Своими руками

Макеты природных зон для детского сада своими руками: Макет по экологии в детском саду

Новости

Дата создания:
24 сентября 1998 года

Директор
Старых Наталья Тисановна

Адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте 97/2а

Телефон:
+7(3452) 28-09-24

          

Департамент образования Тюменской области

Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации города Тюмени

Департамент культуры Администрации города Тюмени

Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени

Противодействие коррупции
Антикоррупционная политика
Кодекс профессиональной этики
План по противодействию коррупции на 2021 год
Отчет о выполнении плана по противодействию коррупции за 2021 год
План противодействия коррупции на 2022 год
План противодействия коррупции на 2023-2025 годы

Закупки
Положение о закупках
Приказ об утв. закупок у СМП
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Положение об обработке и защите персональных даннных в МАУ ИМЦ г.Тюмени
Перечень должностей МАУ ИМЦ г.Тюмени, имеющих доступ к персональным данным


Воспитатели детских садов создают дидактические игры своими руками


В начальной школе № 76 прошла городская выставка игр и игровых пособий «Воспитываем юного натуралиста», посвященная Году экологии.


Развивающие экологические панно, зоологические стадионы, макеты природных зон, экологические светофоры и бизиборды – более 100 игровых пособий, сделанных своими руками, представили воспитатели детских садов города. 


По словам организаторов, главная цель выставки — пополнить педагогическую копилку новыми дидактическими материалами. Подобные игровые пособия помогают формировать у детей экологическую культуру и познавательный интерес к природе.


Внимание многих посетителей выставки привлекли «Волшебные рамки», сделанные воспитателем детского сада № 176 Натальей Араповой. По задумке автора дидактические рамки с изображением  животных и растений, заполняются гелиевой жидкостью. Выполняя задания, дети не только находят определенное растение или животное, но и развивают мелкую моторику, что способствует развитию речи ребенка.


Веселую карусель «изобрели» воспитатели детского сада № 134. Игровое пособие сшито из фетра, в его комплекте игровое поле, двигающееся колесо и кармашки, где персонажи путешествуют из одной игры в другую. Как отмечают педагоги, игра расширяет представление детей об окружающей среде. При этом разнообразие игрового материала помогает расширить знания о животном и растительном мире, учит сравнивать и классифицировать предметы.


Игры, представленные на выставке, очень разнообразны и рассчитаны на любой возраст – от самых маленьких дошколят до воспитанников подготовительных групп. С их помощью ребята изучают круговорот воды в природе, учатся устанавливать причинно-следственные связи, бережно относится к природе.  


Многие пособия могут быть использованы как на занятиях в дошкольных учреждения, так и родителями, а также в самостоятельной деятельности ребенка.


Организатор выставки: информационно-методический центр города Тюмени.


Н.В. Сизова, главный специалист информационно-аналитического отдела




МAУ «Информационно-методический центр» города Тюмени

МАДОУ № 96 — «Лучший макет природной зоны России»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад  №96  был открыт в ноябре 1987 года.

Учреждение функционирует на основе Устава, зарегистрированного 16 октября 2010 года, с последующими изменениями и дополнениями, а также лицензией на право ведения образовательной деятельности № 512 от 29 декабря 2011 г (бессрочная).

Учредитель: Департамент образования администрации  Города Томска

юридический адрес: 634021, г. Томск, ул. Шевченко, 41а.

тел: +7(3822) 90-99-44

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

официальный сайт: http://www1.admin.tomsk.ru 

Сокращённое наименование организации: МАДОУ № 96 

представительств и филиалов (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) не имеет

юридический адрес: 634027, Томская область, г. Томск, ул. Кошурникова, д.11 

тел/факс: +7 (3822) 46-62-65 

Режим работы детского сада:  с 7.00 час. до 19.00 час., пятидневная рабочая неделя, длительность работы 12 час., выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни в соответствии с законодательством РФ

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

официальный сайт: http://detsad96.tom.ru

Часы приема заведующего:  1 корпус: четверг 17.00 — 19.00

                                                   2 корпус: понедельник 17.00 — 19.00

Место осуществление образовательной деятельности  в МАДОУ № 96 по адресу:


1 КОРПУС: 634027, г.Томск, ул. Кошурникова , 11.

Приемная, заведующий: (3822)46-62-65

Медицинский кабинет: (3822)46-50-77

Старший воспитатель: (3822)46-52-03

Вахта: (3822)46-62-66

2 КОРПУС: 634027, г.Томск, ул. Говорова, 66.

Приемная, заведующий: (3822)62-46-45

Старший воспитатель: (3822)62-46-46

Информационная справка о МАДОУ № 96 

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение  центр развития ребенка — детский сад № 96 г. Томска 1 корпус: введен в эксплуатацию 1987 г. 2 корпус: 1979 г. Ближайшее окружение СОШ № 11, гимназии №  55, 56, детская  поликлиника № 3, детский клуб «Искорка», центр детского досуга «Ариэль», ЦПК.

12.08.2020 г на основании постановления администрации г. Томска № 739 МБДОУ№ 65 было  реорганизовано путем присоединения к  МАДОУ № 96.

МАДОУ № 96 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г.,  № 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.3648-20., Уставом МАДОУ, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребенка.

Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования — дошкольное образование.

МАДОУ№ 96:

 1 корпус:  посещает 401 воспитанника в возрасте с 1,5 до 7 лет.

Количество групп-  18

 — 2 группы общеразвивающей направленности  для детей с 1,5 – 3 лет;

—  2 группы  общеразвивающей направленности  для детей с 3-4  лет;

— 5 групп общеразвивающей направленности  для детей с 4 – 5 лет;

— 4 группы общеразвивающей направленности  для детей с 5 – 6 лет;

— 5 групп общеразвивающей направленности  для детей с 6 – 7 лет;

8 групп из 18-  комбинированной направленности для детей 3-4 лет,4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.

2 корпус:  посещает 231 детей в возрасте с 1,5 до 7 лет.

Количество групп-10.

— 1 группа общеразвивающей направленности  для детей с 1,5 – 3 лет;

— 2 групп ы общеразвивающей направленности  для детей с 3-4  лет

— 2 группы общеразвивающей направленности  для детей с 4 – 5 лет;

— 3 группы общеразвивающей направленности  для детей с 5 – 6 лет;

— 2 группа общеразвивающей направленности  для детей с 6 – 7 лет;

3 группы из 10 —  комбинированной направленности для детей 3-4 лет,4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.

Кадровый состав, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы:

I корпус



Педагогические кадры и их количество

Категория

Педагогический стаж.

Образование педагогических кадров

Заведующий-1

Старший воспитатель – 2

Воспитатели —  35

Педагог-психолог – 1

Учителя-логопеды – 6

ПДО – 2

Музыкальные руководители – 3

Инструкторы по физкультуре – 3

Инструктор по физической. культуре (плавание) -1

ИТОГО: 54

Высшая категория – 9

Первая категория – 22

 

до 5 лет- 8

5 – 15 лет-23

15 – 25 лет-11

более 25 лет-12

 

Высшее педагогическое образование -30

Высшее не педагогическое образование — 7

Среднее специальное педагогическое – 15

Студенты магистратуры ТГПУ – 1

II корпус



Педагогические кадры и их количество

Категория

Педагогический стаж.

Образование педагогических кадров

Старший воспитатель – 1

Воспитатели —  20

Педагог-психолог – 1

Учителя-логопеды – 3

ПДО – 1

Музыкальные руководители – 2

ИТОГО: 28

Высшая категория – 3

Первая категория – 18

 

5-15 лет-22

более 25-6

 

 

Высшее педагогическое образование — 17

Среднее специальное педагогическое -11

     Детский сад оснащен соответствующим оборудованием, нормативно-техническими средствами обучения.

     В МАДОУ имеются функциональные помещения:

  • Спальные комнаты, групповые комнаты по возрастам;
  • Кабинеты дополнительного образования, музыкальный зал, кабинеты специалистов, бассейн.
  • Кабинет заведующего, кабинет зав. хозяйственной частью, методический кабинет
  • Медицинский кабинет
  • Спортивный зал, оснащенный разным оборудованием для двигательной и игровой активности, и спортивным инвентарем;
  • 1 корпус  улица Кощурникова. 11 имеет помещение бассейна.
  • Прачечная, пищеблок, кладовые.

    МАДОУ отвечает всем гигиеническим и санитарным требованиям: требования к условиям и режиму воспитания и развития детей в МАДОУ выполняются, санитарно-гигиеническое состояние, температурный и световой режим соответствует требованиям СанПиНа. Здание снабжено системой центрального отопления, вентиляцией, водопроводом. Все эксплуатационное оборудование ДОУ находится в исправном, рабочем состоянии.

     Участки прилегающей территории закреплены за группами по возрастам, имеются спортивные комплексы, оборудованные разнообразными игровыми конструкциями. Во всех возрастных группах в достаточном количестве выносное оборудование для развития двигательной активности детей и проведения спортивных игр на участках. Организация среды на участках обеспечивает экологическое воспитание и образование детей (размещены цветники, клумбы, мини-огород).    

Инновационный проект (или программа)  

МАДОУ №96 участвует в  национальных проектах «Образование»: « Успех каждого ребенка», «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» Проекты направлены на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей. В  рамках проектов ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся.

Целью данного проекта –  обеспечение к 2024 году доступным дополнительным образованием до 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет.

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» по созданию новых мест по дополнительным общеразвивающим программам технической и физкультурно-спортивной направленности и  в МАДОУ № 96 разработаны дополнительные  программы:

«RoboKits», « Аэробика».  

Учреждение-куратор (кто выдал свидетельство, издал приказ (№, дата))

Департамент образования администрации города Томска распоряжение № 376 р от 30.04.2021г.

Срок окончания: 2024г.

 


 

Естественные игровые площадки для детей на открытом воздухе

В последние несколько лет я заметил постепенное возвращение к более естественным игровым площадкам для детей на открытом воздухе, и это замечательно, но я знаю, что это может показаться ошеломляющим, когда дело доходит до проектирования или реконструкции внешней среды, когда вы не можете позволить себе ландшафтного дизайнера или огромные затраты на рабочую силу.

Для тех, кто может позволить себе работать с командой по ландшафтному дизайну и имеет бюджет на эти грандиозные идеи, я говорю, дерзайте — они создают прекрасные пространства (просто выполните поиск в Google или Pinterest, чтобы понять, что я имею в виду)! Однако , для тех из нас, у кого нет такого бюджета, время ограничено или вы работаете воспитателем в семейном детском саду, поэтому ваш задний двор также является вашей игровой площадкой на открытом воздухе — у меня есть несколько идей и стратегий в этом новом ‘ Разработка серии блогов Outdoor Spaces, чтобы помочь вам, по крайней мере, начать работу и двигаться вперед такими темпами (и по стоимости), с которыми вы можете справиться сами!

Если вы пропустили Часть 1 (Оценка и отражение), вы можете начать серию ЗДЕСЬ.

В первом посте этой серии я показал вам как оценить, что у вас уже есть, чего вы хотите, почему вы этого хотите и как вы собираетесь это осуществить.

Во второй части этой серии я поделюсь некоторыми советами, стратегиями и действиями, которые помогут вам начать работу с по проектированию и созданию части вашей новой естественной игровой площадки на открытом воздухе .

 

Небольшое предупреждение для вас, прежде чем мы начнем  – Я никоим образом не являюсь квалифицированным ландшафтным дизайнером или дизайнером любого рода… просто мама и воспитатель дошкольного возраста, который понимает, как и что нужно детям для игр на свежем воздухе… и я не против испачкать руки в саду или, в нашем случае, много красной грязи!

Приступим ко второй части серии «Проектирование игровых площадок на открытом воздухе»! Проделайте шаги, описанные ниже, выберите то, что, по вашему мнению, будет полезно для вас, добавьте их к оценке, которую вы сделали после прочтения первой части, и вы быстро наведете порядок в своем открытом игровом пространстве!

Этап 1 – Сенсорные, тихие и секретные места на естественных открытых игровых площадках.

Первое, что мне нравится делать, создавая новую игровую площадку из грязи или переделывая существующее пространство, это думать о том, как я могу разбить пространство на более мелкие части и какие недорогие материалы или растения я мог бы использовать для этого. этот. Я предлагаю начать с самого необходимого — на мой взгляд, это включает в себя поиск способов включения небольших сенсорных, тихих и «секретных» пространств на большую открытую площадку.

Почему важно проектировать небольшие пространства и зоны интереса на открытом воздухе?

  • Для поддержки всего спектра потребностей в развитии и результатов обучения.
  • Предоставляет педагогам возможность создавать различные приглашения к игре.
  • Поощряет изучение различных интересов и потребностей.
  • Игра может развиваться как в небольших группах, так и индивидуально, что может привести к большему сотрудничеству, решению проблем и взаимодействию, поскольку они сами управляют своей игрой.
  • Таким образом, дети могут искать уединения и позволить своей игре развиваться творчески, не опасаясь постоянного вмешательства взрослых.
  • Помогает создать атмосферу активной и открытой игры.
  • Четко определенные пространства могут привести к громкой, активной или тихой игре. Дети всех возрастов приходят к пониманию границ и возможностей каждого пространства и испытывают чувство собственности, когда они исследуют и расширяют игру.
  • Тихие или сенсорные пространства могут помочь детям, которые могут испытывать сенсорную перегрузку во время игр на свежем воздухе, и предоставить лучшие возможности для саморегуляции и успокоения.
  • Дополняет и расширяет обучение в помещении, проводимое в настоящее время в рамках программы.
  • Сводит к минимуму возможность конфликта, так как дети могут найти свое собственное пространство для исследования индивидуально или в составе группы, используя различные ресурсы и инструменты, доступные в этих областях, или привнося в пространство свои собственные.
  • Позволяет проводить спонтанные занятия в малых группах и целенаправленно обучать.

На самом деле нет никаких «ПРАВИЛ», которым нужно следовать. Создание разных пространств (даже если ваша открытая площадка уже небольшая) — это то, что, как я обнаружил, очень хорошо работает для всех возрастов, особенно при совместном использовании среды между разными возрастными группами!

Подумайте об оценке, которую вы сделали для своего района, и о том, что вы определили как важное для себя при создании своих пространств. Вы лучше знаете пространство, бюджет, помощников и детей, с которыми вам придется работать, так что это действительно шаг, который будет отличаться для каждого педагога, родителя или службы. Ваши ответы на следующие вопросы помогут вам определить, с чего начать.

  1. Какие зоны вы хотели бы включить, чтобы создать качественное естественное игровое пространство и учебную среду?
  2. Какие области в настоящее время работают внутри?
  3. Что до сих пор работало для нынешних возрастов, стадий, интересов?

Я предлагаю записать ваши ответы, а затем проработать мой список идей ниже, чтобы помочь вам немного вдохновиться дизайном!

Рассмотрите следующие идеи, которые помогут вам начать  ….

  • Сенсорные пространства — подумайте о посадке ярких цветов, различных пахнущих трав, трав и кустарников с листьями различной текстуры, чтобы возбуждать чувства, когда они проносятся мимо. Вы также можете включить гравий, воду или другие простые сенсорные элементы.
  • Раскопки и каменистые места – камни, галька, кустарники для лазания, гравий, грязь, грязь.
  • Секретные места – легко создаются с помощью экранирующих растений, деревьев, глинобитные кухни , бревна, пни или «стены» из поддонов, которые ограничивают пространство, но при этом позволяют наблюдать на расстоянии!
  • Открытые пространства для катания, бега, шумных и активных игр и игр.
  • Экологичные водные игровые площадки — подумайте о резервуарах для воды, лейках, поилках для повторного использования воды в саду в конце дня, ручных насосах, системах рециркуляции воды возле песочниц или грязевых игровых площадок .
  • Маленькие домики/палатки/чердаки/террасы – используйте свое воображение и множество переработанных или переработанных материалов для строительства. Обеспечьте баланс, предоставив детям открытый доступ к материалам для создания собственных конструкций.
  • Креативные и художественные пространства – материалы для творчества детей на свежем воздухе в любое время во время игры. Также используйте для структурированных ремесленных занятий, позволяющих им убегать и играть, когда закончите, или возвращаться к занятию на протяжении каждого занятия. Создайте выставочные площадки на открытом воздухе для детских работ.
  • Сложные пространства – Включите материалы, которые побуждают детей исследовать и бросать себе вызов. Подумайте о преимуществах задачи и возможных рисках, связанных с проектированием.
  • Пространства для лазания и балансировки — при обновлении старого пространства используйте имеющиеся у вас эстакады и доски по-разному — добавьте к открытым материалам, таким как шины, бревна, пни, поддоны, лестницы и многое другое!
  • Грязные/песчаные пространства – Убедитесь, что к ним легко получить доступ и дайте детям возможность дополнить пространство другими материалами.
  • Прием пищи и места для общения – еда на свежем воздухе всегда веселее и намного легче убирать! Подумайте о тени, бревнах или пнях для сидения и импровизированных столах или просто открытом месте, где можно постелить одеяло. Здесь главное простота!
  • Садовые и природные пространства — если у вас нет места для больших садов или посадок, попробуйте хотя бы добавить немного зелени, овощей, цветов или трав, разложенных в горшках или корзинах из натуральных материалов, чтобы дети могли их трогать, исследовать и доступ.

  • Помещения для манипулирования и строительства -блоки, ремонт, инструменты и строительство предназначены не только для игр в помещении в блочной зоне! Проявите творческий подход — отложите строительные материалы для хранения на открытом воздухе. Добавьте ведра с незакрепленными деталями и переработанными предметами, чтобы дети могли исследовать их и добавить в свою манипулятивную игру.
  • Места для театрализованных игр и чтения – Даже если вы не можете выделить отдельное место, например, сцену на открытом воздухе для драматических представлений, вы можете добавить несколько подушек на открытом воздухе, корзину из тонкого материала, чтобы накрыть деревья , наряды, реквизит для исследования и мягкие коврики, на которых можно лежать с книгой. В этом блоге вы найдете множество идей для драматического спектакля на открытом воздухе.
  • Пространства для музыки и звука — подумайте о создании собственных ресурсов, включающих стучать по стенам или деревьям, или музыкальные катушки.

Шаг 2 – Бюджетное оснащение открытой площадки.

Советы по снижению затрат на оборудование.

  • Изучите основные инструменты и навыки обслуживания.
  • Соберите идеи и вдохновение для проектов вторичного использования и DIV, чтобы сэкономить деньги на покупке новых.
  • Начните с того, что у вас уже есть, и модифицируйте.
  • Подумайте об экологических проблемах, просто выбрасывая старое оборудование и пластик.
  • Проявите творческий подход! Используйте бесплатные или недорогие материалы, такие как деревянные поддоны, чтобы превратить их в столы, сиденья, глинобитные кухни, перегородки, грядки и многое другое!
  • Превратите предметы домашнего обихода в ресурсы, нестандартно мыслив и проявляя творческий подход!
  • Используйте недорогие открытые и переработанные материалы.
  • Выращивайте сады из семян — сохраните библиотеку семян!

Где можно найти недорогие игрушки или материалы, которые помогут вам создавать ресурсы своими руками?

  • Центры переработки и переработки.
  • Гаражные распродажи, оптовые магазины, рынки обуви для автомобилей.
  • Библиотеки игрушек
  • Дни обмена педагогами
  • Садовые/ландшафтные/хозяйственные магазины
  • Дискаунтеры и универмаги (проявляйте изобретательность!) speople
  • Местный совет
  • Парк, пляж , посещение кустов.
  • Почтовые и упаковочные материалы (повторное использование)
  • Краснодеревщики (деревянные обрезки и доски)
  • Шиномонтажные мастерские – в этом посте узнайте о различных способах повторного использования педагогами шин для игр.

Добавление стационарного или нестационарного оборудования в естественную игровую площадку на открытом воздухе в настоящее время часто широко обсуждается в детских кругах, но есть преимущества и у того, и у другого, и на самом деле это не обязательно должно быть одно или другое – особенно когда у вас ограниченный бюджет и вам необходимо сохранить и повторно использовать часть вашего старого оборудования. На самом деле неразумно просто избавляться от всего, что у вас уже есть, только потому, что оно больше не считается достойным использования на открытых игровых площадках!

Я действительно считаю, что баланс является ключом, поэтому сначала подумайте об изменении, расширении и переработке того, что у вас уже есть ! Я добавил некоторые плюсы и минусы как для стационарного, так и для нефиксированного оборудования, чтобы помочь вам немного мыслить нестандартно!

Стационарное оборудование

  • Может непреднамеренно ограничить творчество, движение, желание экспериментировать и решать проблемы.
  • Обеспечивает удобство и стабильность в пространстве для детей.
  • Они могут быстро и легко настроить лазание, координацию и равновесие.
  • Могут быть изготовлены из натуральных или искусственных материалов.
  • Предоставляет базу для расширения за счет добавления открытых материалов и ресурсов.
  • Может помочь вам определить и разбить пробелы, как было предложено выше. Работайте с тем, что у вас уже есть, и определяйте пространства оттуда.
  • Может предложить секретные, воображаемые и тихие места с помощью всего нескольких настроек и дополнительных материалов.
  • Потребуется постоянное техническое обслуживание и проверки безопасности.
  • Определенно может быть дорого покупать и перемещать.

Нестационарное оборудование

  • Позволяет детям быть любопытными, творческими и управлять своими играми.
  • Нет правил или ожиданий, которым нужно следовать, нет правильного или неправильного способа использования материалов.
  • Бюджетный ресурс для преподавателей, центров и школ.
  • Простота поиска и расширения.
  • Легко хранить и регулярно менять.
  • Способствует творческому мышлению, решению проблем.
  • Помогает детям экспериментировать, исследовать, решать проблемы и исследовать причины и следствия.
  • Позволяет детям всех возрастов перемещать, носить с собой, переделывать, воссоздавать и комбинировать материалы.
  • Поддерживает схемы ранних лет.
  • Может быть природного или искусственного происхождения.

Подумайте, как вы собираетесь хранить ресурсы и оборудование для активного отдыха, а также обеспечить легкий доступ для детей.

Некоторые стратегии для вас.

  • Полки для хранения этикеток, ведра, стенки.
  • Привлекайте детей к изготовлению этикеток – используйте рисунки или фотографии.
  • Настроить для отправки сообщения «Я могу делать здесь все сам»
  • Организация для удобства использования и независимости.
  • Храните материалы вместе — их легко найти
  • Храните незакрепленные детали в легкодоступном месте для перемещения.
  • Обеспечить простые визуальные подсказки по всему пространству.
  • Разложите материалы, чтобы рационально использовать пространство.
  • Комбинация закрытого и открытого хранения.
  • Планируйте программу заранее, чтобы определить необходимые ресурсы.
  • Если возможно, оставьте несколько открытых пространств готовыми к … ,. «поиграйте снова» завтра, чтобы расширить интересы.
  • Для всех этих и многих других идей, почему бы не загрузить Empowered Educator Outdoor Play Toolkit — огромный набор электронных книг, плакатов и печатных материалов, которые помогут вам спланировать обучение на свежем воздухе!

    Шаг 3 – Добавление природных элементов

    Внесение и использование природных элементов в вашей игровой площадке на открытом воздухе не должно быть дорогим или сложным процессом. Не могли бы вы начать с 1 или 2 простых идей ниже?

    • Добавьте доступ к природным предметам, чтобы расширить повседневные игровые возможности.
    • Повесьте мобильные снаружи, сделанные из природных предметов.
    • Создание текстурированных дорожек – галька, ракушки и т. д.
    • Добавьте бревна, ветки, бамбук, камни, гравий по всему пространству.
    • Высаживайте травы, овощи и цветники везде, где есть место.
    • Посадите местные деревья, чтобы поощрять местных птиц.
    • Используйте настоящую грязь, настоящий песок, настоящую глину, настоящие растения.
    • Расставьте по двору корзины для сбора и вместе отправляйтесь на поиски предметов природы.
    • Покажите детям, как сделать свои собственные краски из песка, грязи, цветов.
    • Используйте пальмовые ветви для плетения заборов.
    • Используйте деревянные пни для сидения и столов.
    • Краска по дереву, камням, бревнам, листьям, коре.
    • Выращивание растений из семян – сбор семенных коробочек.

    Вам не нужно пытаться добавлять все сразу при изменении игровых площадок на открытом воздухе …создайте один элемент дизайна, а затем работайте с ним пошагово. Дети могут играть в пространстве, пока вы продолжаете находиться рядом с ними, поэтому не нужно пытаться и ждать, пока все не станет «идеальным». Им понравится эта большая куча грязи!

    Простые дизайнерские идеи, которые вы могли бы попробовать.

    Элементы естественной тени

    Деревья, листья, ветки, сады, дающие передышку от жары и солнца.

    Открытые газоны

    Бегать, шуметь, играть в игры, кататься, лежать, гоняться, сидеть, собираться.

    Копание грядок

    Пространство для строительства, конструирования, использования настоящих инструментов, решения проблем, наполнения, переноски, опрокидывания, наливания, смешивания, игры.

    Песчаные и водные зоны

    Возможности для беспорядка, исследования с помощью чувств, ролевые игры, изучение разумного использования воды, сравнение мокрого и сухого, приготовление пищи и создание, смешивание с другими материалами для расширения игры.

    Трудности для скалолазания

    Деревья, упавшие бревна, деревянные пни, каменные ступени, травянистые насыпи, валуны и каменные сваи, укрытия из веток и форты создают трудности без использования стационарного пластикового оборудования

    Сады, зелень, туземцы

    Растения, травы и сады могут образовывать эти секретные пространства, экранировать меньшие площади, приглашать живых существ, давать пищу, развивать ответственность, возможности для изучения культур.

    Курганы, откосы, туннели, ярусы.

    Неровные поверхности побуждают детей развивать мышцы, равновесие, координацию и творческое мышление.

    Неподвижные и незакрепленные натуральные элементы

    Предоставьте выбор натуральных фиксированных материалов, а также незакрепленных частей, чтобы стимулировать собственную игру, воображение, решение проблем и открытие.

    Устойчивые элементы

    Пруды, компостные кучи, овощи, травы, гостиницы для насекомых, съедобные ландшафты, системы отходов, червячная ферма, сохранение воды, переработанные материалы.

    Простые сенсорные элементы

    Те, которые позволяют детям открывать, испытывать, чувствовать, касаться, пробовать на вкус, видеть, слышать и учиться.

    Наружное искусство

    Звуковые сады, фрески, дорожки, скульптуры, экспозиции, ворота, солнечные часы.

    Шаг 4. Посадка растений на открытом воздухе, благоприятная для детей

    Потратьте время на то, чтобы подумать о безопасности детей и о том, какие сады, растения, горшки и места вы будете использовать на своей открытой игровой площадке. Ниже я собрал некоторые идеи и идеи, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, чтобы помочь вам в планировании дизайна..

    • Экспериментируйте с различными растениями.
    • Имейте в виду район, в котором вы живете/погоду/сезоны.
    • Водные посадки. Мульчи.
    • Растения для быстрого роста, легкого сбора урожая и употребления в пищу.
    • Прочные растения, которые выдержат удары и вытаптывание
    • Фасоль и горох для создания тройников и туннелей.
    • Добавьте растения, чтобы привлечь насекомых и садовых существ.
    • Разноцветные цветы для творчества, научных и математических игр, демонстрации, рисования.
    • Подсолнухи собирать, сохранять семена, строить стены.
    • Из пальмовых листьев получаются отличные материалы для строительства или изготовления циновок.
    • Большие деревья, создающие тень и места для отдыха (яблоки, шелковица, манго хороши!)
    • Высокие травы и кустарники для создания небольших пространств и укромных мест (Liriope).
    • Небольшие сенсорные растения, такие как мшистая трава, пушистые суккуленты, трава мондо (хорошо для сказочных садов!)Информационный бюллетень 0005 о ядовитых растениях от Kidsafe здесь, а также из Sydney Children’s Hospital Network

      Надеюсь, это поможет вам начать думать о , как вы можете использовать простой дизайн, натуральные материалы и бюджетные ресурсы, чтобы начать действовать для создания ту открытую игровую площадку, которую вы действительно хотите.

      В части 3 этой серии я поделюсь некоторыми стратегиями и идеями, которые помогут вам преодолеть некоторые из этих общих проблем игры на свежем воздухе , такие как общие пространства, небольшие помещения, зоны для малышей и многое другое, которые не оставят вам больше оправданий, но будут рады действовать!

      23+ простых занятий на природе для детей, которые они могут создавать, исследовать и учиться

      Художественные проекты
      Ремесла
      Математика и счет 123
      Наука Начальная школаДошкольникиДошкольникиПрирода
      На открытом воздухе
      Ресурсы
      Upcycle23 Комментарии

      ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ

      Эти занятия на природе для дошкольников — это способ придать азарта прогулкам с детьми! Исследуйте, находите новые вещи в природе, проявляйте творческий подход к ее использованию и просто получайте удовольствие!

      Выводить детей на улицу и на природу в наши дни становится все труднее и труднее. Кажется, мы все больше и больше боимся выпускать наших дошкольников на улицу. Посмотрите это видео, которым я поделился на Facebook, чтобы понять, что я имею в виду.

      Я хочу, чтобы моим детям было весело на улице. У нас есть хороший большой задний двор с лесом, где мои дети могут бегать и исследовать его. Удивительно наблюдать за их творчеством! И я действительно хочу культивировать это еще больше.

      Получите БЕСПЛАТНУЮ загрузку недели мероприятий на природе

      Занятия на природе для творчества детей!

      • Создавайте красочные мандалы с природой. Эта идея от Krokotak великолепна и легко создается с помощью красок и натуральных предметов.
      • Вы также можете превратить камни и дрейфующую древесину в красивое одноименное произведение искусства с помощью этого алфавитного названия, которое можно сделать на природе для детей дошкольного возраста.
      • Соберите природный ветроуловитель. Возьмите что-нибудь из переднего двора или с прогулки на природе, а затем все завяжите. Они будут хорошо смотреться на дереве или висят на заднем крыльце.
      • Вместе покрасьте ветку. Создайте трости, используя большую палку и краски. Добавьте некоторые другие украшения, чтобы получить еще больше возможностей.
      • Создавайте лица природы, например Make and Takes. Дети могут проявлять творческий подход и создавать автопортреты из природных предметов или, возможно, портреты своих друзей и семьи.
      • Еще одно прекрасное занятие на природе для дошкольников, которое особенно актуально осенью, — это забавная поделка «Люди из листьев».
      • Создание зигзагообразных камней. KC Edventures разделяет эту идею, которая идеально подходит для коллекций камней.
      • Плетение с природой. Просто возьмите несколько палочек, шпагат и листья или цветы. The Chaos and the Clutter также рассказывает, как она собирала ткацкие станки.
      • Рисуйте вместе с природой в этом занятии для детей! Используйте предметы, найденные в природе, для создания кистей. Затем пусть дети создают свои шедевры.
      • Сдуйте одуванчики, чтобы создать картины. Teach Preschool использовал одуванчики, краску и бумагу, чтобы исследовать, как ветер разбрасывает семена.
      • Создание природных ловцов солнца.
      • Или аналогичным образом, вы можете попробовать это развлечение для детей с ловцом солнца на природе!
      • Выходи на улицу и твори искусство! Что можно сделать из природы?
      • Возьмите ножницы и позвольте своим детям сделать конфетти из листьев, которые вы можете легко приклеить на лист бумаги, чтобы сделать коллаж вырезки природы из вашей деятельности.
      Занятия на природе для творчества детей!

      Найдите множество способов проявить творческий подход и повеселиться, используя настоящие цветы!

      Исследуйте науку с помощью этих занятий на природе

      • Сыграйте в игру на запоминание природы от Rhythms of Play. Игру можно легко сделать, используя кусочки природы из прогулки по окрестностям.
      • Узнайте, что тонет, а что плавает. Для этого задания просто соберите ванну с водой, а затем позвольте детям определить, какие предметы природы плавают, а какие тонут.
      • Исследование воды пруда. Отправляйтесь на разведку и зачерпните немного воды из пруда, как это сделал Stir the Wonder. Принесите его домой и посмотрите, что наблюдают маленькие ученые.
      • Испытание на водопоглощение. Отправьте детей на охоту за природой, а затем пусть исследуют, какие кусочки поглощают воду.
      • Возьмите немного грязи, чашки и термометр для мяса для этого супер крутого эксперимента по науке о Земле, который станет идеальным занятием на природе для любознательных дошкольников.
      • Сделать вольер из полиэтилена. Fantastic Fun and Learning собрали террариум только для местных роли-поли. Пусть дети сделают свои варианты с насекомыми со двора.
      Изучите науку с помощью этих занятий на природе для детей

      Занятия на природе, которые привьют любовь к математике! (Да, математика!)

      • Потри листья и найди совпадения!
      • Сыграйте в игру подбора цветов в NurtureStore. Все, что вам нужно, это мел, а также предметы природы с заднего двора или из сада для этого детского активного отдыха.
      • Используйте образцы красок, чтобы найти все оттенки зеленого (или коричневого) в природе!
      • Подсчитайте и пронумеруйте сосновые шишки. Возьмите немного мела и напишите числа вдоль тротуара, как это сделали Fun-A-Day. Затем пусть дети посчитают сосновые шишки (или любые другие объекты природы), чтобы они соответствовали числам.
      • В том же духе отправляйтесь на охоту по счету листьев!
      • Исследуйте отметки с помощью палочек. Научите детей использовать в этом упражнении подсчетные отметки, используя предметы природы с заднего двора, такие как «Вращай на нем» педагогов.
      • Создавайте природные узоры, такие как кофейные чашки и мелки. Эти узоры можно делать где угодно — на заднем дворе, на тротуаре или на заднем крыльце. Просто возьмите несколько листьев, палочек и камней, чтобы начать.
      • Найдите примеры симметрии в природе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *