Своими руками

Как своими руками построить ангар: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Содержание

Металлический ангар своими руками

#строительство #ангар

🕐 10 мин. | 👍 231+

Потребность в надежных быстровозводимых зданиях для складов, различных сельскохозяйственных нужд, ремонтных мастерских и производственных помещений привело к созданию конструкции металлических ангаров. Популярность быстровозводимых  металлических ангаров постоянно растет и сегодня их можно увидеть в качестве спортивных сооружений, частных гаражей, холодильных комплексов или даже офисных зданий.

Сегодня на рынке можно найти компании, которые специализируются на производстве и возведении металлических ангаров. Но при определенных условиях, можно создать и возвести металлический ангар своими руками. Для этого необходимо разбираться в проектировании подобных сооружений и уметь пользоваться инструментом.+

Виды металлических ангаров

Строительные компании возводят ангары металлические четырех видов: арочный, полигональный, шатровый и с прямыми стенами.

Каждый из этих ангаров имеет свои особенности в конструкции, которая и определяет их название. Следует отметить, что все четыре типа ангаров могут быть как теплыми, так и холодными. Все зависит от требований и условий эксплуатации.

Арочные ангары

Пожалуй, этот вид ангаров является классическим образцом. Ангар арочный металлический представляет собой продолговатое строение, стены и крыша которого являются одним целым и выполнены в форме арки. Такие ангары могут быть как с металлическим каркасом, так и бескаркасными. Конструкция арочных ангаров может иметь неограниченную длину, а вот ширина колеблется от 9 м до 20 м. При этом высота арочного ангара составляет половину ширины.

В каркасных арочных ангарах используют металлическую профильную трубу для создания арок каркаса. Обшивка выполняется листами из металлического профиля, или каркас обтягивается тентом. Утепление каркасных арочных ангаров выполняется изнутри.
+

В бескаркасных металлических ангарах применяется несколько иной подход. Такой ангар состоит из множества металлических арок, соединенных между собой. Сами арки изготавливаются особенным образом и представляют собой лист профилированного металла, изогнутый в форме арки. Данная технология позволила возводить бескаркасные ангары в кратчайшие сроки.

Но обратной стороной такого подхода является низкая устойчивость таких ангаров к снежному покрову или сильному ветру в сравнении с каркасными. Утепление бескаркасных ангаров выполняется по системе сэндвич-панелей. Что подразумевает создание двойной арки, утепленной изнутри минватой*.

*В том случае, если ангар изготавливается на специальном станке, прямо на стройплощадке (катанные ангары)
++

Полигональные ангары

Этот вид ангаров является модификацией арочных ангаров. Но они могут иметь как форму половины эллипса, так и полукруга с вписанными в окружность прямыми балками каркаса, который является обязательным для этого вида металлических ангаров. Поэтому высота и ширина этих ангаров не так жестко связаны между собой. Но для надежности конструкции принято брать высоту в 1/2, 1/3 или 1/4 от ширины ангара.

Для создания каркаса полигональных ангаров используют как обычные, так и профилированные трубы. А вот материал обшивки выбирается в зависимости от специфики использования и сложности конструкции. Так для теплых ангаров с простой геометрией арки применяют готовые сэндвич-панели различной толщины и размеров.
+

А вот для арок с множеством ребер применяется полистовой способ утепления. Когда выполняется установка внешнего листа ограждения, укладка гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя и в конце установка внутренних листов. Для холодных ангаров используют одни лишь листы профнастила или тент.

ВАЖНО!

Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты.

++

  • ВАЖНО!

    Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты.

Шатровые ангары

Еще одним видом металлических ангаров являются шатровые ангары. Конструкция арок этого вида ангаров намного проще в сравнении с полигональными или арочными и представляет собой закрепленные шарнирным способом балки-арки (4 – 6 штук) определенной длины. Для придания жесткости в конструкции используются поперечные распорки и прогоны, а также вертикальные, горизонтальные и ветровые связи. Особых ограничений по высоте и ширине для шатровых ангаров нет.

Для изготовления каркаса шатрового ангара используются уголки, швеллера и двутавры из стали С245. В зависимости от требований каркас обшивается профнастилом, тентом, сэндвич-панелями или полистовым способом.

+

Прямостенные ангары

Из всех четырех видов металлических ангаров прямостенные являются наиболее привычными и легко создаваемыми. По виду они мало чем отличаются от обычного дома или склада. Разница заметна лишь вблизи. Быстровозводимые конструкции этого вида ангаров представляют собой металлический каркас, части которого соединены при помощи болтов и затяжек. Каких-либо ограничений по длине, ширине и высоте нет. Но стоит обратить внимание на тот факт, что выше трех этажей такие ангары не строят по причине высокой стоимости металлического ангара с использованием более массивных элементов из дорогого металла.

Обычно для каркаса используют уголки, швеллера и двутавры из стали марки С245 или выше. Жесткость самой конструкции обеспечивают вертикальные, горизонтальные и ветровые связи, поперечные распорки и прогоны. Обшивка выполняется полистовым способом, тентом, профнастилом или сэндвич-панелями.

+

  • ВАЖНО!

    Прямостенные и шатровые ангары, в отличие от арочных и полигональных, имеют достаточно простую геометрию. Благодаря этому делать такие металлические ангары своими руками вполне по силам каждому. Но следует помнить, что при проектировании необходимо учитывать ветровую и снеговую нагрузки и делать металлический каркас ангара из расчета на высокую надежность и прочность.

Необходимо отметить, что прямостенные ангары зачастую имеют двускатную крышу. Но на сегодняшний день наметилась тенденция возведения прямостенных ангаров с арочной крышей. Такие ангары по своим показателям ничем не уступают классическим прямостенным с двускатной крышей, а по данным производителей даже превосходят. Особенно это касается бескаркасных арок, производство и возведение которых несколько дешевле и быстрее.

Но как отмечалось ранее, создание арочных бескаркасных конструкций возможно лишь на специализированном предприятии, а для возведения требуются опытные специалисты. Тоже самое касается и каркасной арочной конструкции.

+

Проект металлического ангара

Строительство любого объекта в независимости от его сложности начинается с создания проектной документации и металлические ангары не исключение. Без самого простого проекта будет невозможно возвести конструкцию ангара, приобрести материалы и получить все необходимые разрешения. К тому же в проекте выполняются все необходимые расчеты нагрузок на конструкцию, что весьма важно для быстровозводимых зданий и металлических конструкций.

Из всех описанных выше видов ангаров проект арочного и полигонального металлических ангаров наиболее сложные. Их создание требует специализированных навыков и опыта в проектировании. Как уже отмечалось ранее, производство металлических ангаров арочного типа выполняется на специализированном предприятии. Там же можно заказать и проектную документацию.

+

В отличие от арочных, проектирование шатровых и прямостенных ангаров с двускатной крышей намного проще. Но и тут желательно иметь хоть какой-то опыт в проектировании. А после завершения работ обратится к специалистам с целью проверки созданного вами проекта.

Сегодня, с развитием компьютерных технологий, проектирование любых конструкций стало намного проще. Используя такой инструмент, как программа ArchiCAD, или любую другу архитектурную программу, можно  довольно легко создать чертеж будущего строения. Конечно, без специализированных знаний не обойтись, но, по крайней мере, новички в проектировании смогут сделать чертеж металлического ангара без особых проблем.

+

А чтобы свести ошибки и недочеты в проекте к минимуму, следует ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»;
  • СНиП III-18-75 «Металлические конструкции. Правила производства и приемки работ»;
  • СНиП II-23-81 «Стальные конструкции»;
  • СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
  • СНиП 2. 03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»;
  • СНиП 2.0.07-85 «Нагрузки и воздействия»;
  • СНиП 22-01-99 «Строительная климатология».

+

Разработка и создание проекта ангара проходит в несколько этапов:

  • проектирование фундамента;
  • проектирование каркаса несущей конструкции;
  • проектирование стеновых и кровельных конструкций;
  • проектирование инженерных систем (электропроводка, вентиляция, водоснабжение, канализации и т.д.).

Создание проекта ангара подразумевает под собой детальную проработку всех элементов конструкции. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим лишь основные моменты.

+

Во-первых, в зависимости от целевого использования ангара его фундамент может быть следующих типов: монолитный плитный фундамент, ленточный фундамент, точечный свайный фундамент. Во-вторых, в зависимости от планируемых размеров и нагрузок на конструкцию ангара подбираются и используются следующие виды материалов для каркаса: труба с квадратным профилем, швеллеры, двутавры, сигмаобразный профиль. В-третьих, соединение всех элементов производится высокопрочными болтами и специальными соединительными фасонками. В-четвертых, необходимо помнить, что на металлический ангар цена зависит в первую очередь от планируемых нагрузок, сложности конструкции и используемых в ней материалов. Так, например, на простой одноэтажный, но высокий, теплый ангар, цена будет в несколько раз ниже, в сравнении с ангаром такой же высоты, но уже с двумя этажами и офисными помещениями внутри.

+

Строительство металлических ангаров

Купив или создав самостоятельно проект ангара, а также обзаведясь всеми необходимыми материалами, можно приступать к его возведению. Ранее уже отмечалось, что построить металлический ангар своими руками вполне возможно. Особенно это касается прямостенных и шатровых металлических ангаров, чья конструкция наиболее простая. Поэтому на примере прямостенного ангара рассмотрим этапы его возведения, тем более что все этапы выполнения работ в своем большинстве одинаковы для каркасного арочного, полигонального и шатрового ангаров.

Создание фундамента ангара

Первое, что придется сделать, это расчистить и выровнять участок под ангар. После чего можно приступать к обустройству фундамента. Это может быть ленточный, монолитно-плитный или свайный фундаменты. Весь процесс создания рассмотрим на примере плитного фундамента, так как он наиболее трудоемкий в создании.

После того как расчистили и выровняли площадку, в углах и под каждой несущей колонной бурим отверстие диаметром 20 – 30 см для создания сваи. После чего засыпаем внутрь слой песка и щебня. Теперь создаем армирующий каркас для каждой сваи. Длину берем так, чтобы над поверхностью оставалось около 50 см самого каркаса. Опускаем его внутрь, заливаем бетоном и даем ему застыть.

Пока сваи набирают крепости, создаем по периметру опалубку для плиты фундамента. Высота опалубки должна соответствовать толщине плиты фундамента. После этого делаем выемку грунта, обычно снимается плодородный слой, и засыпаем слоем песка толщиной 15 – 20 см и утрамбовываем его.

+

Поверх песка засыпаем слой щебня крупной фракции, разравниваем и утрамбовываем. Последний слой будет состоять из гравия, который также утрамбовывается. Общая толщина такого пирога должна быть на 3 – 5 см ниже нулевого уровня грунта.

Следующим шагом будет создание армирующего каркаса по всей площади фундамента. Особых сложностей в этом нет, главное – подложить под сам каркас кусочки кирпича или камня, чтобы каркас находился на некотором удалении от слоя гравия. А также завязать сам каркас к выступающим частям армирующего каркаса свай. При этом лишние куски арматуры из каркаса свай необходимо срезать, чтобы они не торчали из фундамента. После чего залить бетоном и оставить фундамент набираться крепости на месяц. За это время необходимо либо сделать самостоятельно, либо заказать на предприятии все элементы каркаса ангара.

+

Сборка и установка каркаса ангара

После того как фундамент будет готов, приступаем к созданию каркаса ангара. Начинаем с установки и закрепления опорных пят. Для этого вначале расставляем пяты по периметру. Шаг между ними должен соответствовать шагу рам каркаса. После чего в бетонном основании под расставленными пятами намечаем точки отверстий для анкеров и засверливаем их. По завершению остается расставить пяты по местам и закрепить к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. На фото ниже видно, как устанавливается и закрепляется пята основания опорной колонны.

Следующим шагом будет сборка и установка колонн. Наиболее простой вариант монтажа, когда два швеллера соединяются между собой, зажимая внутри часть установленной опорной пяты. Чтобы упростить такой способ сборки и подъема колонны, её части вначале соединяем на земле и закрепляем к пяте одним болтом.

При этом сразу же устанавливаем соединительную карнизную фасонку и закрепляем её. После чего необходимо поднять колонну вертикально и закрепить её.

+

Далее на земле собирается ферма из балок перекрытия и при помощи крана подымается наверх, где окончательно закрепляется к несущим колоннам.

Если в конструкции в качестве несущих колонн используется, например, двутавр, тогда опорная пята приваривается к его основанию, а сама вертикальная установка и закрепление выполняются с помощью крана. Также можно полностью собрать на ровном участке земли всю раму, которая будет состоять из двух колонн и фермы. А затем с помощью крана останется поднять и поставить её на место. Чтобы установленная рама не завалилась, до тех пор, пока не будет установлена еще одна такая же, её необходимо зафиксировать растяжками. Как это делается, можно увидеть на демонстрирующем конструкцию металлического ангара фото. После того как были установлены все рамы каркаса, они для дополнительной жесткости соединяются вертикальными связями, стеновыми и горизонтальными прогонами. А также устанавливаются стойки фахверка для ворот ангара. Окончательно каркас металлического ангара будет выглядеть как на ниже приведенном фото.

+

Обшивка каркаса ангара

Ангар можно обшить несколькими способами. Все зависит от условий эксплуатации ангара. Наиболее простой вариант – это так называемая холодная обшивка листами профнастила. Обшивка стен выполняется снизу вверх так, чтобы каждый последующий лист ложился с небольшим напуском на предыдущий. Сами листы закрепляются специальными саморезами по металлу. Тоже самое касается и крыши, где по завершению устанавливается коньковый отлив.

Теплый способ обшивки ангара можно выполнить двумя способами. Первый – полистовой, а второй – при помощи сэндвич-панелей. Полистовой способ по выполняемым работам схож с обычной обшивкой. Но существенным отличием является создание многослойного утеплительного пирога. Он выглядит следующим образом. Вначале стены и крыша изнутри обшиваются по всей площади супердиффузионной мембраной. Затем укладывается или напыляется слой утеплителя, после чего весь пирог зашивается листами профнастила.

+

Второй вариант создания теплого ангара намного проще и предпочтительней, так как предусматривает его обшивку сэндвич-панелями. Все дело в том, что эти панели изготавливаются под заказ. Такой подход позволяет собрать стены и крышу ангара как конструктор в минимальные сроки. К тому же, при производстве сэндвич-панелей можно сразу сделать оконные и дверные проемы, что позволит быстро установить сами окна и двери. Крепление сэндвич-панелей к каркасу выполняется при помощи специальных длинных саморезов, позволяющих прошить всю толщину панели и закрепится в каркасе.

По завершению обшивки ангара остается лишь проложить все необходимые коммуникации, сделать вентиляцию, канализацию и водоснабжение. Металлические ангары не зря относятся к категории быстровозводимых зданий. На их установку уходит в разы меньше времени в сравнении с обычными домами, что делает их столь привлекательными в роли складов или зернохранилищ. А при необходимости можно довольно легко обустроить внутри административные помещения. Тем более что современные технологии позволяют сделать это в кратчайшие строки.

Источник: http://strport. ru

+

Рекомендуем

Подписывайтесь на нашу рассылку

И получайте первым самые полезные статьи и материалы на тему современного строительства и новых технологий!

Загрузка…

Оплата счета №-

Сумма к оплате: —

Выберите способ оплаты

Оплатить

Спасибо за заказ!

Закрыть

Спасибо за заказ!

Счет №- был оплачен

Закрыть

Спасибо за заказ!

Оплата прошла успешно

Закрыть

Ошибка при оплате

Попробуйте позже или выберите другой способ оплаты

Попробуйте еще раз

Как построить ангар своими руками?


Время чтения 10 минут



Просмотры


989


Опубликовано


27. 05.2023


Обновлено


04.06.2023

О чем речь? В статье строительство ангаров для зерна подробно разберем все этапы работ, как построить ангар своими руками из профтрубы и на что обратить внимание. Какой материал для стен и крыши лучше выбрать, как собрать каркас и какой фундамент подойдет в вашем случае.

На что обратить внимание? Ангар из профильной трубы – сложная задача для самостоятельной постройки. Но грамотное проектирование и правильный выбор фундамента помогут избежать многих проблем.

В этой статье:

  1. Виды металлических ангаров
  2. Какие материалы для стен и крыши лучше?
  3. Как сделать ангар своими руками
  4. Заключение

Строительство ангара своими руками из профильной трубы для хранения зерна — это практичное и экономически выгодное решение для фермеров и сельскохозяйственных предприятий. Ангар обеспечивает надежную защиту от погодных условий и сохранность зерна на протяжении длительного времени. Самостоятельное строительство позволяет сэкономить значительные средства, которые в противном случае были бы затрачены на наем строительной бригады. Чтобы построить ангар своими руками дешево – грамотно составьте проект и выбирайте проверенных поставщиков стройматериалов.

Виды металлических ангаров

Существует несколько различных видов ангаров из металла, каждый из которых предназначен для определенных целей и требований. Вот некоторые из наиболее распространенных конструкций:

  1. Арочные ангары. Имеют изогнутую форму крыши, напоминающую полукруглую арку. Эта конструкция обладает хорошей прочностью и способна выдерживать большие нагрузки. Арочные ангары широко используются в промышленности и сельском хозяйстве, так как их форма обеспечивает пространство без препятствий для хранения и маневрирования.
  2. Прямостенные ангары. Имеют прямые стены и прямоугольную форму. Это наиболее распространенный тип ангара, который можно легко адаптировать под различные цели, включая хранение, производство и торговлю. Прямостенные ангары обычно предлагают большую гибкость в планировании внутреннего пространства.
  3. Шатровые ангары. Имеют изгибающуюся форму крыши, напоминающую шатер или шатровую палатку. Эта конструкция обладает высокой прочностью и хорошей устойчивостью к ветру и снегу. Часто используются для временных мероприятий для торговли, развлечений и спорта.
  4. Полигональные ангары. Имеют многоугольную форму, состоящую из плоских сторон и углов. Этот тип ангара позволяет использовать пространство максимально эффективно и обеспечивает высокую прочность. Полигональные ангары могут быть адаптированы для различных целей, включая производство или складирование.
  5. Купольные ангары. Имеют полусферическую или куполообразную форму крыши. Они обеспечивают прочность и стабильность, а также равномерное распределение нагрузки. Широко используются в аэрокосмической промышленности, спортивных сооружениях и для других больших пространств, требующих свободного пролета без внутренних опорных столбов.

Каждый вид металлического ангара имеет свои особенности и может быть настроен под конкретные потребности и требования. Перед тем, как построить ангар для зерна своими руками, необходимо выбрать подходящий тип конструкции.  Выбор подходящего ангара зависит от назначения, размера, бюджета и других факторов, которые следует учесть при планировании.

Какие материалы для стен и крыши лучше?

Для возведения стен и крыши ангара из профтрубы своими руками можно использовать различные материалы (например, дерево и металлические листы), но сэндвич-панели являются более универсальным и предпочтительным вариантом. Вот несколько причин, почему сэндвич-панели лучший вариант:

  1. Изоляция. Сэндвич-панели обладают хорошей тепло- и звукоизоляцией благодаря своей структуре, состоящей из двух металлических слоев с теплоизоляционным материалом между ними. Это помогает сохранять комфортные условия внутри ангара и защищает его содержимое от изменений температуры и внешних шумов.
  2. Прочность. Обычно панели изготавливаются из прочных и долговечных материалов, таких как металл или стеклопластик, что обеспечивает стабильную и надежную конструкцию. Они способны выдерживать нагрузки, включая снег, ветер и другие погодные условия.
  3. Легкость установки. Сэндвич-панели легкие и удобные в установке. У них есть специальные механизмы соединения, что делает процесс сборки более быстрым и простым. Это также позволяет сократить затраты на трудозатраты и время строительства.
  4. Эстетика и вариативность. Панели доступны в различных цветах, фактурах и отделках, что позволяет выбрать вариант, соответствующий вашим эстетическим предпочтениям и внешнему виду окружающей застройки.

Сэндвич-панели сочетают в себе прочность, изоляцию и удобства установки. Они позволяют создать качественную и функциональную конструкцию для стен и крыши вашего ангара.

Как сделать ангар своими руками

Строим ангар своими руками поэтапно вместе с вами. С правильной подготовкой и методичным подходом, вы можете создать прочную и функциональную конструкцию, которая отвечает вашим потребностям. Сборка каркаса ангара, создание проекта, производство и работы – это важные этапы возведения здания. Ниже разберем каждый этап, как построить ангар своими руками.

Проектирование ангара

Перед тем, как построить ангар, нужно составить четкий план действий и составить чертежи. Создание проекта ангара состоит из таких этапов:

  1. Определите цель использования ангара, его размеры и функциональные требования. Учитывайте потребности хранения, производства, транспортировки или других задач, которые ангар должен выполнять.
  2. Получите все необходимые разрешения, лицензии и согласования для строительства ангара.
  3. Изучите местоположение, климатические особенности и геологические условия строительства ангара.
  4. Создайте детальные планы, эскизы и чертежи ангара, включая расположение стен, крыши, дверей, окон, систем вентиляции и освещения, а также необходимые инженерные коммуникации.
  5. Проведите расчеты прочности, статической и динамической нагрузки, а также других параметров, связанных с конструкцией ангара.
  6. Определите подходящие материалы для стен, крыши и других элементов ангара, учитывая их прочность, изоляционные свойства, устойчивость к внешним воздействиям и требованиям энергосбережения.
  7. Разработайте план строительства, определите последовательность работ, учтите временные рамки и бюджет.

Все эти этапы позволят вам осуществить успешное и эффективное проектирование ангара, учитывая требования и условия вашего конкретного проекта.

Читайте также!

Допустимый уклон кровли из сэндвич-панелей

Фундамент для ангара

При выборе фундамента для ангара необходимо учесть несколько ключевых факторов:

  1. Определите тип грунта, плотность, устойчивость и несущую способность.
  2. Оцените ожидаемые нагрузки, которым будет подвергаться ангар. Это может включать статические нагрузки (вес конструкции, оборудования и материалов) и динамические нагрузки (ветровые нагрузки, снеговая нагрузка и другие воздействия).
  3. Рассмотрите различные типы фундаментов, такие как монолитная железобетонная плита, сваи, ленточный фундамент или блочный фундамент.
  4. Учитывайте финансовые возможности и бюджет проекта. Некоторые типы фундаментов могут быть более дорогими и сложными в установке, поэтому необходимо найти баланс между требованиями и доступностью.

Чтобы ангар своими руками прослужил долгие годы, грамотно выбирайте фундамент с учетом всех факторов.

Сборка каркаса

Сборка каркаса ангара включает подготовку материалов, монтаж стоек, установку балок, сборку крыши, крепление элементов каркаса, проверку и корректировку, а затем переход к следующему этапу. Важно соблюдать правильную последовательность и обеспечивать надежное крепление для прочности и стабильности всей конструкции.

Обшивка стен и крыши ангара из профильной трубы

Обшивка стен и крыши ангара из профильной трубы – это процесс установки специальных металлических панелей на каркас ангара, сделанный из профильной трубы. Обычно для этой цели используются сэндвич-панели, состоящие из двух металлических листов и теплоизоляционного слоя между ними. Эта обшивка обеспечивает прочность, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и эстетически привлекательный внешний вид ангара. Важно следовать инструкциям от производителя и использовать правильные методы монтажа, чтобы достичь качественного результата.

Читайте также!

Сэндвич-панели с утеплителем: как и где используются

Установка доборных элементов

Установка доборных элементов является последним этапом строительства ангара и включает следующие шаги:

  1. Установите входные и промышленные двери и окна в соответствии с планом.
  2. Предусмотрите систему вентиляции для обеспечения циркуляции свежего воздуха внутри ангара.
  3. При необходимости установите дополнительные элементы, такие как системы безопасности, пожарные извещатели, системы видеонаблюдения или другое оборудование, соответствующее вашим потребностям и требованиям.

Внимательно планируйте установку доборных элементов, учитывая их функциональность, безопасность и соответствие строительным нормам и требованиям.

Внутреннее обустройство

Внутреннее обустройство ангара включает в себя основные этапы:

  1. Установка подходящего типа пола внутри ангара.
  2. При необходимости установите разделительные стены, чтобы разделить пространство на различные зоны или помещения.
  3. Прокладка электрической проводки и установка осветительных приборов, розеток и выключателей.
  4. Установка необходимого оборудования, стеллажей, столов, стульев или другой мебели в соответствии с функциональными потребностями ангара.

Внутреннее обустройство ангара должно быть спланировано с учетом конкретных требований и целей использования помещения.

Мы надеемся, что наша статья была полезной для тех, кто задумывается о постройке ангара своими руками из профтрубы. Наша компания готова предложить свои профессиональные услуги в подборе сэндвич-панелей, составлении проектов и помощи в строительстве на всех этапах. Мы имеем богатый опыт и высококвалифицированных специалистов, которые помогут воплотить ваши идеи в реальность. Свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы, предложив наилучшее решение для вашего проекта.

Хотите качественный гараж, который будет служить вам долгие годы?

    • Мы уже более 10 лет занимаемся строительством гаражей, и за это время смогли завоевать доверие многих клиентов. Мы гарантируем сроки строительства по договору, поэтому вы можете быть уверены, что ваш гараж будет готов вовремя.

 

    • У нас работают опытные мастера со средним стажем 5 лет, которые знают все тонкости строительства гаражей. Мы также предоставляем бесплатный выезд инженера, который поможет вам определиться с выбором материалов и конструкции.

 

  • Мы строим здания, учитывая ваши пожелания. Мы готовы предложить вам различные варианты дизайна и конструкции гаража, чтобы он соответствовал вашим требованиям и пожеланиям.

 

Если вы хотите заказать гараж, переходите по ссылке или звоните нам: +7 (800) 511-04-38. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем вам выбрать оптимальный вариант.

МОДЕЛЬ АНГАРА ДЛЯ САМОЛЕТА «Сделай сам» Летающее наследие и боевая броня

by Party Pinching

Моя модель ангара для самолета, сделанная своими руками, была вдохновлена ​​Музеем летного наследия и боевой брони. На Рождество я люблю превращать свой дом в зимнюю сказку. У меня довольно большая коллекция рождественских домиков, и с моей любовью ко всему, что связано со Снупи, я совмещаю их.

Я везде искала вешалку для самолета, чтобы повесить ее на рождественскую деревню, но так и не нашла! Итак, я решил попробовать создать один из моих самых любимых музеев — Музей летного наследия и боевых доспехов, расположенный в Эверетте, штат Вашингтон.

Что делает этот музей таким особенным, помимо удивительных экспонатов и транспортных средств, так это то, что это не статичный музей. Их девиз: «Готовы к полету, готовы к полету», и они никогда! Их мероприятия, такие как Skyfair и Tankfest, просто УДИВИТЕЛЬНЫ!

Я пытался использовать то, что было у меня под рукой, поэтому я начал с этой белой коробки с фотографиями

Я вырезал 6-дюймовое отверстие в середине длинной стороны коробки для дверного проема и перевернул его вверх дном.

Затем я нашел эту очень широкую почтовую трубку в магазине товаров для творчества Майкла и разрезал ее пополам по вертикали. Я также разрезал крышку пополам.

Затем я прикрепил половинку трубки и крышку к фотобоксу с помощью термоклеевого пистолета и покрасил все в светло-серый цвет (на это ушло около 3 слоев акриловой краски).

Затем я вырезал пластик, чтобы он подходил по обеим сторонам дверного проема.

Чтобы сделать двери ангара, я взял обрезки дерева (1 1/2″ x 3/4″) и покрасил их серебряным маркером. Затем я снял прозрачную пластиковую обложку с обложки школьного отчета и вырезал прямоугольник (1 1/2″ x 2″). Используя линейку, я сделал отметки сетки с помощью серебряного маркера. Я обрамил его куском басовой древесины (3/32 x 3/32) и склеил все клеевым пистолетом. Сделайте 4 таких.

Приклейте двери ангара с небольшим нахлестом на гофрированную пластиковую деталь и на дверь.

С помощью Microsoft Word я распечатал название музея на текстурированном сером листе картона для вырезок. (Я попытался подобрать цвет серой краски на крыше здания к бумаге)

Затем я обрезал бумагу, чтобы она подошла к крышке трубы, и приклеил ее к фасаду здания.

Я вырезал логотип и приклеил его на крышку бутылки с водой при помощи школьного клея-карандаша.

С помощью клеевого пистолета я прикрепил пробку к передней части крышки, прямо под надписью.

Я заказал этот комплект для ангара самолета, но он мне не совсем подошел. Она была сделана из вывески, и я хотел что-то более прочное для своей модели, поэтому я использовал двери снаружи и внутри своей модели. Вы можете получить модель здесь.

Я покрасил сторону здания в зеленый цвет и прикрепил комплект дверей и вывесок

Я использовал волшебную гирлянду на батарейках для внутренней части здания, просто прикрепив ее рядами к потолку. Я приклеил внутреннюю часть комплекта модели к внутренним стенкам коробки.

Я вонзил конец лампы в заднюю часть почтовой трубки и проделал маленькое отверстие в крышке, чтобы свет светил через крышку бутылки.

Используя зеленый ершик для чистки труб и красную ленту, я сделала рождественскую гирлянду для фасада здания и прикрепила ее клеевым пистолетом.

Источником вдохновения для создания гирлянды послужила фотография мероприятия Tankgiving Музея летного наследия и боевых доспехов ниже:

Эта фотография Санты и его северного оленя в танке Sherman была сделана с мероприятия FHCAM’S Tanksgiving

Поэтому я попытался воспроизвести приведенное выше фото, используя украшения Hallmark

ПОСМОТРЕТЬ видео Вся моя рождественская деревня Снупи здесь:

Рубрики: Без категорий

Модернизация или добавление покрасочной камеры Вставка

При преобразовании ангара самолета в ангар покраски он становится больше, чем гараж для вашего самолета. Это может быть сложный, дорогой и трудоемкий процесс. В случае успеха предотвратить попадание загрязняющих веществ в лакокрасочные работы все еще может быть сложно, а когда необходимы системы отопления и охлаждения, эксплуатационные расходы часто высоки.

Еще один вариант использования существующего ангара для покраски — установка вставки для покрасочной камеры. Добавление покрасочной камеры в авиационный ангар часто бывает проще и быстрее, чем превращение ангара в среду, пригодную для распыления. Помимо экономии времени, это также обеспечивает лучший воздушный поток, более чистый воздух и лучшее освещение. Конечным результатом является улучшенная среда для маляра, облегчающая выполнение высококачественной покрасочной работы.

Как превратить авиационный ангар в покрасочный ангар

Переоборудование авиационного ангара под покраску требует большего, чем установка освещения и системы фильтрации. Должно быть достигнуто соответствие нормам и может потребоваться добавление систем отопления и/или охлаждения. Вот что необходимо для преобразования авиационного ангара в покрасочный ангар:

Электропроводка и освещение

Любая открытая электропроводка и электрические розетки должны быть заменены или удалены из авиационного ангара при его преобразовании в покрасочный ангар. Новое освещение и розетки должны соответствовать требованиям класса I, раздела 1, если они расположены в зоне распыления — зоне, в которой при нормальных условиях эксплуатации может существовать воспламеняющаяся концентрация легковоспламеняющихся газов или паров. Освещение и выпускные отверстия за пределами зоны распыления, но в пределах 20 футов по горизонтали и 10 футов по вертикали, должны соответствовать требованиям Класса I, Раздела 2 — подходящие для места, в котором горючие газы или пары могут присутствовать в воздухе в количествах, достаточных для того, чтобы быть взрывоопасными или воспламеняющимися из-за ненормальной работы или случайной передачи из соседнего места Класса I, Раздела 1.

Вытяжка и фильтрация

В дополнение к вытяжным воздуховодам в ангар необходимо добавить вытяжную камеру с фильтрами и вытяжными вентиляторами. Выпускные фильтры должны соответствовать Методу 319 Агентства по охране окружающей среды. В трехступенчатой ​​системе фильтрации, соответствующей требованиям NESHAP, фильтры первой и второй ступеней, состоящие из рулонного материала и панельного фильтра MEPT (менее дорогие), защищают шестикарманные рукавные фильтры третьей ступени (более дорогие) от распыления краски. Это экономит долгосрочные затраты на техническое обслуживание за счет уменьшения необходимости замены дорогостоящих фильтров. Двухступенчатая система фильтрации достаточна для авиационных покрасочных ангаров, если из эксплуатации были выведены грунтовки, содержащие шестивалентный хром.

Сдерживание загрязняющих веществ из-за избыточного распыления является первоочередной задачей при использовании грунтовок с шестивалентным хромом в покрасочных ангарах. Воздействие шестивалентного хрома может вызвать рак легких, носа и носовых пазух, а также раздражение глаз, носа и горла, изъязвление носовой перегородки, раздражение кожи, гастрит и язвы.

Впускные фильтры и фильтрующие дверцы также могут быть установлены для уменьшения внешних загрязнений. Это помогает предотвратить попадание грязи и мусора в покрасочный ангар во время процесса покраски.

Замена воздуха

Покрасочные ангары могут работать с открытыми дверями или без них и с вытяжной системой. Для более чистой окружающей среды может потребоваться фильтрация всасываемого воздуха и использование блока подпитки воздуха (AMU). В зависимости от географического положения ангара также может потребоваться контроль температуры и влажности. Если ангар находится в жарком климате, скорее всего, на лето потребуется охлаждение; аналогично, отопление необходимо зимой в холодном климате. Отопление и охлаждение покрасочного ангара может быть дорогостоящим, потому что нет изолированного пространства для зоны покраски, что может уменьшить требуемый объем воздушного потока.

Как вставки для покрасочных камер для самолетов сравниваются с ангарами для покраски

Вставки для покрасочных камер для самолетов имеют конструкцию, конструкцию и конструкцию покрасочных камер, но могут быть легко размещены внутри покрасочного ангара. Вставки для покрасочных камер для самолетов могут быть полностью автономными, требуя только, чтобы пользователь ввел утилиты и подключился к вставке. Вставки для покрасочных камер для самолетов имеют ряд преимуществ по сравнению с переоборудованными ангарами для покраски. С вставками для покрасочных камер проще контролировать внешние загрязнения и загрязнения, связанные с технологическим процессом. Это, в сочетании с лучшим освещением, может привести к более качественной покраске. Объем воздушного потока также значительно уменьшен, что снизит затраты на обогрев, охлаждение и замену воздуха.

Контроль загрязнения

Чтобы сэкономить деньги и строительные материалы, переоборудованные ангары для покраски самолетов иногда имеют шторы, закрывающие боковые стены, в то время как стропила остаются открытыми. Открытые стропила создают множество уступов и ловушек для скопления пыли и мусора, созданных открытыми балками, подвесными светильниками и подвесными воздуховодами. Несмотря на то, что всасываемый воздух перед входом в камеру фильтруется через AMU, небольшое количество пыли и мусора будет по-прежнему попадать в покрасочный ангар, загрязняя покрасочные работы. В некоторых покрасочных ангарах передняя дверь ангара открыта, и покраска происходит без АМУ. Без АМУ воздух все равно поступает в вытяжную камеру ангара.

Воздух в покрасочной камере чище, потому что стены и потолки гладкие (отпадает необходимость в занавесках), а стропила закрыты. Гладкие внутренние стены и поверхности легче чистить, что облегчает контроль загрязнения избыточным распылением. Отверстие в ангаре может быть закрыто фильтрующими дверцами с откидным дном или пленумными фильтрующими дверями, которые помогают уменьшить количество внешних загрязняющих веществ, таких как пыль и грязь.

Освещение

Встроенное освещение, стратегически расположенное на потолке и стенах вставок покрасочной камеры, улучшает контрастность, уменьшает тени и улучшает видимость маляров. Стратегическое размещение освещения в покрасочных ангарах является более сложной задачей, особенно с занавесками на стенах, а установка освещения в покрасочных ангарах может быть сложной и дорогой.

Освещение в покрасочных ангарах, как правило, представляет собой дорогие высокомощные газоразрядные лампы, которые падают с потолка и могут быть разнесены далеко друг от друга для снижения затрат. Стратегически расположенные четырех- и шестирядные люминесцентные или светодиодные светильники T-8, используемые во вставках покрасочных камер, не только обеспечивают более яркое освещение, но и потребляют меньше энергии.

Со вставкой для покрасочной камеры потолочные фонари находятся всего в 7 или 8 футах над фюзеляжем, крыльями и хвостовой частью. Оптимизированное количество источников света расположено таким образом, что освещает пол в стратегически важных местах, обеспечивая отражательную способность нижней части фюзеляжа и крыльев. Освещение боковых стен обеспечивает хорошо видимую поверхность в любой точке самолета, помогая увеличить контрастность и уменьшить затенение, что приводит к лучшей покраске.

Контроль температуры и влажности

Возможно, самым большим финансовым преимуществом покрасочной камеры для самолета по сравнению с покрасочным ангаром является экономия средств за счет лучшего контроля температуры и влажности. Вставки для покрасочных камер для самолетов с поперечным и нисходящим потоком воздуха могут иметь конформную конструкцию, соответствующую форме самолета. Вставки для покрасочных камер Crossdraft имеют более высокие потолки по сравнению с более высокими частями самолета. Конформные конструкции уменьшают площадь поперечного сечения в направлении воздушного потока, уменьшая общий воздушный поток в кубических футах в минуту (CFM) и позволяя уменьшить мощность AMU и вентиляторов; это недостижимо в покрасочных ангарах из-за их конструкции.

Контроль качества

При использовании вкладыша в покрасочной камере, как правило, требуется меньше доработок благодаря лучшему контролю внешнего загрязнения, улучшенному освещению и более равномерному потоку воздуха, что приводит к увеличению производительности. В зависимости от размера самолета доработка может составлять несколько дней дополнительных работ по устранению дефектов покрытия. Помимо неприглядного вида, дефекты могут стать источником новой коррозии.

Соответствие нормам

Более 10 организаций по нормам и стандартам предоставляют нормативные и стандартные рекомендации, регулирующие проектирование оборудования для покрасочных работ в ангарах для покраски самолетов. Покрасочные ангары должны соответствовать требованиям NFPA 33, NFPA 409., OSHA 1910.94 и OSHA 1910.107. Поскольку в разных местах могут быть разные требования к кодам, переоборудование ангара для самолетов в соответствии со стандартами местных властей для ангара для покраски может быть сложной задачей. С другой стороны, вкладыши Global Finishing Solutions (GFS) для покрасочных камер для самолетов разработаны с учетом всех применимых норм и стандартов, широко принятых национальными, государственными и местными регулирующими органами.

«Есть много людей, которые установили самый минимум для ангара для покраски самолетов и часто сожалеют об этом, когда качество покраски страдает и требуется доработка», — сказал Стив ДеллаСала, инженер по продажам GFS аэрокосмической и оборонной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *