Тема 1.8. Пусковые двигатели и подогреватели — Студопедия
Поделись с друзьями:
Различают следующие способы пуска двигателя: электрическим стартером и пусковым двигателем.
Пуск вспомогательным двигателем применяют на некоторых дизельных двигателях.
1 — ____________________
2 -_____________________
3 — _____________________
4 — _____________________
5 — _____________________
6 — _____________________
7 — _____________________
8 — _____________________
9 — _____________________
10 — ____________________
11 — ____________________
Рис.30 Схема системы пуска пусковым двигателем
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель служит для _____________________________________
_________________________________________________________________________
При повороте ключа ____ из нейтрального положения I в положение II ток от аккумуляторной батареи поступает к спирали накаливания ____ (рис. 31) и к контрольному элементу. Через 30 сек., когда спираль раскалится, ключ перемещают в положение III. Спираль остаётся под током, одновременно включается стартер и электромагнитный клапан _____. Клапан открывает потливоподводящий канал ____, и топливо, поступая через него, попадает на раскаленную спираль и воспламеняется.
Проходящий по впускной трубе ____ воздух нагревается от пламени и подогретым поступает в цилиндр. После пуска ключ возвращает в исходное положение, подача тока к спирали прекращается, а электромагнитный клапан закрывает топливоподводящий канал.
1 — __________________
2 -__________________
3 — __________________
____________________
4 — __________________
5 — __________________
6 — __________________
7 — __________________
____________________
8 — __________________
9 — __________________
10 — _________________
11 — _________________
____________________
12 — _________________
13 — _________________
14 — ________________
а) — _________________
____________________
б) -__________________
____________________________________________________________
Рис. 31
Жидкостной подогреватель
1 — __________________________
2 — __________________________
3 — __________________________
4 — __________________________
5 — __________________________
6 — __________________________
7 — __________________________
8 — __________________________
9 — __________________________
10 — _________________________
11 — _________________________
12 — _________________________
13 — _________________________
Рис. 32
В камеру сгорания топливо поступает самотёком из бака ____. Поступление топлива дозируется регулировочной иглой ____. Электромагнитного клапана ____. Воздух подается электровентилятором ____. Смесь воспламеняется свечой накаливания _____, о работе которой судят по контрольной спирали ____, Воду заливают в котёл через горловину ____. Пуск осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Факел, образующийся в котле ____, подогревает его полость, связанную с водяной рубашкой двигателя. Также газы направляются в кожух ____ и подогревают масло в поддоне.
Контрольные вопросы
По теме 1.1 «Общее устройство и рабочие процессы»
1. Как подразделяются двигатели по расположению цилиндров?
2. Что называют рабочим объемом цилиндров и как его величина влияет на мощность двигателя?
3. Что такое степень сжатия и как она влияет на мощность двигателя?
4. Какие рабочие процессы происходят в цилиндре 4-х тактного карбюраторного двигателя?
5. Какие рабочие процессы происходят в цилиндре 4-х тактного дизельного двигателя?
6. Какие рабочие процессы происходят в цилиндре 2-х тактного карбюраторного двигателя?
7. Какой двигатель называют 2-х тактным?
8. Каковы преимущества 2-х тактного двигателя по сравнению с 4-х тактным?
9. Какие преимущества имеют дизельные двигатели по сравнению с карбюраторными?
10. Перечислите основные недостатки дизельных двигателей.
11. Сколько оборотов за рабочий цикл совершает коленчатый вал 2-х тактного двигателя?
12. Сколько оборотов за рабочий цикл совершает коленчатый вал 4-х тактного двигателя?
13. Какие существуют типы многоцилиндровых двигателей и их преимущества?
14. Дать краткую техническую характеристику двигателей автомобилей и тракторов.
По теме 1.2 «Кривошипно-шатунный механизм»
1. Какая часть поршня воспринимает силу давления газов?
2. Какую форму имеет юбка поршня?
3. Для чего служат маслосъемные и компрессионные кольца?
4. Как называются основные части поршня?
5. Каким образом поршневые пальцы удерживаются от осевого перемещения?
6. Что такое рубашка охлаждения?
7. Для чего предназначена головка цилиндров?
8. Как выполнена головка цилиндров двигателя ЯМЗ 236?
9. Что такое коренные и шатунные вкладыши?
10. Для чего предназначен коленчатый вал двигателя?
11. Для чего служит маховик?
12. Каким требованиям должен удовлетворять материал поршня?
13. Какой вал называют полноопорным?
14. Что такое сухая и «мокрая» гильза?
15. Как коленчатый вал установлен в блок?
По теме 1.3 «Газораспределительный механизм»
1. Что называют фазами газораспределения?
2. Что такое перекрытие клапанов?
3. От чего зависят углы фаз газораспределения?
4. У какого клапана тарелка больше и почему?
5. Какой клапан имеет натриевый наполнитель? Для чего он предназначен?
6. Для чего служат сухарики?
7. Что препятствует падению клапана в цилиндр?
8. Что такое тепловой зазор механизма газораспределения? Для чего он нужен?
9. Как распределительный вал двигателя ЗИЛ 508 установлен в блок?
10. Сколько кулачков имеет распределительный вал?
11. Какая шестерня установлена на переднем конце распределительного вала? Каким образом?
12. Какая шестерня установлена на заднем конце распределительного вала двигателя ЗИЛ 508?
13. Каким образом установлены коромысла двигателя ЗИЛ 508, при помощи чего?
14. Каким образом регулируется тепловой зазор?
По теме 1. 4 «Система охлаждения»
1. Что такое низкозамерзающие жидкости?
2. Какие автотракторные двигатели выполняют с воздушным охлаждением?
3. Назовите основные признаки перегрева двигателя.
4. Где происходит охлаждение жидкости?
5. Как следует доливать воду в систему охлаждения перегретого двигателя?
6. Что такое малый и большой круг циркуляции жидкости?
7. Для чего предназначен термостат?
8. С каким наполнителем выполняют термостаты?
9. Зачем служит расширительный бачок?
10. Для какой цели в системе охлаждения нужен паровоздушный клапан? Где он установлен?
По теме 1.5 «Система смазки»
1. Смазывание каких деталей двигателя происходит под давлением?
2. Смазывание каких деталей двигателя происходит разбрызгиванием?
3. Что создает циркуляцию масла?
4. Что такое центробежный фильтр очистки масла? Почему он так называется?
5. Почему может отсутствовать давление масла в смазочной системе?
6. Сколько магистралей у двигателя ЗИЛ 508? Где они расположены?
7. Для чего предназначен редукционный клапан масляного насоса?
8. Когда применяется масляный радиатор?
9. Зачем нужна вентиляция картера? Что такое открытая и закрытая вентиляция?
10. Как масло попадает в ось коромысел у двигателя ЗИЛ 508?
По теме 1.6 «Система питания карбюраторных и газовых двигателей»
1. Для чего служит система питания?
2. Как устроен воздушный фильтр двигателя?
3. Где приготавливается горючая смесь?
4. Для какой цели в карбюраторе нужен экономайзер?
5. Для какой цели в карбюраторе нужен ускорительный насос?
6. Для какой цели в карбюраторе нужна система холостого хода?
7. Как приготавливается смесь при пуске двигателя, на малых оборотах, при больших нагрузках?
8. Как устроен топливный насос?
9. От чего приводится в действие топливный насос?
10. Что такое коэффициент избытка воздуха?
11. Что такое система впрыска топлива, какие недостатки по сравнению с карбюраторными двигателями она имеет?
12. Перечислите названия газов, применяемых в качестве топлива.
13. Зачем в газобаллонных установках нужен электромагнитный клапан?
14. Зачем в газобаллонных установках нужен редуктор низкого давления?
15. Для чего предназначен ограничитель оборотов двигателя?
По теме 1.7 «Система питания дизельного двигателя»
1. Опишите путь топлива в дизельном двигателе.
2. Как приготавливается топливовоздушная смесь в дизелях?
3. Для чего нужен топливный насос высокого давления?
4. Из чего состоит плунжерная пара?
5. Какие каналы имеются в теле плунжера?
6. Зачем нужен П-образный канал?
7. Зачем нужен нагнетательный клапан насосной секции?
8. Из каких частей состоит насосная секция?
9. От чего приводится вал насоса?
10. От чего приводится топливоподкачивающий насос?
11. Как топливо попадает в цилиндр в дизельном двигателе7
12. Из-за чего происходит отсечка топлива?
13. Как регулируется давление открытия иглы форсунки?
14. Зачем необходим регулятор числа оборотов?
15. Для чего предназначена муфта опережения впрыска топлива?
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
ОГПОБУ «Политехнический техникум», г. Биробиджан
Главная
Версия для слабовидящих
НАШИ КООРДИНАТЫ
г. Биробиджан
ул. Косникова, 1в
тел.: 8 (42622) 48-0-08 — директор
факс: 8 (42622) 48-3-96 -секретарь
8(42622) 48-0-46-зам. директора
Электронная почта:
[email protected]
Режим работы директора, заместителей директора:
с 9.00 до 18.00
Режим работы библиотеки:
понедельник — с 9.00 до 18.00
вторник — с 09.00 до 18.00
среда — с 9. 00 до 18.00
четверг — с 09.00 до 18.00
пятница — с 9.00 до 18.00
перерыв — с 12.00 до 13.00
Режим работы бухгалтерии, секретарей:
с 09.00 до 18.00, перерыв – с 12.00 до 13.00
тел. 48-3-28; 48-0-29(бухгалтерия)
Режим работы учебной части:
с 09.00 до 18.00
перерыв – с 12.00 до 13.00
тел.: 8 (42622) 48-0-77
|
Наша продукция
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
23 гостей на сайте
Клапан с натриевым охлаждением — Общее обсуждение
Barkydog
1
Клапан с натриевым охлаждением заполнен натрием. ах! При нагревании натрий плавится и способствует охлаждению.
Никогда о таком не слышал, может кто-нибудь объяснить? Из викторины по двигателю я пропустил одну, так что вы все, вероятно, наберете высший балл.
Никаких объявлений для меня, надеюсь, для вас!
zoo.com — 12 октября 17
У вас есть одно предложение, чтобы назвать эти части двигателя.
Давайте Rev Up и вперед!
Автомобильные двигатели представляют собой сложные машины, состоящие из десятков деталей. Вы часть жира-обезьяны? Давайте проверим ваши знания и посмотрим, насколько вы хороши на самом деле. Мы дадим вам одно предложение, а вы сообщите нам часть двигателя. На старт, внимание, марш!
техасских
2
Они десятилетиями используются в высокопроизводительных приложениях. Как вы сказали, натрий является лучшим проводником тепла, предотвращает выход из строя выпускных клапанов и, возможно, снижает детонацию от преждевременного зажигания.
Б.Л.Е.
3
Натрий — очень легкий металл с очень низкой температурой плавления, около 208 градусов по Фаренгейту. Поэтому он плещется в полом штоке клапана, передавая тепло от штока клапана к направляющей клапана, сохраняя головку клапана немного прохладнее. Я думаю, что выпускные клапаны, заполненные натрием, в основном используются в авиационных двигателях.
Натрий также очень реактивен и будет бурно реагировать с водой, поэтому не наблюдайте, как открывается один из этих клапанов, если только вы не делаете это под маслом.
сгтрок21
4
Мой Ford Galaxie 1963 года выпуска 406 куб.см мощностью 405 л.с. Super High Performance имел заводские выпускные клапаны, заполненные натрием. Замена впускных клапанов стоит 1,69 доллара за штуку. Выпускные клапаны по 13,29 долларов за штуку в 1972 году!
техасский
5
Вот описание, которое я нашел:
«Головки SR20DET почти идентичны своим аналогам без турбонаддува, за исключением одного. Головки турбонаддува имеют выпускные клапаны, заполненные натрием. Клапаны, заполненные натрием, имеют полую головку и шток, заполненные натрием примерно на 60%. Натрий имеет чрезвычайно низкую температуру плавления (около 100°С) и температуру кипения (880°С). В тяжело работающем двигателе клапаны достаточно горячие, чтобы натрий в головке клапана испарялся и поднимался к более холодному штоку, где снова конденсировался в жидкость. [редактировать — я сомневаюсь, что все движение будет выплескивать жидкость вокруг, гораздо более быстрое средство переноса тепла, см. обсуждение ниже]. Фазовый переход от жидкости к газу поглощает много тепла, а конденсация отводит тепло в шток, где большой контакт металла с металлом между штоком клапана и направляющей передает это тепло системе охлаждения. Без этого эффекта тепловой трубы через седло клапана пришлось бы передавать гораздо больше тепла. Слишком много тепла через седло клапана, и вы получите сгоревший клапан».
Б.Л.Е.
6
Эффект тепловой трубы работает только в том случае, если клапаны расположены вертикально головками вниз, а штоками вверху. На звездообразных двигателях, использовавшихся во время Второй мировой войны, некоторые клапаны были перевернуты, так что я думаю, что в основном это жидкость, перетекающая с одного конца клапана на другой, которая передала тепло.
Были также клапаны, заполненные солью, смесь солей, которая плавилась при температуре около 475F, была помещена внутрь клапана вместо натрия. Примечание: «соль» не обязательно означает хлорид натрия, который является солью, но есть также много других солей, некоторые из которых имеют относительно низкую температуру плавления, например, смесь нитрата калия и нитрата натрия.
ФоДэдди
7
Клапаны некоторых высокопроизводительных автомобилей заполнены натрием, сегодня это не редкость. Они использовались в двигателях GM LS6 и LS7, а также в варианте Road Runner двигателей Ford Coyote V8 и Voodoo V8, используемых в Shelby GT-350.
техасский
8
Б.Л.Э:
Эффект тепловой трубы работает только в том случае, если клапаны расположены вертикально, головкой вниз, а штоком вверху.
Думаю, ты прав. А натрий кипит при температуре 1621 F, слишком высокой, чтобы объяснение «тепловой трубы» работало.
Род-Нокс
9
Напомню, что клапаны с натриевым охлаждением были разработаны производителями радиальных авиадвигателей в 1930 с. Но как работает теория «тепловой трубы», когда большинство цилиндров перевернуты или расположены горизонтально?
Насколько хорошо вы знаете шланги?
В серьезном сообществе производительности есть больше впускных и выпускных клапанов, чем кажется на первый взгляд. Благодаря технологическим достижениям, достигнутым в индустрии гоночных компонентов, сегодня у нас есть ошеломляющий выбор. В этой статье мы попытаемся объяснить различные материалы и конструкции, чтобы лучше понять современные предложения клапанов.
Клапаны из нержавеющей стали. Хотя клапаны из нержавеющей стали могут предлагаться в различных марках и составах сплавов, высокопроизводительные клапаны из нержавеющей стали чаще всего изготавливаются из материала, называемого EV8 (более дорогой сверхпрочный материал из нержавеющего сплава), и изготавливаются из одного сплава. -штучная поковка. Кроме того, некоторые производители клапанов предлагают более прочную формулу нержавеющей стали, обеспечивающую более высокую термостойкость. Некоторые производители используют EV8 только для своих выпускных клапанов, в то время как другие используют этот материал как для впускных, так и для выпускных клапанов.
Высококачественные клапаны из нержавеющей стали должны иметь наконечники из твердого стеллита (поскольку нержавеющая сталь не закаливается, закаленный наконечник должен быть приварен к штоку) и штоков с твердым хромированием (не дешевое мгновенное хромирование) для уменьшения износа направляющих. Шток с подрезкой способствует небольшому снижению веса и улучшает характеристики потока. Примечание. Если клапаны из нержавеющей стали определенной марки не имеют твердого наконечника, потребуется использовать колпачки для защелок.
Титановые клапаны. Титан предлагает самое высокое отношение прочности к весу среди всех известных металлов. В нелегированном состоянии титан так же прочен, как некоторые стальные материалы, но примерно на 45% легче. При производстве автомобильных клапанов титан сплавляют с небольшим процентным содержанием различных материалов, включая медь и молибден. Титан может быть сложным в обработке, так как он может истираться, если инструменты недостаточно твердые и острые, а также если материал не охлаждается должным образом во время обработки.
Многие титановые клапаны изготавливаются путем ковки, а затем механической обработкой до окончательной формы. Но некоторые производятся по двухсекционной инерционно-сварной конструкции. Согласно Xceldyne Technologies, этот процесс настолько эффективен, что клапаны с инерционной сваркой были сертифицированы как имеющие лучшую структуру зерна, чем цельные кованые конструкции. Затем клапан обрабатывается на станке с ЧПУ и во многих случаях в области штока делается подрезка, чтобы обеспечить место для вставки покрытия. Затем на клапан наносится плазменно-молибденовое покрытие.
Определенные участки клапана дополнительно обрабатываются, а шток шлифуется, оставляя плазменно-молибденовое покрытие только на желаемой области штока. Затем канавки головки, штока и держателя подвергаются окончательной обработке. Шлифовка штока завершается, чтобы установить размерный допуск в пределах 0,0002 дюйма. Окончательная прецизионная полировка снижает вероятность образования нагара.
Обычно доступны три типа наконечников клапанов, включая наконечник из закаленной стали или наконечник с керамическим покрытием (керамические наконечники следует использовать вместе с заглушками) и тонкопленочные технологии, такие как плазменное осаждение из паровой фазы (PVD). покрытие.
Поскольку титан является относительно мягким материалом, для него требуется защитная контактная поверхность на концах штока, обычно закаленные колпачки для защелок. Компания Xceldyne отметила, что, когда диаметр штока клапана меньше 5/16 дюймов (7 мм или менее), на кончик штока наносится специальное твердое покрытие для защиты его от трения о крышки защелок.
Прочное твердое керамическое покрытие предназначено для защиты титана от трения, вызванного колпачком защелки. На наконечники могут быть нанесены другие покрытия, такие как обработка PVD, обработка нитридом хрома, химическое осаждение из паровой фазы (CVD), алмазоподобный углерод (DLC) или другое узкоспециализированное защитное покрытие. Этот закаленный элемент на кончике предотвращает перенос материала или истирание между наконечником и колпачком ремешка.
Полые титановые клапаны также доступны либо с полым штоком, либо с комбинацией полого штока и полой головки. Конструкция с полым штоком снижает вес клапана примерно на 10%. Конструкция с полой головкой — это запатентованный процесс, который позволяет снизить дополнительный вес на 6–8 граммов (в зависимости от размера клапана). В рамках запатентованного процесса внутренняя часть головки клапана может быть усилена для обеспечения прочности и жесткости опорной конструкции.
При обращении с титановыми клапанами и их использовании следует соблюдать следующие меры предосторожности:
• Не прикасайтесь к поверхности клапана голыми руками, так как кислоты от отпечатков пальцев могут повредить покрытие. Перед работой используйте перчатки или смажьте клапан маслом.
• Никогда не используйте притирочную пасту или какой-либо абразивный материал, если клапан покрыт PVD-покрытием.
• Заменяйте седла клапана при каждом ремонте, чтобы обеспечить надлежащий контакт клапана с седлом. Ширина контактной зоны (от торца клапана до седла клапана) должна быть не менее 1 мм.
•Новые седла клапанов должны быть изготовлены из относительно мягкого материала, например, из бронзы или чугуна с шаровидным графитом (термически обработанного до класса Rockwell RC32 или ниже).
• Если производителем клапана не указано иное, всегда используйте закаленные колпачки на титановых клапанах. Некоторые производители предлагают клапаны с закаленными наконечниками, сваренными трением. Голые, незащищенные титановые наконечники будут расти как грибы при воздействии сил коромысла.
Если титановый клапан оснащен наконечником из стеллита, наконечники можно шлифовать во время обслуживания клапана, но с осторожностью. Вы должны быть в состоянии безопасно удалить максимум примерно от 0,015 до 0,020 дюйма.
Что касается седел клапанов, традиционные литые или твердые седла могут изнашивать канавку на поверхности клапана, поэтому материал седла из никель-бронзы рекомендуемые. Также доступны сиденья из других экзотических металлов.
Титановые клапаны предназначены для применений, в которых необходимо уменьшить вес клапанного механизма, для высоких оборотов и увеличенных оборотов, поскольку титановые клапаны допускают более высокие обороты двигателя и подходят для очень агрессивных профилей распределительных валов. Однако в условиях экстремальных температур (двигатели с наддувом, турбо- и нитродвигатели) титан не может быть идеальным выбором. Кроме того, для многих уличных применений титан может быть не лучшим выбором для двигателя, которому не нужно набирать такие высокие обороты, или для двигателя, который будет застегнут на все пуговицы, а не разобран и не будет регулярно обслуживаться. Другими словами, вероятно, лучше всего зарезервировать использование титана для безнаддувных гонок или приложений с принудительной индукцией на стороне впуска, где вес клапанного механизма и устойчивое использование высоких оборотов имеют первостепенное значение.
Клапаны из инконеля. Inconel является зарегистрированной торговой маркой Special Metals Corp. и относится к семейству жаропрочных сплавов на основе никеля. Сплавы Inconel представляют собой устойчивые к окислению и коррозии материалы, предназначенные для использования в условиях высоких температур. Инконель сохраняет прочность в широком диапазоне рабочих температур. В отличие от стали или алюминия, он не так сильно ползет (меняет размер) при использовании при высоких температурах.
В состав сплава Inconel могут входить углерод, марганец, кремний, фосфор, сера, никель, кобальт, хром, железо, алюминий, молибден, титан, бор и медь, при этом наибольшая концентрация материала приходится на никель и хром.
Обычно используются пять марок инконеля — 600, 625, 690, 718 и 939. Основные преимущества инконеля включают малый вес, устойчивость к экстремальным температурам, высокую прочность и устойчивость к термической динамике.
Клапаны из инконеля обладают чрезвычайно высокой термостойкостью и предназначены для использования в условиях высоких температур, например, в двигателях с турбонаддувом, с наддувом и азотом.
Клапаны Nimonic 90. Нимоник — это никель-хромовый сплав, особая марка которого — Нимоник 9.0 — используется некоторыми производителями для производства высокоэффективных клапанов. Nimonic 90 представляет собой суперсплав, состоящий из никеля, хрома и кобальта, который обеспечивает высокую прочность и способность выдерживать чрезвычайно высокие температуры, по сообщениям, в диапазоне 2000 ° F, без деформации. Мэнли сообщает, что они добились успеха в таких экстремальных приложениях, как нитрометан, и турбонаддувах с высоким наддувом, таких как многотурбинные тракторные двигатели.
Клапаны с натриевым наполнением. Клапаны, заполненные натрием, имеют штоки, просверленные прецизионным пистолетом и заполненные натрием специального состава. Это обеспечивает снижение веса (результат сверления пистолетом для создания полого ствола) и лучшее рассеивание тепла. Существуют некоторые споры об эффективности этой теплопередачи из-за опасений, что теплопередача к направляющим увеличивает износ направляющих. Даже с учетом этих опасений интересно отметить, что двигатель Chevy LS7 оснащен выпускными клапанами, заполненными натрием (наряду с титановыми впускными клапанами).
Полые пространства в головке и штоке клапана с натриевым охлаждением примерно на 60% своего объема заполнены металлическим натрием, который плавится при температуре около 206°F. Силы инерции, возникающие при открытии клапана, заставляют жидкий натрий мигрировать вверх внутри штока, передавая тепло направляющей клапана, а затем водяной рубашке.
Клапаны с полым штоком. Клапаны с полым штоком из нержавеющей стали или титана (без натриевого наполнения) имеют перфорированное сверление для создания полых штоков строго для снижения веса — примерно на 10% по сравнению с сопоставимым клапаном со сплошным штоком.
Общие рекомендации
Для большинства уличных двигателей рекомендуется использовать качественный клапан из нержавеющей стали. Титан, как правило, предпочтительнее для большинства гоночных двигателей, но некоторые производители двигателей, специализирующиеся на двигателях с турбонаддувом, предпочитают клапаны из инконеля с высоким содержанием никеля. Клапаны с полым штоком, как правило, отлично работают на стороне впуска, но их намного сложнее изготовить и осмотреть на наличие дефектов на внутреннем диаметре. поверхность. По этой причине многие ведущие производители двигателей избегают полых клапанов в гонках на выносливость (NASCAR или 24-часовой стиль).
Клапаны из нержавеющей стали чаще всего используются в уличных гонках и гонках с умеренными характеристиками. Титан используется, когда важен вес клапана, а стоимость не имеет значения. Инконель используется, когда температура выхлопных газов становится очень высокой. Нержавеющая сталь (для уличного использования) имеет гораздо лучшие характеристики долговечности, чем титан, и уличные парни обычно не видят реальных преимуществ титана. В гонках используйте титан, если хотите похудеть… и потратить много денег.
Если ваш клиент заботится о долговечности, и он уже производит столько мощности, сколько хочет, и уже крутит двигатель так, как хочет, тогда используйте материал из нержавеющей стали. Если он использует нитрометан, то лучшим выбором для финиша в гонке будет выпускной клапан из инконеля.
На выпускной стороне заполнение натрием — лучший способ увеличить пропускную способность полого выпускного клапана. Если требуются стальные клапаны стандартного диаметра, но вес клапана не обязателен, переход на полый впуск и выпуск, заполненный натрием, безусловно, является большим преимуществом.
Наиболее важным моментом является удаление массы из клапана. Чем легче клапан, тем жестче система клапанного механизма по отношению к массе, которую она должна перемещать. Кроме того, по мере уменьшения массы клапана вы можете уменьшить усилие пружины, необходимое для управления заданным движением клапана, и/или перейти к более агрессивной конструкции кулачка, которая может обеспечить большую мощность.
В то время как некоторые производители клапанов предлагают конструкции только со сплошным штоком, полые штоки, безусловно, имеют меньшую массу. Теоретически это был бы лучший путь, но при производстве полого клапана необходимо преодолеть очень серьезные препятствия, связанные с производством и проверкой.
Вопрос для вашего клиента звучит так: Куда лучше и безопаснее вложить мои деньги при создании этого двигателя для этого конкретного приложения в пределах этого бюджета? Иногда ответом будет полый клапан, но в большинстве случаев это, вероятно, будет цельный шток клапана, если мы не увидим серьезного технического скачка на стороне производства. Поскольку OEM-производители начинают использовать более экзотические технологии производства клапанов для массового рынка, новые технологии могут стать доступными для вторичного рынка, чтобы сделать эти детали более производительными и гоночными.
В то время как 95% рынка используют замки с квадратными канавками, напряжения в клапане минимизируются за счет одной круглой (радиусной) канавки.