Своими руками

Как сделать санки из дерева своими руками: Делаем деревянные санки своими руками

Как выбрать санки « ССК-ДАЧА.РФ

[ ]
Санки – главный атрибут зимы, который должен быть в каждой семье, где есть дети. В снежную погоду санки становятся удобным транспортом для маленьких карапузов и отличным развлечением для деток старшего возраста. А для того, чтобы они порадовали Вас долгой службой, нужно знать, как выбрать санки правильно. Здесь нет ничего сложного. Нужно лишь руководствоваться тремя важными критериями:

удобство
безопасность
назначение санок

Для того чтобы санки были удобны в использовании, они должны быть достаточно легкими, чтоб ребенок мог сам быстренько заходить с ними на горку, и максимально устойчивыми, с низким сиденьем и довольно широким расстоянием между полозьями. На санках должны быть места для ножек, ремни безопасности, а также съемная спинка и ручка. Это защитит малыша от ушибов и травм во время его транспортировки и катания с горки.

Выбирая модель санок, желательно определиться с тем, какие функции они будут чаще всего выполнять. Если родители собираются катать кроху за веревку или ручку, санки должны быть более закрытыми, чтобы малыш чувствовал себя уютно. Если же санки будут использоваться для катания с горки, никаких лишних деталей, о которые можно удариться или зацепиться, на них быть не должно. Открытые модели обтекаемой формы с устойчивыми полозьями в данном случае лучший вариант. Не стоит покупать универсальные санки на все случаи жизни. Они будут недостаточно удобными для транспортировки ребенка и довольно опасными при катании с горки. Если у Вас есть возможность приобрести своему чаду двое санок, это будет просто идеально. Если же средств хватает только на одни санки, хорошенько проанализируйте все детали и подберите наиболее подходящую модель.
Как выбрать санки для ребенка

На сегодняшний день выбор санок на рынке и в интернет-магазинах достаточно велик. Все предлагаемые модели различаются по материалу, дизайну и конечно по предназначению. В зависимости от использованного материала, санки делятся на: металлические, деревянные, пластиковые и надувные.

Металлические санки

Мы помним их с детства. Алюминиевые полозья и разноцветные дощечки ни один раз заставляли нас кричать от восторга, скатываясь с ледяной горки на полной скорости. Самые простые модели санок, похожие на советский вариант, стоят довольно дешево, и поэтому пользуются спросом. Усовершенствованные модели могут иметь перекидную ручку, позволяющую родителям тащить санки за собой или толкать их перед собой, а также подлокотники, удобную спинку и подставки для ножек. Кроме того, для самых маленьких деток можно выбрать детские санки с чехлом, для дополнительной защиты от мороза и ветра. Если Вы решили приобрести данную модель санок, обратите внимание на полозья. Они могут быть трубчатыми (более легкими) и плоскими (тяжелыми, но обеспечивающими саням лучшую проходимость по рыхлому снегу). В зависимости от особенностей конструкции санки могут весить от 2,5 до 5 кг. Как видите, разница может быть ощутима, поэтому при покупке тщательно оценивайте все плюсы и минусы.
Очень удобный вариант для использования в условиях города — складные детские санки, которые имеют металлический каркас, мягкое сиденье, небольшой вес и позволяют без особых проблем ездить с ребенком в общественном транспорте. Они быстро складываются до компактных размеров и надежно фиксируются во время использования, чтобы избежать самопроизвольного складывания.

Если Вам часто приходится переносить санки через участки асфальта с расчищенным или растаявшим снегом, возможно, Вы захотите приобрести детские санки с колесиками. Такие санки можно аккуратно перевезти через любые препятствия. Только выбирайте модель с большими колесами. Маленькие колеса тоже есть в продаже, но они скорее будут кстати на улицах Европы, а в условиях русской зимы лучше выбрать больший размер.

Еще одна интересная модель санок с металлическим каркасом – санки-коляска. Они идеально подходят для прогулок с малышами старше полугода. Такие санки компактно складываются и имеют небольшой вес. Но учтите, что в санках-коляске ребенок не сможет принять горизонтальное положение, и в большинстве моделей неудобные подставки для ножек.

Деревянные санки

Использование дерева — березы или бука — позволяет сделать санки очень красивыми и колоритными. Деревянные санки имеют интересную форму. Их покрывают лаком или расписывают народными орнаментами. Все это выглядит очень мило. Но необходимо понимать, что любое дерево под воздействием воды и соли быстро теряет вид. Такие санки имеют удобные высокие сиденья для детей, но сами они довольно громоздкие и тяжелые. За ними трудно ухаживать. И во время покупки необходимо внимательно следить за тем, чтобы на изделии не было зазубрин и трещин.

Пластиковые санки

Санки из пластика появились на рынке России сравнительно недавно. Но благодаря своей легкости, удобству и высокой ударопрочности они очень быстро приобрели широкую популярность. Существует множество моделей пластиковых санок, самыми известными из которых являются «салазки», «ледянки», «снегокаты» и «снегомобили». Санки-салазки, не имеющие ручек и спинок, идеально подходят для катания с горок. Они могут быть одно- и двухместными. Ледянки имеют вид прочных, но достаточно тонких подкладок в форме круга или корытца. Они предназначены для скоростного спуска, поэтому имеют ручной тормоз. Снегокаты – это достаточно тяжелые санки на лыжах, которые управляются рулем и имеют ножной тормоз. Снегомобили имеют меньший вес, и их можно везти по равнине. И снегокаты, и снегомобили могут дополнительно иметь амортизаторы, противоударную защиту, габаритные огни и сигнал.

Надувные санки

Санки-ватрушки производят из прочных морозостойких материалов, выдерживающих достаточно большой вес. В отличие от пластиковых салазок, надувные санки очень компактны в хранении. Их можно надуть прямо на горке. В санки-ватрушку помещается сразу несколько человек. И при этом они способны развивать высокую скорость, доставляя детям массу положительных эмоций.

Какие санки лучше выбрать
Выбор модели детских санок во многом зависит от возраста ребенка. Для деток до 4 лет лучше брать металлические санки с удобной спинкой, ремнем безопасности и ручкой-толкателем, позволяющей маме постоянно следить за крохой во время прогулки. Очень удобны в данном случае санки-коляски. Если малыш уже ходит, лучше взять низкие саночки, чтобы он мог сам с них вставать. Если ребенок достаточно взрослый для того, чтобы самостоятельно кататься с горки, значит, пришла пора ледянки или снегоката. Покупая в таком случае металлические санки, обязательно следите за тем, чтобы можно было снять с них спинку. Она на горке ни к чему.

Надеемся, наши советы помогут Вам выбрать для своего чада самые лучшие санки, которые Вы будете с удовольствием использовать каждый день.

Как выбрать санки

Кто же из нас в детстве не любил проводить
зимний период, катаясь на санках в холмах загородом? Абсолютно каждый ребенок
всегда старался сделать своими руками или же приобрести самые настоящие зимние
сани, для того, чтобы в дальнейшем все 3 месяца зимы проводить время на улицы с другими
ребятами. Но отмечу, что раньше санки были однотипными, в них не было
специального руля передвижения, различных аксессуаров поэтому выбор был невелик. Но в современном мире, чтобы
приобрести санки необходимо ознакомиться со многими факторами, поскольку
теперь, зимние сани являются довольно популярным и разно классовым устройством.
Именно поэтому, сегодня мы с Вами научимся самостоятельно выбирать зимние санки
для времяпровождения в холодную пору года.


Виды
саней

Обыкновенные санки – представляют собой сплошную контракцию для
передвижения по снежной или ледяной поверхности. Отмечу, что обыкновенные сани,
не имеют дополнительных узких полозьев, поскольку их функцию выполняет часть
днища. Такие сани часто имеют небольшие габариты и вес, что во многом
обеспечивает удобство в передвижении и хранении их в домашних условиях. Данный
агрегат отлично подойдет абсолютно любому ребенку, любого возраста. Но конечно
же, такие сани в отличие от современных их аналогов, лишены различных
удобств, например амортизации, что иногда причиняет дискомфорт во время спуска
с горы. Но при этом, санки данного типа имеют небольшую цену и доступны
абсолютно для каждого родителя.

Санки-салазки
 –
немного видоизмененная конструкция первого типа, состоящая из мягкого сидения,
и двух прочных узких полозьев. Такая конструкция позволяет улучшить амортизацию
во время спуска с холма. Также, благодаря удобным боковым ручкам, ребенок будет
чувствовать себя на таком агрегата более уверенно, чем в первом варианте. К
недостаткам можно отнести не самое удобное и комфортное сидение, что все-равно будет доставлять
дискомфорт во время долгого спуска, особенно, если наехать на камень во время
движения.

Снегокат – одно из самых популярных средств передвижения
для катания с горы, поскольку в отличие от двух предыдущих вариантов, имеет очень удобный
руль (передняя лыжа с рулевым управлением). Типичный снегокат имеет три (салазки), в отличие от
двух, которые в санях использовали постоянно. Благодаря рулевому управлению,
каждый ребенок сможет варьировать на снежной местности самостоятельно и с
большим интересом. Также, мягкое и удобное сидение, обеспечивающее комфортную
езду на длительное время. Стоит также отметить, что хоть снегокат и является одним
из самых часто приобретаемых устройств, но все равно является довольно опасным
поскольку может разогнаться до большой скорости, когда любой поворот может
сбросить ребенка с конструкции. Поэтому, специалисты не рекомендуют покупать снегокаты для детей младше
пяти лет.

Ледянка – обыкновенный лист пластмассы в определенной форме.
Данное устройство является самым простым в конструкции прототипом классических
саней, предназначенное для спуска с холма в снежный период времени. Интересный
факт, ледянку чаще всего покупают взрослые люди, поскольку сама конструкция не
имеет ограничений в весе, что позволяет даже взрослому человеку прокатиться с
холма и почувствовать вкус детства. К достоинствам агрегата можно отнести его
комфортабельность, компактность и низкую стоимость. Из недостатков естественно
плохая амортизация (она полностью отсутствует), а также отсутствие управления
во время движения. Более того, такая конструкция не предназначена для
передвижения на неровной поверхности, поскольку повышается риск поломки
устройства. Существует также разновидность ледянки, а именно пластмассовая
тарелка с двумя специальными ручками.

Тюбинг – разновидность саней, представляющий собой надувной
жесткий бублик с углубленным удобным сидением посередине. Данный агрегат
специально изготавливается из жесткого и устойчивого к морозам материалу.
Также, данный вид передвижения подходит как для детей, так и для взрослых
людей, поскольку позволяет испытывать тяжелые нагрузки. При использовании
тюбинга, взрослый человек может достичь большой скорости во время движения поэтому такие сани
часто применяют на крутых и больших горах для спуска. К плюсам можно отнести
хорошую амортизацию для передвижения по неровной поверхности. Более того, такая
конструкция является более безопасной при столкновениях, в отличие от аналогов,
поскольку при ударе тюбинг сможет отпружинить и обеспечить мягкость падения.
Также, высокая комфортабельность позволит перемещать (в сдутом виде) данный
агрегат довольно легко и быстро. К минусам можно отнести очевидное отсутствие
системы торможения и довольно серьезную чувствительность к проколам.

Стоит также упомянуть о том, что сани могут быть
совершенно нетрадиционного вида и формы. Существуют специальные сани-трансформеры, которые
позволяют складываться и раскладываться или же регулировать размер, под самого
ребенка. Но такие конструкции не набрали должную популярность, из-за чего, их
можно встретить довольно редко в современном мире.

Конструкция

Складная – представляющая собой наличие специальных механизмов, которые
позволяют складывать и раскладывать санки для улучшения их комфортабельности. Такая конструкция позволит хранить санки
абсолютно в любом месте в квартире или доме, поскольку не займет много времени.
К недостаткам такого типа конструкции можно отнести надежность, такие санки
имеют целый ряд самых разнообразных подвижных соединений, что сокращает их срок
эксплуатации в разы, в отличие от классических саней.

Руль – изготовленный в виде круглого руля, велосипедного
руля или же штурвала. Отмечается, что на санях с встроенным рулем, абсолютно
любому ребенку будет интересней и комфортней ездить, что не просто позволяет
провести время с комфортом, но и обеспечивает хорошую безопасность во время
движения.

Тормоз

– сделан в виде упора, который во время его применения опускается на снег и
существенно тормозит во время движения. В настоящее время, абсолютно любые сани
могут иметь даже два специальных тормоза, но главное, что тормоз в основном
может выполнять и вторую функцию, а именно – управление. Существует на санках
такая система торможения, при которой сани могут поворачиваться. Естественно,
при наличии тормоза, ребенок будет чувствовать себя безопаснее во время езды,
поскольку такой агрегат применяется как опора для любого ребенка.

Ремни – очередное очень удобное и полезное средство для
повышения безопасности во время езды в санях. Чаще всего, такой аксессуар
применяют для маленьких деток, чтобы при спуске с холма не получили травму.

Задняя
ручка (ручка-толкатель)
– чаще всего используется в
санях для взрослых людей. Такое устройство зачастую расположено перед сидящим
человеком, что позволяет толкать сани при этом, не наклоняясь назад.

Ручка для держания
– зачастую используется в санях, в которых
отсутствует руль. Данное устройство позволяет обеспечить безопасность во время
движения и предотвратить нежелательное падение ребенка из санок.

Буксирный шнур
– длинный шнур с дополнительной ручкой, который позволяет тянуть сани
за собой во время перевозки ребенка или же какого-нибудь материала в зимний
период времени.

Противоскользящее сиденье – достаточно редкий в
наше время аксессуар, который позволяет сидению снизить скольжение и обеспечить
жесткость.

Спинка – спинка обеспечивает жесткую и удобную опору для
спины, что во многом повышает безопасность во время катания с горы. Стоит
отметить, что существуют специальные, слишком высокие санки, которые чаще всего
применяются для езды маленьким деткам, чтобы родители могли вести сани перед
собой. Санки с такой спинкой, не рекомендуется использовать на крутых и больших
горах, то есть при езде на высокой скорости, поскольку считается крайне
небезопасно.
Материал изготовления
Конструкция

Металл (алюминий) – представляет собой один из самых прочных
и надежных материалов при изготовлении саней. Отмечу, что металл естественно
является не самым легким материалом, поэтому такие сани считаются менее
комфортабельными во время их транспортировки. Более того, при долгом
времяпровождении на холоде, металл имеет свойство охлаждаться до низких
температур, что при касании его может обеспечить травму. При этом, нельзя
сказать, что сани могут быть изготовлены исключительно из металла, поскольку в
любом случае, сидение и другие элементы зачастую изготавливаются из дерева,
ткани или пластика.

Пластик – один из самых распространенных материалов при
изготовлении саней, чаще всего его применяют для экономии денежных средств,
поскольку сама пластмасса является довольно дешевой в
отличие от того же металла. Но,
такие сани будут менее прочными в отличие от металлических, особенно сложно передвигаться в
таких санях по неровной поверхности. При этом, пластик еще после длительной
эксплуатации более подвержен различным повреждениям, в случаях, когда такие
сани применяют для езды по неровной местности.

Дерево – применяют достаточно редко в современном мире, но
все равно используют для изготовления саней в старинном стиле. Чаще всего,
самым прочным и жестким деревом для изготовления корпуса санок является бук, а
вот полозья делаются уже из других материалов, включая сталь. Конечно, сани
выполненные из дерева имеют красивый дизайн и не охлаждаются на холоде, но при
этом являются менее безопасными, поскольку всегда возрастает риск их поломки.
Более того, сани из дерева нуждаются в постоянном уходе, что во многом отнимает
достаточное количество времени, особенно, если использовать их ежедневно в
течении всей зимы.

Металл и
пластик
– представляет собой
универсальный и комбинированный тип санок, где рама и полозья изготавливаются из металла, а сиденье и
другие аксессуары – из пластика. Также, аналогом такой конструкции является
металл и дерево, принцип тот же.

Важно отметить, что при катании с горы, чаще
всего используют пластиковые или же надувные сани, так как они позволяют
разогнать большую скорость, а вот для езды по ровной поверхности, чаще
используют деревянные или металлические.

Сидение — изготавливают данный аксессуар чаще всего из дерева
или пластика. Такие сидения являются довольно жесткими во время езды, но
приятны на ощупь. Для того, чтобы избежать большой жесткости, зачастую,
родители прикрепляют мягкую подушку или матрас к сидению, чтобы ребенок во время езды мог
чувствовать себя комфортно.

Количество мест

Конечно, классический
вариант санок предусмотрен для одного человека, но в современном мире набирают
огромную популярность сани с двумя сидениями. Зачастую, такой агрегат полезен
для родителей и детей, поскольку позволяет им проводить время вместе. Но для
использования двухместных саней родителю и ребенку, необходимо помнить, что их
совокупный вес не должен превышать максимально рассчитанную нагрузку на
определенной модели саней.

Максимальная
нагрузка

Каждая отдельная модель
санок имеет определённую рекомендуемую нагрузку, во избежание различных
неисправностей во время движения на санках. Такой показатель чаще всего
определяется от возраста и веса ездока.

Как
правильно выбирать санки

Многие современные
специалисты знают, что есть определённый ряд хитростей во время покупки,
которые всегда можно использовать для приобретения удобных и комфортных санок,
а именно:

1. Дощечки на санках лучше всего покупать
поперечные, такое расположение позволит класть на них специальный матрас для
обеспечения мягкости, а также не позволит данному матрасу соскальзывать во
время езды.
2. Если вы собираетесь приобрести сани маленькому
ребенку, то лучшим вариантом для вас станет покупка саней с высокой спинкой,
наличием ремней безопасности, подлокотниками и большим местом для расположения
ног. Такие санки в разы увеличат безопасность ребенка во время езды со склонов.
3. Рекомендуется приобрести сани с ручкой-толкателем, которая не
просто позволит родителю контролировать малыша в санях, но и обеспечит хорошую
защиту от ветра во время движения.
4. Важно всегда обращать внимание на материал из
которого изготавливаются понравившиеся вам сани, поскольку чаще всего люди
совершенно не обращают на этот параметр внимания, а потом жалуются, что их
агрегат прослужит совсем немного.

Если Вы хотите приобрести качественные и
надежные санки, то незамедлительно переходите на страницы нашего сайта. В нашем
интернет-магазине, каждый желающий сможет приобрести себе хорошие санки
иностранного производителя и дополнительные к ним аксессуары по самым выгодным
ценам в Украине.

Сани, которые рулят | USPTO

Каждый месяц в нашей серии «Путешествие к инновациям» рассказывается история изобретателей или предпринимателей, которые изменили мир к лучшему. История этого месяца посвящена Сэмюэлю Лидсу Аллену, производителю и изобретателю, который навсегда изменил мир санок.

На деревянной гравюре Уинслоу Гомера 1857 года «Катание на открытом воздухе» изображен опыт катания на санях в эпоху до «Гибкого летательного аппарата», когда в санях не было встроенных рулевых механизмов. Предоставлено Кливлендским музеем искусств.

 

Изобретатель саней Flexible Flyer Сэмюэл Лидс Аллен был викторианской версией энтузиаста зимних видов спорта, особенно когда речь шла о «движении по инерции», термине для спуска на санях. Единственным способом управлять санями было застрять пяткой в ​​снегу, пока Аллен не вложил весь свой опыт и энергию в создание первых в стране управляемых саней, предназначенных для массового рынка.

Аллен родился в Филадельфии 5 мая 1841 года в семье Ребекки и Джона, фармацевтов. Аллен рано заинтересовался механическими устройствами. Одним из его первых слов было «ункерелла» для зонтика, с помощью которого он часами развлекался в отцовской аптеке. Вскоре Аллен перешел от зонта к воздушным змеям и сделал 20 штук за один сезон. «Я никогда не видела никого с таким упорством, — вспоминала его мать. «Кажется, он никогда не отказывался от идеи». Несколько лет спустя Аллен уже экспериментировал с усовершенствованиями телескопов, будильников и коньков.

Любовь к зимним видам спорта, особенно к скоростным, предвосхитила более позднее притязание Аллена на известность как изобретателя гибкого летательного аппарата. Он проводил зимние дни, катаясь на коньках по реке Шуйлкилл, а зимние ночи — в саду за домом, где он и соседские дети строили снежные горки, чтобы на следующий день кататься на санках.

Аллены жили недалеко от Дома штата (ныне Зал Независимости) в Филадельфии, как показано здесь с угла Каштановой и 6-й улиц ок. 1838. Литография Джона Каспара Уайлда, собрание Библиотеки Конгресса.

В 1840-х и 1850-х годах американские дети (или взрослые в их общинах) предпочитали делать санки, а не покупать их. Из тех саней, которые можно было купить, сани были нормой, несмотря на существование нескольких саней с полозьями. Ни один не пришел с работающим рулевым механизмом. Тем не менее дети Филадельфии, такие как Аллен, справились и воспользовались этим золотым веком городских санок. При отсутствии автотранспорта на дорогах и надежных средств быстрой уборки снега одна-единственная метель могла превратить городскую сетку улиц и переулков в зимнее бездорожье. У детей за пределами городов было еще больше возможностей спускаться по скользкому снегу и льду.

Ледяные холмы изобиловали вокруг школы Весттаун в округе Честер, штат Пенсильвания, которую Аллен посещал в качестве пансионера с 11 лет. Он не был хорошим учеником в традиционном смысле и пожаловался своему двоюродному брату: другие мальчики, а учитель говорит, что я ленивый». Настоящая проблема Аллена заключалась не в лени, а в страсти к экспериментальному обучению, из-за которой он слишком далеко опережал педагогику того времени. Он проводил так много своего свободного времени, изобретая и экспериментируя, что другие студенты называли его учёным-резидентом.

Аллен закончил свое формальное образование в 14 лет и переехал на ферму родственника в Нью-Джерси. Этот шаг отразил веру отца Аллена в то, что практический опыт на свежем воздухе формирует характер и воспитывает добродетель. Чистый воздух и здоровая деревенская компания нравились родителям, таким как отец Аллена, в Филадельфии середины 19-го века, тогда одном из крупнейших и быстрорастущих городов мира, процветающем, грязном и изобилующем искушениями и опасностями для мальчиков-подростков. как это видели старшее поколение.

Эта печатная реклама линейки сельскохозяйственных орудий Planet Jr. конца XIX века свидетельствует о творческом подходе Аллена к рекламе. Предоставлено музеем и библиотекой Хэгли.

Будучи квакерами, Аллены ценили простоту и сельский покой, особенно на заре индустриальной эры. Для Аллена-младшего сельскохозяйственная работа открывала возможности для инноваций, особенно после 1861 года, когда он унаследовал ферму, принадлежавшую его отцу, недалеко от Вестфилда, штат Нью-Джерси, и женился на Саре Хутен Робертс, члене расширенного квакерского сообщества Алленов. В первые годы их брака и во время рождения шестерых детей жена Аллена была свидетельницей и поддержала переход своего мужа от любителя к профессиональному изобретателю.

Прорыв произошел в сентябре 1866 года, вспоминает она, когда «Сэмюэль отвез меня домой… [и] сказал мне, что изобрел сеялку для внесения удобрений для разбрасывания гуано». Свое изобретение он назвал «Планетной дрелью» из-за его сходства с окруженной кольцом планетой Сатурн. Вскоре после этого он изобрел сеялку и назвал ее «Планета-младший». Эти два устройства в конечном итоге выдвинули Аллена на передовые позиции в производстве культиваторов. С этой точки зрения переход к гибкому флаеру был легким, хотя и неожиданным.

Однако за первые два десятилетия своего существования фирма Аллена, S.L. Allen & Co. со штаб-квартирой в Филадельфии ограничивалась сельскохозяйственными орудиями и машинами. В качестве президента компании Аллен совершенствовал свои навыки в рекламе и маркетинге. Он путешествовал по железной дороге по Среднеатлантическому региону, продвигая свои товары на ярмарках и среди фермерских ассоциаций. Он достиг еще более широких рынков благодаря убедительной печатной рекламе. Среди регулярных рекламных объявлений в сельскохозяйственных изданиях Аллен даже печатал и распространял оригинальные брошюры, книги, памятные вещи и периодические издания в Соединенных Штатах, а затем и за границей. Одно из них, периодическое издание под названием «Ферма и огород», достигло тиража 50 000 экземпляров.

«Г-н. Аллен всегда твердо верил в рекламу», — вспоминал один из его сотрудников. «Он сочетал изобретательный гений с большими деловыми способностями, необычное сочетание». Продвигая большую линейку продукции компании — сеялки, колесные мотыги, плуги, бороны, кукурузоуборочные комбайны, измельчители кормов, тряпки, культиваторы и газонокосилки, — Аллен сумел «рассказать свою историю» в увлекательной прозе и считал, что «эти ранние реклама была лучшим средством, которое мы когда-либо получали», — сказал один из сотрудников. «Огромные» затраты на рекламу окупились в 1880-х годах и подготовили Аллена и его фирму к рекламным кампаниям, которые сделали «Гибкий флаер» американской классикой в ​​конце века.

Аллен был не единственным взрослым, который любил кататься на санках. В этой рекламе 1886 года компания Star Toboggans of Chicago обратилась непосредственно к взрослым, ищущим зимних развлечений. И все же, когда дело дошло до рулевого управления, гонщики были предоставлены сами себе. Собрание Библиотеки Конгресса.

 

Еще одним фактором успеха компании стала защита интеллектуальной собственности. Прибыльные патенты на «культиваторные рамы» (патент США на промышленный образец №№ 19 367; 19,449; 19 713; и 30 069) стали активами компании и предметом рекламы с 1889 года. Каждая из них отражала изобретательскую деятельность самого Аллена, по-прежнему главного провидца компании.

«Я не помню, чтобы он когда-либо жаловался на трудности, с которыми он столкнулся из-за отсутствия подготовки», — вспоминала жена Аллена Сара. Не имея формального образования после средней школы, Аллен имел обыкновение говорить о своих достижениях «с удивлением… как будто он едва понимал, как ему удалось так многого добиться».

Аллен тоже изобретал устройства для жены и детей не ради прибыли, а для улучшения и обогащения повседневной жизни семьи. Чтобы облегчить прием таблеток хинина, основного средства защиты от малярии викторианской эпохи, он изобрел «стрелялку». Детям действительно нравился процесс, когда он выстраивал их у стены и, по словам дочери, «вкалывал нам таблетки в глотки». «Пистолет» был вовсе не пистолетом, а скорее «расщепленной палкой с таблеткой в ​​​​расщелине, поэтому он ускорил» то, что Аллен назвал «красным переулком . .. так быстро, что мы не успели попробовать горький налет. ». Другие изобретения были просто забавой: свистульки, сделанные из ивовых прутьев, и дротики, сделанные из побегов яблони. Как и в детстве, но теперь для своих детей, Аллен мастерил воздушных змеев все более прочных, некоторые в форме экзотических птиц, по японской моде, и привязывал их к кольям на лужайке, где дети восхищались «изящными изгибами» объектов. на переменчивом ветру».

Зимой всегда катались на санках. И снова Аллен построил склоны и трассы, иногда длиной до четверти мили, и присоединился к своим детям в скоростном спуске. Именно здесь, на промерзшей земле семейного дома в сельской местности Нью-Джерси, Аллен, его сыновья и дочери начали серьезно экспериментировать с улучшением традиции катания на санях.

То, что началось как игра, превратилось в систематическое, почти научное исследование. После дневных пробежек Аллен чинил и заново замораживал трассу, чтобы на следующий день она была готова для проведения экспериментов одной из его дочерей. «От меня ожидали, что я продолжу судебное разбирательство, — вспоминала она, — пока поверхность еще держится или до школьных занятий, и дам четкий отчет и критические замечания» по возвращении Аллена с работы вечером. «Все снегоходы, предшествовавшие модели «Flexible Flyer», включая ее, были опробованы таким образом», — говорит молодой главный исследователь Аллена.

Увлекаясь катанием на санках так же сильно, как и любой из его детей, Аллен также имел бизнес-причину для разработки и производства саней. Спрос на сельскохозяйственные орудия был непредсказуемым, и фермеры, как правило, ждали, пока они продадут сезонный урожай, прежде чем заказывать новые инструменты и оборудование. Чтобы своевременно выполнять эти заказы, рабочие Аллена были заняты осенью, зимой и весной, но в летние месяцы им было мало работы. В некоторые такие лета фабрика Аллена полностью закрывалась, а затем приходилось в спешке повторно нанимать рабочих, когда заказы снова увеличивались. Однако возвращались не все, и стоимость обучения новых работников ложилась на компанию каждую осень.

Чтобы смягчить летний исход, Аллену понадобилась новая линия товаров. Осознавая, что летний период был самым разгаром на оптовом рынке игрушек, коньков, лыж, санок и санок, Аллен решил направить свою изобретательскую энергию на улучшение одного из этих продуктов.

Лучше всего использовать сани, особенно управляемые сани с металлическими полозьями. Составные части — деревянное сиденье, рулевой рычаг, металлические фермы — также составляли линейку культиваторов Planet Jr. Рабочие фирмы уже обладали навыками и оборудованием для изготовления гибких флаеров еще до того, как Аллен изобрел их. С некоторым успехом Аллен мог бы управлять своей фабрикой круглый год и сохранить всех своих квалифицированных рабочих.

«Волшебные горки», основанные на первом патенте Аллена на сани, были дорогими и громоздкими, но они давали уроки для следующей версии.

Первыми запатентованными санями Аллена были «Fairy Coaster» (патент США № 381 665), которые он закончил в 1887 году. Они вмещали не менее трех человек на плюшевом сиденье, поддерживаемом стальными полозьями, которыми можно было управлять с помощью сложной поворотной системы. впереди. Полная тормозная система могла управляться рычагами. К сожалению, Fairy Coaster было дорого производить и дорого владеть. Цена в 50 долларов, эквивалентная трех-четырехнедельной заработной плате квалифицированного рабочего в Филадельфии, была недоступна для работающих американцев. Цена также вышла за пределы того, что большинство американцев среднего класса были готовы потратить на игрушки.

Пока Аллен пытался снизить затраты, упростив свое изобретение, Гибкий флаер начал обретать форму. Обивка и тормозная система Fairy Coaster исчезли. Четыре полоза саней превратились в двоих. Рамка уменьшилась. И все же, этот модифицированный Fairy Coaster был еще одним провалом. Как сказал коллега Аллена: «Эти новые снегоходы казались хорошим предложением… но, испытав их на снегу, они оказались слишком маленькими и недостаточно маневренными, чтобы управлять ими должным образом». Когда Аллен отправил прототипы в свою альма-матер в Весттауне, чтобы дети могли опробовать их, они сообщили о тех же недостатках. Для Аллена это было возвращение к чертежной доске.

Аллен отправил свои прототипы в школу Весттаун в округе Честер, штат Пенсильвания, для тестирования в конце 1880-х годов. Здесь группа мальчиков из Весттауна управляет большими санями с рудиментарными механизмами рулевого управления, которые, вероятно, не имеют отношения к более легким конструкциям Аллена из стали и планок. Предоставлено школьным архивом Весттауна, Уэст-Честер, Пенсильвания.

 

Аллен сам научился делать технические чертежи и с годами оттачивал свои навыки, самостоятельно составив большую часть производственных планов завода. Он держал под рукой карандаш и бумагу и редко делился идеей или концепцией без наглядной помощи в виде импровизированного наброска. Когда дело дошло до арифметики, Аллен использовал свою голову: «Самые сложные задачи он обычно решал в уме, прежде чем средний человек мог изложить их на бумаге», — заметил один из сотрудников Аллена. Но самым большим достоинством Аллена, по словам того же сотрудника, был «неугасающий энтузиазм… в… экспериментальной и изобретательской работе». Аллен «казалось, был почти безгранично уверен в том, что новая машина или усовершенствование будут «лучшими когда-либо», «намного впереди» всего, что было сделано ранее».

Так случилось и с третьей попыткой Аллена заново изобрести сани. В 1888 году он, наконец, наткнулся на работающий прототип. Он состоял из решетчатого сиденья на паре стальных полозьев, каждое из которых было разделено на две части шарниром. Задние части оставались прикрепленными к сиденью выше, но передние полозья, прикрепленные к переднему рулевому стержню, могли быть направлены влево или вправо, как наклонные стороны параллелограмма. Таким образом, гибкая передняя часть прорезала колею в снегу, по которой пошли бы задние полозья, и все это без ущерба для площади поверхности и устойчивости.

Прототипы отправились в школу Уэсттауна для детей и учителей, чтобы опробовать их. Они признали эту последнюю модель лучшей вещью, «совершенным творением», «одним из тех чудес механической простоты, которые, казалось, не поддаются усовершенствованию», «самым замечательным из всех его изобретений». В Flexible Flyer Аллен предложил маневренность, скорость и надежность в доступном и легком снегоходе, первом в своем роде. Он сразу же запатентовал его (патент США № 408 681). И все же «гибкий флаер» не стал мгновенной классикой.

1 мая 1889 года Патентное ведомство отправило Аллену уведомление ( слева ) об успешной заявке на патент гибкого флаера ( справа ). Предоставлено Национальным управлением архивов и документации.

Две девочки посещают гибкую летучку в школе Весттаун в начале 1900-х годов. Предоставлено школьным архивом Весттауна, Уэст-Честер, Пенсильвания.

 

Дети в Уэсттауне сразу поняли, что это хорошо, но не такие крупные покупатели, как скобяные товары и универмаги. Для этих розничных продавцов Flexible Flyer слишком отличался от привычных саней и тобогганов их юности. Продажи были настолько медленными в начале 1890s, что старший персонал Аллена порекомендовал ему передать патент другому производителю саней, тому, кто мог бы превратить Гибкий флаер в обычную линейку товаров. Но Аллен выстоял.

По счастливой случайности определенные культурные изменения открыли рынок гибких флаеров примерно в 1900 году. 1890-е годы были переходным периодом в спортивной культуре. Например, стал популярным теннис. Гольф и поля для гольфа множатся. Катание на коньках и санях увеличилось. Этому развитию способствовало сложное сочетание факторов: рост среднего класса, сокращение рабочей недели и сокращение детского труда, все из которых увеличили количество людей, имеющих свободное время. Эти сдвиги расширили рынок таких вещей, как сани. Затем выдающиеся социальные реформаторы призвали людей, особенно детей, выходить на улицу и двигаться, а спорт стал предпочтительным противоядием от расслабляющего воздействия современной городской жизни. Люди откликались на эти призывы толпами, но нуждались в необходимом оборудовании: мячи, ракетки, булавы, коньки и санки.

Аллен почувствовал эту возможность и тут же вмешался. С середины 1890-х годов он начал тратить большие суммы денег на рекламу гибкого флаера. Это окупилось. «Торговля росла как на дрожжах, — заметили его сотрудники, и, по словам вице-президента компании, — в конце концов, — по словам вице-президента компании, — патент «Гибкий флаер», который всем, кроме Аллена, казался малоценным, стал очень ценным». ценный актив.»

Рекламная книга 1910 года знакомит потребителей с интеллектуальной собственностью, связанной с гибким флаером, который к тому времени был доступен в нескольких размерах. Предоставлено музеем и библиотекой Хэгли.

Аллен получил еще больше патентов, связанных с гибким флаером, в 1904, 1905 и 1913 годах (патенты США №№ 797 165; 797 338; лозунг.

К 1910-м годам компания Flexible Flyer была самой известной маркой саней, мгновенно узнаваемой в универмагах, хозяйственных магазинах и магазинах игрушек, а также на заснеженных склонах северных Соединенных Штатов. «Я долгое время считал особой привилегией, — заметил один из друзей Аллена из Уэсттауна, — что мой друг предоставил молодым людям нашей страны такое средство для наслаждения одним из самых волнующих и полезных для здоровья удовольствия на свежем воздухе» — гибкий флаер, такой же маневренный, как и быстрый, даже неподвижный.

Фирма Аллена и ее активы давно ушли в прошлое, проданы другим компаниям в течение 20-го века. В конце концов, по мере индустриализации сельского хозяйства сельскохозяйственные орудия Аллена устарели. Остался только гибкий флаер с двумя товарными знаками (торговые марки США №№ 42 650 и 55 077), которые все еще активны и зарегистрированы на компанию Paricon LLC в штате Мэн, семейный бизнес, который каждый год активно продает американский оригинал Аллена «сани, которые рулят».

Кредиты

Подготовлено Управлением директора по связям с общественностью ВПТЗ США. Чтобы оставить отзыв или задать вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Рассказ Адама Бисно. Вклад Мари Ладино. Особая благодарность Сэмюэлю Лидсу Аллену IV, Бобу Биби, Мэри Брукс, Элизабет Джонс-Минсингер, Херрику Кимбаллу и Филу Сноу. Изображение на домашней странице ВПТЗ США было вырезано из фотографии, любезно предоставленной Сэмюэлем Лидсом Алленом IV. Реклама «Гибкий флаер» (ок. 1910 г.) в начале рассказа предоставлена ​​музеем и библиотекой Хагли.

Ссылки

Бойер, Пол С., Городские массы и моральный порядок в Америке, 1820-1819 гг.20 (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1992), 123–42, 162–90.

Дарган, Аманда и Стивен Зейтлин, City Play (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 1990), 20–21, 95, 97, 152–53.

Дэвис, Ричард О., Спорт в американской жизни: история, 3-е изд. (Малден, Массачусетс: Wiley Blackwell, 2017), 58–65, 69–70.

Фриман, Марк, введение в спорт, здоровье и тело в истории образования (Лондон: Routledge, 2015), 1-4.

Харди, Стивен, «Город и подъем американского спорта: 1820–1819 гг. 20», «Обзор физических упражнений и спортивных наук», 9 (1981): 183–219.

Мерген, Бернард, «Прошлая игра: реликвии, память и история», в книге «Будущее теории игры: междисциплинарное исследование вклада Брайана Саттон-Смита», изд. Энтони Д. Пеллегрини (Нью-Йорк: SUNY Press, 1995), 258–61.

Рисс, Стивен А., Городские игры: эволюция американского городского общества и подъем спорта (Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1991), 252–59.

Робертс, Элизабет Аллен, изд., Сэмюэл Л. Аллен: интимные воспоминания и письма (Филадельфия: np, 1920), 13-17, 20-23, 26-28, 59-60, 62, 66, 71, 81, 83-84, 90-92, 95-98, 109-17, 122-23, 126, 129 , 133-35, 149, 151-53, 164, 327-28.

Резник, Томас Ф., Церковь и поместье: религия и богатство в индустриальную эпоху Филадельфии (Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильванского государственного университета, 2013), 14–15, 115–17.

Как кататься на санках в Швейцарии • 10 важных советов для начинающих

Полное руководство по катанию на санях в Швейцарии: типы санок, что надеть, где кататься на санках, как управлять, полезные аксессуары и многое другое.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые мне , так как мы можем получить небольшую комиссию бесплатно для вас за соответствующие покупки. Цены и время работы могут быть изменены без предварительного уведомления.

В Швейцарии катание на санях означает гонку на несколько километров вниз с горы, а не просто с небольшого холма в местном парке. На большинстве швейцарских горнолыжных курортов есть специальные зимние санные трассы с ухоженным снегом, прокат саней на месте, а также кресельный подъемник или канатная дорога, чтобы вы могли легко подняться и повторить это снова. Эти санные трассы — это развлечение для всех возрастов и отличный выбор для тех, кто не катается на лыжах и хочет скорости и азарта.

Ниже я даю вам всю информацию, необходимую для того, чтобы начать кататься на санках, включая то, чего ожидать от катания на санках, типы санок, как управлять, что надеть, как кататься на санках с маленькими детьми и многое другое.

Содержание

  • 1. Что такое швейцарская санная трасса?
  • 2. Цены на катание на санках
  • 3. Аренда санок
  • 5. Как кататься на санях и управлять ими
  • 6. Покупка санок
    • Гоночные тобогганы
    • Davo Деревянные санки в стиле s
    • Пластиковые санки в стиле боба
    • Сани-лопатки
  • 7. Катание на двойных санках с детьми
  • 8. Катание на санках с младенцем или малышом
    • Сиденья для детских санок
    • Мешки для санок
  • 9. Что надеть для катания на санках
  • 10. Когда можно кататься на санках
  • Бонус: немецкие условия катания на санях

1. Что такое швейцарская санная трасса?

На многих швейцарских горнолыжных курортах есть длинная санная трасса, также известная как «Шлиттельбан», которая представляет собой специально отведенный маршрут для спуска с горы по расчищенному снегу. Эти зимние санные трассы имеют длину от 3 до 10 км и часто проходят по заснеженной дороге вниз с горы. Хотя многие санные трассы подходят для маленьких детей и семей, некоторые санные трассы очень крутые и имеют обрывы сбоку, что может сделать их опасными.

Посмотрите наш список лучших санных трасс недалеко от Цюриха.

2. Цены на катание на санях

Использование санной трассы бесплатно, но для проезда на горном транспорте до вершины санной трассы необходим билет. Обычно вы можете заплатить за одну поездку, мультипакет или дневной абонемент, в зависимости от того, сколько раз вы хотите кататься на санках. Дневной абонемент на катание на санях обычно стоит около 30-40 швейцарских франков на взрослого, скидки для подростков и детей. Разовая поездка может стоить 10–15 швейцарских франков за взрослого.

3. Аренда санок

Горнолыжные курорты всегда арендуют санки в кассах, на подъемниках или в киосках возле санной трассы. Вам не нужно заранее арендовать санки в спортивном магазине. В очень загруженные дни они могут распродать сани.

На большинстве курортов вы можете арендовать сани на целый день, что обычно стоит 10–30 швейцарских франков. На некоторых курортах вы также можете арендовать санки на одну поездку, несколько пакетов (например, 3 раза) или на полдня. , который соответствует купленному билету на подъемник. Многие пункты проката саней принимают только наличные, так что будьте готовы. Некоторые требуют, чтобы вы оставили удостоверение личности в качестве залога.

Большинство горнолыжных курортов сдают в аренду высококачественные гоночные сани с перепончатым сиденьем, натянутым на наклонные стальные полозья. Эти типы очень удобны и просты в управлении. Иногда они арендуют пластиковые санки по более низкой цене. Подробнее о типах саней ниже.

5. Как ездить и управлять санками

Чтобы кататься на гоночных санях, сядьте на заднюю половину сиденья, откиньтесь назад и держите поводок в руках. На относительно ровных участках можно упираться ногами в передние углы салазок. Чтобы повернуться, наклонитесь и потяните поводок в нужном направлении. Вы также можете волочить ногу по снегу сбоку, что поможет вам более резко поворачивать.

Чтобы затормозить, откиньтесь назад и волочите обе ноги по снегу. На очень крутых склонах сядьте на спинку сиденья, возьмитесь за верхние передние поручни саней и потяните назад, слегка наклонив сани вверх, чтобы затормозить более резко. В некоторых местах можно взять напрокат «Bremssohlen» (также известные как «тормозные подошвы»), которые в основном представляют собой низкопрофильные шипы, которые надеваются на вашу обувь. Они создают большее сопротивление на снегу, когда вы волочите ноги, что особенно полезно, если снег ледяной. Я видел некоторые в Intersport за 29 швейцарских франков и рекламировался за 70 швейцарских франков на www.lindauerschlitten.ch. я сама ими не пользовалась.

Демонстрацию см. в этом учебном пособии по катанию на горных санях (на немецком языке с английскими субтитрами).

6.

Покупка санок

Сани широко доступны во всех магазинах спортивных товаров, таких как Migros SportXX, Decathlon и Ochsner Sport. Универмаги, такие как Manor и Coop, иногда также продают их. Вы также можете найти сани в магазинах секонд-хенд («Броккенхаус») и на онлайн-биржах. См. Где купить и арендовать зимнее снаряжение в Швейцарии.

Сани гоночного типа

Эти гоночные санки самые простые в использовании и самые удобные. Наклонные направляющие облегчают поворот. Гибкое сиденье с перепонками намного удобнее, чем сиденье из твердого дерева. Это самые дорогие сани, стоимость которых превышает 300 швейцарских франков. Многие горнолыжные курорты арендуют сани такого типа.

Деревянные санки в стиле Давос

Деревянные санки в стиле Давос — это швейцарская классика, обеспечивающая плавность хода и достойный контроль. Они бывают разной длины, от 1 до 3 человек. Они хороши для взрослых, путешествующих с ребенком, особенно с детским сиденьем, показанным ниже. Маленьким детям, едущим в одиночку, может быть трудно управлять этими тяжелыми санками с их короткими ногами, и они лучше справляются с пластиковыми санками с ручными тормозами. Эти деревянные санки дорогие, но служат долго. Бренд Davos стоит около 250 швейцарских франков и более. Сани в стиле Давос, также известные как «Davoser-Art», менее дорогие, одноместная версия стоит около 55 швейцарских франков, двухместная — 9 швейцарских франков.0.

 

Пластиковые санки в стиле боба

Многие дети предпочитают пластиковые санки с рулем и тормозами. Я обнаружил, что они легко переворачиваются, когда дети дергают руль. Но они также лучше катаются по трамплинам. Мои дети могли кататься вместе, когда они были маленькими, старший брат рулил.

Сани-лопатки

Первыми санями, которые вы должны приобрести, являются сани-лопатки , также известные как «Schneerutcher». Мы любим их, потому что они легкие и их легко носить с собой, даже помещая в рюкзак. Они обеспечивают удивительно хорошую езду, когда вы утрамбовываете снег. Маленькие дети могут использовать себя без вреда для себя. Они также работают как лопата для снега для строительства рамп для катания на санках и снеговиков. Они стоят всего около 5 швейцарских франков, поэтому стоит купить по одной на каждого ребенка. Вы будете использовать это только на небольших холмах для катания на санях, а не на санных трассах.

7. Катание на двойных санках с детьми

Если у вас есть очень маленькие дети, убедитесь, что санки достаточно велики для взрослого и ребенка , потому что малыши не могут управлять этими вещами. Эти низкопрофильные пластиковые санки тесны, в то время как приподнятые санки гораздо более вместительны, иногда в них помещаются даже три человека.

Мы также использовали наши деревянные сани Davos , , которые также хорошо управляются и обеспечивают плавность хода. Я видел, как дети бегают по этому маршруту на дешевых пластиковых санках с ручным тормозом, но я, как правило, довольно легко их переворачиваю. Детям я рекомендую кататься со взрослыми примерно до 7-8 лет, когда они смогут уверенно останавливать санки и не соскальзывать с трассы на спящую лыжню.

Что бы вы ни купили, убедитесь, что у него есть хорошая веревка, потому что ни один ребенок не любит подниматься на горку на санках, и ваш ребенок обязательно захочет, чтобы вы их потянули.

8. Катание на санках с младенцем или малышом постарше

Сиденья для детских санок

Для малышей я рекомендую крепление для санок к деревянным санкам и теплый мешок для санок, показанный ниже. Это не только для катания на санках, но и как альтернатива коляске при прогулках по снегу. Дети любят, когда их возят на санках. Если вы можете себе это позволить, я бы купил деревянный стул со спинкой внизу, который продается примерно за 80 швейцарских франков. Пластиковый вариант продается примерно за 36 швейцарских франков. Менее прочный деревянный стул продается примерно за 40 швейцарских франков. не длился вечно.

Детские кресла подходят для легких прогулок и катания на санках. Но я не рекомендую использовать детские сиденья на экстремально длинных санках. Вам приходится сильно извиваться и поворачиваться, пока вы едете на санках, и наше детское сиденье для санок в конце концов сломалось под давлением.

Сумки для санок

Это всего лишь один пример сумки для санок для маленьких детей, которая отлично подходит как для зимних прогулок, так и для катания на санках. Этот продается на Migros SportXX примерно за 50 швейцарских франков. Без мешка для саней обязательно упакуйте.

9. Что надеть для катания на санках

Вы должны носить ту же одежду, что и для катания на лыжах, т. е. теплые базовые слои и непромокаемые верхние слои, которые сохранят сухость. Конкретные советы по зимней спортивной одежде см. в разделе «Как одевать детей для катания на лыжах».

Кроме того, вот несколько рекомендаций по выбору аксессуаров для катания на санях:

Обувь: вы должны носить непромокаемые зимние ботинки или зимние походные ботинки, предпочтительно прочные ботинки с поддержкой лодыжки. Во время катания на санях вы будете использовать ноги для торможения и управления, поэтому на лодыжки будет оказываться большое давление. Вывихи и переломы голеностопного сустава являются наиболее распространенными травмами при катании на санях. Ботинки для сноуборда подходят для катания на санках, но не для лыжных ботинок.

Перчатки: Вы будете использовать свои руки, чтобы держать поводок для саней, и вы можете волочить руку по снегу, чтобы управлять. Поэтому теплые водонепроницаемые перчатки важны для катания на санях. Я бы использовал твои лыжные перчатки, а не обычные варежки.

Шлемы: Катание на санях может быть опасным, поэтому обязательно надевайте шлем, хотя многие другие саночники его не носят. В большинстве киосков по аренде саней шлемы не сдают. Поэтому, если он вам нужен, вам, возможно, придется посетить местный спортивный магазин.

Защитные очки и бафф/шарф: Во время катания на санях большое количество снега часто летит вам в лицо, особенно когда вы волочите ноги при повороте или торможении. Таким образом, ношение очков или солнцезащитных очков вместе с шарфом может сделать катание на санках более комфортным, особенно для маленьких детей, катающихся вдвоем.

мои юные саночники носят только часть рекомендованного снаряжения

10. Когда кататься на санках

Перед тем, как покататься на санках, проверьте состояние снега и режим работы горнолыжного курорта, чтобы убедиться, что санная трасса открыта и подъемники работают. Поскольку санные трассы обычно находятся на более низкой высоте, чем основной курорт, на них не всегда достаточно снега, даже если на горнолыжном курорте есть. Кроме того, катание на санках по льду может быть неприятным и опасным, потому что притормозить и остановиться сложнее. Мы предпочитаем кататься на санках по свежему снегу или в теплый день, когда снег мягкий и слякотный.

Бонус: Немецкие термины катания на санях

Вот несколько полезных слов и фраз для вашего дня катания на санях.

  • катание на санях = schlitten или schlitten fahren
  • санная трасса = Schlittlebahn или Schlittelpiste
  • сани = der Schlitten или «Боб»
  • детское сиденье для санок = Schlittensitz
  • Где взять сани напрокат? =  Wo kann ich einen Schlitten mieten?
  • Сегодня мы покатаемся на санках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *