Рубка в лапу. Соединение в лапу: особенности и преимущества.
Декабрь 13, 2016
Технологии
75823
Одно из самых распространенных плотницких соединений – рубка в лапу. Эта разновидность рубки относится к разряду соединений «без остатка». Означает это то, что при рубке в лапу бревно заканчивается по внешней линии сруба и не выносится наружу, как это бывает при сочленении бревен «в чашу».
Соединение «рубка в лапу» получило несколько менее широкое распространение, чем «рубка с остатком», которое в нашем сознании сразу ассоциируется с тем, как должны выглядеть старинные срубы. Тем не менее, этот способ рубки довольно широко использовался при строительстве хозяйственных построек, дворов, помещений для скота, летних строений.
Рубка в лапу
Дело в том, что рубка в лапу по энергоемкости несколько уступает соединению «в обло» (это еще одно название простейшего соединения бревен с остатком). Связано это с конструктивными особенностями такого способа рубки.
Наряду с хозяйственными постройками рубка в лапу часто использовался в храмовом деревянном строительстве. В лапу часто рубился алтарь и звонница и другие помещения, основой для которых в плане был восьмерик.
Рубка восьмерика
Восьмерик – это восьмиугольная (она же восьмисторонняя) конструкция сруба. С помощью такого проектного решения возможно достигать внутреннее пространство, приближенное к округлому или даже сферическому за счет добавления сверху сводчатого потолка «небо».
Рубка в лапу имеет как ряд относительных недостатков так и определенные преимущества перед рубкой с остатком.
Плюсы:
- Для получения одной и той же площади помещения достаточно меньший объем леса
- Рубка в лапу незначительно, но все же быстрее рубки с остатком
- При наличии внутренних углов в проекте здания рубка в лапу позволяет экономить пространство помещения
- Если есть такая задача, углы в лапу можно задекорировать накладными досками, как это часто практиковалось в России 18-19в
- Ну и в качестве совсем уж экстремального преимущества, о котором тоже необходимо упомянуть, это тот факт, что срубы, рубленные в лапу можно легко обшить снаружи.
Минусы:
- Рубка в лапу имеет меньшие прочностные характеристики по сравнению с рубкой в чашу
- Соединение в лапу менее энергоемкое
- Вопрос, несомненно, спорный, однако, принято считать, что соединение в лапу эстетически проигрывает рубке в чашу.Несмотря на приведенную таблицу «за» и «против» эти способы рубки срубов совершенно не конкурируют между собой, а скорее дополняют друг друга. Как я уже упоминал, часто эти два способа встречаются в одном и том же срубе.
Встречается несколько разновидностей рубки в лапу.
- Прямая лапа
- Косая лапа
- Лапа с зубом
- Чашко-лапа
Про последнее соединение строит рассказать отдельно. Это такой способ, при котором снаружи угол рубится как обычная лапа, а изнутри дом выгляди, как срубленный в чашку. Это соединение имеет ряд конструктивных преимуществ.
Дело в том, что для рубки в лапу необходимо затесывать бревно для задания ширины лапы. При соединении в чашко-лапу внутренние затесы не требуются. Это позволяет сохранить внутреннюю поверхность рубленых стен без дополнительной доработки.
Еще одним незначительным подвидом можно назвать такой способ рубки в лапу, когда торец бревна немного, от 2 до 5 сантиметров, выносится за плоскость сруба.
Лапа с выносом
Эта разновидность рубки в лапу несколько выходит за рамки русской плотницкой традиции, однако смотрится очень эффектно, создавая интересную фактуру стены, где округлое строение бревна контрастируют со строго геометрической формой лапы.
Похожие статьи…
В этом году моей строительной компании исполняется 20 лет. Много это или мало? В…
Читать полностью →
То и дело в лентах соцсетей мелькают картинки деревянных рубленных домов. Порой они завораживают…
Читать полностью →
В каждой технологии строительства, будь то деревянное, каменное или еще како-то, есть свои преимущества. ..
Читать полностью →
При строительстве домов часто возникают проблемы с бригадами. Как сделать так, чтобы все остались…
Читать полностью →
Сейчас мне сорок, а когда я основал свою строительную компанию, мне было 23. Не…
Читать полностью →
Представьте: выходной, суббота. Все нормальные люди отдыхают. А у меня идея-фикс. Хочу сделать стол…
Читать полностью →
Сруб в лапу. Что такое лапа в строительстве
Содержание:
При возведении дома зачастую применяют сруб в лапу. Данный метод не так прост, как может показаться, поэтому лучше доверить его исполнение специалистам.
К преимуществам рубки в лапу следует отнести:
- Для постройки понадобятся минимальные денежные затраты, потому что отделка углов сруба будет необязательной.
- У дома красиво смотрятся углы. Они делаются ровно и привлекательно и украшают дом.
- Построенное здание надёжное и прочное.
- При рубке без остатка можно по-разному отделывать стены.
- Превосходная герметизация здания.
- Влагонепроницаемость. Она достигается благодаря правильному расположению брёвен.
- Хорошая устойчивость. У маленьких домов она очень хорошая.
К недостаткам рубки в лапу следует отнести:
- Понадобятся лишние затраты на отделку (внутреннюю и внешнюю).
- Существует вероятность гниения на углах здания.
- Трудность в возведении. Маленькая ошибка способна серьёзно ухудшить строящееся здание.
Известна рубка в лапу «Ласточкин хвост». Данный способ намного выгоднее описанного выше.
Лапа крепятся под неким углом друг к другу, который не равен 90 градусам. Данное соединение очень прочное, поэтому не нужно применять различные крепежные элементы. Способ обеспечивает великолепную защиту дома от ветра.
К недостаткам в данном случае следует отнести:
- Могут возникнуть трудности в монтаже постройки.
- Наклонный угол уменьшает влагонепроницаемость дома, а это может вызвать разрушения дерева.
- Придётся обеспечить дом гидроизоляцией. Дело в том, что древесина изменяет форму от влаги.
- Построить дом рубкой в лапу «Ласточкин хвост», будет достаточно сложно.
Разметка брёвен:
Выбирать брёвна лучше всего с одинаковой площадью сечения. Рекомендуется взять сначала образцовое бревно. Следует иметь в виду, что дома, имеющие брёвна с широкими сечениями и небольшим количеством углов будет обладать хорошей теплоизоляцией. Необходимо приобрести ровную древесину диаметром размерами от 260 до 320 мм. Самый лучший вариант — хвойные деревья. Они лучше лиственных тем, что меньше подвержены гниению и их стволы гладкие. И конечно, необходимо внимательно посмотреть, нет ли на древесине явных повреждений и трещин.
Перед тем как собирать, необходимо сделать разметку на бревнах. Это в значительной степени поможет упростить и ускорить возведение здания.
Разметка производится пошагово.
- Сначала брёвна подвергаются торцеванию. Все брёвна подгоняются под одно образцовое, причём начинать этот процесс принято с меньшего из них.
- Далее наносят линию, параллельную поверхности. Она должна соединять середины двух торцов. Следить за этим можно с помощью лазера.
- Далее к этому бревну прикладывают фанерный шаблон. Он может быть сделан и из картона. Обычно для точности используют уровень.
- По линиям щек проводят нити. По этим нитям измеряются детали щек, которые совпадают с диаметром по длине.
- Затем щеки выпиливают или вырубают и сверяют с шаблоном.
- Далее бревно очищается от сучков и выравнивается.
Если мы говорим о распространенном пятистенке, то у него должны быть надёжно защищены углы. Это нужно, чтобы дом имел хорошую теплоизоляцию, однако внешний вид здания может стать хуже.
Необходимо знать, что при использовании в постройке кругляка, обязательным условием является отсутствие щелей между деталями. То есть, они должны быть максимально плотно прижаты. Из-за этого обычно на верхнем бревне делают углубление для плотного расположения элементов (брёвен). Места их соединения необходимо утеплить при помощи пакли.
Материалы по теме
Ford Transit Connect 2023 года для продажи в Paw Paw MI
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Мы выкупим ваш автомобиль!
Получите мгновенное предложение наличными!
Просматривайте фотографии, смотрите видео и узнавайте цену на новый Ford Transit Connect 2023 года выпуска в По-Пау, штат Мичиган.
2023 Форд Транзит Коннект
Агат черный металлик
Синий металлик
Темно-синий
Замороженный белый
Магнитный металлик
Красная гонка
Школьный автобус желтый
Седона Оранжевый металлик
Серебро
Солнечно-серебристый металлик
- Внешний вид кузова
- Задний грузовой отсек: раздельно-поворотный
- Боковые молдинги
- Трансмиссия
- Литры двигателя: 2,0 л
- Компрессор: нет в наличии
- Конфигурация цилиндра: I-4
- Мощность: 162 л. с. при 6500 об/мин.
- Крутящий момент: 144 фунт-фут. при 4500 об/мин
- Количество клапанов : 16
- Переменное управление клапаном
- Расположение двигателя: спереди
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
- Автоматическое ручное переключение: SelectShift
- Тип привода: передний
- Комбинированный расход топлива: 25 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 15,8 галлона.
- Стандартный тип топлива для экономии топлива: бензин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Экономия топлива город: 24 миль на галлон
- Расход топлива по шоссе: 26 миль на галлон
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев/36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат: 60 месяцев/60 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию: 60 месяцев/ неограниченное расстояние
- Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев/60 000 миль
- Подвеска/управление
- Независимая подвеска переднего колеса
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Усилитель руля
- Передние шины: 215/55HR16. 0
- Задние шины: 215/55HR16.0
- Размер колеса: 16 дюймов
- Технические характеристики и размеры
- Объем двигателя: 2,0 л
- Мощность двигателя: 162 л.с. при 6500 об/мин.
- Крутящий момент двигателя: 144 фунт-фут. при 4500 об/мин
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 87,4 мм x 83,1 мм (3,44 дюйма x 3,27 дюйма)
- Степень сжатия: 12,00 к 1
- Полезная нагрузка: 685 кг (1510 фунтов)
- Снаряженная масса: 1624 кг (3581 фунт)
- Полная масса: 2327 кг (5130 фунтов)
- Внешняя длина: 4425 мм (174,2 дюйма)
- Внешняя ширина кузова: 1834 мм (72,2 дюйма)
- Внешняя высота: 1829 мм (72,0 дюйма)
- Колесная база: 2662 мм (104,8 дюйма)
- Радиус поворота: 5,8 м (19,2 фута)
- Переднее пространство для ног: 1054 мм (41,5 дюйма)
- Передняя высота: 1191 мм (46,9 дюйма)
- Переднее бедро: 1377 мм (54,2 дюйма)
- Переднее плечевое пространство: 1463 мм (57,6 дюйма)
- Пассажировместимость: 1,790 л (63,2 куб. Фута)
- Объем внутреннего грузового отсека сзади: 3489 л (123 куб. фута)
- Максимальный внутренний грузовой объем сзади: 3489 л (123 куб. фута)
- Развлекательные функции
- AM/FM-радио
- Система радиоданных
- Управление аудиосистемой на руле
- Динамики: 4
- Беспроводное подключение к телефону
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- Размер основного ЖК-дисплея: 4,2 дюйма
- Интеграция со смарт-устройствами: AppLink
- Освещение, обзорность и приборы
- Полностью автоматические фары
- Фары с задержкой выключения
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Дворники с датчиком дождя
- Внешний вид: аналог
- Тахометр
- Отображение температуры наружного воздуха
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Бортовой компьютер
- Внешняя парковочная камера сзади: Ford Co-Pilot360 — камера заднего вида да
- Охрана и безопасность
- Переднее столкновение: смягчение последствий автоматического экстренного торможения (AEB)
- дисковые тормоза на 4 колеса
- тормоза с АБС
- Помощь при торможении
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Верхняя подушка безопасности
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Огни периметра/приближения
- Трекерная система
- Выключить зажигание
- Электронная стабильность
- Контроль тяги
- Обнаружение пешеходов впереди: предотвращение
- Сиденья и отделка
- Максимальное количество сидячих мест: 2
- Передние сиденья: ковш
- Подлокотник на сиденье водителя
- Обивка сиденья: винил
- Внедорожные возможности
- Дорожный просвет (мин. ): 137 мм (5,4 дюйма)
- Функции удобства
- Кондиционер
- Электрические стеклоподъемники
- 1 касание вниз
- Удаленный вход без ключа
- Освещенный вход
- Дистанционный запуск двигателя: только смарт-устройство (требуется подписка)
- Наклон рулевого колеса
- Телескопическое рулевое колесо
- Передние держатели для напитков
- Потолочная консоль
- Контейнер в водительской двери
- Багажник в пассажирской двери
Запросить дополнительную информацию
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Электронная почтаТелефон
Электронная почта*
Телефон*
Почтовый индекс*
Узнайте больше о покупке Ford Transit Connect 2023 года в Paw Paw
Посетите Tapper Ford, чтобы получить отличную скидку на новый Ford Transit Connect 2023 года. Наша команда по продажам готова показать вам все функции, которые вы найдете в Ford Transit Connect, и провести тест-драйв в Paw Paw Area. В нашем дилерском центре Ford вы найдете конкурентоспособные цены, большой выбор автомобилей Ford Transit Connect 2023 года выпуска и квалифицированную команду по продажам. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Ford 2023 года выпуска.
Извините, в настоящее время предложений нет.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения последних предложений и поощрений.
Просмотрите нашу страницу поощрений
Заинтересованы в другом Ford? Нажмите на ссылку ниже и найдите Ford, который соответствует вашему стилю жизни.
Ford E-350 в разрезе
Ford E-450 в разрезе
Ford Edge
Ford Escape
Ford Expedition
Ford Explorer
90 002 Форд Ф-150
Форд Ф-250
Форд Ф-350
Ford F-350, шасси
Ford F-450
Ford F-450, шасси
Ford Mustang
Ford Transit Connect
Ford Transit-250, шасси с кабиной
9 0002 Форд Транзит-250 В разрезе
Форд Транзит-350 Кабина Шасси
Ford Transit-350 Cutaway
Ford EcoSport
HTTP-библиотек | Документация RapidAPI для Mac
Документация
- Библиотеки HTTP
- HTTP-библиотека Paw
- Соединение: закрыть
- Сериализация и разбор HTTP-сообщений
- ASIHTTPRequest
- NSURLConnection
- Неточная строка состояния
- Сравнение библиотек
- Заголовки по умолчанию
- Точность запроса
- Точность отклика
- HTTP-библиотека Paw
- Настройки и предпочтения
- Библиотеки HTTP
- Создайте и отправьте запрос
- Генератор кодов
- Подключиться к серверу с другим IP-адресом или именем хоста
- Интернационализированные доменные имена
- Использовать недействительные сертификаты SSL
- Всегда отправлять тело запроса
Paw может отправлять HTTP-запросы с использованием различных HTTP-библиотек. В основном это связано с ограничениями стандарта Apple 9.0297 Библиотека NSURLConnection .
Вы можете выбрать библиотеку HTTP для использования в меню Paw ‣ Preferences ( ⌘,
), вкладка Сеть .
HTTP-библиотека Paw
Это библиотека по умолчанию. Это специальная HTTP-библиотека, которую мы создали специально для Paw, отвечая потребностям инструмента отладки. Созданный как HTTP-уровень поверх GCDAsyncSocket (CocoaAsyncSocket), он позволяет Paw точно показывать:
- , что будет отправлено на сервер (в запросе Генератор кода ,
Cmd+Shift+C
для отображения/скрытия, затем выберите HTTP ) - то, что было получено от сервера (во вкладке Raw ответа).
Предупреждение : поскольку HTTP-уровень этой библиотеки создан специально для Paw, он не подвергался столь тщательному тестированию с течением времени, как два других. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, попробуйте переключиться на другую библиотеку, возможно, это исправит. Тем не менее, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах в службу поддержки, мы хотим услышать от вас и исправить ошибки как можно скорее!
Соединение: закрыть
На сегодняшний день наш пользовательский уровень HTTP не поддерживает соединения Keep-Alive . Все соединения закрываются после полного получения ответа. Кроме того, клиент отправляет заголовок Connection: close
по умолчанию, чтобы сделать его явным для сервера.
Сериализация и анализ HTTP-сообщений
Для сериализации (генерации) и анализа HTTP-сообщений используется специально созданный анализатор вместо стандартного CFHTTPMessage
.
ASIHTTPRequest
Как следует из названия, он использует ASIHTTPRequest, очень известную HTTP-библиотеку для iOS и OS X. К сожалению, в настоящее время она прекращена разработчиком, что является одной из основных причин, по которой она не была принята. в качестве библиотеки по умолчанию для Paw.
Обратите внимание, что внутренне ASIHTTPRequest использует CFStream
для подключения к сокету и CFNetwork
s CFHTTPMessage
для сериализации и разбора HTTP-сообщений.
NSURLConnection
Это стандартная HTTP-библиотека Apple.
Сравнение библиотек
Точность запроса
Данные | HTTP-библиотека Paw | АСИХТТРрекуест | NSURLConnection |
---|---|---|---|
URL-адрес | Точно. Интернационализированные доменные имена и параметр **URL Encode URL Paths* могут изменить это поведение.* | Не задокументировано | Не задокументировано |
Точность отклика
Данные | HTTP-библиотека Paw | АСИХТТРрекуест | NSURLConnection |
---|---|---|---|
Код состояния HTTP | Точный | Точный | Точный |
Строка состояния HTTP | Точный | Точный | Не соответствует тому, что отправляет ваш сервер. |