Разное

Велопарковка фото: Фото велопарковок, образцы велопарковки, Наши работы

5 лучших примеров — #velonation

Дата: 10.03.2020Автор: Настя Ромашкевич

Во многих европейский городах велосипеды и поезда идут рука об руку, а привокзальные велопарковки проектируют лучшие архитектурные студии.

Как доехать из Мытищ на Красную площадь? Это риторический вопрос, который рано или поздно возникает в любой дискуссии про велосипедизацию и постулирует, что в Москве никакие велосипеды невозможны. Слишком большой город.

Да, европейские города гораздо меньше, но это не значит, что там все поголовно работают на соседней улице. Кто-то едет в офис из пригородов или даже из соседнего города. На электричке. А на вокзал и с вокзала добирается на велосипеде. Общественный транспорт там, разумеется, тоже есть, но до остановки ещё надо дойти, а потом дождаться своего автобуса или трамвая. Велосипед делает эту связку быстрее и проще. Тем более, что на большинстве станций велопарковки находятся максимально близко к месту посадки в поезд. Это не столько способствует велосипедизации городов, но и повышает популярность электричек — система выгодна всем. А для того, чтобы показать важность вело-железнодорожного тандема, городские власти заказывают дизайн велопарковок лучшим архитектурным бюро.

Вокзал Карлусруэ

Фото: Nikolay Kazakov

В 1980-е годы на этом месте хотели построить музей, а потом передумали и отдали участок под стоянку для машин и автобусов. В 2017 году местные власти, которые хотят довести долю велопоездок в городе до 30%, решили перепрофилировать пространство в гараж для велосипедов. Причём, очень жизнерадостный.

Фото: Nikolay Kazakov

Интерьером велопарковки площадью 1300 м2 занималось архбюро TAFKAL. Они поделили пространство на пять зон и каждую выделили цветом. Всего здесь помещается 670 велосипедов.

Вокзал Остенде

Фото: David Boureau

Судя по старым фотографиям, раньше велопарковка находилась прямо на привокзальной площади, отнимая пространство у пешеходов. В ходе прошлогодней реконструкции её отправили под землю. Архитектурное бюро Dietmar Feichtinger Architectes придумало интересный приём: несколько круглых колодцев позволяют заглянуть в велосипедное хранилище прямо с платформы.

Фото: David Boureau

Ещё одна порция велопарковок расположилась вдоль соседней с вокзалом гавани — они образуют ограждение, которое защищает людей от падения в воду.

Фото: David Boureau

Вокзал Утрехта

Самая большая велопарковка в мире так велика, что её открывали в несколько этапов. Первые велосипеды запустили сюда еще в 2017 году, а закончились работы только в 2019.

Фото: Petra Appelhof

Расположенная под землей парковка рассчитана на 12 500 велосипедов, а доступ к ней осуществляется с помощью транспортной карты. Электронная система подсказывает пользователям, где есть свободное место.

Фото: Petra Appelhof

Архитекторы из бюро Ector Hoogstad Architecten предусмотрели вход и выход как со стороны привокзальной площади, так и непосредственно с платформ. Крышу многоуровневой парковки поддерживают три массивные бетонные колоны, а планировка продумана так, чтобы запустить внутрь побольше естественного света.

Фото: Petra Appelhof

Вокзал Амстердам-Зюид

Эта велопарковка, открывшаяся в 2018 год, не такая большая, как в Утрехте — всего 3750 мест, но с точки зрения архитектуры тоже очень интересная. Проектом занималась студия wUrck.

Архитекторы решили, что хоть парковка и располагается под землей, ощущения подземелья в ней быть не должно, Поэтому крыша у сооружения стеклянная, а по вечерам искусственное освещение имитирует естественный свет.

Станция Норрепорт

Строго говоря, это не вокзал, а станция метро, вокруг которой вырос транспортно-пересадочный узел; ежедневно им пользуется 350 тысяч человек.

После реконструкции 2015 года он включает три павильона, один из которых отведён под велопарковку. Также велосипеды хранятся на открытых парковках, которые образуют несколько островков, разбросанных на площади.

Авторы проекта из Gottlieb Paludan Architects и COBE Architects придумали простой, но гениальный ход: площадки, отведённые под хранение велосипедов, заглублены на 40 см. Благодаря этому человеческий взгляд не упирается в велосипеды, а скользит поверх них, и пространство, заполненное сотнями велосипедов, не выглядит захламлённым.

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Велопарковка на заказ любого типа | ООО ЗиМ

  • Изготовление велопарковок
  • Особенности велопарковок от компании «ЗиМ»
  • Преимущества велосипедных парковок;
  • Как заказать велопарковку в компании «ЗиМ»

Виды продукции

В связи с ростом использования велосипедов в крупных городах возникла потребность в организации места стоянок и временного хранения этого вида транспорта. Велосипедные парковки в виде металлических стоек стали все чаще появляться возле магазинов, учебных заведений, спортивных клубов, на площадях парковых зон, территорий семейного досуга и т.п. — и спрос на них растет все больше.

Действительно, страх кражи столь дорогостоящей вещи, как велосипед, является одним из главных факторов, оказывающих ограничительное воздействие на распространение велосипедного движения в больших и малых городах.

Мы изготавливаем следующие типы парковок для велосипедов:

  • Велопарковка на 10 мест
  • Велопарковка на 8 мест
  • Велопарковка на 7 мест
  • Велопарковка на 6 мест
  • Велопарковка на 5 мест
  • Велопарковка на 4 места
  • Велопарковка на 3 места
  • Велопарковка на 2 места
  • Велопарковка на 1 место
  • Велопарковка с рекламой

Способы изготовления

В то время как экологическое движение набирает силу на всей планете, способствуя развитию транспорта, не загрязняющего окружающую среду, отсутствие соответствующей инфраструктуры все еще является сдерживающим обстоятельством, удерживающим многих горожан от поездок на велосипеде на средние и дальние расстояния.

К сожалению, даже кратковременное оставление велосипеда без надежной защиты может стать причиной его кражи, поэтому надежно спроектированная велосипедная парковка — то, что обычно ищут велосипедисты, желающие сделать кратковременную или длительную остановку.

Безусловно, всегда имеется возможность с помощью специальных замков прикрепить свой велосипед к любому стационарному объекту, но такой подход, во-первых, не способствует облагораживанию лика города, а во-вторых, неприемлем в местах, где возможно скопление двухколесного транспорта, в-третьих — часто создает неудобства для пешеходов, зачастую — труднопреодолимые.

Велосипедная парковка в таких случаях — идеальное решение, призванное упорядочить парковку возле супермаркетов, предприятий общепита, офисов и других объектов городской инфраструктуры. Купить парковку для велосипедов предлагает интернет-магазин компании «ЗиМ», ведущего регионального производителя металлоконструкций.

Преимущества велосипедной парковки

Если в Европе велопарковки уже достаточно давно стали привычной частью городского пейзажа, то в России их распространенность не так высока. Ограничивающим фактором развития парковочной инфраструктуры в целом зачастую является недостаток свободного пространства.

Велопарковка в этом отношении не требует много места, обеспечивая размещение на ограниченном участке 10-20 двухколесных транспортных средств. Кроме того, купить велопарковку может себе позволить компания любого масштаба. Это позволяет надеяться, что в среднесрочной перспективе проблема с парковкой велосипедов будет решена.

В нашей компании вы можете заказать велопарковку абсолютно любого типа, по своим чертежам, фото или эскизу.

Велосипедные стойки от компании ЗиМ

Конструкции, предназначенные для удерживания велосипеда в вертикальном состоянии. Второе предназначение велопарковки — обеспечить надежное закрепление транспортного средства посредством тросового, U-образного замков или их комбинации.

Кроме того, велопарковка должна:

  • Предохранять переднее или заднее колесо от выворачивания;
  • Быть приспособленной для поддержания велосипедов, не имеющих ромбовидной рамы;
  • Позволять фиксировать замок к колесу, нижней и седельной раме велосипеда.

Именно такую продукцию предлагает компания «ЗиМ». Но перед тем, как купить велопарковку, следует позаботиться о том, чтобы её конструкция вписывалась в ландшафт того участка города, где предполагается её установка.

Наши стойки выполнены из особо прочного металла, что не позволит злоумышленникам, используя ручной инструмент (труборезы, болторезы, монтировки), нарушить целостность конструкции за приемлемое время.

Вы можете подобрать конструкцию велосипедной парковки, наиболее подходящую для установки в конкретном месте, или же предоставить нам собственный чертеж стойки, если по какой-либо причине готовые варианты вас не устраивают.

Все типы стоек предусматривают наличие элементов, позволяющих надежно зафиксировать их в месте установки.

Способы заказа

У нас вы можете сделать изготовление велопарковки по вашим требованиям, либо купить готовое изделие, заполнив форму заказа на сайте.

Цена указана за одно парковочное вело место.

Номер для парковки велосипедов 10th & Yamhill SmartPark

Перейти к основному содержанию

Информация

Охраняемая парковка для велосипедов доступна в 10th & Yamhill SmartPark Garage

Расположение

Западная сторона 9-й юго-западной авеню между юго-западной улицей Моррисон-стрит и юго-западной улицей Ямхилл-стрит

Изображение входа в комнату для велосипедов с 9-й авеню

Цены и наличие мест

Стоимость парковки велосипедов составляет 20 долларов США в месяц. Нажмите здесь , чтобы заполнить заявление, или ниже, чтобы распечатать заявление 9.0003

Загрузить PDF-файл Приложение 10Y Bike Room441,1 КБ

 Заявки можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected] или, если у вас есть вопросы, звоните по телефону 503-790-9302 доб. 0 

Удобства

  • 32 стойки для велосипедов
  • 2 стойки для людей с ограниченными возможностями ADA
    • Длина каждой стойки 6 футов 8 дюймов, расстояние между стойками 10 футов 7 дюймов
  • Станция ремонта велосипедов для мелкого ремонта
    Изображение парковки ADA, станции ремонта велосипедов и стоек
  • Скамья для переобувания
  • Работает круглосуточно и без выходных
  • К сожалению, зарядка электровелосипедов не предусмотрена рамы, как показано
  • Никаких длинных или грузовых велосипедов

Project529

SmartPark гордится тем, что поддерживает Project529, крупнейшую общественную службу по эвакуации велосипедов.

Изображение проекта 529logo

Всем арендаторам настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в Project529.

Условия использования комнаты для велосипедов

  • Запрещается курить или вейпить в помещении
  • Никто не может нарушать федеральные законы, законы штата или города
  • Никто не может входить или оставаться с какой-либо целью, кроме парковки или извлечения велосипеда
  • Нет лицо не должно повреждать, портить или уничтожать имущество SmartPark
  • Не размещать рекламные листовки, листовки или плакаты любого рода в помещении для велосипедов или на любом велосипеде
  • Никто не должен участвовать в действиях, которые нарушают или мешают нормальной работе объектов SmartPark
  • SmartPark и/или его оператор оставляет за собой право не допускать лиц к любым или всем объектам SmartPark
  • Велосипедные прицепы запрещены
  • Нет сменной одежды в помещении для хранения велосипедов
  • В помещении для хранения велосипедов запрещается есть или пить
  • Велосипед, признанный брошенным, подлежит процедуре брошенного велосипеда, как указано в PCC 16. 7.330

Предотвратить кражу

Не стать жертвой кражи велосипеда

  • Никогда не придерживать дверь для тех, кто входит в помещение для хранения велосипедов
  • Каждый человек, входящий в помещение для хранения велосипедов, должен использовать карту доступа . Без тросовых замков
  • Уберите ценные вещи
  • Сообщите о подозрительной деятельности оператору гаража или обслуживающему персоналу
  • Нет прибыли — нет преступления!

Исключение ответственности

SmartPark и его оператор не несут ответственности за сохранность велосипедов или имущества, а также за ущерб, нанесенный им во время нахождения в этих помещениях, вызванный небрежностью или иным образом

Езда на велосипеде по Портленду

Гаражи SmartPark

Видите, что можно улучшить на этой странице? Дайте отзыв о сайте.

Руководство по парковке велосипедов Ред. 2003 г.

%PDF-1. 3
%
104 0 объект
>
эндообъект
106 0 объект
>поток
2004-01-28T15:08:07.919-06:00QuarkXPress(tm) 6.0QuarkXPress(tm) 6.0Руководство по парковке велосипедов Ред. 2003application/pdf2016-10-16T11:33:48.346-05:00

конечный поток
эндообъект
44 0 объект
>]>>
эндообъект
90 0 объект
>
эндообъект
89 0 объект
>
эндообъект
97 0 объект
>
эндообъект
98 0 объект
>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]>>/Тип/Страница>>
эндообъект
99 0 объект
>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>>
эндообъект
100 0 объект
>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>>
эндообъект
101 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>>
эндообъект
102 0 объект
>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>>
эндообъект
103 0 объект
>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>>
эндообъект
43 0 объект
>поток
X[GWn{ђ`( ~ˬ`0]y~StwϯRW%7W!����廫f]ֵԕspokeq��l
SrZ~))i͔wҍ} 3yn_^__}WW{ۉf~q>8{U?qz8mKYIǷWן~Ϟ> ٫??z_W1k >ry+guCaJP/yp+=~{_y/ׯpiG|YŷwO~wZNwYGt7-~=M! $S_r.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *