Разное

Выбор прицепа: Выбираем правильный прицеп — 4 критерия — журнал За рулем

Содержание

Как выбрать легковой прицеп для своих целей?

Главная » Новости » Сентябрь 2021 г. » Как выбрать легковой прицеп для своих целей?

Выбирая прицеп для легкового автомобиля, люди задают очень много вопросов, которые требуют конкретного ответа. Попробуем ответить на те, что очень часто встречаются, и подкрепим все это примерами. 

Цель покупки

Вопрос, который требует ответа в первую очередь, звучит так: «С какой целью вы покупаете прицеп? Что будете на нем перевозить? Если он нужен для того, чтобы весной отвезти некоторые вещи на загородный участок, пару раз в год вывезти мусор или наконец-то выбраться на рыбалку, то здесь нужен один тип прицепа. Если же планируется использовать его профессионально, нещадно эксплуатируя, к примеру, для перевозки тяжелых грузов, таких как стройматериалы, металлоконструкции, то при выборе обязательно нужно будет учитывать массу перевозимого груза. 

Не менее важным вопросом является размер кузова. Для себя нужно четко определить, каким будет груз по длине и, исходя из этого, выбирать прицеп. Оптимальным считается размер прицепа 1.8х1.3 (м), который подходит дя решения многих задач. Такого размера можно встретить и бюджетные, и дорогие модели. Если в процессе эксплуатации потребуется перевезти более длинный груз, можно будет откинуть борт. 

Для постоянной перевозки длинных грузов нужно выбирать прицепы больших габаритов. Такая покупка позволит решить сразу две задачи, связанные с безопасностью груза (невозможно потерять его в пути) и удобством перевозки (не нужен дополнительный крепеж). 

В определение «размеры» также входит высота борта, а также тента. В основном, высота от днища до тента прицепа колеблется в пределах 60-70 см. В некоторых случаях требуется еще больше высота, поэтому сразу нужно обращать внимание на модель с увеличенным тентом или ту, где можно наращивать борта. 

Бюджет 

Каждый знаком с хитростями рынка. Одной из них является то, что стоимость товара напрямую зависит от его качества. Легковой прицеп не является исключением. Чтобы снизить конечную стоимость, производитель меняет материалы и прицепы перестают вызывать доверие у покупателя. Прицеп состоит на 85% из металла. Чего может не хватать в нем? Да, конечно же, металла.
Бюджетные прицепы всегда тонкостенные. У штампованных бортов, усиленных ребрами жесткости, не будет обрамления. Для рамы будет использован П-образный профиль или тонкостенная профильная труба. Если приподнять дышло рукой, то можно увидеть из чего сделана рама и проверить качество швов. Пол в бюджетных моделях выстилается тонкой дешевой влагостойкой фанерой, а рессора содержит минимум листов. Получается, что бюджетные модели рассчитаны исключительно для решения бытовых задач. 

Со всеми другими задачами отлично справятся только дорогостоящие модели. 

Итог 

Мы рассмотрели часть вопросов, которые существенно влияют на выбор прицепа. Надеемся, что это поможет кому-то с выбором. В дальнейшем мы еще будем разбирать каждую модель прицепа в отдельности, сравнивать марки и одно- и двухосные прицепы.
С выбором прицепа могут помочь видеообзоры и обсуждения на форумах. Мы можем вам предоставить для ознакомления каталог, где все прицепы условно разделены на следующие типы: для бытового использования, профессиональные и для перевозки объемных грузов. Будем рады, если владельцы прицепов оставят свой комментарий, который поможет другим пользователям, мечтающим купить прицеп, сделать правильный выбор.

Как выбрать легковой прицеп для своих целей?

Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

28.04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т. д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.

Теги:
Как выбрать прицеп

Аэродинамика прицепа
Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Наверх

Руководство по выбору прицепа | Stevens West

Эти диаграммы помогут вам определить тип и количество прицепов-платформ, необходимых для перевозки вашего груза. Общий вес и размеры груза, которые каждый тип прицепа обычно может перевозить «на законных основаниях», т.е. без государственных разрешений на автомобильные дороги. Поскольку в каждом типе прицепа существуют различия, приведенную информацию следует использовать в качестве общего руководства. Большинство этих прицепов с платформой могут перевозить грузы, превышающие эти вес и размеры, за дополнительную плату и требуют получения разрешения штата (государств) перед отправкой. Свяжитесь с нами для помощи в выборе прицепа.

**Обратите внимание: максимальные размеры груза и вес, указанные под каждым прицепом, являются приблизительными и должны использоваться в качестве приблизительного ориентира при планировании, а не для точного расчета загрузки. Фактический вес и размеры загружаемого груза варьируются от прицепа к прицепу и зависят от технических характеристик. фактического прицепа и полуприцепа.


Платформа

Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.

Максимальный грузовой вес

48 000 фунтов.

Максимальные грузовые размеры

ПАЛУБА
Длина: 48 футов
Ширина: 8,5 футов (102 дюйма)
Высота: 8,5 футов (102 дюйма) ″)

Double Drop Deck (также известный как Lowboy)

Этот прицеп вмещает груз с максимальным разрешенным весом и размерами, указанными ниже.

Максимальный грузовой вес

45 000 фунтов.

Максимальные грузовые размеры

9002 7 8,5 футов (102 дюйма)

Основная палуба Передняя палуба Задняя палуба
Длина : 29 футов 10 футов 9 футов
Ширина: 8,5 футов (102″) 8,5 футов (102″) 8,5 футов (102″)
Высота: 11,5 футов (138″) 10 футов (120″)

Double-Drop со съемной палубой (также известный как Lowboy, RGN)

Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.

Максимальный грузовой вес

44 000 фунтов.

Максимальные грузовые размеры

Основная палуба Передняя палуба Задняя палуба
Длина : 29 футов 10 футов 9 футов
Ширина: 8,5 футов (102″) 8,5 футов (102″) 8,5 футов (102″) 9002 8
Высота: 12 футов (144″) 8,5 футов (102″) 10 футов (120″)

Прицеп-фургон (также известный как Сухой фургон)

Этот прицеп предназначен для перевозки грузов с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.

Максимальный грузовой вес

44 000 фунтов.

Максимальные грузовые размеры

9 0027 Ширина:
Размеры
Длина: 52,5 фута
8 футов 4 дюйма (100 дюймов)
Высота: 9 футов 2 дюймы (110″)

Платформа Stretch

Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.

Максимальный грузовой вес

45 000 фунтов.

Максимальные грузовые размеры
Размеры
Длина: 45-80 футов
Ширина: 8 футов (96 дюймов)
Высота: 8,5 футов (102″)

Stretch Single-Drop Deck

Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.

Максимальный грузовой вес

43 000 фунтов.

Максимальные грузовые размеры
Основная палуба Передняя палуба
Длина: 38 -63 фута 10 футов
Ширина: 8 футов (96″) 8 футов (96 дюймов)
Высота: 10 футов (120 дюймов) 8,5 футов (102 дюйма)

Stretch Double-Drop Deck — 2 или 3 оси (в зависимости от веса)

Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.

Максимальный грузовой вес

40 000 фунтов.

Максимальные грузовые размеры

Основная палуба Передняя палуба Задняя палуба
Длина : 29-50 футов 10 футов 9 футов
Ширина: 8,5 футов (96 дюймов) 8,5 футов (96 дюймов) 8,5 футов (96 дюймов)
Высота: 11,5 футов (138 дюймов) 900 28

8,5 футов (102 дюйма) 10 футов (120 дюймов)

Часы работы

Понедельник: 7:00–16:30

Вторник: 7:00–16:30

Среда: 7:00–16:30

Четверг: 7:00 AM–16:30

Пятница: 7:00–16:30

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной

Наше местоположение

Stevens West Inc.

1212 Kerr Gulch Rd,

Evergreen, CO 80439

(303) 526-9999

Получите отчет о бесплатной доставке

Перед тем, как нанять любую судоходную компанию, вы должны знать эти 8 вещей!

Щелкните для отчета

Copyright © 2023 Stevens West Inc. Все права защищены.

Как выбрать прицеп

С таким количеством доступных марок и моделей прицепов выбор лучшего прицепа может показаться сложной задачей. Но небольшое знание ключевых моментов, на которые следует обращать внимание, может значительно упростить процесс выбора и помочь выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Строительство
Подвеска
Гарантия
Репутация бренда
Стабильность и финансовая устойчивость

1. Строительство. От того, как устроен трейлер, во многом зависит, как долго он прослужит и соответствует ли он вашим потребностям. Вот некоторые характеристики, которые следует искать на самом прицепе, в литературе или у продавца:

Интегрированный системный подход. Ищите марку прицепов, которая использует интегрированный системный подход, в котором нужные детали разумно объединены, чтобы все работало вместе для обеспечения оптимальной производительности. Этот подход лучше, чем прицепы, собранные из случайного набора деталей.

Рамка. Рама поддерживает весь ваш прицеп и обычно изготавливается из двутавровой балки, трубы, С-образного профиля или L-образного алюминия или стали. Как правило, чем больше металла в раме, тем она прочнее. Таким образом, трубка будет прочнее, чем С-образный канал, который будет прочнее, чем L-образная балка.

Убедитесь, что рама достаточно прочная для груза, который вы планируете перевозить. Кроме того, узнайте, расположены ли поперечины с правильными интервалами (например, 16 дюймов или 24 дюйма) для поддержки вашей нагрузки. Более тяжелые нагрузки обычно требуют более близких поперечин.

Стены. В зависимости от того, как вы планируете использовать свой прицеп, конструкция стен может быть решающим фактором при выборе прицепа. Проверьте, изолированы ли стены — важный фактор для некоторых грузовых прицепов.

Насколько близко шпильки? Интервал 16 дюймов предпочтительнее, если вы планируете часто использовать трейлер. Интервал 24 дюйма приемлем, если вы не планируете использовать трейлер для бизнеса.

Имеют ли стены влагозащитный барьер, препятствующий коррозии? Это важное соображение в отношении прицепов для снегоходов.

Средства безопасности. Проверьте, есть ли у прицепа функции, обеспечивающие безопасность и сохранность вашего груза. Эти функции включают в себя E-треки, D-образные петли или другие устройства для крепления груза. Узнайте, проходит ли электропроводка через резиновые втулки в стенах и/или крыше, чтобы уменьшить износ и вероятность короткого замыкания. Проверьте, закреплены ли замки и петли с помощью надежной фурнитуры. Выдержит ли въездная рампа вес ваших автомобилей, квадроциклов или мотоциклов?

2. Подвеска. Чем плавнее подвеска, тем лучше она защищает прицеп, груз и тягач от чрезмерных ударов. Плавная подвеска также делает буксировку более комфортной. Прицеп с более мощной подвеской целесообразно купить, если вы планируете часто буксировать, перевозить тяжелые грузы, буксировать в рамках своего бизнеса или перевозить ценный груз.

Листовые рессоры — традиционные системы подвески. Они широко используются в транспортных средствах и прицепах всех размеров, включая грузовики и полуприцепы. Несмотря на то, что они менее дороги, чем большинство других типов подвески, листовые рессоры обеспечивают более упругую езду. Кроме того, трение металла о металл между листами приводит к большему шуму и более быстрому износу. Эти функции могут повлиять на управляемость, особенно на крутых поворотах и ​​при неполной загрузке прицепа.

Резиновые торсионные подвески обеспечивают лучшую плавность хода, чем листовые рессоры. Торсионные подвески амортизируют неровности и неровности лучше и с меньшим подпрыгиванием, чем листовые рессоры. В отличие от листовых рессор, которые соединены друг с другом осью, резиновые торсионные подвески работают независимо, поэтому дорожные удары с одной стороны прицепа не передаются на другую. Это обеспечивает значительно более плавную езду груза, прицепа, тягача и водителя.

3. Гарантия. Важным соображением при покупке прицепа является уверенность в том, что у вас есть долгосрочная гарантия. Поэтому помимо прицепа и покупной цены обратите внимание на гарантию, которая распространяется на раму прицепа и ключевые компоненты. Также обратите внимание на продолжительность гарантийного срока. Трехлетняя гарантия свидетельствует о том, что производитель уверен в качестве прицепа.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность получения гарантии от производителя с дилерами по всей Северной Америке. Таким образом, вы сможете получить поддержку, если переедете на новое место или вам понадобится помощь во время путешествия далеко от дома. Вам рекомендуется покупать у производителя с хорошей репутацией, который давно работает в этом бизнесе, имеет общенациональную дилерскую сеть и удовлетворил большую клиентскую базу.

4. Репутация бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *