Как построить Ангар для самолёта своими руками! (чертежи и расчёты): vulkan_avia — LiveJournal
Category:
- Авиация
- Cancel
Ещё до момента приобретения своего первого самолёта, я мечтал о собственном большом ангаре, где можно будет комфортно заниматься созданием и ремонтом самолётов. Потом у меня появился сначала один самолёт, потом ещё… а ангара всё не было. Дорого, сложно, да и при отсутствии постоянного места базирования строить ангар тоже не имело смысла. Наконец мы обосновались на аэродроме Орешково.
В 2021г Александр Курылёв предложил взять в эксплуатацию его По-2, который хранился на аэродроме Орловка. Самолёт был подготовлен, облётан и осенью мы его перегнали из Тверской области в Калужскую. По-2 это самолёт-реликвия, его конструкция цельнодеревянная и хранить его нужно только в ангаре. Да и мой «Вжик» уже устал мотаться по чужим ангарам. Решено! Вместе Строим свой ангар.
Требования к конструкции:
- простота конструкции и минимальное кол-во производственной оснастки;
- возможность разборки, перевозки и сборки в новом месте;
- дешёвые строительные материалы;
- максимальное использование площади для работ;
- обеспечивать все необходимые операции по обслуживанию и ремонту самолётов.
Так как работы в ангаре проводятся в основном только по выходным дням, то нет смысла его делать тёплым. Отапливать 5 дней в неделю такую площадь это очень дорогое занятие, да и для самолётов постоянные скачки температуры и влажности не очень полезно. Поэтому ангар должен быть сухим, иметь дренаж и вентиляцию.
В наличии было два морских 40-футовых (12м) контейнера, которые мы применили в качестве боковых стен. Они прекрасно выдерживают достаточно большую нагрузку, плюс это замечательные кладовые и мастерские.
Перекрытия решено было сделать деревянными, ферменной конструкции. Это позволило нам эффективно использовать второй этаж для мастерских, а также закрепить кран-балку.
Расчёты!
При проектировании и строительстве ангаров, необходимо учитывать снеговые нагрузки, которые должна будет выдерживать несущая конструкция. Это необходимо для того, чтобы в процессе эксплуатации ангара, из-за избыточного давления снегового покрова, не произошло обрушение кровли здания. В различных регионах России, вес снегового покрова на один квадратный метр может существенно различаться. При расчете можно использовать карты снеговой нагрузки, по которым легко определить номер района и правильно рассчитать нагрузку.
Карта снеговых нагрузок
Вся территория Российской Федерации разграничена на 8 районов, с различающимся показателем снеговой нагрузки. В первом вес покрова будет минимальным, соответственно самая большая нагрузка приходится на районы, с индексов 8. Здесь вес снега (мокрый и липкий) может достигать 560 кг/м2.
Кроме снеговой, необходимо учитывать и ветровую нагрузку на конструкцию. Ветровая нагрузка — это давление ветра на сооружение, на протяжении длительного периода времени. Зависит от формы объекта. При движении, потоки воздуха наталкиваются на стены и крышу конструкции. Силу этих потоков необходимо учитывать и закладывать при проектировании здания. Существует 8 ветровых районов, с различными показателями давления в каждом.
Ветровая нагрузка
Калужская область попадает в 3 снеговой район по нагрузке и в 1 ветровой. Однако, в расчётах мной было заложена снеговая нагрузка 250 кг/м2, что значительно выше ожидаемой. Это было связано с моими опасениями, что мы где-то просчитаемся или снега выпадет больше. Зимой 2021г на подмосковных аэродромах обрушилось несколько ангаров и очень не хотелось повторения у нас.
Выполнив прикидочные расчёты, у меня возникли некоторые сомнения и конечно же захотелось проверить себя. Да, скажу сразу, времени с окончания МАИ прошло уже прилично и мне пришлось взять несколько уроков у преподавателей-прочнистов МГТУ им. Баумана. Но сомнения всё-равно были и я попросил помощи у архитектора и конструктора из Санкт-Петербурга, Максима Александрова.
Расчёты фермы: снеговая нагрузка 250 кг, ветровая нагрузка, расчёт нагелей.
Основной этап строительства ангара занял у нас 3 месяца. Зимой, на улице, на холоде, при коротком световом дне и низких температурах силами двух человек: Дмитрия и Валерия были изготовлены фермы. А всего ушло около полугода на строительство. Дмитрий занимался всеми деревянными работами, я по выходным выполнял сварочные. Ребята из нашей команды помогали выполнить сложные монтажные работы (когда можно было обойтись без крана)
Бригада «Ух» ) (автор фото — Роман Пламеневский)
Дмитрий. (автор фото — Роман Пламеневский)
Монтажные работы на высоте — Валера. (автор фото — Роман Пламеневский)
Чертежи:
Конструкция:
первые прикидки по финансам
Крановая система:
мы применили двухбалочную крановую систему РОЛТЭК
Фотографии со стройки:
Закупка материала
Машины с материалами для ангара прибыли на аэродром
Закладные элементы ангара фрезеруются на ЧПУ
Надстройка над контейнером
Выкладка нижнего пояса фермы на земле
Ферма начала расти вверх
Две первых фермы изготовлено
Закладка остальных ферм
Более 6000 гаек М20 пришлось закрутить Валере
Фермы установлены
Монтаж ворот
Пристройка к задней стенке ангара
Лотки дренажной системы
Воду с перрона нужно отводить — дренажная система
Первый житель ангара — Вжик
Полы в ангаре деревянные
Установка защиты от дождя и снега — транспортёрная лента
в сухом деревянном ангаре очень комфортно заниматься с По-2 ( Денис)
По-2
Комфортный второй этаж
Лестница на второй этаж (ещё перила не установлены, пол покрывается лаком)
авиацияангарстроим самичертежи
Металлический ангар своими руками » Статьи @ БелСмета
Быстровозводимые металлические ангары с каждым годом набирают все большей популярности и сейчас уже широко применяются не только в качестве складских помещений, но и как частные гаражи, холодильные комплексы и т. д. Современный рынок переполнен предложениями от различных предприятий, занимающихся разработкой и производством ангарных сооружений. Но если вы знакомы с основами проектирования и умеете обращаться со строительными инструментами, то сможете самостоятельно построить ангар без лишних затрат.
Разновидности ангаров
1. Арочный – классический тип ангаров, который выполняется в виде арки. У такого сооружения может быть абсолютно любая длина, при этом его можно возводить как с использованием металлического каркаса, так и без него. Что касается ширины, то она не может превышать 20 м, а высота при этом всегда составляет половину ширины.
2. Полигональный – это модификация арочного ангара. Для того чтобы его построить обязательно используются прямые балки, благодаря которым не нужно следовать правилу соблюдения жесткой связи между его шириной и высотой
3. Шатровый – простая арочная конструкция, которую значительно проще возводить, чем предыдущие варианты. По сути, она состоит из нескольких балок, которые скреплены при помощи шарнирного метода. Жесткость конструкции в этом случае обеспечивается установкой поперечных распорок.
4. Прямостенный – самый распространенный тип ангаров, который отличается простым монтажом. Издали он похож на обыкновенный склад, и заметить разницу можно только с близкого расстояния. Как правило, такие ангары возводятся не выше трехэтажного здания из-за дороговизны материалов.
Особенности постройки ангара
После покупки материалов и создания проекта необходимо приступать к строительным работам или заказать их на сайте http://sigma-sk.ru/stroitelstvo. Вначале расчищается и выравнивается участок, чтобы подготовить площадку к заливке фундамента.
Выполнение этого процесса лучшего всего рассматривать на примере плитного фундамента:
1. Расчищается и выравнивается площадка.
2. Бурятся отверстия для свай во всех углах, а также под несущими колоннами. Глубина бурения – около 30 см.
3. Создается песчано-щебневая подушка.
4. Все сваи оснащаются каркасом из арматуры, который впоследствии нужно залить бетонным раствором.
5. Строится опалубка.
6. Убирается слой грунта и насыпается песчаная подушка, толщиной до 20 см, которую нужно утрамбовать. Затем насыпается гравий, также требующий утрамбовки.
7. Создается армирующий каркас на всем участке, где будет заливаться фундамент.
8. Бетонный раствор заливается в опалубку, разравнивается и оставляется примерно на месяц, чтобы смесь застыла и набрала прочности.
Сборка и монтаж каркасной конструкции
Данный этап нужно начинать с монтажа и крепления опорных пят, который осуществляется по следующему алгоритму:
1. Устанавливаете пяты по периметру с шагом, равным расстоянию между рамами каркаса.
2. Осуществляете разметку участков, в которые нужно засверлить анкера.
3. Расставляете пяты по намеченным точкам и крепите их анкерными болтами.
Теперь наступила очередь колонн. Самым распространенным методом их установки является использование двух швеллеров для зажима опорной пяты. Для его упрощения необходимо части колонны соединить на земле, после чего к одной из сторон прикрепить болт. Затем следует заняться установкой и креплением соединительной фасонки, чтобы не возникло проблем с поднятием и монтажом колонны. Теперь остается лишь собрать ферму из балок и краном поднять их для окончательного скрепления с несущими балками. В этом случае дополнительная жесткость обеспечивается при помощи вертикальных связей, а также стеновых и горизонтальных прогонов.
Самостоятельное строительство ангара | Металлический ангар своими руками
| Ангары для самолетов
Самый лучший способ сэкономить на стальных авиационных ангарах — собрать их самостоятельно! А построить собственный ангар для самолета или вертолета несложно с помощью сборного металлического комплекта.
Отправляйтесь в приключение по строительству
По своей природе частные пилоты уверены в себе и предприимчивы.
Большинство листовок очень удобны. Например, они вполне способны обслуживать собственные самолеты. Следовательно, любители высоких полетов считают, что строительство собственных стальных ангаров для самолетов — это и весело, и полезно.
Сборные стальные здания быстро возводятся. Все элементы металлического ангарного комплекта RHINO доставляются к вашему ангару с четкой маркировкой и готовы к сборке.
На самом деле, вы обнаружите, что строительство ангара очень похоже на гигантский монтажный набор для взрослых. Это просто весело! Позвоните всем своим лучшим друзьям и пригласите их к себе, чтобы построить, пообщаться и выпить пива. Вы будете удивлены, как быстро вы будете готовы перекатить свой самолет или вертолет на новое красивое место.
Только представьте, какую гордость и хвастовство вы получите, построив собственный металлический ангар!
Окружите своего «малыша» стальной защитой
Стальные ангары обеспечивают наилучшую возможную защиту для вашей первой любви: вашего самолета. Ни один другой строительный материал не может сравниться по соотношению прочности и веса со сталью. Владельцы стальных ангаров для самолетов пользуются следующими преимуществами:
- Встроенная защита от стихийных бедствий, таких как пронзительный ветер, вспышки молний, разрушительные пожары и сотрясения земли.
- Как органический материал, стальные ангары устойчивы к старению, гниению, плесени и термитам, характерным для деревянных ангаров.
- Кроме того, в отличие от решетчатых конструкций, предварительно спроектированные металлические подвесы не приглашают птиц «охотиться» на ваши безупречные летательные аппараты.
Как пилот, вы хотите проводить в воздухе как можно больше времени. Следовательно, любое время на земле должно быть потрачено на обслуживание вашего самолета, а не вашего ангара. К счастью, стальные авиационные ангары требуют минимального ухода, но сохраняют свой привлекательный внешний вид и ценность десятилетие за десятилетием.
Отличие RHINO в стальных авиационных ангарах
Не все ангарные комплекты одинаковы. RHINO Steel Building Systems предлагает явные преимущества для частных пилотных ангаров:
- DVD-диск по строительству и пошаговое руководство по строительству
- Штампованные заглушки конька для водонепроницаемой крыши, а также закрывающие планки для всех карнизов, основания и крыши для дополнительной защиты от атмосферных воздействий
- Сертифицированные инженером планы с печатью для быстрого утверждения
- Дополнительное нахлест на стальные панели для повышения прочности и водостойкости
- Формованная отделка основания, которая устраняет ржавчину и экономит около 300 долларов на стоимости бетона
- Окантовка проема с рамкой для более четкого и профессионального внешнего вида
- Прочные кровельные и стеновые панели 26-го калибра с несущими ребрами жесткости (PBR) для повышенной прочности
- Высокопрочные саморезы с прочными водонепроницаемыми уплотнительными шайбами
- Простая конструкция с болтовым соединением для более быстрого монтажа на 33%
- Свободное внутреннее пространство для большей маневренности
Что может быть проще?
Узнайте больше о стальных авиационных ангарах RHINO. Поговорите с дружелюбным и знающим специалистом по металлоконструкциям RHINO прямо сейчас. Просто позвоните нам по телефону 1.940-383.9566 .
Tagged Самодельные ангары, самодельные ангары, ангары, ангары, ангары для вертолетов, металлические ангары для самолетов, ангары для самолетов, стальные ангары для самолетов
Руководство по созданию собственного ангара для самолета
Ангары для самолетов требуют времени и больших усилий при строительстве. Вам придется беспокоиться не только о текущих требованиях к хранилищу, но и о любых будущих потребностях, которые могут у вас возникнуть.
Что делать, если в будущем вам понадобится больше места для хранения? Что, если вы купите другой самолет большего размера?
Будет ли в вашем авиационном ангаре место для маневра?
Или у вас будет ангар для самолетов, отвечающий потребностям вашего текущего самолета, и вы будете беспокоиться о будущем, когда он прибудет? Это все вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем проектировать и строить свой ангар. Это особенно важно, когда вы планируете пойти по пути «сделай сам» с помощью специального комплекта ангара для самолета. Можете ли вы проверить свою собственную сборку на будущее?
Имея это в виду, существуют сборные ангары для самолетов, которые более экономичны.
Сборные модели более экономичны, могут быть настроены в будущем и предлагают множество преимуществ, которые мы обсудим ниже.
Металлический ангар для самолетов Галерея
Все изображения предоставлены MortonBuildings.comВсе изображения предоставлены MortonBuildings.comВсе изображения предоставлены MortonBuildings.com
Все изображения предоставлены MortonBuildings.com
Вопросы проектирования и строительства авиационного ангара?
При строительстве авиационного ангара необходимо заранее учесть несколько моментов. Это , а не небольшой проект, поэтому вам нужно не торопиться и действительно рассмотреть все ваши варианты.
Вот несколько моментов, которые вы должны учитывать:
Требования местного кодекса
Самолеты сильно отличаются от автомобилей. Вы не можете просто вести самолет по улице и взлететь в воздух. Вам нужна взлетно-посадочная полоса, и существуют строгие законы о зонировании и строительстве, которые необходимо соблюдать, прежде чем вы решите построить собственный ангар для самолетов.
В каждом городе, штате и юрисдикции действуют свои правила, поэтому вам необходимо связаться с местной мэрией, чтобы определить, что вам нужно сделать, чтобы соответствовать местным строительным стандартам.
Также может потребоваться соблюдение международных строительных норм и правил.
После того, как вы определите требования местных норм, вы сможете обсудить свои потребности с официальными лицами.
Эти должностные лица позаботятся о том, чтобы строители ваших авиационных ангаров соответствовали всем соответствующим кодам.
Типы требований к пространству
Существует пять основных пространств, которые могут быть или не быть в стальном ангаре самолета. Размер ангара и его функции будут определять, какие типы помещений вам могут понадобиться. Существующие помещения, некоторые из которых скорее коммерческие, чем жилые, включают:
- Ангар . Ангар — самое важное место, где вы будете хранить свой самолет.
- Склад . Складская площадь может использоваться для ремонта или других предметов, которые необходимо хранить.
- Коммунальные услуги . Зона, управляющая инженерными сетями ангара.
- Офис . Вы можете или не можете хотеть площадь для офиса. Это особенно важно, если вы будете предлагать аттракционы или сдавать помещение в аренду.
- Магазины . Потенциальное пространство при использовании ангара в коммерческих целях, магазины будут использоваться для продажи предметов любому, кто сдает в аренду авиационный ангар. Стальные здания лучше всего подходят для вашего авиационного здания, когда требуется более крупный магазин.
При попытке определить размер зоны для самолетов вам также необходимо учитывать следующее:
- Какой тип самолета будет размещен в ангаре?
- Будет ли в частном ангаре размещаться самолет другого типа?
- Вам понадобится дополнительное место для обслуживания? Авиационное хранилище имеет уникальные требования к оборудованию. Особенно тип дверей, которые вам могут понадобиться. Вам нужны двустворчатые двери?
- Будет ли у вас туалет или раздевалка?
Вам нужно серьезно отнестись ко всем этим вопросам, потому что вы хотите иметь все, что нужно вашему ангару сейчас, но вы также хотите подумать о том, что вам может понадобиться в будущем.
Соглашения о владении арендованной землей для авиационных ангаров
Необходимо связаться с владельцем самолета или владельцем арендованной земли и заключить договор аренды. Вы можете владеть аэропортом, поэтому эти соглашения могут не применяться, но в большинстве случаев владелец самолета будет иметь договор аренды.
Аренда должна быть обеспечена через юриста, который изучит и проанализирует все условия аренды.
Срок аренды обычно составляет 25-30 лет.
Юристы, имеющие опыт работы с этим процессом, также смогут работать с FAA, чтобы гарантировать, что продажа имущества, если продажа будет осуществлена, будет одобрена в соответствии с законом.
При аренде владелец аэропорта должен будет участвовать в строительстве ангара для самолетов, поэтому важно, чтобы действующее соглашение допускало и гарантировало участие владельца в этом процессе.
Это важная часть разработки, потому что она позволяет пройти стадию строительства с меньшим количеством заминок.
После того, как ваше соглашение будет заключено, вы можете обратиться в муниципальное управление строительства, чтобы получить все необходимые вам разрешения. Это источник информации, который предоставит вам доступ к требуемым строительным нормам, а также к требованиям проверки.
Также будет окончательная проверка здания.
Дополнительные элементы, требующие рассмотрения
Масштабы вашего ангара будут определять, какие дополнительные элементы можно или не нужно учитывать. Вот некоторые из многих пунктов, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и строительства:
- Безопасность . Какая безопасность должна быть на месте? Возможно, потребуются ограждения, ворота или другие меры безопасности, которые должны поддерживаться в ангаре или в собственности ангара. Это то, что нужно учитывать в вашем бюджете.
- Парковка . Вам нужно как-то добраться до ангара, поэтому должно быть место для парковки или хотя бы проход к ангару.
- Фонд . Бетонный фундамент является обязательным условием для ангара, и этот фундамент будет установлен до размещения ангара. Вам понадобятся разрешения, и вам часто нужно будет найти третью сторону для закладки фундамента.
- Необходимо предусмотреть дренаж, а это означает подземный дренаж и контроль стока.
- Коммунальные услуги . Какие утилиты, если таковые имеются, имеются? Возможно, вам потребуется провести канализацию, газ, воду, электричество, телефонные линии и другие коммуникации, что также увеличит расходы бюджета.
- Какие подготовительные работы необходимо выполнить в помещении? Потребуется выполнить некоторую планировку, наряду с земляными работами также потребуется оконтуривание. Учитывайте всю эту подготовительную работу при выборе места для ангара для вашего самолета.
- Лечение . Может потребоваться специальная обработка, но большинство из этих обработок будет применяться строителем.
Возможно, потребуется укладка тротуарной плитки, а это означает рулежную дорожку или пандус.
Показатели самолетов становятся больше , и это нужно учитывать. Поступали сообщения о том, что самолеты будут больше и тяжелее, и в результате это означает, что завтрашние ангары для самолетов должны быть больше.
Почему это важно?
Если вы планируете построить ангар, который будет достаточно большим для ваших текущих потребностей в самолетах, возможно, будет разумным выбором немного увеличить ваш бюджет. Самолеты завтрашнего дня будут крупнее, поэтому сегодняшние авиационные ангары устареют, если их не спланировать должным образом прямо сейчас.
Объекты, в которых будет размещаться несколько самолетов, также должны учитывать разделительные расстояния. Есть минимумы, которые необходимо соблюдать, и эти минимумы снизят риск несчастных случаев в ангаре.
Также необходимо учитывать высоту хвоста, чтобы высота и ширина дверных проемов позволяла разместить самолет.
Следует как минимум проконсультироваться с менеджерами проекта, чтобы убедиться, что в вашем авиационном ангаре достаточно места и он отвечает всем вашим потребностям. Работа с менеджером или компанией, у которой есть опыт, позволит вам избежать любых ошибок при проектировании и строительстве, которые часто встречаются, особенно при строительстве вашего первого ангара.
Почему стоит выбрать сталь для строительства авиационного ангара?
Все изображения предоставлены MortonBuildings.com
Стальные здания помогают снизить затраты на ангары для самолетов и обеспечивают надежность конструкции в будущем. Но когда вы выбираете коммерческое металлическое здание вместо традиционного ангара из стержней, вы выбираете здание, которое предлагает:
- Долговечность . Сталь — превосходный строительный материал, потому что вам не нужно беспокоиться о трещинах, деформациях, плесени, термитах или плесени. Со сталью требуется меньше обслуживания, потому что этот материал намного более долговечен, чем любой другой строительный материал.
- Прочность . С точки зрения прочности сталь выдерживает сильный ветер и является эластичным материалом. Стальные и высококачественные балки и шпильки прикрепят ангар к бетонному фундаменту, гарантируя, что здание сможет противостоять стихиям, и в частности, здание сможет противостоять сильным ветрам.
- Скорость . Сборный ангар для самолета или модель, построенная по индивидуальному заказу, будет быстрее построить. Эти ангары, вырезанные лазером, предназначены для быстрого строительства, и в них есть предварительно просверленные детали и сварные швы, так что конструкция может быть легко возведена.
- Огнестойкий . Конструкция является огнеупорной, поэтому никогда не стоит беспокоиться о том, что пожар приведет к разрушению здания или попадет в самолет.
Стальные здания, несмотря на то, что существуют сборные варианты для экономии средств, также предлагаются индивидуальные конструкции. Распространенным заблуждением является то, что вам в значительной степени приходится иметь дело с уже существующим дизайном. Вы обнаружите, что можете настроить все, от дверей до отделки и отделки.
У вас есть одно главное препятствие при проектировании идеального ангара: стоит .
Выбор строительства стального ангара означает, что вы можете сэкономить до 50% по сравнению с традиционным строительством.
Часто в ангар добавляются функции, которые снижают экономию, но владелец получает здание, которое лучше соответствует его строительным требованиям.
Вы также сэкономите много времени на строительстве.
Работа с местным производителем металлоконструкций позволит вам обсудить все ваши варианты и найти то, что вписывается в ваш бюджет.
Индивидуальные двери также являются важным фактором . Двери ангара сильно различаются, и вы обнаружите, что это один из крупнейших элементов дизайна всего проекта. Имея дело с ангарными воротами, вы обнаружите, что они могут быть:
- Раздвижными
- Двойными складными
- Вертикально-подъемными
нужды ангара.
Стальные ангары также соответствуют требованиям местный , государственные и федеральные строительные нормы и правила. Вам не придется беспокоиться о выходе из строя, как в случае с деревянным зданием. Преимущество заключается также в том, что на стальные конструкции предоставляется длительная гарантия: обычно 40–50 лет.
Металлические ангары во всех случаях должны иметь бетонный фундамент, а затраты будут выше, так как требуются уникальные возвышения крыш.
Также доступны наборы для самостоятельной сборки. Хотя эти комплекты требуют больше работы, вы также сэкономите много денег в долгосрочной перспективе.
И вы обнаружите, что металлические ангары для самолетов не только долговечны, но и прекрасно выглядят.
Дома в ангаре для самолетов
Все изображения предоставлены MortonBuildings. com
Дома в ангаре для самолетов также являются вещью . Это отличный вариант для владельцев, потому что внутри ангара будут жилые помещения. Ангары для самолетов идеально подходят для больших зданий, потому что у вас будет спальное помещение.
При использовании ангара в коммерческих целях жилые помещения могут помочь сделать операцию более плавной.
В этих интерьерах может быть все, от гостиных до ванных комнат и кухонь. Многие жилые помещения будут иметь прямой доступ внутрь ангара.
Производители ангаров для самолетов
Кто производит эти металлические ангары для самолетов?
Некоторые из крупнейших производителей металлических и стальных зданий смогут помочь вам создать или приобрести сборный комплект, соответствующий вашим потребностям, в том числе:
- Morton Buildings : Morton известен строительством ангаров высокого класса, и у них есть варианты, которые подойдут к любому самолету: биплан, вертолет, кроп-пылесос, военный.