Гараж на участке — 85 фото компромиссных вариантов расположения гаража
Помещение для стоянки и ремонта машин – важная часть дачного хозяйства и частного дома, обеспечивающая комфорт хозяев, их гостей и соседей. Потребность в разрешительных документах для новой постройки зависит от того, где и на каком участке запланировано разместить гараж.
Если строительство будет проводиться вне пределов частной собственности, в также в случае, когда нужно внести постройку в капитальный план, необходимо обратиться в государственные органы. Во всех других случаях необходимо будет лишь соблюдение ряда санитарно-технических и противопожарных стандартов.
Содержимое обзора:
- Оформление документов для строительства на гос.территории
- Общие правила размещения
- Компромиссный вариант расположения гаража
- Особенности планировки
- Гараж у забора
- Гараж в доме
- Фото гаража на участке
Оформление документов для строительства на гос.
территории
В качестве первого шага нужно письменно обратиться в местные органы самоуправления с просьбой выделить земельный участок.
При положительном исходе будет принято и выдано соответствующее постановление, с градостроительными данными и приложенной схемой, в которой отображены границы частного участка и прилегающая разрешенная зона. После передачи на заверение в органы архитектурного контроля оформление документации можно считать законченным.
Проект капитального строительства в пределах земельного участка проходит процедуру утверждения в тех же органах власти. На чертеже необходимо указать также и прилегающие навесы и пристройки, если таковые имеются.
Общие правила размещения
Помимо основных технических норм строительства, обеспечивающих прочность постройки, есть ряд специфических правил для гаражей, связанных с коммуникациями и пожарной безопасностью.
Стена постройки должна быть расположена на расстоянии минимум 1 метр от забора. В случае, когда на соседнем участке поблизости от разъединительной ограды есть другое капитальное строение, то расстояние между ним и постройкой для машин должно составлять не менее 6 м.
Это важное требование безопасности в случае возгорания, при не соблюдении которого может быть принято решение о сносе или переносе гаража.
Есть также и ограничения по размещению гаражей вблизи границ, обозначенных в градостроительных чертежах красной линией. В непосредственной близости от них могут проходить линии коммуникаций, доступ к которым нельзя загораживать. По правилам застройки, минимальное расстояние от красной линии — 5 м.
Есть также ряд дополнительных рекомендаций, которые призваны застраховать застройщика от неприятностей:
Ворота гаража не должны находиться на одной линии с границей. 5-метровая буферная зона между постройкой и внешним периметром – наиболее приемлемый вариант. В этом случае стоящая перед гаражом машина не будет мешать транспортному движению.
Въезд и выезд из гаража не должны пересекаться с внутренними и внешними пешеходными дорожками.
Пристроенные навесы прилегающие к гаражу, или предназначенные для стоянки автомобилей, в случае согласования с контролирующими органами, могут быть расположены вблизи красных линий, или даже пересекать их.
Компромиссный вариант расположения гаража
Бывают случаи, когда особенности планировки не позволяют разместить гараж на достаточном по стандарту расстоянии от зданий, возведенных на соседнем участке.
Чтобы избежать жалоб соседей и гарантировать их безопасность, нужно будет принять ряд дополнительных мер:
- оборудовать специальный пожарный щит и закупить огнетушители,
- установить отдельную электрическую линию с системой предохранителей,
- воздержаться от использования электрического отопления на территории гаража,
- обеспечить должное качество электропроводки и наличие защитных плафонов на осветительных приборах.
Нужно также заключить письменный договор с владельцем соседнего участка, в котором он даст разрешение на нарушение норм пожарной безопасности. Как правило, такая документация обновляется раз в 3 года.
Особенности планировки
Гаражи, помимо основной функции — крытой стоянки для автомобилей, могут совмещать и другие хозяйственные функции. Чаще всего они используются в качестве мастерской и кладовой. Поэтому при создании проекта важно обеспечить свободный доступ к строению и правильно рассчитать его размеры.
Возведение отдельной постройки, стоящей на расстоянии от оград и зданий, со специальной дорожкой для заезда и пешеходной тропинкой — идеальный выбор, обеспечивающий комфорт и безопасность.
Кроме того, как можно судить по фото, гараж отдельно стоящий на участке, может стать стильным архитектурным сооружением, подчеркивающим вкус и благополучие хозяев.
Гараж у забора
При достаточно широкой фасадной части ограждения, и наличии общих гарантий безопасности (например, охранника коттеджного поселка) – это наиболее удобный вариант.
Будет легко въезжать с улицы, и шум мотора не будет тревожить обитателей дома. При этом можно сделать два входа и выхода – наружный и с участка, чтобы обеспечить наилучший доступ к подсобному помещению.
Гараж в доме
Оборудование гаража прямо в жилом строении, или возведение пристройки прилегающей к жилой части, имеет ряд преимуществ и недостатков. Близость расположения облегчает доступ, особенно в плохую погоду. В таком случае будет также легко провести линии коммуникаций и установить общую охранную систему.
Но непосредственная близость со стоянкой, тем более в случаях, если в гараже осуществляется технический уход и починка, становится не только причиной излишнего шума: выделяющиеся моторные газы токсичны и вредны для здоровья.
При выборе такого варианта над гаражом должны быть расположены помещения с временным пребыванием, например спортзал или библиотека. Нужно будет также позаботиться о дополнительных мерах, защищающих от случайного возгорания.
Прежде чем построить гараж своими руками, нужно учесть особенности топографии. Возможно понадобиться дренаж и коррекция рельефа.
Фото гаража на участке
Гараж на даче своими руками – реальная возможность + Видео
Виды гаражей – какой выбрать?
Гараж на участке можно сделать внутри дома или пристроить его к нему. Кроме того, можно возвести отдельно стоящее строение или соорудить временный сборный «домик» для автомобиля. Чтобы определиться с тем, какой именно тип вам подходит, следует просмотреть фото строений, а также ознакомиться с особенностями их возведения.
Гараж в подвальном этаже
Гараж, размещение которого предполагается в цокольном этаже загородного дома, создает большие неудобства в процессе его эксплуатации. Связаны они, прежде всего, с защитой помещения от поступления влаги из почвы. В случае высокого уровня грунтовых вод, от постройки гаража в цокольном помещении лучше отказаться. В противном случае потребуется провести ряд мероприятий по качественной гидроизоляции фундамента и пола, что может обойтись весьма недешево.
Кроме того, вариант размещения автомобиля в цокольном помещении требует устройства хорошей вентиляционной системы, чтобы выхлопные газы от работающего двигателя машины не могли попасть в жилое помещение, да и сам водитель не вдыхал бы ядовитые выхлопы.
Также для безопасного и удобного въезда следует предусмотреть расположение небольшой площадки с наклоном. Фото, как правильно устраивается пандус для въезда можно посмотреть в интернете на специальном портале.
Но гараж, размещенный под домом, обладает и многими преимуществами, если сравнивать его с отдельно стоящим строением:
- постройка не занимает площадь участка;
- такое строительство не требует отдельного подвода коммуникаций, что сокращает расход материалов;
- размещение гаража в подвальном помещении предусматривает проведение системы отопления, что будет удобно как для хранения машины, так и для ее ремонта;
- в гараж можно будет входить непосредственно из дома, что удобно в зимнее время и в дождливую погоду.
Гараж как пристройка
Гараж на даче, выполненный как пристройка, практически ничем не отличается от встроенного, если смотреть по фото. Такое строение представляет собой часть дома, поскольку имеется одна общая стена, а в некоторых случаях и крыша, электро- и водоснабжение.
По сравнению с цокольным помещением для машины пристроенный гараж не требует проведения большого объема земляных и гидроизоляционных работ. Фундамент будет намного меньше по высоте. Однако он все же отнимает некоторую часть площади участка, которая могла бы использоваться под другие нужды.
Все типы гаражей, будь они цокольными, встроенными или пристроенными предполагают монтаж системы отопления помещения, подводку всех инженерных коммуникаций, а также монтаж уличного освещения.
Отдельно стоящее строение
Сборный или отдельно расположенный гараж желательно разместить на земельном участке поближе к въездным воротам. Подобное расположение позволит сократить подъездные пути, как правило, съедающие ценные метры земли. Также гараж можно возвести на границе участка, а его ворота вывести на улицу. Будет это капитальное и отапливаемое строение или же просто сборный «домик» для вашего автомобиля зависит от владельца. Однако при выборе такого типа гаража, следует учитывать, что располагая его вдали от жилого дома, нужно будет предусмотреть способ его обогрева в зимнее время, так как даже мелкий ремонт машины при минусовой температуре вряд ли кому покажется приятным занятием.
Требования при выборе места строительства
Для того чтобы определиться, где же будет располагаться гараж на участке, надо в первую очередь разработать генеральный план территории, на котором разместить все строения с учетом противопожарных и санитарных норм. Кроме того, следует учесть такой момент, как удобный подъезд к гаражу, размещение его на земельном участке относительно границ усадьбы и дома, а также место размещения ламп уличного освещения.
Согласно установленным санитарным нормам, гараж должен быть расположен на земельном участке на расстоянии не менее 10 метров от соседних строений. Также требования имеются и у противопожарных служб – строительство следует осуществлять не ближе, чем на 9 метров от своего дома, а если он обшит горючими материалами, то на расстоянии не менее 15 м.
Строительство фундамента и стен
Если вы запланировали возвести гараж на даче своими руками, как отдельно стоящее здание, то начинать работы нужно с фундамента. Для песчаного грунта глубина его залегания должна быть не меньше полуметра, на глинистых грунтах глубина увеличивается до 70 см и более.
Для гаража на загородном земельном участке лучше сделать ленточный фундамент. Стены возводят толщиной 25 см, что соответствует длине одного кирпича. Фундамент пристроенного или встроенного гаража представляет собой часть фундамента дома. Как правило, гараж делают отапливаемым, поэтому стены нуждаются в утеплении. Фото, как это сделать, также можно посмотреть в интернете.
Крыша и пол
Крыша гаража бывает двух видов – односкатной и двускатной. Любой вариант предполагает устройство стропильной системы, опирающейся на несущие стены. Существует вариант и плоской крыши, при котором используются плиты перекрытия. Однако такую крышу нежелательно устанавливать, если в вашем регионе выпадает большое количество атмосферных осадков.
Если гараж находится в доме, то его потолок является одновременно панелью перекрытия первого этажа, а значит, его необходимо утеплить и проложить звукоизоляцию, чтобы избавить себя от звука работающего мотора.
После того, как на земельном участке завершены основные этапы строительства гаража, наступает время заняться полом. Чтобы сделать его бетонным, пространство между стенками фундамента необходимо засыпать слоем песка, не менее 10 сантиметров и утрамбовать его, сделав в сторону ворот нужный уклон, чтобы вода не попадала внутрь строения. Поверх песка укладывают рубероид, арматурную сетку и заливают слоем бетона в 12 см.
Если пол в гараже на загородном земельном участке вы решили сделать цементным, то грунт потребуется смешать со щебнем, затем тщательно его утрамбовать. После этого залить цементной смесью. Первый слой должен быть толщиной не менее 5 см, а через несколько дней выполнятся вторая заливка более жидким раствором толщиной в 2 см.
Как правило, и встроенный, и пристроенный гараж делается теплым и включается в общую схему отопления дома. Можно также использовать для этих целей инфракрасные обогреватели или масляные конвекторы, фото и описания которых помогут вам выбрать нужную модель. Главное, чтобы зимой температура воздуха в гараже была не менее 6 градусов выше ноля, но и не сильно высокой, так как в очень теплом помещении из-за образования конденсата, авто долго не «живут».
Подъезд к гаражу и ворота
Главное условие, которому должны соответствовать подъездные пути на земельном участке – это обеспечение их ровным, прочным и твердым покрытием, которое желательно сделать из монолитного железобетона или асфальта. При устройстве подъездных дорожек из бетона следует выбирать соответствующую марку цемента.
Ворота в гараже не должны создавать неудобства при эксплуатации, а также быть надежными, защищающими строение от постороннего проникновения. Предпочтительнее выбрать вариант, когда ворота открываются автоматически, но также нужно предусмотреть и открывание вручную на случай, когда в доме отключат электричество, что весьма часто случается в загородных поселках, дачных кооперативах и деревнях.
Построить гараж на даче своими руками можно только при условии, что у вас имеются некоторые навыки в проведении строительно-монтажных работ. Иначе весь процесс желательно доверить специалистам, так как, несмотря на фото, имеющиеся в интернете, новичку будет сложно разобраться во всех тонкостях строительства.
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Преображение гаража мастера —
Сделай сам и дом · Домашний декор · Дом Мэллори в парке · Дом Мэллори · Наши дома
Преображение гаража — воплощение мечты домашнего мастера! Во всяком случае, мой! Этот ремонт гаража включает в себя симпатичные, но прочные полы, решения для хранения и даже идеи украшения для вашего собственного гаража.
Привет, наконец-то я сделал ремонт в гараже. Я из Аризоны и провел там большую часть своей жизни, не считая 4 лет в Нью-Йорке и месячной попытки на летних распродажах в Хьюстоне, штат Техас, что было самым худшим. Так что, наверное, я не могу сказать «все», но это только что вышло. В любом случае, я чертовски закончил. Мой гараж выглядел как то, что я считаю «нормальным», что означает для большинства из нас, как шкафы нашей Моники в наших домах. Все случайные вещи, которые нам, вероятно, не нужны, или предметы, у которых нет «дома», что является моим правилом номер один в моем доме. После того, как мой гараж преобразился, эта привычка была нарушена, и я так рад узнать, где мои вещи.
Просмотр фотографий до и после иногда вводит в заблуждение. Это не произошло в одночасье или даже на той же неделе. Я работал над ним три недели подряд. Каждую свободную минуту я тратил на ремонт этого пространства, которое служит центром почти всех моих проектов «сделай сам». Я собираюсь показать вам, как именно я это сделал и что лучше всего работает для меня.
Я начал с того, что убрал почти все из своего гаража и покрасил все стены. Я выбрал Behr Silver Dust. Я выбрал этот цвет, потому что у меня было ведро на 5 галлонов, и я сэкономил около 100 долларов, а не купил другой цвет. Это мой гараж, поэтому белый цвет не обязательно должен соответствовать интерьеру моего дома, верно? Мне нужно было много краски, потому что я использовал свой (любимый) большой краскораспылитель № 9.0015 Грако Х7 . Вы можете получить один из Home Depot или Amazon. Вот в чем дело, ребята, я покрасил гараж менее чем за час с этим сосуном. Это зверь, и я люблю его. Поскольку я планировал укладывать плитку на пол в гараже, мне даже не пришлось заклеивать или маскировать бетонные полы.
Garage Floors Ideas
Для полов я уложил большую часть гаража, рассчитанную на две машины, с помощью этой напольной плитки. Я выбрал серо-белую клетку с серой каймой. Веб-сайт, на котором я заказал, позволил мне ввести свои размеры площади пола и разработать макет каждой плитки. Я заказал в Garage Flooring Inc. Здесь можно проявить суперкреативность, но шашки показались мне такими красивыми и классическими. Стоимость напольного покрытия составила около 1200 долларов за гараж на две машины. Теперь некоторые люди могут возразить, что полы в гараже переборщили, но для меня это стоило каждой копейки. Я провожу МНОГО времени в своем гараже, и это действительно играет роль в каждом отдельном проекте. Кроме того, делая его красивым и скрывая этот 25-летний окрашенный бетон, действительно вдохнул новую жизнь в пространство и определенно мотивирует меня поддерживать его в чистоте и порядке.
Обратите внимание, что пол лестницы, ведущей к дому, отличается. Я использовал Behr DeckOver серебристо-серого цвета для бетона на ступеньке. У него также была флуоресцентная желтая ступенька, чтобы отметить, где находится ступенька, и, ребята, это было похоже на парковку. Что хорошо снаружи в продуктовом магазине, но не у меня дома. Я не был фанатом. Я использовал Glidden Royal Navy (который остался от нашего старого кухонного острова, переделанного под номер ), чтобы закрасить желтую ступеньку. Аааа… так лучше!
Теперь, когда у нас были чистые и свежие остатки ремонта в гараже, я был готов приступить к делу. Моя любимая часть. Во-первых, расхламите все вещи. Все они. Я перерыл каждую коробку, место, полку, шкаф, стопку на полу и т. д. Я переработал дерьмовую тонну бумаги и картона и выбрасывал на свалку больше раз, чем я могу сосчитать. Это заставило меня очень хорошо осознать, сколько дерьма я накопил и что это нужно прекратить. Я не сторонник беспорядка. По иронии судьбы, наш бизнес называется Classy Clutter, а я ненавижу беспорядок.
Решения для хранения в гараже
Поскольку я не мог избавиться от всего, мне нужно было найти функциональное хранилище для всех моих принадлежностей для творчества, несезонных предметов, праздничного декора, дополнительного декора, туристического снаряжения, инструментов, памятных вещей и т. д. I получил эти сверхпрочные и прочные полки для хранения от Home Depot для размещения всех наших серых контейнеров (которые мне все еще нужно пометить). Я купил их в Home Depot, и они довольно хороши. Кроме того, эта удлинительная лестница не может пройти в любое другое доступное место, потому что она очень высокая и не может стоять вертикально в этом пространстве, поэтому я разместил ее поверх полок. Я также держу наши тяжелые пилы и генератор на нижней полке.
Для хранения вещей своими руками и ящиков для хранения я использую различные корзины и ящик для инструментов. Я сделаю полный пост о том, как я это делаю и куда все идет в ближайшее время!
Я так взволнован тем, как преобразился мой гараж, и я так рад показать вам, как я организую свои инструменты и принадлежности для рукоделия в ближайшее время. У меня есть еще несколько ярлыков, чтобы наклеить, тогда я опубликую об этом!
Если вам понравился ремонт гаража, посмотрите:
- Преображение заднего дворика
- Акцентная стена One Hour
- Ring – Обновления Умного дома
Похожие сообщения
Ремонт гаража Дэна — Мой милый коттедж
Сегодня у меня есть два интересных объявления. Во-первых, я представляю свою новую серию Summer Guest Writer. Этим летом время от времени я буду передавать клавишные некоторым талантливым голосам, которые будут давать нам свежее вдохновение для дома и сада.
Во-вторых, мой дорогой брат Дэн (он же «Безумный ученый») — наш первый приглашенный писатель! Я не могу придумать лучшего способа начать свою новую серию. Помимо того, что у него всегда в доме один или два проекта «сделай сам» (включая потрясающую переделку столовой), Дэн сделал отделку окон в маминой солярии, соорудил для меня красивые светильники в теплице в винтажном стиле, а совсем недавно построил идеальный угловой шкаф. для реконструкции нашей прачечной.
А сейчас он рассказывает о перестройке своего старинного гаража своими руками, которую он сделал с ограниченным бюджетом из переработанных материалов. Не пропустите до и после в конце!
Итак, без дальнейших промедлений, вот Дэн:
Моя сестра считает меня чем-то вроде сумасшедшего ученого, но я также домовладелец, и иногда я погряз в скуке, с которой время от времени сталкиваются все домовладельцы.
Итак, однажды я увидел что-то похожее на небольшую сухую гниль в левом углу дверной рамы моего гаража. При ближайшем рассмотрении я понял, что весь передний фасад сгнил и его нужно заменить.
Я работал над этим два месяца по ночам и выходным. Я мог бы просто нанять кого-нибудь, но, зная, что я достаточно сговорчив, чтобы сделать это сам, моя бережливость победила.
Также я подумал, что было бы забавно обновить гараж, а не просто заменить сгнившие доски.
С чего мне нужно было начать.
Я начал искать в Интернете изображения домов и гаражей в стиле позднего викторианского и раннего ремесленного искусства в поисках дизайна или конкретных элементов дизайна, которые мне понравились.
Когда у меня в голове появилось несколько идей, я начал их набрасывать. После нескольких переделок я придумал план:
План.
Как только у меня появился план, который мне понравился, пришло время составить список покупок и посмотреть, какие строительные материалы у меня, возможно, остались от предыдущих проектов.
План немного изменился, когда я понял, что старая дверь гаража была нестандартного размера. Вместо того, чтобы тратить дополнительные деньги на нестандартную дверь, я решил отрегулировать размер проема. Потеря всего 6 дюймов с каждой стороны сэкономила мне около 350 долларов. Я могу жить с этим.
Когда все мои строительные материалы и новая гаражная дверь готовы к установке, пришло время начать снос. Некоторые люди любят снос, но я нахожу это раздражающим и опасным. Но сухая гниль еще не превратилась в токсичную плесень, так что… ура!
После ослабления натяжения пружины противовеса старой гаражной двери (эти присоски могут оторвать вам руку, если вы не будете осторожны) и перестановки выключателя света пришло время надеть пылезащитную маску и ударить по ней санями и лома бар.
Иногда во время демонстрации можно найти интересные вещи. Я обнаружил, что оригинальная дверь занимала всю ширину гаража. Предыдущему владельцу, вероятно, пришлось заменить дверь, и при этом сделать проем более узким. Именно эта предыдущая переделка и сгнила.
Первоначальная древесина, из которой был построен гараж, спустя 110 лет все еще была в довольно хорошем состоянии. Только старая обшивка двери начала гнить. Заменить было довольно легко.
Первоначально это, вероятно, была двойная раздвижная дверь или пара двустворчатых дверей, может быть, что-то вроде одного из этих:
Как могла выглядеть старая дверь.
Я также нашел в некоторых местах медные гвозди. Я никогда не знал, что такое существует.
Медный гвоздь!
Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что несколько десятилетий назад медные гвозди рекомендовались для использования в обработанных под давлением пиломатериалах, хотя ни один из пиломатериалов, которые мне приходилось вырывать, не подвергался обработке под давлением (именно поэтому мне пришлось разорвать его вне).
Сломанная, гниющая дверь гаража
Я аккуратно сложил кучу мусора, чтобы не раздражать соседей.
Сборка новых секций ворот, направляющих и пружин растяжения заняла два дня. В инструкции по сборке сказано, что это займет 5 часов.
Количество оборудования, которое идет в комплекте с новой гаражной дверью, невероятно.
Коробка 1 из 3!
С приближением осени я решил обратить свое внимание на установку сайдинга и окон.
Мне понадобились два разных вида сайдинга, два окна, немного шпунтованной доски и немного отделки. Я решил использовать ПВХ для обшивки и отделки. Этот материал никогда не гниет. Но я хотел, чтобы окна и сайдинг выглядели так, будто они родные для гаража.
Пора рыскать по магазинам утильсырья. Я хотел традиционный сайдинг внахлест для секций по обеим сторонам двери и кедровую черепицу для фронтона. Я нашел оба менее чем за половину цены больших магазинов.
Черепица была неиспользованной, неокрашенные остатки работы, которую кто-то переоценил. На сайдинге были отверстия от гвоздей и облупившаяся краска, но за такую цену я был готов немного отшлифовать и поскоблить.
Я купил примерно на 25% больше, чем мне было нужно, но из-за расщепления и других недостатков, которые я не заметил при покупке, еле-еле хватило.
Нужна работа, но цена не кусается.
Здесь видно, где рос плющ.
Я также купил два окна в магазине подержанных вещей. Их нужно было немного подрезать, чтобы они поместились между существующими стойками, но они были в прекрасной форме и требовали гораздо меньше работы, чем сайдинг.
Мне даже старый цвет краски подошел.
Просто хорошая очистка и подгонка по размеру — вот и все, что требовалось этим окнам.
Он начинает обретать форму!
Это действительно идет вместе с отделкой на месте.
Я использовал линейку, чтобы все было ровно.
Теперь нужно было сделать бортик на фронтоне над окнами. Я сделал шаблон из обрезков дерева, чтобы убедиться, что посадка на месте. Затем я склеила кусочки картона вместе.
После того, как клей схватился, я разметил его с помощью шаблона и обрезал по размеру. Он подходит идеально!
Успехов!
Погода испортилась, поэтому пришлось отложить шпаклевку и подкраску, а вместо этого заняться установкой устройства открывания гаражных ворот.
Я был поражен функциями, доступными в открывашках в эти дни. Мне не нужно подключение к Wi-Fi или Bluetooth, или оповещения, отправляемые на мой iTelphone, но они по-прежнему делают старые добрые «нажми на кнопку, и она откроется и закроется» для открывания гаражных ворот.
Сейчас их только улучшают.
У меня есть один с двигателем постоянного тока, поэтому он может сначала медленно открываться, а затем ускоряться, вместо того, чтобы просто открывать дверь рывком. Это проще для механических компонентов открывателя и двери. Он крошечный, но мощный.
Устройство открывания гаражных ворот: старые и новые.
Отлично. Больше оборудования.
Мой первоначальный проект предусматривал фонари по обеим сторонам двери, но эти фонари должны были быть прямо на уровне глаз и как бы ослеплять, вместо того, чтобы освещать подъездную дорожку там, где мне это было нужно.
Поэтому я решил вместо этого поискать что-то вроде этого:
Цена на один из этих новых продуктов превысила бы бюджет, поэтому моя бережливость снова взяла верх надо мной. Я решил сделать свой собственный. В предыдущем посте я сделал деревенский подвесной светильник из лампы накаливания за 14 долларов, так что, возможно, вы увидите эту сборку в следующем посте в блоге.
Но сейчас снова наступает лето, и у меня есть другие проекты, требующие моего внимания. Работа домовладельца никогда не заканчивается.
На самом деле я не искал проект реконструкции в конце лета, но в целом все прошло довольно хорошо и не было слишком много неприятных сюрпризов. Кроме того, я узнал несколько вещей по пути, что всегда весело.
Давайте еще раз посмотрим, с чего я начал. Это был гараж раньше:
До
И вот он сейчас:
После
Мой проект также предусматривал решетку над дверью, но я уже получил столько комплиментов по этому поводу от соседей и прохожих, что оставлю все как есть.