Разное

Утепление кирпичного гаража: Как утеплить кирпичный гараж изнутри своими руками надежно и недорого

Содержание

Утепление металлического и кирпичного гаража изнутри своими руками, утепление ворот гаража

Большинство автолюбителей проявляет немало забот о своих «железных конях» с тем, чтобы они служили долго и исправно, особенно в нынешние времена, когда цены на запчасти бесконечно растут. Одна из таких забот — утеплить гараж, по возможности — своими руками, дабы создать для автомобиля благоприятные условия хранения. Казалось бы, дело донельзя простое и понятное, но на самом деле имеющее множество нюансов. Разобраться с ними и ответить на все вопросы, касающиеся теплоизоляции различных гаражей – вот цель данной статьи.

Что важно учесть до начала работ

Первейший вопрос, что возникает у многих автовладельцев, — как лучше произвести утепление гаража: изнутри или снаружи? Хозяева считают, что внутренняя обшивка выйдет дешевле, а строители утверждают, что устройство внутренней теплоизоляции недопустимо из-за возникновения конденсата. Ответ на этот вопрос неоднозначен и зависит от некоторых условий, а именно:

  • из чего построен гараж;
  • есть ли в нем отопление и постоянно ли оно функционирует.

Если взять металлическое неотапливаемое сооружение, то абсолютно все равно, с какой стороны его утеплять. Металл ничуть не сопротивляется теплопередаче, наоборот, он хороший проводник тепла и защищает гараж только от взлома и ветра. Второй момент: тепло в строение будет попадать только вместе с автомобилем, да иногда от солнечных лучей извне. Поэтому и точка росы в толще утеплителя постоянно смещается вслед за нагревом и остыванием помещения. Конденсат если и появится, то в мизерных количествах.

Когда в железном гараже имеется обогрев, то утепление следует однозначно делать снаружи. Иначе перепад температур около металлической поверхности вызовет образование конденсата, а вслед за ним и коррозию. Приблизительно такая же закономерность прослеживается применительно к сооружениям из кирпича, поскольку никто не строит стенки гаражей толщиной более чем в кирпич (250 мм). Такая стена пропускает гораздо меньше тепла, чем голый металл, но больше, чем необходимо.

Совет. Кирпичные гаражи рекомендуется утеплять снаружи, даже если они не отапливаются. То же касается и строений, сложенных из железобетонных фундаментных блоков. А вот металлические лучше изолировать изнутри, поскольку они редко топятся и могут перевозиться с места на место.

Немного о помещениях для автомобилей, возведенных из современных стройматериалов, имеющих пористую структуру – пенобетона и газобетона. Поскольку машине для нормального хранения хватит температуры внутри гаража 5—10 °С, то подобным сооружениям дополнительное утепление не требуется вовсе. Пористые легкие бетоны сами по себе хорошо удерживают тепло, чего вполне достаточно для авто.

Утепление металлического гаража

Сначала несколько слов о том, чем лучше отделать стены и потолок гаража с целью утепления. Поскольку помещение не является жилым, то и требования к гигиеничности утеплителей не столь высоки. Отсюда вывод: нужно использовать наиболее доступный вам материал, способный обеспечить достаточную степень тепловой изоляции. В эту категорию попадает огромное количество различных утеплителей, перечислять здесь все нет смысла. Чтобы правильно осуществить утепление металлического гаража и выбрать технологию, достаточно разделить все материалы на группы:

  • рулонные;
  • плитные;
  • напыляемые.

Совет. Если вы проводите у себя в гараже большое количество времени, то не стоит использовать теплоизоляционные изделия на основе стекловаты, пыль от нее опасна для здоровья. В крайнем случае тщательно изолируйте стекловату от внутреннего пространства.

Начнем с монтажа к стенам рулонных утеплителей. В большинстве своем это различные виды минеральной, базальтовой либо стекловаты, которые нельзя прикрепить к металлической поверхности без использования деревянных реек или оцинкованных профилей. Существует 2 способа крепления:

  1. На стену вертикально устанавливаются деревянные бруски с шагом, равным ширине рулона утеплителя, который потом набивается между ними и прижимается облицовкой.
  2. Рулон раскатывается вдоль стены горизонтально, прижимается к ней планками и прикручивается к металлу саморезами.

Второй способ не очень хорош, хотя и дешев. Для утепления придется дырявить стенку железного гаража во многих местах, что не есть правильно. Самый надежный способ – все же укрепить бруски, причем без сквозного сверления стен. Необходимо использовать элементы металлического каркаса строения, а если таковых нет, то приварить изнутри стальные скобы или короткие уголки. К ним уже можно прикручивать рейки без нарушения целостности стен.

Чтобы утепление стен гаража, сделанное своими руками, прослужило долго, материал надо набивать между брусками как можно плотнее, можно даже в 2 слоя. Помните, что рулонные утеплители имеют свойство со временем сползать вниз и сбиваться, оголяя сверху металл. Причем под обшивкой вы этого не увидите. Обычно это происходит из-за неплотной набивки и пропитывания материала влагой, отчего он становится тяжелее и съезжает вниз.

Важно. Чтобы рулонные и плитные утеплители из минваты не впитывали водяные пары, необходимо их изолировать от внутреннего пространства с помощью пароизоляции из фольги или плотной полиэтиленовой пленки. С другой стороны материал защищен листом металла, не пропускающим влагу.

Для надежности между вертикальными брусками можно вставить горизонтальные перемычки, которые не дадут съехать минеральной вате по всей высоте. По окончании операции производится внутренняя отделка любым подходящим материалом – вагонкой, ДВП, ДСП и так далее. Если гараж не имеет чердака, то таким же образом можно утеплить и потолок, только надо принять меры к тому, чтобы минеральная вата не выпадала вниз.

При наличии чердачного пространства утеплитель просто раскатывается поверх подшивки потолка, а сверху снизу прокладывается пароизоляционная пленка. С целью снизить теплопотери через крышу гаража ее скаты рекомендуется дополнительно утеплить любым фольгированным изолятором из вспененного полиэтилена, как это сделано на фото:

 

Использование плитных утеплителей

Пользоваться такими материалами для утепления всех ограждающих конструкций гаража куда удобнее, хотя и обойдется дороже. Например, минеральная вата в плитах имеет большую плотность, чем в рулонах, и обладает лучшими теплоизоляционными свойствами. Чем плотнее изолятор, тем меньше он подвержен сползанию. В целом же технология утепления остается такой же – плиты плотно вставляются между брусками, закрываются пленкой и обшиваются той же вагонкой.

Если задаться вопросом, чем лучше и удобнее утеплять металлический гараж изнутри, то тут первенство за вспененными полимерами – пенопластом и пенополистиролом. Правда, последний существенно дороже и его использование в подобных помещениях не всегда оправдано. А удобство заключается в том, что не нужно крепить никаких деревянных каркасов – пенопласт отлично и быстро клеится к металлу специальными составами. Технология проста: стена и потолок очищаются от грязи и обезжириваются, после чего на них наклеиваются плиты утеплителя.

Совет. При покупке клеящей смеси обратите внимание на ее назначение. Берите клей, предназначенный для стыковки металла с пенопластом, не спутайте с другими составами для приклеивания к бетону или кирпичу.

Так как металл абсолютно не сопротивляется прохождению тепла, то для хорошей теплоизоляции необходимо брать пенопласт толщиной от 50 до 100 мм в зависимости от климата в регионе проживания. Но если вы, находясь на юге, утеплите гараж плитами толщиной 100 мм, то хуже точно не сделаете. Все просто: на юге тепло зимой, но и очень жарко летом. Вы вспомните об этом, когда солнце накалит металл, а мощный слой утеплителя позволит сохранить внутри прохладу. Особенно приятно, когда под зданием есть подвал и летом оттуда идет прохладный воздух, когда его открывают для просушки.

Если стены и крышу металлического гаража утеплить достаточно просто, то с полом есть проблема. Тут не обойтись без бетонной стяжки с армированием, так как ни один утеплитель не в состоянии выдерживать вес автомобиля. Нужно взять достаточно прочный материал – экструзионный пенополистирол либо пеноплекс толщиной не менее 50 мм, уложить его на ровную поверхность, а затем залить бетоном.

При этом вначале надо обязательно подстелить гидроизоляционную пленку, а внутрь будущего монолита заложить сетку из арматуры периодического профиля диаметром не менее 8 мм, связанную проволокой. Размеры ячейки – 150 х 150 мм, толщина укладываемого бетона – 100—120 мм. Если гараж – перемещаемый и имеет железный пол, то утеплить его снизу не выйдет, это можно сделать только перед монтажом его на новом месте.

С утеплением гаража методом напыления пенополиуретана вам самостоятельно не справиться. Для этого потребно иметь специальные установки, генерирующие и нагнетающие пену, а еще соответственный опыт работы. Поэтому придется пригласить специалистов из специализированной фирмы и уплатить им кругленькую сумму. С другой стороны, это самый эффективный метод утепления и о вложенных средствах вам жалеть не придется.

Утепление кирпичного гаража

Как мы выяснили в самом начале, стены кирпичного гаража предпочтительнее всего утеплять снаружи. В этом случае играться с рулонными утеплителями не стоит, для внешней теплоизоляции надо брать только плитные. Дешевле и проще всего использовать пенопласт, чем минеральную вату. Мало того что его стоимость ниже, но и клеить материал легче, а еще он не боится влаги. Впрочем, ничего не мешает вам взять минвату и крепить ее к стене по той же технологии с деревянными брусками или оцинкованными профилями. Теплоизоляционный вентилируемый «пирог» показан на схеме:

Совет. Утепляя стены кирпичного гаража снаружи минеральной ватой, не забывайте о ее гигроскопичности. Тщательно защищайте утеплитель пленками с обеих сторон, иначе после намокания вата станет пропускать тепло и вся работа пойдет насмарку.

Вопрос пароизоляции решается сам собой, ежели работать по традиционной технологии устройства «мокрого» фасада. Это выйдет дороже, поскольку материалоемкость и затраты труда выше, зато вы получите не только качественное утепление, но и примечательный внешний вид гаража. Правда, есть одно ограничение – работы можно выполнять только при положительной температуре на улице и при полном отсутствии осадков. Схема утепления этим способом показана на рисунке:

Утепление ворот

Теплоизоляционный слой устраивается всегда внутри гаражных створок, сделать это снаружи гораздо сложнее, да и не имеет смысла. Здесь премудростей никаких нет, технология утепления ворот практически не отличается от обшивки стен гаража изнутри. Есть лишь одно предостережение: утеплитель должен крепиться к створкам очень надежно, поскольку будет испытывать динамические и даже ударные нагрузки. Достаточно вспомнить, как сильный ветер может хлопнуть входной дверью либо створкой ворот.

Выполняя утепление ворот гаража рулонными материалами или минеральной ватой в плитах, брусья обрешетки надо ставить чаще, а набивку производить как можно плотнее. Установите дополнительные горизонтальные планки, чтобы утеплитель не сползал вниз от ударов и открывания/закрывания дверей. При наклеивании пенопласта не пытайтесь экономить на клеящей смеси и ее качестве, иначе плиты разлетятся во все стороны от первого же удара.

Примечание. В этой связи нельзя не упомянуть о теплоизоляции методом напыления пенополиуретановой пены. Она обладает отличной адгезией и так просто от металлической поверхности не оторвется.

Как утеплить погреб в гараже

При наличии подвала или смотровой ямы их тоже не помешает утеплить, иначе общая теплоизоляция в гараже будет неполноценной. Тогда и полы удастся изолировать снизу, со стороны погреба. Способов тут два – снаружи и внутри, причем первый предпочтительнее. Но для его реализации понадобится раскопать фундамент снаружи, очистить и прикрепить плиты из любого полимерного утеплителя, минеральная вата не подойдет. Чтобы промерзающий грунт не нарушал целостность материала, полость между ними рекомендуется засыпать песком, как изображено на схеме:

Для внутреннего утепления потребуется очистить и по возможности выровнять стены и перекрытие погреба. Затем покрыть их слоем гидроизоляции и наклеить плиты пеноплекса или экструдированного пенополистирола. Дополнительно закрепив их дюбелями, сверху наносится пароизоляционный слой клеящей смеси по стеклосетке, а потом – обычная гладкая штукатурка.

Заключение

Как утеплить кирпичный гараж | Твоя стройка


Утепление гаража – это способ обеспечить должные условия эксплуатации строения и хранения автомобиля, особенно в осенне-зимний период.

Правильное утепление кирпичного гаража

Очень часто хозяева автомашин считают, что температура внутри гаража должна быть почти такой же, как в доме. Но это ошибочное мнение, так как въезжая с мороза в теплое помещение гаража машина обязательно покроется конденсатом. Который в свою очередь будет разрушать ее антикоррозийное покрытие, что приведет к появлению ржавчины и последующему разрушению металлических частей автомобиля.

При строительстве стены гаража выкладывают не достаточно толстыми. Естественно, что они не могут препятствовать проникновению холодного воздуха зимой внутрь помещения. Для этого стены строения утепляют. Рассмотрим подробно, как утеплить кирпичный гараж.

Важно: температура внутри гаража должна быть не более 5-6 градусов, чтобы разница между температурой внутри и снаружи была наименьшей.

Содержание:

Способы утепления

Оштукатуривание стен гаража для утепления

Чтобы утепление кирпичного гаража было правильным, нужно способствовать повышению инерции утеплителя и снижению теплопроводности. Если следовать этому правилу, то зимой в гараже будет достаточно тепло, а летом – прохладно. Для достижения большего эффекта лучше всего использовать комбинированный метод, при котором утеплитель используется в комплекте с теплоизолятором. При этом, нельзя достичь поставленной цели ограничиваясь только утеплением стен, забывая о крыше и воротах. Утепление должно быть полным и комплексным.

Прежде, чем выбрать материалы следует определиться со способом проведения работ по утеплению, так как от последнего зависит технология выполнения отделочных работ. Различают следующие способы:

  1. технология оштукатуривания;
  2. двойное утепление;
  3. внутреннее утепление;
  4. внешнее.

Двойное утепление стен схема

Первый вариант самый дешевый. Он предполагает использование сетки из стекловолокна, на которую наносится слой штукатурки. Но требуется дополнительная укладка термослоя. Он обычно выполняется из сайдинга, вагонки, пластика и других аналогичных материалов. Но такой способ достаточно долго выполняется и поэтому применяется не так часто.

Метод двойного утепления очень эффективен. Он позволяет сохранять тепло, существенно снижает затраты на дополнительное отопление помещения зимой и практически полностью исключает возможность образования коррозии.

Наиболее распространены последние способы. Причем применяется какой-либо один. Внешнее утепление наилучший из методов, полностью отвечает строительным стандартам.

Внутренний способ прокладки утеплителя менее эффективный, всегда есть риск промерзания стен, выделения вредных испарений и разрушения конструкции под воздействием конденсата.

В настоящее время на строительном рынке появились новые технологии теплоизоляции. Но они еще недостаточно распространены. Это отражающая теплоизоляция и теплоизоляционные красители. Отражающая теплоизоляция применяется в основном для металлических гаражей, выпускается в рулонном виде. Если гараж изнутри отделан штукатуркой, можно в качестве утеплителя использовать теплоизоляционные красители. Он позволит слою штукатурки дышать.

Материалы для утепления

Фото утепления стен гаража пенопластом

В качестве материалов для утепления можно использовать:

  • пенопласт;
  • минеральная вата;
  • стекловата.

Стекловата является классическим утеплителем и достаточно распространена. Но выбрав ее в качестве термоизоляционного материала нужно обязательно помнить некоторые правила:

  • ее волокна очень жесткие, поэтому работать с ней следует только в перчатках;
  • нужно обязательно изолировать ее от влаги, так как при попадании воды волокна комкаются. Стекловата теряет свои основные изоляционные качества, и использовать ее уже нельзя.
  • Кроме того, стекловата огнеопасна. Для утепления гаража изнутри лучше ее не использовать.

 

Фото утепления стены гаража минеральной ватой

Минеральная вата хороший и распространенный вариант утеплителя. Она, как и стекловата чувствительна к влаге, необходимо обязательно применять слой гидроизоляции. Ею можно утеплить стены гаража как снаружи, так и изнутри. Единственным отличием может быть степень жесткости мат. Для наружного утепления они должны быть более жесткими. Современный рынок строительных материалов располагает широким ассортиментом минеральной ваты. Специалисты рекомендуют для приобретения базальтовую, так как она является лидером по качеству и уровню продаж. Но стоит отметить, что она имеет большую стоимость, чем стекловата.

Пенопласт практически идеальный теплоизолятор для кирпичного гаража. Им можно утеплить стены и потолок в гараже изнутри. Этот материал обладает целым рядом достоинств:

  • небольшой вес и простота монтажа, позволяют выполнить работы самостоятельно;
  • хорошие теплоизоляционные показатели и влагостойкость;
  • длительный срок эксплуатации;
  • не подвержен гниению;
  • вполне приемлемая цена.

Однако пенопласт имеет недостаток – совсем не пропускает воздух и горюч. Но для внутренней отделки гаража можно использовать пенопласт «ПБС-С», который обрабатывается антипирейном и способен при возгорании самостоятельно затухать.

Утепление гаража снаружи

Утепление стены гаража снаружи пенопластом

Многие специалисты считают внешнее утепление наиболее подходящим и эффективным методом. В пользу этого говорят следующие аргументы:

  1. Практически полностью исключается риск промерзания стен.
  2. Устойчивость к образованию конденсата между стеной и утеплителем.
  3. Отсутствует среда для образования плесневых и грибковых соединений.
  4. Сохранение площади внутри помещения.
  5. Отсутствие вредных испарений.

Наиболее распространенным материалом для внешнего утепления является пенопласт. Для такого способа необходимо хорошо подготовить поверхность стен.

Важно: хранить пенопласт и его производные необходимо без воздействия солнечных лучей, так как под их воздействием он разрушается и теряет свои основные свойства.

Нужно предварительно очистить поверхность от сколов, заделать выбоины, масляные пятна. В некоторых случаях для выравнивания можно использовать раствор клея. Затем дать время просохнуть и нанести слой специальной грунтовки.

Теперь следует перейти непосредственно к утеплению. Снизу крепится профиль под стартовый ряд. Затем монтируют остальные ряды и устанавливают верхний профиль. На листы пенопласта (пенополистерола) наносят клей. Это делают с помощью зубчатого шпателя на всю поверхность равномерно, либо точечно, небольшим количеством клея. Устанавливают лисы, регулируя их положение уровнем.

Укладывать пенопласт лучше в шахматном порядке, тщательно прижимая, друг к другу. В течение трех-четырех дней дают клею полностью просохнуть, а затем дополнительно крепят листы дюбелями.

Для поддержания высоких свойств теплозащиты и исключения вероятности попадания влаги, необходима дополнительная финишная отделка поверхности. Можно применить традиционную штукатурку, либо популярную сейчас отделку сайдингом.

Важно: в гараже обязательно должна быть проложена система вентиляции помещения, чтобы избежать скопления вредных угарных газов и излишней влажности.

Утепление стен гаража изнутри

Внутреннее утепление стен используется достаточно редко. Но если это единственно возможный вариант, то проводить работы нужно в строго определенной последовательности.

Как же утеплить кирпичный гараж изнутри?

Для утепления гаражей рекомендуется использовать прессованные виды утеплителей

Изначально следует тщательным образом очистить поверхность стен гаража. Далее следует смонтировать каркас, который будет удерживать слой утеплителя и одновременно служить основой для крепления отделочных материалов.

В качестве утеплителя может быть использован любой материал. Но в целях пожарной безопасности лучше всего применить минеральную вату. Можно утеплить гараж изнутри пенопластом, но работа с ним достаточно сложная и требует дополнительной помощи.

Каркас монтируют с шагом, в зависимости от геометрических размеров листа (рулона) утеплителя. Необходимо, чтобы ширина шага была немного (на 1-2 см) меньше размера листа теплоизолятора, для обеспечения плотности при укладке. Перед прокладкой утеплителя нужно выполнить гидроизоляцию. Это можно сделать при помощи специальных изолирующих смесей, либо пленочным покрытием.

В некоторых случаях прокладывают дополнительный слой изоляции из пленки на основе алюминия поверх утеплителя.

Последним этапом внутреннего утепления может стать отделка деревянной вагонкой или гипсокартонном. На гипсокартон обязательно нужно наносить слой штукатурки сверху стекловолоконной армированной сетки. Вагонку дополнительно обрабатывают различными антисептическими смесями.

Для утепления изнутри можно использовать метод построения имитационной (фальш) перегородки. Затем в ее каркас укладывают слой теплоизолятора. Но будьте готовы к тому, что такой метод значительно уменьшит площадь помещения.
Видео по утеплению стен гаража:

Отделка утеплителем ворот

Отделываем утеплителем ворота гаража

При утеплении гаража следует обратить особое внимание на ворота, так как через них теряется очень много тепла. Можно исключить ненужные потери тепла и утеплить гаражные ворота? Для этого лучше сделать в одной из створок ворот двери.

Створ ворот обычно утепляют пенопластом. С внутренней стороны монтируют обрешетку, затем крепят в ней листы пенополистерола (пенопласта). Зазоры, в местах смыкания ворот обрабатывают специальной клейкой лентой. Можно в местах проникновения воздуха поставить уплотнители. Далее выполняют гидроизоляцию. Для конечной облицовки ворот нужно смонтировать каркас. В качестве материала для отделки специалисты рекомендуют использовать ОСП или тонкую доску.

 

Важно: полотнище ворот обычно металлические, поэтому перед утеплением нужно хорошо обработать их антикоррозийными смесями. Можно использовать для этого обычную олифу, достаточно немного подогреть ее.

Утепление крыши гаража

Утепляем крышу гаража фото

Для полного завершения процесса утепления следует подумать и о крыше. Стоит ли тратить силы и средства на утепление стен, если теплый воздух поднимаясь вверх к потолку будет выходить через конструкционные элементы крыши.

Если крыша деревянная, то листы пенопласта просто укладывают сверху, хорошо крепят, прокладывают слой гидроизоляции и закрывают кровельными материалами.

Дополнительные меры утепления

Хозяева гаражей достаточно редко утепляют в нем пол, особенно если в нем есть смотровая яма. Конечно, когда гараж является частью дома и под ним расположено подвальное помещение, то необходимости в таких работах нет. Но если пол промерзает, то нужно решить и эту проблему.

Смотровая яма всегда обустроена таким образом, что располагается ниже точки грунтового промерзания. Поэтому на ее стенах образуется конденсат, что приводит к увеличению влажности в помещении. Эту проблему решить достаточно просто. Можно обустроить утепленную крышку на яму.

Пол в гараже можно немного (на 30-35 см) углубить, засыпать небольшим слоем щебня (примерно 7-10 см), затем слоем песка в 5-6 см и все это плотно утрамбовать катком. Затем следует нанести слой хорошо прогретого битума, а на него положить бетонную стяжку на основе металлической сетки.

Нужно ли утеплять гаража, каждый решает для себя сам.

Хотя технология проведения работ совсем несложная и вполне доступна для самостоятельного выполнения. Достаточно быть внимательным и аккуратным.

Источник

самоделок для повышения эффективности: утепление гаража и рольставни

Дата публикации: 26 марта 2019 г.

Автор: Ким Уилкинсон

Ким Уилкинсон описывает свои проекты по уменьшению проникновения тепла в дом за счет улучшения характеристик общей стены между гаражом и домом и установки жалюзи на некоторых окнах.

У меня очень типичный (для Перта) дом с единственной кирпичной стеной, разделяющей дом и гараж. Получив тепловизор на прошлое Рождество, я решил проверить различные части дома и обнаружил значительное количество тепла, проходящего через общую стену. Я обнаружил, что в передней части дома поступает больше тепла, чем в середине, с горячей точкой, где солнечный инвертор находится в гараже.

Я обнаружил, что летом в гараже становится очень жарко — температура обычно превышала 30  °C, — так как на восток установлена ​​рулонная дверь из стальных панелей. Это тепло постепенно пробиралось сквозь единую кирпичную стену, отделявшую его от прихожей и жилого помещения. Я узнал, что производитель сейчас поставляет утепленные роллетные ворота, но не может помочь с дооснащением, поэтому я предпринял ряд шагов, чтобы «приручить» гараж.

Покраска наружной стороны рулонной двери изоляционной краской снизила температуру между внешней и внутренней стороной двери на 10 °C.

Следующим шагом была установка плиты XPS (экструдированного полистирола) (оценка R1) в заднюю часть двери. Это включало удаление четырех горизонтальных стержней (по одному) и тщательное измерение каждого зазора, чтобы доска плотно прилегала. Я даже пытался положить в пространство несколько других материалов (например, пробку), но это не имело существенного значения, поэтому я использовал доску XPS для подавляющего большинства дверей.

Я разместил несколько запасных XPS в верхней части двери (внутри), чтобы предотвратить попадание горячего воздуха снаружи двери, что также привело к значительному улучшению теплоотвода.

После того, как я утеплил дверь гаража, пришло время заняться общей стеной.

Изоляция стены

По совету Лэнса Тернера из Renew я решил преобразовать одностворчатую общую стену между домом и гаражом в облицованную кирпичом стену. Чтобы свести к минимуму увеличение толщины стены, я выбрал пенополистирольную плиту толщиной 30  мм и коэффициентом теплопроводности 1.

Строительство началось с установки обработанных сосновых стоек размером 50 мм x 30 мм с шагом 600 мм и подрезка досок для плотного прилегания между стойками. Так как полностью снять солнечный инвертор не представлялось возможным, я поместил за ним пробку толщиной 7 мм, насколько это было возможно.

Затем я прикрепил к балкам листы фиброцементной плиты толщиной 7  мм, чтобы все скрыть, и покрасил плиту.

Тепловые изображения до и после показали значительное снижение температуры и гораздо более равномерную температуру по всей длине общей стенки. Стена начиналась с R-значения около 0,19. После облицовки обратным кирпичом значение R теперь составляет около 1,21, что является огромным улучшением. Значительно улучшились внутренние температуры как летом, так и зимой.

Проект был относительно недорогим: древесина, полистирол и фиброцементные листы стоили около 600 долларов. Сам проект был довольно простым, но, признаюсь, мне помог друг-трейдер.

Я бы порекомендовал этот проект всем, у кого есть одностворчатая или неизолированная общая стена между гаражом и домом, особенно если в гараже наблюдаются резкие перепады температур.

Установка некоторых жалюзи

В нашем доме есть две небольшие спальни на южной стороне, которые, в нашем расположении в Перте, получают выгоду от морского бриза и воздействия холодных ветров и дождя зимой. Тем не менее, летом они также получают позднее полуденное солнце, которое в Перте идет с запада-юго-запада и может быть одним из самых жарких дней.

Я хотел сделать комнаты более уютными, установив снаружи простые жалюзи, чтобы не допускать летнего солнца и сохранять тепло зимой. Так как я не мог найти серийно выпускаемые твердые затворы, я решил сделать их сам.

При первой попытке возникли некоторые проблемы. Я использовал легкую фанеру, которая продержалась всего одну зиму до коробления, плюс оцинкованные петли заржавели. Я прикрепил магнитные защелки к перекладине и ставням, чтобы держать их закрытыми вверху, но этого не хватило, чтобы удержать.

Во второй попытке, по совету плотника, я использовал 9-слойную морскую фанеру (вырезанную по размеру в хозяйственном магазине) и петли из нержавеющей стали. Ставни теперь фиксируются вместе при закрытии с помощью крюка кабины.

Я покрыл их парой слоев краски, а затем просто прикрутил к кирпичной стене. Они стоят уже несколько лет и, кажется, хорошо держат.

Я сделал две ставни для каждого окна разных размеров в зависимости от расстояния между окнами — это должно было позволить ставням прилегать к стене, когда они открыты. Я также перекрыл жалюзи в закрытом состоянии, чтобы обеспечить более плотное прилегание. Это облегчает их герметизацию, чем если бы ставни встык. Общая стоимость этого проекта, включая фанеру, петли и защелки, составила около 100 долларов.

Указание по технике безопасности

Если вы работаете с инвертором или другим электрическим оборудованием, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку винтами, гвоздями или скобами, так как существует риск поражения электрическим током, если вы проникнете в проводник с металлический предмет.

Простой и эффективный совет

Зимой Ким снимает москитные сетки с окон и раздвижных дверей на северной стороне дома, так как он обнаружил, что это значительно увеличивает количество поступающего солнечного тепла.

Другие товары для творчества

Сделай сам

Австралийские женщины: пионеры в области солнечной энергетики

4 апреля 2023

Sun Source был первым в Австралии продавцом солнечных батарей, основанным женщиной-хиппи почти 50 лет назад. Кассия Клингер раскрывает историю.

Подробнее

Сделай сам

Качели и карусели

4 апреля 2023

Рэйчел Голдласт исследует «горшечную» историю газовых плит — с экологическим уклоном.

Читать дальше

Лучший способ утепления одностенного гаража – 4 варианта

DIY Fix поддерживается считывателем. Когда вы покупаете после перехода по ссылке на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Гараж – полезное место в любом доме. Его можно использовать для различных целей, таких как:

  • Хранение транспортных средств
  • Садовое оборудование
  • Хранение инструментов
  • Общее домашнее хранилище
  • и т. Д.

Это может быть конвертировано в более полезной комнате. Например, тренажерный зал или домашний офис. Однако у большинства гаражей есть проблема, и именно так они построены. Обычно это однослойная конструкция.

Если гараж предназначен только для машины или, может быть, каких-то инструментов и газонокосилки, это не проблема. Но когда дело доходит до хранения более деликатных предметов или использования гаража в качестве настоящей комнаты, это может вызвать проблемы.

Основная проблема — холод и сырость. Поскольку стены однослойные, они, как правило, не очень теплые. Они также подвержены гораздо большему риску проникновения влаги.

Из-за того, что стены представляют собой единую обшивку, это может вызвать проблемы. Как сделать его более теплым и менее влажным? Очевидным решением является изоляция, но как утеплить одностенную стену гаража? Полости нет, так что это не вариант.

На самом деле у вас есть только два варианта:

  1. Изоляция изнутри
  2. Добавление изоляции снаружи

Для внутренней изоляции существует два распространенных варианта. Во-первых, установить изолированные гипсокартонные листы, а во-вторых, построить какую-то внутреннюю каркасную стену, которую можно использовать для изоляции дома.

Чтобы утеплить одностенный гараж снаружи, можно добавить внешние изоляционные панели. Они крепятся к внешней стене, а затем оштукатуриваются.

Изоляция одностенного гаража с помощью изолированного гипсокартона

Первый вариант — это использование изолированного гипсокартона. По сути, это стандартный гипсокартон с жесткой изоляцией из пенопласта, прикрепленной к задней части плит.

Утепленные гипсокартонные листы обычно имеют толщину от 25 до 80 мм (за исключением гипсокартона). Это будет немного отличаться от разных производителей. Толщина, которую вы выберете, будет зависеть от того, как будет использоваться гараж. Очевидно, что более толстая изоляция будет удерживать тепло дольше.

При монтаже изолированного гипсокартона у вас есть два варианта:

  1. Точечно-мазочные работы
  2. Закрепите деревянные рейки и прикрутите доски.

Точка и мазок могут быть хорошим вариантом, если стена не страдает от влаги. Это делается путем нанесения мазков клея для гипсокартона на стену и установки доски на место. На стене также необходимо использовать дополнительные крепления (специальные дюбели и винты) для дополнительной поддержки.

Дополнительные крепления в основном используются на случай пожара. В случае пожара утеплитель сгорит быстрее всего. Это приведет к тому, что доски отвалятся от мазков. Добавление дополнительных винтов предотвратит это.

Второй вариант – прикрепить деревянные рейки к стене и прикрутить доски непосредственно к дереву. Рейки можно закрепить дюбелями и винтами, чтобы обеспечить прочную фиксацию. Вы также можете добавить DPM за обрешеткой. Это предотвратит попадание влаги со стены на древесину. №

После этого можно прикрутить изолированные гипсокартонные плиты к деревянным рейкам. Лично это мой предпочтительный метод из двух вариантов.

Добавление изолированной каркасной стены

Еще один вариант утепления одностенного гаража — строительство внутренней стены из стоек. Это может быть хорошим вариантом по нескольким причинам. Во-первых, это обеспечит необходимую теплоизоляцию. Кроме того, это создаст полость между кирпичной стеной и каркасом.

Если у вас уже есть газобетон в стене вашего гаража, вы также можете добавить вентиляционное отверстие в стену стойки. Это улучшит циркуляцию воздуха в гараже и уменьшит образование конденсата.

Следующее преимущество заключается в том, что влаге будет гораздо труднее проникать с наружной стены на стену с каркасом. Вы можете улучшить это еще больше, добавив DPM под вашу стену из стоек и установив гипсокартонные листы с фольгой для создания пароизоляции.

Единственным недостатком этого метода является то, что он занимает больше места. С учетом сказанного, изолированные гипсокартонные листы также немного съедают пространство, так что особой разницы нет.

Ниже вы можете увидеть фотографию стены, на которой я лично использовал этот метод. Я построил каркасную стену из бруса 50 х 47 мм. Это немного меньше, чем стандартная древесина для работы с шипами. Тем не менее, это было небольшое пространство, и я действительно хотел сэкономить как можно больше места. У меня был зазор от стены 25 мм, и я использовал гипсокартон 12,5 мм.

В результате каждая стена увеличилась примерно на 80 мм. Если вы использовали стандартную каркасную стену 3×2, вы можете добавить к ней дополнительные 20–25 мм.

Изоляция одностенного гаража снаружи

Последний вариант — утепление снаружи. Это довольно профессиональная работа, поэтому вам обычно нужно нанять профессиональную команду для выполнения работы.

В этом методе используются изолированные панели, которые крепятся к стенам. Для этого вся стена нуждается в грунтовке, затем утеплитель приклеивается к существующей стене с помощью клея. После этого добавляются механические крепления для полной фиксации изоляции.

Затем на все углы и кромки наносится валик, а на всю поверхность наносится клей и стекловолоконная сетка.

Наконец, сверху добавляется финишная визуализация.

Как видите, это не самодельный проект. Если вы хотите установить наружную изоляцию, вам потребуется профессиональная бригада.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это примыкает ли ваш гараж к вашему дому. Если это так, вам, вероятно, потребуется утеплить все здание. Было бы довольно странно, если бы вы только утеплили и оштукатурили свой гараж.

Заключение

Итак, это ваши основные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *