Своими руками

Навес из поликарбоната для авто своими руками: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи

Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

Один из вариантов навеса для автомобиля

Содержание статьи

Размеры

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

Пример навеса для одной машины

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбонатаЕго реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской  в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

Кровельный материал

Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.

Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей

Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

С мотобуром копать проще))

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Основа под столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

Запилы на балках

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

К стене прибита доска, к ней крепили балки

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

Стропильная система односкатного навеса снизу

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

Уложено ОСБ на крышу

Сбоку  между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.

На навесе танцевать можно

Теперь на стоянке конкуренция.

Готовый навес для машины

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

Использованные материалы:

  • профтруба
    • для стоек 80*80 14,6 м;
    • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
  • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
  • щебень — 4 мешка по 25 кг.
  • сурик — 3 банки по 1 л.

Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

Так крепили столбыСтолбы ровняем

Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

Привариваем верхнюю обвязку

После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

Сборка ферм

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

Нарезаем, складываем, варим

Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

Исполнение акробатического этюда

Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

Прихватываем фермы сразу

Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

Все фермы выставлены на одном уровне

Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

Привариваем трубы для крепления поликарбоната

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

Первый лист закреплен

Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

Видео по теме

Навес для машины своими руками

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Содержание

  1. Обзор конструкций
  2. Материалы для навеса под машину – опорная конструкция
  3. Виды кровли и материалы
  4. Мобильные навесы под машину
  5. Площадка
  6. Особенности размещения
  7. Какой навес лучше
  8. Техническая сторона вопроса
  9. Размеры
  10. Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

  • Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
  • Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.
  • Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.

Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет.

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

При уклоне крыши в 25о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

  • профлист;
  • рубероид;
  • мягкая черепица;
  • металлочерепица;
  • ондулин;
  • шифер;
  • поликарбонат;
  • тент.

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками.

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

Как построить деревянный навес или навес

Итак, как построить навес с деревянным каркасом?

ВЫБОР ПОЛИКАРБОНАТНОГО ПОКРЫТИЯ

  • Структурированный лист поликарбоната толщиной 10 мм — самый дешевый материал для открытого навеса или перголы.
  • Если вы строите большую конструкцию, вы также можете рассмотреть 16 мм или толще.
  • Для зимнего сада выберите самый толстый материал, который вы можете себе позволить, дающий дополнительную изоляцию.
  • Если вы используете самый широкий лист, с которым вам удобно работать, это уменьшит количество необходимых стержней для остекления, что приведет к снижению затрат. Однако очень легко недооценить размер и сложность обращения с простынями, особенно в ветреную погоду. Важно иметь достаточное количество поперечных прогонов и стропил, чтобы укрепить деревянную конструкцию навеса.

ПОДДЕРЖКА

Мы рекомендуем стропила с шагом 600 мм или 700 мм в зависимости от ширины используемого листа (максимальная ширина 1830 мм или 2100 мм). Это будет поддерживать лист с обоих краев и дважды между ними. Секция  F используется для начала и окончания навеса и остекления, используемых для соединения листов. Крепежные кнопки используются на опорных стропилах между планками остекления. Решите, какой лист вы хотите, а затем проверьте доступную ширину. В идеале мы рекомендуем, чтобы расстояние между центрами вашей древесины составляло 700 мм (10 мм из прозрачного, бронзового или опалового) или до 1050 мм (все остальные поликарбонаты).

КОМПЛЕКТЫ УДОБНЫХ НАВЕСНЫХ НАВЕСОВ

Omegabuild может поставить навес с деревянной опорой в комплекте с необходимыми вам компонентами. Он основан на листах толщиной 1050 мм и может поставляться с 10 двустенными, 16 трехслойными или 25-миллиметровыми поликарбонатными листами. Чтобы увидеть диапазон размеров, которые мы предлагаем, посмотрите на нашем веб-сайте наборы для зимнего сада .

Комплекты для навеса — Если вы предпочитаете не использовать деревянные стропила, у нас также есть ряд самонесущих комплектов для навеса из поликарбоната. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими комплектами для крыши зимнего сада своими руками на нашем веб-сайте и продуктами для навесов.

Если вы хотите иметь полный алюминиевый комплект с ножками и водосточным желобом, Omega предлагает систему умного навеса и навеса.

ЗАМЕНА ГОФРИРОВАННЫХ ЛИСТОВ

Гофрированные листы ПВХ обычно крепятся к прогонам. Винтовые стержни не работают на прогонах. Хотя это и не рекомендуется производителями, для пересечения прогонов можно использовать защелкивающиеся стержни, деревянные стропила будут лучше, тогда можно использовать любой стержень и с большим количеством креплений. Важным моментом здесь является количество точек крепления, удерживающих вашу крышу. Например. 3-метровый выступ с прогонами может иметь только 4 точки крепления на стержень, представьте себе внезапный порыв ветра под ним. Лучше слишком много фиксов, чем недостаточно. Гофрированные кровельные листы НПВХ доступны на нашем веб-сайте. О применении кровельных листов из поликарбоната читайте здесь…

ШАГ

Минимальный рекомендуемый производителем шаг составляет 5°, чтобы покрыть адекватный дренаж, это падение 265 мм на 3000 мм. Это минимум, мы бы рекомендовали падение 500 мм.

ЛЕНТА

Оба конца листа поликарбоната должны быть заклеены лентой, чтобы пыль и насекомые не попали в канавки. Внизу следует использовать дышащую ленту, позволяющую воздуху, когда он расширяется и сжимается, выходить и попадать в канавки. Omegabuild может поставить листы, обрезанные и скрепленные лентой.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для фотографий и сравнения листов.

ГЛОССАРИЙ


Стропила         
Несущая балка крыши, которая проходит сверху вниз по склону.

Прогон              
Балка, поддерживающая крышу, идущая горизонтально, иногда поддерживающая стропила или   
бегает между ними.

Остекление     
Соединяет два листа поликарбоната вместе.

Самонесущий     
Также действует как стропило, не нуждаясь в дополнительной поддержке.

Поддерживаемая древесина  
Необходимо сидеть на деревянной опоре.

Защелкивающаяся планка имеет алюминиевое основание, которое привинчивается к дереву, и имеет пластиковую защелкивающуюся заглушку. Хотя не рекомендуется использовать эту планку, пересекающую прогоны, особенно при замене гофрированного листа. Убедитесь, что вы проверили направляющие для фитингов Omegabuild, чтобы узнать максимально допустимое расстояние между поперечными прогонами. Если вы сомневаетесь, поместите деревянные бруски между поперечными прогонами, чтобы создать виртуальную стропилину.

Алюминиевый стержень с шурупами имеет резиновую основу и может использоваться только на стропиле целиком. Крышка полностью алюминиевая с алюминиевой заглушкой, которая ввинчивается в стропило. Это более прочный и профессиональный метод, подходящий для поликарбоната любой толщины и даже одинарного стекла.

Кромка              
Брусок используется по бокам для отделки поликарбонатом только с одной стороны.
Иногда адаптированная основная планка и не всегда доступна у каждого производителя.

Кромка из ПВХ / F-секция             
Преобразует основную полосу привязки в краевую полосу.

Раздел F              
Используется вместо краевой планки. Полезно с его ногой, которую можно использовать вниз или вверх, если прислониться к стене. Пластик или алюминий в зависимости от толщины.

Алюминиевая лента

Наденьте на верхний край лист поликарбоната, чтобы предотвратить попадание воды.

Дыхательная лента     
Поместите нижнюю часть листа, позволяя воздуху входить и выходить из канавок, когда он расширяется и сжимается, не допуская попадания пыли и насекомых.

Закрытие листа              
Пластиковый U-образный профиль с капельницей, которая защищает дышащую ленту и предотвращает попадание воды на нижнюю сторону листа.

Фиксирующие кнопки

Это винтовое крепление с прокладкой из ПВХ (в форме гриба). Они используются для крепления поликарбоната к стропилам или поперечным прогонам для предотвращения подъема ветром. Они действительно полезны с большими и широкими листами.

Коврики

Попробуйте Gymmatsplus, если вы ищете резиновые напольные покрытия, их резиновые спортивные коврики доступны по цене и хорошего качества.


Обновлено в марте 2023 г. .


Next Guide — Как установить вторичную панель остекления с помощью магнитной ленты >

3 лучших кровельных листа для навеса

На сегодняшний день лучшими кровельными листами для крыши навеса являются поликарбонатные листы. Поликарбонатные листы обладают многими преимуществами и идеально подходят для навесов, потому что они долговечны, легки, очень прочны, быстро и легко устанавливаются. Кровельные листы из поликарбоната обеспечивают отличную светопропускную способность и бывают разных типов, цветов и толщины.

Давайте рассмотрим варианты, чтобы объяснить, какие листы крыши лучше всего подходят для навеса, и мы ответим на эти распространенные вопросы, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для поликарбонатной крыши навеса. Вот краткое изложение тем, которые мы рассмотрим:

Крыши навеса:

  • Что такое навес?
  • Поликарбонатный навес для крыши Сравнительные таблицы
  • Легко ли построить собственный навес?
  • Пластиковые листы для крыши навеса – более широкий обзор вариантов листов крыши
  • Деревянные навесы по сравнению с металлическими навесами — что лучше?
  • Каков минимальный уклон крыши навеса? (тангаж / падение)
  • Как рассчитать длину склона?
  • Идеи навесов, о которых вы, возможно, не слышали

Навес для автомобиля представляет собой навес на крыше, предназначенный для парковки автомобиля под ним, чтобы позволить водителям и пассажирам садиться и выходить из автомобиля в сухую погоду, а также защищать автомобиль от снега, льда и мороза. Обычно навесы примыкают к дому, поэтому водители и пассажиры могут припарковаться под навесом, выйти и войти прямо в дом в любую погоду, не промокнув. Естественно, это означает, что навесы обычно изготавливаются в виде навесов, которые недороги и быстро устанавливаются.

Первоначально навес был разработан исключительно для парковки автомобиля под ним, однако по мере того, как они становятся все более широко используемыми, они становятся все больше и больше, с пространством для многих других дополнительных приложений и мероприятий, таких как обеденные зоны на открытом воздухе, склады бревен, велосипеды складские помещения, игровые площадки, мастерские под открытым небом, фитнес-тренажеры и многое другое!

Итак, перейдем сразу к делу, вот сравнительная таблица, показывающая три основных типа поликарбонатных листов и их преимущества:

Листы крыши навеса Таблица

Поликарбонатный лист Преимущество

Способ крепления и варианты

Гофрированные поликарбонатные листы

листы крыши навеса из гофрированного поликарбоната/Corrapol® Stormproof

  • Легкий
  • Великая передача света
  • Простота установки
  • Классический гофрированный вид
  • Низкая стоимость

 

Гофрированные поликарбонатные листы

крепятся к прогонам с помощью винтовых креплений с гибкими винтовыми крышками, которые фиксируются на вершинах кровельных листов, а гибкие заглушки изгибаются вокруг неровностей гофрированного поликарбонатного листа, обеспечивая идеальное водонепроницаемое уплотнение.

 

Многослойные поликарбонатные листы

 

Поликарбонатные многослойные листы для крыши навеса – двустенный или трехслойный поликарбонат / поликарбонат Axiome®

  • Легкий
  • Великая передача света
  • Простота установки
  • Современный плоский вид
  • Низкая стоимость
  • Изолирующие слои уменьшают образование конденсата или капель
  • Быстрая установка
  • Не требует прогонов – пролеты между стропилами
  • Высокая жесткость

Наш любимый вариант

Поликарбонатная многостенная крыша для навеса Листы проходят между стропилами и очень легко фиксируются с помощью простых в использовании винтовых стержней для остекления или быстросъемной системы защелкивающихся стержней для остекления. Поскольку вам нужно только закрепить стержни остекления с обеих сторон, многостенный поликарбонат устанавливается намного быстрее, чем гофрированные поликарбонатные листы.

Твердые плоские поликарбонатные листы

Поликарбонат Прозрачные твердые листы крыши навеса / Поликарбонат Axgard®

  • Средний вес
  • Великая передача света
  • Простота установки
  • Самый прозрачный эффект
  • Снижение шума от дождя
  • Без канавок и линий гофрирования

 

Твердые плоские листы навеса из поликарбоната

крепятся к стропилам с помощью простых в использовании винтовых планок для остекления. Эти твердые поликарбонатные листы требуют немного более узких центров стропил или дополнительных опор между стропилами, в зависимости от вашего местоположения, шага и толщины листа.

 

Да, построить собственный навес очень просто. На самом деле, даже если вы буквально не строите его сами, вам обязательно следует подумать о покупке материалов самостоятельно и попросить местного столяра, строителя или кровельщика быстро установить его для вас. — Почему? — Потому что строительство собственного навеса обычно сэкономит вам 45% стоимости! – и это очень легко!

Этапы сборки собственного навеса:

  • Установка стоек
  • Установка рамы и стропил от стоек до стены здания
  • Установите листы крыши с креплениями (или планками для остекления, если используются многослойные поликарбонатные листы)
  • Установите боковые и верхние отливы стен
  • (Если вы строите отдельно стоящую версию Apex, вы должны обеспечить надлежащее крепление в соответствии с рекомендациями инженеров-строителей для конкретных требований вашей площадки)

Примеры крыш навесов — схемы в разобранном виде

Пример наклонной крыши из гофрированного навеса — Corrapol Stormproof 

Пример верхней крыши навеса из поликарбоната — Axiome & Snapa

Пример навеса из поликарбоната с наклонной крышей — Axiome & Alukap-XR

 

Важное примечание: Учитывайте расположение крыши и убедитесь, что она достаточно прочная, чтобы выдержать возможную ветровую/снеговую нагрузку. Вы должны всегда спрашивать инженера-строителя / специалиста, чтобы подтвердить, что конструкция адекватна и безопасна для нагрузок.

Вам может быть интересно, есть ли другие варианты поликарбонатных листов, которые подходят для пластиковых листов крыши навеса? Ответ заключается в том, что существует несколько других вариантов пластиковых листов для крыши навеса, и ниже мы приводим краткий обзор каждого типа для сравнения.

Гофрированные кровельные листы из ПВХ

Эти гофрированные кровельные листы из ПВХ легко доступны и являются отличным недорогим решением для краткосрочных проектов с очень небольшим бюджетом, однако после всей стоимости стоек и каркаса кажется, что стыдно выбирать краткосрочное решение для листа крыши, тогда как, потратив немного больше на любой из вариантов листа крыши из поликарбоната, вы можете увеличить срок службы крыши навеса на 100-200%.

Металлические гофрированные кровельные листы

Если они имеют хорошее пластизольное покрытие, металлические кровельные листы могут быть хорошим решением, обеспечивающим долгосрочное решение, однако использование гофрированных металлических кровельных листов имеет несколько недостатков. Гофрированные металлические кровельные листы очень шумные, когда идет дождь, а также, будучи металлическими, они не пропускают свет, поэтому внутри навеса становится очень темно. Напротив, любой из поликарбонатных листов крыши прослужит так же долго и обеспечит легкое и воздушное ощущение пространства и яркости в вашем навесе.

Гофрированные битумные кровельные листы

Это отличный недорогой вариант кровельного листа, который особенно популярен для таких применений, как односкатные крыши, навесы для барбекю и бревенчатые склады. Тем не менее, гофрированные битумные кровельные листы не пропускают свет, поэтому для навеса лучше использовать гофрированные поликарбонатные кровельные листы

Гофрированные поликарбонатные кровельные листы

Одним из лучших вариантов пластиковых листов для навесов является гофрированная поликарбонатная крыша. Листы, которые предлагают отличное яркое и воздушное ощущение пространства. Кровельные листы из гофрированного поликарбоната относительно недороги и невероятно прочны. Убедитесь, что поликарбонатные кровельные листы, которые вы выбираете, имеют защитный слой от УФ-излучения, который помогает им оставаться прозрачными с течением времени, что обеспечивает отличный срок службы.

Многослойные поликарбонатные кровельные листы

Еще один превосходный вариант для крыш навесов, многослойные поликарбонатные кровельные листы представляют собой плоские водонепроницаемые кровельные листы, которые очень долговечны и невероятно прочны. В районах с повышенной влажностью эти листы имеют слои, обеспечивающие их естественную изоляцию и снижающие вероятность образования конденсата на нижней стороне кровельных листов. Листы многослойной поликарбонатной крыши обеспечивают превосходную светопропускную способность, что делает ваш навес ярким, воздушным и намного более просторным, чем со сплошной или непрозрачной крышей. Многослойные поликарбонатные кровельные листы устанавливаются быстрее всего с использованием либо защелкивающихся стержней для остекления верхней части стропил, либо, в качестве альтернативы, привинчиваемых алюминиевых стержней для остекления со скрытым креплением.

Кровельные листы из твердого поликарбоната

Если вы ищете прозрачный кровельный лист, который выглядит прозрачным, но без каких-либо линий от гофра или двустенных канавок, тогда листы из сплошного поликарбоната для крыши — лучшее решение. Для них требуются немного более узкие центры стропил, чем для многослойных поликарбонатных кровельных листов, поскольку они не такие жесткие, однако сплошные поликарбонатные кровельные листы примерно в 200 раз прочнее стекла той же толщины и поэтому классифицируются как практически небьющиеся. Обычно вам потребуются твердые листы поликарбонатной крыши толщиной не менее 5 или 6 мм, чтобы они имели правильную жесткость, в зависимости от центров ваших стропил. Если вы устанавливаете твердые поликарбонатные листы крыши, вам следует привинтить алюминиевые стержни для остекления, которые выдержат любую толщину листа остекления.

Вы можете сделать навес из деревянных столбов и стропил. В качестве альтернативы вы можете сделать навес с металлическими стойками и металлическими стропилами — так что же лучше?

Древесина, как правило, является самой дешевой для стоек и стропил навесов, и если вы используете качественную систему остекления верхней части стропил, она защитит древесину от дождя и, следовательно, удлинит длину навеса. Древесина. Некоторые люди предпочитают естественный вид древесины, а с приличной обработкой под давлением древесина должна прослужить много лет.

Если вы используете сталь для изготовления стоек и стропил навеса, это тоже прекрасно работает, однако ее нужно либо покрасить, чтобы предотвратить ржавчину, либо если она оцинкована, она сохранит любую покраску и прослужит намного дольше, чем древесина. Столбы и стропила стальных навесов, однако, будут намного дороже, чем деревянные столбы и стропила.

Лучшим вариантом для стоек и стропил навеса является использование алюминия. Это связано с тем, что алюминиевые стойки для навесов и алюминиевые стропила не нужно обрабатывать или обслуживать одинаково. Алюминиевые стойки для навесов и алюминиевые стропила очень прочны, невероятно легки, а стоимость не слишком высока, учитывая превосходные свойства, не требующие обслуживания, которые они обеспечивают.

Если вы можете создать 10-градусный уклон (примерно 1 к 6), то это всегда лучше, так как дождевая вода и грязь быстро смываются. Однако там, где вы ограничены по высоте из-за высоты существующей стены дома, вы можете иметь гораздо меньше… На самом деле, в плоской крыше нет ничего плохого, если речь идет о поликарбонатных листах; но имейте в виду, что вам придется тщательно герметизировать крышу, а также крышу, как правило, нужно будет чаще мыть, чтобы она оставалась чистой. Обычной практикой является без проблем иметь шаг 2–3 градуса.

Рассчитать длину ската крыши на самом деле очень просто; вот как:

  • Измерьте длину (A) и умножьте ее на себя: например, 3000 мм (3000 x 3000) = 9 000 000
  • Измерьте длину (B) и умножьте ее на себя: EG 400 мм (400 x 400) = 160 000
  • Сложите результаты (A) + (B) вместе: EG 9 000 000 + 160 000 = 9 160 000
  • Теперь введите ответ из пункта выше в свой калькулятор и щелкните знак квадратного корня [Квадратный корень из   9 160 000] = 3027 мм
  • Это дает вам длину вашего склона:  = 3027 мм
  • Полный расчет выглядит так:
    • (А х А) + (В х В) = С 2
    • Квадратный корень из C 2 = C
  • Не забудьте добавить немного больше (около 70 мм) для выбранного вами расстояния свеса.

 

Навесы предназначены для парковки автомобилей под ними, верно? — не обязательно! Вот два списка, которые могут помочь объяснить, как простой навес может превратиться из практичного

Дополнительные варианты использования навесов:

  • Безопасная и сухая детская игровая площадка
  • Крытая обеденная зона
  • Зона отдыха
  • Склады бревен
  • Зона барбекю под навесом
  • Летняя кухня
  • Хранение велосипедов,
  • Игровые зоны
  • Семинары под открытым небом
  • Фитнес-аппарат/зона для тренировок
  • Открытый бар и зона для вечеринок
  • Дополнительное офисное помещение для более теплой погоды

Отличные идеи дизайна навеса:

Вот лишь несколько идей, которые мы подобрали из всех удивительных навесов двойного назначения, которые мы видели:

  • Используйте сторону стены дома для создания гостиной или встроенной уличной кухни
  • Освещение зоны парковки для обозначения места парковки
  • Складной тренажер для фитнеса
  • Конструкция Apex обеспечивает открытое пространство для хранения на уровне стропил
  • Создайте стержень на торцевой стене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *