Разное

В какую сторону раскручивать: В какую сторону откручиваются болты на колесах?

Содержание

Как правильно снимать и ставить педали на велосипеде. Особенности и нюансы.

Как правильно снимать и ставить педали на велосипеде. Особенности и нюансы.

https://www.sportek.in.ua

Николаевский магазин велосипедов «Спортэк»

Опубликовано: 03.07.2017

Отредактировано: 17.04.2020

Возникла ситуация, что необходимо открутить педали с велосипеда, но как это правильно сделать Вы не знаете. Давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию быстро и просто.

Когда может потребоваться снять велосипедные педали

  • Для проведения технического обслуживания. Например, появился хруст или скрип и нужно их почистить и смазать.
  • При замене старых педалей на новые, или замене шатунов.
  • При упаковке велосипеда в чехол или для уменьшения занимаемого места при перевозке в транспорте.
  • При подготовке велосипеда для длительного зимнего хранения. Опять же для минимизации занимаемого велосипедом пространства
  • Как противоугонное средство. Способ очень эффективный — ну куда поедешь на таком велосипеде. Здесь хитрость в том, что они должны сниматься легко и просто. Инструмент для этого и небольшой пакет, в который будут сложены снятые педали, всегда должен быть с собой в вело сумке. Вы же не будите носить их всё время в руках.

Особенность педалей в том, что они имеют симметричные резьбы.

На каждой из них обязательно должна стоять метка: какая левая, а какая правая. Обычно это английские буквы L – Left (левая) и R –Right (правая) соответственно для левой и правой педали.

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке.

На правой — обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Сделано это для того, чтобы при кручении педалей во время движения велосипеда они не откручивались.

Проще запомнить правило: педали откручиваются против хода движения велосипеда — крутить к заднему колесу, а закручиваются по ходу движения — крутить к переднему колесу.

Каким инструментом снимают педали

  • Рожковый ключ на 15 мм
  • Различные универсальные велосипедные ключи, на которых есть ключ на 15 мм.
  • Разводной ключ.
  • Некоторые модели снимаются и ставятся шестигранными ключами на 6/8/10 мм
  • Существуют специальные ключи для педалей, совмещающие рожковый ключ на 15 и шестигранные ключи в одном инструменте.

При использовании разводного ключа обязательно обратите внимание на его толщину. Дело в том, что расстояние между креплением педали и шатуном не большое, и не каждый разводной ключ туда пролезет. Некоторые типы таких ключей выпускают с тонкими губками, которые можно использовать. Рожковые или специальные педальные ключи отлично подходят для такой операции.

Как снять педали

  1. Лучше всего это делать когда велосипед стоит на колесах. Почему? Дело в том, что иногда требуется приложить довольно большое усилие, чтобы открутить ее и приходится использовать массу всего тела. Это проще сделать при стоящем на колесах велосипеде, чем когда он висит на стойке.
  2. Снимаем правую педаль. Для этого лучше всего поставить правый шатун в положение на 3 часа: шатун горизонтально земле и повернут к переднему колесу. С учетом того, что на правой педали обычная резьба, откручиваем ее как обычную резьбу — против часовой стрелки.
  3. Затем снимаем левую педаль. Ставим левый шатун в положение на 9 часов. Он опять же горизонтально земле и повернут к переднему колесу. Помним, что на левой педали левая резьба и, откручиваем ее по часовой стрелке.

Если резьба на оси «прикипела» к шатуну и не снимается

  • Можно нанести на место соединения WD-40 на 10-15 минут и снова попробовать ее открутить.
  • Если WD-40 нет, можно использовать другие средства (аналоги WD-40) или, например, керосин (ждать при этом нужно уже 2-3 часа).
  • Если и после этого сложно открутить – попробуйте увеличить длину рычага. Просто возьмите более длинный ключ или наденьте на него металлическую трубу для увеличения плеча (закон Архимеда еще никто не отменял).
  • Некоторые веломастера предлагают еще один способ. На место соединения оси и шатуна постепенно выливают воду из вскипевшего чайника, заставляя металл немного разогреться и из-за этого снизить плотность посадки. Лично я такой вариантом не пробовал и мне кажется, что температура кипятка в 90-100 градусов не очень сильно нагреют шатун, хотя вымоется он точно.

    Логичнее попробовать разогреть это место строительным феном или мощным паяльником. При работе с феном нагревайте именно место соединения оси и шатуна и следите за температурой корпуса педали, особенно если она пластиковая. 

    Разогревать это место открытым огнем точно не стоит.

  • Честно говоря, можно попробовать еще и несколько раз ударить по ключу молотком, чтобы хотя бы сдвинуть резьбу с «мертвой точки». По самой педали и, тем более, по шатуну наносить удары бесполезно – только погнете их.

 

Как поставить педаль на велосипед.

Хочется сразу осветить один вопрос, время от времени возникающий у некоторых велолюбителей. Связан он с совместимостью резьбы на педалях и шатунах и разными стандартами, принятыми в современном велосипедостроении и в советское время. Дело в том, что резьба на современных педалях не подходит под резьбу, нарезанную в советских шатунах. Более подробно этот вопрос рассмотрен в статье «Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда».

Если с этим вопросом у Вас все в порядке, рассмотрим как ставить педаль в шатун.

  1. Перед установкой педали проверьте есть ли на резьбе смазка. Если нет – лучше нанести на резьбу слой смазки. Так Вы защитите ее от коррозии, от «прикипания» к шатуну и облегчите себе жизнь в будущем – легче потом будет снимать. Можно использовать литол, солидол и другие водостойкие смазки.

  2. Кстати, перед началом процесса установки было бы очень хорошо почистить от старой смазки и грязи дегризером не только резьбу на оси педали, но и резьбу в шатунах.

    Дегризер (degreaser) — это специальный обезжиривающий состав, предназначенный для удаления грязи, жира, масла. 

  3. Начинать лучше всего вкручивать педаль руками, строго перпендикулярно оси шатуна. Так меньше всего вероятность повредить резьбу при перекосе оси.
  4. Все действия при постановке аналогичны снятию, только закручивать их нужно в другую сторону, по сравнению с откручиванием.
  5. Если в торце оси педали есть шлиц под шестигранный ключ, то ее можно вкручивать с помощью шестигранника. Минус шестигранника – на нем не получится дать сильную нагрузку и хорошо вкрутить педаль. Поэтому лучше всего ее закручивать сначала шестигранником, а затем уже окончательно хорошо подтянуть рожковым ключом.
  6. Закручивать ось в шатун нужно сильно, но без фанатизма. Резьбу там сорвать очень сложно, но вот раскручивать фанатично затянутую резьбу будет тяжко.
  7. После установки уберите все излишки смазки, которые образовались вокруг соединения с шатуном. Так в этом месте не будет скапливаться грязь и пыль.

Еще один маленький совет.

Как проверить педаль

Желательно перед каждой поездкой проверять состояние педалей, их затяжку, отсутствие люфта и состояние корпуса. Можно просто ногой встать не нее, а затем, крутанув, посмотреть и послушать, как она крутится на оси. Если нет визуального биения и лишних звуков – все нормально, можно ехать.

Помните, если во время движения педаль выкрутится, сломается или потеряется, вряд ли Вы уже сможете куда-то ехать, да и риск получить при этом травму достаточно велик.

Дополнительно о педалях можно почитать в статье

  1. Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.
  2. Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать.
  3. Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда

Видео о замене педалей велосипеде.

Рекомендуемые товары

Подробнее

130 грн

Педали велосипедные прогулочные (плоские) алюминиевые

190 грн

Педали велосипедные пластмассовые прогулочные (FPU)

148 грн

Педали велосипедные WELLGO B-78

Нет в наличии

100 грн

Педали велосипедные прогулочные прямые усиленные (NASA)

Нет в наличии

Комментарии (6)

  1. x

//
//

Как настроить подвески на скейте: откручиваем/закручиваем траки специальным ключом

  • СКВЕР

  • Блог

  • org/ListItem»>
    Как закрутить подвеску на скейте: настраиваем траки на вашем комплите

Дата публикации: 27
октября
2020 | Автор:

Егор Иванов | Теги:

#скейтбординг

Ты новичок в скейтбординге, и твой скейтборд не слушается на поворотах? Или же комплит слишком «расхлябан»? Да, всё дело в подвесках. В этом материале мы расскажем тебе, как правильно закручивать/откручивать подвески скейта.

Необходимость настройки подвесок под райдера

В любом виде спорта инвентарь подстраивается под спортсмена. Скейтбординг не исключение. Допустим, ты купил новый комплит или позволил себе купить подвески на скейт взамен своих старых. Кататься на дефолтной затяжке будет не комильфо. Зачастую затяжка из магазина очень мала, и доска будет слишком вилять при катании, что доставит тебе дискомфорт. На комплитах из обычных спортивных магазинов зачастую наоборот перетяг подвесок, и доску изначально клонит в какую-либо сторону, она не едет прямо. Конечно, на таких досках это происходит не только из-за перетяжки кингпина подвески, но и из-за множества других факторов:

  • ужасное качество бушингов;
  • некачественное выполнение хэнгера и бейсплэйта.

В итоге в любом случае мы будем затягивать/раскручивать подвески.

Как правильно закручивать подвески на скейтборде?

Для того, чтобы без танцев с бубном крутить нужную гайку, у тебя должен быть специальный скейттул (skate tool) — многофункциональный ключ для скейтборда, а если по-русски «семейник». Благо сегодня купить такой инструмент не проблема, и в ассортименте нашего скейтшопа ты сможешь легко найти подходящий.

п.с. стоит заметить, что в США многие начинающие скейтеры или просто те, кто используют скейт как средство передвижения, не пользуются скейттулами. В их метричной системе под болт кингпина идеально подходит гаечный ключ 9/16.

Итак, у нас есть ключ. Так что же крутить? За натяг подвески отвечает гайка на кингпине — основном болте подвески. Именно её нам и нужно крутить. Резьба на большинстве пинов стандартная, поэтому вращая по часовой стрелке, мы закручиваем, т.е. делаем подвеску более жёсткой и менее манёвренной, а против часовой стрелки раскручиваем, т.е. делаем скейтборд более манёвренным на поворотах. Но не всё так просто.

Процесс настройки степени зажатия бушингов, а именно по этому свойству определяется жёсткость подвески, нужно проводить в несколько этапов.

1. Подвески сильно зажаты

Начинаем раскручивать. Делаем несколько оборотов ключом на одном траке, делаем столько же на другом. Переворачиваем доску, пробуем постоять. Если этого недостаточно, то ещё откручиваем на один оборот каждую подвеску. Тестим. Так ты должен придти к оптимальному натягу.

2. Подвески разболтаны

Закручивай каждую подвеску на такое количество оборотов, чтобы хэнгер достаточно плотно сидел в посадочных местах и не болтался. Тести. Дальше всё по проверенной схеме, пока не почувствуете оптимальный натяг.

Проводить тесты каждого положения закрученных траков нужно путём раскачивания деки на месте во фронсайд и бексайд. Отметь для себя несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при настройке:

  • если ты легко можешь достать декой до колеса, то такого натяга будет маловато и ты часто будешь ловить вилбайты;
  • если ты давишь на подвески, и сразу без прогиба начинают подниматься колёса от земли с противоположной нажатию стороны, то подвес слишком зажаты;
  • если ты не можешь подобрать какое-то оптимальное положение гайки кингпина, то скорее всего стоковые бушинги очень плохие. Советуем поменять их на новые, более качественные. Да, да, большинство профессиональных райдеров сразу меняет бушинги на подвесах именитых брендов. Чаще всего они не вывозят.

В принципе процесс настройки подвесок достаточно прост. Главное попробовать. И не сетуй на то, что ты не умеешь настраивать траки и продолжаешь кататься на комплите, на котором не удобно учиться делать трюки. Попроси помощи более опытных райдеров в парке. Они не откажут.

п.с. не забывай о том, что со временем подвеска будет становиться немного мягче. Это происходит за счёт того, что бушинги «раскисают» и теряют былую упругость. Поэтому не забывай иногда подкручивать траки так, как тебе будет удобно. Удачи!

п.п.с На фирменных подвесках такой эффект может появиться через очень долгий промежуток времени. 

В какую сторону должен вращаться вентилятор летом или зимой? – Hunter Fan

КАТЕГОРИИ БЛОГА

  • Категория блога о потолочном освещении

  • Категория блога о дизайне вдохновения

  • Как вести блог

  • Категория блога Huntervention

  • Категория блога идей

  • Категория блога о комнатных потолочных вентиляторах

  • Раздел новостей Блог Категория

  • Блог о наружных потолочных вентиляторах Категория

  • Пресс-релиз Блог Категория

  • Категория блога об умном доме

  • Советы по потолочному вентилятору Категория блога

Имеет ли значение, в каком направлении вращается потолочный вентилятор?

Да, действительно имеет значение, в какую сторону крутится потолочный вентилятор! Направление потолочного вентилятора может быть не тем, о чем вы думаете на регулярной основе, но оно может иметь большое значение для комфорта вашего дома и повлиять на ваш счет за электроэнергию. Причина в том, что вращение по часовой стрелке и против часовой стрелки толкает воздух в противоположных направлениях, что соответствует тому, как ваш воздушный поток нуждается в изменении в летнее и зимнее время года. Таким образом, если вы не можете чувствовать воздух от потолочного вентилятора так, как вам хочется, возможно, он движется в неправильном направлении для этого времени года.

В каком направлении должен вращаться потолочный вентилятор летом и зимой?

Изменение направления потолочного вентилятора в зависимости от сезона — это простой способ ЭКОНОМИТЬ КРУГЛЫЙ ГОД. Направление потолочного вентилятора летом должно быть против часовой стрелки , чтобы помочь создать нисходящий поток, создающий прямой охлаждающий ветерок. Направление вашего вентилятора зимой должно быть по часовой стрелке , чтобы создать восходящий поток и обеспечить циркуляцию теплого воздуха по комнате. Рециркулируя теплый воздух и распределяя его обратно в жилое пространство, вы можете улучшить среднюю температуру в помещении и предотвратить переработку печи. Зиму обещают холодную! Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы оставаться в тепле, не злоупотребляя дорогостоящими источниками энергии.

Как изменить направление потолочного вентилятора? Это легко, независимо от того, используете ли вы переключатель потолочного вентилятора, кнопочное управление на пульте дистанционного управления вентилятором или голосовые команды со своими умными вентиляторами.

Что происходит, когда вы включаете потолочный вентилятор в обратном направлении?

Разбивается следующим образом:

  • Направление потолочного вентилятора зима = по часовой стрелке (восходящий поток)
  • Направление потолочного вентилятора лето = против часовой стрелки (нисходящий поток)

Направление потолочного вентилятора зимой

    Зимой потолочные вентиляторы должны вращаться по часовой стрелке на малой скорости (немного быстрее, и вы почувствуете прохладный ветерок). Это создает восходящий поток, который помогает перемещать теплый воздух, захваченный у потолка, обратно наружу и по комнате, изменяя среднюю температуру в жилом помещении. Это особенно удобно в помещениях со сводчатыми потолками. Вы и ваш термостат почувствуете разницу от рециркуляции теплого воздуха, и это поможет вашему нагревательному агрегату работать реже.

     

    Проверьте, находится ли ваш вентилятор в зимнем режиме, встаньте под ним и посмотрите, как вращаются лопасти. Лопасти должны вращаться слева направо (по часовой стрелке). Вы также можете стоять прямо под вентилятором, пока он работает на высокой скорости; в зависимости от того, как вы чувствуете наименьшее количество прохладного воздуха, это правильное направление.

     

    Направление потолочного вентилятора летом

    Для сохранения прохлады летом потолочный вентилятор должен вращаться против часовой стрелки. Направление против часовой стрелки в сочетании с шагом лопастей на вентиляторах создает нисходящий поток, который вы ощущаете как приветствующий прохладный ветерок летом. Наши высокоскоростные потолочные вентиляторы SureSpeed® оптимизированы с нашей гарантией SureSpeed ​​Guarantee, чтобы обеспечить еще более мощный ветер, работая со скоростью воздуха более чем на 33 % выше, чем у ведущих конкурентов*.

    Как узнать, в каком направлении крутится потолочный вентилятор? Встаньте под вентилятор и посмотрите вверх, чтобы посмотреть, как вращаются лопасти потолочного вентилятора. В летнем режиме лопасти потолочного вентилятора будут вращаться справа налево (против часовой стрелки). Вы сможете почувствовать самый крутой и прямой поток воздуха, если он вращается в правильном направлении.

     

    Направление потолочного вентилятора в системе кондиционирования воздуха

    Правильное вращение потолочного вентилятора летом важно для вашего комфорта и счетов за электроэнергию. Потолочные вентиляторы вызывают то, что наши инженеры и техники называют «эффектом охлаждения ветром». По сути, когда воздух попадает на вашу кожу, он ускоряет испарение влаги с вашей кожи и заставляет вас чувствовать себя прохладнее. Это очень похоже на то, когда у вас открыто окно в движущейся машине.

     

    Из-за эффекта охлаждения ветром вы чувствуете себя прохладнее, просто используя вентилятор, когда вы находитесь в комнате, вы можете увеличить температуру термостата на четыре градуса. Например, если ваш термостат настроен на 80 градусов, вентилятор может заставить вас почувствовать, что он составляет около 76 градусов. Ваш кондиционер не должен работать так сильно, когда используется потолочный вентилятор, а это означает, что вы можете сэкономить до 38 долларов в месяц на расходах на охлаждение.

     

    Как изменить направление потолочного вентилятора

    В зависимости от модели вашего вентилятора существует несколько способов изменения направления потолочного вентилятора. Независимо от типа вентилятора, вы хотите выключить его и дать ему полностью остановиться, прежде чем изменить его направление.

     

    Направление переключения цепных вентиляторов

    Что делает переключатель на потолочном вентиляторе? Вентиляторы с тяговыми цепями имеют реверсивный переключатель вентилятора, который вы будете использовать для изменения направления.

    1. Выключите вентилятор и дайте ему полностью остановиться.
    2. Проверьте корпус вентилятора или осветительный прибор на предмет выключателя вентилятора.
    3. Сдвиньте переключатель в противоположном направлении.
    4. Снова включить вентилятор; замените все легкое стекло, которое вам пришлось снять, чтобы добраться до переключателя вентилятора.

    Мы предлагаем пульты дистанционного управления для потолочных вентиляторов, которые продаются поштучно и в комплекте с приемниками, чтобы превратить ваш вентилятор с цепным приводом в вентилятор, которым можно управлять дистанционно.

    Переключение направления для потолочных вентиляторов с пультом дистанционного управления

    Вентиляторы Hunter с ручным пультом дистанционного управления имеют инновационную функцию реверса с помощью кнопки, которая позволяет легко изменить направление потолочного вентилятора без использования лестницы. Убедитесь, что ваш пульт подключен к потолочному вентилятору.

    1. Выключите вентилятор и дайте ему полностью остановиться.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку вентилятора на ручном пульте дистанционного управления. Индикатор на пульте управления будет мигать, когда он будет успешным.
    3. Снова включите вентилятор.

     

    Переключение направления на потолочных вентиляторах для умного дома

    Наши умные вентиляторы SIMPLEconnect® WiFi® позволяют изменять направление вращения вентилятора с помощью устройств умного дома (наши умные вентиляторы также поставляются с портативным пультом дистанционного управления для тех членов вашей семьи, которые т как технически подкованных). Технология SIMPLEconnect позволяет легко управлять умным вентилятором с помощью смартфона, планшета или даже голоса!

    1. Выключите вентилятор и дайте ему полностью остановиться.
    2. Переключите параметр направления потолочного вентилятора в приложении SIMPLEconnect или используйте голосовую команду, чтобы изменить направление потолочного вентилятора на интеллектуальном устройстве, таком как Apple HomeKit, Amazon Alexa или Google Assistant.
    3. Снова включите вентилятор (голосовой командой или через приложение SIMPLEconnect).

     

     

    Подобно правилу замены батареек в детекторе дыма, хорошее напоминание о том, когда менять направление потолочного вентилятора в летнее время. Когда мы «прыгаем вперед», убедитесь, что ваш вентилятор вращается против часовой стрелки. Когда мы «отступим», измените направление вентилятора на зимний режим и заставьте его вращаться по часовой стрелке.

     

     

    Итак, помогает ли реверсирование потолочного вентилятора? Вы знаете, что это так, но чтобы действительно ощутить преимущества изменения направления вентилятора, вам нужно убедиться, что размер потолочного вентилятора подходит для вашей комнаты. Если вентилятор слишком маленький, вам будет не хватать воздуха; слишком большой, и у вас повсюду будут развеваться бумаги. Убедитесь, что вы выбрали правильный размер вентилятора, чтобы получить максимальную отдачу от вашего потолочного вентилятора круглый год.

     

    *На основе тестирования, проведенного в январе 2023 г. , в котором сравнивалась средняя скорость высокоскоростного воздушного потока потолочных вентиляторов Hunter SureSpeed ​​и самых продаваемых онлайн-моделей ведущих конкурентов.

    Продолжить чтение

    Рекомендации по продуктам

    Techne с 4 лампочками, 52 дюйма

    Повседневный с оттенком современности потолочный вентилятор Techne сочетает в себе чистые линии и нейтральные…

    Обычная цена

    $399,99

    Обычная цена


    Цена продажи

    $399,99


    Цена за единицу товара

    /
    за

    Купить сейчас

    Нью-Йорк DMV | Глава 5: Перекрестки и повороты

    Темы:

    • Право проезда
    • Автомобили экстренных служб
    • Закон о движении
    • Синий, зеленый и желтый свет 9000 6
    • Повороты
    • Развороты
    • Глава 5 Викторина

    Примечание. Практические викторины доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

    Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках, когда водитель поворачивает. Многие из них происходят на больших парковках, открытых для общего пользования, например, в торговых центрах. Чтобы предотвратить аварию такого типа, вы должны понимать правила преимущественного проезда и правильно выполнять повороты.

    Право проезда

    Дорожные знаки, сигналы и разметка не всегда разрешают дорожные конфликты. Зеленый свет, например, не разрешает конфликт, когда автомобиль поворачивает налево на перекрестке, а приближающийся автомобиль едет через перекресток прямо. Правила преимущественного проезда помогают разрешить эти конфликты. Они говорят вам, кто идет первым, а кто должен ждать в разных условиях.

    Вот примеры правил преимущественного проезда:

    • Водитель, подъезжающий к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся на перекрестке.

      Пример: Вы приближаетесь к перекрестку. Светофор горит зеленым, и вы хотите проехать прямо. Другой автомобиль уже находится на перекрестке, поворачивая налево. Вы должны позволить этому транспортному средству завершить свой поворот, прежде чем вы въедете на перекресток.

    • Если водители, приближающиеся с противоположных направлений, достигают перекрестка примерно в одно и то же время, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу транспорту, который движется прямо или поворачивает направо.

      Пример: Вы хотите повернуть налево на перекрестке впереди. Транспортное средство подъезжает к перекрестку со встречного направления и движется прямо. Прежде чем повернуть, вы должны дождаться, пока проедет приближающийся транспорт. Вы можете выехать на перекресток, чтобы подготовиться к левому повороту, если горит зеленый свет и впереди вас нет других транспортных средств, которые планируют повернуть налево (см. «Повороты» далее в этой главе). При въезде на перекресток держитесь правее центральной линии. Держите колеса прямо, чтобы не попасть на полосу встречного движения в случае удара сзади. Когда транспортное средство, направляющееся к вам, освобождается или останавливается на красный свет, завершите поворот, когда сможете сделать это безопасно.

      Вы также должны уступить дорогу транспортному средству, направляющемуся к вам, когда вы поворачиваете налево на подъездную дорожку, парковку или другое место, даже если нет никаких знаков или сигналов, регулирующих поворот.

      При любом повороте налево закон требует, чтобы вы уступали дорогу любому транспортному средству, движущемуся к вам, которое достаточно близко, чтобы представлять опасность. Решение о том, когда движение слишком близко, требует опыта и здравого смысла. Если у вас есть какие-либо опасения, подождите, пока движение проедет, прежде чем повернуть налево.

    • На перекрестках, не регулируемых знаками или сигналами, или когда два или более водителей одновременно останавливаются перед знаками СТОП и они находятся под прямым углом, водитель слева должен уступить право проезда водителю справа.

      Пример: Вы остановились у знака остановки и собираетесь проехать прямо через перекресток. Водитель на перекрестке остановился у знака «Стоп» справа от вас и тоже собирается ехать прямо. Вы должны уступить дорогу другому водителю.

    • Транспортное средство, въезжающее на проезжую часть с проезжей части, переулка, частной дороги или другого места, не являющегося проезжей частью, должно остановиться и уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части и пешеходам.

      Пример:  Вы собираетесь выехать с парковки и повернуть направо, когда выйдете на улицу. Вы выезжаете с парковки и поворачиваете направо, когда въезжаете на улицу. Автомобиль приближается слева от вас. Вы должны остановиться и подождать, пока транспортное средство проедет, прежде чем выйти на улицу. Если бы вы повернули налево, вам пришлось бы уступать транспортным средствам, которые приближаются с обоих направлений. Если бы пешеход перешел съезд с парковки, вам пришлось бы ждать, пока этот человек перейдет дорогу.

    • Водители должны уступать дорогу пешеходам, которые в соответствии с законом используют размеченные или неразмеченные пешеходные переходы. Это означает, что вы должны снизить скорость или остановиться, если это необходимо. В любых ситуациях водители должны соблюдать осторожность, чтобы не столкнуться с пешеходами и велосипедистами.

      Пример: Вы остановились на красный свет. Пешеход выходит на пешеходный переход, а затем загорается зеленый свет. Вы должны дождаться, пока пешеход перейдет дорогу. Вы также должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах слева или справа перед поворотом.

    • Вы не можете въехать на перекресток, если движение с другой стороны затруднено, и вы не можете полностью пересечь перекресток. Подождите, пока движение впереди расчистится, чтобы не заблокировать перекресток.
    • Будьте внимательны к перекресткам или смещенным перекресткам, чтобы не вызвать пробки, заблокировав другую улицу.
    • Водитель, подъезжающий к кольцевой или круговой развязке, должен уступить дорогу водителям, уже находящимся на круговой развязке. (Дополнительную информацию о том, как проехать по круговому перекрестку, см. в разделе «Как проехать по кольцевому перекрестку» в главе 8 настоящего руководства.)

     

    Машины скорой помощи

    Вы должны уступать дорогу пожарным, машинам скорой помощи, полиции и другим уполномоченным машинам скорой помощи, когда они реагируют на чрезвычайные ситуации. Они будут отображать мигающие красные, красные и синие или красные и белые огни и включать сирену или звуковой сигнал. (Автомобили, которые реагируют на чрезвычайные ситуации для полицейского управления, департамента шерифа или силовых структур штата Нью-Йорк, не всегда обязаны использовать звуковую сирену или звуковой сигнал). сразу к правому краю дороги и остановитесь. Подождите, пока не проедет машина скорой помощи, прежде чем продолжить движение. Если вы находитесь на перекрестке, выезжайте с него, прежде чем остановиться.

    Вы должны съехать на обочину и остановиться перед машиной скорой помощи, даже если она движется к вам по встречной полосе дороги с двусторонним движением.

    Если вы слышите звук сирены или гудка поблизости, но не знаете точно, где находится машина скорой помощи, вы должны безопасно съехать к правому краю дороги и остановиться, пока не убедитесь, что она не движется к вам .

    Аварийный автомобиль, который использует свет и сирену или звуковой сигнал, может быть непредсказуемым. Водитель может законно превышать ограничение скорости, проезжать красный свет и знаки STOP или YIELD, двигаться не в ту сторону на улицах с односторонним движением и поворачивать в направлениях, которые обычно не разрешены. Хотя водители автомобилей экстренных служб должны быть осторожны, будьте очень осторожны, когда машина скорой помощи движется к вам.

    Закон о передвижении

    Этот закон требует, чтобы каждый водитель проявлял осторожность, чтобы избежать столкновения с разрешенным аварийным или опасным транспортным средством, которое припарковано, остановлено или стоит на обочине или любом участке шоссе с включенными аварийными огнями или одним или несколькими включены желтые аварийные огни или сочетание одного или нескольких желтых огней и одного или нескольких синих огней. Водители должны снижать скорость на всех дорогах при встрече с такими транспортными средствами, но на бульварах, межштатных автомагистралях и других контролируемых подъездных дорогах с несколькими полосами движения водители также должны двигаться с полосы, примыкающей к аварийному или опасному транспортному средству, если только дорожное движение или другие опасности не мешают этому. безопасно. Водители также обязаны двигаться для транспортных средств с синими и зелеными огнями, которые описаны в следующем разделе. Нарушение этого закона наказывается как нарушение правил перевозки.

     

    Синие, зеленые и желтые огни

    Личные транспортные средства, которыми управляют пожарные-добровольцы, отвечающие на сигналы тревоги, могут светиться синим светом, а автомобили, которыми управляют добровольцы скорой помощи или члены спасательных отрядов, могут светиться зеленым светом. Желтые огни на транспортных средствах повышенной опасности, таких как снегоочистители и эвакуаторы, или комбинация желтых и синих фонарей на транспортных средствах, предназначенных для буксировки или толкания автомобилей с ограниченными возможностями, предупреждают других водителей о возможных опасностях. Мигающие желтые огни также используются в транспортных средствах доставки почты в сельской местности и школьных автобусах, чтобы предупредить движение об их присутствии. Транспортные средства, которые горят синим, зеленым или желтым светом, не являются разрешенными автомобилями скорой помощи. Их водители должны соблюдать все правила дорожного движения. Хотя вы не обязаны уступать дорогу, вам следует уступить дорогу из вежливости, если вы можете сделать это безопасно.

     

    Повороты

    Всегда сигнализируйте перед поворотом или перестроением. Важно, чтобы другие участники дорожного движения знали о ваших намерениях. Закон требует, чтобы вы сигнализировали о повороте или смене полосы движения с помощью указателей поворота или ручных сигналов на расстоянии не менее 100 футов (30 м) впереди. Хороший совет по безопасности — по возможности подать сигнал о своем намерении повернуть до того, как вы начнете тормозить или выполнять поворот. Ниже показаны правильные сигналы рукой.

    Помните об этих других советах, когда будете готовиться к повороту:

    • Сбавь скорость.
    • Будьте внимательны к движению со всех сторон. Будьте особенно осторожны, чтобы проверить наличие мотоциклов. Большинство аварий с участием мотоциклов и других транспортных средств происходит из-за того, что водитель другого транспортного средства не видит мотоцикл.
    • Держите колеса прямо, пока не начнете поворачивать. Если ваши колеса повернуты и вас ударят сзади, ваш автомобиль может быть выброшен на встречную полосу движения.

    • Помните, что ваши задние колеса будут двигаться внутри пути передних колес, ближе к бордюру (правый поворот) или к транспортному средству, движущемуся к вам (левый поворот).
    • Следите за пешеходами, велосипедистами и водителями мопедов, особенно при поворотах направо. Их часто трудно увидеть в пробках.
    • Будьте особенно внимательны к людям в инвалидных креслах, людям, толкающим коляски, или тем, кто тянет за собой чемодан на колесиках. Они могут быть ближе к земле и спрятаны за автомобилем.

    На следующих рисунках показано правильное положение вашего автомобиля для поворотов. Эти положения являются из требований в законе, а не просто хороший совет.

    ПОВОРОТ НАПРАВО:

    Готовясь к повороту, двигайтесь вправо как можно дальше. Не делайте широких размашистых поворотов. Если знаки не предписывают вам поступать иначе, поверните на правую полосу дороги, на которую вы въезжаете. См. пример ниже.


    ПОВОРОТ НАЛЕВО С ДОРОГИ С ОДНОСТОРОННИМ ДОРОГОЙ НА ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ СПОСОБОМ:

    Двигайтесь по левой полосе, когда собираетесь повернуть. Если дорога, на которую вы въезжаете, имеет две полосы, вы должны повернуть на ее левую полосу. См. пример ниже.

     

    ПОВОРОТ НА ЛЕВЫЙ С ОДНОСТОРОННЕЙ ДОРОГИ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ДОРОГУ:

    Подъезжайте к повороту по левой полосе. Проезжая перекресток, выезжайте на дорогу с двусторонним движением справа от ее центральной линии, но как можно ближе к центральной линии. Будьте внимательны к транспортным средствам, приближающимся с дороги слева. Мотоциклы трудно увидеть, и трудно оценить их скорость и расстояние. См. пример ниже.

     

    ПОВОРОТ НАЛЕВО С ДВУХСТОРОННЕЙ ДОРОГИ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ДОРОГУ:

    Подъезжайте к повороту с правой половины проезжей части, ближайшей к центру. Старайтесь использовать левую сторону перекрестка, чтобы убедиться, что вы не мешаете движущемуся к вам транспорту, который хочет повернуть налево. Держитесь правее центральной линии дороги, на которую вы въезжаете, но как можно ближе к центральной линии. Будьте внимательны к транспортным средствам, движущимся к вам слева и с полосы, которую вы собираетесь пересечь. Мотоциклы, направляющиеся к вам, трудно увидеть, и трудно оценить их скорость и расстояние до них. Водители часто не видят приближающийся к ним мотоцикл и сбивают его, когда поворачивают на другую сторону полосы движения. См. пример ниже.

     

    ПОВОРОТ НАЛЕВО С ДВУХСТОРОННЕЙ ДОРОГИ НА ДОРОГУ С ОДНОСТОРОННИМ:

    Подъезжайте к повороту с правой половины проезжей части, ближайшей к центру. Поверните, не дойдя до центра перекрестка, и поверните на левую полосу дороги, на которую вы въезжаете. См. пример ниже.

     

    ПОВОРОТ НАЛЕВО С ДВУХСТОРОННЕЙ ДОРОГИ НА ЧЕТЫРЕХПОЛОСНОЕ ШОССЕ:

    Подъезжайте к повороту с правой половины проезжей части, ближайшей к центру. Въезжайте на левую полосу справа от центральной линии. Когда движение позволяет, вы можете выехать из левой полосы. См. пример ниже.

    Разворот

    Разворот — это любой поворот, который вы делаете, чтобы двигаться в противоположном направлении.

    Не пытайтесь развернуться на шоссе без крайней необходимости. Если вам необходимо развернуться, используйте парковку, подъездную дорожку или другое место и, если возможно, выезжайте на проезжую часть по мере движения вперед, а не задним ходом.

    Вы можете совершать разворот только с левой части полосы, ближайшей к осевой линии проезжей части, и никогда с правой полосы. Если знаки не говорят вам об обратном, вы можете сделать разворот, когда получите разрешение на движение по сигналу светофора с зеленой стрелкой налево, при условии, что это разрешено, и вы уступаете дорогу другим транспортным средствам.

    Вы не можете совершать разворот на вершине холма, на повороте или в любом другом месте, где другие водители не могут видеть ваш автомобиль с расстояния 500 футов ( 150 м ) в любом направлении. Развороты также запрещены в деловых районах Нью-Йорка и там, где нет знаков «Разворот НЕТ». Вы никогда не сможете развернуться на скоростной автомагистрали с ограниченным доступом, даже если пути соединяют вашу сторону скоростной автомагистрали с другой стороной. Кроме того, транспортному средству запрещено делать разворот в школьной зоне.

    Если это не запрещено, для разворота на узкой улице с двусторонним движением можно использовать трехточечный поворот. Во время экзамена по вождению вам может потребоваться выполнить трехточечный поворот.

    Чтобы сделать трехточечный поворот:

    1. Подайте сигнал правым указателем поворота, затем сверните направо и остановитесь. Подайте сигнал левым указателем поворота, затем внимательно проверьте движение со всех сторон.
    2. Поверните налево, перейдите дорогу и остановитесь лицом к левому бордюру или краю дороги.
    3. Снова проверьте наличие трафика. Поверните руль как можно дальше вправо, затем посмотрите назад, когда будете двигаться задним ходом. Остановитесь, не дойдя до правого бордюра или любого препятствия на правом бордюре или краю дороги.
    4. Остановитесь, еще раз проверьте наличие других транспортных средств, затем поверните руль до упора влево и тяните вперед, чтобы завершить поворот, когда это будет безопасно.

     

    Вопросы

    Прежде чем перейти к главе 6, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

    • Что такое сигнал рукой для остановки? Правый поворот?
    • Если два водителя одновременно выезжают на перекресток с противоположных направлений и один едет прямо, а другой готовится повернуть налево, что должно уступить дорогу?
    • Если вы въезжаете на перекресток, чтобы повернуть налево, но встречный транспорт сразу препятствует повороту, что делать?
    • Если вы доедете до неконтролируемого перекрестка одновременно с водителем справа от вас, и вы оба собираетесь ехать прямо, кто имеет преимущественное право проезда?
    • Что делать, если вы выезжаете на дорогу с проезжей части?
    • Вы смотрите на зеленый свет, но движение на другой стороне перекрестка не позволяет вам проехать весь перекресток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *