Своими руками

Как своими руками сделать санки: Как сделать санки для хозяйственных нужд: практическое руководство

Содержание

Как обустроить рыболовные санки

Рыболовными санками в том виде, в котором они продаются в магазинах пользоваться не совсем удобно. Обычно это просто, так называемое «корыто», где из усовершенствований только два отверстия в передней части под крепление верёвки. Для удобства пользования санками магазинный вариант требуется доработать. Ведь надо, чтобы всё снаряжение было надёжно закреплено, не падало и не болталось при перевозке.

Закрепление верёвки

Хорошим вариантом модернизации является продевание верёвки не только через предусмотренные в корпусе заводские отверстия, но и прокладывание верёвки вдоль всей верхней части корпуса. В материале вдоль верхней кромке, с достаточным отступом от неё, сверлятся небольшие отверстия и сквозь них продевается верёвка. Это делает для того, чтобы, когда волочим санки, был задействован весь корпус по периметру, а не только его нос.

Верёвку нужно выбирать ярких цветов, лучше всего красного, чтобы она была хорошо заметна на снегу.

Чтобы верёвка не мешала во время стоянки или перевозки на транспорте, в передней части санок можно предусмотреть специальные крюки, на которые верёвку можно накручивать, складывая её так, чтобы она не мешала. Крюки можно сделать из различных подручных материалов.

Крепление удочек

Следующий этап обустройства — установка крепежа под удочки. Такого рода крепления можно как приобрести уже готовые, так и сделать своими руками. Достаточно взять металлический полухомут и небольшой обрезок трубы. Затем следует его разместить на высокой стенке санок. Предварительно просверлив в стенке отдельные отверстия, с помощью винтов и гаек крепится хомут, удерживающий обрезки трубы (длиной 10-15 см). Закончив работу, получим надёжные стойки для удочек, которые надёжно удержат их в вертикальном положении.

Фиксация рыболовного ящика

Санки нужны, чтобы без лишних усилий перемещать к месту рыбалки всё нужное снаряжение. Один из главных элементов снаряжения рыбака — ящик со всеми необходимыми аксессуарами для рыбалки. В нём содержатся снасти, приманки, термос, перекус, багорик, шумовку и другие необходимые рыбаку вещи. Обычно ящики достаточно прочные и на них можно сидеть, что особенно актуально во время зимней рыбалки. Чтобы не тащить ящик на себе, лучше всего его также установить на санки.

При выборе санок нужно обратить внимание на то, чтобы их размер соответствовал используемому вами рыбацкому ящику.

Чтобы зафиксировать рыбацкий ящик, требуется доработать корпус санок, разместив на нём специальные ограничители. Один из способов доработки под фиксацию рыболовного ящика — установка металлической перемычки между боковыми стенками санок таким образом, чтобы она ограничивала движение ящика, и он оказывался плотно прижат к задней стенке. Сама же перемычка надёжно крепится болтами к верхней кромке бортика.

Крепление бура

Так как на санках будет перевозиться всё рыбацкое снаряжение, значит требуется предусмотреть отдельное крепление и для бура. Хороший способ его фиксации — использование сантехнической клипсы. Чтобы надёжно зафиксировать бур, клипса по диаметру должна соответствовать толщине его центрального ствола.

Удобно будет установить одну клипсу на верхнюю кромку одной боковой стенки, другую клипсу на другой стенке. Также можно поставить крепление в носовой части, тогда инструмент можно будет размещать не только поперёк санок, но и вдоль них. При любом расположении бур хорошо уложится и окажется прочно закреплён.

Фиксация груза в санках

Простой способ закрепить содержимое санок — воспользоваться багажными резинками с крючками на концах. Цепляя крючки за борта санок, можно без особого труда закрепить всё снаряжение, не позволяя ему выпасть во время движения.

Другой метод фиксации потребует установить по бортам санок петли, сделанные из стального тросика. Петли пропускаются сквозь отверстия, просверленные в верхней кромке борта и фиксируются типовым крепежом. Достаточно будет их разместить через каждые 10-15 см.

Теперь через петли можно пропустить верёвку, которая надёжно удержит в санках их содержимое. Похожим методом, можно установить на санках и тент, защищающий снаряжение от дождя и снега.

Упрочнение полозьев

Чтобы полозья не протирались можно их укрепить. Для этого надо вырезать отдельные полоски из толстого пластика или металла и с помощью клея, либо винтов, монтировать их поверх уже имеющихся полозьев санок. Это сделает их прочнее и предохранит от механического повреждения в случае наезда на твёрдый лёд или даже на камень.

Рыболовные санки, купленные в магазине совсем не сложно доработать и сделать из них функциональную вещь, полезную каждому на зимней рыбалке. С помощью доступных материалов и простых инструментов обычная пластиковая штамповка становится незаменимым помощником рыболова, позволяя без лишних затрат времени и сил перевозить как всё своё снаряжение, так и богатый улов.

 

Читать далее

В чем преимущества палатки BTrace

Читать далее

Где применяются бензиновые лампы?

Читать далее

Сферы применения транцевых колес

Читать далее

Чем хороши кемпинговые сигнализации?

Читать далее

рыбацкие санки своими руками из алюминия, доработка пластиковых саней

Опытный рыбак отличается от простого любителя тем, что в его доме можно найти много рыболовного снаряжения. Если он пойдет зимнюю рыбалку, то ему точно потребуется не только палатка, удочка и ледобур, но и специальные санки, сделать которые можно своими руками. Основные особенности модели и ее сложность зависят от характера рыбной ловли и финансовых возможностей. Но дорогими санки, все равно не становятся, ведь применять можно материалы, которые вы сможете найти у себя в сарае.

  • Передвижение по насту и льду
  • Подробная инструкция
    • Создание саней из алюминия
    • Доработка саней из пластика

Передвижение по насту и льду

Если вы захотите забраться очень далеко, то на машине туда будет не проехать, поэтому нужно подумать над правильным средством для доставки специального снаряжения. Передвигаться по поверхности льда не так-то просто, как может казаться. Этот вопрос можно решить при помощи санок. Для некоторых рыболовов они и вовсе становятся пристанищем для ночлега и отдыха, ведь для добычи трофейного экземпляра порой нужно несколько дней быть вдали от дома.

Если вы захотите сделать сани для зимней рыбалки самостоятельно, то стоит подготовить различные приспособления и материалы, среди них стоит отметить:

  • Сосновые доски.
  • Наждачку.
  • Дрель.
  • Специальный клей.
  • Электрический лобзик.

Подробная инструкция

В роли полозьев могут выступить две доски, которые необходимо задействовать в первую очередь. Циркуль поможет прочертить половины окружности, которые врезаются при помощи лобзика. Для закрепления специальных брусков на полозьях создают отверстия. Их соединение стоит произвести с применением округлых щупов способом приклеивания. Созданную конструкцию стоит усилить сзади и спереди полозьев, для этого на шипах укладывают поперечные планки. Конструкция должна смотреться красиво, поэтому после высыхания клея лишнее стоит обрезать.

Рыболовные санки точно должны быть с сидением, в качестве него может быть поставлена доска. На области установки ящика для снаряжения стоит сделать пазы для соединения с полозьями. Для того чтобы сделать усиление конструкции, на задней стороне лыж нужно приклеить бруски. В областях закругления полозьев в нижней части необходимо укрепить шурупами полоску из стали.

Перед полной сборкой конструкцию стоит рассмотреть, чтобы проверить точность соединений. Если есть детали, которые перед этим шлифовались, их стоит покрыть водостойким лаком. Такие санки после окончания работ по их созданию обязательно должны проверяться на прочность. Для этого всё снаряжение нужно укладывать внутрь, ведь никому не хочется, чтобы изделие подвело в самый важный момент.

Создание саней из алюминия

Санки для рыбалки должны быть не только функциональными, но и довольно легкими, ведь иногда с их помощью человеку приходится перемещаться по льду, который может треснуть. Для создания санок из алюминия стоит взять лист подходящего материала и профиль. Параметры необходимо выбрать по размеру перевозимых инструментов и параметрам ящика для рыбной ловли. Конструкция состоит из трех частей, а именно:

  • Полозья.
  • Дно.
  • Две боковые стенки.

В работе потребуется гибочный инструмент. Можно обойтись и углами из металла, а также киянкой. Боковые части стоит создать идентичными и усиленными, по такой же схеме делается и задняя стенка.

Самым последним делается алюминиевое днище. Необходимо сделать края саней безопасными, для этого их подгибают. Дополнительно делают еще и полозья. Их можно изготовить из алюминиевого профиля. Для того чтобы сгибать полозья было легче, в некоторых местах стоит сделать прорези. На последнем этапе надо собрать сани. Для этого используются гайки, болты и саморезы для металлических соединений.

Доработка саней из пластика

Такие конструкции делаются в виде корыта, отличаются небольшим весом, могут пережить воздействие низких температур и могут обладать разными габаритами. Но такие сани имеют один минус: у них нет крепления для веревки. Исправление этого недостатка возлагается на плечи самого рыболова.

Специальные санки-волокуши можно дополнить, оснастив их подходящими креплениями. Для этого по периметру просверливают необходимое кол-во отверстий, в которые можно будет вставить трос из металла со специальными креплениями.

Для установки специальной веревки по переднему борту изделия стоит поставить 2 рым-болта, а веревка будет закрепляться на карабинах. Рым-болты нужно поставить с помощью гаек, что будет отличаться прочностью и быстротой крепления. Такая доработка санок для рыбалки демонстрирует, что за многие годы использования система крепления не подводит.

Сани для рыбной ловли вы вполне можете создать своими руками, их можно дополнить в любое время. В качестве доработок, к примеру, выступает спинка, а еще багажник и даже элементы декора. Такие прочные сани могут стать бюджетным вариантом и прекрасной альтернативой заводским моделям.

Самодельные сани для тренировок (5 ПРОСТЫХ ШАГОВ)

5 простых шагов, чтобы собрать собственные сани для тяжелых перетаскиваний и спринтов

Alec Enkiri | 26.03.20

Моя цель — предоставлять максимально качественный фитнес-контент, и я хочу, чтобы в нем не было рекламы! Если вы найдете этот контент полезным, пожалуйста, помогите мне сохранить сайт без рекламы, сделав небольшое пожертвование. Любое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, полезно и ценно. Большое спасибо.

Посетите мой Patreon для проверки форм, обзоров программ и вопросов и ответов!

Хорошо! Люди годами уговаривали меня сделать этот пост, поэтому я решил, что пришло время сделать это. Если вы вообще следите за моими тренировками, то знаете, что я большой поклонник создания собственного оборудования для тренировок, когда это возможно. Внезапно я построил подъемную платформу, которая окрестила мой тренажерный зал, я построил ручки для фермерской ходьбы, раму для тяжелой переноски, я соорудил стойку для приседаний в свое время, я построил себе «стол». top» обратный гипер, чтобы войти в мою стойку для приседаний, и я также построил свои собственные тренировочные сани, о которых и пойдет речь в сегодняшнем посте!

Дело не в том, что я не могу позволить себе купить это оборудование, а в том, что цены на многие из этих предметов, как правило, завышены, и когда я знаю, что могу собрать практически то же самое за десятую затрат с умеренными усилиями, ну, мне трудно оправдать выбрасывание на это денег. Кроме того, есть уровень удовлетворения от осознания того, что вы становитесь ОЧЕНЬ сильным, используя оборудование, которое вы создали своими руками. Не могу это объяснить, но это добавляет новый элемент в игру (по крайней мере, для меня).

Что касается самодельных санок, с ними можно делать практически все, что можно делать с обычными санями Prowler или тренировочными санями, за исключением толкания. Я не мог придумать дешевого способа сделать ручки, которые были бы достаточно прочными, чтобы их можно было прикрепить к дереву и выдержать такой огромный уровень силы. Для справки, в тренажерном зале я толкал сани Prowler, нагруженные 1000 фунтов (не считая веса самих саней), так что вы можете толкать здесь огромное количество веса, и если вы не привариваете металл к металлу, что я не знаю. о вас, но я не знаю, во-первых, о сварке, тогда я не совсем уверен, как вы сможете построить ручки, которые были бы достаточно прочными, чтобы выдержать это.

1080lbs Prowler Push

Итак, здесь нам приходится тащить, но этого достаточно! Вы можете делать тяжелые перетаскивания вперед, тяжелые перетаскивания назад и спринты с сопротивлением с множеством различных и легко регулируемых сопротивлений. Я уже подробно говорил о множестве преимуществ, которые можно получить от всех этих упражнений, поэтому я не буду вдаваться в подробности сегодня, но достаточно сказать, что если вы не включали перетаскивание саней в свою тренировочную программу, то вы сильно упускают. Эта штука чертовски проста в сборке (это займет у вас максимум час) и обойдется вам всего примерно в 50 долларов в расходных материалах. Все расходные материалы можно найти в местном хозяйственном магазине. Единственный инструмент, который вам понадобится для сборки всего этого, — это дрель и пара разных насадок. Просто убедитесь, что доски предварительно обрезаны по нужным вам спецификациям, прежде чем покинуть магазин, в противном случае вам также понадобится электропила.

Катайте тяжелые сани

…но также выполняйте спринты на санях

Необходимые инструменты

90 047

материалы

  • A. (1) 2x12x24 доска (толщиной 2 дюйма, шириной 12 дюймов и длиной 24 дюйма)

  • B. (4) доски 2x6x24 (всего 8 футов)

  • C. (1) 1,5 дюйма ch Напольный фланец для труба

  • D. (1) Сантехническая труба 18 дюймов, диаметр 1,5 дюйма

  • E. (2) Шурупы с крючками длиной не менее 4 дюймов с отверстием 1 дюйм 90 004

  • Ф 12-15 футов веревки, диаметр 3/4 дюйма (убедитесь, что она рассчитана на 1000 фунтов или около того)

  • G. Шурупы для дерева (2,5 дюйма)

9 0007 Безопасный (2) Часть B перпендикулярно вдоль каждого конца детали A.

Шаг 1

Возьмите деталь А, а также (2) деталь В. Положите деталь А на плоскую поверхность и закрепите (1) деталь В перпендикулярно каждому концу детали А с помощью шурупов. Теперь это основа ваших саней.

Шаг 2

Возьмите (2) оставшиеся доски блока B и прикрепите их к нижней части основания. Эти доски должны располагаться параллельно элементу A и должны быть закреплены на каждом конце двух листов элемента B, которые уже установлены. Это даст вам квадрат размером 2 фута на 2 фута для всего саней.

Обязательно прикрепите эти доски к верхней части салазок. Эти части составляют «коньки» и являются единственной частью саней, которая касается земли. Они со временем изнашиваются и их нужно будет периодически заменять (когда я использую салазки 2-3 раза в неделю, мне нужно менять их примерно каждые 6 месяцев), но вы не хотите, чтобы винты волочились по земле и изнашиваются, что и произойдет, если вы прикрепите эти части с нижней стороны.

Обязательно закрепите B(3) и B(4) на нижней стороне салазок, просверлив верхнюю часть досок B(1) и B(2).

Шаг 3

Отметьте центр верхней стороны основания. Закрепите фланец (C) в центре. Важно убедиться, что эта часть находится по центру, потому что в противном случае, как только вы начнете укладывать вес на салазки, они могут не сбалансироваться.

Присоедините трубу (D) к фланцу, навинтив ее на резьбу. Это весовой рукав. Труба диаметром 1,5 дюйма идеально удерживает большинство стандартных весовых дисков. Я использовал 18-дюймовую трубу для своих саней, которая может вместить (12) 45-фунтовых дисков и пару дополнительных меньших дисков для общего веса более 500 фунтов. Когда я хочу пойти тяжелее, чем это Я просто вставляю кусок трубы из ПВХ в водопроводную трубу, чтобы она служила удлинителем.0004

Шаг 4

На лицевой стороне детали А отметьте две точки: одну точку в 3,5 дюйма слева и одну точку в 3,5 дюйма справа. Обе точки должны быть центрированы вертикально на отметке 3/4 дюйма. Предварительно просверлите два отверстия по отметкам с помощью сверла.

Закрепите два винта с крючками (E) в двух предварительно просверленных отверстиях. чтобы повернуть их вручную большую часть пути, но как только вы приблизитесь к концу, вы захотите использовать замки каналов, чтобы действительно застегнуть вещи.Эти винты с крючками будут удерживать веревку, что означает, что они должны быть способны выдержать любой вес, который вы загружаете на салазки, не отрывая при этом древесину, поэтому важно убедиться, что они надежно закреплены. 0004

Шаг 5

Проденьте веревку через два винта с крючками. После того, как вы проденете веревку через винты, вам нужно будет завязать несколько больших узлов на каждом конце, чтобы вам было за что ухватиться, пока вы тащите сани. Я также обмотал свои узлы спортивной лентой в этот момент, чтобы сделать захват веревки немного более удобным для моих рук.

Пара больших узлов на концах веревки, сначала обмотанных клейкой лентой, а затем обмотанной спортивной лентой для сцепления.

Заключение

Итак, готово! Пять простых шагов по сборке, и эти небольшие инвестиции окупятся большими дивидендами в вашем обучении. Вы можете использовать его для наращивания силы ног и бедер, силы икр, силы и взрывной силы нижней части тела, устойчивости бедер к молочной кислоте, умственной стойкости и невероятного уровня выносливости и физической подготовки. Польза, которую дает это простое оборудование для тренировок, тела и общего состояния здоровья, действительно неоценима. Так какого черта ты ждешь!? Выходи и начинай таскать вес!

Сопротивление Спринту PR!

Тяжёлые салазки задом наперёд

Поделись моей статьей!

Оставить комментарий!

Просто прокрутите страницу вниз. Не беспокойтесь, если ваши комментарии не появятся сразу. Они все-таки прошли. Просто обновите страницу, и они будут там.

Как заставить сани ехать быстрее согласно научным данным

Итак, вам нужна скорость. Сани скорость. Вы уже выбрали крутой склон и оптимизировали форму. Может быть, вы носите обтягивающий гоночный костюм из лайкры и побрили голову. Может быть, вы сбрили все — когда вы боретесь с сопротивлением воздуха, вы ничего не можете оставить на волю случая.

Предположим, вы вычеркнули все это из своего списка дел и теперь хотите уменьшить трение между санями и землей. Другими словами, вы — Кларк Грисволдинг, этот лох, и вам нужна твердая смазка для саней.

Может ли наука помочь вам двигаться быстрее? Да, оно может.

Трибология и капиллярное сопротивление

Наука о трении и смазке — так называемая трибология — в значительной степени сосредоточена на снеге и льду: исследования ценятся исследователями лавин, производителями автомобилей и шин, а также американской индустрией зимних видов спорта стоимостью 20 миллиардов долларов. Консенсус? Вам нужно использовать свойства «смазывания талой водой».

Когда санки съезжают с холма, они едут не по чистому снегу — они скользят по микроскопически тонкому слою талой воды. Эта вода, создаваемая трением движущихся салазок, является вашей основной смазкой. По словам исследователей [PDF] из лыжной компании Swix, идеальный слой талой воды имеет толщину 50 молекул и имеет температуру около 32 ° F. Все, что теплее, будет производить избыток талой воды, которая может прилипнуть к вашим саням. Этот процесс, называемый капиллярным сопротивлением, снижает скорость.

Сильно холодный снег не лучше. Когда ртутный столбик опускается ниже 14°F, трудно найти значительный слой смазочной талой воды. «Когда так холодно, жидкий слой не может образоваться без чрезмерного трения», — говорит Mental Floss Кеннет Либбрехт, физик Калифорнийского технологического института и специалист по снежинкам (который также работал консультантом по снежинкам в диснеевском Frozen ). В таких условиях слой талой воды может быть тонким, как одна молекула h30, и ваши сани будут царапать неровности или шероховатости утрамбованного снега. С таким же успехом вы можете пытаться спуститься с песчаной дюны [PDF].

Если вы не Зимний Колдун или представитель китайского правительства, вы, вероятно, не можете управлять погодой, но вы можете контролировать, как вы к ней готовитесь. Исследования показывают, что в сырую и теплую погоду могут быть полезны сани с грубым дном и неглубоким рисунком спереди назад. Рисунок обеспечивает меньшую площадь поверхности для захвата молекул воды, уменьшая капиллярное сопротивление.

При более низких температурах, когда снежинки острее и тверже, важно сделать дно саней более твердым, чтобы вы могли преодолевать любые неровности, которые в противном случае могли бы «зацепиться» за ваши сани и замедлить вас. Поэтому покройте дно ваших саней твердым, гладким веществом, таким как синтетический углеводородный воск для лыж.

Но независимо от температуры, лучший способ снять слой талой воды — это смазать днище ваших саней гидрофобными материалами, такими как жир, масло и воск, которые буквально «боятся воды». Посоветовавшись со специалистами, я протестировал несколько гидрофобных смазок — и все нашел их у себя дома.

Один человек, одни сани и шесть смазочных материалов

Наш эксперимент проходил на общественном санном холме в Вудстоке, штат Нью-Йорк, втиснутом у подножия гор Катскилл. Термометр показывал 29.°F — твердо в зоне не слишком горячей и не слишком холодной талой воды Златовласки — и мой рюкзак был набит повседневными гидрофобными материалами: восковая свеча за 0,98 доллара от Walmart, WD-40, кулинарный спрей PAM, паста из твердой древесины. , универсальная приправа Adobo и жир от бекона.

Мой автомобиль? Пластиковые сине-зеленые санки за 11 долларов, которые явно предназначались для перевозки маленьких детей.

Склон здесь был пологим, но снега не было. Он был старый, хрустящий и твердый. Позже я спросил Либбрехта, который классифицировал 35 различных типов снежинок («большинство из них похожи на песок, просто маленькие шарики»), насколько такая поверхность способствует хорошей езде на санях. Он объяснил, что форма снежинок быстро меняется при ударе о землю, становясь более сферической и гладкой, когда они уплотняются ветром, солнцем и другими санками. Другими словами: как и люди, снег с возрастом становится более круглым.

Это отличная новость для скорости, но не для рулевого управления. Во время моего первого пробного заезда всухую — моей контрольной — моя средняя скорость была примерно 12,6 миль в час. На пути вниз я сделал три пируэта и по крайней мере один раз звал на помощь.

Восковая свеча

iStock

Мой темп 12,6 миль в час был далек от мирового рекорда скорости бега на санях (83,5 миль в час), поэтому я обратился к воску.

Гонщики по скоростному спуску используют воск уже более века. До 19В 40-х годах люди пробовали самые разные натуральные вещества, чтобы сделать дно саней гладким, включая пчелиный воск, китовый жир, сосновую смолу и жир. К середине века саночники натирали свои сани вощеной бумагой или удобной свечой. Свечи содержат парафин, смесь насыщенных углеводородов с прямой цепью, содержащих от 20 до 40 атомов углерода.

Согласно книге The Physics of Skiing , написанной Дэвидом Линдом и Скоттом П. Сандерсом, углеводороды с прямой цепью — это то, что нужно. Эти молекулы ориентированы в параллельные структуры и имеют прочные межмолекулярные связи, которые сохраняют твердость воска при низких температурах, что обеспечивает лучшее скольжение. Молекулы также неполярны и плохо взаимодействуют с полярными молекулами, такими как вода. (Однако более крупные углеводороды с короткими цепями, отходящими от первичной цепи, мягче и «больше подходят для … парафинов, предназначенных для увеличения сцепления или сцепления», пишут Линд и Сандерс. )

Парафиновый воск также относительно твердый и должен хорошо справляться с ездой по неровностям снега, пока снег не очень холодный. Так оно и есть: в течение двух минут я круговыми движениями втирал холодную свечу в основание салазок. Как только моя задница ударилась о сани, я поехал. Я разогнался примерно до 17,98 миль в час.

WD-40

Согласно исчерпывающему списку, WD-40 имеет более 2000 применений: им можно удалить жвачку с сидений школьного автобуса, смазать колеса ящиков для тубы и даже предотвратить жевание телефонных линий щенками. Также в списке: «Смазка саней и тобогганов» [PDF].

Это неудивительно: WD означает «водоизмещение». И хотя технически формула является секретной, сыщики из WIRED использовали газовую хроматографию в 2009 году, чтобы выявить внутреннюю черную магию. Их вывод: алканы. Алканы представляют собой водоотталкивающие углеводороды, которые отказываются связываться ни с водородом, ни с кислородом. Другими словами, именно то, что мне нужно под мои сани.

Это сработало: после ядовитого 10-секундного распыления WD-40 работал так же, как свечной воск. Но, уф, моя поездка пахла безбожно. Мало того, позже я узнал, что некоторые алканы играют ключевую роль в способности немецких тараканов производить феромоны, предназначенные для привлечения партнеров. Так что у меня было, что с нетерпением ждать.

Кулинарный спрей PAM Original No-Stick

Если бы я был ученым, я бы испытал все эти материалы с целью определения их коэффициента трения, числа, которое количественно определяет величину трения между двумя поверхностями. Это может быть выражено следующей формулой, которая вполне уместно умирает, чтобы записать слово fun .

Люси Кинтанилья, Mental Floss

Вы можете измерить кинетическое трение материалов с помощью прибора, называемого осциллографом. К сожалению, я работаю в медиакомпании. У нас нет осциллографов.

Тем не менее, мне бы хотелось иметь его для этой части эксперимента. Потому что, хотя коэффициент трения этого царапающего кожу снега был определенно низким, я не могу говорить о своих салазках, намазанных маслом канолы. У него должен был быть низкий коэффициент трения, но спрей «No-stick» оправдывал свое название во всех неправильных отношениях — не прилипал к днищу моих саней. Он исчез почти сразу, и время PAM стало таким же медленным, как и мой контрольный запуск.

Восковая паста для древесины твердых пород

Восковая паста — смазка чемпионов. Просто спросите Тома Кокса, бывшего чемпиона Национального чемпионата США по саням, ежегодно проводимого в Камдене, штат Мэн. Кокс также является его главным инспектором по саням, следя за тем, чтобы 400 деревянных саней, участвующих в гонках каждый год, соответствовали правилам соревнований.

Он видел всевозможные вещества, намазанные на днище саней, от воска для беговых лыж до лимонного залога. «Все делают это по-своему, и я не могу рассказать вам, в чем секрет», — говорит Кокс Mental Floss. «Я выиграл все это в 2003 году, и мы использовали восковую пасту, воск для паркета, но я не знаю, подходит ли это, потому что с тех пор я не выигрывал».

Кокс, возможно, застрял в конкурентной борьбе, но он проверенный чемпион, и я доверяю его методам. Тем не менее, я быстро понял, что восковую пасту лучше всего мазать по дереву, а не по пластику. Руками размазываю мягкий воск; он был комковатым и неровным, как засохшее арахисовое масло. Я привлекал к себе насмешливые взгляды прохожих, которые, возможно, думали, что я поглощаю намазанный на сани сэндвич. О, и он оставил густую коричневую липкую дорожку вниз по холму.

Но кого это волнует? Мои сани почти разгонялись до 20 миль в час.

В таких условиях, чтобы заигрывать с температурой таяния снега, более мягкий воск, такой как восковая паста, может быть идеальным. Коэффициент для вощеной древесины на сухом снегу удивительно низок: 0,04. (Чем ближе число к нулю, тем оно более скользкое. Для сравнения, коэффициент для льда против льда составляет около 0,03.) Я могу только представить, насколько низким может быть число для пластиковых детских санок.

Универсальная приправа Adobo

Еще один специальный ингредиент, который также появился на дне саней на Национальном чемпионате по саням? Луковый порошок.

Некоторые саночники думают, что нанесение мелкого порошка похоже на добавление крошечных шарикоподшипников на дно саней. По правде говоря, слегка зернистое дно может помочь уменьшить капиллярное сопротивление в теплых условиях, не давая любой липкой талой воде застрять. Вы можете видеть, как это происходит с супергидрофобными материалами, такими как листья лотоса, которые состоят из тысяч крошечных микроскопических столбиков. Эти приподнятые выступы уменьшают точки контакта между листом и каплей воды, гарантируя, что вода просто скатится. На самом деле, десятки производителей лыжных мазей пытаются создать мази, имитирующие наноструктуру листьев лотоса. Именно этого принципа я надеялся достичь с помощью лукового порошка.

Но когда я не смог найти луковый порошок на своей кухне, я обратился к приправе Адобо, которая с таким же успехом могла бы быть приправой WD-40. Курица. Стейк. Жареный куриный стейк. Вы можете посыпать этой эльфийской пылью что угодно, и она просто работает . Адобо может и не содержать лукового порошка, но если он сможет обмануть невольных людей, заставив их поверить в то, что я талантливый повар, возможно, он сможет сотворить такое же волшебство и с моими способностями кататься на санках. Я брызнул водой на дно саней и щедро приправил пластиковую колесницу.

Он провалился. Какова бы ни была причина, после трех тщетных попыток спуститься с холма Адобо оставил после себя светящийся след из желтого снега.

Bacon Grease

iStock

Перед Суперкубком 2018 года полиция Филадельфии не позволила бешеным болельщикам «Иглз» превратить местные уличные фонари в обезьянники для взрослых. смазка. Мне очень хотелось нанести эту легендарную слизь на свои сани, но когда я позвонил местным поставщикам и попросил ее купить, все они сказали мне, что доставка займет несколько недель. Я подозревал, что город Филадельфия поглотил запасы на восточном побережье.

Итак, я обратился к игре за звание чемпиона NFC, когда полиция Филадельфии намазала столбы электропередач с помощью Криско. К счастью, в моем холодильнике была лучшая альтернатива: жир от бекона. Любой, кто пробовал мыть руки топленым свиным жиром, знает, что он ненавидит воду. Действительно, смазка растеклась по моим саням, как растопленное масло. Он был мягким и восковым, а его запах смешивался со всеми остальными запахами на моих руках — ванилью, маслом канолы, аэрозольным пропеллентом, потенциальным феромоном тараканов, восковой пастой, куриной приправой — создавая миазмы, которые я не могу описать. Я мог или не мог облизать мои пальцы. Я мог или, возможно, не сожалел об этом.

Примерно в это же время мать и маленький ребенок начали идти к холму. Я помахал им. Они остановились и уставились на меня, этот взъерошенный взрослый мужчина, сидящий в одиночестве на холме из коричнево-желтого снега, в окружении выброшенных бутылок из-под WD-40 и универсальной приправы, энергично оттирал странную смазку на днище флуоресцентных салазок, созданных для маленькие дети. Мать схватила ребенка за руку и поспешила в противоположном направлении.

В любом случае! Смазка с беконом работала со скоростью 17 миль в час.

Возможно, я нанес слишком толстый слой смазки. По словам Линда и Сандерса, слой жидкого воска должен быть толщиной от 0,005 до 0,02 миллиметра: «Если бы эти окончательные слои воска были немного толще, они с большей вероятностью собрали бы грязь с поверхности снега, которая, как мы видели, увеличило бы трение».

Другими словами, есть такая вещь, как слишком много смазки. Когда я вытер жир от бекона тканевым полотенцем, я разогнался до 19 миль в час.

Советы по поездке

Мои эксперименты с катанием на санях не были строго научными. Их не контролировали должным образом. Мои сани никогда не спускались с холма одним и тем же маршрутом. Количество вмешивающихся переменных, которые могли бы исказить каждый результат, в общем, вводит в заблуждение.

Но результаты повторяют совет экспертов: если можете, катайтесь на санках при температуре около 32°F, когда талая вода имеет оптимальную густоту. Избегайте соблазна свежевыпавшего снега и подождите, пока эти острые снежинки не превратятся в полированную дорожку для катания на санях. Если у вас есть деревянные санки, отшлифуйте их. (По словам Кокса: «Те, что идут быстрее всего [на национальном чемпионате по саням], шлифуют перед тем, как нанести на них воск, шлифуют очень-очень тонкой бумагой, может быть, с зернистостью 1500».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *