые изделия на гранитном булыжнике
Конструкции с применением гранита и раствора по сегодняшний день сохранились как монументы. Это доказывает длительную эксплуатацию гранитных изделий с применением бетонных смесей. Будь это булыжник на известковом щебне, построенные конструкции на картинке сравнялись бы давно с землей. Вот поэтому мы не использует второсортные материалы. Благодаря правильному подбору материала, мы с легкостью гарантируем длительную эксплуатацию бетонных изделий, или основания под бетон, более 15 лет.
Технология укладки брусчатки и тротуарной плитки на Гравийное основание
Не имея навыков и практики по таким видам работам, не стоит укладывать брусчатку своими силами или, как говорят, своими руками на гравийное основание. Как правило, для таких работ, как укладка брусчатки или тротуарной плитки на гравийное основание, привлекают специалистов. Укладка брусчатки или тротуарной плитки производится в несколько этапов работ.
Грунтовые работы: это разметка территории и площадок, отведение места под укладку брусчатки на площадки и тропинки. Предварительная разметка рельефа на уклоны с выставлением маяков. Ну, и раскопка грунта в пределах 20-30 см.
Песчаная подушка (подготовка под гравийное основание): изготовление песчаной подушки подходит как предварительное основание, имеет свойства выравнивать ландшафтную поверхность и способствует дренажу. Песчаное основание должно неоднократно утрамбовываться специальным оборудование путем вибропрессования песка в землю. Только тогда песок будет готов к эксплуатации и выровняет основание для последующих работ. Песок так же распределяется по маркам, например, мытый песок более подходит для изготовления подготовки основания.
Геотекстиль: это плотное полотно, которое способно пропускать влагу,. но при этом не иметь свойства к разрушению и дает длительную эксплуатацию основанию. Геотекстиль или, как говорят, геоткань имеет разные свойства и предназначение. Есть перфорированные пластиковые мембраны под основания для брусчатки и бетонные конструкции. Или геоткань из мягких и твердых волокон используемая в разных видах работ и в применяемых технологиях, например кровля, дренажные системы и системы фасадов. В нашем опыте работы мы часто применяем плотную ткань под гравийное основание.
Почему геотекстиль или геополотно так важно под гравийное основание??? Изготовленное основание на гранитном щебне, без геотекстиля очень уязвимо. Гранитный щебень без подложки из геотекстильных материалов будет иметь свойства к смещению, быстро будет уплотняться и утапливаться в почву ландшафта. Так же, в процессе длительного времени, во время эксплуатации и длительных нагрузок грунтовыми водами глинистая почва будет поглощать щебень, делая таким способом основание под брусчатку неполноценным. В процессе эксплуатации уложенной брусчатки на гравийное основание без геотекстиля, при транспортных нагрузках могут проявиться провалы и деформация брусчатки с последствиями залежи воды. Наша компания подробно описывает все слабые места во время подготовки основания. Во избежание дефектов и непредвиденных обстоятельств используйте геотекстильные материалы, только таким способом можно гарантировать длительные сроки эксплуатации гравийного основания под брусчатку или тротуарную плитку. По изготовлению гравийного основания и укладки на него брусчатки вы можете смело обратиться в нашу компанию. Мы рассчитаем вам материалы и цены на работы. Обращайтесь!!!
Гравийный щебень: следующей работой после раскатки геотекстиля, является укладка гранитного щебеня слоем в 10 см с последующей утрамбовкой. Так же, можно применить гранитный щебень, смешанный с сухой бетонной смесью марки м-300. Все о сухих смесях и их качестве можно узнать у наших специалистов. Сухая смесь равномерно разносится по поверхности основания из гранитного щебня, утрамбовывается и проливается водой. Такой метод способствует укрепить щебень и слегка забетонировать его. А в процессе укладки брусчатки такой метод сделает основание из щебенки плотным для производства работ. Способствуя производству мощения с применением нагрузок и без деформации самого гравийного основания.
Сухая смесь: применение сухой смеси для укладки брусчатки является ключевым, моментом. Сухие бетонные смеси подразделяются на марки м-150-и м-300. Производителей сухой смеси на рынке имеется в избытке, вам не составит труда их найти экономя средства, но есть шанс попасть на недобросовестных исполнителей, которые могут применить во время укладки брусчатки сухую смесь марки м-150, что является ошибочным вариантом. Такая смесь непрактична для укладки брусчатки, быстро вымывается и не имеет сильного сцепления с брусчаткой, в отличие от сухой смеси марки м-300. Сухая смесь марки м-300 является самым востребованным материалом для укладки брусчатки в области ландшафтной архитектуры и градостроительства. Сухая смесь м-300 имеет сильные сцепляющие свойства с брусчаткой, хорошо бетонируется и создает плотную подушку. Сухая смесь равномерно разносится по гравийному основанию, а затем укладывается брусчатка или тротуарная плитка. Все о сухой смеси и ее применении для укладки брусчатки вы можете подробно узнать на нашем сайте.
Затирка брусчатки и тротуарной плитки: происходит методом шламирования сухой смесью. Очень часто применяют сухую смесь м-150, которая имеет очень мелкий сегмент песка без примесей щебня. Таким способом смесь марки м-150 попадает в швы брусчатки и легко шламируется. Но это еще одна очередная ошибка, которая может привести к разрушению брусчатки. Сухая смесь м-150 имеет свойства эксплуатации не более трех лет. Далее, смесь вымывается и теряет свои свойства. Все это сопровождается проростом травы и мха, в следствие чего швы становятся ненадежными и становясь дренажем для выпавших осадков. Вода с легкостью проникает в испорченные швы в основание брусчатки, а при перепадах температуры замерзает и размерзает, в следствие чего происходит пучение брусчатки вместе с основанием. Часто такую дефектность, такие как ямы и бугры можно встретить в городской среде. Мы рекомендуем применить для затирки брусчатки более современные сухие смеси м-300 с мелким сегментом аналогичные марки сухой смеси м-150. В настоящее время существуют современные технологии, которые позволяют разрабатывать профессиональные материалы. Сейчас имеется много информации о разных видах материалов и специально разработанные инструкции. А хороших специалистов, которые бы могли дать профессиональные рекомендации по работе с сухими смесями и материалами для покрытия. Любое нарушение технологии во время укладки тротуарной плитки или брусчатки не заметное на глаз сопровождается проявлением маленьких дефектов, который является признаком ракового заболевания основания. А сама болезнь разрушения может развиваться незаметно многие годы. Вследствие чего только потом люди задумываются, о принятии решения по переделке и устранению причин разрушения, когда процесс уже запущен настолько, что требуются уже радикальные методы. За профессиональной сухой смесью обращайтесь к нам, имея большой опыт работы, много сухих смеси и плиточных клеев мы проверили на своей практике, знаем весь ассортимент выпускаемой продукции, предназначение и свойства.
Технология укладки брусчатки на трассовый раствор
Технология укладки брусчатки на трассовый раствор применяется с технологией изготовления гравийного основания. Lанная технология современная и уникальная. Используется с 2013 года в современном строительстве ландшафтов. С полной технологией изготовления основания под трассовый раствор с последующей укладкой на трасс вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке Технология укладки брусчатки на трассовый раствор Tubag Trass
Укладка брусчатки и тротуарной плитки на бетонное основание
Бетонное основание для Москвы и ее ближайших регионов является самым практичным и удобным основанием под брусчатку и тротуарную плитку, бетонное основание редко применяется в городской архитектуре, так как нуждается в дополнительных затратах городского бюджета и делает доступ к коммуникациям менее досягаемыми. Поэтому в процессе градостроительства для укладки брусчатки и тротуарной плитки, предпочитают использовать гравийное основание с применением сухой смеси. Так же вибропресованную брусчатку можно уложить на бетонное основание. Такой метод укладки брусчатки считается эконом вариантом и не требует больших затрат. Обратите внимание, как это происходит в видеосюжете.
Укладка вибропрессованной брусчатки на бетонное основание с применением сухой смеси марки М-300
Бетонное основание
Бетонное основание под брусчатку и тротуарную плитку в наше время стали использовать чаще в частном ландшафтном строительстве. Мы часто изготавливаем профессиональное бетонное основание с укладкой на него гранитной брусчатки или клинкерной брусчатки, в таких районах как Рублевка (Барвиха) Резиденция Бенилюкс, Новоглаголево, Миллениум Парк, Шервуд, Гринфилд, Риверсайд, Монтевиль, Абрамцево, Агаларов, Резиденция Монолит, и многие другие резиденции, расположенные за пределами МКАД и четвертого кольца. Бетонное основание универсальное, дает возможность сделать укладку брусчатки любого типа. На бетонное основание для укладки брусчатки можно применять разнообразные клеевые растворы и сухие смеси. Бетонное основание считается самым дорогим, надежным и прочным основанием, которое выдерживает колоссальные транспортные нагрузки. Уложенная брусчатка на бетонное основание никогда не деформируется, защищает от проливных дождей и уводит воду. Любой вид уложенного покрытия на бетонное основание, будь это гранитная, клинкерная или вибропрессованная брусчатка, прослужит в эксплуатации долго без потери внешнего вида. Благодаря нашей компании, вы можете подробно ознакомиться о свойствах грунта и бетонного основания. Почему именно бетонное основание является самым лучшим основание под любой вид почвы и не имеет аналогов? На нашем сайте можно ознакомиться с новой технологией изготовления бетонного основания и с его дополнительной защитой для долговременной эксплуатации. Данное бетонное основание относится к элитным основаниям для профессиональной укладки брусчатки и дорогих видов покрытия. Наше бетонное основание не имеет аналогов на российском рынке. На нашем сайте можно подробно ознакомиться, как укладывается клинкерная или гранитная брусчатка на бетонное основание. Так же показаны видеосюжеты с применением галтованной брусчатки на бетонное основание , другие виды покрытия, и новой разработки 5D мощения.
Технология укладка брусчатки на бетонной основание с применением новейшей технлогии от компании AMB-bruslandshaft
Уложенная нашей компанией по новой технологии вибропрессованная брусчатка на бетонное основание с дополнительной защитой имеет срок службы более 100-а лет, вымощенная на него брусчатка, будет эксплуатироваться более 30 лет. С технологией изготовления стандартного бетонного основания под укладку брусчатки и тротуарной плитки вы можете ознакомиться на нашем сайте перейдя по ссылке Технология изготовления бетонного основания или обратиться к нашим специалистам. C новой технологие 5 D мощения монтажа вибропресованной брусчатки на бетонное основание вы можете ознакомиться перейдя по ссылке Технология мощения брусчатки 5 D. С технологией изготовления гравийного осноания по ссылке Технология изготовления гравийного основания
Инновации в асфальтировании и уплотнении
Технология оборудования BOMAG имеет решающее значение не только для успеха дорожного строительства, но также важна для операторов и будущего отрасли.
3 января 2023 г.
BOMAG Americas Inc.
Асфальтобетонная промышленность служит транспортным потребностям населения и общему экономическому благополучию нашей страны. Хорошие дороги облегчают транспортировку товаров и заставляют людей двигаться в повседневной жизни.
Чтобы сделать это эффективно, дорожно-строительная отрасль должна постоянно оставаться в авангарде инновационного оборудования и методов строительства, которые помогут им построить долговечную инфраструктуру для своих сообществ.
Инновации в строительной отрасли происходят очень быстро. Принятие этих тенденций, однако, не делает. Инвестиции подрядчиков в новые технологии начинаются с понимания тенденций на рынке. Независимо от того, способствуют ли дополнительные инвестиции повышению эффективности или выполнению технических требований, подрядчики должны идти в ногу с тенденциями рынка. Подрядчики, которые идут в ногу с рыночными тенденциями, будут развивать как конкурентное преимущество, так и добиваться повышения эффективности, снижая затраты и становясь более прибыльными.
Новейшие технологии укладки дорожного покрытия
Многие подрядчики могут подумать, что мало что изменилось с укладкой хорошего асфальтового покрытия, но технологии машин развиваются, чтобы помочь отрасли производить продукцию самого высокого качества с сокращающимися трудовыми ресурсами, которые у нас есть.
Термическое профилирование на асфальтоукладчике (PMTP) – это сенсорная технология, устанавливаемая на верхнюю часть асфальтоукладчика, которая измеряет профили температуры поверхности асфальта за асфальтоукладчиком по всей ширине укладки, чтобы выявить возможность температурной сегрегации.
Температурные датчики, используемые PMTP, представляют собой сканирующий инфракрасный датчик, установленный высоко на асфальтоукладчике. Температурные профили обычно делятся на сетки размером 12 дюймов на 12 дюймов, где в каждой сетке сообщается средняя температура поверхности.
Обычно каждый 164-футовый участок температурных профилей по всей ширине анализируется для определения уровней температурной сегрегации. Примерами методов являются стандарт США AASHTO PP80 (отсутствие/средняя/сильная сегрегация) и метод улучшенного индекса термической сегрегации (TSI), разработанный Министерством транспорта Миннесоты (MNDOT) и группой Veta группы Transtec. Термическое профилирование сегодня может учитывать температуру дороги перед мощением, скорость и направление ветра, влажность и другие факторы.
Технология уплотнения
Уплотнение как грунта, так и асфальта необходимо для качественной и долговечной дорожной конструкции. В то время как многие подрядчики могут думать, что уплотнение почвы мало влияет на конечный результат работы, как нельзя более верно обратное; если надлежащее уплотнение почвы не будет достигнуто изначально, это может привести к катастрофическим проблемам для всего успеха проекта в будущем.
То же самое можно сказать и о уплотнении асфальта. Недостаточное уплотнение, скорее всего, приведет к неадекватной плотности, что потенциально может привести к штрафам или доработке, в зависимости от того, что требует спецификация работы, в то время как чрезмерное уплотнение часто приводит к разрушению заполнителя, что в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя.
В течение многих лет производители работали над тем, чтобы с помощью технологий избавиться от догадок, связанных с уплотнением.
Интеллектуальное уплотнение (IC) — одна из таких технологий с множеством различных аспектов, которая привлекла внимание в отрасли уплотнения асфальта.
По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), IC относится к «усовершенствованному процессу уплотнения с использованием катков, оснащенных встроенной измерительной системой, состоящей из высокоточного GPS, акселерометров, бортовой компьютерной системы отчетности и инфракрасных термометров для контроля горячей асфальтобетонной смеси с обратной связью. Благодаря интеграции систем измерения, документирования и управления использование катков IC позволяет осуществлять мониторинг и корректировку процесса уплотнения в режиме реального времени.
Преимущества интеллектуального уплотнения:
- Повышение жесткости или плотности материала
- Повышение производительности
- Снижение затрат на ремонт дороги
- Непрерывная запись значений жесткости материала
- Выявление неуплотняемых участков 90 040
- Увеличенная глубина уплотнения
- Снижение эксплуатационных расходов
BOMAG Americas, Inc. — одна из компаний, продвигающих подход IC. BOMAG называет свою систему IC «Asphalt Manager». Компания фокусируется на создании более эффективных машин, чтобы подрядчики могли сосредоточиться на выполнении работы. Компания разработала следующие пять технологических инструментов для уплотнения грунта и асфальта, которые помогут повысить эффективность и качество:
ЭКОНОМАЙЗЕР
Запатентованный ЭКОНОМАЙЗЕР BOMAG постоянно показывает оператору степень уплотнения, избегая ненужных проходов, экономя время и деньги и снижая износ машины при каждой работе.
VARIOCONTROL
Компания BOMAG произвела революцию в уплотнении почвы с помощью VARIOCONTROL. Барабан вибрирует линейно, а не по кругу, а амплитуда может регулироваться вручную или автоматически для защиты от повреждения конструкций.
ASPHALT MANAGER 2
ASPHALT MANAGER 2 обеспечивает максимальную гибкость технологии уплотнения. Оператор просто выбирает толщину уплотняемого слоя, а ASPHALT MANAGER делает все остальное, избегая чрезмерного уплотнения и обеспечивая бесступенчатую регулировку амплитуды.
TERRAMETER
В системе TERRAMETER реализована технология, позволяющая превращать однобарабанные катки в прикатывающие прижимные плиты, каждый раз обеспечивая надлежащее уплотнение при земляных работах.
BOMAP
НОВАЯ система BOMAP обеспечивает картографическую технологию GPS на устройствах Android для документирования проходов роликов в реальном времени для машин любого производителя. Добавление антенны BOMAG обеспечивает еще более точное позиционирование GPS BOMAP обеспечивает полное уплотнение каждой площадки.
Интеграция технологий для достижения наилучших результатов
Асфальтоукладчик и катки должны работать вместе для достижения наилучших возможных результатов. Как тепловое профилирование, так и технологии IC, упомянутые выше, выросли, и их можно объединить, чтобы получить полную картину — от температуры поступающей смеси до охлаждающих окон, мата, оставленного после асфальтоукладчика, и, в конечном итоге, последующих процессов уплотнения.
PMTP часто используется в сочетании с IC для улучшения качества укладки асфальта. Реальные преимущества можно получить, когда IC и тепловое профилирование связаны вместе, поэтому оператор катка знает, что происходит с асфальтоукладчиком, а оператор асфальтоукладчика знает, что происходит с асфальтоукладчиком.
Будущее работы
Технологии могут не так много, и операторы должны использовать их должным образом, чтобы получить максимальную отдачу от этих инноваций. Конечные пользователи должны понимать, что эти технологии могут сделать их работу проще и продуктивнее. Этого можно достичь только путем непрерывного обучения, обучения и консультаций с подрядчиками и конечными пользователями, а производители, такие как BOMAG, прилагают все усилия для обеспечения этого.
Они тесно сотрудничают со своими дилерами, конечными пользователями и университетами, чтобы должным образом обучить их тому, как наилучшим образом использовать их технологии. Кроме того, производители используют преимущества отраслевых выставок, таких как CONEXPO и BAUMA, чтобы продемонстрировать, среди прочего, свои технологии уплотнения грунта и асфальта.
Эти проблемы будут только усугубляться по мере изменения правил и развития машин.
Борьба с изменением климата и устойчивостью являются ключевыми проблемами для многих производителей строительной техники, поскольку они готовятся удовлетворить будущие требования, которые подрядчики увидят в нашей отрасли. Производители рассматривают новые энергосистемы, такие как электроприводы и альтернативные виды топлива и энергосистемы, которые становятся все более важной областью развития в секторе строительной техники.
Каким бы ни было будущее дорожно-строительной отрасли, производители будут продолжать внедрять инновации, которые помогут сделать работу конечного пользователя проще и прибыльнее. Они будут и впредь концентрироваться на технологиях, которые повышают комфорт, безопасность и производительность оператора, стимулируя интерес к отрасли, стремящейся привлечь молодое поколение своими усилиями.
BOMAG Americas Inc.
Volvo представляет асфальтоукладчик DD25 Zero Emission, модельный ряд ConEXPO и многое другое
Как строить более экологичные и экологичные дороги
BOMAG Americas Inc.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива при меньшем количестве проходов
9 0105 Открыта регистрация на PAVE/X 2024
Председатель комитета по транспорту дома критикует политику «покупай американское» в NAPA Midyear
Настройка ИТ-инфраструктуры помогает организации бизнеса
Рулоны спецодежды BRUNT Весенняя коллекция
Новая спецодежда от BRUNT поможет вам пережить жару этой весной и летом, когда вы беретесь за строительные и ландшафтные работы под солнцем.
Празднование строительства объединяет политику и общественность
Ассоциация производителей оборудования приложила большие усилия для проведения мероприятия на Национальной аллее, где широкие массы могли лично познакомиться с отраслью, а также укрепить отношения с лицами, принимающими решения.
Законодатели Флориды приняли закон, разрешающий размещение радиоактивных отходов в дорожном покрытии
Законодательный орган штата Флорида, контролируемый республиканцами, оспорил 30-летнее правило Агентства по охране окружающей среды, которое запрещает использование фосфогипса, радиоактивного побочного продукта производства удобрений, в качестве материала для смесей дорожного покрытия.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов
Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и снизить затраты на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.
3 самых важных вывода на полугодовом совещании NAPA 2023
В обзоре самых важных тем, тенденций и повесток дня, вынесенных на полугодовое собрание. Что на горизонте у ассоциации? Каковы его приоритеты? Как отрасль будет развиваться в будущем?
NAPA и XBE запускают инструмент с искусственным интеллектом для профессионалов в области асфальта
На мероприятии NAPA в середине года в Кандас-Сити, штат Миссури, членам организации был представлен совершенно новый ресурс для подрядчиков по асфальту с явной целью изменить способ доступа и применения данных профессионалами в области асфальта.
Строительный летний лагерь знакомит девушек с профессиями
В течение последних двух лет в северо-восточном Огайо этот недельный лагерь сотрудничал с профсоюзами и торговыми ассоциациями, чтобы обучать молодых девушек различным карьерным возможностям, доступным им в строительной отрасли.
Что говорит об американской инфраструктуре быстрый ремонт автомагистрали I-95 в Филадельфии
Когда 12 июня обрушился участок шоссе, новости были неутешительными, но всего за две недели ремонт был сделан, и дорога снова открывается. Одна точка зрения состоит в том, что столь оклеветанное состояние инфраструктуры США является политическим выбором.
10 лучших летних закусок по мнению асфальтоукладчиков
Когда вы укладываете несколько тонн асфальта в разгар сезона, вам нужно поддерживать высокий уровень энергии и гидратации без больших перерывов в работе. Вот 10 лучших закусок, по мнению трудолюбивых людей, которые знают лучше, чем кто-либо.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов
Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и снизить затраты на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.
Брэндон впервые укладывает асфальт | No Edge Lines Сезон 1 Эпизод 1
Редактор Pavement Magazine еще не был на строительной площадке?! В первом эпизоде он навещает команду Royal Pavement Solutions в Айлипе, штат Нью-Йорк. Двухдневный визит был в парк передвижных домов, фрезеруя и заполняя все местные дороги.
Что такое IRONPROS?
IRONPROS.com — это не просто очередной новостной сайт. Присоединяйтесь к сообществу IRONPROS бесплатно, чтобы получить неограниченный доступ к характеристикам и сравнениям оборудования, вебинарам и семинарам в прямом эфире и по запросу, подробным сведениям о продуктах от редакции и многому другому.
Советы по безопасности при сверлении бетонных дюбелей
Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.
Обрушение автомагистрали I-95 подчеркивает потребность в альтернативном транспорте
Автоцистерна, перевозившая 8500 галлонов газа, загорелась и обрушила часть I-95 в северной Филадельфии, штат Пенсильвания, в одном из самых загруженных городских коридоров на северо-востоке, показывая, насколько хрупкой может быть наша система.
Средство для удаления асфальта и смолы на растительной основе, запущенное компанией The Fuel Ox
Прямая замена дизельному топливу и агрессивным растворителям. Infinity Lube HDI 2500 — единственный нетоксичный раствор, который непосредственно обрабатывает металл, предотвращая повторное прилипание смолы и клея.
Что ChatGPT AI может сделать для асфальтовых подрядчиков?
Возникновение «А.И.» до уровня общеизвестного означает, что у каждого есть свое мнение, но получить настоящий опыт труднее. Что эти алгоритмы могут сделать для представителей нашей отрасли? Могут ли они помочь вам ответить на ваши вопросы об асфальте или бизнесе?
Как Trimble делает технологию укладки дорожного покрытия доступной
Кевин Гарсия, генеральный менеджер Trimble по гражданским решениям, обсуждает новейшие технологии, доступные подрядчикам по укладке дорожного покрытия. Узнайте больше о 3D -мощении, подключенном строительстве и о том, как эти технологии могут помочь вам выполнить работу быстрее и заработать больше денег
19 января 2023 г.
Джессика Ломбардо
Транскрипт Транскрипт
В индустрии медленного изменения, внедрение технологии оборудования может быть проблемой, но это не может быть. Узнайте, как такие производители, как Trimble, помогают сделать эту революционную технологию доступной для подрядчиков по укладке дорожного покрытия. Такие технологии, как 3D-мощение, подключенное строительство и BIM, могут помочь вам стать более прибыльным подрядчиком, готовым конкурировать как сегодня, так и в будущем.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время – экономия топлива при меньшем количестве проходов
Открыта регистрация на PAVE/X 2024
Председатель комитета по транспорту дома критикует политику «покупай американское» в NAPA в середине года
9000 3
Настройка вашей ИТ-инфраструктуры помогает организовать ваш бизнес
Стартовый набор для отслеживания активов Rooster
Этот комплект содержит все необходимое для начала отслеживания работы работающего, не работающего и тяжелого оборудования, а также автоматизирует создание отчетов за 1 доллар США* в месяц.
Празднование строительства объединяет политику и общественность
Ассоциация производителей оборудования приложила большие усилия для проведения мероприятия на Национальной аллее, где широкие массы могли лично познакомиться с отраслью, а также укрепить отношения с лицами, принимающими решения.
Законодатели Флориды приняли закон, разрешающий использование радиоактивных отходов в дорожном покрытии
Законодательный орган штата Флорида, контролируемый республиканцами, оспорил 30-летнее правило Агентства по охране окружающей среды, запрещающее использование фосфогипса, радиоактивного побочного продукта производства удобрений, в качестве материала для смесей дорожного покрытия.
30 лучших продуктов 2023 года «Выбор редакции»
Награда «30 лучших продуктов подрядчика по асфальтированию» поможет вам открыть для себя решения, оборудование и технологии, которые помогут построить ваш бизнес и повысить рентабельность инвестиций.
3 Главные выводы полугодового собрания NAPA 2023
В обзоре основных тем, тенденций и повесток дня, вынесенных на полугодовое собрание. Что на горизонте у ассоциации? Каковы его приоритеты? Как отрасль будет развиваться в будущем?
NAPA и XBE запускают инструмент с искусственным интеллектом для профессионалов в области асфальта
На полугодовом мероприятии NAPA в Кандас-Сити, штат Миссури, членам организации был представлен совершенно новый ресурс для подрядчиков по асфальту с явной целью изменить способ доступа и применения данных профессионалами-асфальтоукладчиками.
Строительный летний лагерь знакомит девушек с профессиями
В течение последних двух лет в северо-восточном Огайо этот недельный лагерь в партнерстве с профсоюзами и торговыми ассоциациями обучал молодых девушек различным карьерным возможностям, доступным им в строительной отрасли.
Что говорит об американской инфраструктуре срочный ремонт I-95 в Филадельфии
Когда 12 июня обрушился участок шоссе, новости были неутешительными, но всего за две недели ремонт был сделан, и дорога снова открывается. Одна точка зрения состоит в том, что столь оклеветанное состояние инфраструктуры США является политическим выбором.
10 лучших летних закусок по мнению асфальтоукладчиков
Когда вы укладываете несколько тонн асфальта в разгар сезона, вам нужно поддерживать высокий уровень энергии и гидратации без больших перерывов в работе. Вот 10 лучших закусок, по мнению трудолюбивых людей, которые знают лучше, чем кто-либо.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов
Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и снизить затраты на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.
Брэндон впервые укладывает асфальт | No Edge Lines Сезон 1 Эпизод 1
Редактор Pavement Magazine еще не был на строительной площадке?! В первом эпизоде он навещает команду Royal Pavement Solutions в Айлипе, штат Нью-Йорк. Двухдневный визит был в парк передвижных домов, фрезеруя и заполняя все местные дороги.
Что такое IRONPROS?
IRONPROS.com — это не просто очередной новостной сайт. Присоединяйтесь к сообществу IRONPROS бесплатно, чтобы получить неограниченный доступ к характеристикам и сравнениям оборудования, вебинарам и семинарам в прямом эфире и по запросу, подробным сведениям о продуктах от редакции и многому другому.
Бетонный дюбель Советы по технике безопасности при сверлении
Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.
Обрушение I-95 подчеркивает необходимость альтернативного транспорта
Автоцистерна, перевозившая 8500 галлонов газа, загорелась и обрушила часть I-95 в северной части Филадельфии, штат Пенсильвания, одного из самых загруженных городских коридоров на северо-востоке, показывая, насколько хрупкой может быть наша система.