Своими руками

Парковка для велосипедов своими руками: Велопарковки: размеры, чертежи — как сделать своими руками

Содержание

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Главная » Советы велосипедистам

На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.

Содержание

  1. Хорошая стоянка для велосипеда — какая должна быть?
  2. Виды уличных велостоянок, их плюсы и минусы
  3. Отсековые
  4. Турниковые
  5. Продольные
  6. Как сделать велосипедную парковку своими руками
  7. Вариант 1. Отсековая железная конструкция
  8. Вариант 2
  9. Вариант 3
  10. Вариант 4

Велосипедисты — участники дорожного движения, как и автомобилисты. Они нуждаются в специально оборудованных парковках для велосипедов. Чаще всего, правильно оборудованных парковочных мест нет. Приходится использовать деревья, столбы, неподвижные объекты.

Это создает дискомфорт прохожим и велосипедистам. Люди обычно отказываются от поездки на велосипеде из-за отсутствия парковок для них. Рассмотрим подробнее какой должна быть велопарковка, а также как смастерить её своими руками.

Хорошая стоянка для велосипеда — какая должна быть?

Во многих странах распространена кража велосипедов на улице. Масштабы проблемы внушительны. В первую очередь должны соблюдаться правила безопасности.

Основные положения:

  • Парковка для велосипедов должна быть видна снаружи зданий, также изнутри;
  • Не стоит располагать её на заднем дворе, около баков с отходами или других безлюдных местах. Это увеличивает риск кражи;
  • Лучшее место расположения — как можно ближе к основному потоку людей;
  • Важно наличие навеса от дождливой погоды, хорошая освещенность. Тогда в темное время суток за велосипедами будет не сложно следить;
  • Стенд для парковки должен быть максимально хорошо закреплен во избежание порчи с помощью ручного инструмента;
  • Желательно чтобы за парковкой следил охранник или камеры видеонаблюдения.

Как должна выглядеть правильная велопарковка:

  1. Её должно быть просто обнаружить. Тогда вероятность её использования будет выше. Желательно, чтобы был установлен указатель о её наличии и местоположении. Это будет подсказкой для пользователей.
  2. Расположение играет важную роль. Велостоянку лучше поместить около входа в здание, будь то супермаркет или какое-либо учебное заведение. Расстояние от входа до стоянки для кратковременного пребывания должно быть около 10 метров. Долгосрочная-до 100 метров.
  3. Кроме того, стоянка должна быть хорошо доступна, без малейших препятствий. Она не должна мешать пешеходам, пересекаться с движением автотранспорта.
  4. Важно, чтобы велостоянка отвечала всем требованиям безопасности. Она не должна перекрывать подход к пандусам, пожарным выходам, лестницам, проходам к ним. Не рекомендуется располагать её возле окон.
  5. Она должна быть проста в использовании.
  6. Еще один важный фактор — совместимость с разными типами: горными, городскими, складными и. т. д.
  7. Велосипед должен быть устойчиво закреплен на месте.

Виды уличных велостоянок, их плюсы и минусы

Отсековые

  • Второе название — угловые.
  • Расположены под углом 45 градусов, имеют несколько отсеков в конструкции.
  • Заметно экономят место, хотя конструкция не отличается надежностью.

Турниковые

  • Сделаны в виде буквы «П».
  • Удобный вариант для видов транспорта с двумя колесами. Распространённый вид.
  • Отличаются относительно маленькой стоимостью, простотой установки.
  • Парковка устойчива и надежна.
  • П-образные велостоянки обычно делают из нержавейки.
  • Самым большим плюсом является долгий срок службы.

Продольные

  • Выполнены они в виде столбиков.
  • Хороший вариант для городской установки на любой местности.
  • Существуют самые простые конструкции, а также стилизованные.
  • Они будут отличным дополнением к любому архитектурному решению.

Как сделать велосипедную парковку своими руками

Вариант 1. Отсековая железная конструкция

Вам понадобится:

  • Металлические трубы
  • Краска
  • Сварочный аппарат

Инструкция:

  1. Трубы нужно соединить между собой при помощи сварочного аппарата. Помните, что для такой работы нужен опыт в данной сфере. Потому как создание металлического каркаса требует точности.
  2. Затем покрыть конструкцию влагостойкой краской.

Используйте нержавеющий металл, тогда сооружение прослужит дольше. Кроме того, не стоит экономить на длине отсеков. Сделайте так, чтобы фиксировались оба колеса велосипеда.

Вариант 2

Вам понадобится:

  • Старые автошины от 4-8 штук. В зависимости от того, сколько отсеков Вы хотите сделать
  • Деревянный брусок или молоток
  • Лопата

Инструкция:

  1. Для начала нужно разрезать шины на две равные части, затем сколотить их молотком или деревянным бруском по одному их краев.
  2. Полученные «отсеки» закрепить у стены, либо на твердом покрытии, во избежание кражи конструкции.
  3. Второй способ требует больших усилий. Шины можно вкопать в землю, а затем залить бетоном.

Вариант 3

Вам понадобится:

  • Широкое и толстое бревно
  • Бензопила
  • Гвоздодер
  • Шкурка шлифовочная
  • Защитный лак

Инструкция:

  1. На бревне нужно сделать отметины расположения отсеков для колес велосипеда. Предварительно лучше замерить их, добавляя пару сантиметров на зазор.
  2. Отсеки вырезать с помощью бензопилы.
  3. Гвоздодер понадобится, чтобы удалить древесину из пазов.
  4. Получившиеся отсеки обязательно обработать, зашкурить.
  5. Затем покрыть краской или лаком для защиты. Тогда Ваше приспособление будет служить долго.

Удобство такой парковки в том, что её можно перевозить на дальние расстояния. Однако в этом же и минус, она не может быть прочно закреплена на одном месте.

Вариант 4

Велопарковка из поддонов с широкими промежутками проста в изготовлении. Для неё не требуются особые навыки работы с электроинструментами. Кроме того, она требует небольших денежных затрат.

Вам понадобится:

  • Два деревянных паллета
  • Лобзик
  • Шлифовочная шкурка
  • Саморезы

Инструкция:

  1. Первый паллет уложить на твердую поверхность, где будет находиться парковка.
  2. При помощи лобзика удалить лишние доски.
  3. Установить вертикально другой паллет, лучше всего у стены прямо над нижним поддоном. Соединить их вместе саморезами.
  4. Завершением процесса будет обработка неровностей шлифовочной шкуркой.

Помните, что такую конструкцию лучше размещать под навесом. Иначе в дождливый период древесина размокнет.

Велопарковка играет важную роль в защите вашего транспортного средства от кражи. Её можно соорудить самостоятельно или заказать в магазине уже готовую конструкцию.

Как обустраивается парковка для велосипедов (стоянка) своими руками

Содержание

  • Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы
  • Изысканные дизайнерские решения
  • Велосипедная стоянка своими руками
  • Комментарии

Велосипедисты, активно катающие своего двухколесного друга на работу и по делам, вынуждены на определенное время оставлять его на улице. В связи с необходимостью куда-то девать байк, пока его хозяин решает какие-либо вопросы, и была придумана специальная парковка для велосипедов.

В ряде европейских стран парковка давно вошла в обычную жизнь, и встретить ее можно по нескольку раз на одной улице. В России эта отрасль стала активно развиваться в последние несколько лет. И это не удивительно: все больше городских жителей предпочитают велопоездки из-за высокой загруженности дорог, а прицепленные байки к деревьям, фонарным столбам и перилам лестниц не красят городской пейзаж. Более того, оставлять велосипед где попало – это неудобно для его владельца.

Установкой парковочных сооружений занимаются деловые центры, учебные заведения, рабочие организации, супермаркеты, дорожные службы, активисты и др. Отметим, что велостоянки – это неоценимый плюс и повод порадоваться развитию городской инфраструктуры.

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

  • отсековые;
  • «турниковые»;
  • продольные.

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами. В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя. Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.

К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов. Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк. Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.

Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!

Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!

Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов.

Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».

Пропустить такую парковку просто невозможно

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.

Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.

Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

20 потрясающих идей для велосипедных стоек своими руками, которые стоит увидеть

Автор: Simona Ganea | Опубликовано

Купить

Каждый владелец велосипеда знает, как важно иметь подходящее решение для хранения велосипеда , а также всего, что с ним связано, например, шлема, бутылки с водой, перчаток и снаряжения. общий. В настоящее время я изо всех сил пытаюсь найти лучшее решение для хранения велосипеда в квартире и идею велосипедной стойки DIY 9.0010 начинает звучать все более и более привлекательно. Мы собрали для вас 10 вдохновляющих идей, и мы надеемся, что каждая из них найдет среди них идею для своего следующего проекта «сделай сам».

В идеале у вас должно быть достаточно места для ваших велосипедов, независимо от того, храните ли вы их в помещении или на улице. Давайте пока предположим, что снаружи для них есть место. Вы можете построить стойку для велосипедов из дерева, которая также может включать в себя несколько крючков для шлемов. Стойка может выглядеть примерно так. Мы нашли этот проект на Added2diy, и нам нравится, насколько он прост и прямолинеен. Кроме того, нам нравится тот факт, что его можно покрасить в любой цвет или цвет и что он может быть как маленьким, так и большим по мере необходимости.

Скорее всего, вам нужна только стойка, которая может вместить один велосипед, и в этом случае конструкция немного отличается. На самом деле, существует множество различных дизайнерских идей на выбор. Одна из самых простых в этом смысле стоек для велосипедов DIY представлена ​​в инструкциях и сделана из деревянных досок. По сути, это просто небольшая подставка, которая удерживает переднее колесо велосипеда в вертикальном и устойчивом положении. Вы должны сначала измерить ширину велосипедной шины, прежде чем делать что-либо еще, чтобы убедиться, что подставка действительно поддерживает велосипед. Не стесняйтесь морить или красить дерево, как только вы закончите сборку подставки.

Настенная подставка для велосипедов — отличная идея, если у вас есть только один велосипед, и вы хотите хранить его в небольшом помещении. Стойка в этом случае также позволит вам превратить велосипед в стену. По сути, вы бы выставили его на обозрение и при этом освободили бы немного места на полу. Есть действительно крутой учебник по инструкциям, который покажет вам, как собрать настенную стойку для велосипедов, которая очень похожа на тонкую и простую полку. Одна из лучших вещей в нем — это то, что у него есть крючки, которые могут удерживать ваш шлем и другие аксессуары для велосипеда.

Когда на самом деле не так много места для работы, важно сохранить как можно больше места, и в этом случае вертикальная стойка для велосипедов может быть очень полезной. С точки зрения дизайна он может быть простым, без каких-либо лишних функций или украшений. В этом случае проект из instructables кажется идеальным. Чтобы построить такую ​​же, вам понадобится всего несколько вещей: деревянные доски, пила, клей, струбцины и лак. Если вы хотите, вы можете покрасить стойку, чтобы она соответствовала вашему домашнему декору.

Если вам нужно хранить несколько велосипедов, вам действительно следует рассмотреть этот проект, который мы нашли на одиночных трассах. это Подставка для велосипедов своими руками очень проста с точки зрения дизайна, а также очень проста в сборке. Самое замечательное в этом то, что вы можете добавить больше слотов, если это необходимо, как только все будет сделано. В основном багажник растет вместе с вашей коллекцией велосипедов. Вы можете создать столько слотов, сколько захотите, и расположить их на любом расстоянии друг от друга.

Поскольку вы не можете использовать свой велосипед круглый год, по крайней мере, на открытом воздухе, вы можете построить собственную подставку для велотренажера, чтобы вы могли крутить педали, даже когда на улице слишком холодно или сыро, не выходя из дома. Мы нашли хороший урок для такой подставки на tidybrownwren. Рама сделана из дерева, а к задним осям прикреплен набор штифтов. Штифты вставляются в прорези, просверленные в подставке.

Внутреннее крепление для велосипедов не может быть слишком большим, оно должно быть удобным в обращении и использовании. Очевидно, вам решать, где вы хотите хранить свой велосипед. Это может быть балкон, гараж или даже дом, если у вас есть свободная комната или если вы не возражаете оставить ее в своем жилом пространстве. В любом случае, мы считаем, что эта идея стойки для велосипедов своими руками от minipennyblog идеально подходит для помещений. Это небольшая настенная стойка с двумя крючками, которые удерживают велосипед в подвешенном состоянии. Конечно, это не работает для всех типов велосипедов, поэтому обязательно проверьте раму своего велосипеда, прежде чем что-либо создавать.

Еще одна крутая и в то же время компактная идея — подвесить велосипед к потолку. Звучит так, как будто это может быть очень весело и, как показывает нам учебник от самодельного современного, очень легко собрать и супер-удобно для пользователя. Чтобы сделать потолочную стойку для велосипедов, подобную этой, вам понадобятся медные тройники, медная труба, войлок, стальная вата и эпоксидная смола. Вам также понадобится дрель, угловая шлифовальная машина, резак для жестких труб и паяльная лампа.

Мы хотели бы показать вам еще одну вертикальную стойку для велосипедов своими руками, на этот раз представленную на liv-cycling. Он экономит пространство и поддерживает чистоту стен. Вот что вам нужно, если вы хотите изготовить свою собственную стойку в соответствии с этим дизайном: фитинги для труб из черного железа (фитинги для напольных фланцев, 9Колено стартера под углом 0 градусов, два колена стартера под углом 90 градусов, ниппельные фитинги. заглушка, деревянная доска, прозрачная виниловая трубка, шурупы и морилка или краска. Вы можете улучшить или изменить дизайн, если хотите.

Крепление для велосипедов, сделанное из переработанных частей велосипеда, насколько это круто? Посмотрите на эти удивительные вещи, которые мы нашли на behance. Они очень веселые и красивые, и они выглядят потрясающе. Вы можете использовать их не только как вешалки для велосипеда, но и для пальто, перчаток, шлемов и даже зонтов. Это одна из лучших идей вторичного использования, которые мы когда-либо видели.

Эта самодельная стойка для велосипедов немного громоздка по сравнению с другими, но ее сборка занимает всего несколько минут, что компенсирует все остальное. Все, что вам нужно, это несколько кусков дерева, несколько шурупов и дрель или отвертка. Это хорошая стойка для велосипедов для крытых открытых площадок, потому что ее очень легко собрать и использовать. Ознакомьтесь с учебным пособием на двенадцати онмайне для получения более подробной информации.

Настенные стойки великолепны, потому что они поднимают велосипеды с пола и занимают мало места. Этот дизайн от instructables очень практичен, если у вас есть несколько велосипедов, которые нужно хранить и организовывать, а не только один. Это позволяет вам размещать их на стене вертикально и смещать их, чтобы вы могли разместить больше на одной стене.

Даже два велосипеда могут занимать много места, особенно если держать их в помещении. Требуется практичное решение для хранения, которое обычно представляет собой настенную стойку для велосипедов. Этот от Instructables очень похож на тот, но он разработан как автономный модуль. Это позволяет вам перемещать его, а также означает, что вам не придется делать постоянные отметки на стенах.

Вы можете проявить творческий подход к дизайну стоек для велосипедов своими руками и попытаться создать гибриды, подобные этому, из инструкций. Это и стойка для велосипедов, и книжный шкаф/модуль для хранения всех сопутствующих аксессуаров, таких как шлемы, перчатки, плащи и так далее. Велосипеды прикреплены к боковой стороне книжного шкафа, который достаточно прочен и крепок, чтобы их поддерживать.

Если вы ищете компактную, но в то же время простую в использовании, практичную и простую в изготовлении подставку для велосипедов своими руками, обратите внимание на этот дизайн от buildsomething. Он сделан из дерева и не занимает много места. Он также может быть окрашен или окрашен в соответствии со стеной или выглядеть определенным образом, и вы можете установить несколько таких элементов рядом для любого количества велосипедов, которое у вас есть. Добавить больше — всегда вариант.

Вероятно, вы не очень склонны тратить много денег на такой проект, особенно если в этом нет необходимости. Стойки для велосипедов, сделанные своими руками, могут быть очень дешевыми, особенно если вы используете переработанные материалы. Подставка для велосипедов из поддонов, подобная той, что представлена ​​в ландшафтном журнале, очень практична и очень недорога в изготовлении. Это также легко сделать, и это выглядит красиво. Вы можете использовать небольшой выступ вверху, чтобы показать несколько маленьких цветочных горшков или в качестве полки для хранения.

Во многих случаях очень удобно хранить велосипеды в гараже , но если у вас нет гаража или вы предпочитаете иметь отдельное место только для велосипедов и других подобных вещей, подумайте о том, чтобы сделать навес для хранения. Есть отличный туториал по 3x3custom. Это то, что вы можете построить на своем заднем дворе, чтобы у вас было особое место для всего вашего велосипедного снаряжения, скутеров и всего, что вы можете себе представить.

Большинство велосипедных стоек предназначены для фиксированного размещения. Они либо прикреплены к стене, либо к чему-то еще, и есть довольно много отдельно стоящих моделей, которые вы можете построить сами. Еще меньше тех, которые можно считать портативными. Таким образом, проект от letscampsmore совершенно особенный. Это также очень легко и дешево сделать.

Всегда стоит подумать об использовании переработанных материалов или перепрофилировании определенных предметов при работе над проектом «сделай сам», например, велосипедной стойкой. Посмотрите на этот действительно крутой и универсальный вариант от kellyleighcreates, который был сделан из старой рейки для детской кроватки. Рельс идеально подходил для этого. Все, что требовалось для реализации этого проекта, — это создать для него прочную основу.

Если пространство не является проблемой, подумайте о том, чтобы сделать подставку для велосипедов из ПВХ, как показано на madebymarzipan. Это похоже на то, что вы обычно найдете в парке или в торговом центре, и это то, что вы можете поставить на подъездной дорожке или на заднем дворе. Это также отличный дизайн, который позволяет вам добавлять дополнительные велосипедные модули позже, если это необходимо.

Крепление для велосипедов своими руками — 5 способов сделать своими руками (проекты на выходные)

  • Хранение

Простая и прочная подставка для велосипедов поможет вам избавиться от двухколесных транспортных средств в гараже или во дворе. Попробуйте одну из этих стоек для велосипедов, сделанных своими руками, и в эти выходные все будет убрано и сложено.

В зависимости от того, где вы живете, вы можете быть полностью удивлены или совершенно не впечатлены этим фактом: во всем мире велосипедов больше, чем автомобилей. Любовь американцев к велосипедам началась в 1800-х годах, и эти отношения продолжают развиваться и сегодня. Велосипед перестал быть исключительно развлечением. В частности, в городских районах они быстро становятся обычным средством повседневного транспорта. Но в то время как в большинстве проектов домов есть место для автомобиля владельца, редко можно увидеть подобное приспособление для двухколесных транспортных средств с педальным приводом. Неважно: вы можете создать собственное решение для хранения данных. Для вдохновения ознакомьтесь с этими пятью любимыми проектами по изготовлению велосипедных стоек своими руками.

Фото: singletrackworld.com

1. Самодельная стойка для велосипедов из ПВХ

Менее чем за 50 долларов из ПВХ — и вооружившись только клеем для труб и ручной пилой — вы можете построить стойку для велосипедов своими руками, идентичную показанной выше. Несмотря на то, что он достаточно большой, чтобы вместить коллекцию велосипедов для всей семьи, этот легко собранный узел также достаточно легкий, чтобы его можно было перемещать из одного места в другое в доме.

Фото: bikeforums.net

2. Готово

Просмотрите полки магазина спортивных товаров, и вам суждено найти набор готовых продуктов для хранения велосипедов. Во многих случаях можно построить собственное приближение к этим проектам с помощью готовых предметов, которые продаются в вашем местном домашнем магазине. Показанная здесь стойка для велосипедов своими руками стоит менее 100 долларов.

Фото: singletracks.com

3. Подставка для велосипеда из древесных отходов своими руками

либо локаль. Необходимы только прямые пропилы, по крайней мере, в приведенных примерах, поэтому опыт работы с деревом не является обязательным условием. Если вы решите, раскрасьте свое творение, как только оно будет завершено, или оставьте его незавершенным.

Фото: hiconsumption.com

4. Крепление для велосипеда на руль своими руками

Если площадь пола ограничена, вот компактная и стильная — и да, несколько причудливая — идея крепления для велосипеда своими руками, идеально подходящая для тех, кто любит, люблю, люблю велосипеды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *