Устройство малых архитектурных форм (МАФ) в исполнении компании «Озеленение-сервис» не только украсит ваш загородный участок, но в большинстве случаев расширит его функциональность. Вы завершили благоустройство и озеленение участка, его украшает прекрасная газонная трава, деревья и кустарники, но чего-то очевидно не хватает. Это в первую очередь относится к беседкам, перголам, детским площадкам, которые, гармонично вписываясь в ландшафт участка, позволяют уютно устроиться на свежем воздухе в дождливую или очень жаркую погоду.
Самым распространенным типом МАФ являются беседки, которые могут быть:
Беседки могут производиться в готовом виде, сборку которых осуществляем на участке, а могут и выполняться под заказ. Основные требования, которые предъявляются к МАФ – комфортность, гармоничное сочетание с дизайном участка, длительный срок службы.
Разнообразие малых архитектурных форм столь велико, что мы не будем перечислять их, так как любая поделка, созданная руками человека, независимо от материалов, которые при этом используются, относится к МАФ. Единственно, что их объединяет — устройство малых архитектурных форм вносит акцентированное изменение в дизайне сада.
Наиболее распространенными малым архитектурными формами являются беседки, арки, перголы, детские площадки, фонтаны, павильоны, барбекю, мостики, садовая мебель, скульптуры и другие виды малых функциональных построек, гармонично сочетающихся с другими элементами ландшафтного дизайна.
Устройство малых архитектурных форм является завершающим элементом ландшафтного дизайна участка. Правильная их расстановка на участке позволяет разделить всю территорию на определенные зоны, каждая из которых имеет свое назначение.
Мы используем, как готовые МАФ в своих проектах, так и выполняем те или иные их виды на заказ.
Популярным элементом из категории МАФ на садовых участках является скамейка. Они могут изготавливаться из различных материалов, разнообразных форм и размеров. Скамейки чудесно дополняют ландшафтный дизайн любого участка.
Невозможно не упомянуть те МАФ, которые в большинстве своем заимствованы из западных стран, однако стремительно набирают популярность и у нас: рокарии, розарии, альпинарии, скульптуры и фонтаны.M Выгодные цены
| |
@ozelenenie_service
|
Устройство Малых архитектурных форм от компании «Зеленая Миля».
Задумано природой — Создано нами
Ландшафтный дизайн под ключ
Благоустройство
Озеленение
Зоны отдыха
Фонтаны и водоемы
Вертикальное озеленение
Ландшафтный дизайн под ключ
Благоустройство
Озеленение
Зоны отдыха
Фонтаны и водоемы
Вертикальное озеленение
%h~:~%m %D, %d %M %y
Наши преимущества
Акции и скидки для наших клиентов !
Гибкая ценовая политика и индивидуальные скидки. А также бесплатное проектирование участка, при заказе ландшафтных работ.
Только качественные материалы и растения !
В работе используем только качественные материалы: тротуарная плитка, природный камень, клинкерный кирпич, а также посадочный материал: растения, рулонный газон, семена газонных трав и удобрения.
Ответственность !
Именно на этом базируется работа наших специалистов. На любом этапе работы наши специалисты продумывают и взвешивают каждый шаг.
Отличный результат !
Мы гарантируем, что заказ будет выполнен качественно и в срок. И приложим все усилия, чтобы это произошло даже немного раньше.
Наши гарантии !
Предоставляем гарантии на все выполненные работы 2 года. А также, бесплатные консультации и помощь после гарантийного периода.
Цены !
Прайс-лист на ландшафтные работы
Главная \ Благоустройство участка \ МАФы
Малые архитектурные формы(МАФы) — чрезвычайно разнообразны, в их число входят беседки, садовые павильоны, ротонды, трельяжи, обелиски, скамьи, фонтаны, мостики, фонари, подпорные стенки, различные арки, шпалеры, берсо, садовая мебель, а также скульптуры, вазоны, солнечные часы и т. д.. С их помощью удается изменить сад, сформировать его объемную структуру, разграничить разные функциональные зоны и выделить наиболее значимые места. Важно, чтобы дизайн МАФ не противоречил стилистическому решению сада и не перенасытил его объектами и предметами, которые могут наскучить и вызывать раздражение. Поэтому нужно соблюдать умеренность в их количестве и сохранить баланс между живыми и неживыми элементами сада. От этого будет зависеть его художественное восприятие в целом… |
Создание сайта — megagroup.ru
Наверх
Архитектура: форма, функция и объект
«Форма следует за функцией». — это фраза, придуманная покойным Луи Салливаном в 1896 году в его статье под названием Высокое офисное здание, художественно продуманное . На самом деле фраза была «Форма всегда следует за функцией» и была основана на римских представлениях Витрувия о том, что архитектура должна быть прочной, полезной и красивой. В истории появилось еще несколько работ на эту тему, также основанных на этой идее. Сразу приходит на ум «Украшение и преступление». Эта современная идея возникла в конце 19 в.го и начала 20-го века в архитектуре и до сих пор имеет то, что я бы назвал оплотом в профессии и дисциплине. Это утверждение, по сути, стало мантрой модернизма. Но по-прежнему ли это подходящий способ думать об архитектуре и дизайне?
*** Небольшое примечание для ясности… Здесь я создаю некоторые сокращения для собственного использования; Форма следует за функцией, отмеченной как F3, форма над функцией (FOF) и капитал «Архитектура» как понятие того, что находится за пределами базовой строительной структуры архитектуры. ***
Функция уступает форме. Это был бы еще один способ изложения этой позиции. Архитектура — это отражение программы и пространств, которые она создает и обслуживает. Эти элементы начинают придавать проекту форму. Эта фракция верит в идею «форма следует за функцией». Функции пространств являются приоритетными в процессе проектирования. Они представляют собой основные элементы, управляющие дизайном и самой формой. Я бы даже предположил, что запрограммированные пространства — это то, что придает смысл этой Архитектуре. Это было воспринято модернистами начала и середины 20 века во многих аспектах их творчества. Тектоника, материалы, текстуры, формы, цвета — все это было результатом программы или функции пространства. Очень большая часть меня соответствует этой идеологии. Программа первична. Безусловно, это самое верное из когда-либо сделанных утверждений. Верно?
Я бы сказал, что где-то в эпоху постмодернизма архитекторы начали бунтовать против этой идеи на многих уровнях. Идея Архитектуры как Объекта стала более распространенной. Во многом это более старый и более «классический» подход к архитектуре. Я бы даже сказал, что эта постмодернистская идеология имеет свои корни в классической архитектурной мысли, не в классическом смысле орнамента, а скорее в понятии Архитектуры как Объекта. Об этом можно судить по многим постмодернистским проектам зданий, которые должны пониматься как единичные объекты, и я бы сказал, совершенно прямо. (смотрит в сторону Майкла Грейвза) Итак, исходя из этого, я бы предположил, что в настоящее время в архитектуре существует два (надеюсь, три) способа мышления в отношении формы и функции.
Фрэнк Гери, Фонд Louis Vuitton – фото предоставлено Иваном Бааном 2014
Противоречит ли менталитету F3 «Объект над обитателями?» … «Форма важнее функции?» Это мои лучшие попытки превратить шутку или крылатую фразу в противоположную теорию. Я уверен, что может быть какой-то другой, гораздо более красноречивый способ сформулировать это. Проще говоря, это становится, скорее всего, «Архитектура как объект». Я бы сказал, что эта группа архитекторов склонна рассматривать архитектуру как форму искусства в большей степени, чем предыдущая группа. Это может быть немного преувеличением, поскольку я уверен, что группа F3 по-прежнему считает свою работу искусством. Тем не менее, я бы сказал, что эта группа уделяет больше внимания искусству. Таким образом, эта идеология исходит из того, что форма архитектурного объекта является наиболее важной концепцией в дизайне. Программа или использование вторичны по отношению к понятию создания и выражения общей формы. Выражением Формы является Архитектура «заглавная А». Форма является окончательным определением дизайна и имеет первостепенное значение для всех других элементов. После того, как форма разработана, программа помещается в созданную форму. Часто сплющенные или отлитые в некоторые места, возможно, не очень подходящие для этой функции. По моему мнению, это то, во что многие думают, что все Архитекторы верят, главным образом потому, что многие из самых известных архитекторов попадают в этот лагерь. Думайте о Фрэнке Гери, Захе Хадид, Реме Колхасе, Даниэле Либескинде и т. д. как об образе, который в основном ассоциируется с архитектурой. В некотором смысле я думаю, что это наносит ущерб нашей профессии, поскольку построенные объекты чувствуют себя очень оторванными от широкой публики и идеологий, которые они легко понимают или, возможно, просто относятся к ним. Хотя как архитектор я могу понять эту работу и увидеть в ней некоторые достоинства, я думаю, что она очень сосредоточена на архитектуре как искусстве и объекте. И это отдало часть нашего авторитета в мире в целом. Я знаю, что другие могут заявить, что потеря полного творческого потенциала также является причиной обесценивания нашей свободы воли. Это постоянный аргумент в наших рядах.
Гленн Меркатт, Magney House – фото предоставлено Энтони Броуэллом
Тогда я думаю, что есть также третья и последняя фракция архитекторов, которая пытается объединить эти две отдельные идеологии в одну. Я думаю, что многие нынешние архитекторы в той или иной степени могут попасть в эту категорию. Они понимают важность запрограммированного пространства, но также стремятся создавать содержательные и выразительные формы. Но даже в этой погоне за двойственностью один элемент будет иметь приоритет над другим. Они не могут быть равными. Хотя это может быть возможно, я думаю, что, честно говоря, это очень маловероятно. Если я не прав, пожалуйста, приведите мне несколько примеров. Тем не менее, сила этой фракции исходит из признания того, что две другие фракции имеют неправильную точку зрения. Эта Архитектура должна быть балансом обоих, чтобы достичь следующего уровня капитала «А». Таким образом, успех здесь заключается в попытках разрешить предыдущие конфликты теорий 20-го века об архитектуре в решении, которое является одновременно чрезвычайно функциональным и чрезвычайно выразительным.
Louis Sullivan Prudential Building (1896 г.) и Заха Хадид предложили CECEP Tower в Шанхае (2020 г.)
Итак, является ли одно из этих мнений правильной точкой зрения? Честно говоря, я не уверен в эти дни. Хотя я всегда был убежденным сторонником идеи «Форма следует за функцией», я начинаю думать, что третий вариант — это действительно то, что нужно архитектуре, чтобы восстановить свою актуальность. По моему скромному мнению, это может быть одной из самых больших проблем в настоящее время в архитектуре. (Да, после изменения климата) Это назревало в глубине моего разума в течение некоторого времени, но теперь, когда я провожу больше времени в научных кругах и теории; она выдвинула меня на передний план и призвала меня пересмотреть свою позицию. Акт, который, я думаю, может продолжаться вечно, но, безусловно, здоровый процесс.
Фэй Э. Джонс Часовня Торн-Венец Эврика-Спрингс, Арканзас – фото thorncrown.com
В настоящее время выполняется часть работы, которая довела идею даже до точки «Функция диктует форму», которая производит очень благоприятные и возможно отвратительная архитектура. (здесь определенно строчная буква «а») Хотя, как директор моего собственного офиса, я понимаю, что давление бюджета, ограничения времени и воля клиентов могут в некоторых случаях полностью изменить ваш проект, мы все должны стремиться к лучшему. Это то, что вернет нам наше влияние на застроенную среду в целом и позволит нашей профессии делать то, что у нее получается лучше всего, и решать проблемы целостным и осмысленным образом. Пища для размышлений…
До новых встреч,
еще лучше из жизни архитектора
057: Ремонт вашего дома
058: Говорящий магазин с Бойцовским клубом строительной науки
Архитектура | Определение, методы, типы, школы, теория и факты
Foster and Partners: The Great Court
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Балкришна Доши
Шелли Макнамара
Ивонн Фаррелл
Леонардо да Винчи
Микеланджело
- Похожие темы:
- Западная архитектура
Латиноамериканская архитектура
японская архитектура
Китайская архитектура
Египетское искусство и архитектура
Просмотреть весь соответствующий контент →
архитектура , искусство и техника проектирования и строительства в отличие от навыков, связанных со строительством. Практика архитектуры используется для выполнения как практических, так и выразительных требований, и, таким образом, она служит как утилитарным, так и эстетическим целям. Хотя эти два конца можно различить, их нельзя разделить, и относительный вес, придаваемый каждому из них, может широко варьироваться. Поскольку каждое общество — оседлое или кочевое — имеет пространственные отношения с миром природы и с другими обществами, структуры, которые они создают, многое говорят об окружающей среде (включая климат и погоду), истории, церемониях и художественном восприятии, а также о многих других аспектах. повседневной жизни.
Характеристики, которые отличают произведение архитектуры от других построенных сооружений, включают (1) пригодность произведения для использования людьми в целом и его приспособляемость к конкретной человеческой деятельности, (2) стабильность и постоянство конструкции построение и (3) передача опыта и идей через его форму. Все эти условия должны быть соблюдены в архитектуре. Второе является константой, в то время как первое и третье различаются по относительной важности в зависимости от социальной функции зданий. Если функция в основном утилитарная, как на фабрике, общение имеет меньшее значение. Если функция в основном выразительная, как в монументальной гробнице, полезность не имеет большого значения. В некоторых зданиях, таких как церкви и ратуши, полезность и связь могут иметь одинаковое значение.
Настоящая статья посвящена прежде всего формам, элементам, методам и теории архитектуры. Для истории архитектуры в древности см. разделы о Древней Греции и Риме в западной архитектуре; а также анатолийское искусство и архитектура; арабское искусство и архитектура; Египетское искусство и архитектура; иранское искусство и архитектура; месопотамское искусство и архитектура; и сирийско-палестинское искусство и архитектура. Для более поздних исторических и региональных трактовок архитектуры см. Африканская архитектура; китайская архитектура; японская архитектура; корейская архитектура; Океаническое искусство и архитектура; западная архитектура; Среднеазиатское искусство; исламское искусство; искусство Южной Азии; и искусства Юго-Восточной Азии. Для обсуждения места архитектуры и архитектурной теории в сфере искусства см.