Утепление фургонов
— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры
Fiat Ducato с утепленным цельнометаллическим фургоном
Утепление фургона цельнометаллического на базе ГАЗ-3316
Утепление фургона ГАЗ-2705 «ГАЗель-Бизнес»
Утепление фургона «ГАЗель-Бизнес» на базе шасси ГАЗ-2705
Утепленный автофургон «Соболь» на базе шасси ГАЗ-2752
Утепление фургона «Соболь» на базе шасси ГАЗ-2310
Mercedes Vito — утепление цельнометаллических фургонов
Существует много категорий грузов, перевозить которые можно только при условии соблюдения особого температурного режима. Предприятия, компании, а также физические лица, занимающиеся транспортировкой температурозависимой продукции в небольших количествах, зачастую сталкиваются с проблемой подбора и комплектации автопарка специальными автомобилями с изотермическими фургонами и рефрижераторными установками.
На сегодняшний день популярным решением этой задачи считается изготовленный из сендвич-панелей термофургон с холодильной установкой. Однако есть альтернативный вариант – утепленный цельнометаллический фургон, по ряду показателей существенно превосходящий описанный выше. Многие заказчики отдают предпочтение именно ему, делая из микроавтобуса фургон-рефрижератор, особенно, если речь идет о перевозках небольших партий товаров. Немаловажным аргументом в пользу утепления цельнометаллического кузова является большое количество на рынке мало- и среднетоннажных грузовиков разных марок производителей. Одни из самых востребованных по утеплению являются модели Газель и Фиат Дукато. Предлагая различные варианты теплоизоляции фургонов, мы также поможем подобрать и установить холодильные установки с обеспечением адаптации к двигателю Вашего автомобиля, гидроборта, воздушные отопители и пр.
Преимущества утепления цельнометаллических фургонов по сравнению с кузовами из сендвич-панелей
- Цена и срок изготовления утепления значительно меньше, чем покупка и производство изотермического фургона.
- Лучшие аэродинамические свойства за счёт округлых форм автомобиля вместе со сравнительно малым весом утепления, обеспечивает более низкий расход топлива.
- Установка теплоизоляционных панелей не нарушает конструкцию кузова, а при необходимости их можно демонтировать.
- Низкий центр тяжести наделяет автофургон хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге.
- Малая погрузочная высота, обычно не превышающая 0,7 м, обеспечивает удобство погрузки-разгрузки.
- Высокая стойкость к коррозии и отличный внешний вид.
- Утепленный цельнометаллический фургон на вторичном рынке пользуется большей популярностью, за счёт чего остаточная стоимость такого малотоннажного коммерческого грузовика выше.
Почему утепление фургонов стоит заказать у нас?
Компания «Алти-Авто» знает как утеплить фургон качественно, быстро и по доступной цене. Зная всю специфику и большой опыт в сфере производства и дооснащения коммерческой спецтехники, мы обеспечим качественное исполнение заказа в оговоренные сроки, подбирая материалы с оптимальными характеристиками и в каждом случае добиваясь низкого коэффициента теплопроводности при максимальном сохранении полезного объема кузова.
Мы работаем с любыми моделями фургонов, создавая для каждой из них индивидуальное утепление, в зависимости от задач, стоящих перед закзчиком. В арсенале выполненных нашими специалистами работ имеются все широкораспространённые коммерческие автомобили типа Volkswagen/Фольксваген, Fiat Ducato/Фиат Дукато, Ford/Форд, Peugeot/Пежо, Citroen/Ситроен, Renault/Рено, Mercedes/Мерседес, Газель и пр.
Гарантия на утепление – 1 год. Этого срока более чем достаточно, чтобы убедиться в качестве и теплоизоляционных свойствах нашего кузова в процессе эксплуатации. В течение всего срока использования термоизолированного цельнометаллического фургона Вы можете обращаться к нам с любыми вопросами, касающимися утепления. Мы поможем быстро и грамотно решить любую проблему и устранить неисправности.
Утепление фургона в нашей компании не только удобно, но и выгодно для Вас. При высоком качестве услуг нам удается сохранять конкурентные цены на услуги в СПб.
Если Вы хотите утеплить фургон, свяжитесь с нами по контактному номеру телефона +7 (812) 740-73-75 или по e-mail для обсуждения всех интересующих Вас вопросов. Наши специалисты дадут Вам исчерпывающую информацию и превратят цельнометаллический кузов в полноценный автофургон-рефрижератор.
Новости
Lumikko LU300DSL
Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €
Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии
Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…
Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…
УАЗ Профи раскритиковали
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…
Все новости
Утепление кузова фургона и цельнометаллических фургонов | ООО ЗиМ
Утепление кузова фургона и цельнометаллических фургонов | ООО ЗиМ | Екатеринбург
- Каталог
- Наши работы
- Услуги
- О наc
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Статьи
- Контакты
Ваш регион:
каталог
Производство металлоконструкций
Металлообработка
Павильоны для курения
Модульные офисы продаж
Модульные дома
Модульные туалеты
Погрузочные эстакады для склада
Благоустройство
Контейнеры для мусора
Скамейки уличные
Парковки для велосипедов
Урны металлические
Торговые павильоны
Торговые киоски
Остановочные павильоны
Мобильные здания
Ограждения и заборы
Вагон-дома в Екатеринбурге
Бытовки
Навесы из поликарбоната
Теплицы из поликарбоната
Контейнеры для ДГУ
Ремонт грузовых автомобилей
Дача и сад
Детские игровые комплексы для дачи и улицы
Скейт-парки и скейт-площадки
Резервуары и Емкости
Пост охраны
Вольеры для животных
Металлические гаражи
Способы оплаты
Безналичный
(только организации и ИП)
Денежный перевод на карту
“Сбербанк России”
Способы Доставки
Самовывоз
Доставка транспортной компанией
Ремонт грузовых автомобилей
50000 руб
В наличии
Доставка и оплата
- Все цены оптовые
- Доставим за 3 дня
- Работаем без выходных
- Соответствие ГОСТам и сертификатам
- Индивидуальное обслуживание
- Описание
- Характеристики
Специалисты рекомендуют утеплять кузовы фургонов по разным причинам. Во-первых, в утепленном кузове легче поддерживать оптимальную температуру, а значит, не придется тратить энергию на печку или кондиционер в автомобиле. Во-вторых, для утепленных транспортных средств существенно сокращается время прогрева в зимние холода. В-третьих, утепление фургонов значительно продлевает срок службы автомобиля — заметно снижается риск перепадов давления в двигателе, и не образуется конденсат — главная причина появления гнили и ржавчины.
Компания «ЗиМ» предлагает свои услуги по эффективному утеплению кузовов фургонов автомобилей. Мы также занимаемся термоизоляцией и утеплением цельнометаллических фургонов разных марок.
При утеплении цельнометалических фургонов обычно используются теплоизоляционные панели. Их создают из ударопрочного пластика. После утепления цельнометаллический фургон можно переделать в авторефрижератор — для этого необходимо лишь разместить на фургоне накрышный холодильно-отопительный механизм. Мы используем исключительно качественные материалы и оборудование, а результаты работы полностью соответствуют стандартам. Вы можете оставить заявку на услугу «утепление фургона» на нашем сайте прямо сейчас.
Смотреть все товары
Популярные товары
Разборный металлический гараж
10500 Р
Подробнее
В корзину
Инструментальный ящик для грузовых автомобилей
6200 Р
Подробнее
В корзину
Беседка навес из поликарбоната
59000 Р
Подробнее
В корзину
Рекламная арт стелла
135000 Р
Подробнее
В корзину
Лучшая изоляция для переоборудования автофургона
Какой лучший продукт для изоляции переоборудования вашего фургона?
Надлежащая изоляция вашего автофургона может как улучшить, так и разрушить конструкцию. Изоляция защищает вас как от жары, так и от холода, поэтому наличие наилучшей изоляции для переоборудования автофургона имеет ключевое значение.
Планирование переоборудования фургона — увлекательное занятие для большинства. Принятие решения о планировке и построении внутренних и внешних особенностей захватывающее.
Однако самая важная работа начинается раньше, чем все самое интересное. Проводка и сантехника могут быть не такими веселыми. Но эти компоненты имеют решающее значение и необходимы перед выполнением любых внутренних работ. Изоляция скрыта под внутренними поверхностями и также является очень важной частью конструкции.
Выбор наилучшей изоляции для фургонов-домов и ее правильная установка являются важной частью сборки любого фургона. Вы, вероятно, слышали, как люди ссылаются на значение R, когда говорят об изоляции. Получение наивысшего значения R кажется ключевым. Есть ли что-то большее в изоляции, чем просто R-значение?
Что такое значение R?
Значение R для изоляции – это способ измерения сопротивления изоляции тепловому потоку . Чем выше значение R, тем больше материал будет удерживать тепло в пространстве или вне его.
Проще говоря, когда на улице жарко, вы хотите, чтобы это тепло не попадало в ваш фургон. И когда в вашем фургоне тепло, а снаружи холодно, вы хотите, чтобы тепло оставалось внутри.
Изоляция также обладает некоторыми звукоизоляционными свойствами, которые полезны во время сна и работы. Неизолированный фургон — это консервная банка, через которую проходит звук и который гремит внутри. Чем больше изоляции, тем тише будет ваш фургон.
Нужно ли утеплять мой фургон?
Фургоны — это, по сути, стальные коробки, на которых мы ездим. Сталь, хотя и хороша для изготовления транспортных средств, обладает очень слабыми изоляционными свойствами и поэтому сильно нагревается и очень охлаждается в зависимости от температуры наружного воздуха.
Металл, используемый в транспортных средствах, имеет тонкую толщину и не используется для изоляции или звукоизоляции. Обе эти вещи важны при переоборудовании фургона. Готовый кемпер должен быть удобным местом для сна и даже жизни для некоторых людей.
Фургон, используемый постоянно или даже регулярно, должен быть изолирован. Это особенно важно, если вы живете или путешествуете в местах с жаркой или холодной погодой. Если вы живете в комфортном климате и используете свой фургон только на выходных или в коротких поездках, вы можете обойтись без изоляции.
Процесс утепления фургона не так уж сложен. И хотя это дополнительные расходы, они того стоят. Имейте в виду, что изоляция — это один из первых шагов, и после завершения она закрывается, что очень затрудняет возвращение и изоляцию фургона, который вы изначально решили не делать.
Vanlife может вызывать привыкание, и для многих людей это снежный ком. То, что вы строите фургон для поездок на выходные в хорошую погоду, не означает, что это не изменится. Вполне возможно, что в следующем году вы отправитесь в путешествие по пересеченной местности или переедете куда-нибудь с другим климатом. Может быть, вы продадите все и пойдете на полный рабочий день!
Суть в том, чтобы построить свой фургон для комфортного использования в долгосрочной перспективе и перепродажи. Принятие мер по изоляции вашего фургона в конце концов окупится. Ваш фургон будет более комфортным и тихим, если его правильно утеплить.
Какая изоляция лучше всего подходит для автофургона?
Когда вы упоминаете изоляцию, большинство людей думают о розовых плитах изоляции, используемых в домах. Этот утеплитель разработан специально для жилого строительства. Стены дома построены из материала 2 × 4 или 2 × 6, что позволяет использовать толстые плиты изоляции.
Переоборудование фургона строится иначе, чем дома. Стены и потолок очень тонкие. Это не дает большой изоляции. Традиционная изоляция из войлока, которую мы обычно видим в жилищном строительстве, намного толще, чем стены вашего фургона.
Несмотря на то, что эти войлочные материалы мягкие и могут быть сжаты до части их первоначальной толщины, они не предназначены для такой работы. Сжатие ватного утеплителя фактически снижает его теплоизоляционные свойства.
Итак, какая изоляция лучше всего подходит для кемпера? В фургонах используются два основных типа изоляции: ребристая пена и аэрозольная изоляция.
Ребристая изоляция из пенопласта
Ребристая изоляция из пенопласта поставляется в виде листов, таких как фанера, и чаще всего белого цвета. Он доступен в различной толщине, поэтому вы можете спланировать пространство, которое у вас есть на стенах, полу и потолке. Также доступны более мелкие детали, если вы не хотите работать с большим листом материала.
Рифленый поролон легко режется, и во многих случаях вы можете покрывать большие площади одним куском. У него не так много гибкости, и чем толще материал, тем меньше гибкость. Это может быть сложно в некоторых областях, таких как изгибы боковых панелей фургонов.
Изогнутые области требуют больше усилий. Возможно, придется использовать более мелкие детали, соединенные вместе. Еще одной проблемой с ребристой пеной могут быть электрические и водопроводные линии. Если у вас есть линии, которые будут мешать изоляции, вам, возможно, придется прорезать каналы в пене, чтобы проложить эти линии.
Профессиональный совет: Отличный способ получить доступ к любым электрическим и водопроводным линиям — расплавить пенопласт. Небольшим касанием можно аккуратно проплавить небольшое углубление на нужных вам участках.
При установке ребристых пенопластовых утеплителей вам потребуется способ их закрепления на месте. В некоторых случаях у вас будет каркас для стен или потолка, чтобы вставить детали между ними. Если это не так, вам нужно будет закрепить изоляцию на месте.
Поскольку готовый фургон будет состоять из нескольких частей пенопласта, между этими частями будут швы. Лучшая работа по утеплению потребует герметизации этих швов. Это можно сделать, простукивая швы клейкой лентой или подобным средством.
R -Значение
Значение R для пены с ребрами будет зависеть от толщины используемых листов. В большинстве сборок используется 1-дюймовый материал. Существуют также материалы с различной плотностью, которые будут иметь небольшое значение.
Рифленая пена имеет R-значение примерно R-4 на дюйм материала. Опять же, для правильной работы и достижения наилучших результатов плотные швы и их герметизация будут приближать вас к этому значению R.
Плюсы:
- Легко обрабатывается и режется
- Дешево
- Специальные инструменты не требуются
Минусы:
- Не изгибается к поверхности
- Будут швы для герметизации
- Требуется много измерений и резки
Напыляемая изоляция
Напыляемая изоляция стала широко применяться в жилищном строительстве. Он быстро и легко наносится и образует бесшовное уплотнение. Таким образом, это отличный выбор для фургонов.
Напыляемая изоляция использовалась многими из нас для заполнения небольших пустот и областей вокруг дверей и окон. Аэрозольные баллончики с изоляцией широко доступны для домовладельцев и широко используются для заполнения небольших пустот.
Изоляция, используемая в жилых домах и фургонах, аналогична этим простым банкам, но в большем масштабе. Напыляемая изоляция наносится с помощью коммерческих распылителей, а не маленьких аэрозольных баллончиков.
Существуют различные типы напыляемой изоляции, разделенные на две категории. Открытые ячейки и закрытые ячейки — две основные категории. Открытая ячейка, как следует из названия, не такая плотная, как закрытая. По этой причине закрытые ячейки имеют более высокую изоляционную ценность, большую звукоизоляцию и более устойчивы к поглощению влаги.
По этим причинам закрытые ячейки являются превосходным продуктом. Прелесть утепления напыляемой пеной заключается в том, что нанесение происходит очень быстро. Поверхность, подлежащая распылению, быстро покрывается, и любые электрические или сантехнические детали на поверхности можно безопасно опрыскивать. Нет необходимости резать изоляцию или соединять ее вокруг этих препятствий.
Конечным результатом является бесшовное покрытие всех поверхностей независимо от их формы. Поскольку продукт прилипает к поверхностям, нет необходимости закреплять его на потолочных или наклонных поверхностях.
R -Значение
Как и для всех изоляционных материалов, значение R будет зависеть от толщины. Спрей с открытыми порами имеет значение R примерно R-4, тогда как с закрытыми порами R-7
Плюсы:
- Полностью герметизирует и изолирует все поверхности
- Отличные звукоизоляционные свойства
- Быстрое приложение
- Сантехнические и электрические линии не проблема
Минусы:
- Необходимо специальное оборудование
- Может быть грязным, если не быть осторожным
- Дороже
Светоотражающий барьер из пеноматериала с отражающим покрытием
Изоляция с отражающим барьером — это часто используемая пузырчатая пленка с серебристой стороной. Хотя это и работает, но не имеет большой изолирующей ценности.
Внутренний слой из светоотражающего пеноматериала, с другой стороны, является лучшим выбором для сборки фургона. Вспененный наполнитель обеспечивает лучшие изоляционные и звукоизоляционные характеристики. Одним из больших преимуществ использования рулонов этого продукта является то, что он соответствует различным формам и изгибам в фургоне.
R -Value
Существует множество марок, каждая из которых имеет разное значение R. Также доступны различные толщины, и это, конечно, будет определять R-значение. Как правило, возможно значение R от 7 до 15.
Плюсы:
- Простота установки
- Работы на кривых и неровных поверхностях
- Быстро покрывает большую площадь
Минусы:
- Может быть дорого за хорошие вещи
- Лучше для теплого климата, чем для холодного
..» src=»https://www.youtube.com/embed/F-N3CMhRQCg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Войлок из шерсти и стекловолокна
Изоляция, используемая в жилищном строительстве, также может быть использована при переоборудовании вашего фургона. Следует отметить, что утеплитель типа «летучая мышь» не предназначен для сильного сжатия. Хотя он легко уплотняется, это снижает его изоляционные свойства.
Важным фактором, который следует учитывать при использовании сланцевой изоляции, является влажность. Разница температур внутри и снаружи фургона в сочетании с металлическим корпусом фургона является идеальной средой для влаги. Влажная изоляция из войлока может образовывать плесень, поэтому важна надлежащая вентиляция и защита от влаги.
R -Value
Изоляция типа Batt будет продаваться на основе ее R-ценности. Чем он толще, тем обычно выше значение R. Войлок из стекловолокна или шерсти будет иметь приблизительное значение R R-3 на дюйм.
Имейте в виду, что при уплотнении R-значение будет уменьшено. При этом не покупайте более толстые биты только для того, чтобы в конечном итоге уплотнить их. Используйте войлок подходящей толщины для лучшей изоляции при сборке автодома.
Плюсы:
- Отлично подходит для более толстых помещений
- При необходимости можно набивать небольшие участки (с меньшей эффективностью)
- Легко режется
Минусы:
- Может удерживать влагу
- Чешется работать с
Лучшая изоляция для переоборудования автофургона…
Лучшая изоляция для переоборудования автофургона зависит от вас и вашей сборки. Однако можно согласиться с одной вещью: изоляция вашего фургона — очень полезный шаг.
Превращение пустого металлического фургона в уютный дом на колесах требует планирования и творчества. Выбор лучших продуктов и их правильное использование в конечном итоге окупятся.
Продолжить чтение:
- 8 вариантов обогрева фургона, чтобы ваш фургон оставался теплым этой зимой
- 5 ошибок при сборке фургона, которые могут испортить переоборудование фургона-фургона
Термические мосты изоляции из-за металлических каркасов – постройте экологичный дом на колесах
На форуме ProMaster велась интересная дискуссия по теплоизоляции автодомов и, в частности, по влиянию металлических каркасов как тепловых мостов и насколько они перемычки снижают эффективность изоляции. Были некоторые опасения, что потери тепла из-за тепловых мостов могут быть настолько большими, что делать изоляцию нецелесообразно.
Я сделал несколько снимков с помощью своей тепловизионной (ИК) камеры, которые (я думаю) дают некоторое представление об относительной важности потерь теплового моста по сравнению с потерями тепла через большие изолированные площади.
Для этого теста:
- Температура внутри фургона составляла около 70F (от 68F до 74F , в зависимости от местоположения).
- Наружная температура была 23F.
- Нет солнца на внешней поверхности фургона.
Обновление
: Последующий тест, посвященный различным методам изоляции тепловых мостов…
На этом тепловизионном снимке показана боковая стенка моего фургона с водительской стороны, а также большая металлическая вертикальная рама, которая находится примерно в 4 футах за сиденьем водителя. Металлический каркас не имеет обшивки и изоляции внутри, так как там я проложил много проводов. Область перед и за металлической рамой представляет собой панель толщиной 1/4 дюйма с изоляцией из напыляемой уретановой пены толщиной примерно один дюйм. На картинке также есть окошко, чтобы увидеть, как он соотносится по потерям тепла с металлическим каркасом.
Потери тепла из внутреннего воздуха при 70F и поверхности стены прямо пропорциональны разнице температур между стеной и внутренним воздухом. Таким образом, участки стен, которые выглядят холодными, теряют больше тепла, чем участки стен, которые выглядят теплыми. Площадь стены, температура которой, скажем, на 20° ниже температуры воздуха, теряет примерно в два раза больше тепла, чем площадь, температура которой на 10° ниже температуры воздуха.
Цвета и этикетки показывают температуру поверхности стены. Итак, 65F для утепленных стеновых панелей, 58,2F для внутренней поверхности голого металлического каркаса и 52,5F для поверхности окна.
Обычная фотография той же области:
Некоторые наблюдения, основанные на тепловом изображении:
- Рама, очевидно, не является идеальным тепловым мостом снаружи, потому что, если бы это было так, температура ее внутренней поверхности была бы 23F (внешняя температура). Вместо этого это 58,2F, что на самом деле намного ближе к температуре воздуха внутри, чем к температуре снаружи.
- Температура оконного стекла составляет 52,5F, так что это скорее «тепловой мост», чем металлическая рама. Другими словами, неизолированное окно теряет больше тепла на квадратный дюйм площади, чем металлическая рама.
- Потери тепла из внутреннего воздуха (70F) на поверхность стены прямо пропорциональны разнице температур между внутренним воздухом и поверхностью стены. Так, для утепленной обшивки разница составляет (70F – 65F) = 5F, а для металлического каркаса – (70F – 58,2F) = 11,8F. Таким образом, каждый квадратный дюйм металлического каркаса теряет (11,8F/5F) = в 2,4 раза больше тепла, чем квадратный дюйм изолированной стеновой панели. Но площадь металлического каркаса не так уж велика, поэтому, несмотря на то, что он теряет больше тепла на квадратный дюйм, квадратных дюймов не так много.
Это ИК-изображение потолка, обшитого ДВП толщиной 1/8 дюйма. Листы ДВП привинчиваются непосредственно к металлическим ребрам потолка, глубина которых составляет около 3/4 дюйма. С потолочными панелями, привинченными непосредственно к ребрам потолка, возникает прямой тепловой мост от внешней обшивки фургона к обшивке. Потолок между ребрами изолирован 3/4-дюймовым напыляемым пенополиуретаном.
Обычный рисунок потолка на ребре.
Таким образом, температура обшивки потолка в области теплового моста ребра потолка составляет 51,1F, а температура вдали от теплового моста составляет 64,4F. Таким образом, ребра потолка немного более эффективны в качестве тепловых мостов, чем рамы боковых стен — возможно, из-за меньшей глубины ребер, чем у рам.
Потери тепла из внутреннего воздуха в обшивку прямо пропорциональны разнице температур между внутренним воздухом и обшивкой. Это (70F – 64,4F) = 5,6F для площади изолированной панели и (70F – 51,1F) = 18,9F для области непосредственно над ребром. Так, потери тепла на единицу площади для площади ребра в (18,9/5,6) = 3,4 раза больше. Но, несмотря на то, что ребра теряют в 3,4 раза больше тепла на каждый квадратный дюйм, чем изоляционная панель, общая площадь ребер составляет всего около 10 % площади потолка. Если посчитать, теплопотери потолка с тепловыми мостами на ребрах примерно на 24 % больше, чем без тепловых мостов. Если вы вообще исключите изоляцию потолка, теплопотери потолка возрастут примерно на 700%, поэтому идея о том, что тепловые мосты настолько разрушительны, что нет смысла использовать какую-либо изоляцию, даже отдаленно не соответствует действительности.
Потеря тепла из-за реберного теплового моста может быть легко устранена путем обшивки ребер с помощью 3/4-дюймового пиломатериала, а затем прикрепления потолка к полосам обшивки (как это сделали многие люди). Просто не забудьте заполнить 3/4 дюйма между панелями и ребрами с изоляцией. Если бы я снова делал свой потолок, я бы сделал это так — помимо снижения теплопотерь, это, вероятно, облегчило бы установку потолочных панелей.
Окна с одинарным остеклением, по сути, представляют собой тепловые мосты, поэтому в этой части рассматриваются потери тепла через окна без теплоизоляции и с небольшим количеством теплоизоляции, чтобы получить некоторое представление о том, какой эффект оказывает последовательная установка небольшого количества изоляции с тепловым разрывом на уменьшить потери тепла. Довольно много, как оказалось.
Тепловые изображения изолированного окна и неизолированного окна сравниваются ниже.
ИК-снимок окна пассажирской кабины без теплоизоляции
Обычный снимок того же участка:
металлическая дверная рама также находится на уровне 44,2F. Внутренняя температура хедлайнера составляет 60,7F.
ИК-изображение окна со стороны водителя с установленной изоляционной панелью
Это изображение окна со стороны водителя фургона с установленной изоляционной панелью. Изоляционная панель имеет толщину чуть более 1/4 дюйма (аналогична слою Reflectex), но значение ее изоляционных свойств повышает температуру воздуха на внутренней поверхности с 44°F для голого стекла до 65°F для изолированного окна.
Дело в том, что размещение изоляции небольшой толщины последовательно с тепловым мостом значительно снижает потери тепла через мост.
ИК-снимок области задней двери.