Своими руками

Парковка своими руками: как своими руками отсыпать площадку под легковой автомобиль

Содержание

Как сделать стоянку для машины на даче?

Кто хочет, чтобы его автомобиль простаивал под дождём или на кузове тускнела краска после многочисленных солнечных дней, проведённых на даче? Никто. Обустроить специальное место для машины на дачном участке не каждый осмелится, ведь дело это довольно сложное, а может и затратное. На первый взгляд. Мы же расскажем, как сделать стоянку для машины на даче своими руками, сэкономив деньги.

Содержание

  • Выберем подходящее место
  • О чём не стоит забывать
  • Выполнение бетонной стяжки с армированием
  • Тротуарная плитка в помощь
  • В чём наша цель?
  • Альтернатива асфальтобетонной стоянке
  • Стоянка-ранчо
  • Стоянка без крыши — не стоянка

Выберем подходящее место

Если есть у вас свободное местечко во дворике, выделите площадь 2,5х5 м, желательно недалеко от коттеджа. Этого будет достаточно. После определите стиль конструкции, её массивность. Когда эти пункты пройдены, можем смело готовить место под стоянку для автомобиля.

Вы — счастливчик, если запланированное под стоянку место оказалось идеально ровным. Если на нём присутствуют наклоны — придётся выравнивать и расчищать землю. Основное свойство площадки для автомобиля — высота её должна быть несколько выше уровня земли. Как этого достичь? Первым делом избавимся от грунтового слоя. «О каком возвышении идёт речь? После снятия грунта у меня 10 сантиметров вглубь», — скажете вы. Всё идёт по плану. Теперь засыпаем песок равномерным слоем.

О чём не стоит забывать

  • Как бы равномерно песок ни засыпали, его впоследствии нужно выровнять. В этом помогут уровень и ровная доска.
  • Желательно предусмотреть небольшой уклон в 2 см. Его целью будет ликвидация скопления воды на парковке во время дождя.
  • Чем лучше утрамбован песок, тем надёжнее вся конструкция.

А теперь поговорим о том, как строится парковка на даче.

Выполнение бетонной стяжки с армированием

Целью №1 будет опалубка. Она изготавливается из досок, ширина каждой из которых равна 10 сантиметрам. Доски подпираются кольями. Внешние стороны досок выкладываются по уровню, а после на поверхность основы из песка заливается бетон, слоями по 5 см.

После нанесения первого бетонного слоя используем армированную сетку. Совет по сетке: если листов несколько, укладывайте их внахлёст. Благодаря такой укладке на стяжке не будут появляться трещины.

Дальше всё как прежде — плитка для автостоянки состоит из ещё одного бетонного слоя. Второй слой бетона часто разравнивают так, что к концам слоя наблюдается небольшой склон. Делают это в случае, если над парковкой не планируется возведение козырька. Подсказка: если вы сомневаетесь в симметричном распределении высоты, используйте специальные маяки. Их можно будет извлечь на следующий день после укладки.

Хотите ещё прочнее? Без проблем! Нанесите цементную насыпь равномерным небольшим слоем на поверхность стяжки, заранее увлажнив её. Сделать это можно обычным веником, если уж не нашлось на даче распылителя.

Плитка для парковки готова. Теперь займёмся навесом или боковой конструкцией. Пару недель придётся подождать, пока все слои парковки высохнут полностью.

Тротуарная плитка в помощь

Второй метод строительства заключается в применении плитки тротуара. Здесь придётся «раскошелиться». Преимущество — меньше сил и времени на выполнение проекта. Крупноразмерная плитка с виброутеплением станет хорошим вариантом надёжной парковки.

За основу вновь взята песчаная подушка. Сверху её можно покрыть песчано-цементной смесью. Для чего? Чтобы добиться более надёжного сцепления плитки с основой.

Вот вам и вся стоянка для машины. Больше особо ничего делать не нужно, разве что навес построить и окантовать периметр бордюрным камнем, так, для красоты.

В чём наша цель?

Обустройство площадки нужно для того, чтобы её слои не подвергались воздействию осадков, земля не проваливалась, почва не поднималась, и близлежащий фундамент дома не деформировался.

Если целью владельца является удобное расположение стоянки неподалёку от дороги, можно изготовить площадку из щебня. Засыпать всю выделенную площадь (4х6 или 2,5х5 м.). Площадка не будет намокать под дождём, а в случае с основанием под бетонирование или укладку асфальта будет ещё более надёжной.

Стоянка для машины не сразу будет готова к использованию. Бетону вообще нужен месяц, чтобы полностью активировать свои качества прочности. Опалубку после работы лучше убирать минимум через три дня.

Альтернатива асфальтобетонной стоянке

Почему альтернатива? Почему бы не сделать асфальтобетонную стоянку? Дача — это место для отдыха, природной идиллии. Вся красота эта будет нарушена. Во-первых, визуально. Во-вторых, при выделении токсичных веществ асфальтом в жаркие деньки, когда его температура поднимается. Поэтому мы предлагаем сделать стоянку для машины на даче своими руками из обычного газона. Такая парковка по праву называется экологической.

В основе лежат газонные решётки, которых часто не видно среди разросшейся травы. Тем не менее, на начальном этапе очищенные от травы участки покрывают такими решётками, большую часть которых заполняют дёрном. Для поддержания качества лучше иногда посыпать эти места грунтом. По нашему мнению — это идеальный вариант стоянки, если вы приезжаете на день-два, или к вам вдруг нагрянули гости на пару часов.

Стоянка-ранчо

Такая стоянка очень похожа на экологическую, но в её основе лежат арматурные стержни и деревянные доски или столбы. По периметру возводится ограждение, фиксируются несколько лампочек. По стоимости стоянка-ранчо будет дороже предыдущей, зато за ней нужно меньше ухаживать, а срок службы несколько выше.

Стоянка без крыши — не стоянка

Пару строк для тех, кто не пожалел денег. Для тех, кто любит своё авто и хочет защитить его от солнца и дождя. Вы можете купить готовую навесную конструкцию, но разве так интересно? Делаем всё сами.

Обзаведитесь полым каркасом небольшого веса. Он должен быть из стального профиля. Поверхность крыши можно покрыть пластиковым шифером, металлочерепицей, поликарбонатом, да всем чем угодно, любыми стройматериалами для крыш.

  1. Тот самый лёгкий каркас сгибаем так, чтобы был подходящий радиус. Его задачей будет крепление балок. Специальная стальная косынка соединит гнутую балку и стойку. Сколько нужно стальных косынок? Умножьте количество стоек на 2. Крепить конструкции между собой нужно болтами, предварительно просверлив в балках и косынках отверстия. Чтобы конструкция не ржавела и выглядела привлекательно, окрашиваем её.
  2. Выкапываем в грунте 90 см для опор под стойки. В качестве опор выступают асбестоцементные трубы длиной в 3 метра.
  3. Балки должны скрепляться между собой жёстко, что достигается посредством профильной трубы.
  4. Как все части были скреплены между собой, можно забетонировать ножки и постепенно приступать к монтажу кровли.

На изготовление стоянки с навесом для автомобиля уйдёт не больше месяца, а защищать вашу машину он будет долгие годы. Стоящая сделка, не так ли?

делаем парковку перед домом своими руками

Как сделать парковку своими руками?


Начало весны — подходящее время для начала обустройства дачного участка. И если ваш автомобиль до сих пор не имеет собственного парковочного места, то самое время задуматься об этом.


Стоить отметить, что парковка из щебня — это достаточно долговечное и, в то же время, бюджетное решение для благоустройства участка. Реализация такой площадки достаточно проста, главное соблюдать технологические этапы и учесть некоторые нюансы перед началом работ. В данной статье мы поможем вам разобраться, какой щебень лучше выбрать, а также обозначить этапы отсыпки парковки для легковых автомобилей и тонкости данной работы.

Достоинства гранитного щебня для парковки?



Выбирая материал для парковки, следует обращать внимание на следующие показатели:


  • «М» (Марка щебня по прочности и дробимости) — лучше рассматривать щебень с твердой, не подверженной разрушению структурой. Среди часто используемых пород в дорожном строительстве, является гранитный щебень, его показатель М1400.

  • «И» (марка щебня по истираемости) — данный показатель не менее важен, он показывает износостойкость щебня при воздействии на него истирающей нагрузки.

  • «F» (марка щебня по морозостойкости)— цифра, стоящая после буквы обозначает, сколько циклов заморозки и оттаивания может выдержать щебень. Гранитный щебень имеет показатель F300 — это означает, что его можно заморозить и разморозить 300 раз, при этом щебень не потеряет в массе более 5%.


Наиболее распространенный и подходящий по характеристикам вариант щебня для обустройства парковочной зоны— гранитный щебень.


Гранитный щебень. Очень прочная горная порода, изначально представляет твердую монолитную скалу, затем ее взрывают и полученные в результате взрыва горной массы, дробят на дробильных установках, разделяя по фракциям на грохотах (значения фракций, например: 20-40 означают, что размеры камней составляют от 20мм до 40 мм.).


Выводы:


Парковка из гранитного щебня имеет приятный внешний вид, высокую морозоустойчивость, способность выдержать значительные нагрузки, не образует грязь, так как влага быстро уходит сквозь щебень. Парковка прослужит вам долгие годы.



Щебень фракции 20-40

Какие фракции щебня выбрать?


При укладке парковки не используйте материал только одной фракции. Сначала следует укладывать щебень крупной фракции, а затем слой щебня более мелкой фракции или смесь щебеночно — песчаную.



Для парковки под легковые авто
используют фракции 20-40 и смесь щебеночно-песчануюС5 (0-40), или щебень смеси фракций 5-20. Толщина слоя каждого вида щебня должна быть не менее 10 сантиметров. Нижний слой отсыпается щебнем фракции 20-40, а верхний слой— смесью  щебеночно-песчаной, при условии устойчивого основания.

900 / т.

Карьер: Борок

Щебень смеси фракции от 5 до 20 мм (4-5 группа)

790 / т.

Карьер: Борок

Щебень фракции св. 40 до 70 мм

810 / т.

Карьер: Борок

Щебень фракции св. 20 до 40 мм


Для нижнего слоя парковки под грузовые авто используют щебень фракции 40-70, а 5-20 или смесь 0-40 для верхнего слоя.

Основные преимущества парковки из щебня


Все работы по отсыпке парковки для одного или нескольких автомобилей займут у вас не более 3 дней.


Влага легко уходит сквозь слой из щебня, не образуя лужи и грязь на поверхности.


Парковка из щебня не образует трещины. Формирует надежное прочное основание, которое способно выдержать размещение достаточно тяжелых автомобилей.


Итоговая стоимость данной парковки будет в три раза дешевле, по сравнению с монолитной парковкой из бетона.

Необходимые материалы


· Отсыпочный песок (при выборе отсыпочного песка советуем обратить внимание на процентное содержание глинистых и илистых частиц)

· Щебень 20-40

· Щебень 5-20 или СЩП



Отсыпочный песок

Список инструментов.


· Уровень и рулетка


· Лопата


· Грабли


· Виброкаток, кулачковый каток или трамбовка


· Колья и веревки для разметки участка


· Для более аккуратной финальной картины можно установить бордюры. Для этого нужно заранее позаботиться о покупке бетонных элементов и раствора для их закрепления вдоль парковки.

Пошаговая инструкция


· Выбрать подходящее место, исходя из того, для какого количества машин планируется парковка.


· Выполнить разметку. Оптимальный размер парковочного места для 1 машины составляет 5х3 метра. Не забудьте учесть подъездной путь и угол разворота. Обозначьте границы площадки, в этом вам помогут колья и веревки.


· Подготовить место под строительство. На участке, который вы разметили под парковку, убрать зеленые насаждения, если такие имеются.


· Снять верхний слой грунта (почвенно-растительный слой), толщиной примерно 20-35 см. Не забудьте воспользоваться уровнем, чтобы площадка была ровной.


· Отсыпать песчаную подушку, толщиной 12-15 см. Песок увлажнить и уплотнить.



· Если вы планируете облагородить парковку бордюрами или ограждениями, то самое время их разместить по периметру площадки.


· Щебень крупной фракции засыпать толщиной 10-20 см.


· Финальный слой — щебень мелкой фракции или смесь щебеночно-песчаная. Толщина этого слоя должна быть не более 5 см. Далее поверхность уплотняется.

Самый быстрый и дешевый способ добавить парковку

В рубрике Без категории • 5 минут чтения

Травяные парковки уже давно используются домовладельцами, владельцами малого бизнеса, школами и т. д. для создания временных парковочных зон, которые не нарушают окружающую среду или создать постоянное изменение в области. Часто эти травяные парковки были сделаны именно из травы. К сожалению, основным недостатком таких парковок является то, что они несколько временны и не могут выдерживать особенно тяжелые грузы, такие как большие грузовики, самолеты и другие типы тяжелых транспортных средств.

Тем не менее, в технологии парковки на траве были внесены важные новшества, которые позволяют постоянно использовать большегрузные автомобили всех форм и размеров. Если вы хотите построить парковку наименее затратным и быстрым способом, давайте посмотрим, как этого можно добиться с помощью водопроницаемой брусчатки TRUEGRID.

Парковка на траве выполнена правильно

С помощью асфальтоукладчиков вы можете создать устойчивое, долговечное и непостоянное парковочное место, которое пропускает воду, обеспечивая при этом место для парковки тяжелых транспортных средств и приземления самолетов. Асфальтоукладчики ROOT от TRUEGRID — это продукт номер один на рынке, когда речь идет об укладке травяного покрытия.

Основная проблема с парковочными местами, способными выдерживать тяжелые нагрузки, такие как самолеты и большие транспортные средства, заключается в том, что они непроницаемы, дороги и требуют много времени для установки. Однако с помощью асфальтоукладчиков TRUEGRID ROOT вы можете решить все эти проблемы сразу, не жертвуя ни функциональностью, ни долговечностью.

На самом деле, поскольку эти асфальтоукладчики способны выдерживать большие нагрузки так же хорошо, как асфальт или бетон, они являются самым дешевым способом мощения территории. Стоимость этого продукта так низка, потому что он изготовлен из 100% переработанного пластика и практически не требует времени для установки. Процесс укладки тротуарной плитки не требует каких-либо специальных знаний или оборудования, кроме тяжелого катка или транспортного средства.

Множество преимуществ ROOT PAVERS

ROOT асфальтоукладчики водопроницаемы, поэтому при их установке вы не потеряете землю. Если земля, которую вы замостили ими, не используется для парковки, ее можно использовать для чего-либо еще, для чего вы обычно используете участок травы. Он также не вытесняет дождевую воду, что избавляет вас от необходимости устанавливать дорогостоящие дренажные системы или бороться с наводнениями по краям. КОРНЕВЫЕ УКЛАДОЧНЫЕ МАШИНЫ также являются идеальным способом устроить парковку на травяном покрытии, не беспокоясь о появлении колеи или ям.

Конструкция этих асфальтоукладчиков позволяет плотно зафиксировать их на месте прямо через траву, на которую вы их укладываете. X-анкерная система фиксируется в почве, позволяя траве прорастать сквозь брусчатку. Конструкция асфальтоукладчиков TRUEGRID ROOT настолько эффективна, что вы даже не заметите их под травой, за исключением того, что вы не утонете в сырую погоду!

Обычные парковки, предназначенные для перевозки тяжелых грузов, требуют специальных разрешений, прежде чем вы сможете их установить, и они требуют земляных работ, для которых требуется собственное оборудование и рабочая сила. Тем не менее, с асфальтоукладчиками TRUEGRID ROOT вы можете построить парковку, которая не затеняет природную среду, не требует от вас обращения за какими-либо специальными разрешениями и не требует, чтобы вы копали землю или нанимали для этого дорогостоящих подрядчиков. для тебя.

Брусчатка TRUEGRID ROOT экологически безопасна 

Еще одним недооцененным преимуществом брусчатки TRUEGRID PERMEABLE ROOT является то, что она на 100 % состоит из переработанного пластика, а также изготавливается максимально экологичным способом.

Вкладывая средства в эти асфальтоукладчики вместо других видов асфальтоукладчиков, изготовленных из менее экологически чистых материалов или бетона/асфальта, вы делаете наиболее экологически безопасный выбор в отношении устройства парковки.

Это то, что многие даже не рассматривают, когда хотят установить парковку, рассчитанную на большие нагрузки, потому что они предполагают, что более экологически вредные материалы, такие как бетон и асфальт, необходимы для того, чтобы выдержать интенсивный вес и давление таких большие транспортные средства, такие как самолеты, грузовики и многое другое.

Компания TRUEGRID изменила правила игры, предоставив эту возможность потребителям, и позволила парковать даже самые тяжелые автомобили на надежном, экологически чистом травяном покрытии, выдержавшем испытание временем.

Компания TRUEGRID произвела революцию в парковке на травяном покрытии

Дни, когда приходилось тратить руки и ноги на установку экологически чистой парковки для большегрузных автомобилей, прошли. С изобретением асфальтоукладчиков TRUEGRID ROOT теперь вы можете создать функциональную парковку промышленного назначения на травянистой территории, не меняя внешний вид или естественное назначение земли, на которой она построена.

TRUEGRID ROOT Проницаемые асфальтоукладчики создадут долговечную и надежную парковку по самой низкой цене и в кратчайшие сроки.

Related Posts

Самый простой способ добавить парковочную площадку к подъездной дорожке

Рубрика: Проницаемая подъездная дорожка • Чтение за 6 минут

Иногда одной подъездной дорожки недостаточно. Может быть, вы только что купили новый автомобиль для себя или кого-то из своих близких, или, может быть, вы только что купили новую игрушку, которую хотите припарковать на улице.

Вместо того, чтобы парковать лишнее транспортное средство во дворе, на обочине дороги или в другом месте, не подходящем для парковки, почему бы просто не увеличить пространство на подъездной дорожке? Добавить парковочную площадку на подъездную дорожку невероятно просто и доступно, особенно если вы выберете определенный тип мощения.

Однако существует множество вариантов добавления парковочной площадки к подъездной дорожке, поэтому, если вам интересно, давайте рассмотрим их все и посмотрим, какой вариант мощения проще всего добавить.

Варианты материалов для расширения подъездной дорожки

Существует множество материалов, которые можно использовать для расширения подъездной дорожки и добавления дополнительного парковочного места. В зависимости от того, из чего сделана ваша подъездная дорожка, есть большая вероятность, что вы захотите просто использовать тот же материал для своего расширения. Гравий, брусчатка и бетон — три наиболее распространенных материала для мощения при расширении подъездных дорог, поэтому давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Бетон является одним из самых дорогих материалов для пристройки подъездных площадок к парковочным местам. Мало того, что сам материал дороже, чем, скажем, гравий. Труд, связанный с бетонными установками, намного дороже, потому что работа тяжелее и занимает гораздо больше времени.

При условии, что вы не будете выполнять установку самостоятельно, установка бетона будет стоить вам от 8 до 18 долларов за квадратный фут. Использование декоративных цветов и/или отделки поставит вас на более высокий уровень ценовой шкалы. Установка займет от 1 до 3 дней.

Асфальтоукладчики — еще один вариант расширения проезжей части. Существует много различных типов брусчатки, и цена и время установки могут сильно различаться. Например, брусчатка из натурального камня, такая как булыжник, может стоить вам до 75 долларов за квадратный фут за установку. Брусчатка может быть дорогой, но она также очень прочная и стильная.

Кирпичная брусчатка, с другой стороны, не так долговечна, но стоит дешевле. Их установка будет стоить от 10 до 17 долларов, но их необходимо периодически запечатывать. Установка бетоноукладчиков с блокировкой и большинства других типов бетоноукладчиков будет стоить около 7–20 долларов, в зависимости от сложности конструкции.

Гравий, безусловно, самый дешевый способ добавить парковочную площадку к проекту подъездной дороги. Сыпучий гравий почти ничего не стоит, и его нужно только равномерно распределить по желаемой парковочной площадке. Конечно, у рыхлого гравия есть и много недостатков.

Легко растекается, образуя оголенные участки, которые могут привести к образованию колеи и грязевых ям. Он также со временем превращается в мелкую пыль, быстрее загрязняя ваши автомобили. Рыхлый гравий не имеет наилучшего сцепления, что может быть проблемой, если у вас наклонная подъездная дорожка.

Лучший материал для устройства парковочной площадки

Если вы хотите знать, какой вариант лучше всего подходит для добавления парковочной площадки к подъездной дорожке, то ответ — водопроницаемое покрытие. Водопроницаемая брусчатка TRUEGRID, например, выглядит так же чисто и красиво, как и любой другой материал для мощения.

В них используются стабилизирующие гравий сетки, чтобы обеспечить ровную, прочную поверхность с хорошим сцеплением даже с самыми крутыми подъездными путями. Они могут быть установлены в любой почве или климате и не будут вздыматься или трескаться, как другие варианты. TRUEGRID PRO LITE и TRUEGRID PRO PLUS — отличные варианты, если вас беспокоит затопление, поскольку они на 100 % проницаемы.

Процесс установки выполняется быстро и включает в себя выкапывание нового парковочного места на глубину от 6 до 8 дюймов и глубже, если требуется дополнительный дренаж и хранилище для ливневых стоков. Затем на дно котлована укладывают кусок ткани, чтобы сохранить разделение земляного полотна и гравия и заблокировать рост сорняков снизу. Затем площадка засыпается щебнем и утрамбовывается.

После этого пустые брусчатки соединяются вместе над гравийным карьером, а сверху насыпается гравий. Как только поверхностный гравий утрамбован в пустые ячейки асфальтоукладчика, установка завершена. В большинстве случаев весь процесс занимает не более суток.

Также есть TRUEGRID ROOT для тех, кто просто хочет стабилизировать газон для парковки без каких-либо земляных работ или гравия. Эти асфальтоукладчики можно просто вдавить в траву для повышения устойчивости и сцепления, предотвращая вырывание травы транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *