Своими руками

Как сделать макет земли в разрезе своими руками: Слои Земли картинки для детей

Содержание

как сделать своими руками, простые мастер-классы, советы и рекомендации

Главная » Лепка

Рубрика: Лепка

Содержание

  1. Инструменты и материалы
  2. Подготовка к работе
  3. Разные виды поделок
  4. Простейший вариант
  5. Планета с ядром
  6. Полая Земля
  7. Плоская модель
  8. Виды карт
  9. Дополнительные советы
  10. Польза лепки

Детское образование — важная составляющая развития культуры общества. Лучше всего проводить процесс овладения новыми знаниями в игровой форме. Ребёнок постепенно постигает новые сферы. Одним из таких направлений можно назвать географию. Прежде чем приступать к более углублённому изучению этой науки, нужно дать начальные знания. Один из лучших способов познакомиться с азами географии — изготовление модели Земли из пластилина.

Инструменты и материалы

Многие виды творчества требуют определённых затрат. Но для работы над моделью глобуса понадобится минимальный набор материалов и инструментов. Большинство из них имеются в широком доступе.

  • пластилин белого, коричневого, чёрного, зелёного, жёлтого, оранжевого, красного и синего цветов;
  • доска для лепки;
  • нож для резки;
  • шпажка, зубочистка;
  • дополнительные материалы по желанию: бусины, бисер, стеклярус, зубная щётка для создания рельефной поверхности.

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к лепке, нужно выполнить ряд простых требований. Во-первых, хорошо вымыть руки. Во-вторых, подготовить рабочее место. Лучше всего приобрести специальную дощечку для работы с массой для лепки. На ней удобно отрезать кусочки необходимых размеров, раскатывать и вылепливать. В процессе работы под рукой должна быть влажная салфетка или мокрая тряпочка. Некоторые разновидности пластилина могут оставлять следы на руках.

Для маленьких детей желательно приобретать безопасные специальные массы для лепки. Они рассчитаны на то, что малыш может попробовать ее на вкус. Специальный состав такого пластилина абсолютно безвреден. Тем не менее, работая с маленькими детьми, желательно следить и по возможности избегать подобных инцидентов.

Разные виды поделок

Существует несколько разновидностей поделок из пластилина. Выбор варианта зависит от наличия и количества материалов, возраста детей и поставленных целей.

Если основная задача дать маленькому ребёнку базовые знания относительно планеты, можно начать с создания простейшей модели. Детям постарше можно предложить более детальное изучение географии посредством нанесения аккуратно вырезанных пластилиновых материков и островов на шар.

Простейший вариант

Создание простейшего варианта макета Земли из пластилина — лучший способ познакомить детей дошкольного возраста с базовыми основами географии и геологии. Для такой поделки потребуется минимальный набор материалов. Можно ограничиться тремя цветами пластичной массы. Нужны синий, зелёный и белый.

Процесс работы:

  • Из синей массы скатать шарик небольшого размера.
  • Взять маленький кусочек зелёного цвета и раскатать плоскую лепёшку, толщиной не более 2 мм.
  • Теперь понадобится географический атлас. Пластмассовым ножом аккуратно вырезать материки, архипелаги и острова, стараясь приблизиться к оригинальному изображению.
  • Раскатать тонким слоем белую массу и нанести на шар изображение Гренландии, Антарктиды и расположенных на полюсах островов.

Планета с ядром

Для начала нужно взять небольшой кусочек жёлтого пластилина и сформировать шарик. Это ядро Земли. Далее берётся кусочек оранжевого цвета. Если в наборе такого оттенка нет, следует тщательно перемешать красный и жёлтый, хорошо разминая материал пальцами. Затем полученный кусочек раскатать и обернуть им жёлтый шар. Это внешнее расплавленное ядро планеты. После этого понадобится небольшое количество красного пластилина. Раскатать и обернуть по тому же принципу. Получается мантия Земли.

Далее по плану формирование внешнего слоя — земной коры. Для этой цели понадобится тонкий пласт раскатанного чёрного пластилина. Им оборачивается красный шар. После того как заготовка выполнена, можно приступать к оформлению внешних слоёв. Понадобится синий цвет, при помощи которого вылепливаются океаны, а также коричневый и зелёный — для материков и островов. Чем более детально будут нанесены изображения, тем качественнее получится модель.

В качестве дополнительных материалов можно использовать бусины, бисер, опилки. Это поможет обозначить рельеф или же схематически нанести местоположение крупных городов.

Для наглядности можно вырезать небольшой фрагмент, чтобы получилась планета в разрезе. Чтобы слои не смазались, предварительно макет следует поместить в холодильник. Чтобы показать ось вращения, модель помещается на длинную шпажку. Можно установить её в таком виде под углом на подставку.

Полая Земля

Этот вариант годится в тех случаях, если масса для лепки имеется в ограниченном количестве. Сделать макет Земли своими руками можно при помощи воздушного шара и небольшого количества клейкой массы.

Мастер-класс:

  • Перед тем как приступать к лепке, нужно надуть воздушный шарик. Изначально следует подбирать фигуры шарообразной формы, а не продолговатой или овальной.
  • Из бумаги вырезать много небольших квадратных листочков. Подойдёт любой вариант, даже старые газеты или журналы. Их размер должен быть приблизительно 2 на 2 см.
  • Шар обмазать растительным маслом и покрыть первым слоем мелких листов.
  • Затем, последовательно намазывая клей ПВА на небольшой участок поверхности, приклеивать следующие слои листов. Таким образом желательно нанести 2 или 3 слоя.
  • После того как шар будет покрыт тремя слоями бумаги, его нужно хорошо высушить. Можно оставить возле обогревателя или же воспользоваться бытовым феном.
  • После высушивания нанести ещё несколько слоёв (два или три), а затем снова оставить на некоторое время. Такое количество бумаги необходимо для того, чтобы шар не деформировался в процессе создания модели.
  • Затем, воспользовавшись иголкой, шилом или зубочисткой, нужно лопнуть шар, расположенный внутри, а образовавшееся отверстие сразу же заклеить.
  • Если для нанесения слоёв на шарик использовалась газетная бумага, верхние листы должны быть чистыми.
  • Склеивание бумажных фрагментов займёт некоторое время, однако эта модель имеет свои преимущества. Перед тем как приступать к лепке, на бумаге можно нарисовать очертания материков и архипелагов.
  • Последующие этапы работы аналогичны тем, которые описаны в предыдущих разделах. Для создания рисунка понадобится синий, зелёный, коричневый, жёлтый и белый пластилин. Нужно последовательно наносить рисунок, постепенно переходя от общих элементов к более тонким деталям.

Плоская модель

Если основной целью было сделать модель поверхности земли, а не макет планеты, понадобятся немного другие материалы, а ход работы будет отличаться. Такой вид поделки представляет собой развёртку карты. В этом случае количество необходимого материала немного меньше. Для работы понадобится листок картона, пластилин, дополнительные инструменты (зубочистки, шпажки).

Ход работы:

  • Вырезать круг из листа картона.
  • Простым карандашом нанести очертания материков и островов.
  • Последовательно формировать из пластилина необходимые кусочки, толщиной не более двух миллиметров, затем наносить на поверхность картона, аккуратно подрезая лишнее.
  • Оставшееся пространство заполнить синим или голубым цветом.
  • При желании на поверхность воды океана нанести изображения мелких островов, добиваясь максимальной детализации.

Виды карт

Существуют различные виды карт и глобусов. На физической карте нанесено схематическое изображение, соответствующее рельефным особенностям планеты. Воды мирового океана показаны при помощи синего или голубого цветов. Равнины, находящиеся приблизительно на уровне воды, обозначены зелёным. Пустыни и поверхность земли выше уровня моря соответствуют жёлтому оттенку. Материк Антарктида, ледники и крупные острова на полюсах, такие как Гренландия, помечаются белым цветом. А горные массивы — коричневым. Особенности физической карты заключаются в том, что оттенки помогают определить характер рельефа того или иного участка.

Ещё одна распространённая разновидность — политическая карта. По ней можно определить расположение и границы различных государств. Если целью было создание модели глобуса с политической картой, потребуется больше оттенков пластилина. Кроме того, эта работа более кропотливая, поскольку требует точности и аккуратности при нанесении изображения разных стран.

Дополнительные советы

Чтобы выполнить качественное изображение глобуса планеты и придать максимальную точность, можно использовать некоторые дополнительные материалы и возможности. Если основной макет выполнен, можно попробовать применить некоторые дополнительные методы:

  • Практически на всех глобусах нанесено схематическое изображение меридианов и параллелей. Они помогают повысить точность карты. Чтобы повторить подобное и реализовать при изготовлении собственной поделки, можно воспользоваться тонкой шёлковой ниткой, аккуратно располагая её в нужном направлении и слегка фиксируя.
  • Крупные города на политической карте можно отметить при помощи бусин или бисера.
  • Если модель довольно крупная и детализированная, при помощи иголки или зубочистки можно нанести надписи некоторых стран и городов. Помимо творческого опыта, это поможет ребёнку повысить уровень своих географических знаний.

Польза лепки

Помимо пластилина, существует множество альтернативных материалов. Одной из лучших масс для лепки считается холодный фарфор. Его легко приготовить в домашних условиях. Можно использовать полимерную глину, которая впоследствии затвердевает. Для некоторых видов глины требуется термическая обработка.

Такие занятия, как изготовление различных поделок, очень полезны для развития умственных способностей у детей, а также для улучшения психоэмоционального состояния. Лепка из пластилина даёт массу преимуществ:

  • Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет на развитие речевых навыков и дикции. Поэтому очень полезно с детьми младшего школьного возраста заниматься лепкой из пластилина, изготовлением бумажных поделок, рукоделием.
  • Изготовление глобуса из пластилина своими руками поможет дать детям начальные знания об устройстве мира, а именно основы геологии и географии. Они познакомятся с такими понятиями, как планета, расположение материков и океанов, горные системы и равнины на поверхности Земли.
  • Процесс работы с пластилином активизирует творческие способности.
  • Работа с поделками помогает развить такие качества, как усидчивость, внимательность, аккуратность и сосредоточенность. Дети учатся концентрироваться на одном занятии.
  • Создавая новые формы из стандартных брусочков, активизируется пространственное, абстрактное и образное мышление.
  • Когда ребёнок двумя руками разминает и катает между ладонями шарик, у него задействованы оба полушария мозга. Укрепляются межполушарные связи, что способствует гармоничному развитию малыша во всех направлениях.
  • Процесс вылепливания различных фигур и форм по образцу развивает память, умение сопоставлять предложенный вариант с собственным произведением.
  • Если малыш лепит, выдумывая собственные образы и формы, это помогает развить воображение и творческие способности.
  • Изготовление поделок учит детей ставить простые цели и достигать их, доводя начатое дело до конца.
  • Занятие такими видами творчества, которые требуют продолжительной концентрации внимания и усидчивости, благотворно сказывается на здоровье нервной системы человека. Улучшается его психоэмоциональное состояние.
  • Регулярное проведение спокойных игр способствует уменьшению чрезмерной активности, раздражительности и гипервозбудимости. Такие дети реже страдают синдромом дефицита внимания. К тому же у них нормализуется сон.
  • Если ребёнку удастся самостоятельно слепить несколько поделок, это поможет повысить самооценку и дать ему вдохновение для дальнейших достижений в области искусства и науки.

Образовательный процесс, который проводится в игровой форме и ненапряженной обстановке, наиболее эффективен. Маленький ребёнок постепенно постигает новое посредством доступного для него языка. Это пробуждает интерес и стимулирует желание обучаться в дальнейшем.

Макет Земли — достаточно распространённый сувенир. Существует множество разновидностей: глобусы из хрусталя или натуральных камней, деревянные поделки, модели, внутри которых спрятан бар, напольные, левитирующие, удерживающиеся в воздухе при помощи магнита, и многие другие. Пластилиновые поделки дополняют этот ряд необычных сувениров.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Узнаем как изготовить модель Земли? Модель поверхности Земли

Согласно современной системе обучения, нужно активно развивать не только логическое мышление у ребенка и заставлять его «нажимать» на точные науки, но и не забывать о творческой стороне, которая есть у каждого учащегося и которую также нужно активно стимулировать. Уроки для деток младшей школы стали более интересными, учебники – более красочными, с большими картинками, так что любой малыш интересуется тем материалом, который ему пытаются правильно подать учителя на уроках.

Да и домашнее задание изменилось, то есть стало более сложным, так как требует активного задействования мамы и папы в процессе подготовки ребенка. Не всем это, конечно же, нравится, особенно, когда любимое чадо ошеломляет новостью о том, что нужно сделать довольно сложную поделку. Самое распространенное задание для дома, с которым сталкиваются практически все родители младшеклассников – это создать модель Земли, на выставку-соревнование, например. Зачастую мамы и папы впадают в ступор, так как просто не хватает фантазии на выполнение подобного задания. Именно для таких родителей наша статья будет очень полезной.

Форма Земли: древние гипотезы и современные научные исследования

Научная выставка уже завтра – успеем ли мы за вечер выполнить задание?

Среди детей 1-4 классов очень часто в школах проводят различные соревнования или же добровольно-принудительно предлагают им участвовать в интересных научных выставках. Некоторым родителям, может быть, и в тягость помогать своему чаду, а вот самому малышу очень интересно принимать в таких мероприятиях участие, ведь они позволяют не только научиться делать что-то новое, но и сблизиться с мамой и папой, ведь справиться с заданием маленькому человечку самостоятельно просто не под силу. Если выставка посвящена, например, астрономии, мы можем предложить вам интересные варианты поделок, которые помогут изобразить объемный вариант планеты Земля. Модель Земли 2 класс делать уже может практически самостоятельно, так что не отказывайтесь от пары маленьких ручек, которые так хотят принимать самое активное участие. Наши варианты поделок реально выполнить в максимально сжатые сроки, при этом результат приятно поразит даже вас!

Земной шар: единый организм или…

Вариант №1. Делаем планету методом папье-маше

Будучи школьниками, все мы делали поделки методом папье-маше. Кто запамятовал, что он собой представляет, напомним, что это создание разнообразных безделушек из влажных кусков бумаги и клея, крепятся такие «ингредиенты» на форму-основу. Создать модель планеты Земля данным способом также получится, главное — соблюдать все правила создания подобных поделок и обзавестись всеми необходимыми элементами для ее выполнения.

За основу у нас выступит надувной шарик

Кусочки бумаги нужно закрепить на твердой, устойчивой основе, если нужно создать модель Земли, надувной шарик круглой формы станет идеальным вариантом. Лучше выбрать более дорогой шар, который случайно не лопнет в процессе выполнения работ. Также попросите продавца дать вам именно круглый шар, так как конечный результат ваших стараний должен максимально напоминать глобус — модель Земли, которая нам больше всех известна. Итак, надуваем наш шарик и ставим его в довольно глубокую тарелку, диаметр которой будет меньшим, чем диаметр надутого шарика. Ставьте шар завязанным кончиком вниз, так он будет меньше «изворачиваться» и прыгать, пока вы будете покрывать его папье-маше.

Глобус своими руками. Как изготовить?

Клей можно приготовить дома!

Если есть достаточно времени, предлагаем вам также самостоятельно приготовить клей. Он у нас получится нетоксичным, так что работать с ним несколько часов можно будет без опасения за здоровье малыша, которого вы убережете от вдыхания опасных испарений клея из магазина.

На одну модель поверхности Земли уйдет как минимум стакан хенд-мейд-клея, так как поделка должна получиться достаточно плотной, чтобы случайно не поломалась еще до того, как будет представлена публике.

Самый простой рецепт приготовления клея

Чтобы приготовить, а точнее, сварить клей, вам понадобится вода и обычная мука. Можно их просто смешать, чтобы получилось вещество достаточно густой консистенции, только тогда поделка будет сохнуть более долго, а если ее проварить – сохнуть ваша модель Земли будет в разы быстрее – проверено на практике.

Итак, небольшую посудину ставим на средний огонь, заливаем 2-2.5 стакана обычной воды и сразу же добавляем 0.5 стакана пшеничной муки. Пока «варево» не закипит, его нужно постоянно помешивать. Так вы избавитесь и от комочков. Как только наш клей начнет немного кипеть – снимаем его с огня и даем остыть. В конечном результате вы получите что-то похожее на гель или кисель желтовато-белого цвета.

Какую бумагу лучше брать?

Для того чтобы сделать модель Земли, вам понадобится обычная газетная бумага. Лучше не брать списанные тетрадки или обычную офисную бумагу, так как именно газетная бумага самая податливая, мягкая и есть у всех под руками.

Важно уметь правильно измельчить бумагу!

Перед тем как сделать модель Земли, нужно измельчить бумагу. Лучше ее просто порвать на небольшие кусочки или полосочки. Откажитесь от помощи ножниц, так как тогда поделка не будет красиво смотреться, ведь резаные края более заметны, чем рваные. Доверьте это задание своему чаду, пока будете варить клей.

Сам процесс создания совсем не сложен

Для того чтобы вдвоем приступать к изготовления поделки, вылейте клеящую смесь в неглубокую тарелку и «замачивайте» каждый кусочек бумаги в ней. Руками обязательно убираем излишки клея, так как если его будет слишком много – трудно будет крепить слой на слой бумаги, да и сохнуть намного дольше будет наш самодельный глобус. Модель Земли перед нанесением красками океанов и континентов должна высохнуть, так что оставляем ее в покое в хорошо проветриваемом помещении до полного высыхания.

Важно! Для последнего слоя или двух можно использовать рваные белые плотные столовые салфетки, чтобы печатанный текст газет не просвечивал.

Самый интересный этап – разукрашивание

На высохшую модель поверхности Земли аккуратно карандашом наносим контуры континентов, океанов, островов. Только после этого начинаем их разрисовывать. Рекомендуется для этой процедуры применять акриловую краску, так как гуашь и обычные детские краски могут ложиться полупрозрачной вуалью, а не плотным слоем.

Если нужно сделать систему — модель «Солнце, Земля, Луна» — делайте сразу три модели из папье-маше разных размеров, где для Солнца будет использован самый большой шарик, а для Луны – самый маленький. Алгоритм их создания будет одинаковым, только уже процесс разрисовки отличаться будет. Солнце можно сделать желто-оранжевым, а Луну – бело-серую.

Что делать, если необходимо создать модель вращения планеты вокруг Солнца

Если ребенку задали создать модель вращения Земли вокруг нашего светила, не стоит переживать о том, что вам не удастся выполнить такое задание. Делаем две модели (Солнца и Земли) методом папье-маше, прикрепляя к ним веревочки или ниточки. Разукрашенные поделки прикрепляем (привязываем веревочки или ниточки) к небольшой ровной планочке, по обоим краям. Ребенку просто объясните, что показывая научному руководителю свое творение и как Земля движется вокруг Солнца, нужно ручкой держать край, на котором прикреплено Солнце, двигая планку вокруг него.

Вариант №2. Пластилиновая модель с разрезом для изучения внутреннего строения планеты

Если задание для вашего малыша немного усложнили тем, что необходимо показать в своей модели не только поверхность Земли, но и ее слои – земную кору, мантию и ядро, выполнить модель мы вам рекомендуем из пластилина. Так как моделью Земли является не только глобус, но и карта или разрез земной коры, такую поделку вы также сможете представить на научную выставку.

Поделка получится не менее красочной и познавательной, справиться с ее выполнением вы сможете на все 100 %, если будете следовать правильному алгоритму.

Собираем все необходимые материалы

Для того чтобы модель получилась максимально реалистичной, вооружитесь следующими материалами:

— пластиковый или пенопластовый шар средних размеров;

— пластилин зеленого, голубого, синего, красного, желтого и коричневого цвета;

— желтая акриловая краска и кисточка.

Пластилина должно быть достаточно много, если выбранный вами пластиковый или пенопластовый шарик большой. Так что прикупите несколько одинаковых пластилиновых наборов, чтобы потом не получилось так, что нужно будет докупать пластилин и новый не подойдет по оттенкам.

Приступаем к работе

Алгоритм ваших действий по созданию модели Земли в разрезе должен быть похожим на следующий:

— Берем наш шарик и красный пластилин, равномерно облепливаем шар пластилином. Следите за тем, чтобы после проведенной процедуры у вас получился шар, а не эллипс неравномерный. Чтобы пластилин ровнее ложился, разогревайте кусочки пластилина в ручках.

— Для того чтобы ваша модель была максимально реалистичной, сделайте океаны, то есть водную поверхность планеты, смешав синий с голубым пластилин, чтобы получились красивые переходы, и оберните полученной массой шар.

— Изображаем материки поэтапно. Внимательно смотря на глобус, наносим зеленым пластилином материки. Так как материки состоят из равнин, возвышенностей и гор, равнины оставьте зелеными, возвышенности сверху по «зеленым равнинам» наносим желтым пластилином, а горы сверху по равнинам делаем коричневым пластилином.

— Теперь пришло время делать разрез земной коры. Лучше всего делать его треугольником и так, чтобы «разрезать» кусочек горы и океана. Добираемся до нашего ядра-шарика и очищаем его от излишков пластилина.

— Видный нам кусочек ядра закрашиваем желтой акриловой краской.

У вас должна получиться красочная и понятная модель Земли, которую обязательно по достоинству оценит научный руководитель.

Вариант №3. Кусочек объемной карты из пластилина

Делая модель Земли, необязательно изображать целую планету. Можно отобразить только один материк или его часть с возвышенностями. Если такой вариант подходит для предстоящей выставки или соревнований, и ребенку нравится подобная идея – приступаем!

Что нужно из материалов

Для того чтобы модель получилась объемной, вооружитесь такими же материалами, как и для изготовления модели планеты из пластилина, только вместо шара-ядра мы возьмем фанеру, деревянную или пластиковую доску и пластилины синего, голубого, зеленого, желтого и коричневого цветов.

Процесс совсем простой

В соответствии с прядущим алгоритмом наносим слои, начиная с мантии. Далее будет идти зеленая земная кора, на которой будет возвышаться гора из желтого и коричневого пластилина.

Помогите ребенку сделать красивую поделку, добавив в нее горбинки, ярочки и тому подобные элементы. Сделайте плавные переходы между слоями пластилина, чтобы поделка смотрелась максимально реалистично и привлекательно.

Студенческий проект: Сделать соломенную ракету

Перейти к руководству для преподавателей

Создайте бумажную ракету, которую можно запустить из соломинки для газировки, а затем измените конструкцию, чтобы ракета летела дальше!

Смотреть обучающее видео

Материалы и пошаговые инструкции см. ниже. Дополнительные видеоуроки и задания, подобные этому, можно найти по адресу Learning Space .

Watch en Español : Subtitulos en Español bajo el ícono de configuración.

В этом выпуске Learning Space вы узнаете, как создать бумажную ракету, которую можно запустить из соломинки для газировки, а затем изменить конструкцию, чтобы ракета летела дальше! | Смотреть на YouTube

Материалы

Карандаш

Ножницы

Скотч

Соломинка для газировки (пластиковая или многоразовая)

Метр или измерительная лента

Шаблон ракеты и журнал данных – скачать PDF

*Не волнуйтесь, если вы нет всех материалов. Проявите творческий подход и замените материалы тем, что у вас есть! Это все часть процесса проектирования.

1. Вырежьте и придайте форму корпусу ракеты

Аккуратно вырежьте большой прямоугольник на шаблоне ракеты. Это будет корпус ракеты. Оберните корпус ракеты вокруг карандаша по длине и закрепите его скотчем, чтобы получилась трубка.

Если вы используете многоразовую металлическую соломинку, убедитесь, что диаметр корпуса ракеты соответствует диаметру соломинки. Если он слишком узкий, оберните бумагу вокруг металлической соломинки вместо карандаша. Корпус ракеты должен быть достаточно свободным, чтобы соскальзывать с соломинки, но не настолько, чтобы между соломинкой и бумагой оставались большие зазоры.

2. Вырежьте и прикрепите клейкой лентой ребра

Аккуратно вырежьте два блока ребер. Совместите прямоугольник в середине киля с нижней частью корпуса ракеты и приклейте его скотчем к корпусу ракеты. Ничто не должно торчать из нижней части корпуса ракеты.

3. Сделайте «сэндвич-плавник»

Прикрепите другой стабилизатор к корпусу ракеты так же, как описано выше, но с другой стороны, сделав «сэндвич-плавник».

4. Согните плавники

Согните часть каждого плавника, которая выглядит как треугольник 90 градусов, так что каждый плавник находится под прямым углом к ​​соседнему. Если смотреть снизу ракеты, плавники должны выглядеть как +.

5. Сделайте носовой конус

Поверните и зажмите верхнюю часть корпуса ракеты вокруг кончика карандаша, чтобы создать «носовой конус» для вашей ракеты. Заклейте носовой обтекатель лентой, чтобы предотвратить утечку воздуха и чтобы он не раскручивался.

6. Измерьте носовой обтекатель

Измерьте носовой обтекатель от основания (прямо там, где он начинает сужаться) до кончика и запишите длину в свой журнал данных и на саму ракету.

После завершения ракета будет около 13 см (около 5 дюймов) в высоту.

7. Подготовка к запуску

Удалите карандаш и замените его соломинкой для газировки.

8. Три, два, один… запуск!

Убедитесь, что в зоне запуска нет людей и других опасностей. Отметьте точку запуска лентой или каким-либо предметом. Затем подуйте на соломинку, чтобы запустить ракету!

9. Измерьте пройденное расстояние

Используйте измерительную линейку или измерительную ленту, чтобы измерить расстояние, пройденное вашей ракетой. Затем запишите расстояние в свой журнал данных.

10. Улучшите свой дизайн

Можете ли вы сделать так, чтобы ваша ракета летела дальше? Сделайте новые ракеты, изменив шаблон. Попробуйте разные длины ракет, формы плавников, их размеры или углы наклона. Повторяйте шаги 6 и 9 для каждого запуска, записывая каждое изменение конструкции и расстояние в журнал данных. Вносите только одно изменение за раз, чтобы знать, какие изменения конструкции приводят к изменению производительности.

11. Поделись!

Поделитесь своим дизайном с НАСА! Сделайте снимок или видео вашего космического корабля и опубликуйте его в Facebook, Twitter и Instagram, используя хэштег #VirtualMoonshot. Обязательно получите разрешение своих родителей или опекунов, прежде чем публиковать свои снимки в Интернете, или спросите, могут ли они опубликовать их для вас.

Луна ЗемлиМарсМиссииРакетаРакетыДизайнПолетПроектСделай самИнжинирингПроцесс инженерного проектированияЛуна 2024Apollo#VirtualMoonshotMay Fourthen Españolвидеоруководствокосмическое путешествиеЗапуск своей миссииОбразец возвратаСтроительство с бумагойQuick and EКосмический корабль

Материалы

1. Вырежьте и придайте форму корпусу ракеты

2. Вырежьте и приклейте ребра

3. Сделайте многослойный плавник

4. Согните плавники

5. Сделайте носовой обтекатель

6. Измерьте носовой обтекатель

7. Подготовка к запуску

8. Три, два, один… запуск!

9. Измерьте пройденное расстояние

10. Улучшите свой дизайн

11. Поделитесь!

Руководство для преподавателей

: как далеко космос?

Перейти к студенческому проекту

Примечания к занятиям

  • См. советы по удаленному обучению в разделе «Управление».

Обзор

В этом упражнении учащиеся лучше поймут, где начинается космос. Они будут использовать масштаб карты для определения относительного расстояния до пространства от поверхности карты. Затем они будут складывать монеты соответствующей высоты, чтобы отметить границу пространства.

Материалы

Карты штата или округа со шкалой расстояний (можно распечатать или отобразить на онлайн-картах) ИЛИ загрузить карту района Лос-Анджелеса (PDF)

Различные монеты, металлические шайбы или другие тонкие предметы, которые можно складывать друг в друга

Линейка с миллиметром маркировка

Менеджмент

  • Учащимся потребуются распечатанные карты с отображаемой масштабной линейкой. Карты можно распечатать из картографических онлайн-сервисов. Обязательно выберите параметры печати, включающие масштабные линейки. Вы также можете скачать и распечатать карту Лос-Анджелеса.
  • Местные карты, такие как карты городов, могут иметь слишком короткие масштабные линейки (т. е. показывать слишком мало миль на длину масштабной линейки), что делает непрактичным складывать монеты достаточно высоко для точного отображения масштабного расстояния до космоса. Карты, охватывающие большую территорию, работают лучше всего.
  • Перед уроком определите несколько достопримечательностей, городов или других известных объектов, которые находятся примерно в 62 милях от вашей школы. Они будут использоваться в качестве эталона расстояния.
Советы по удаленному обучению
  • Учащиеся могут распечатать карту дома или положить лист бумаги на экран компьютера и аккуратно обвести контур карты и масштабную линейку.
  • Учащиеся, использующие планшетные компьютеры, могут открывать карту на устройстве, раскладывать ее и складывать монеты на экране. В этом случае может помочь сделать снимок экрана с картой и открыть его в фотогалерее устройства, чтобы учащиеся случайно не изменили вид интерактивной карты.

Фон

Мы часто думаем, что космос очень далек. Планеты удалены от нас на многие миллионы или даже миллиарды миль, а звезды так далеко, что их расстояния измеряются световыми годами. (Световой год — это расстояние, которое свет проходит за год, и оно равно шести триллионам миль.) Однако граница космоса — или точка, где, как мы считаем, космические корабли и астронавты вышли в космос, известная как линия фон Кармана — всего лишь 62 мили (100 километров) над уровнем моря.

Watch en Español: Seleccione subtítulos en Español bajo el ícono de configuración. | Смотреть на YouTube

За 35 лет работы космический челнок НАСА работал на высоте от 190 до 330 миль (от 304 до 528 километров) над уровнем моря, в зависимости от своей миссии. Международная космическая станция поддерживает орбиту примерно на высоте 250 миль (400 километров) над уровнем моря, а космический телескоп Хаббл работает на высоте около 340 миль (550 километров).

На снимке, сделанном в октябре 2018 года, изображена Международная космическая станция, летящая над Землей. Предоставлено: НАСА | › Полное изображение и подпись

Процедуры

  1. Спросите учащихся, какое расстояние им придется преодолеть от поверхности Земли, чтобы добраться до космоса. После нескольких ответов скажите учащимся, что расстояние до края космоса составляет 62 мили над уровнем моря. Упомяните высоту Международной космической станции и космического телескопа Хаббл. Поделитесь несколькими достопримечательностями, городами или другими примечательными объектами, которые находятся примерно в 62 милях от вашей школы или города. Вы также можете сослаться на известные учащимся места, которые находятся дальше 62 миль, чтобы подчеркнуть, что эти места находятся от них дальше, чем край космоса.
  2. Раздайте карты каждому учащемуся или группе. Попросите их найти линейку шкалы расстояний и определить длину ее шкалы (например, 50 миль, 100 миль и т. д.). Попросите учащихся измерить длину масштабной линейки карты в миллиметрах.
  3. Основываясь на своих измерениях, учащиеся теперь должны определить, чему соответствует 62 мили на шкале в миллиметрах. Есть множество способов найти этот ответ, в зависимости от математических понятий, с которыми учащиеся знакомы. Для простоты учащиеся могли бы определить, как далеко в миллиметрах находится 60 миль на линейке масштаба.
  4. Теперь учащиеся смоделируют расстояние от поверхности Земли до космоса. Предложите учащимся складывать монеты на своей карте до тех пор, пока высота монет не сравняется с цифрой в миллиметрах, которую они вычислили на шаге 3.

Обсуждение

  • Как вы думаете, почему добраться до космоса так сложно, если до него всего 62 мили?

    Ответ: Космос находится на расстоянии 62 вертикальных миль. Требуется много энергии, чтобы преодолеть гравитацию на этом расстоянии и набрать скорость, необходимую для пребывания на орбите (примерно 17 500 миль в час), как только вы прибудете.

  • Насколько расстояние до космоса будет отличаться от Денвера по сравнению с Лос-Анджелесом?

    Ответ: Расстояние до космоса от Денвера примерно 61 миля, а от Лос-Анджелеса примерно 62 мили. Это потому, что Денвер находится на высоте 1,6 км над уровнем моря, а Лос-Анджелес — близко к уровню моря.

Оценка

  • Учащиеся должны уметь правильно измерять шкалу расстояния на карте в миллиметрах.
  • Студенты должны быть в состоянии правильно определить, как далеко в миллиметрах простирается 62 (приблизительно 60) миль шкалы.
  • Учащиеся должны уметь правильно складывать монеты на высоту шкалы примерно 60 миль.

Расширения

  • Попросите учащихся собрать стопку монет, достигающую высоты следующих объектов на орбите Земли:
    Международная космическая станция: 250 миль (400 км)
    Космический телескоп Хаббл: 340 миль (550 км)
  • Попросите учащихся определить, какой высоты должна быть стопка монет, чтобы представить расстояние от поверхности Земли до Луны, которая вращается на расстоянии 238 855 миль (384 400 километров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *