Разное

Зеркало вырезать киев: Прирезка стекла и зеркал – Порезка стекла

Содержание

Прирезка стекла и зеркал – Порезка стекла

Компания «Профстекло» предлагает профессиональные услуги по резке стекла и зеркал в Киеве и области:

Резка стекла и зеркал в размер в день обращения

На большие объемы БОЛЬШАЯ СКИДКА!

Виды обработки, которые мы выполняем:

  • Прямолинейная резка стекла и зеркал;
  • Фигурная резка стекла и зеркал;
  • Резка из стекла сложных геометрических фигур;
  • Резка зеркал с обработкой кромки и наклейкой пленки для безопасности;
  • Обработка кромки на стекле и зеркалах;
  • Шлифовка кромки – кромка стекла и зеркал слегка притупляется для снятия острых углов.
  • Полировка кромки – торец стекла обрабатывается и становится прозрачным и гладким.
  • Фацет на зеркале – край зеркала обрабатывается и полируется под определенным углом.

Делаем резку (прямолинейную, криволинейную) различных видов стекла отечественного и импортного производства 3-18 миллиметров толщиной.

Порезка стекол и зеркал – это первый обязательный этап изготовления любого заказа. После прирезки (Киев) мы готовим стекло к процессу обработки кромок.
Мы используем для этих целей специальное оборудование, которое с высокой точностью выдерживает заданные размеры.

Оборудование нашей компании

Мы предлагаем заказчикам высококачественную резку стекла и зеркал по вполне доступным ценам.
Заказы из специальных видов стекла (армированного, рифленого), штучные заказы и мелкие партии выполняются способом ручной резки по шаблонам или по размерам клиента. Работы проводят опытные специалисты с использованием новейших приспособлений и инструментов. Возможна порезка стекла не только по шаблонам, но и по чертежам или картам раскроя, предоставленным заказчиком. Все размеры вы можете проверить при получении заказа, определив при этом также качество резки, оценив внешний вид изделия.

Стоимость услуг
 
Резка стекла 2 мм150 грн / м
Резка стекла 3 мм190 грн / м
Резка стекла 4 мм200 грн / м
Резка стекла 5 мм265 грн / м
Резка стекла 6 мм315 грн / м
Резка стекла 8 мм510 грн / м
Резка стекла 10 мм650 грн / м
Резка стекла 12 мм1120 грн / м

Все цены >>

Заказав порезку стекла в компании «ПрофСтекло», не беспокойтесь о качестве и сроках исполнения заказа. – все будет сделано на высшем уровне, включая использование самого лучшего материала. Мы изготовляем изделия из стекла и зеркал любой формы и различного уровня сложности, в том числе с использованием материала заказчика.

Всегда в наличие имеется стекло следующих видов:

Прозрачное и сверхпрозрачное

Тонированное и сатин

Узорчатое и армированное

Лакобель (стекло крашеное)

ПОЗВОНИТЕ НАМ: +38 (097) 571 39 51

Стоимость других видов стекла и зеркал вы можете узнать у наших менеджеров

(097) 571-39-51

Узнайте стоимость услуг по телефону

Мы постоянно в процессе освоения новых технологий, появляющихся в сфере обработки стекла, а также в процессе повышения квалификации мастеров и обмена опытом.
Качество, скорость, точность – вот «три кита», на которых держится процесс резки стекла. Мы предлагаем услуги по выполнению таких операций:

Ручная резка:

  • простота процесса, который проводится на столе, обуславливает его доступность почти для каждого;
  • возможность резки сложных форм путем надсечек по контуру изделия;
  • дешевизна способа, что объясняется отсутствием необходимости использовать дорогое оборудование, ведь стеклорез (основной инструмент) по. цене доступен каждому.

Автоматическая резка

Производится на станке с программным управлением. Мастера задают программу раскроя, заполняя специальную таблицу, а затем по этим параметрам станок производит резку. Специальное устройств – аэролифт – передвигает стеклянные листы по рабочему столу автоматически.

Лазерная резка

Инновационный метод, который используется при раскрое оргстекла для изготовления элементов наружной рекламы, различных стендов и витрин. Его преимущества:

  • высокая точность порезки;
  • гладкий срез, не требующий дальнейшей дополнительной обработки;
  • отсутствие зазоров при стыковке в готовом изделии деталей из разных материалов (стекло+зеркало).

Другие услуги

Кроме порезки стекла и зеркал, мы предоставляем большое количество сопутствующих технологических операций с последующей доставкой готовых заказов по Киеву и области:

  • Обработка кромки на стекле и зеркалах- шлифовка и полировка;
  • Изготовление фацета на стекле и зеркале от 10 мм до 40 мм;
  • Сверление отверстий разного диаметра;
  • Пескоструйная обработка;
  • Закалка стекла;
  • Резка триплекса PVB;
  • Изготовление стеклопакетов;
  • Наклейка пленки на стекло;
  • УФ-склейка стекла;
  • Матирование стекла;
  • Изготовление зеркальной плитки;
  • Наклейка витражной пленки Oracal (цвета по каталогу)
  • Фотопечать
  • Изготовление душевых кабин из стекла;

Современный человек не представляет своей жизни без стеклянных изделий – начиная от окон в доме, зеркальца в дамской сумочке и заканчивая стеклянной посудой и мебелью. А еще все ценят удобство и комфорт, поэтому приобретают чаще всего высококачественные изделия. И не обязательно они окажутся баснословно дорогими. Компания «ПрофСтекло» предоставляет своим клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Мы изготовляем и реализуем зеркала, стекла, витражи, стеклопакеты, стеклянную мебель и многое другое.

Резка стекла в нашей мастерской – это надежность, профессионализм и скорость.

Чтобы оформить заказ или приобрести стекло в Киеве с доставкой, нужно позвонить нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте. Также вы имеете возможность заказать стекло через специальную форму для онлайн-заказа.

порезка и обработка (еврокромка, фацет, сверление отверстий и изготовление вырезов) листового зеркала. ::

Зеркала на заказ “под ключ”:

— замеры на объекте заказчика с последующим формированием технического задания для изготовления

— изготовление изделий с учетом допусков и пожеланий заказчика

— доставка продукции на специализированном автомобиле

— установка изделий на объекте заказчика

— гарантия и постгарантийное обслуживание изделий

Порезка и обработка — изготовление зеркал под заказ:

Прямолинейная и фигурная порезка листов размером 3 210 х 2 250 мм в необходимый Вам размер. Обработка по периметру: “еврокромка”, фацетирование. Дополнительные услуги: сверление отверстий, изготовление вырезов, закругление углов, поклейка травмозащитной пленки, установка пластин для крепления на стену.

Основные виды зеркал:

серебро имеет зеленый оттенок, изготовлено на основе прозрачного стекла. Особенно оттенок заметен при светлом освещении а также на фоне венецианской штукатурки. Толщина листов: 4, 5, 6 мм. Данные тип зеркал используется по умолчанию во всех помещениях.

бронза имеет коричневый цвет и оттенок, изготовлено на основе тонированного стекла Бронза. Толщина листов: 4 мм.

графит имеет серый цвет и оттенок, изготовлено на основе тонированного стекла Графит. Толщина листов: 4 мм.

осветленное имеет бирюзовый оттенок в торцах, изготовленное на основе сверхпрозрачного стекла диамант. Толщина листов: 4 мм.

Цена на изделия зависит от габаритных размеров, толщины листа, типа обработки по периметру, наличия дополнительных услуг: сверлений, вырезов, тревмопленки и прочее.

 

Как посчитать стоимость зеркала:

a x b x c = Х1

(a + b) x 2 = X2

Σ = X1 + X2,

где а – длина изделия,

b – ширина изделия,

с – стоимость изделия в порезке,

Х1 – стоимость изделия в готовом размере

Х2 – стоимость обработки изделия

Σ – стоимость за готовое изделие.

 

Круглые зеркала считаются с наценкой 50%. Минимальный диаметр = 600 мм. Максимальный диаметр = 1 800 мм. Сроки изготовления 1-3 рабочих дня.

 

Также есть возможность вырезать зеркало день в день: уточняйте по телефону наличие сырья, в случае утвердительного ответа изделия площадью до 2 метров квадратных возможно вырезать при Вас пн-чт до 17:00; пт до 16:30. Остальные заказы отгружаем на следующий день после оплаты.

Поскольку все используемое сырье импортное оно привязано к иностранной валюте по этой причине стоимость изделий просчитывайте по телефону либо оставив заявку на сайте; наши специалисты озвучат Вам стоимость максимально быстро. Также обращаем Ваше внимание, что в выходные и праздничные дни мы не работаем, по этой причине все заявки рассматриваются в первый рабочий день после ее составления.

 

Все изделия предназначены для использования внутри помещений. Для безопасности в эксплуатации рекомендуется обрабатывать кромку изделия, исключениями могут быть зеркала, торцы которых закрываются штапиками, профилями, багетами и т.д.

 

Для сохранности целостности изделия рекомендуется устанавливать зеркала в помещениях с влажностью не более 70% и температурой помещения не мене 10 градусов С. Также запрещены механические и термические воздействия; попадания на изделия агрессивных веществ.

 

Для мойки зеркал рекомендуется использование жидкостей на основе спирта: наносите жидкость на зеркало, после чего аккуратно вымывайте тряпкой с микрофиброй. Чтобы минимизировать разводы после мойки стоит протереть новой чистой сухое тряпкой зеркало. Перед протиранием убедитесь что на тряпках нет микровключений, которые могут поцарапать зеркало.

 

Типы зеркал, терминология:

Прямоугольные (“прямое”) – плоские изделия прямоугольной либо квадратной формы. Закругленные либо срезанные углы до 100 мм также считаются прямоугольными.

Фигурные (“фигура”) – плоские изделия, отличающиеся по форме от прямоугольных зеркал.

Глухие – изделия без отверстий и вырезов.

Сверленные – изделия с отверстиями под крепления, розетки; с наличием вырезов.

Настенные – плоские изделия, которые устанавливаются на плоскую несущую поверхность (стену) путем приклеивания либо установки на специальные крепления.

Декоративные – отдельные плоские элементы из листового зеркала, основным назначением которых является декорирование помещения.

С матовым рисунком – плоски зеркала с рисунком на лицевой стороне нанесенным путем пескоструйной обработки. Возможно насенение любых рисунков как на всю плоскость, так и частичное нанесение.

Независимо от назначения помещения, все зеркала являються влагоуточивыми согласно ГОСТ Р 54161 – 2010

 

Технические возможности:

максимальный размер зеркала без обработки 3 210 х 2 250 мм; с обработкой 3 200 х 2 240 мм;

минимальный размер зеркала без обработки 50 х 50 мм, с обработкой 100 х 100 мм.

Большие зеркала в полный рост изготавливаются размером от 1000 х 2000 мм.

Допуски на изготовления изделий составляют плюс минус 2 мм. Толщина листов 4 мм.

Как кинематографисты заставляют камеры исчезать

Узнайте, как кинематографисты работают с видимыми камерами и удаляют их при съемке зеркальных кадров, с помощью этих лайфхаков.

В искусстве и литературе исследуется множество вечных тем: человек против природы, человек против машины и даже человек против самого себя. Однако в киноискусстве есть одна тема, которая беспокоила кинематографистов с самого начала кино — человек против зеркал.

По понятным причинам зеркала были бичом кинематографа с момента появления движущихся изображений. Зеркала создают много неприятных проблем на съемочной площадке, самая вопиющая из которых связана с попыткой не показывать камеру и съемочную группу в отражении зеркала.

Это тоже позор, так как зеркала действительно можно использовать для исключительных кинематографических и тематических элементов кинопроизводства. Зеркала создают увлекательные композиции, отражают интересные образы и могут быть обмануты, добавляя сложное освещение и слои. Однако остается ключевой вопрос: как кинематографистам удается заставить камеру исчезнуть в этих зеркальных кадрах?

Давайте углубимся в этот феномен кинопроизводства под руководством сыщика YouTube Пола И.Т., изучая различные способы, которыми кинематографисты справились с надоедливой проблемой зеркал в кино.


Contact : Blue Screen and Stitching

Погружаясь внутрь, мы начинаем с одного из моих любимых зеркальных кадров всех времен — драматической последовательности зеркал в аптечке из классического фильма Роберта Земекиса 1997 года Contact . Если вы смотрели фильм, то понимаете, о каком кадре мы говорим. Однако, если вы не видели его, вы можете посмотреть весь клип выше.

Как Paul E.T. отмечает в своем обзоре видео, работа со сложной зеркальной кинематографией не совсем нова для кинематографа, но уже давно доказано, что это постоянная проблема. 9Последовательность 0016 Contact особенно примечательна своей сложностью. Мы имеем дело с некоторыми сложными кукольными кадрами, замедленной кинематографией и чем-то, что кажется цифровым трюком, хотя и не таким хитрым, как вы можете подумать.

Снимок достигается за счет использования синего экрана, замены изображения и тщательного сшивания, выполненного в постобработке. Ниже вы можете увидеть пример того, как это могло бы выглядеть на съемочной площадке в роли Пола И.Т. создает аналогичный шаблон в своей разбивке.

Изображение того, как мог выглядеть зеркальный снимок Contact на съемочной площадке. Изображение Пола Э.Т. через YouTube.

Общий эффект — это просто аккуратное сочетание двух разных кадров с некоторой покадровой склейкой, чтобы соединить два кадра вместе. Что касается зеркального выстрела, этот на самом деле довольно прост и является прекрасным примером того, насколько мощным может быть обман правильного выстрела.


Sucker Punch : Наборы дубликатов и действующие двойники

Следующая техника Paul E.T. разбивается на зеркальные кадры — это популярное (хотя и рискованное) использование дублирующих декораций и действующих двойников. Я говорю рискованно, потому что, если вы не приверженец деталей и не работаете с большим бюджетом на производство, кастинг и декорации, эту технику может быть довольно сложно реализовать.

Пример, который мы видим, взят из фильма Зака ​​Снайдера Sucker Punch , но вы можете увидеть, как эта техника использовалась на съемочных площадках на протяжении всей истории кино. Один из моих любимых примеров из похожей сцены в Терминатор 2: Судный день , где режиссер Джеймс Кэмерон фактически использовал сестру-близнеца Линды Гамильтон в качестве ее зеркального дублера.

Взгляд на фрагмент, спрятанный в зеркальном кадре из Sucker Punch . Изображение Пола Э.Т. через YouTube.

В то время как этот трюк обычно делается за один дубль и фокусируется на одной стороне зеркала, чтобы скрыть лица двойников и дублеров тела, Снайдер делает еще один шаг вперед в Sucker Punch 9.0017, сделав полное движение камеры на 180 градусов, чтобы показать исполнителей по обе стороны от зеркала. Однако этот трюк работает только с разрезом, который Снайдер скрывает в небольшой момент, когда актриса проходит мимо камеры.


Форс-мажор : Скрытая камера и цифровое удаление довольно долгое время, как вы можете видеть в приведенном выше видео-разборе от профессора Джелкингтона.

Это выглядит достаточно просто, поскольку перед нами статичная камера, безобидно снимающая семью, чистящую зубы. Однако, когда вы начинаете втягиваться в сцену, это становится немного странным, поскольку очевидно, что там должна быть камера — как еще мы могли бы увидеть, как разворачивается эта сцена?

Международный комедийно-драматический фильм «Форс-мажоры » использует фальшивую стену и цифровое удаление, чтобы осуществить этот трюк с зеркалом. Изображение Пола Э.Т. через YouTube.

Как и профессор Джелкингтон, и Пол Э.Т. Таким образом, этот трюк с камерой был сделан максимально просто. Камера, объектив и съемочная группа были спрятаны за фальшивой стеной, сквозь которую мог заглянуть только объектив. Остальное было снято как обычно, а объектив был просто удален цифровым способом, что было бы довольно просто, поскольку камера не двигается, и кадр остается в основном статичным.


Преступник: Великобритания : Работа с камерой и ротоскопирование

Печально известное зеркало, снятое с Преступник: Великобритания . Изображение через Нетфликс.

В начале пути Пола И.Т. он заявляет, что его увлечение трюками с зеркальной кинематографией можно проследить до его недоумения в этой единственной сцене из процессуального фильма британской полиции Джорджа Кея и Джима Филда Смита Criminal: UK .

Кажется, это один из самых сложных зеркальных планов в новейшей истории кино и телевидения, поскольку он так четко показывает каждого актера в полный рост и в идеальном отражении. Само зеркало важно для сцены и освещено, чтобы быть в фокусе. И если вы попытаетесь применить многие приемы, использовавшиеся в прошлом, — синие экраны, зеленые экраны, сшивание или дублирование тела, — это определенно не пройдет тест.

Однако Пол Э.Т. в конечном итоге смог разгадать эту загадку, обратившись к настоящему члену съемочной группы, чтобы узнать, как это было сделано. Хотя нам бы хотелось, чтобы были представлены какие-то новые или более творческие методы, похоже, что это просто более сложный подход, чем тот, который использовался в Force Majeure .

Простое, но сложное объяснение того, как был получен зеркальный выстрел в Criminal: UK . Изображение Пола Э.Т. через YouTube.

Камера действительно была на съемочной площадке, но ее просто убрали при постобработке с помощью цифрового ротоскопирования. Однако, как заявляет член съемочной группы, он был снят с использованием камеры с дистанционным управлением и только одной рукояткой для наименьшего объема работы с визуальными эффектами.

Итак, теперь у вас есть как минимум три различных трюка с зеркальным кинематографом, которые вы можете попробовать, смешать и сопоставить в своем следующем проекте. И, хотя зеркала действительно могут оставаться одними из заклятых врагов режиссера, при должной изобретательности, хитрости и (иногда) множестве цифровых эффектов их действительно можно использовать для создания действительно потрясающих кадров и последовательностей.


Дополнительные советы, приемы и ресурсы по созданию фильмов можно найти в следующих статьях:

  • 5 креативных способов использования зеркала при съемке следующего видео
  • Техника освещения: создание сказочных отражений с помощью воды
  • Совет по кинематографии: используйте зеркала для освещения сцены
  • Правильно ли мы используем диффузионные фильтры?
  • 10 лучших каналов Blender на YouTube для 3D-художников Изображение через Warner Bros.

    Подсказки памяти прошлого помогают людям манипулировать многочисленными фрагментами информации — ScienceDaily

    Многие повседневные задачи требуют от людей представления и объединения информации из нескольких источников. Например, когда человек смотрит в зеркало заднего вида во время вождения, важно, чтобы он сохранял информацию о том, как далеко он находится от впереди идущей машины. Эта информация хранится в рабочей памяти, системе с ограниченной емкостью, которая позволяет людям представлять релевантную информацию через короткие промежутки времени. Информации, хранящейся в оперативной памяти, можно присвоить разные уровни важности. Например, интенсивное движение требует от человека точного представления того, насколько далеко он находится от других автомобилей на дороге. Кроме того, относительная важность различных источников информации может измениться в любой момент, например, если машина внезапно подрезает человека или если он услышит гудок.

    Этот вид перераспределения приоритетов является важным компонентом многих простых задач, однако очень мало известно о том, как мозг это делает или как перераспределение приоритетов информации меняет то, как мозг ее представляет, если вообще изменяет.

    В исследовании, опубликованном в The Journal of Neuroscience , ученые из Флоридского Атлантического университета изучили вопросы об этих сигналах, используя электроэнцефалографию (ЭЭГ) для отслеживания мозговой активности, в то время как участники выполняли задание, которое требовало от них занимать ряд позиций в работе. Память. В некоторых испытаниях участникам показывали подсказку, которая предсказывала, какое запомненное место их попросят сообщить в конце испытания, что давало им сильный стимул отдать приоритет этому месту над местом без подсказки.

    Результаты исследования показывают, что сигналы могут влиять на нейронную репрезентацию мест с сигналами и без них, но эффект сигнала зависит от того, когда он появляется. Когда сигнал не давался, нейронная репрезентация каждого места постепенно угасала со временем. Когда сигнал появлялся сразу после отображения памяти, нейронная репрезентация местоположения с сигналом оставалась сильной и постоянной в течение оставшегося интервала хранения, в то время как репрезентация местоположения без сигнала быстро смывалась.

    Используя ЭЭГ для отслеживания нейронных репрезентаций каждого местоположения, исследователи смогли увидеть, как на эти репрезентации влияют сигналы. Они продемонстрировали, что сигналы могут по-разному влиять на нейронные репрезентации в зависимости от того, когда они представлены, предполагая, что мозг имеет несколько различных механизмов, которые он может использовать для повышения производительности памяти после внезапного изменения приоритета или актуальности данного события. часть информации.

    «Было трудно точно определить, как мозг перераспределяет приоритеты информации после изменений в окружающей среде, отчасти потому, что более ранние исследования полагались на относительно медленные измерения активности мозга. Преимущество ЭЭГ заключается в том, что мы можем отслеживать изменения в активности мозга. в масштабе от нескольких до десятков миллисекунд — примерно на порядок быстрее, чем другие методы, такие как функциональная МРТ», — сказал Эдвард Эстер, доктор философии, ведущий автор, доцент кафедры психологии Университета Чарльза ФАУ. Научный колледж Э. Шмидта и член Института мозга FAU. «Наши результаты показывают, что мозг может использовать несколько различных методов для перераспределения ментальных представлений в зависимости от того, как долго они хранятся. Это было бы трудно, если вообще возможно, обнаружить с помощью методов с более медленным временным разрешением».

    Ключевым моментом исследования стала картина результатов, которые наблюдались, когда сигнал предъявлялся в середине интервала хранения. В течение первой половины интервала хранения нейронное представление каждого местоположения со временем затухало. Однако этот распад был частично обращен вспять для соответствующего местоположения после того, как сигнал был представлен, что позволяет предположить, что мозг был способен «усилить» представление о теперь актуальном месте, чтобы облегчить память.

    «Объем оперативной памяти сильно коррелирует с интеллектом человека», — сказал Асал Нури, студент программы обучения выпускников в области неврологии FAU, работающий в лаборатории Эстер, и член Института мозга FAU, который был соавтором статьи с Лаурой Родригес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *