Своими руками

Как построить своими руками ангар: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Строительство ангаров для хранения зерна, цена под ключ от 200000 руб.

Главная

Строительство

Ангары

Ангары для хранения зерна

  1. Преимущества ангаров для зерна
  2. Особенности конструкции
  3. Материалы
  4. Этапы строительства
  5. От чего зависит стоимость ангара для зерна
  6. Почему клиенты выбирают нас

от 200000 ₽

Ангар – это универсальное сооружение, которое широко используется в промышленности, машиностроении, логистике и сельском хозяйстве. В сельскохозяйственной деятельности эти сооружения применяются для хранения техники, овощей, бобовых культур и зерна. Для хранения последних строительство ангаров является оптимальным решением, это наиболее простой и доступный способ организации склада на любой территории. Современным решением в сельском хозяйстве, спортивной и производственной деятельности является использование быстровозводимых технологий. Для хранения зерна отлично подходят как каркасные, так и бескаркасные технологии строительства, в частности, арочные ангары.

Следует отметить и широкий функционал ангаров. В зависимости от требований заказчика можно быстро построить и недорогое каркасно-тентовое строение для временного хранения зерна, и полнофункциональный быстровозводимый ангар. В число преимуществ применения данного типа строений в сельском хозяйстве входят минимальные сроки проектирования сооружения для зерна, а также низкая себестоимость при большой полезной площади хранения. Существует широкий выбор готовых, типовых решений для строительства, которые можно максимально быстро адаптировать к особенностям местности и требованиям заказчика.

Обратитесь в компанию «РОССПЕЦХОЛОД», чтобы рассчитать цену и сроки строительства арочного ангара из металлоконструкций для хранения зерна и закажите возведение сооружения под планируемый тип и объёмы продукции. В сжатые сроки мы обеспечим возведение надежного и недорогого ангара, предназначенного для хранения зерна.

Преимущества ангаров для зерна

  1. Высокая прочность и надежность конструкции ангара.
  2. Стойкость быстровозводимых сооружений для хранения зерна и другой продукции к высоким и низким температурам, ветровой и снеговой нагрузке, а также прочим погодным явлениям.
  3. При строительстве арочной конструкции форма крыши ангара не позволяет скапливаться осадкам.
  4. Защита зерна в ангаре от дождя и грызунов.
  5. При необходимости возможно строительство перегородок для хранения различных культур.
  6. Малые затраты на возведение объекта благодаря сравнительно небольшой стоимости материалов и фундамента строения, простоте и технологичности монтажа.
  7. Минимальные сроки строительства ангара — всего через 20-30 дней Вы можете принять в эксплуатацию готовый склад для хранения зерна.
  8. Возможность произвести монтаж на площадку без фундамента, что значительно ускоряет и удешевляет процесс строительства.
  9. Оснащение ангара системой вентиляции для создания оптимальных условий для хранения зерна.
  10. Стойкость строительной конструкции к коррозии, грибку и плесени.
  11. Пожаробезопасность сооружения для хранения зерна.
  12. Возможность заложить в проект строительства несколько уровней.
  13. Мобильность сооружения. Возможность демонтажа и переноса ангара для зерна.
  14. Оптимальное соотношение цены и качества быстровозводимого сооружения.

Требуется ангар для защиты и хранения зерна — позвоните и уточните, сколько стоит быстровозводимое сооружение под ключ. Мы гарантируем лояльные цены и высокое качество услуг.

Особенности конструкции

  • Полноценный ангар для продолжительного хранения зерна включает в себя фундамент, блок для загрузки и выгрузки продукции, закрома для одной или нескольких культур, зону переработки и другие необходимые дополнения.
  • При строительстве учитывается вид зерновой культуры, так как условия хранения могут существенно отличаться. Пространство для хранения различных видов продукции в ангаре разделяется перегородками для предотвращения смешивания зерна.
  • Современное зернохранилище на этапе строительства оборудуется вентиляцией и системами контроля влажности и температуры.
  • При необходимости ангар для зерна оснащается системами подачи воды и отвода стоков, отоплением.
  • Возможно строительство объекта любого размера, планировки и вместительности под решение стоящих перед Вами задач по хранению зерна.
  • В зависимости от размера и сортов партии сельскохозяйственной продукции склад может быть бункерным или напольным. Первый вариант оптимален для хранения малых партий различных зерновых продуктов. Строительство напольного ангара подходит для больших объёмов односортного зерна.
  • Форма ангара может быть шатровой, арочной, прямостенной или полигональной, конструкция может быть каркасной или бескаркасной.
  • Каркас здания для хранения зерна собирается из легких металлоконструкций, для обшивки ангара используются сэндвич-панели, профилированный лист, тент или другие материалы.




Материалы

Благодаря сравнительно небольшому весу быстровозводимого ангара значительно уменьшается вес и материалоемкость фундамента. Поэтому для строительства склада для хранения зерна используются бетонные или металлические сваи, а также железобетонные плиты или монолитные конструкции. Материалом каркаса ангара являются легкие металлоконструкции, состоящие из колонн, ферм, прогонов, распорок и других элементов. Для покрытия стен и кровли может быть использован тент из поливинилхлорида, профилированный лист или сэндвич-панели. При строительстве бескаркасных складов для хранения зерна используется рулонный оцинкованный лист.

Этапы возведения

  1. Подготовка места строительства ангара – расчистка, организация подъездных путей, земляные работы.
  2. Заливка фундамента сооружения для хранения зерна.
  3. Изготовление доставка и монтаж опорных колонн ангара.
  4. Установка элементов металлоконструкций.
  5. Монтаж ограждающих панелей стен и кровли.
  6. Заливка пола ангара.
  7. Строительство перегородок, установка ворот и окон сооружения для хранения зерна.

Закажите консультацию по строительству ангаров для хранения зерна





Я согласен с условиями обработки персональных данных

Или позвоните нам +7 495 137 50 95


От чего зависит стоимость ангара для зерна

  • Размер ангара и объём хранилища для зерна, полезная площадь помещения в м2.
  • Технология быстровозводимого строительства – каркасное или бескаркасное, стеновые и ограждающие материалы и др.
  • Срочность возведения ангара.
  • Назначение – временное или длительное хранение зерна.
  • Характеристики площадки под строительство.
  • Стоимость материалов на возведение ангар, а также цена дополнительных затрат.

Почему клиенты выбирают нас

  1. Строительством ангара для зерна будет заниматься компания с многолетним опытом работы, в том числе зернохранилищ.
  2. Предлагаем и внедряем максимально удобные и выгодные для заказчика технико-экономические решения для хранения зерна.
  3. Высокая профессиональная компетенция специалистов компании, что позволяет реализовывать любые, даже самые сложные решения.
  4. Полный комплекс услуг по строительству быстровозводимых объектов для зерна, в том числе и ангаров под ключ – расчет, монтаж, поставка оборудования и другие работы.
  5. Собственное производство конструкций для складских объектов для хранения зерна.
  6. Работаем и строим ангары в Москве, Московской области и других городах России.
  7. Выгодные предложения строительства, возможность купить наши услуги по лояльной цене.

Закажите в компании «РОССПЕЦХОЛОД» изготовление и монтаж ангаров, предназначенных для хранения зерна. В сжатые сроки мы произведём строительство и обеспечим сдачу в эксплуатацию надежного, соответствующего всем нормативным и индивидуальным требованиям промышленного или сельскохозяйственного сооружения.

Строительство ангаров, цена под ключ от 200000 руб.

от 200000 ₽

Ангары для машин

от 200000 ₽

Ангары для самолетов

от 200000 ₽

Ангары для хранения зерна

от 200000 ₽

Ангары под гараж

от 200000 ₽

Арочные ангары

от 200000 ₽

Бескаркасные ангары

от 200000 ₽

Большие

от 200000 ₽

Военные ангары

от 200000 ₽

Из металлоконструкций

от 200000 ₽

Из сэндвич-панелей

от 200000 ₽

Каркасно-тентовые ангары

от 200000 ₽

Каркасные ангары

от 200000 ₽

Металлические ангары

от 800000 ₽

Надувные ангары

от 200000 ₽

Производственные ангары

от 200000 ₽

Прямостенные ангары

от 200000 ₽

Сборно-разборные

от 200000 ₽

Сборные

от 200000 ₽

Тентовые ангары

от 780000 ₽

Футбольные ангары

от 200000 ₽

Холодильные ангары

от 200000 ₽

Быстровозводимые ангары

от 200000 ₽

Авиационные ангары

Услуги

Монтаж ангаров

от 200000 ₽

Проектирование

  • 10×10

Все категории

  1. Виды ангаров
  2. Особенности конструкции
  3. Материалы
  4. Что влияет на стоимость строительства
  5. Этапы возведения

от 200000 ₽

Разнообразие форм и вариантов конструкций ангаров позволяет использовать их для решения широкого круга задач. Значительно разнится и стоимость строительства – от недорогих бескаркасных холодных строений до утепленных прямостенных ангаров из сэндвич-панелей. Ангар может быть использован для хранения больших объёмов продукции, техники – от автомобилей до самолетов, для торговых, промышленных и любых других целей.

Возможности быстровозводимого строительства могут обеспечить потребные условия хранения товаров и техники, а планировка помещений ангара — высокий грузооборот. Оптимальным решением является применение технологий быстровозводимого строительства, что позволяет значительно сэкономить на стоимости в сравнении с капитальным объектом и ускорить проведение работ. Ангар может быть спроектирован и построен на основании апробированных типовых решений, при наличии специфических требований возможно и индивидуальное проектирование. Современная планировка основного и вспомогательных помещений ангара в результате строительства позволяет эффективно вести приемку, хранение, учет и ротацию товара, погрузочно-разгрузочные операции, производство продукции, а также различную сопутствующую деятельность. Строительство ангаров – это выгодное решение для любой формы бизнеса, для сельскохозяйственных и торговых предприятий.

Компания «РОССПЕЦХОЛОД» осуществляет монтаж сооружений любой площади по привлекательной цене. В сжатые сроки мы обеспечим строительство быстровозводимых ангаров из металлоконструкций под ключ, осуществим проектирование, изготовление и монтаж конструкций в Москве, Московской области и других регионах России, предложим и успешно реализуем выгодное решение для Вашего бизнеса!

Виды ангаров

В зависимости от конструкции ангары подразделяются на каркасные и бескаркасные. В первом случае вся нагрузка ложится на прочный стальной каркас из металлоконструкций, обшитый профнастилом или другими материалами. Особенностью строительства бескаркасных строений является гибка рулонного листа и крепление изготовленной арочной конструкции к фундаменту. В зависимости от утепления они подразделяются на теплые и холодные, например, тентовые. По конфигурации строения ангары классифицируются как:

  1. Прямостенные. Классический и удобный для большинства задач вариант строительства, позволяющий максимально использовать площадь ангара, оборудовать антресоли и использовать практически всю высоту благодаря постройке нескольких ярусов.
  2. Шатровые ангары. Сооружения сборно-разборного типа, экономные в постройке и эксплуатации, в первую очередь, благодаря легкой очистке от снега.
  3. Полигональные. Удобный вариант строительства здания с вертикальными стенами и покатой кровлей. Объединяет преимущества шатровых и прямостенных конструкций.
  4. Арочные ангары. Каркасные или бескаркасные конструкции полукруглой формы, недорогие в строительстве.

Позвоните нам, чтобы уточнить цены на возведение надежного ангара из металлоконструкций и заказать строительство объекта «под ключ». Наши возможности позволяют в минимальные сроки выполнять весь комплекс работ, гарантировать высокое качество любого объекта.




Особенности конструкции

Для строительства силового каркаса ангара используются колонны, вертикальные и горизонтальные связи, балки, фермы, фахверки, распорки и другие элементы металлоконструкций. Для крепления колонн в строительстве применяются закладные анкерные элементы. Монтаж элементов конструкции производится, преимущественно, с помощью болтовых и других разъемных соединений. Опорные колонны ангара устанавливаются на мелкозаглубленный ленточный или свайный фундамент. В качестве ограждающей конструкции ангара могут быть использованы сэндвич-панели толщиной от 200 до 400 мм, профлист с утеплителем, ДСП или другие древесно-стружечные материалы. Все основные элементы ангара можно изготавливать в заводских условиях, на строительной площадке производится только укрупненная сборка и монтаж, что гарантирует высокую точность подгонки элементов и минимальные сроки проведения работ. Возможности быстровозводимой технологии строительства позволяют сооружать здание высотой до 10-15 метров любой длины и площади в м2 при ширине пролета до 40 метров. Для складских ангаров необходим бетонный пол, выдерживающий нагрузку порядка 5 тонн на м2.

Материалы

Небольшой вес склада или ангара позволяет уменьшить материалоемкость фундамента, и для его строительства могут быть использованы бетонные или металлические сваи, железобетонные плиты или монолитные бетонные конструкции. Для каркаса ангара используются металлоконструкции, состоящие из балок, колонн, ферм, вертикальных и горизонтальных связей, а также других элементов. В качестве стеновых и кровельных ограждающих конструкций ангара может использоваться профилированный лист или сэндвич-панели, для строительства бескаркасных конструкций – рулонный оцинкованный лист. Для покрытия кровли можно купить металлочерепицу или кровельные сэндвич-панели.

Что влияет на стоимость строительства

  • Размер ангара – насколько он высокий, какая необходима полезная площадь.
  • Технология строительства – каркасное или бескаркасное, необходимость утепления и др.
  • Как строчно нужно строить объект, потребный срок возведения ангара.
  • Назначение – производственный цех, гараж, склад и др.
  • Где расположена и насколько готова площадка.
  • Продажа типового готового проекта или индивидуальное проектирование ангара.
  • Стоимость материалов и расходы на строительство, а также цена дополнительных затрат – отделка, инфраструктура, освещение и др.

Желаете узнать, сколько стоит проектирование и строительство типового ангара? Обратитесь в нашу компанию, и мы выберем оптимальный по цене и надежный вариант сооружения для Вашего бизнеса.

Закажите консультацию по строительству ангаров





Я согласен с условиями обработки персональных данных

Или позвоните нам +7 495 137 50 95


Этапы возведения

  1. Подготовительные работы на месте строительства, закладка фундамента ангара.
  2. Производится изготовление под заказ элементов конструкций из металла, их доставка на объект.
  3. Установка колонн, связей и других элементов каркаса ангара.
  4. Монтаж сэндвич-панелей стен или профлиста.
  5. Строительство кровли.
  6. Монтаж перегородок, дверей и окон ангара, входной группы.
  7. Заливка пола.
  8. Подвод и подключение инженерных сетей после завершения строительства.

Обратитесь к нам, чтобы заказать и построить каркасный или бескаркасный ангар под любые требования заказчика по лояльной цене. Наши возможности позволяют предлагать заказчику максимально быстрое и качественное строительство.

Ангарные инструменты: начните с самого необходимого

Домкрат Bogert Aviation Tribal был разработан не только для замены шин, но и для самолетов с шасси с масляными стойками.

Независимо от того, получили ли вы рейтинг A&P за разборку собственного самолета или планируете заняться легким обслуживанием, одобренным FAA, которое вы можете выполнить как владелец, вам нужны правильные инструменты и рабочее место для работы.

Но не думайте только о ручных инструментах. Хотя они вам, безусловно, понадобятся, есть и другие вспомогательные аксессуары, которые сделают возможной даже самую простую работу. В этой статье я дам свой личный совет, основанный на многолетнем опыте разборки собственного самолета, с чего вы могли бы начать.

Обслуживание приемлемое

Ангар — это просто большое помещение, которое вы строите, покупаете или арендуете до тех пор, пока не начнете в нем работать. В этот момент он становится продолжением вас. Во-первых, решите, что вы планируете делать с этим пространством, и придерживайтесь этого плана. Я видел ангары, которые представляют собой крысиные норы, и те, которые могут конкурировать с ангарами для обслуживания B-2 на базе ВВС Уайтмен. Я знаю один ангар, в котором находится Cirrus с зеркальным баром, гранитными столешницами и офисом со стеклянными дверями десяти футов высотой и толщиной в полдюйма, где владелец ведет свои дела. Через несколько отсеков внизу находится ангар, оборудованный основными частями пяти Piper Cubs, Luscombe, винтажного планера, Cessna 172, нескольких Porsche и инструментов, благодаря которым свалка Сэнфорда и Сона выглядит как операционная.

Дело в том, что все люди разные, но все одинаковые. Разница заключается в подходе к выворачиванию собственных вещей. Такой подход начинается с хорошей организации, и именно так работают хорошие ремонтные мастерские. Вы должны последовать их примеру и начать с эффективного верхнего освещения, при этом продумать, где будут храниться даже самые простые предметы. Основные вещи, такие как стремянка, прочный табурет, удлинители, портативное освещение, тиски и шкаф для хранения документов, планшетов, канцелярских принадлежностей и запчастей, а также руководства по техническому обслуживанию вашего самолета, займут место и должны быть учтены.

Центром вашего рабочего пространства будет верстак. В каждом магазине должно быть место для посещения, оборудованное хорошим освещением, тисками и доступными ручными инструментами. Скамья высотой по пояс обычно работает лучше всего, и у нее должно быть много места для ног, а также достаточно площади поверхности для размещения ящиков для деталей для хранения снятых компонентов и запасного оборудования. Я всегда держу под рукой увеличительное стекло с подсветкой.

Говоря об освещении, светодиодные лампы как никогда упрощают создание хорошо освещенного рабочего пространства, и я думаю, что они стоят вложений. Некоторые напрямую заменяют старые лампы накаливания. У вас никогда не может быть слишком много света, и примерно за 100 долларов вы можете получить пространство, яркое, как дневной свет.

BatteryMinder является ключом к исправности батареи.

Очевидно, что отапливаемый ангар важен для выполнения крупных проектов в холодном климате, но есть способы сделать его более сносным, если у вас нет центрального отопления. Изоляция, удерживаемая на месте фанерой с радиусом действия не менее 8 футов, обеспечит некоторый климат-контроль, а также обеспечит структуру для крепления полок. По крайней мере, это может укротить холодные сквозняки.

Пропанового обогревателя может быть достаточно, чтобы согреться зимой, а потолочного вентилятора может быть достаточно, чтобы комфортно работать в знойные летние дни. Как вы справляетесь с климат-контролем, зависит от вас, но ключ в том, чтобы создать пространство с достаточным комфортом, чтобы любое обслуживание было терпимым в любое время года.

Предметы первой необходимости

Ангар, используемый в качестве магазина, должен быть удобным и «удобным». Должно быть организовано хранилище для всего, чтобы было легко находить и получать доступ к вещам во время работы. Коммерческие или самодельные стеллажи являются обязательными, и многие механики работают с тележками для инструментов, которые содержат инструменты для работы, детали от работы и могут катиться по рабочему пространству.

Я обнаружил, что базовую, но высококачественную тележку для инструментов можно найти в Harbour Freight Tools (www.harborfreight.com) менее чем за 70 долларов. Низкопрофильный табурет на колесиках — спасение для спины. Вы также можете использовать лианы для работы с нижней частью самолета.

Лоток для свечей зажигания защищает хрупкие свечи.

После того, как вы подготовили пространство, пришло время подготовиться. Я скажу, что вам не обязательно покупать самые лучшие ручные инструменты, хотя, как сказано во врезке на стр. 21, для серьезного гаечного ключа нужны серьезные инструменты. Тем не менее, вам нужны инструменты более высокого качества, которые будут выдерживать нагрузку и иметь точные размеры. Если вы когда-либо использовали дешевую отвертку или розетку и снимали часть оборудования, вы это понимаете.

Большинство самолетов в США имеют в основном SAE, а не метрические (есть исключения, включая Socata), и для начала вам понадобятся 1/4- и 3/8-дюймовые трещотки и головки. Вам также понадобится калиброванный динамометрический ключ. Самая большая гайка, с которой вам, вероятно, когда-либо приходилось работать, это гайка оси или гайка передней шестерни, как на моделях Grumman и Cirrus. В зависимости от того, сколько вы планируете выполнить, вы можете определить остальные стандартные ручные инструменты, которые вам понадобятся. Опять же, не покупайте самые дешевые качественные инструменты. Сломать инструмент посреди работы уже достаточно плохо; повредить исправный самолет — смертный грех!

Если вы сомневаетесь, я предлагаю остановиться на Snap-On, Mac Tools и Kobalt, чтобы назвать несколько лучших брендов, основанных на моем опыте. Я узнал о Wera Tools на недавней выставке AirVenture и, судя по тому, что я увидел, специализируется на эргономичных умных инструментах, включая трещотку Zyklop и гаечный ключ Joker с открытым зевом.

То, что я думаю, должно быть в каждом ящике для инструментов ангара, это мультиметр. Вы знаете, таинственная штуковина с красным и черным стержнем и либо цифровым индикатором, либо аналоговой стрелкой. Хотя они кажутся сложными (в Интернете есть хорошие учебные пособия), на самом деле вы обычно используете три или четыре настройки при работе с вашим самолетом. Все остальные номера, блоки и разделы предназначены для более сложной работы. Практически все мультиметры работают одинаково — и дешевые, и дорогие, — просто с разной степенью простоты. Хотя многие профессионалы в области авионики согласятся с тем, что Fluke (www.fluke.com) устанавливает стандарты, я просто рекомендую прочный прибор с подсветкой и звуковым сигналом для режима сопротивления. Двумя наиболее часто используемыми основными функциями являются проверка непрерывности и проверка утечки тока или напряжения.

Мультиметр — необходимый инструмент.

Например, если у вас не работает свет, это происходит из-за перегоревшей лампочки или отсутствия питания или заземления? Если вы не измеряете мощность лампы, это может быть выключатель, автоматический выключатель или оборванный провод. Правильное устранение неполадок даже на самом базовом уровне невозможно без измерительного прибора. У вас должен быть один.

Специализированные предметы

Помимо основных предметов, вам понадобятся определенные предметы, характерные для самолетов. Обязательны плоскогубцы и авиационная проволока. Клещи для стопорных колец также удобно держать под рукой. Как и обычные ручные инструменты, набор специальных инструментов зависит от того, насколько глубоко вы хотите погрузиться в работу. Я обнаружил, что большую часть того, что вам понадобится для типичной работы своими руками, можно приобрести у Aircraft Spruce and Specialty (www.aircraftspruce.com) и у других поставщиков специальных авиапочтовых услуг, включая Chief Aircraft (www.chiefaircraft.com) или напрямую от производителей инструментов, таких как ATS, Cleveland и Brown.

Резак для фильтра является важным инструментом для замены масла.

Даже такие элементарные задачи, как замена масла, могут быть лучше выполнены с помощью соответствующих специальных инструментов. Сюда входят динамометрический ключ для масляного фильтра и резак для масляного фильтра для проверки среды на наличие металлических загрязнений. Если вы используете навинчиваемый фильтр, включая Champion, Aircraft Spruce предлагает специальный резак за 88 долларов. Другие специальные инструменты для специального планового обслуживания включают в себя инструмент для установки зазоров между свечами зажигания, лоток для хранения свечей зажигания, а также 7/8-дюймовую свечную головку с глубоким колодцем, чтобы снять свечу с резьбы. Не забудьте снабдить ящик для инструментов противозадирным составом.

Одним из гаджетов, получивших высокие оценки за простоту, является тестер сопротивления свечей зажигания Tempest AT5K. Этот инструмент стоимостью 130 долларов (вы можете заказать его у Aircraft Spruce) представляет собой не что иное, как простой мост сопротивления с протоколом испытаний «годен/не годен». Установите вилку на щуп, который соединяет конец вилки со жгутом проводов, затем прикоснитесь проводом тестера к центральному электроду. Если индикатор горит зеленым, вилка исправна; если он красный и зеленый, вилка исправна. Красный означает, что сопротивление вилки больше 5000 Ом. Если вы не хотите тратить 130 долларов, вы можете использовать мультиметр для проверки вилок, но щуп сопротивления может не легко добраться до нижней части центральной части вилки. Более того, это не замена испытаниям бомбы для подтверждения чистой искры.

Другие полезные аксессуары, которые я держу в ящике для инструментов, это набор пробойников, полный набор шестигранных ключей и насадок, а также набор экстракторов для винтов.

Как только вы хорошо начнете с ручными инструментами и специальными предметами, вам захочется взглянуть на более эзотерические вещи. Например, я обнаружил, что воздушный компрессор — ваш лучший друг в ангаре. Будь то небольшой компрессор в виде блина или большой стоячий агрегат, в конечном итоге вам понадобится сжатый воздух для обслуживания шин, очистки распылением и даже для подкраски. Чем больше работы вы будете выполнять, тем больше потребуется сжатого воздуха.

Проверить сопротивление свечи зажигания легко с помощью тестера Tempest AT5K.

Если вы планируете самостоятельно проверять компрессию (с помощью квалифицированного помощника) или даже поручить механику вызывать ангар для проведения ежегодной проверки, для проверки компрессии потребуется сжатый воздух с помощью дифференциального тестера. Также помните, что пневматическим инструментам — даже режущим инструментам, трещоткам, сверлам и буферам — требуется много воздуха. Иди по-крупному. Портативные безмасляные воздушные компрессоры могут стоить от 100 до более 500 долларов, а компрессоры с газовым приводом могут стоить значительно дороже 1000 долларов. Grainger (www.grainger.com) — хороший источник качественных устройств.

Все поднято домкратом

Если вы работаете с шинами или шасси или выполняете обычные проверки, вам придется поднимать самолет. Мне нравится конфигурируемый напольный домкрат Tribal от Bogert Aviation (www.bogertaviation.com). Компания была основана Ричардом Богертом, который в течение многих лет управлял магазином из одного человека и в результате разработал ряд продуманных и хорошо сконструированных инструментов, облегчающих работу. Многие из них разработаны с акцентом на безопасность, особенно при работе с шасси, шинами и тормозами.

У Богерта есть простой инструмент для разрушения борта шины без повреждения мягких алюминиевых или магниевых колес. Разрушитель шин за 207 долларов был разработан специально для шин небольших самолетов (хотя он может работать на квадроциклах и мотоциклах) и работает с бескамерными и камерными шинами.

Кстати, Bogert Aviation также производит высококачественные сменные корпуса авиационных аккумуляторов. Когда мы оценили их в выпуске Aviation Consumer за февраль 2015 года, мы обнаружили, что качество конструкции лучше, чем у некоторых OEM-корпусов батарей.

Это снимок экрана из учебника Bogert Bead Breaker.

Другим инструментом для ангаров, который я рекомендую, является BatteryMinder (www.batteryminders.com). Это не типичное зарядное устройство для аккумуляторов, а тендер, который откалиброван для авиационных аккумуляторов и может автоматически диагностировать, заряжать и десульфатировать аккумулятор в зависимости от состояния заряда и температуры. Существует также дополнительный комплект проводов (69 долларов США) для легкого подключения.

Более продвинутый диагностический инструмент, на который следует обратить внимание, — это бороскоп. Мы рассмотрели бороскопы в выпуске журнала Aviation Consumer за октябрь 2015 года и обнаружили, что цены снижаются, а качество растет. Они предназначены не только для проверки стенок цилиндров, клапанов и поршней.

Вы можете использовать бороскоп в качестве инспекционной камеры вокруг планера, и некоторые из них можно приобрести за несколько сотен долларов. Мы нашли различные модели кабелей для смартфонов/приложений для камер, которые можно использовать для универсальных приложений.

Наконец, выполняя техническое обслуживание самолетов в личном ангаре, соблюдайте нормы, установленные руководством аэропорта. Когда дело доходит до выкручивания, сделайте честную оценку своих технических способностей, найдите подходящие инструменты, а затем организуйте их, черт возьми.

Инструменты Snap-On: по-прежнему золотой стандарт

Пройдитесь по большинству ангаров для обслуживания самолетов, и вам не придется долго искать логотип инструмента Snap-On. Будь то гигантский шкаф для инструментов на колесиках или пара резаков, есть причина, по которой профессиональные техники вкладывают большие средства в инструменты Snap-On. За тем, что многие считают золотым стандартом инструментов, которое восходит к 1920 году, стоит богатое наследие.

Грегори Нарозняк, независимый авторизованный франчайзи Snap-On в центральном Нью-Джерси, перечислил длинный список качеств, которые придают Snap -О качестве. На фото справа интерьер его передвижного склада инструментов — часть усилий по обеспечению удобства и поддержки Snap-On. По словам Нарозняка, когда разрабатывается инструмент или создается его улучшенная версия, в этот инструмент закладываются часы инженерных работ, что проявляется в эргономике и точности для пользователя.

«Когда инстинктивная рукоятка отвертки Snap-On лучше ложится в руку, это просто делает инструмент более эффективным», — сказал мне Нарозняк. Кроме того, сталь, используемая при производстве, часто зависит от инструмента. Например, ударопрочная сталь, используемая в отвертках Snap-On, пробойниках, долотах и ​​т. д., не особенно подходит для головок компании, поэтому в этих головках используется другая смесь стали. Точно так же для ключей Snap-On используется другая смесь стали.

Одним из многих основных различий между инструментами более низкого качества и инструментами высокого класса, такими как Snap-On, является точность. В торцевых головках и гаечных ключах Snap-On используется боковой привод, концепция, которая появилась по запросу ВМС США в 1960 году. Необходимо было снять болты с закругленными углами, и в результате головка должна была быть спроектирована таким образом, чтобы захватывать плоскую поверхность. часть застежки, а не уголки. Эта конструкция до сих пор используется в инструментах с фланговым приводом Snap-On и инструментах с фланговым приводом плюс.

Другим преимуществом, которое заставляет техников возвращаться к Snap-On, является поддержка и гарантия. По словам Нарозняка, аккумуляторные инструменты Snap-On — одна из немногих линеек промышленной продукции, на которую распространяется расширенная гарантия, которая первоначально может составлять один или два года, в зависимости от изделия, а по истечении срока гарантии на инструмент распространяется фиксированная ставка ремонта, если что-то пойдет не так.

Более того, почти на все ручные инструменты компании распространяется беспроблемная пожизненная гарантия. «Просто передайте товар своему франчайзи Snap-On, и он будет покрыт», — сказал мне Нарозняк. Он прав. Однажды я уронил небольшой динамометрический ключ Snap-On с крыла, и приезжий представитель взял замену из своего грузовика и вручил мне.

Инструменты Snap-On можно приобрести у местного авторизованного франчайзи Snap-On или на сайте www.snapon.com.

— Ларри Англисано

Строительство ангара: действуйте осторожно — авиационный потребитель

На обложке: это заранее спроектированный индивидуальный ангар Morton Buildings. Несмотря на то, что он красивее обычного бюджетного Т-ангара, он показывает, что нет предела тому, что вы можете построить. Но прежде чем рискнуть построить собственный замок-самолет, сделайте домашнее задание. В дорогом проекте есть нечто большее, чем просто выбор здания. Помогаем во всем разобраться в статье про строительство ангара.

Одним из парадоксов авиации общего назначения является попытка разобраться в доступности ангара. Несмотря на то, что общее количество полетов кажется сниженным, попытки найти ангар во многих аэропортах — это упражнение, связанное с попаданием в списки ожидания или прохождением бесконечных процедур для получения разрешения на строительство ангара. У других ангары стоят пустые и ветшают.

Мы отказались от попыток понять динамику нехватки ангаров в аэропортах, где есть много свободного места для строительства. Тем не менее, мы рассмотрим, как построить ангар, когда звезды сойдутся и представится возможность.

КАКОЙ ТИП АЭРОПОРТА?

Степень гибкости, которую вы будете иметь при проектировании, строительстве, использовании и, в конечном итоге, утилизации ангара, зависит от типа аэропорта, в котором он будет построен. Владелец аэропорта общего пользования, который принимает средства федеральной программы улучшения аэропортов (AIP), соглашается управлять аэропортом определенным образом в качестве условия получения денег. Условия называются грантовыми гарантиями. Эти аэропорты имеют широкие полномочия по регулированию условий строительства и использования ангаров (включая цвет), а также условий аренды земли, на которой вы строите ангар.

Аэропорты, которые не принимают федеральные деньги AIP, обычно частные аэропорты, могут устанавливать практически любые условия для ангаров, которые они хотят. Они, как правило, гораздо менее строгие, чем аэропорты общего пользования.

Жилые аэропорты часто являются гибридными творениями. Хотя многие из них являются частными аэропортами, некоторые из них являются аэропортами общего пользования, которые принимают гранты AIP и заключают соглашения «через забор» для людей, чтобы покупать или арендовать недвижимость, прилегающую к аэропорту, для ангаров (и домов) и выруливать свои самолеты из своих ангаров в аэропорт. ВПП.

Исходя из этого, мы предлагаем сделать первый шаг после принятия решения о строительстве ангара — узнать как можно больше об аэропорте и его удобстве для частных ангаров. В аэропорту общего пользования это означает соблюдение минимальных стандартов, а также правил и положений аэропорта. Готовы ли вы их соблюдать? Есть ли какие-то из них устаревшие и нуждающиеся в изменении — и можете ли вы что-нибудь с этим сделать, не сводя себя с ума в процессе?

Аэропорт устанавливает правила, чтобы защитить себя от владельцев, которые хотят потратить минимально возможную сумму на сборку конструкций, которые испарятся во время первой грозы, а тем временем будут бельмом на глазу. FAA предоставляет аэропортам общего пользования значительную свободу действий в установлении требований к строительству ангаров. Если требования кажутся необоснованными (а вы разумный человек), это признак того, что иметь дело с руководством аэропорта будет непросто.

РАССЛЕДОВАНИЕ

Northwoods Aviation в Кадиллаке, штат Мичиган, часто перевозит самолеты на плавучих амфибиях, что требует высокой двери. Складной ангар Schweiss (www.bifold.com) был установлен высоко на ферме над дверным проемом, чтобы обеспечить 16 футов вертикального пространства в ангаре Wick Buildings (www. wickbuildings.com).

Познакомьтесь с владельцами частных ангаров и узнайте, какой у них опыт. Признайте, что авиация состоит из людей типа А, которые не всегда хорошо ладят с другими. Узнав о проблемах в аэропорту, постарайтесь выяснить, виноваты ли они в управлении аэропорта или в недовольных владельцах ангаров.

Мы не можем переоценить необходимость убедиться, что вы сможете работать с администрацией аэропорта. Мы видели весь спектр — этот журнал недостаточно велик, чтобы вместить истории.

Гидравлическая распашная дверь Schweiss поворачивается на потолке ангара

В частном или жилом аэропорту знакомство с другими владельцами ангара и людьми, которые составляют организацию, управляющую аэропортом, имеет решающее значение. Убедитесь, что вы ознакомились со всеми правилами аэропорта и ограничительными соглашениями, которые касаются строительства ангара, того, как ангар может использоваться и как вы можете управлять своим самолетом. Не думайте, что правила, которые вам не нравятся, будут проигнорированы руководством — вы можете потерять вложения в ангар.

Следующим шагом будет встреча с руководством аэропорта. Вам нужно будет предоставить подробное описание того, что вы хотите сделать, сколько земли вам понадобится, где вы хотите ее разместить, размер и форму ангара и что вы хотите с ним делать.

Ничто так не расстраивает руководителей аэропортов, имеющих дело с потенциальными строителями ангаров, как отсутствие ясности в том, чего хочет строитель. Они видели слишком много «Э-э, я думал об ангаре 60 на 60, но я действительно хотел бы сделать ангар 60 на 120 для собственного использования, но, может быть, когда-нибудь в будущем я хотел бы чтобы сдать в аренду место для других самолетов или для парней, чтобы построить самодельные или, может быть, даже небольшую ремонтную мастерскую…»

После того, как вы сказали, что вы хотите построить, вы должны ожидать, что менеджер аэропорта точно скажет вам, какая земля доступна, стоимость аренды земли в квадратных футах, срок аренды, который вы можете получить, его точные условия и что будет связано с доступом к рулежной дорожке.

АРЕНДА

Grant Assurance 38 требует, чтобы аренда земли в аэропорту для строительства ангара была «долгосрочной». Это интерпретировалось по-разному. Как правило, FAA признает, что срок аренды должен быть достаточно продолжительным, чтобы владелец ангара мог получить кредит на строительство ангара, погасить его и получить прибыль от использования ангара. FAA дает только расплывчатые рекомендации — оно дает владельцу аэропорта некоторую свободу действий в определении долгосрочной перспективы.

Мы видели условия аренды земли для ангара на 20 лет с возможностью продления на 20 лет. Чаще мы видим договоры аренды на 25 лет с возможностью продления на пять лет, что в сумме составляет 35-40 лет.

Мы видели одну аренду земли всего на пять лет. Он был возобновляемым. Тем не менее, мы считаем, что это слишком мало, чтобы соответствовать Grant Assurance 38, тем более что мы также узнали, что одному владельцу ангара удалось нарушить структуру власти аэропорта, и его аренда не была продлена через пять лет.

КАК ДОЛГО?

Наше мнение о сроке аренды? Мы думаем, что 20 лет слишком мало, чтобы обеспечить финансирование и окупаемость инвестиций. (Гарантия на многие готовые ангары обычно дольше.) Мы считаем правильным сочетание первоначальной аренды на 25 лет с продлением до 40 лет. Это основано на ожидаемом сроке службы хорошо построенного здания, которое, вероятно, потребует некоторого ремонта через 40 лет. Это позволяет первоначальному владельцу продать ангар по разумной цене в зависимости от количества времени, оставшегося в аренде.

Мы видели признаки того, что FAA считает 50-летний срок аренды (общее время) слишком долгим.

Мы считаем, что аренда с неистекшим сроком может быть передана с согласия аэропорта. По нашему мнению, такое одобрение должно быть дано с готовностью, если заявитель не может продемонстрировать финансовую способность вносить арендные платежи и обслуживать ангар.

ВЫСЕЛЕНИЕ

Мы настоятельно рекомендуем потенциальному владельцу ангара не соглашаться на аренду, которая позволяет аэропорту легко выгнать владельца из ангара за незначительные нарушения правил аэропорта. Мы считаем, что в договоре аренды должно быть указано, что если владелец ангара нарушает условия аренды, у владельца есть возможность «вылечить» нарушение — решить проблему. Если владелец ангара не вернется в соответствие с требованиями, аэропорт должен будет обратиться в суд для выселения владельца.

По нашему мнению, владелец ангара, потративший значительную сумму денег на строительство ангара, должен иметь такую ​​же защиту от выселения, как и домовладелец с банком. Мы циники — мы видели, во что может превратиться политика аэропорта.

ОБРАТНАЯ ВЕРСИЯ

Почти во всех рассмотренных нами договорах аренды аэропортов есть положение, согласно которому улучшения, внесенные на территории аэропорта (ангар), возвращаются в собственность аэропорта по истечении срока аренды.

Мы слышали аргументы с каждой стороны по вопросу реверсии. Некоторые владельцы ангаров утверждают, что аэропорт «забирает» их ангар. Реальность такова, что владелец ангара заключил договор аренды, а не покупки земли. Владелец ангара заранее знал, что ангар обесценится для владельца по истечении срока аренды.

FAA, похоже, предпочитает условия возврата в аренде, в основном, чтобы помочь аэропортам сохранить контроль над старыми зданиями. Кто не видел старые ангары в аэропортах, которые рушатся, но аэропорт не может ничего с этим поделать, потому что не может подать в суд на владельца ангара?

FAA придерживается мнения, что по прошествии некоторого времени срок полезного использования здания в его первоначальном состоянии истек, и в этот момент аэропорт должен получить право собственности. После этого аэропорт может снести его и сдать землю в аренду для чего-то другого или отремонтировать ангар и сдать его в аренду по более высокой ставке, чем он получил бы просто за аренду земли. Не забывайте, что аэропорты должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться жизнеспособными.

ПРОЧТИТЕ ПРАВИЛА

Ознакомьтесь с правилами аэропорта относительно того, что вы можете и что не можете делать с вашим ангаром. Боковая панель на противоположной странице содержит рекомендации FAA.

Мы видели один случай, когда правила аэропорта в отношении использования ангара не применялись до тех пор, пока один владелец ангара не вступил в конфликт с руководством аэропорта, и руководство использовало нарушение правил пустяков, чтобы заявить, что арендатор нарушил договор аренды земли, и попытался выселить ангар. владелец ангара и захватить ангар.

Либо убедитесь, что вы можете жить с правилами использования ангара, либо получите соглашение, одобряющее любое несоответствующее использование, которое вы предполагаете, в письменной форме, прежде чем подписывать договор аренды. Слова директора аэропорта недостаточно. Следующий менеджер аэропорта может быть строгим и не заботиться о вашем несоответствующем использовании.

Просмотрите план расположения аэропорта (ALP). Он должен показать существующие объекты в аэропорту и спроектировать будущее использование. Убедитесь, что предлагаемый вами ангар соответствует ALP, а не там, где аэропорт планирует построить еще один FBO или взлетно-посадочную полосу через 10 лет.

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Если это можно сделать по разумной цене, мы рекомендуем провести в ангар хотя бы электричество. Вероятно, будут правила аэропорта относительно маршрутизации и захоронения линий. Неотъемлемой частью вашего решения построить ангар будет то, сможете ли вы по доступной цене снабдить его электричеством.

Водоснабжение и канализация — вещи приятные, но редко недорогие.

Каковы налоги при возведении и владении ангаром? Они сильно различаются по стране, и существование налогов на недвижимость, вероятно, будет само собой разумеющимся.

Существуют ли правила зонирования? Требуется ли разрешение на строительство? Каковы сопутствующие сборы?

Почти во всех аэропортах общего пользования вам необходимо подать форму FAA 7460-1 не менее чем за 45 дней до начала строительства. FAA обеспокоено конструкциями, которые могут выступать в защищенное воздушное пространство вокруг взлетно-посадочных полос или блокировать обзор самолетов в зонах движения с вышки. Обычно это формальность, но мы знаем случаи, когда это означало, что конструкцию ангара нужно было изменить. Не начинайте строить без одобрения.

КОНСТРУКЦИЯ

Сборный ангар Steelmaster (www.steelmasterusa.com) типа Quonset обычно дешевле коробчатого ангара.

Самая распространенная конструкция ангара — стоечно-балочная. Существует множество компаний, предлагающих быстровозводимые коробчатые ангары под ключ. Сборные ангары в виде хижин Quonset / Nissen стоят дешевле, но их трудно изолировать, а в некоторых случаях наклонные стены уменьшают площадь хранения самолетов. На рынке есть тканевые ангары — мы считаем их временными сооружениями. Есть также «переносные» ангары, которые могут соответствовать правилам аэропорта и быть привлекательными с финансовой точки зрения.

У нас был неудачный опыт использования раздвижных ангарных дверей в холодном климате. Со временем вздутие грунта может помешать полноценной работе ворот.

Стоечно-балочные конструкции разделены на открытую ферму с прямыми колоннами и жестким каркасом. В жесткой раме используются конические боковые стенки рамы (сверху шире, чем внизу) и стропила. В ферме с открытыми перемычками используются прямые колонны боковых стенок, которые намного тоньше, чем боковые стенки конической рамы и стропила фермы. Ферма с открытой перемычкой имеет значительно меньшую ширину стены, что дает больше места внутри ангара и позволяет использовать большую дверь для данной общей площади ангара.

ДЕЛО О ДВЕРИ

На самом деле все дело в двери. Мы рекомендуем вам покупать все размеры, простоту эксплуатации и надежность, которые позволяет ваш бюджет. Три основных типа по возрастанию стоимости: раздвижные, электрические двустворчатые и цельные гидравлические подъемники.

Гидравлическая распашная дверь A Higher Power (www.hpdoors.com).

Раздвижные двери с ручным управлением имеют ролики в верхней части и направляются рядом металлических направляющих на полу или имеют ролики в нижней части встроенной направляющей и дверные направляющие в верхней части проема. Гусеница препятствует плавному движению вашего самолета в ангар и из него и может одолеть небольшие буксиры. Мы взорвали шину на своей машине, когда наехали на одну из направляющих на раздвижной двери ангара с верхними роликами.

Мы быстро стали презирать раздвижные двери с ручным управлением в снежной стране и в любых местах, где земля может вздыматься или вздыматься, из-за чего двери очень трудно или вообще невозможно открыть. Наша рекомендация из трех слов относительно раздвижных ангарных ворот с ручным управлением: не делайте этого.

Гидравлический поршень перемещает дверь Высшей Силы; верхняя часть двери перемещается в направляющей вверху во время работы

Раздвижные двери с электроприводом обычно используются только в очень больших ангарах и не рассматриваются в этой статье.

Наиболее распространенным типом ангарных ворот с электроприводом являются двустворчатые двери с электроприводом. Это дороже, чем слайдер, но, на наш взгляд, в долгосрочной перспективе гораздо более удовлетворительно. По определению, для работы требуется электричество. Мы не знаем ни одного владельца, который полагался бы на генератор для управления своими двустворчатыми дверями, но, учитывая разочарование раздвижных дверей, мы не удивимся, увидев это.

Двустворчатая дверь с электроприводом крепится либо к системе перемычки ангара, либо к дверной ферме, либо к дверной раме. В закрытом состоянии он фиксируется на вертикальных дверных стойках автоматически или вручную. Открытая двустворчатая дверь образует клин, который отнимает около трех футов от вертикальной части дверного проема, поэтому может потребоваться строительство более высокого ангара, чем необходимо для других дверей.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РАСПАШНЫЕ ВОРОТА

Гидравлические распашные ворота представляют собой единое целое, открывающееся вверх и, по нашему мнению, являются лучшими в линейке ангарных ворот. Они не создают клин при открытии, поэтому верхняя часть двери находится в верхней части открытого пространства или рядом с ней.

Когда дверь открыта, перед ангаром образуется большая затененная зона. Компромисс заключается в том, что, поскольку он поворачивается наружу, при открытии требуется парковать самолет на достаточном расстоянии от двери.

При выборе двери с электроприводом следует учитывать следующее:

• Коробка передач и система привода — мы видели некоторые, где они были невероятно глупо расположены так, что частично блокировали доступ

через человеческую дверь в ангар.

• Расположение дверной панели управления — при рассмотрении дизайна подумайте о попытке найти ее после входа в ангар в темноте.

• Факторы безопасности ворот, а также их подъемной системы (гидравлика, тросы или ремни). Что происходит, когда что-то в подъемной системе изнашивается? Переключатель закрытия двери должен автоматически останавливать движение двери при закрытии, если оператор отпускает переключатель или перестает нажимать на кнопку.

• Автоматический выключатель двери должен быть удобным для доступа и сброса. Вам придется сбросить его в какой-то момент. У нас был ангар, где автоматический выключатель находился на стене чуть ниже потолка — для сброса требовалось подняться по лестнице. Если мы когда-нибудь найдем человека, ответственного за этот дизайн…

• Перед покупкой убедитесь, что одна из дверей установлена ​​и управляется с ней.

СТРАХОВКА

При изучении этой статьи мы обнаружили, что если вы строите ангар на земле, арендованной у аэропорта, вам почти наверняка потребуется застраховать ангар и указать владельца аэропорта в качестве дополнительного страхователя.

Последующий вопрос, который у нас возник, заключался в том, будет ли страховка владельца ангара покрывать как ангар, так и самолет, или владельцу ангара придется приобретать отдельный полис для ангара.

Мы не получили последовательного ответа. Мы обнаружили, что ряд полисов воздушных судов также распространяется на ангар владельца воздушного судна в случае его возгорания или ответственности в случае, если кто-то поскользнется и упадет в ангаре. Не все. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со своим страховым брокером и внимательно прочитать полис вашего самолета. Это особенно актуально, если вы также храните свою лодку или дом на колесах в ангаре вместе с самолетом.

Если вы построите ангар и позволите другим парковать в нем свои самолеты вместе с вашими, ваша политика в отношении самолетов почти наверняка не обеспечит покрытия. Возможно, потребуется купить коммерческий ангарный полис. Уточняйте у своего брокера.

СТОИМОСТЬ

Эмпирическое правило для цен на аренду ангара заключается в том, что чем загруженнее аэропорт, тем дороже аренда ангара. Арендная плата также повышается за качество ангара, если в нем есть электричество и тип установленных ворот. Мы видели ежемесячные арендные ставки на Т-ангары в небольших сельских аэропортах всего за 200 долларов. В оживленных городских аэропортах тарифы значительно превышают 1000 долларов. За время нашего исследования мы нашли не так много ангаров коробчатого типа, сдаваемых в аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *