Разное

Вековая краска рецепт: ВЕКОВАЯ КРАСКА — YouTube | Идеи для дома, Для дома, Строительство дома

как сделать грифельную и фактурную краску, красящий состав по финскому рецепту для наружных работ по дереву

Существует утверждение, что ремонт дело затратное и хлопотное, но на сегодняшний день и этот процесс может быть интересным и даже увлекательным, особенно если некоторые виды работ делать своими руками. Преобразить интерьер любого помещения можно с помощью меловой краски, имеющей свои особенности и преимущества перед остальными отделочными материалами.

Особенности меловой краски

Одной из особенностей данного вида краски является способность образовывать на поверхности довольно прочное покрытие с матовым оттенком. Краска, в зависимости от вида покрытия, может быть грифельной или фактурной. Главным достоинством этой краски является формирование устойчивой к истиранию поверхности, которую можно обрабатывать мыльным раствором, не говоря о том, что удаление мелового рисунка не составит труда.

Меловая краска относится к универсальным отделочным средствам, так как отлично ложится на большинство материалов, будь то дерево, металл, камень или стекло. С её помощью можно преобразить поверхность любой мебели, ведь нанести её довольно просто, а уложенный слой высыхает очень быстро.

Не важно по какой поверхности наносится состав, образованный слой поможет скрыть большинство имеющихся дефектов и на дереве, и на металле.

Экологическая безопасность данной краски вне всяких сомнений. Она не токсична и не выделяет в окружающее пространство вредных веществ. Материал пожаробезопасен, поэтому украшать им поверхности можно в любом помещении. Но стоит помнить, что грифельная краска относится к видам, которые используют только для внутренних работ.

Окраска меловым составом возможна в помещении любого назначения, будь то детская, кухня или прихожая. Для детей грифельная поверхность — это возможность проявить свои таланты, ведь на ней можно рисовать. Кухня – ещё одно помещение, где грифельная поверхность придётся кстати. На шкафчиках кухонного гарнитура, в области столешницы или стене, поверхность, покрытая меловой краской, поможет записать рецепты, оставить напоминания домочадцам, составить меню или список покупок.

Прихожая также является прекрасным местом для грифельных поверхностей. Напоминания, написанные на поверхности, не дадут забыть о том, что нужно взять с собой, уходя из дома, или срочно записать телефон.

С помощью меловой краски можно декорировать практически любые предметы: поднос, банку для круп, разделочную доску, ёмкость с растениями и прочие вещи, которые нужно подписать.

Грифельные краски широко используются не только в домашних условиях, но и применяются для отделки публичных заведений: кафе, баров, ресторанов, офисов.

Виды

Подразделение на виды осуществляется за счёт состава краски и типа поверхности, полученной в результате нанесения слоя. Созданная британским дизайнером в 1990 году, меловая краска имела оригинальный состав и продавалась под маркой Chalk Paint. Рецепт данного состава не раскрыт до сих пор, поэтому на рынке существует множество экземпляров, изготовленных из самых разных компонентов. Все краски имеют водную основу, а присутствующие в них добавки, дают меловым составам соответствующие названия.

Смоляные краски содержат в своём составе смолы, имеющие натуральное или синтетическое происхождение. В составе минеральных видов присутствуют силикаты.

У молочных красок добавочным компонентом является казеин, а масляные содержат льняное масло. Любая из этих красок может быть использована для художественной росписи по стеклу, металлу или дереву, главное – подобрать подходящий вариант.

Готовые меловые составы выпускаются в банках или баллончиках. Самым известным на сегодняшний день является финский производитель, выпускающий широкий ассортимент лакокрасочной продукции, в том числе и грифельную краску. Покрытие, образованное меловой краской, может иметь разную по фактуре поверхность: гладкую, пригодную для рисования, и бугристую, имеющую рельеф.

Шведская или финская краски, образующие гладкую или структурную поверхность, принадлежат к разному типу, и отличаются некоторыми компонентами, придающими те или иные свойства нанесённому слою. Основой фактурной или грифельной краски является акриловая, силиконовая или латексная (резиновая) эмульсия.

Для придания магнитных свойств грифельной поверхности в состав латексной эмульсии добавляют мелкие частички металла. Именно они придают краске магнитные свойства. Магнитная краска отлично ложиться на любые материалы, а образованная поверхность является хорошим подспорьем в обучающих занятиях для детей.

Эмульсии, создающие на поверхности эффект грифельной доски, имеют, как правило, тёмные цвета: чёрный, серый, металлик, тёмно-зелёный, бордовый и коричневый. Это необходимо для того, чтобы меловой рисунок был заметен на поверхности. Выпускается также и бесцветное основание, которому можно придать любой оттенок, добавив в ёмкость колер или покрасив цветную поверхность.

Для декорирования отдельных предметов и окраски стен, часто используется перламутровая краска. Белый цвет чаще всего используется для отделки потолочной поверхности. Побелка потолка может осуществляться как готовыми составами, так приготовленными в домашних условиях. Для материалов, подвергающихся нагреву, используют специальные термостойкие или огнеупорные составы.

Для того, чтобы нанесённый рисунок держался на поверхности как можно дольше, декорированный предмет, отправляют на обжиг в печь. Возможность длительного температурного воздействия возможна благодаря высокой термостойкости меловых составов. К ним относятся витражные краски, используемые для росписи по стеклу или керамике.

Что понадобится для приготовления?

Для того, чтобы приготовить меловую структурную краску, необходимо подготовить несколько компонентов. Основой, как правило, является готовый акриловый или латексный состав «Звезда». Акриловая краска — это вечная классика и основа для всех видов меловых составов.

Для образования бугристой поверхности понадобится наполнитель. В качестве наполнителя могут быть использованы самые разные материалы: каменная крошка, кварцевая пыль, волокна синтетического происхождения и прочие компоненты, придающие окрашиваемому материалу привлекательную рельефность. Данные компоненты классифицируют в зависимости от размера частиц: крупнозернистые (до 2мм), мелкозернистые (≥0,5 мм) и средние частички (до1 мм).

Известно, что акриловый состав быстро сохнет, но данное свойство краски не всегда носит положительный характер. В ходе выполнения художественных и декоративных работ, быстрое высыхание не является преимуществом, и поэтому, в подготавливаемый раствор добавляют замедлитель высыхания. В качестве закрепляющего компонента используется закрепитель. Он не только создаёт меловой эффект поверхности, но и обеспечивает адгезию состава с материалом.

Использование обычной шпаклёвки, гипса или затирки придаёт поверхности прочность и устойчивость к механическому воздействию.

Компонентами фактурных красок являются частицы твёрдого вещества, а для придания составу нужной консистенции добавляют растворитель. В качестве разбавителя акриловых и латексных компонентов используют воду.

Для нанесения состава можно использовать разные инструменты. Использование тех или иных инструментов зависит от густоты красящего состава и места их применения. Для нанесения жидких составов используют распылитель, а для красок с густой консистенцией пользуются кистями, валиками и губкой.

Рецепты

Для того, чтобы приготовить меловую краску, потребуется не так много ингредиентов. Большинство из них знакомо каждому, да и стоимость собственноручно приготовленных составов гораздо меньше, чем у готовых красок.

Существует несколько рецептов, с помощью которых можно получить поверхность с эффектом грифельной доски. Основу каждого рецепта составляет акриловая краска, подбираемая исходя из места проведения работ. Фасадная краска используется для наружных работ, а для покраски поверхностей, находящихся внутри помещения, используется другой состав.

  • Рецепт №1. Необходимо смешать 200 гр. акрилового состава с двумя ложками цемента. Можно использовать чистый цемент или его смесь.
  • Рецепт №2. Данный рецепт подходит для окрашивания небольших поверхностей. Состав смеси включает в себя три части краски, одну часть акрилового матового лака, одну часть цемента, шпаклёвки или плиточной затирки, и одну часть воды.

Для получения меловой поверхности можно использовать такой компонент, как обычная пищевая сода. На 2/3 части красящего состава потребуется 1/3 часть соды. Вместо соды можно использовать крахмал. Соотношение компонентов такое же, но воды для разбавления потребуется чуть больше.

Для того, чтобы сделать самый лучший состав, который ляжет ровным слоем, не потребует шлифования и подойдёт для нанесения на любой материал, нужно приготовить смесь из карбоната кальция (мела) и краски. Порошковая масса карбоната кальция смешивается с краской в аналогичных пропорциях, что и сода. Использования мела для окрашивания поверхностей — это вековая традиция, поэтому данный рецепт является самым распространённым и востребованным.

Оптимальным вариантом является строительный гипс, смешиваемый с краской в пропорции 3:1. Для рельефности в состав добавляют разные компоненты. Их выбор зависит от ожидаемого эффекта.

Текстурную бархатную поверхность можно получить, добавив в основной состав металлические опилки и кварцевый песок. Такой состав является отличным решением для отделки стен.

 Технология окрашивания

Окрашивание фактурной или грифельной основы требует некоторой подготовки поверхности и инструментов. Для нанесения грифельного слоя может потребоваться кисть, если площадь поверхности небольшая, и валик, если поверхность имеет значительные размеры. Для нанесения слоя фактурной краски могут быть использованы простые или зубчатые шпатели, губки с трафаретами, жёсткие щётки и структурный валик.

Выбор инструмента зависит от желания владельца и ожидаемого эффекта.

Подготовку к окрашиванию следует начать с очищения от старых покрытий. Для нанесения слоя грифельной краски следует избавить поверхность от неровностей, отшлифовав её с помощью наждачной бумаги, особенно если основа силиконовая. При окрашивании поверхности фактурной основой можно убрать лишь крупные дефекты, и, при необходимости, прогрунтовать. Краска отлично ляжет на поверхность из бетона, кирпича, камня и штукатурки, не потребовав при этом утомительного выравнивания.

Для того, чтобы грифельная (маркерная) и структурная краска легла ровным слоем, нужно тщательно перемешать состав, и только после этого перелить его в подготовленную ёмкость. Окраску поверхности следует начинать с труднодоступных мест, постепенно переходя к основной поверхности. После нанесения первого слоя нужно дождаться полного его высыхания, и только тогда нанести второй слой.

Полезные советы

    Покраска и последующая просушка поверхности должны проходить в помещении с определённым микроклиматом, температура воздуха должна быть не менее 10°С, а влажность не должна превышать 85%. Поверхность с грифельным эффектом через сутки необходимо обработать карбонатно-кальциевым мелом, втирая его мягкими круговыми движениями.

    Окрашенную поверхность можно эксплуатировать не ранее, чем через двое суток. Необходимо дождаться полного отвердения слоя. Подготавливая состав для окраски поверхности, нужно правильно рассчитать расход. Фактурная краска имеет больший, по сравнению с грифельной, расход состава. Для окрашивания 1м² нужно не менее 600 гр.

    Изготовление меловой краски своими руками поможет значительно сэкономить бюджетные средства, и позволит каждому человеку почувствовать себя дизайнером.

    Мастер-класс на рецепт самой гладкой меловой краски своими руками смотрите в следующем видео.

    Осьминоги и люди. Об интеллекте осьминогов. Рассказ из Доминиканы.

     Во все времена осьминоги были интересны человечеству, и ужасно пугали людей своим необычным видом. Наверное поэтому им всегда щедро приписывали мистические свойства. У многих народов эти головоногие отождествлялись с таинственными глубинами подсознания, с темной стороной души человека и даже с адом.

    Осьминоги назначались символом трансцендентальной трансформации (transcendental, англ. — абстрактной, неясной)). А в искусстве Древнего Китая образ осьминога даже обозначал … центр вселенной и начало Творения. А вот в культуре Японии осьминогов издавна ассоциируют с сексуальностью, и вековая японская традиция рекомендует угощать блюдом из осьминога тех, с кем хотелось бы провести время за закрытыми дверями))

    Но, несмотря на весь этот мистический багаж, осьминоги для людей всегда оставались желанной добычей и ценными продуктами питания, особенно в прибрежных странах.

    Выловленные людьми осьминоги помогли человечеству еще и в развитии мирового искусства)) Как известно, удирающий осьминог выпускает чернильное облако. Так вот с древних времен из «чернильного мешочка» пойманного осьминога добывалась красивая коричневая краска «сепия». Эта краска имеет богатую шкалу оттенков от темно-коричневого до светло-золотистого тона. Поэтому сепию больше всего применяют для изображения лиц и обнаженного тела. Натуральную сепию разводят водой и работают кистью подобно технике акварели, либо рисуют пером. Как и красный мел, сепию использовали художники Итальянского Возрождения, Маньеризма и Барокко.

    В наше время коричневую краску получают уже искусственным путем. А термином «сепия» стали называть любую технику изображения в коричневых тонах. Теперь это может быть и сепия-фотография, и сепия-компьютерная графика.

    Приглашаем в солнечную страну теплых пляжных побережий – Доминиканскую Республику. Здесь живут добродушные веселые люди, и сейчас есть возможность стать хозяином замечательного кусочка настоящего рая и полноправным жителем этой мирной радостной страны))

    У одного из самых красивых побережий Атлантического океана отличная, но чересчур Большая земля, благодаря созданному для удобства Покупателей — Проекту SolCity Рио Сан Хуан – была поделена на крупные участки в 27 соток каждый. Их цена получилось приятной и доброй, 14.215 долларов за участок.

    (Доминикана. Атлантический океан).

    Регион Плайа Гранде сейчас очень перспективен. Недвижимость здесь хорошо дорожает. Об этом ЗДЕСЬ. Поэтому покупка тут земли – это ВЫГОДНАЯ инвестиция.

    О Доминикане, ценах, строительстве и других полезных аспектах рассказано у нашего Ильича в цикле:» Земля в Доминикане по цене Ford Focus. Как, почему и зачем? » (в восьми частях). Начало здесь. Переходы на другие части рассказа смотрите там же, справа от текста, в вынесенном правом столбце. О ценах на недвижимость по соседству с землей Проекта, для Вас ЗДЕСЬ.

    Сейчас завершается первый этап Проекта SolCity (предварительного бронирования участков). Цены растут (они бесконечно долго ждать не смогут)) Вы вполне успеваете присоединиться к Проекту. Не сомневайтесь, это дельное и доброе предложение. Это шанс купить землю по еще не драконовским расценкам, сделать хорошую инвестицию и поселиться в замечательном уголке планеты.

    Полезные подробности Проекта SolCity ЗДЕСЬ. Ждем Вас, будем рады познакомиться!))

    Рецепт краски XVIII века для клеенки.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти рецепты являются оригинальными красками и содержат свинец для облегчения высыхания. НЕ используйте эти рецепты на своей клеенке. Я предлагаю вам приготовить смесь пчелиного воска, кипяченого льняного масла и коричневой масляной краски. Вы можете добавить скипидар, если хотите ускорить процесс сушки.

    Гидроизоляционные ингредиенты для
    клеенка.

    2.2.1 Рецепты олифы

    Источник от 1758 года описывает
    приготовление олифы (предназначенной в основном для «более грубой работы») с участием
    кипячение или кипячение масла в сочетании с различными осушителями, используемыми в
    один раз, включая глет, свинцовые белила, сурик, ацетат свинца и сульфат
    цинк (Досье
    1758, 148–49). Сообщения о цвете этих ранних высыхающих масел указывают на то, что
    что они могут быть очень темными: «хорошей олифы из них не получится [
    цветщики], то, чем они нас снабжают, настолько ярко окрашено, что кажется неуместным.
    для целей прекрасной живописи и может быть допущена только в самых темных
    оттенки или фоны» (Уильямс
    1787, 25). Напротив, рецепты, представленные в масляной живописи художников
    инструкции были в основном направлены на приготовление олифы
    это было бы как можно бесцветнее; они, как правило, включают только один тип
    сушилки.

    Одним из предпочтительных методов было
    используйте металлический свинец, взбалтывая масло свинцовой дробью или «растирая».
    масло свинцовым пестиком в свинцовой ступке. Длительное хранение в
    также рекомендовалось свинцовое судно. Литарг (и очень редко свинцовые белила)
    иногда заменяли металлический свинец и использовали аналогичным образом. Для
    Например, метод Рембрандта Пила заключался в добавлении 2 столовых ложек глета в и
    Флакон на 8 унций, который затем был наполнен льняным маслом. Это должно было быть выставлено напоказ
    на солнце или у костра в течение нескольких дней и часто шэнкен (Салли
    1873, 33).

    Литарг был доступен в двух
    разновидности: серебро и золото. Серебряный или желтый глет нагревали сильнее и
    Сообщалось, что это более твердый материал, чем золото или красный глет. Поле
    (1841, 108) рекомендовали серебро золоту, потому что оно было более ценным.
    окисляется и, следовательно, будет более эффективным осушителем. Источники предупреждали, что
    глет часто был загрязнен оксидами железа или меди и отметил, что он
    содержал значительное количество кремнезема в качестве примеси. Хотя это появилось
    часто в рецептах олифы художникам не рекомендовали глет для
    использовать сам по себе (добавлять непосредственно в цвета на палитре), и это было
    не числится отдельной статьей в каталогах колористов.

    Самые ранние рецепты олифы
    в источниках, с которыми проводились консультации, содержалась самая высокая доля сиккативов по отношению к нефти. В
    более поздних публикациях, отношение 1 части осушителя к 8 частям масла или 1 части осушителя к
    16-частное масло стало более распространенным. Приготовление олифы было опасным
    из-за риска возгорания и требует квалифицированных рабочих для достижения
    неизменно качественный продукт. Судя по заказам как на масло, так и на осушители,
    похоже, что Роберсон изготавливал свою собственную олифу в период с 1830 по 1853 год.
    Некоторое время спустя фирма постоянно закупала олифы в готовом виде.

    http://cool.conservation-us.org/jaic/articles/jaic38-01-007.html

    МАСЛО
    КРАСКИ

    Льняное масло, полученное путем измельчения льна, было самым важным маслом.
    для использования в масляных красках. Его довольно желтый цвет был недостатком, и для более
    нежные оттенки других более дорогих масел, таких как грецкий орех или маковое семя, были
    иногда используется. Все это «олифа» — они поглощают кислород из
    атмосферу для образования жесткой гибкой пленки. Эта реакция может быть ускорена
    добавление в льняное масло сиккативов, особенно глета или окиси свинца.
    Растирание свинцовых белил (основного карбоната свинца) с льняным маслом дало смесь
    под названием «свинцовое мыло», которое представляло собой чрезвычайно гибкое и липкое покрытие.
    Он также имел превосходную непрозрачность или кроющую способность, в то время как многие другие белые
    пигменты, например мел, в масле становились почти прозрачными. Свинцовые белила также
    помог льняному маслу высохнуть, в отличие от некоторых других пигментов, таких как сажа,
    что замедлило процесс сушки.

    Свинцовые белила с древних времен были известны как лучшие белые белила.
    пигмент, доступный для использования с олифой. Это было сделано путем подвешивания листов
    металлический свинец над уксусом в закрытых кастрюлях. Затем их положили в навозную кучу, чтобы
    держите в тепле в течение нескольких недель, чтобы пары уксуса вступили в реакцию с
    ведущий. После удаления свинцовые белила (карбонат свинца), образовавшиеся на
    поверхность листов была измельчена до мелкого порошка. Это называлось
    Голландский или стековый процесс, который использовался до конца 19 века.век, когда более
    разработан эффективный камерный процесс.

    Первоначально свинцовые белила растирались вручную с льняным маслом.
    с помощью Muller and Slab, а затем с помощью таких машин, как конусные мельницы или кромочные
    полозья, приводимые в движение лошадьми или паром. Краски обычно содержали более 80 промилле.
    центовых свинцовых белил с балансом, состоящим из связующего льняного масла и
    скипидар в качестве растворителя. Баланс между этими двумя диктовал
    свойства краски. Больше масла, чем скипидара, давало хорошо связанную, но блестящую
    краску, которая была более устойчива к погодным условиям и подходила для наружных и
    внутреннее употребление; больше скипидара, чем масла, давало матовую поверхность, подходящую для
    использование только в помещении.

    http://www.buildingconservation.com/articles/paint/paint.htm

    Для создания композиции
    для придания холсту, льну и ткани прочности, гибкости и водонепроницаемости. К
    сделай его черным.
    Сначала постирать холст, лен или ткань
    с горячей или холодной водой, предпочтительнее первая, чтобы слить
    придание жесткости, которое содержится во всех новых холстах, льняных полотнах или сукнах; когда ужесточение
    полностью разряжен, повесьте холст, лен или ткань сушиться; когда
    совершенно так, его нужно постоянно растирать рукой, пока он не станет эластичным;
    затем он должен быть очень туго натянут в полой раме, и следующие
    ингредиенты должны быть нанесены кистью для первого слоя, а именно, 8 кварт. из
    вареного льняного масла, 1/2 унции. сгоревших
    умбра, 1/4 унции. свинцового сахара,
    1/4 унции. белого купороса,
    1/4 унции. свинцовых белил.
    вышеуказанные ингредиенты, за исключением свинцовых белил, должны быть тонко измельчены с помощью небольшого
    количество вышеуказанного масла, на камне или муллере; затем смешать все
    ингредиенты с маслом, и добавить 3 унции. сажи,
    который нужно поставить на медленный огонь в железном широком сосуде и постоянно помешивать
    пока жир не исчезнет. В результате стирки холста и
    затем натертый, он будет казаться шероховатым и пушистым; необходимо использовать следующий метод
    со вторым слоем, а именно, те же ингредиенты, что и раньше, за исключением белого
    вести; это пальто укладывается через несколько часов, в зависимости от погоды; когда установлено
    возьмите сухую кисть и хорошенько поработайте ею по зерну холста; этот
    заставит ворс лежать гладко.
    третий и последний слой дает полностью угольно-черный цвет, который продолжает свой цвет:
    3 галла. вареного льняного масла и унция жженой умбры, 1/2 унции. сахара свинца,
    1/4 унции. белого купороса, 1/2 унции. берлинской лазури,
    и 1/4 унции. зелени;
    все это должно быть очень тонко измельчено в небольшом количестве вышеуказанного масла, затем
    добавить 4 унции. ламповой сажи, прошедшей тот же процесс обжига, что и первый слой.
    Все вышеперечисленное следует накладывать и использовать по своему усмотрению, подобно краскам.

    http://ranawayfromthesubscriber.blogspot.com.au/

    ЦИКЛОПЕДИЯ ЖИВОПИСИ


    Сделать золотой размер. Возьмите Gum Animi, Asphaltum, по 1 унции, сурик
    глет из золота и умбры, каждый % унции, измельчите все в очень мелкий порошок,
    и добавьте к ним льняного масла 4 унции, олифы 8 унций, переварите над
    мягкий огонь, который не пылает, так что он может только кипеть и пузыриться, но
    не кипятить, чтобы не перелиться и не поджечь дом.

    Сохранить
    постоянно помешивая палочкой, пока все ингредиенты не растворятся и
    смешать и не переставать помешивать, пока он не станет густым и тягучим,
    и достаточно проварен, дайте ему постоять, пока он не станет почти холодным, а затем процедите его.
    через грубую льняную ткань и сохраните для использования. Для подготовки к использованию смешайте с
    скипидарного масла при нагревании, снова процедить, добавить киноварь и разбавить как
    обязательно со скипидаром. http://www.forgottenbooks.com/readbook_text/Cyclopedia_of_Painting_1000230154/405

    Глет представляет собой чистый свинец и при кипячении с
    льняное масло или масло грецкого ореха создают так называемое черное масло. Карбонат свинца
    содержит влагу, которая вытесняется теплом. Пары свинца ядовиты
    и масло становится ядовитым.

    Свинец ржавеет и становится белым (отслаивается
    белый). При повторном сжигании становится красной окисью (используется для покраски амбаров). Когда
    при повторном обжиге он имеет вид светло-серого, таким образом, серебряный глет, когда
    при повторном обжиге он становится нежно-желтого цвета (золотой глет). Когда
    Глет золота смешивают с одним из вышеуказанных масел и нагревают от 180 до
    При температуре 200 градусов по Цельсию масло начинает дымить и приобретать коричневатый оттенок. глет
    при 150 градусах начинает превращаться в лом и прилипает к шпателю. В
    210 градусов отложения размягчаются и смешиваются с маслом. В 250 лидерство
    постоянно взвешены в масле и имеют цвет прозрачного коричневого кофе. Это
    черная нефть, разработанная в течение 1400 века. Я не могу предостеречь вас достаточно
    об опасности отравления свинцом.

    http://www.bamboorodmaking.com/html/finishing_-_varnish_-_formulas.html

    Олифы. http://books.google.com.au/books?id=2VAPAQAAMAAJ&pg=PA147&lpg=PA147&dq=boiled+linseed+and+%22litharge+of+gold%22&source=bl&ots=Hq4R4NWpeF&sig=nHRdotEdhLgn-iqtJlWyKgoE8PY&hl=en&sa=X &ei=7CzgU6CKEIzl8AWKlILYBw&ved= 0CEkQ6AEwBQ#v=onepage&q=вареный%20льняное семя%20и%20%22литарг%20из%20золото%22&f=false



    «Ткань гидроизолировали, покрыв ее прокипяченным
    льняное семя и

    «золотой глет»
    После того, как несколько слоев масляного препарата

    высохли, ткань хорошо запечаталась и осталась гибкой».
    1758.

    http://pyracy.com/index.php/topic/8110-weatherproofing-a-felt-tricorn/page-2

    Исторически центральным продуктом зонтичного кластера в Чиангмае
    это «промасленный зонтик». Промасленные зонты изготавливаются с тщательной
    резной бамбуковый каркас, затем покрытый тонким хлопком, на который накладываются разные слои
    применяются гидроизоляции. В то время как естественный метод гидроизоляции
    считается в некоторой степени местной коммерческой тайной, он традиционно включает в себя тик
    масло и цветной пигмент. На современном, более конкурентном рынке естественное
    материалы можно комбинировать с более доступными синтетическими маслами и красками.

    http://www.chiangmaiumbrellas.com/about/oiled-umbrellas


    » Средневековые краски и пигменты для практического применения-Wienische Hantwërcvrouwe 1350 9 0001

    11. 05.2016 by Rotschopf в Живопись, Учебники

    Поскольку этот вопрос так часто задают на различных интернет-форумах и в Facebook, я решил составить практическое, приблизительное руководство по нанесению средневековых красок для всех видов лакокрасочных работ.

    Прежде чем я начну, я рекомендую ознакомиться с рекомендациями по литературе в конце, которые, на мой взгляд, необходимы, если вы хотите работать над темой (некоторые у меня есть в немецком переводе, но я уверен, что вы можете найти хороший английский легко).

    О смесях: В покраске нет жестких правил. Каждый маляр находит свои смеси и рецепты для конкретной задачи. Это определенно то, что требует времени, чтобы набраться опыта. Я покажу вам несколько основных смесей, и вы сможете продолжить.

    Подготовка поверхностей :

    Многие поверхности (дерево, необработанная кожа, холст) могут быть подготовлены путем нанесения Gesso. Лепестки могут быть изготовлены из разных смесей. Чаще всего используется меловой порошок, белый пигмент или гипс, смешанный со слегка затвердевшим льняным маслом или водой, и рыбий клей/клей для кожи. Поверхность станет светлее, нанесенные на нее цвета будут ярче, а краска будет лучше держаться.

     

    Эскиз :

    Угольные карандаши:
    Обычно их можно купить в магазинах товаров для творчества, в основном это обугленные ивовые палочки, растянутые по длине и упакованные. Также может быть хорошим проектом для вашего следующего мероприятия на открытом воздухе, чтобы сделать их своими руками.

    Карандаши Ruddle:
    Сегодня вы можете купить ruddle в виде деревянного карандаша со вставленным румянцем. «Тогда» художники обычно использовали необработанный минерал, доведенный до формы карандаша
    Внимание: Рудник, как и уголь, может стереться и, скорее всего, не останется навсегда без крепления.

    Серебряный карандаш:
    Можно использовать на разных поверхностях, серебряные карандаши в основном использовались в 15 веке. Чтобы карандаш работал, поверхность необходимо обработать Gesso, в идеале содержащим гипс или яичный желток, эти два ингредиента окисляют серебро, так что линии становятся темнее.

    Графитный карандаш: 9 шт.0137
    Это буквально кусок свинца в костяном или деревянном приспособлении, чтобы его можно было держать.

    Цветные основы :

    (будут смешиваться с пигментами)

    Яйца:
    Одна из самых простых основ – это просто яйца. Его можно использовать полностью или только желток (больше масла, будет жирнее и медленнее сохнет, но сделает цвет более приятным в работе) или только белок (больше белка, будет более ломким, но светлее и быстрее сохнет). ). В любом случае, яйцо нужно тщательно взбить перед употреблением. Ченнино Ченини рекомендует несколько раз протереть его через тонкую губку, чтобы избавиться от волокнистых структур. Краска для яиц будет очень хорошо держаться на всех видах поверхностей, желтый цвет желтка очень быстро исчезнет и не нарушит пигменты.

    Кроме того, яичный желток содержит натуральный эмульгатор, который прекрасно сочетает водные и масляные основы во всевозможных красящих смесях.

    Яичная темпера:
    Обычно яичная темпера представляет собой смесь 1 части цельного яйца и 1 части масла (например, льняного масла). При необходимости можно добавить воду. Яичная темпера работает на всех поверхностях, особенно нам нравится использовать ее на металлических поверхностях. Это одна из самых классических цветовых основ, до сих пор используемая художниками.

    ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЩИТА! Для росписи исторических щитов подойдет яичная темпера на меловом левкасе!

    Масляная краска:
    Проще говоря, масло, смешанное с пигментом. Если вы оставите льняное масло открытым на несколько недель или месяцев, оно естественным образом затвердеет и станет более густым (Cenini рекомендует оставить бутылку под прямыми солнечными лучами, чтобы получить наилучшие результаты. Таким образом, вы можете регулировать густоту цвета твердой пасты). до почти водянистой консистенции при использовании масляной краски.В вашем местном художественном отделе вы, вероятно, также можете купить загущенное льняное масло, готовое к использованию.

    Масляная краска сохнет очень медленно, иногда для полного затвердевания требуются недели или даже месяцы. На ткани остаются жирные пятна, которые со временем исчезают. Но он надежно прилипнет к поверхности и сделает цвет очень ярким.

    Внимание, для росписи стен не рекомендуется использовать масляные основы. Особенно масляная краска под воздействием погоды и солнца со временем потемнеет, и картина будет испорчена.

    Казеиновая краска :
    Казеиновая основа смешивается из молочного белка и химического вещества для расщепления белка. Белок может поступать из разных источников, например, из молока или сыра. Чем меньше жира в молочном продукте, тем лучше. Нам нужно больше белка и меньше жира. Казеиновую основу также можно использовать в качестве клея для тонкой работы по дереву.

    Для расщепления белка можно использовать различные химические вещества. То, что вы можете купить в сегодняшнем арт-магазине под названием «казеиновая краска», обычно производится с использованием буры. В этом нет ничего плохого, так как он также использовался в средневековые времена, но чаще всего это была известь.

    Внимание: Пожалуйста, используйте гашеную известь, а не негашеную! Негашеная известь не только опасна в обращении, но и вредна для краски, потому что известь продолжает вступать в реакцию в краске годами и может со временем разрушить краску. Чем старше гашеная известь (чем дольше известь отлежалась в воде), тем лучше. Для изобразительного искусства современные художники, изготавливающие собственные основы, обычно используют гашеную известь возрастом до 20 лет. Но для любительской реконструкции, которая проработает всего несколько десятков лет, вероятно, подойдет гашеная известь 1-2-летней выдержки.

    Мне нравится использовать 5 частей полужирного сыра и 1 часть гашеной извести, при необходимости добавляя воду. При добавлении к сыру лайм сделает сыр более жидким, липким и, вероятно, будет немного забавно пахнуть. Как будто молоко испортилось. Оставьте смесь на несколько часов, она будет лучше и мягче, если она немного отдохнет.

    Казеиновая краска придает поверхности высохшей краски некий «жирный» блеск, напоминающий современные акриловые краски.

    Мне нравится использовать казеиновую краску на камне, дереве и других довольно грубых поверхностях, которые не будут сильно гнуться. Однако, как ни удивительно, когда мы пробовали краски для покраски нашей льняной палатки, казеин оказался нашим победителем, поскольку именно он под воздействием влаги и солнечного света не гнил и не размазывался. На гибких поверхностях немного сколется, но когда сколется, можно перекрасить, если размазается или сгниет, палатка испорчена.

     

    Клей для кожи, рыбы или костей:
    Все эти клеи основаны на одном и том же принципе. Полисахариды входят в состав многих органических веществ, особенно частей животных. Их можно решить в воде, приготовив их. Если вы сделаете это в течение более длительного времени, он станет желатином, а желатин можно использовать в качестве клея.

    Вы можете сделать это самостоятельно или купить в магазине товаров для творчества в виде гранулята, который нужно только смешать с горячей водой. Вы можете решить, насколько толстой должна быть основа, но обычно клей сжимается при остывании, а это означает, что если его нанести очень толстым слоем на очень гладкую поверхность, такую ​​как металл, он, скорее всего, отколется и отвалится. Вы определенно хотите использовать Gesso для этой базы.

    ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ SHIELD! У меня лично был очень хороший опыт использования водной клеевой основы для окраски щитов, краска легко наносится, наносится слоями и не откалывается. №

    Воск/Энкаустика:
    При использовании основ для красок на основе вейта вы обычно смешиваете пчелиный воск со скипидаром, смолой или пеком, а иногда и с небольшим количеством масла, нагреваете и затем используете. Консистенция этой основы при комнатной температуре может меняться от твердой пасты до водянистого раствора, в зависимости от смеси. Краски на восковой основе отлично подходят для росписи резьбы по кости или деревянных поверхностей. Очень известным примером использования восковой краски являются портреты мумий из Египта. Цвет будет очень ярким и стойким.

    Gummi Arabicum:
    Это также форма водорастворимого клея из полисахаридов, получаемого из определенных видов акаций. Его часто используют в качестве добавки к другим основам для красок, но он особенно известен для изготовления чернил для письма, потому что он способен связывать пигменты с водой, чтобы она не падала с пергамента и не собиралась на краях пятен краски. . Это стандартное оборудование для иллюминации книг.

    Известковая вода:
    Эта основа используется только для фресковой живописи. Немного гашеной извести смешивают с водой и пигментами. Поверхность для фрески сделана из песка и извести и при нанесении краски еще влажная. Когда краска высыхает вместе с поверхностью, известь кристаллизуется и фиксирует пигменты в кристаллах. Это делает фрески долговечными на века и тысячелетия. Краска становится достаточно мягкой и выглядит красиво.

    Пигмент с :

    Здесь я хочу привести несколько примеров исторически достоверных пигментов, использовавшихся в средневековой Европе:

    Красный:
    Красная окра доступна во всех оттенках и довольно дешева. Более темные красные и баклажановые тона можно получить с помощью оксида железа, темно-красного цвета из гематита или крови дракона (пигмент, полученный из определенного растения).
    Другие возможные варианты: Кермес не содержит пигмента или марена не содержит пигмента.

    Коричневый:
    Коричневая окра доступна во всех оттенках от светло-верблюжьего до почти черно-коричневого.

    Желтый:
    Здесь я также рекомендую окру различных оттенков

    Зеленую:
    Для более желтоватого зеленого подойдет зеленая окра (например, из Вероны), для более синего оттенка. зеленый, оксид меди великолепен

    Синий:
    Синий — один из самых дорогих пигментов, его можно было получить из азурита или лазурита в средние века. Азурит даст вам более бирюзовый светло-синий цвет, ляпислазули — довольно глубокий и темно-синий. Вы все еще можете купить азурит и лазурит различного качества в качестве пигмента сегодня, но они все еще довольно дороги. Ченини также упоминает «багдадский индиго» как пигмент, имитирующий лазурит.

    Белый:
    Первоначально наиболее часто используемым белым пигментом был свинцовый белила. Это, как известно, ядовитое химическое вещество, поэтому я рекомендую использовать современный пигмент

    Черный:
    Ламповая сажа/копоть или пигмент обожженной кости идеально подходят для глубокого черного

    Фиолетовый:
    Фиолетовый очень сложно Чтобы сделать, смешивая натуральные пигмены, вы, вероятно, получите своего рода фиолетовый или баклажановый цвет на коричневой основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *