Разное

Велопарковка чертеж: Велопарковки стандарт

Что такое удобная велопарковка — Минское велосипедное общество

Где купить велопарковку вы можете узнать здесь.

Но, прежде чем заказывать её изготовление – прочитайте эту статью.

Большинство минских велопарковок — неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.

Что такое хорошая велопарковка?

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!!! Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса – появление восьмёрки.

К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.

3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.

В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.

Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:

Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм.

Кстати, выражаем огромное спасибо компании Velcom за наполнение Минска общественными велопарковками. Минчане это ценят:

Справедливости ради заметим, что отличные условия создаёт и иной сотовый оператор – МТС:

Материал и покрытие

Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант – крашеная конструкция.

Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:

Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:

 

Удобство пешеходов и удобство использования

Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.

Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

Обеспечьте защиту от дождя – лучше поставить велопарковку под козырьком знания или сделать крытую парковку.

 

Размещение.

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения – использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citidog.by):

Самые серьёзные решения – специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citidog.by):

 

The last, but not least

Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой!

 

Материалы, которые позволят вам сделать красивую и надёжную велопарковку:

 

Инструкция Львова

Инструкция Липецка

Инструкция Копенгагена

Инструкция Гродно

 

скачать чертёж №1

 

 

скачать чертёж №2

скачать чертёж №3

 

скачать чертёж №4

 

Велопарковка «Тетра» компактные размеры

Велопарковка «Тетра»

Телефон (050) 160 2911

Цена: от 1860 грн.

  • Порошковая покраска
  • Индивидуальный цвет покраски
  • Оригинальный дизайн
  • Выбор велопарковки по количеству мест

Тетра (велопарковка)

Велопарковка “Тетра” (3-8) мест
“Тетра” – 3 места 1860 грн.
“Тетра” – 4 места 2500 грн.

“Тетра” – 5 мест

3080 грн.

“Тетра” – 6 мест

3660 грн.

“Тетра” – 7 мест

4240 грн.

“Тетра” – 8 мест

 4820 грн.

При выборе велопарковки, стоит обратить внимание сразу на несколько факторов. Прежде всего, велопарковка должна обладать достаточной прочностью, которая достигается использованием 2 – 3 миллиметровой стали. Кроме того, поверхность металла должна быть надежно защищена от коррозии.

Цена велопарковки

Модель “Тетра” совмещает в себе сразу два качества: надежность и низкая стоимость. Достичь таких результатов нам удалось благодаря уникальной конструкции. Несмотря на вполне обыденную внешность, “Тетра” спроектирована так, чтобы выдерживать колоссальные нагрузки. Спинка с углом 90 градусов позволяет установить парковку практически в любое удобное для заказчика место.

Одна из главных причин низкой стоимости заключается в том, что мы отвечаем за все этапы производства товара. Компания САБ билдинг – один из крупнейших производителей металлоконструкций в Харькове и на нашу продукцию нет дополнительной наценки.

Количество мест

Любая велопарковка представленная на нашем сайте может быть изготовлена на 3 – 8 мест. Чем больше секций в конструкции, тем ниже обходится стоимость каждого места. Даже на 8 мест, размер велопарковки едва превышает 2.5 метра, что позволяет установить стоянку для велосипедов в любое удобное место, другими словами, 8-местная парковка будет занимать пространство сопоставимое с одним припаркованным автомобилем.

Порошковая покраска

Способ покраски изделия не менее важен, чем само изготовление металлоконструкции. Особенно сильно страдает от коррозии основание парковки, в частности места крепления. Обычная краска крайне негативно реагирует на морозы и перепады температуры, а постоянное соприкосновение с металлическими деталями велосипедов приводит к царапинам на поверхности парковки, в которые впоследствии попадает влага вызывающая коррозию.
Не менее редкие случаи, когда изделие окрашивается без предварительной обработки, это приводит к тому, что краска облазит с металлической конструкции даже без неблагоприятного  влияния извне.
Мы ценим своих клиентов и даем гарантию качества на свою продукцию. Перед покраской, металл подвергается пескоструйной очистке. Обработка песком позволяет удалить с поверхности конструкции даже самые незначительные следы коррозии, с помощью пескоструйной очистки можно обработать самые труднодоступные участки изделия.
Следующим этапом, мы обезжириваем поверхность металла с помощью растворителя и наносим слой грунтовки. Поверх грунтовки наносится еще один слой краски (черный цвет по умолчанию или по выбору покупателя за дополнительную оплату).
Высокая надежность порошковой покраски заключается в том, что изделие запекается в печи, где порошковая краска плавиться, поокрывая поверхность металла.

Другие велопарковки

Изготовление тентов для автомобилей, обшивка цельнометаллических кузовов.Харьков.

велосипедные стойки — мебель — Скачать бесплатные чертежи CAD, блоки AutoCAD и чертежи CAD

Allall ▾cadbimspecsspecwizardscatalogsvideoscertifications

x

>
Обстановка
>
12 93 13 — Стойки для велосипедов

Бесплатные архитектурные чертежи и блоки САПР для загрузки в формате dwg или pdf
форматы для использования с AutoCAD и другим программным обеспечением для 2D- и 3D-дизайна.


Загружая и используя любые чертежи ARCAT CAD, вы соглашаетесь с
следующее
лицензионное соглашение.

DD SS Rev C

скачать:
DWG
вид:
PDF

Воздушный комплект 4 фута

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Air Kit Prime FT

скачать:
DWG
вид:
PDF

Air Kit Prime FX

скачать:
DWG
вид:
PDF

Alley Rack b

скачать:
DWG
вид:
PDF

Arc Rack FT~~exar ft

скачать:
DWG
вид:
PDF

Arc Rack IG~~exar ig

скачать:
DWG
вид:
PDF

Bike Bike Rack FT~~bb ft

скачать:
DWG
вид:
PDF

Потолок велосипеда~~потолок bf

Скачать:
DWG
вид:
PDF

Bike File f rev b~~bf f rev b

скачать:
DWG
вид:
PDF

Bike File wall~~bf wall

скачать:
DWG
вид:
PDF

Велосипедная сцепка FT~~bh ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Велосипедная сцепка IG~~bh ig

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Стойка Campus D11 FT~~d11 ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Стойка Campus D5 FT~~d5 ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Стойка Campus D7 FT~~d7 ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Campus Rack S3 FT~~s3 ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Стойка Campus S4 FT~~s4 ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Стойка Campus S5 FT~~s5 ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Campus Rack S6 FT~~s6 ft

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Велосипедная док-станция b

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Cycle Stall Basic CR~~cscr

скачать:
DWG
вид:
PDF

Cycle Stall Basic FI~~csfi

скачать:
DWG
вид:
PDF

Cycle Stall Basic SQ~~cssq

скачать:
DWG
вид:
PDF

Велосипедная станция rev b

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Dero Duplex в сборе rev b~~duplex в сборе rev b

скачать:
DWG
вид:
PDF

Dero Locker double b~~locker double b

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Dero Locker single b~~locker single b

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Downtown Rack FT~~dt ft

скачать:
DWG
вид:
PDF

Downtown Rack IG~~dt ig

скачать:
DWG
вид:
PDF

FIXIT PLUS

скачать:
DWG
вид:
PDF

Fixit rev f

скачать:
DWG
вид:
PDF

Hoop Rack FT~~hr ft

скачать:
DWG
вид:
PDF

Стойка для пялец Heavy Duty FT~~hrhd ft

скачать:
DWG
вид:
PDF

Стойка для пялец Heavy Duty IG~~hrhd ig

скачать:
DWG
вид:
PDF

Подставка для пялец IG~~hr ig

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Коло Шелтер лонг~~коло лонг

скачать:
DWG
вид:
PDF

Коло Шелтер средний~~Коло средний

скачать:
DWG
вид:
PDF

Kolo Shelter Short~~Kolo Short

скачать:
DWG
вид:
PDF

Pocket Shelter rev c

скачать:
DWG
вид:
PDF

Round Rack FT~~exrr ft

скачать:
DWG
вид:
PDF

Round Rack IG~~exrr ig

скачать:
DWG
вид:
PDF

Swerve Rack FT~~sw ft

скачать:
DWG
вид:
PDF

Swerve Rack IG~~sw ig

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Switchback

скачать:
DWG
вид:
PDF

Ultra Space Saver Single~~ssult single

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Ultra Space Saver Squared

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

Veloport a

скачать:
DWG
вид:
PDF

Vizor Shelter rev a

скачать:
DWG
вид:
PDF

Настенная стойка~~настенная

Загрузка:
DWG
вид:
PDF

РУКОВОДСТВО ПО ПАРКОВКЕ ВЕЛОСИПЕДОВ

  

Основы велопарковки: выбор и установка эффективной велопарковки (2015)
APBP подготовила документ Essentials of Bike Parking для людей, планирующих приобрести или установить приспособления для парковки велосипедов в ограниченном количестве. Это краткий обзор подробного руководства по парковке велосипедов APBP. Это 12-страничное руководство охватывает следующие темы:

• Планирование места для краткосрочной и долгосрочной парковки
• Установка
• Выбор стойки для велосипедов, включая критерии производительности, типы стоек, материалы и покрытия
• Размещение и расстояние между ними

Это руководство может свободно распространяться и использоваться в любых некоммерческих целях.
Нажмите здесь, чтобы скачать.

 

Руководство по парковке велосипедов, 2-е издание (2010 г.)
Цена: 20 долларов США для членов APBP / 45 долларов США для не членов APBP

Прочитайте или загрузите Краткий обзор

Из введения к Краткому обзору:
Руководство по парковке велосипедов, 2-е издание: набор рекомендаций Ассоциации пешеходов и велосипедистов – это инструмент для устойчивого транспорта. Велосипедная парковка является важной стратегией для продвижения велосипеда как средства передвижения и отдыха. Удобная, простая в использовании и безопасная парковка для велосипедов побуждает людей заменять часть своих поездок на автомобиле поездками на велосипеде и помогает узаконить езду на велосипеде как вид транспорта, предоставляя возможности для парковки, равные автомобильным видам транспорта. APBP рекомендует сообществам и профессионалам использовать этот документ для принятия обоснованных решений о планировании отличных мест и удобств для парковки велосипедов.

Ассоциация пешеходов и велосипедистов опубликовала в 2002 году оригинальное Руководство по парковке велосипедов, базовое руководство по выбору и размещению велосипедных стоек специально для краткосрочной парковки. С тех пор наблюдается быстрый рост велосипедного движения, особенно в городских районах. , привело ко многим инновациям в области парковки велосипедов. Второе издание Руководства по парковке велосипедов обновляет исходное руководство и добавляет материалы о долгосрочной и закрытой парковке, а также о парковке для мероприятий, уличной парковке велосипедов и центрах транзита велосипедов. 2-е издание представляет собой всеобъемлющий ресурс для практиков и включает в себя:

  • Общие принципы парковки велосипедов и определения терминов парковки велосипедов
  • Руководство по краткосрочной и долгосрочной парковке велосипедов
  • Элементы хорошего стеллажа или шкафчика, включая конкретные критерии эффективности
  • Передовой опыт обслуживания
  • Образцы планов и диаграмм, помогающие избежать ошибок при размещении стеллажей и шкафчиков
  • Образец требований к количеству парковок для велосипедов для удовлетворения потребностей в землепользовании
  • Рабочий лист для программирования парковки велосипедов для здания или группы зданий
  • Большое количество изображений и диаграмм для иллюстрации концепций и условий

Руководство по парковке велосипедов, 2-е издание, подходит для принятия местными органами власти в качестве официальной политики парковки велосипедов.

Серия вебинаров по парковке велосипедов

Цена: 75 долларов США для членов APBP / 150 долларов США для не членов APBP.

Описание:

Эта серия из четырех вебинаров охватывает все аспекты парковки велосипедов. Он начинается с обзора и обсуждения основных принципов, за которыми следуют три целенаправленных обсуждения приложений и методов, используемых различными организациями, заинтересованными в удовлетворении спроса на велосипедные парковки. Используя видеоролики, схемы из реальных проектов и тематические исследования, в этой серии рассматривается роль велосипедных парковок в создании здоровых и устойчивых сообществ.

Предназначен как для опытных менеджеров агентства, так и для новичков в разработке решений для парковки велосипедов. Примеры взяты из Северной Америки, чтобы показать, как комплексный подход к парковке может помочь в достижении как государственных, так и частных целей при интеграции с другими видами землепользования, транспорта и устойчивого развития. усилия.

Свяжитесь с APBP, если вы хотите приобрести только один сеанс. Полная серия включает:

#1, Основы велосипедной парковки  (APBP настоятельно рекомендует просмотреть № 1 в качестве предварительного условия для № 2, № 3 и № 4)
Сеанс в прямом эфире, записанный в среду, 2 января 2013 г.

На первом занятии рассматриваются некоторые основные принципы размещения велосипедов как в общественных, так и в институциональных средах. Мы рассматриваем типы парковок, используемых в настоящее время как для краткосрочной, так и для долгосрочной парковки, и описываем условия и ограничения, которые определяют выбор стратегии и оборудования для парковки. Сессия рассматривает в глобальном масштабе организацию Руководства по парковке велосипедов APBP и анонсирует следующие сессии. Темы включают основные концепции, дизайн стойки и желаемые функции, планирование площадки и инновации.

#2, Муниципальные программы парковки велосипедов
Прямая трансляция, записанная в среду, 27 февраля 2013 г.

Используя информацию, представленную на первом веб-семинаре, эта сессия посвящена применению основных принципов для разработки муниципальной или региональной программы парковки велосипедов. Особое внимание в презентации уделяется разработке программы уличной парковки, включающей как тротуарную, так и вместительную компоненты. Обсуждается руководство APBP по разработке кодексов и политик, а также методы финансирования и реализации программ общественных парковок для велосипедов. На заседании также рассматриваются требования к жилищным, гражданским, коммерческим и промышленным программам и влияние программ проката велосипедов на парковку велосипедов.

#3, Велосипедная парковка и общественный транспорт
Прямая трансляция, записанная в среду, 13 марта 2013 г.

Этот модуль веб-семинара представляет и описывает методы и программы, используемые транспортными агентствами для поощрения и обеспечения высокого уровня доступа велосипедов к различным видам транспорта. Особое внимание уделяется использованию методов более высокой безопасности и пропускной способности, включая парковку с персоналом, камеры хранения и решения для парковки «в линию». Обсуждается прогнозирование спроса, а также проблемы безопасности и управления, характерные для общественного транспорта. Велосипедная парковка рассматривается как средства для использования других транспортных средств и развития велосипедной инфраструктуры с помощью тщательно разработанных и управляемых программ парковки.Сессия также охватывает проектирование, расположение и управление шкафчиками для хранения вещей, велосипедными стоянками и адаптацию велосипедных парковок к конкретным видам транспорта.

#4, Программы парковки велосипедов в учреждениях и кампусе
Прямая трансляция сеанса, записанная в среду, 1 апреля 2013 г.

На последнем занятии рассматривается, как крупные центры занятости и учреждения, такие как больницы, университетские городки и офисные/промышленные центры, могут удовлетворять потребности сотрудников в транспорте как самостоятельно, так и в сочетании с программами общественных и транспортных парковок. Изучаются такие технические средства, как комнаты для велосипедов и навесы, а также влияние предлагаемых объектов проката велосипедов на существующую вместимость велосипедных парковок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 © Все права защищены