Что такое удобная велопарковка — Минское велосипедное общество
Где купить велопарковку вы можете узнать здесь.
Но, прежде чем заказывать её изготовление – прочитайте эту статью.
Большинство минских велопарковок — неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.
Что такое хорошая велопарковка?
1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.
2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!!! Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса – появление восьмёрки.
К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.
3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.
В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.
Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:
Конструкция
Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм.
Кстати, выражаем огромное спасибо компании Velcom за наполнение Минска общественными велопарковками. Минчане это ценят:
Справедливости ради заметим, что отличные условия создаёт и иной сотовый оператор – МТС:
Материал и покрытие
Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант – крашеная конструкция.
Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:
Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:
Удобство пешеходов и удобство использования
Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.
Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.
Обеспечьте защиту от дождя – лучше поставить велопарковку под козырьком знания или сделать крытую парковку.
Размещение.
Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.
Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.
Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.
Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.
Наилучшее и недорогое решения – использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citidog.by):
Самые серьёзные решения – специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citidog.by):
The last, but not least
Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой!
Материалы, которые позволят вам сделать красивую и надёжную велопарковку:
Инструкция Львова | Инструкция Липецка |
Инструкция Копенгагена | Инструкция Гродно |
скачать чертёж №1
| скачать чертёж №2 |
скачать чертёж №3
| скачать чертёж №4 |
Велопарковка «Тетра» компактные размеры
Велопарковка «Тетра»
Телефон (050) 160 2911
Цена: от 1860 грн.
- Порошковая покраска
- Индивидуальный цвет покраски
- Оригинальный дизайн
- Выбор велопарковки по количеству мест
Тетра (велопарковка)
Велопарковка “Тетра” (3-8) мест | |
“Тетра” – 3 места | 1860 грн. |
“Тетра” – 4 места | 2500 грн. |
“Тетра” – 5 мест | 3080 грн. |
“Тетра” – 6 мест | 3660 грн. |
“Тетра” – 7 мест | 4240 грн. |
“Тетра” – 8 мест | 4820 грн. |
При выборе велопарковки, стоит обратить внимание сразу на несколько факторов. Прежде всего, велопарковка должна обладать достаточной прочностью, которая достигается использованием 2 – 3 миллиметровой стали. Кроме того, поверхность металла должна быть надежно защищена от коррозии.
Цена велопарковки
Модель “Тетра” совмещает в себе сразу два качества: надежность и низкая стоимость. Достичь таких результатов нам удалось благодаря уникальной конструкции. Несмотря на вполне обыденную внешность, “Тетра” спроектирована так, чтобы выдерживать колоссальные нагрузки. Спинка с углом 90 градусов позволяет установить парковку практически в любое удобное для заказчика место.
Одна из главных причин низкой стоимости заключается в том, что мы отвечаем за все этапы производства товара. Компания САБ билдинг – один из крупнейших производителей металлоконструкций в Харькове и на нашу продукцию нет дополнительной наценки.
Количество мест
Любая велопарковка представленная на нашем сайте может быть изготовлена на 3 – 8 мест. Чем больше секций в конструкции, тем ниже обходится стоимость каждого места. Даже на 8 мест, размер велопарковки едва превышает 2.5 метра, что позволяет установить стоянку для велосипедов в любое удобное место, другими словами, 8-местная парковка будет занимать пространство сопоставимое с одним припаркованным автомобилем.
Порошковая покраска
Способ покраски изделия не менее важен, чем само изготовление металлоконструкции. Особенно сильно страдает от коррозии основание парковки, в частности места крепления. Обычная краска крайне негативно реагирует на морозы и перепады температуры, а постоянное соприкосновение с металлическими деталями велосипедов приводит к царапинам на поверхности парковки, в которые впоследствии попадает влага вызывающая коррозию.
Не менее редкие случаи, когда изделие окрашивается без предварительной обработки, это приводит к тому, что краска облазит с металлической конструкции даже без неблагоприятного влияния извне.
Мы ценим своих клиентов и даем гарантию качества на свою продукцию. Перед покраской, металл подвергается пескоструйной очистке. Обработка песком позволяет удалить с поверхности конструкции даже самые незначительные следы коррозии, с помощью пескоструйной очистки можно обработать самые труднодоступные участки изделия.
Следующим этапом, мы обезжириваем поверхность металла с помощью растворителя и наносим слой грунтовки. Поверх грунтовки наносится еще один слой краски (черный цвет по умолчанию или по выбору покупателя за дополнительную оплату).
Высокая надежность порошковой покраски заключается в том, что изделие запекается в печи, где порошковая краска плавиться, поокрывая поверхность металла.
Другие велопарковки
Изготовление тентов для автомобилей, обшивка цельнометаллических кузовов.Харьков.
велосипедные стойки — мебель — Скачать бесплатные чертежи CAD, блоки AutoCAD и чертежи CAD
Allall ▾cadbimspecsspecwizardscatalogsvideoscertifications
x
>
Обстановка
>
12 93 13 — Стойки для велосипедов
Бесплатные архитектурные чертежи и блоки САПР для загрузки в формате dwg или pdf
форматы для использования с AutoCAD и другим программным обеспечением для 2D- и 3D-дизайна.
Загружая и используя любые чертежи ARCAT CAD, вы соглашаетесь с
следующее
лицензионное соглашение.
DD SS Rev C
скачать:
DWG
вид:
PDF
Воздушный комплект 4 фута
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Air Kit Prime FT
скачать:
DWG
вид:
PDF
Air Kit Prime FX
скачать:
DWG
вид:
PDF
Alley Rack b
скачать:
DWG
вид:
PDF
Arc Rack FT~~exar ft
скачать:
DWG
вид:
PDF
Arc Rack IG~~exar ig
скачать:
DWG
вид:
PDF
Bike Bike Rack FT~~bb ft
скачать:
DWG
вид:
PDF
Потолок велосипеда~~потолок bf
Скачать:
DWG
вид:
PDF
Bike File f rev b~~bf f rev b
скачать:
DWG
вид:
PDF
Bike File wall~~bf wall
скачать:
DWG
вид:
PDF
Велосипедная сцепка FT~~bh ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Велосипедная сцепка IG~~bh ig
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Стойка Campus D11 FT~~d11 ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Стойка Campus D5 FT~~d5 ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Стойка Campus D7 FT~~d7 ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Campus Rack S3 FT~~s3 ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Стойка Campus S4 FT~~s4 ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Стойка Campus S5 FT~~s5 ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Campus Rack S6 FT~~s6 ft
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Велосипедная док-станция b
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Cycle Stall Basic CR~~cscr
скачать:
DWG
вид:
PDF
Cycle Stall Basic FI~~csfi
скачать:
DWG
вид:
PDF
Cycle Stall Basic SQ~~cssq
скачать:
DWG
вид:
PDF
Велосипедная станция rev b
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Dero Duplex в сборе rev b~~duplex в сборе rev b
скачать:
DWG
вид:
PDF
Dero Locker double b~~locker double b
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Dero Locker single b~~locker single b
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Downtown Rack FT~~dt ft
скачать:
DWG
вид:
PDF
Downtown Rack IG~~dt ig
скачать:
DWG
вид:
PDF
FIXIT PLUS
скачать:
DWG
вид:
PDF
Fixit rev f
скачать:
DWG
вид:
PDF
Hoop Rack FT~~hr ft
скачать:
DWG
вид:
PDF
Стойка для пялец Heavy Duty FT~~hrhd ft
скачать:
DWG
вид:
PDF
Стойка для пялец Heavy Duty IG~~hrhd ig
скачать:
DWG
вид:
PDF
Подставка для пялец IG~~hr ig
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Коло Шелтер лонг~~коло лонг
скачать:
DWG
вид:
PDF
Коло Шелтер средний~~Коло средний
скачать:
DWG
вид:
PDF
Kolo Shelter Short~~Kolo Short
скачать:
DWG
вид:
PDF
Pocket Shelter rev c
скачать:
DWG
вид:
PDF
Round Rack FT~~exrr ft
скачать:
DWG
вид:
PDF
Round Rack IG~~exrr ig
скачать:
DWG
вид:
PDF
Swerve Rack FT~~sw ft
скачать:
DWG
вид:
PDF
Swerve Rack IG~~sw ig
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Switchback
скачать:
DWG
вид:
PDF
Ultra Space Saver Single~~ssult single
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Ultra Space Saver Squared
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Veloport a
скачать:
DWG
вид:
PDF
Vizor Shelter rev a
скачать:
DWG
вид:
PDF
Настенная стойка~~настенная
Загрузка:
DWG
вид:
PDF
Руководство по парковке велосипедов, 2-е издание (2010 г.) Прочитайте или загрузите Краткий обзор Из введения к Краткому обзору: Ассоциация пешеходов и велосипедистов опубликовала в 2002 году оригинальное Руководство по парковке велосипедов, базовое руководство по выбору и размещению велосипедных стоек специально для краткосрочной парковки. С тех пор наблюдается быстрый рост велосипедного движения, особенно в городских районах. , привело ко многим инновациям в области парковки велосипедов. Второе издание Руководства по парковке велосипедов обновляет исходное руководство и добавляет материалы о долгосрочной и закрытой парковке, а также о парковке для мероприятий, уличной парковке велосипедов и центрах транзита велосипедов.
Руководство по парковке велосипедов, 2-е издание, подходит для принятия местными органами власти в качестве официальной политики парковки велосипедов.
|