Технология укладки тротуарной плитки в деталях
Для того чтобы качественно произвести укладку тротуарной плитки совсем не обязательно пользоваться специальным оборудованием. Хотя тяжело не согласиться, что все-таки укладка с применением такового оборудования будет более надежной и долговечной. Но, если Вашей целью является прокладывание дорожек в саду, то вполне возможно обойтись и без спецтехники. Это не отразится на качестве. Ваши дорожки из тротуарной плитки будут иметь значительное преимущество перед бетонными или грунтовыми. В отличие от последних, плиточные дорожки не образуют трещин, являются достаточно прочными и мобильными. Ну а в случае, если Вам потребуется осуществлять более масштабные работы, то без услуг специалистов не обойтись. Но в любом случае, будете ли Вы заниматься укладкой тротуарной плитки самостоятельно, либо же привлечете квалифицированных работников, Вам необходимо иметь четкое представление, что конкретно представляет каждый этап оформления дорожного покрытия тротуарной плиткой.
Закладка основания
Наверняка, каждый, кто хоть раз видел, как кладут тротуарную плитку, обращал внимание, что укладка производится не на голую землю, а на специально подготовленный слой – основание. Давайте поговорим об этом подробнее.
Основание под тротуарную плитку
Не сложно представить, что именно от качества закладки основания будет зависеть внешний вид всех последующих материалов: собственно плитки, бордюра и пр. Основа под плитку должна быть ровной и плотной. Поэтому первое, с чего начинается укладка тротуарной плитки – подготовка основания.
Этому процессу также предшествуют определенные работы, и начинается все с разметки участка, который будет вымощен тротуарной плиткой и установки отметок высот.
Основание, его также называют подстилающим слоем, — эта та часть материалов, которая будет находиться под плиткой. Обычно в его состав входит щебень, песок, цементно-песчаная смесь, отсев и пр. Подстилающий слой служит для того, чтобы выровнять поверхность относительно, например, построек на участке или же, для того чтобы защитить плитку от разрушений, которые могут возникнуть в зимний или осенний период.
Подготовка основания под тротуарную плитку
Таким образом, очередность слоев укладки основания будет выглядеть следующим образом: грунт, слой щебня (фракции до 20 или до 40) высотой не более 25 см, песок (крупность до 2,5) или отсев высотой не более 10 см, отсев или цементно-песчаная смесь высотой не более 3 см и тротуарная плитка.
Существует также и определенные варианты закладки основания, в зависимости от предполагаемых нагрузок на дорожки:
1. Движение пешеходов (дорожки не предназначены для движения транспорта любого вида)
В таком случае слои основания будут выглядеть так: щебень (высота до 10 см), песок (до 10 см) и цементно-песчаная смесь (до 3 см)
2. Движение легкового автотранспорта (предусмотрено движение пешеходов и транспорта грузоподъемностью до 3,5 т)
Основание для таких дорог потребует слой щебня высотой 20 см, песок или отсев (до 10 см) и цементно-песчаная смесь (3 см)
3. Движение грузового транспорта или проблемный грунт
Если же на дороге предполагается движение тяжелых транспортных средств, или свойства грунта на местности требуют увеличения показателей прочности, то обязательно потребуется слой армированного бетона (высота до 15 см) и раствор цемента (3 см).
Таким образом, в зависимости от того как Вы предполагаете эксплуатировать плитку, стоит обратить внимание на возможные виды оснований. Ведь незачем тратить деньги на бетонирование, если Вы обустраиваете садовые дорожки.
Иногда, конечно, только решения об эксплуатации тротуарной плитки для выбора вида основания, бывает недостаточно. Здесь важную роль играют также и свойства грунтов. Например, бывают почвы, которые склонны к проседанию, поскольку в них фиксируется большой процент содержания суглины. Самостоятельно это определить, к сожалению, не удастся, поэтому лучшим решением будет – пригласить специалиста. Кроме этого встречаются случаи комбинированных вариантов, когда на одном объекте необходимо оформить пешеходные дорожки и сделать проезжую часть. Здесь также без работников специального профиля вряд ли получится обойтись.
Укладка первого ряда
Используются два вида элементов: «Волна» и «Катушка». Первый – осуществляется в направлении вдоль и поперёк, второй же только в поперечном направлении. При укладке учитывают расстояние для шва, которое равняется 1-3 мм (в некоторых случаях больше). Здесь будет удобно использовать специальные крестики, которые позволят сделать шов одинаковой ширины.
Крестики для плиточных швов
Чтобы определить количество требуемых элементов на ширину покрытия, нужно ширину разделить на размер шага. Результат округляется до целых или половинных камней. Полученное число может быть только увеличено, поскольку при уменьшении шва возникает дополнительная нагрузка, которая является источником появления сколов.
Укладка плит
Для того чтобы точно соблюдать размеры, нужно натянуть веревки на расстоянии шаговых дистанций. Поперечные швы, которые остаются между ними, равномерно распределяются. Те плиты, которые выходят за границы ряда, необходимо подбивать назад при помощи деревянного бруска.
Также важно контролировать перпендикулярность камней краю тротуара. Легче всего это сделать с помощью той же натянутой веревки. Разгружать плиты целесообразнее как можно ближе к тому месту, где их предусматривается класть. И, конечно же, во избежание различий в окраске плит, лучше пользоваться одновременно несколькими пакетами.
Чтобы плиты не смещались при хождении или вибрировании, все швы нужно заполнить наполовину песком. При этом разрешено ездить по новым плитам лишь после вибрирования и полного заполнения швов.
Укладка тротуарной плитки
Выполнение закруглений
Для выполнения закруглений используют технологию «вытягивания». Это заключается в увеличении зазоров на внешней стороне. Важно не допускать увеличение более чем на 8 мм. Существует также технология оденвальдской перевязки, которая позволяет делать несколько большие зазоры. Чаще всего этот метод используется для велотреков и тротуаров.
Процесс очистки и вибрирования
Перед тем как производить вибрирование поверхности, ее нужно очистить. Затем при помощи вибрационной плиты, поверхность приводится в устойчивое положение, чем ликвидируются дефекты в расположенных швах. Первый раз вибрационные плиты проходят в поперечном направлении. После этого на покрытие насыпают слой сухого чистого песка. Обязательно сухого! Нельзя вибрировать влажную поверхность, иначе могут появиться пятна, которые особо заметны на цветных материалах. Песок равномерно заполняет щели между плитками, тем самым добавляя прочности и надежности. При вибрации мест изменения уклона поверхности, необходимо быть осторожным во избежание повреждений. Также чувствительны к повреждениям кромки плит. Нужно рассчитывать вес вибратора, слишком тяжелые могут их повредить.
Процесс вибрирования
Проверка и заполнение швов
После проведения вибрации нужно проверить поверхность на наличие поврежденных плит. Если таковые имеются, их необходимо заменить. Только после этого швы заливаются или заполняются песком. До процедуры заполнения швов по поверхности нельзя ходить или ездить.
Как видим, процесс укладки тротуарной плитки не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд. Поэтому вполне реально произвести подобные работы и своими руками. Но в этом случае, стоит позаботиться о наличии всех необходимых инструментов, чтобы в самый ответственный момент не оказалось, что чего не хватает.
Итак, Вам понадобятся: лопата, мастерок, киянка (она может быть как резиновой, так и деревянной), колышки (деревянные или металлические), шнур, уровень, правило, шлифмашинка для порезки элементов, ручная трамбовка (возможно также взять напрокат специальный инструмент для трамбовки).
Технология укладки тротуарной плитки. Просто о сложном.
Назад
Назад
На сегодняшний день покрытие из тротуарной плитки по праву занимает первые позиции среди различных способов благоустройства придомовой территории. Плиточное покрытие обладает неоспоримыми преимуществами: красота и возможность эксклюзивного дизайна, высокая прочность и сопротивляемость к истиранию, морозостойкость и отсутствие трещин, экологическая чистота и долговечность (до 25 лет службы), легкость демонтажа и ремонта.
Следует сразу отметить, что качественно уложить тротуарную плитку на больших площадях можно только при наличии специальных инструментов и достаточного опыта в проведении подобных работ. Однако если требуется замостить небольшие площадки, дорожки, территории для частного использования, то можно справиться самостоятельно и подручными средствами, предварительно изучив технологию укладки тротуарной плитки.
Толщина плитки, как правило, 60-80 мм, но бывает и 35 мм, и 100 мм. Для активного движения транспорта покрытие из тротуарной плитки не предназначено. Однако умеренные транспортные нагрузки, в том числе, регулярную стоянку легковых автомобилей оно вполне выдержит. Правда для такого режима эксплуатации подойдет лишь толстая плитка от 80 мм и выше. Крупную широкую плитку под автомобили лучше не класть – возможны растрескивания. Тонкая плитка предназначена исключительно для пешеходных нагрузок.
Еще до начала работ нужно определиться с составом будущего покрытия (в зависимости от предполагаемых нагрузок и финансовых возможностей), а также просчитать необходимое количество материала.
Состав покрытия для небольших транспортных нагрузок: 10 – 15 см щебня фракции 20-40мм или 5-20мм, а еще лучше 10 см фракции 20-40мм, а потом 3-5 см расклинцовка щебнем фракции 5-20мм. Затем слой песка или отсева 5-7 см. Потом цементно-песчаная смесь (ЦПС) 3-4 см. И, наконец, плитка 8 см.
В случае пешеходных нагрузок можно обойтись без щебеночного основания: 10-15 см песка или отсева, 3-4 см ЦПС, 3,5 – 6 см плитка
Рассчитывая количество материала нужно помнить, что приведены толщины щебня и песка в уплотненном состоянии. Нормативный коэффициент уплотнения у щебня 1,26, у песка – 1,12. Тротуарную плитку следует покупать тоже с запасом 5-10 %.
Итак, приступаем непосредственно к работам.
Сначала выполняем так называемую разбивку территории. Площадку, которую будем покрывать плиткой, отмечаем колышками, натягиваем шнур, выставляем маяки, четко обозначаем углы, определяем, куда будут выполнены уклоны. Поперечный уклон должен составлять порядка 2%. Уклоны позволят дождевой воде свободно стекать с плиточного покрытия и собираться в определенном месте: в дренажном колодце, в канаве или просто на открытом участке земли. Кроме того, вода, просочившаяся в щели между плитками, через дренажный слой (щебень, отсев, песок) благодаря уклону будет уходить в нужном направлении.
При разбивке территории следует по возможности использовать расстояния, кратные размерам плитки, чтобы избежать дополнительной резки камней. Например, если укладываем квадратную плитку 20х20 см, то ширину дорожки лучше сделать 80 см, а не 90 см, чтобы легли 4 камня, а не 4,5. Если целыми камнями все-таки обойтись не удается, то лучше уж рассчитывать и использовать половинки, а не более мелкие части. Не забываем, что швы между плитками имеют тоже небольшую ширину, обычно от 3 до 7 мм.
Далее занимаемся устройством земляного корыта. Как правило, требуется, чтобы лицевая поверхность плитки в итоге вышла на тот же уровень, что и окружающие поверхности. Поэтому весь наш слоеный пирог: щебень, песок, ЦПС, плитку – нужно опустить под землю. Для этого и снимаем старое покрытие или слой грунта. Глубина выборки соответствует толщине будущего покрытия. Уже при нарезке земляного корыта должны быть соблюдены уклоны.
Подготовка основания
Следующий этап – устройство щебеночного основания. Качество его уплотнения в значительной степени будет определять качество всего будущего покрытия. Для уплотнения щебня используется виброплита или небольшой дорожный каток. По одному месту нужно пройтись 5-6 раз. В процессе уплотнения щебень нужно обязательно смачивать. Если толщина щебеночного основания больше 15 см, то лучше его укатывать в два слоя: насыпали, разровняли, полностью укатали первый слой, затем насыпали, разровняли, укатали второй.
Чтобы плиточное покрытие не расползалось в стороны, его желательно закрепить бордюрами. Их устанавливаем на бетонную подушку по краям площадки или дорожки. При желании можно сделать так, чтобы бордюры были не видны. Для этого их нужно просто опустить ниже (до середины толщины плитки), а сверху накрыть грунтом.
Подушку из щебня накрываем слоем песка или отсева. Песок используем чистый (без глины). Уплотняем его обязательно во влажном состоянии.
Далее идет слой ЦПС. На куб сухого чистого песка берем 100-200 кг цемента. Допустимая погрешность толщины плитки составляет ± 5 мм, и именно подстилающие слои из песка и ЦПС позволят сгладить эту разницу.
Трамбовать ЦПС не имеет смысла. Песок, особенно сухой, плохо держит уплотнение, то есть если даже по нему пройтись виброплитой, при малейших нагрузках он плывет, оставляет следы. А вот выравнивание этого слоя нужно провести тщательно. Для этого устанавливаем направляющие с учетом уклонов. Удобно использовать металлические трубы с квадратным сечением. Затем ЦПС разравниваем правилом по направляющим, направляющие убираем, в местах их залегания ЦПС досыпаем. Толщина слоя ЦПС с учетом толщины плитки должна быть на 1 см выше итогового уровня. По уложенному слою не ходить!
Приступая к укладке плитки, следует в первую очередь выбрать направление мощения. При этом целесообразно начинать укладку от оптически важной границы или от ключевых элементов территории, таких как: вход в здание, крыльцо и тому подобное или от нижней точки к повышающей. Каждая плитка укладывается, подгоняется с помощью резинового молотка – киянки. Швы, как правило, оставляют 5-7 мм. Меньше 3 мм швы делать нельзя. В этом случае возможно образование сколов по краям плитки. Причем неприятности могут начаться уже во время виброуплотнения. Особенно ответственно нужно отнестись к укладке первого ряда плитки, так как он будет ориентиром для всего последующего мощения. Независимо от конфигурации покрываемой площадки первый ряд должен быть перпендикулярен основному направлению укладки плитки. Во всю ширину площадки по линии укладки первого ряда натягиваем выравнивающий шнур. Затем рассчитываем так называемый шаг мощения, равный: длина плитки + ширина шва. Это величина постоянная. Контроль равномерности укладки плитки проводим через каждые пять шагов. Например, укладывается плитка размерами 10х20 см, швы 5 мм. Тогда шаг в поперечном направлении: 200+5=205 мм, пять шагов: 1025 мм. По линии шнура отмеряем расстояния по 1м 2,5 см. На каждом таком отрезке должны лечь пять плиток. Необходимо регулярно, через каждые 3 – 4 ряда, проводить контроль точного расположения швов как продольных, так и поперечных. Выполняется это обычно с помощью выравнивающего шнура. В случае выпадения из общего ряда отдельных камней, подбиваем их деревянным бруском. Горизонтальность поверхности по всем направлениям следует контролировать двухметровым правилом (уровнем). На 2м допустима погрешность 5-10 мм. Если отдельные камни заметно выступают или проваливаются, их аккуратно вынимаем, удаляем или досыпаем часть песка, затем возвращаем камни на место. Чтобы избежать смещения плиток во время вибрирования, швы между ними частично заполняем песком.
Сначала выкладываем все целые элементы, потом заполняем края площадки, для чего из плитки вырезаем куски нужного размера. Режем плитку с помощью отрезных дисков с алмазным напылением.
После укладки плитки проводим виброуплотнение. Выполняется оно обычно с помощью виброплиты с резиновой насадкой. Не рекомендуется проводить вибрирование по загрязненной или влажной поверхности, так как в этом случае на плитке возможно появление стойких пятен. Не следует также использовать очень тяжелый вибратор – он может расколоть отдельные элементы. После вибрирования не мешало бы еще раз проверить горизонтальность поверхности. Потом швы полностью заполняем чистым сухим просеянным песком. После чего всю территорию прометаем метлами. Затем смачиваем, опять посыпаем песком и через некоторое время еще раз прометаем, желательно в разных направлениях.
При эксплуатации покрытия из тротуарной плитки необходимо помнить о некоторых особенностях. В зимний период плитку нужно вовремя очищать от снега. Возникшую все-таки наледь ни в коем случае нельзя удалять с помощью лома и тому подобных предметов. Специальная уборочная техника должна быть оборудована резиновыми насадками. Стойкие загрязнения, в том числе, черные полосы от автопокрышек удаляются путем мытья с использованием чистящих средств. Также нужно соблюдать режим эксплуатации и не превышать запланированные нагрузки.
Дефекты покрытия из тротуарной плитки и причины их появления
Отдельные плитки выпирают или «гуляют» | Основание было недостаточно или неравномерно уплотнено |
Провалы плиточного покрытия на значительных площадях | Недостаточно уплотнено основание или не соблюдены толщины основания |
Образуются сколы по краям плитки | Недостаточная ширина швов |
Под плиткой собирается вода, стоит «болото» | Не предусмотрен или некачественно выполнен дренаж, разуклонка |
Плитка трескается | Некачественная плитка или нагрузки, превышающие запланированные |
Технология является неотъемлемой частью бетонного покрытия
Миллиметр GPS поднимает планку.
23 апреля 2019 г.
Jeff Winke
Компания Topcon Positioning Systems предлагает возможность трехмерной укладки дорожного покрытия с помощью своей системы асфальтоукладчика Millimeter GPS. Согласно Topcon, этот продукт является первым в мире устройством для управления асфальтоукладчиком с точностью до миллиметра на основе GPS.
Системы позиционирования Topcon
Красота, которую должен созерцать бетонный подрядчик, — это гладкая однородная поверхность свежеуложенного бетона. Для них Бетонно-серый — это цвет выбора в упаковке из 64 мелков, и нет ничего лучше, чем оставить прочную, качественную бетонную работу с мощеным покрытием для других.
С течением времени выявляются любые дефекты изготовления, проникновение воды или износ от использования. Изменение цвета, образование накипи, растрескивание, растрескивание или скручивание иногда происходит из-за плохой партии готовой смеси, неадекватной процедуры отверждения, осадки грунтового основания или неправильного приклеивания финишного слоя. Бетонные поверхности, как правило, очень долговечны, но, как и все остальное, они не будут служить вечно — старение и износ поверхности из-за истирания при использовании будут иметь эффект.
Укладка бетона довольно сложна, и для достижения качественных и долговечных результатов требуются навыки, правильное оборудование и передовые технологии. По своей сути тротуар — это напольное покрытие … покрытие с твердым покрытием, по которому ездят или ходят. Одним из основных преимуществ бетонных покрытий является то, что они, как правило, прочнее и долговечнее, чем другие типы поверхностей. Они также могут иметь канавки, чтобы обеспечить прочную противоскользящую поверхность. Заметным недостатком является то, что обычно их создание требует больше времени. Таким образом, бетонные подрядчики обратились к технологиям для повышения эффективности производства и улучшения результатов.
По данным Американской ассоциации бетонных покрытий, роль технологий была значительной для роста и развития бетонных покрытий: «С 1892 года, когда в Америке было уложено самое первое бетонное покрытие, технология бетонных покрытий менялась, постоянно развивалась. для удовлетворения текущих и будущих потребностей».
В результате более чем векового совершенствования машины и методы эволюционировали. Сегодня технологии улучшили производительность и качество результатов.
«Мы видим прогрессивных подрядчиков… первопроходцев, которые уже сегодня осваивают технологии, а остальные понимают, что им придется следовать за ними или смириться с тем, что они неконкурентоспособны», — говорит Брайан Лингобардо, системный менеджер, 3D-строительство дорог, Topcon Positioning Systems, Ливермор, Калифорния. «У нас есть технология, позволяющая подрядчикам укладывать асфальт с точностью до миллиметра, что поразительно».
Бетоноукладчики со скользящими формами стали незаменимыми при укладке бетонных покрытий благодаря их эффективности в высокоавтоматизированном производстве бетонных дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос и других крупных площадок. Многоцелевые машины на гусеничном ходу являются мастерами-монстрами в производстве бесчисленного множества литых профилей на месте. Контроль их производительности для обеспечения желаемых результатов — вот где вмешиваются разработчики систем управления машинами.
Система позиционирования Topcon предлагает возможность трехмерного укладки дорожного покрытия с помощью системы асфальтоукладчика Millimeter GPS. Согласно Topcon, этот продукт является первым в мире устройством для управления асфальтоукладчиком с точностью до миллиметра на основе GPS. Система использует спутниковое позиционирование вместе с зонным лазерным ориентиром. На асфальтоукладчике установлен блок управления, предназначенный для независимого управления гидравликой. На цветном графическом экране отображается положение машины на рабочем месте и датчики, используемые для управления левой и правой стороной чаши, а также текущая высота и уклон.
Система имеет лазерные приемники зоны позиционирования управления машиной со встроенной GPS-антенной, установленные на задней части асфальтоукладчика. Другие компоненты асфальтоукладчика включают в себя приемник GNSS управления машиной и датчики уклона для управления передней частью или «тягой» асфальтоукладчика.
Система GPS-укладчика Topcon Millimeter оснащена лазером, который передает уникальный сигнал и работает аналогично стандартному вращающемуся лазеру. В отличие от стандартного ротационного лазера, который работает только в плоской плоскости, Topcon LZ-T5 передает сигнал Lazer Zone, который создает область измерения высотой 33 фута (10 м). Таким образом, расположенный в любом месте в зоне Lazer, датчик управления машиной системы асфальтоукладчика Millimeter GPS предназначен для вычисления точной вертикальной информации. Нет необходимости в подвижной мачте, технология предназначена для автоматического определения высоты. Даже если перепад высот составляет 10 метров (33 фута), при использовании этой технологии нет необходимости изменять положение прибора или приемников. Для объектов со значительными высотами или большими площадями можно подключить до четырех передатчиков LZ-T5 Lazer Zone, чтобы охватить большую площадь и перепад высот более 130 футов.
«Поскольку у нас нет канатов, нам нравится эффективность, обеспечиваемая системой асфальтоукладчика Millimeter GPS, — говорит Кевин Геринг, владелец/оператор Gehring Construction & Ready Mix Co. , Колумбус, Небраска. — Нам не нужно ждать и платить геодезистам, которые будут назначены по расписанию, и забивать ступицы в землю. И мы больше не ждем и не платим сотрудникам за установку каната ».
Геринг считает, что он также добился лучшего выравнивания укладки и улучшения управляемости благодаря тому, что он может использовать фактические данные о радиусе для горизонтальных и вертикальных кривых вместо коротких участков линии касательной.
Соглашаясь с выводами Геринга, Скотт Мерчисон, PE, LEED AP и главный инженер RC Construction, Гринвуд, штат Миссисипи, заявляет: «Нам нравится простота и гибкость, которые предоставляет нам система, поскольку мы больше не женаты на Мы потратили все время и усилия, чтобы установить асфальтоукладчик со скользящими опалубками. Недавно мы проложили новую взлетно-посадочную полосу на Объединенной базе Эндрюс в графстве Принс-Джордж, штат Мэриленд, для Air Force One. Взлетно-посадочная полоса длиной 3000 футов и шириной 250 футов две пересекающиеся рулежные дорожки имели указанный допуск при тестировании профилографом 7 дюймов на милю. С нашей системой Topcon мы достигли невероятного рейтинга гладкости профилографа — менее 1 дюйма на милю. Мы очень счастливы».
Система асфальтоукладчика Topcon Millimeter GPS помогает повысить точность укладки как по расходу материала, так и по укладке бетона.
«Наши выходы оказались намного лучше, чем ожидалось, — говорит Джейкоб Хедрик, менеджер по укладке/3D-мощению, GLF Construction Corp., Майами, Флорида.
«Точность GPS-системы Topcon Millimeter феноменальна. Мы достигаем готового асфальтированного покрытия с точностью до одной сотой, и если учесть, что кусок заполнителя может быть больше этого… это довольно впечатляюще».0003
Хедрик также называет сбережения и окупаемость своих инвестиций в технологии в качестве преимуществ: «С нашим первым проектом мы сэкономили достаточно, чтобы покрыть стоимость системы Topcon. системы, если бы мы хотели их».
Безусловно, технология становится неотъемлемой частью стремления бетоноукладчиков к гладкой, однородной поверхности свежеуложенного бетона, к которой они все стремятся.
По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHA), «сегодняшние пользователи автомагистралей ожидают качественного путешествия по безопасным и ухоженным дорогам с минимально возможной задержкой». У FHA есть несколько текущих программ, которые призваны обеспечить «развертывание и внедрение инновационных технологий, которые могут повысить безопасность и производительность транспортной системы, на дорогах страны».
Очевидно, можно было бы ожидать, что технологии, применяемые компаниями, занимающимися укладкой бетонных покрытий, соответствуют заявленной миссии FHA и вносят непосредственный вклад в обеспечение высокого качества поездок, на которое рассчитывают пользователи автомагистралей.
Изд. Примечание: Джефф Винке — писатель по бизнесу и строительству из Милуоки, штат Висконсин. С ним можно связаться по адресу [email protected].
Miller Formless отмечает 50-летие приобретения бетоноукладчика
Miller Formless отмечает 50-летие в качестве глобального поставщика бетоноукладчиков со скользящими формами
Рынок бетонных покрытий в 2020 году выглядит сильным Измеримый ROI от Concrete IoT
Чем лучше Железобетон при бурении буровыми коронками Diablo
Как возникают колебания спроса на цемент и что делается в цепочке поставок
Самая быстрая и точная программа для выполнения земляных работ
InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение для работы в отрасли, поэтому вы можете претендовать на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.
Осведомленность в области безопасности строительных работ
Одной из самых важных вещей, которую может сделать строительная компания, является осведомленность, и часть этого заключается в том, чтобы знать, когда позвать на помощь.
Руководство по технике безопасности при работе в ночное время
Узнайте об эффективных приемах и советах, которые подрядчики по укладке дорожных покрытий могут использовать, чтобы помочь работникам оставаться в безопасности и работать в ночную смену, не подвергаясь опасности.
Принять участие в конкурсе лучших продуктов 2023 года от Concrete Contractor (срок продлен)
Тысячи продуктов, инструментов, оборудования и машин предназначены для помощи бетонным подрядчикам, и некоторые из них выделяются среди остальных своими инновациями и преимуществами. Срок ПРОДЛЕН до 20 февраля 2023 г.
Практический пример: Полированный герметик для бетона Coval Пол на складе
Хьюстонские подрядчики по декоративному бетону и ремонту Специалисты по бизнес-полам провели бета-тестирование герметика для полированного бетона Coval на местном складе.
Алмазные диски Ulti-Grit для плоских пил
Вода в бетоне
Количество воды в бетоне определяет многие свойства свежего и затвердевшего бетона, включая удобоукладываемость, прочность на сжатие, проницаемость и водонепроницаемость, долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям, усадку при высыхании и возможность взлома.
Бетонные полы Wide Bay Superflat VNA
В конечном счете, владелец объекта должен определить, как будут устроены его бетонные плиты с определенным трафиком или F-min. Если владельцы не хотят корректирующего шлифования в определенных проходах, то лучше всего подойдет метод строительства с узкими полосами.
Изменение облика строительства
Как DPR Construction создает возможности для женщин в строительстве.
Как отбить железобетон при сверлении сверлом Diablo Hammer
Производительность снижается при ударе по арматуре при сверлении. С перфораторами Rebar Demon вы можете сверлить до 7 раз дольше в армированном бетоне и оставаться эффективным!
Петрография: что она может и чего не может делать
Этот ценный метод тестирования бетона поможет определить, повлияют ли проблемы на характеристики бетона или это поверхностно.
Как получить наилучшие результаты при испытаниях бетонного сердечника
Понимание факторов, влияющих на результаты испытаний керна, поможет вам точно определить прочность бетона на месте.
Получите консольную ступень за один шаг — консольную ступень Stepliner
Дробильные установки Wirtgen Kleemann оснащены беспроводным соединением линий
Благодаря технологии беспроводного соединения линий отпадает необходимость в сложной прокладке кабелей. Эта функция также помогает предотвратить ситуации перегрузки и повреждения.
Компания Concrete Construction уделяет особое внимание устойчивому развитию
Усилия продолжаются по мере того, как цементная и бетонная промышленность продвигается вперед по дорожной карте к Net-Zero.
HAMM Technology is Key
Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.
Тротуарная плитка вырабатывает электроэнергию с помощью шагов
Отправить по электронной почте
Печать
ЛОНДОН — Это может быть последнее слово в конкретных решениях по сокращению выбросов углерода: тротуарная плитка, которая вырабатывает электричество при каждом шаге по ней, обеспечивая чистой энергией как города, так и отдаленные районы, не подключенные к национальной сети. Лучше всего для этого требуются в основном бывшие в употреблении шины и бетон.
Изобретение является детищем выпускника промышленной инженерии Лоуренса Кембол-Кука, который придумал эту идею, усовершенствовал ее на последнем курсе Университета Лафборо в центральной Англии, запатентовал ее, основал свою компанию Pavegen и теперь занят ее внедрением. к миру.
«Я изучал застроенную среду и смотрел на солнечную и ветровую энергию. Я понял, что очень сложно получить хорошие модели окупаемости фотоэлектрических солнечных батарей в городских условиях — у вас есть затенение, ограничения по планированию — и ветер тоже не сильный, потому что у вас турбулентность, — сказал он ClimateWire .
«Я бросил университет, и около двух лет назад начались американские горки. Я начал с 50 фунтов стерлингов в кармане. Мы прошли через друзей и семью, состоятельных людей, и теперь у нас есть институциональная поддержка, » добавил он.
Как и в случае со многими другими изобретениями, идея казалась простой — хитрость заключалась в том, чтобы воплотить ее в жизнь, а затем бороться за выход на рынок. Каждая плита имеет поверхность из переработанных грузовых шин и основу из переработанного полимербетона.
Из коридоров колледжа на поля сражений?
Итак, начнем с материала, который, скорее всего, оказался бы на свалке. Каждый шаг вдавливает резиновую поверхность примерно на 5 миллиметров или пятую часть дюйма. Это, используя механизм, который Павеген не хочет обсуждать, преобразуется в электроэнергию, которую можно либо хранить, либо использовать немедленно, либо — в более крупных установках — передавать в национальную сеть.
Хотя Кембалл-Кук не обсуждал этого, ученые и изобретатели работали с явлениями, близкими к тому, с чем он экспериментировал, с середины 18 века. Он известен как пьезоэлектричество, в основном электрический заряд, который накапливается в определенных твердых телах, включая кристаллы, кости и некоторые полимеры, в ответ на приложенное механическое напряжение. Слово происходит от греческого глагола piezo или piezein , что означает сжимать или давить.
Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) предприняло попытку питать боевое оборудование с помощью пьезоэлектрических генераторов, встроенных в солдатские ботинки; однако от первоначального проекта отказались, среди прочего, из-за того, что ботинки были неудобными.
Как описывает свое изобретение Кембалл-Кук: «Каждый раз, когда кто-то ходит по плите, она преобразует кинетическую энергию шагов в электричество, так что это автономное решение для энергоснабжения городских пространств и транспортной инфраструктуры».
«Десять плит вокруг уличного фонаря будут питать его всю ночь от энергии, вырабатываемой в течение дня. Вы можете получить 20 или 30 секунд света от небольшого светильника с одного шага. Мы сейчас работаем над гораздо более крупными системами. Представьте себе покрытие Трафальгарской площади этими плитами и использование всего электричества от тысяч людей, которые проходят по ней каждый день», — добавил он. 9№ 0003
Плиты предназначены для замены существующих напольных покрытий и, поскольку они водонепроницаемы, могут использоваться как внутри, так и снаружи помещений. Вырабатываемая мощность может использоваться для питания осветительных приборов, рекламных вывесок, сигнализации, музыкальных систем или даже для подзарядки устройств. Модели с дисплеем подают слабый электрический ток для питания светодиодов (LED).
Первой, кто ухватился за возможность использования ножного освещения, была старая школа Кемболл-Кук в графстве Кент на юго-востоке Англии. В декабре прошлого года школа покрыла пол коридора энергоблоками, которые освещают территорию, так как 1100 учеников стараются пользоваться коридором как можно чаще.
Должен танцевать
И это был только первый шаг.
Группа из 20 плит Pavegen будет установлена в центре гигантского торгового центра в восточной части Лондона, который недавно открылся рядом со стадионом, на котором в следующем году пройдут Олимпийские игры.
Каждый день десятки тысяч людей проходят через него по пути на стадион или со стадиона, и каждый их шаг помогает освещать торговый центр. Другая часть вознаграждения будет заключаться в помощи владельцам в достижении их жестких целей в области устойчивого развития.
Кембалл-Кук нацелился на более крупные проекты. «Мы рассматриваем транспортные узлы, такие как аэропорты и вокзалы, торговые центры. В среднем человек проходит 1,8 км [1,1 мили] за поездку в аэропорт. Мы тщательно протестировали плиты, и они прочные. эквивалент миллионов шагов», — сказал он.
«Наша система может быть установлена в самых разных местах. Для нее нет ниши», — пояснил он.
Вовлечение ходячих в продукт. «Люди очарованы этим. Они хотят взаимодействовать с ним». он сказал. Это стало очевидным с оригинальными плитами, у которых в середине есть небольшая светодиодная лампа, которую можно включить отпечатком ноги. Есть и другие типы, которые просто вырабатывают электроэнергию для внешнего использования.
«Когда команда Pavegen взяла набор плит на музыкальный фестиваль в сентябре, они записали 250 000 шагов всего за три дня, когда люди танцевали на них, чтобы сделать собственное освещение для дискотек», — объяснил изобретатель. «На самом деле, мы не могли их снять. Мы говорили: «Пожалуйста, мы хотим вернуться домой сейчас», но они отвечали: «Нет, мы хотим продолжать танцевать», — сказал он.