Создал дом Симпсонов в 3D / Хабр
Всем привет это Денис Вебер.
Сегодня я расскажу как создавал в 3D один из самых знаменитых домов во всём мире — дом семьи Симпсонов. Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи,
Симпсоны я начал смотреть ещё в детстве и конечно не понимал и половины шуток в сериале. Но сейчас, периодически пересматриваю мои любимые серии с седьмого по двадцатый сезон и с каждым разом они нравятся мне всё больше. Думаю не стоит рассказывать о том, насколько успешными являются Симпсоны и как много народной любви они получают до сих пор.
С момента создания канала PolyRoad, я нахожу идеи для своих новых проектов во всём. Так было с созданием города из игры Герои и моделированием уровней из Battletoads. И мне захотелось создавать один из самых главных символов сериала — дом Симпсонов. В нём они проводят чуть ли не большую часть времени всего сериала.
В этот раз я создам настоящий дом Симпсонов, с подробным планом комнат, гаражом, задним двором и лужайкой. В сериале на вид он мультяшный, каким и должен быть, но я решил добавить чуть больше реализма, с помощью текстур и освещения. И в итоге, мы с вами увидим как дом симпсонов мог бы выглядеть в реальной жизни.
В интернете я нашёл сразу несколько планов дома, но этот мне показался наиболее подходящим. Самым сложным во всём проекте было то, что на разных кадрах из мультфильма дом выглядит по-разному. Деревья то появляются, то исчезают. На схеме дома окон меньше, чем на виде снаружи, а внутри расположение отличается и от схемы. В общем, мне нужно было выбрать что-то среднее между теми вариантами, которые я нашёл.
Я мысленно заглянул в будущее и подумал, что мне в любом случае придётся менять расположение стен, окон и других элементов дома, но, а пока я накидал план стен, перегородок, проёмов для дверей и окон для первого этажа и принялся за второй. На втором этаже планировка слегка отличается от первого, но несущие стены на этой схеме почему-то местами не совпадают, поэтому я подогнал их для каждого этажа. В доме есть ещё и подвал, но так как его не видно снаружи, я пока не стал его создавать.
Такие схемы и планы зданий на самом деле сильно облегчают жизнь моделлерам. Если бы не они, пришлось бы собирать дом только по кадрам из мультфильма и получилось бы что-то наподобие дома Фландерса который построили в одной из серий.
Сейчас здание похоже на долгострой в одном из спальных районов, но совсем скоро оно примет более приятный вид. После того как я разобрался с окнами и дверями, добавил крыши для разных частей дома.
В левой части красуется высокая печная труба через которую Санта каждый год попадает к Симпсонам в камин. Сама по себе труба очень узкая, но мультфильмы часто пренебрегают такими мелочами как реализм.
Уже сейчас можно прогуляться по комнатам дома с ремонтом от застройщика. Одна из важных частей всей сцены — забор. Он огораживает участок Симпсонов, а у меня в проекте еще будет использоваться как ограничение вообще всей сцены.
Чем дальше я продвигался в создании дома, тем больше референсов мне требовалось и я сделал больше ста скриншотов из разных серий симпсонов, чтобы точно ничего не пропустить. Справа от дома я добавил стену, которая отделяет участок Симпсонов от участка соседей. Кстати, никогда не задавался вопросом кто, кроме Фландерсов, живёт по соседству с главными героями.
По моим скудным познаниями в архитектуре американских пригородов и игре Cities XL, я знаю, что здания в них стоят вдоль однотипных дорог и тротуаров которые делят большие районы на районы поменьше. Я добавил выезд из гаража и выставил плиты с бордюрами, для которых потом создал материал наподобие бетона. Можно было добавить немного вариативности в виде сколов и трещин, но плиты в сцене далеко не самый главный объект.
Большие окна на первом этаже чем-то напомнили мне лоджии в российских домах времён СССР. Бывает начинаешь моделировать какую-нибудь делать, а спустя тридцать минут проклятий, понимаешь, что всё можно было создать с помощью других инструментов и гораздо проще.
Для окон сверху я выдавил контур, добавил перекладины и объём с помощью модификатора Solidify.
На скринах из мультфильма стёлка в доме имеют голубой оттенок и полностью непрозрачны, чтобы нельзя было заглянуть внутрь. Конечно иногда, они становятся прозраными, если это требуется по сюжету. С давних пор я перестал искать логику в мультфильмах. Для стёкол я настроил шейдер стекла, который по умолчанию есть в блендере. Хоть сейчас стёкла и выглядят непрозрачными, на финальном рендере всё будет более приближено к реальности.
Кстати, в своём следующем видео я буду создавать текстуры с помощью программы Substance Painter. Если вы никогда не слышали о ней — это программа, по сути стандарт геймдев индустрии. С помощью неё огромное количество игровых студий создают текстуры для своих хитов.
А тем временем я добавил оконные рамы и стёкла для всех окон дома. Так как окна имеют почти одинаковую форму и одинаковые материалы, достаточно было скопировать уже созданные модельки и подогнать их по размерам. В своих видео я постоянно сравниваю 3д объекты с объектами из реальной жизни. Например, здесь, я смоделировал ворота для гаража, которые потом, слегка доработав, можно будет открывать и закрывать, как самые настоящие.
Двери тоже можно сделать буквально в пару кликов. Я создал контур, выдавил из него геометрию, а потом придал объёма с помощью того же модификатора Solidify. Пока я использую базовые материалы, но совсем скоро добавлю им больше реалистичности.
Ещё несколько штрихов в виде дверных ручек, замочных скважин и двери почти готовы. Осталась только одна деталь. У неё даже есть название — дверной молоток. Мелочи всегда сильно влияют на общее впечатление о сцене.
На заднем дворе Симпсонов больше всего объектов. Тут и дом на дереве и качели, гриль для мяса и много чего ещё. В разных сериях сериала, на заднем дворе предметы, и даже деревья то пропадают, то появляются и с завидным постоянством меняют своё расположение, поэтому я решил выбрать несколько разных объектов, которые бы смотрелись гармонично и были в тему.
Я начал с оранжевой плитки, которую создал из обычной плоскости, добавив углубления. Почти во всех кадрах из сериала, около двери во двор стоит гриль на колёсиках. Такой гриль в нашей стране превратится в одноразовый мангал, который все используют годами.
Гриль состоит из сферы, которую можно разделить, если нужно будет создавать анимацию, но, а пока я просто создал похожую на оригинал модельку, добавил ей ручки, ножки, решётку и колёса. Как я не устаю говорить, вся суть в мелочах. Поэтому я конечно не забыл про антенну на крыше.
На заднем дворе, где-то между кустами закопан небольшой мусорный бак. Он играет не последнюю роль в сериале и в одной из серий, Гомер использовал его в качестве средства для лечения больных спин жителей Спрингфилда. Чтобы более точно передать вид американского бака с заднего двора, я скачал такой референс и смоделировал бак по нему.
Создаём цилиндр, выдавливаем его верхнюю часть вовнутрь, а по бокам добавляем геометрию для углублений, накрываем бак крышкой, созданной с помощью петли самого бака. Готово. Теперь вы знаете как создать мусорный бак в блендере. И не забудьте про ручку.
На лужайке перед домом красуется почтовый ящик с модным красным флажком. Я смоделировал ящик из цилиндра и куба. Проще простого.
Неважно, что этот кран пропадает и появляется когда ему нужно, главное, что для него тоже нашлось своё место. Если я не уверен в каком-то референсе, всегда ищу другие. В большинстве случаев зрители не заметят никаких различий.
Если смотреть на дом с такого ракурса, на крыше не видно отдельных кусков черепицы, которые появляются, когда камера подлетает ближе. Я решил создать черепицу, которая будет больше приближена к реальности. Для этого я добавил первый кусок, размножил его с помощью массива и подогнал получившееся полотно под размер крыши. Потом отзеркалил на противоположную сторону и добавил модификатор Displace. Черепица получила небольшие неровности, чтобы не выглядеть просто гладкими плитками. Перед тем как закончить с крышей, я настроил шейдеры так, чтобы блендер красил кусочки черепицы в случайные оттенки коричневого цвета. Согласитесь, так всё выглядит намного интереснее.
Раз уж я взялся за черепицу, почему бы не добавить вариативности и забору. Может показаться, что черепица и забор совершенно разные модельки, но для забора я добавил точно такой же модификатор и так же как для черепицы настроил текстуру.
В некоторых местах дома выступают кирпичи. Это что-то наподобие потёртостей или отвалившейся штукатурки. Можно было сделать их с помощью текстур, но я решил не заморачиваться, выдавил геометрию в нужных местах и покрасил кирпичи другим цветом.
Для текстуры дома я собрал такие ноды. На первый взгляд кажется, что это очень заморочисто, но на самом деле здесь просто смешивается несколько типов процедурных текстур и шумов. Зато после настройки цвета результат получился таким, как я хотел.
Я добавил текстуру травы и начал настраивать материал бетона для плит. В отличие от PBR текстур, о которых я говорил в одном из видео, процедурная генерация не использует текстуры, а создаёт материал как бы «на лету».
Для дерева я выставил такие настройки материала. И снова добавил разнообразия в цветах с помощью нода Object Info.
Для оконных рам, дверных косяков и других деревянных частей я добавил похожий материал дерева. На самом деле можно вечно настраивать, изменять, добавлять какие-то дополнительные ноды для текстур, но жаль, что большинство таких изменений просто будет незаметно обычному зрителю. Главное, чтобы в итоге картинка выглядела так, как нравится дизайнеру.
Пришло время домика на дереве. Этот домик тоже участвовал во многих сериях Симпсонов. По сути домик на дереве — это обычное дерево, ветки которого растут так, что на них можно разместить деревянную коробку. Поэтому половина дела — смоделировать дерево. Ствол дерева можно создать из обычного куба, выдавливая геометрию в нужные стороны и ветки точно также.
Сам домик наспех сколочен из неровных деревянных досок, в которых вырезаны дырки для окон и дверей. По своей сути это обычный сарай. Я добавил лестницу, созданную из тех же досок, что и сам дом и какое-то время потратил на то, чтобы придать веткам нужную форму.
Листву я создал точно таким же образом, как в проекте с городом из Герои 3.
Ещё одно дерево стоит на противоположной стороне двора. Для него я сделал всё точно также, только немного изменил расположение веток.
Если в обычной жизни вырвать часть веток из дерева и посадить их как куст не получится, в 3д возможно всё. Кусты в моём проекте — это просто куски дерева. И совсем необязательно придумывать что-то новое.
К сцене прибавляется всё больше объектов и рассказывать о каждом из них нет смысла. Потому что моделируются они просто, а какой-то большой роли не играют.
На заднем дворе я решил поставить полноценные качели. Я собрал их из кривых и добавил текстуру красного крашеного металла. Нужно сказать, что не в каждом дворе в России есть даже такие качели.
Если для вас прошло несколько минут, для меня почти двадцать часов. Удивительно, но я практически доделал сцену.
Можно присмотреться к кадрам из мультфильма и увидеть, что газон показан чёрточками. В разных местах самого газона и по краям рядом с объектами. Я решил, что лучше всего трава будет смотреться в местах, где её нельзя срезать, а именно у корней деревьев, рядом со стенами и заборами, поэтому добавил частицы с травой как раз в эти места.
На заднем дворе в некоторых сериях можно увидеть будку для собаки Симпсонов — Маленького Помощника Санты. Интересно, что по сути весь сериал начинается именно с Маленького Помощника Санты. В самой первой серии Гомер и Барт забирают его к себе домой с собачьих бегов. Для будки я использовал всё те же доски, и перекрасил их в розовый цвет. Десять минут и конура готова.
Можно было найти ещё с десяток предметов, которые бы хорошо смотрелись на сцене, но я решил немного притормозить и привязал колесо к дереву, которое часто мелькает в сериале, а лежанку с маленькой лестницей поставил рядом с домом. Теперь для комфортного проживания есть все необходимые условия.
Осталось добавить совсем небольшие детали. Например, коврик на входе и свернутую газету, которую не успели убрать с лужайки. Я добавил кусты по периметру участка и конечно же самый главный атрибут — занавески. Пусть они и не сильно заметны снаружи, но точно создают дополнительный уют.
Пару часов я потратил на добавление облаков, и деревьев вокруг участка, чтобы дом посреди поля не смотрелся одиноко, а прямо сейчас я готов вам показать то, что получилось.
В очередной раз скажу, что получил большое количество опыта. Несмотря на то, что некоторые вещи становится делать чуть легче, чем раньше, я всё равно продолжаю сталкиваться с тем, что для меня непонятно. Всё это значит только одно: нужно повышать сложность проектов ещё больше.
Напишите в комментариях, нравится ли вам тема Симпсонов. Если эта тема будет интересна, я пойду дальше и полностью повторю интерьер дома. Судя по кадрам из мультфильма, там есть над чем поработать.
Видео с канала PolyRoad:
Как нарисовать дом поэтапно видео уроки рисования для детей и начинающих » Рисуем домики карандашом, акварелью и гуашью
Как нарисовать дом
Дом — это особое место для человека. Дети любят рисовать его, что вполне объяснимо. Он олицетворяет домашний очаг. Достаточно переступить порог, и родные запахи, теплая атмосфера настраивает на уютный лад.
Далее нужно перейти к сбору информации об объекте. Введение в тему начнем с классификации сооружений которое создало сообщество на протяжении развития архитектуры много лет назад. Дизайн и строительство домов — кропотливый труд. Горы, леса, реки — мастер своего дела точно представляет, какого типа конструкция дома будет подходящей относительно места постройки и относительно плоскости размещения.
Дом, как и абсолютно любая архитектурная конструкция, четко разделяется на стили, эпохи, типы сооружений, места построения.
Решили поверхностно познакомить вас с классификацией сооружений и составить общий портрет по теме.
- Дом может быть:
Некоторые дома представляют собой цилиндр, различные античные сооружения древнего века, у которых высоко над землей имеются колонны. Бывают дома из камня, картона, пластика — имитации камня, дерева, да чего угодно. Таким образом стоит самостоятельно пройтись в своем районе и превратить ежедневную прогулку в настоящую экскурсию с подробным изучением соседних домов замечая детали и отмечая сооружения вокруг.
Признайтесь, многих деталей вы и не замечали прежде, а теперь задаетесь вопросом, неужели все остальные улицы с домиками и огромными домищами так же уникальны?
Признаться, копирование в архитектуре невозможно. Редко можно увидеть два одинаковых дома. Они могут быть одинаковыми по конструкции, правилам размещения комнат, в каком порядке размещены подъезды — в процессе строительства были соблюдены правила и шаблоны. Но снизу может заселиться сосед, который разрисовал свой балкон и его фасадную часть в стиле гранж, а соседка сверху выращивает диковинные растения, которые обвивают весь балкон. Эти особенности и делают дом уникальным.
Перейдем к следующей классификации — материалы. Составить представление о том, какие строительные материалы используются при возведении сооружения (сайдинг, камень), какой декор может их украшать, как это связано с эпохой постройки и локацией. В данном случае желательно сделать несколько фото, или даже набросок домов или зданий, которые понравились, помогут и дублирующие рисунки записи с описанием. Информация общедоступна. Можно внимательно рассмотреть картинки из журналов, открытки, а прочтение книги либо статьи поможет ознакомиться с тематикой.
Да даже хорошим подспорьем будет просмотр видео на ноутбуке, например можно посмотреть видео топ-20 — рейтинг интересных домов всего мира — интернет вам в помощь. С учетом накопленной и собранной информации, вы сможете сформировать образ сооружения в единую картинку или срисовки. В основе лежат фундаментальные конструкции, но разумеется, выполняя исключительно собственный шедевр, можно будет свободно поимпровизировать.
Это интересно!
В 2017 году в Ярославле появился первый не только в России, но и в Европе жилой дом, напечатанный на 3D-принтере. Одноэтажное здание площадью почти 300 кв. метров возвели за два года. И не просто для презентации: в нем живет обычная ярославская семья. Вот так русские новаторские решения стали открытием для всего мира и позволи применять для строительства такой доступный материал.
Попробуем перейти к практике и поэтапно воплотить идею в жизнь. Важно уловить суть, основу, а затем дать волю фантазии, показать воображение. Первые робкие штрихи постепенно превратятся в уверенные линии, а чуть
позже — в домик или настоящий прекрасный домище. Последнее зависит от самих детей. На каждом этапе работы ребёнок будет
осваивать понятие формы, параллельно практикуясь с использованием предыдущих упражнении.
Пройденный урок позволит узнать основы построения, составляющие домика и применять полученные знания в будущем. Можно рассказать об основах перспективы, не углубляясь в построение, а на примере линии горизонта и, например, смыкающихся проводов вдоль дороги в точку.
Если нужно больше информации, то процесс ознакомления и изучения понятия перспективы и возможность закрепить основы понимания линейная перспектива позволит раскрыть тему. Это будут очень полезные знания, если ребенок дорос до подобной информации и ее применению в практике.
Будучи школьником пройденный урок пригодится ребенку не только в рисовании, но и в воспроизведению построений в геометрии, физике, черчении. Получить новые знания, освоить их практически, расширить возможности и развить фантазию — разумеется, это окажет положительное влияние на ваши коммуникации, связь как с наставником, так и близким человеком. Обучение может быть веселым процессом, затрагивать многие точные науки, побуждать к чтению и познанию искусства, воспроизводя все возможности и ресурсы, которыми располагает ребенок. Помогите ему, обязательно прокомментируйте работу юного художника, у вас всё получится.
Каким бы он ни был задуман, начало всему — горизонтальная линия, нижний край изображения. Проводить её будем
строго карандашом, контролируя нажим грифеля, даже если вы выбрали за основу краски. Они примут участие в процессе позже, когда каркас
рисунка будет готов. Поэтапное соблюдение рекомендаций приведет к желаемому результату.
- Сначала делаем эскиз.
Для эскиза старайтесь рисовать легкие линии, регулируя нажим, это делается для того, чтобы в дальнейшем аккуратно убрать вспомогательные дополнительные направляющие ластиком. Лист может быть расположен как горизонтально, так и вертикально. Горизонтальную линию постарайтесь рисовать как можно ровней, контролируя нажим. Определим на какой части листа будет основное изображение. Для удобства расчертим лист на область домика и придомового пространства, обозначим границы крайних элементов рисунка. Разметка позволит нам следуя правилам композиции разместить и уместить все составляющие рисунка. Продолжаем создавать набросок - Теперь рисуем боковые стены дома (они должны быть одинаковой длины) и соединяем их сверху, замыкая контур. Должна получиться геометрическая фигура. Какая фигура у вас получилась на рисунке? Прямоугольник или квадрат? Прямоугольник можно нарисовать вытянутым вверх, он будет смотреться длиннее, или вширь, за счёт ширины визуально, он будет менее высоким. Размер домика вы определяете примерно, исходя из формата листа. У нас есть каркас. Мы двигаемся в верном направлении.
- Следующий шаг — крыша, имеющая форму треугольника, она может быть с неравными сторонами.
Добавляем эту фигуру над прямоугольником или квадратом. Проведите две косые линии, соединяющиеся в одной точке, обозначая ими кровлю домика. Обратите внимание, что центр треугольной крыши и самого дома должны соответствовать друг другу. Не страшно, если центр немного сместится или углы окажутся разными, ведь мы только учимся. Это не составит никаких проблем, можно оставить так, и пририсовать окошко со стороны большего угла. Верхний угол может быть прямой (точно 90 градусов), остроконечный или тупой. Соединим элементы полностью обозначив их контур. При желании, можно нарисовать черепицу. Каждый слой черепицы нужно рисовать по очереди, направлением от верхнего к нижнему. Снизу на черепице существуют закругления. Черепицу подчеркните красным цветом. Найдем изображение черепицы для достоверности. Или крыша может быть глиняной, почему бы и нет?
А теперь дорисовываем детали:
- дверь;
- окна;
- дымовая труба на крыше;
- лестницы;
- перила;
- цоколь;
- крылечко.
Все элементы рисунка можно нарисовать с помощью геометрических фигур — прямоугольника, квадрата, треугольника, круга — удобно будет воспользоваться линейкой. Дальше — окно дома. Ему мы нарисуем раму и добавим двойные ставни. Убедитесь, что вы сделали это правильно. Оно должно быть таким, каким вам хочется: круглым, прямоугольным, треугольным.
Не обязательно, чтобы построение поддавалось законам симметрии. Рамы или перегородки можно изобразить крестообразные, или однополосные посреди окна, или поделить окно пополам разделительной перекладиной поперек, да даже диагональные, раз такой узор пожелал автор. При прорисовке заготовку окна можно придумать в виде витража — когда разноцветные стеклышки представляют собой картинку или мозаику. А ещё витражные окна пропускают солнечный свет в здание и получаются волшебные цветные блики. Витражи популярны в архитектуре соборов и церквей.
А теперь нарисуем крылечко. Рисуем, ничего не усложняя, — просто ровный, горизонтальный брусочек под дверью. Он не напоминает реальное крыльцо, но обозначает его, благодаря чему сам домик получится более естественным. Аналогично дорисовываются ступени. Можно нарисовать пристройку к дому, там обычно хранят еду, элементы верхней одежды и обувь. Бабушки в деревне называют эту комнатку сени, или можно обозначить как веранду.
А теперь нужно нарисовать дымовую трубу на крыше дома. Детям нравится её рисовать. Может быть от того, что из неё валит дым, а это очень красиво. Направление дыма поднимаете вверх к небу, или вправо или лево, если погода на вашем рисунке ветренная. Выбираем одну из сторон и проводим две вертикальные линии с поперечным «кирпичиком» наверху, он придаст рисунку законченность.
В некоторых местах трубы пририсовываем кладку — где-то сильнее выраженную, где-то не так явно. В завершении этого этапа стираем все вспомогательные линии.
Продолжаем. Теперь наш домик нужно раскрасить. Помним про сезонности цветов и какую характеристику они несут. Если рисуем домик с прилегающей территорией зимой, то в палитре преобладают оттенки холодного тона, если это теплое время года, то используем теплую насыщенную гамму, как природа в летний период.
Малышам лучше предложить карандаши, детям постарше — гуашь или акварель. С гуашью работать легче, это статичный материал. Акварель — материал гибкий, здесь можно накладывать слои. Она больше подходит для детей постарше. Акварельными красками с нежной палитрой работа будет выглядеть легкой, романтичной. Легкие, чистые и аккуратные мазки получатся выполняя следующие действия: смочить лист или место нанесения водой, затем быстро и смело наводим палитру оттенков и выполняем работу в цвете. Подобной техникой можно выполнить небо. Чтобы цвет не был грязным, необходимо работать только с чистой водой.
Но какой бы материал вы не выбрали для своего рисунка, важно сначала обвести яркий контур. В какой-то степени — это цветовой каркас работы. Легче всего для этого использовать фломастер или несколько попарно. Любого цвета! Не тормозите фантазию, она многому способна научить без инструкций. Пометьте основной контур. Обвели? Теперь приступаем к раскрашиванию. Можно выходить за поля контура. Правильно будет разбить процесс на этапы. С каждым элементом работать будем отдельно, по порядку: вначале раскрасим крупные детали рисунка (стены, крышу), потом — прочие мелкие. Работайте легко, без напряжения, получая от процесса удовольствие. Разукрасить ваш домик поможет даже настроение с которым вы работаете: яркое, энергичное, или философски-мечтательное
Выбор цвета всегда индивидуален. Но обычно стены изображаются светлой кровли. Можно изобразить кирпичную стену, если в представлении нарисовался такой образ, и однотонная стена выглядит скучновато для вас. Теперь приступаем к раскрашиванию мелких деталей.
Также важно определиться с цветовой палитрой.
Только предварительно подумайте, чего им не хватает. Добавьте красоты и мелких изделий. Детализируем дверцу. На двери можно нарисовать ручку и замочную скважину, посередине — объемный колокольчик для гостей, в окне — занавеску, а за занавеской — котенка. С деталями домик будет смотреться милым, прорисовку декоративных элементов следует выполнять с фантазией. Занавеску лучше изображать гибкой линией, берущей начало от середины верхней части окошка и уходящей произвольно вниз по диагонали.
Какую ткань и фактуру вы изобразите? Плотную, тяжелую, или легкую, полупрозрачную, которая плавнее развевается по ветру. Цвет занавесок также может быть любым, можно наделить ткань орнаментом: например, горошек, или наметим повторяющуюся зигзагообразную линию. Украсьте работу по своему усмотрению. Используйте свою любимую гамму цветов. Не волнуйтесь, если рисунок будет выглядеть нереалистично, самое главное, что вы подключили к процессу свою фантазию, собственные эстетические взгляды.
А вы знали, что раньше в проемах дверей вешали различные обереги и защиты, которые охраняли дом от злых духов? Издревле считали, что дверные проемы — это портал.
Теперь пририсовывается дым, идущий из трубы. Можно просто сделать рисунок одной линией в виде спирали. А можно поступить по-другому — рисуем его в виде маленьких облаков или колечек. Ещё раз продумайте, куда он будет направлен. Раскрасить дым лучше серым цветом. Мелкие элементы можно детализировать линером или использовать маркеры. С его помощью можно даже получить текстуру поверхностей. Поэкспериментируйте применяя туда штриховку, точки, решеточки, параллельные продольные или поперечные линии, или маленькие рандомно расположенные, словно трещинки от времени. А представьте как тепло будет смотреться домик на темном вечернем фоне, а в его окошках будет рассеиваться освещение. Процесс детализации может быть бесконечным.
А теперь посмотрите, что у вас получилось. Красивый домик? Но создаётся ощущение, что он всё ещё не закончен. Почему? Итак, ему не хватает пространства. Настоящего — с качелями и зелёной травой! Дополните ландшафтный дизайн растительностью, украшениями из цветов.
Неплохо было бы закрыть все пустое окружение декором и приятными деталями. Заполните свободные места, нарисовав солнце, кустики, небо, садик с фруктами. Помогите малышу задействовать его воображение. Пейзаж всегда рисовать интересно, и все дети это умеют с раннего возраста. Прорисуйте тропинку возле входа в дом.
По мере прорисовки домик будет обрастать историей — теперь рисовать намного интереснее. Пусть малыш нарисует зелёную травку с маленькими ежиками, выдуманные растения, цветы, кустарники из которых выглядывает мордочка медведя или лисы, газончик может быть аккуратно подстрижен, или с высокой сочной травой — как душе удобно. Выше входной двери можно нарисовать козырек, который будет служить защитой от дождя. Около дома можно нарисовать лавочку.
Если осталось место, стоит рядом с домиком изобразить невысокий забор, который выглядит как штакетник из бревен или как замысловатый узор (если эти заборчики защищают милую принцессу). Фасад дома оформляем вьющимися волнообразными растениями, волнистые зигзаги могут заходить даже на крышу, словно шелковые локоны-волосы, а ещё зелень можно украсить цветущими плодами — так она будет живее.
Забавно будет изобразить маленькую копию домика как собачью будку, в которой будет сидеть довольная лохматая собачка. Возможно, теперь даже не потребуется карандаш. Но если есть желание, лучше его использовать. Завершающий штрих — нанесите на рисунке лёгкими штрихами тени, придающие законченность всему изображению. Где-то можно нарисовать и блики, лучи которые дарит солнышко. Затемняем и высветляем некоторые места — это придаст объем. Конечно, тени, очертания падающих лучей и блики мы не штрихуем, где вздумается, а присматриваемся как ведет себя свет на фото или в реальности, это называется светотень. Довольно интересно наблюдать за движением наклона падающей тени в течение дня. Места стыков, соединения внутренних углов забора, или крыши являются темными участками, их теневую часть намечаем штриховкой или просто закрашиваем оттенком темнее. А фронтальную фасадную часть поверхностей заполним оттенком светлее, чем с углов и сверху-снизу. Будет интересно поиграть с цветом, выполним пятна солнечных зайчиков на кустиках и траве.
Вот и заканчивается наше пошаговое описание процесса рисования. Оцените свой труд, отойдите на несколько шагов назад, слегка наклонив голову, посмотрите на финальную работу. Это позволит рассмотреть рисунок в пространстве.
В завершении рекомендуем посмотреть мастер-класс, где все этапы разложены пошагово. Наглядный урок пригодится не только для новичков, остальные также узнают много интересного. В этом разделе выделены основные пошаговые моменты, знать которые необходимо каждому, ранее мы выделили их в несколько этапов. Смотреть лучше полную версию, где информация преподнесена подробнее и целиком.
Важно не отказываться от идеи. Ведь рисование, наряду с другими занятиями, развивает мелкую моторику ребёнка. Когда он много работает руками при создании рисунка, впоследствии ему легче сосредоточиться на чём-то более серьёзном, а позже начнутся обязательные школьные задания, которые будет проще усвоить с накопленной усидчивостью. Уточним, что у детей процесс развития идет беспрерывно: если утром он был равнодушен к образу дома, то после прогулки и совместной игры с задействием домов и зданий, малыш с удовольствием заинтересуется ранее придуманными и создаст новые игры, на этом фоне можно начинать приобщать к рисунку. Рассмотрите с ним игрушечные домики, соберите из простейших деталей конструктора — поиграйте в строителей представьте, что вы самоделки и постройте домик из подручных материалов, читайте рассказы и сказки для вашего возраста по теме в настоящее время опубликовано миллион достойных изданий для детей. Проведите параллель, что домик как живой персонаж — если смотреть на него в анфас, то можно увидеть лицо, где окошки — глаза, крыша — шляпа, и так далее определяем сходство. Спросите кто в нем будет жить, поставьте к домику домашних любимцев и жильцов. Покажите новые большие высотки и домики в деревне. Отталкиваясь от сравнения покажите различные здания: большой и маленький, широкий и узкий, красный и голубой. Расскажите, что у всех есть дом: у пони это уютный загон, в котором пахнет свежим сеном, яблоко — как ни странно тоже сочный и надежный дом натурального происхождения, угадайте, какое насекомое там живет, с кем оно делит дом еще? Не спешите говорить ответ, подождите когда ребенок сам догадается. Может быть вы читали сказку про пряничный домик? А может быть художественная студия для детей младшего возраста позволит ребенку раскрыться? Там много участников близких по возрасту, группа по интересам: тут общение, фактор принадлежности к коллективу, и творчество — однозначно ваше время пройдет с пользой. Интерес будет появляться и проявляться постепенно. Дома испеките много вкусного печенья в форме домика для праздничного настроения, угостите родных и друзей, этот момент научит малыша угощать, делиться. Помимо вкусного медово-песочного угощения и уютного домашнего аромата, ваш малыш пронесет это воспоминание через детство и взросление и когда-нибудь вспомнит это. Кто знает, может быть именно это будет одним из лучших моментов детства? Творчество — это не только рисование — это процесс перспективного развития: замечать в деталях волшебство, придумывать истории, умение затеять интересную игру. Главное воспринимать это как приключение, а не обязанность хорошего родителя. Вам на самом деле понравится гулять по улицам и угадывать какие мордашки у домов: ведь окошки так похожи на глаза, а дверь на удивленный рот. Ну и не забываем про песочные постройки (природного или кинетического). Неудивительно, если вы всей семьей будете настолько увлечены темой, что создадите трехмерный макет дома. С отделкой пола, потолка, имитацией камина. Сделаете в нем ремонт мечты. Прихожая будет встречать ковриком и в качестве крючков послужит шляпки гвоздиков, на которые повесим гардероб, особенно не забываем о коте: для реалистичности можно выставить для него лежанку и поставьте миски. Если упорного противостояния со стороны малыша нет, занимайтесь с ним понемногу. Можно порисовать пару минут, потом отвлечься на рассказ, историю, чтение, распределить в ячейке подставки карандаши и фломастеры по признакам/цветам/размеру, а затем продолжить и постепенно увеличить продолжительность процесса. Со временем всё получится. Тем самым, работа за столом с множеством инструментов у малыша не будет ассоциироваться с утомительным скучным делом и неизбежностью выполнить какое-либо задание. Постепенно он привыкнет и совсем скоро сам потянется за карандашами и красками. Такой добровольный порыв поможет тренировать руку к письму, умение пользоваться материалами для творчества (ножницы, кисти, краски, карандаши, фломастеры), чувствовать цветовосприятие, эффективно использовать свободное время и разовьет много других полезных навыков.
В идеале здесь важны два принципа — постоянство и постепенность. Занимаясь с малышом рисованием, запаситесь терпением. Не всё получается сразу, соответственно ни в коем случае не давайте оценки, не ругайте его за промахи и поощряйте за достижения. Для закрепления эффекта чаще нужно разрабатывать новые игры и занятия на будущую тему, отмечать интересы — здесь необходима навигация на вовлеченность. Важно, если малыш увлекся процессом, чтобы его не отвлекали громкие звуки, шумы, для настроя можно включить звуки природы или остановиться на любимой песне. Советуем создать благоприятные условия: проведенные исследования показывают, что первый опыт знакомства очень важен для малыша, в итоге к нему он будет возвращаться при дальнейшей работе. Нередко в детских учебных заведениях проводится тестирование на примере рисунка по результата которого составляется информационный портрет умственного уровня развития, психологическое здоровье ученика, тип характера. По мнению психологов, такой тест полностью показывает состояние и уровень развития малыша. Усилие, терпение, уверенность в результате, любовь и труд — вот основа будущего успеха. Нужно закрыть глаза на ошибки, неусидчивость, и дать маленькому творцу максимально безграничную поддержку и понимание. Даже если мы возьмем в пример процесс чтения: сначала мы учим буквы и звуки, а затем собираем все в слова, предложения, а затем в текст. Так же и в творчестве: нужен поэтапный, накопительный качественный процесс, который твердым уверенным шагом превращается в рисунок, аппликацию, фигурку. Маленький художник должен заручиться истинной полноценной поддержкой всех членов семьи. Не бойтесь помогать в процессе: что-то обрезать, дорисовать, направить, но и не слишком, во всем нужна мера. Часто, тут не обойтись без похвал, наград, восторгов, маленьких сюрпризов — оцените его победу. Совместное творчество сближает, дарит гармонию и приобщает всю семью к прекрасному. Детишки любят подражать взрослым, сводите его в художественный музей или на выставку. Предложите заняться домашней выставкой — в глазах ребенка это будет верх признания, вершиной заинтересованности им лично Запланируйте выставку работ юного художника, покажите зрителю самые лучшие и дорогие сердцу работы. Оформите комнату работами, смастерите входной билет с указанием автора работ и указав адрес, придумайте меню фуршета для угощения гостей. Разрешено восторгаться работами, хвалить художника — ведь это первый его прием. Пусть приглашенные оставят отзывы о мероприятии. Вы можете поделиться своим опытом, рассказать что любили рисовать в детстве, а что нравится сейчас. Говорите с ребенком на его языке, непрерывно практикуясь и развиваясь. В этом и заключается семейное единство и благополучие.
Хотите нарисовать дом или другие объекты? Наши видеоуроки и видеокурсы помогут вам в этом!
Бесплатные видео-уроки по рисованию домов и домиков на канале youtube
youtube.com/embed/L8sU2fKmCjs?rel=0&enablejsapi=1&controls=1&autoplay=0&mute=0&start=0&modestbranding=1&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-content-id=»ov2″>
Возможно вас заинтересуют
Видео-уроки и видеокурсы про рисование домиков
- Как нарисовать жилой дом и звездную ночь
- Мастер-класс рисования рождественского домика из пластилина (поделка)
- Нарисовать сказочный дом деда мороза (план, интерьер, фасад) — видеокурс
- Создание архитектурных макетов
- Как нарисовать дом с цветными стенами, танцующими окнами и деревьями на балконах и крыше
- Рисование домов и домиков — онлайн-марафон
- Нарисовать избушку на курьих ножках
- Как рассказать детям об архитектуре зданий и строений
- Нарисовать черный замок
Видео-уроки про другие объекты
- Как научиться рисовать спящее облако на бумаге карандашом
- Как нарисовать дерево (березу) с листьями
- Сделать рисунок доброго облака карандашом
- Как рисовать на пленэре (природа, трава, свежий воздух)
- Как легко поэтапно нарисовать летающую тарелку поэтапно
- Как начинающим научиться рисовать осенний лес карандашом
- Пошаговый мастер-класс рисования мечты, вдохновения и свободы
- Как детям нарисовать пейзаж акварелью
- Как легко сделать рисунок воздушного шара
- Как нарисовать дерево (пальму)
- Мастер-класс рисования цветов в Procreate для детей
- Как нарисовать железного дровосека — отправляемся в путешествие по дороге из желтого кирпича
- Учимся рисовать животных карандашом поэтапно
- Сделать рисунок необычных цветков
- Учимся рисовать кошку
- Урок рисования совенка для детей
- Как нарисовать автомобиль
- Учимся рисовать осенние деревья карандашом
- Урок рисования радуги поэтапно для начинающих
youtube.com/embed/aaSSsElfoCY?rel=0&enablejsapi=1&controls=1&autoplay=0&mute=0&start=0&modestbranding=1&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-content-id=»ov2″>
6 критериев выбора профессионального программного обеспечения для архитектуры
Содержание
- 6 основных критериев для 3D-дизайна дома
- Критерий № 1: продвигать предложение по строительству
- Критерий № 2: продемонстрировать, что это быстро и просто в использовании
- Критерий № 3: Адаптация ко всем строительным проектам
- Критерий № 4: Содействие организации и сотрудничеству
- Критерий № 5: Наличие функций для рисования 3D-планов дома
- Критерий № 6: Моделирование внутренней и внешней планировки
- Какое архитектурное ПО выбрать?
- Торговые представители сами рисуют 3D-планы
- Увеличение продаж за счет привлекательных завершающих штрихов
- Сводка затрат
- Дополнительные убедительные функции
- Виртуальный тур 360°: реалистичное 3D-видео
- Преимущества
- Сравнение визуального рендеринга Kozikaza VS Cedreo
Профессиональное архитектурное программное обеспечение необходимо для 3D-чертежа дома : самые опытные специалисты по продажам знают, что изображение — это все, когда дело доходит до увеличения потенциала продаж дизайнерских проектов во время встреч с клиентами.
Бесплатное программное обеспечение для планирования интерьера и чертежных планов не обеспечивает одинакового качества отделки: даже такой большой проект, как роскошная вилла , может стать жертвой неудачной перспективы или разочаровывающим дизайном и не приведет к согласованной продаже.
Выбор наилучшего программного обеспечения для 3D-чертежа дома , таким образом, является одной из основных проблем в архитектуре. В этой статье appvizer обобщает основные критерии оптимального использования этого программного обеспечения во время встреч с клиентами:
6 основных критериев для проектирования дома в 3D
Индивидуальные строители домов должны искать программы для 3D-архитектуры , которые облегчат их работу и их творчество. Обратите внимание на следующие основные функции:
Критерий №1: продвижение предложения строительства
Создание 3D-плана позволяет будущим покупателям индивидуальных домов принять решение об инвестициях в недвижимость.
Благодаря трехмерной перспективе и аксонометрическим видам не только легче понять планы дома и то, как могут быть организованы пространства, но и клиенты могут запросить индивидуальную настройку в соответствии со своими предпочтениями.
Назначение хорошего программного обеспечения для 3D-планирования позволяет клиентам визуализировать свой дом, оценивая планировку и дизайн.
Дополнительным преимуществом являются реалистичные, реалистичные изображения, которые убеждают клиента в его выборе и приближают его к подписанию окончательного договора купли-продажи.
Критерий № 2: Демонстрация того, что это быстро и легко использовать -шаг и, наконец, используется инженерами-консультантами.
Напротив, некоторые программы, такие как Cedreo , позволяют торговым представителям самостоятельно создавать 3D-чертежи для проектирования вашего идеального будущего дома : программное обеспечение специально разработано для легкого освоения и простого в использовании … и поскольку он находится в сети, его можно использовать где угодно, в офисе или на рабочем месте, с iPad.
Appvizer также рекомендует следить за услугами, связанными с программным обеспечением: интерфейс должен быть простым в использовании, а лучшие издатели программного обеспечения всегда предоставляют учебники для доступа их пользователей.
Критерий № 3: Адаптация ко всем строительным проектам
Требования будут варьироваться от одного клиента к другому. И поэтому вполне естественно, что проекты строительства отдельных домов не обязательно могут быть похожи друг на друга.
Ваше программное обеспечение должно быть способно помочь вам реализовать каждую концепцию трехмерного дома :
- Бунгало (одноэтажное жилье),
- Многоэтажный дом,
- Студия или квартира,
- Роскошная вилла с качественным внешним видом,
- Шале, недвижимость с деревянной облицовкой,
- Гараж или крытая стоянка,
- Окна с двойным остеклением, с круглыми проемами, двери, французские двери, бронированные двери.
Конечно, ваше программное обеспечение для создания 3D-дома в идеале должно включать инструмент для оценки стоимости строительства без необходимости прибегать к калькулятору или полагаться на геодезистов.
Критерий № 4: Облегчение организации и совместной работы
лучшая программа для 3D-планирования дома экономит время пользователя благодаря функциям организации и совместной работы, а именно:
- Централизация информации, такой как проекты, 3D модели и их модификации
- Сбор общих планов между отделом продаж и инженерами
- Черновики классифицированы и назначены папке клиента
- Рабочий процесс, позволяющий проверить проект отделом разработки
- Архив планов для проведения точных обысков или расследований
- Каталог утвержденных схем бюро разработки для использования торговыми представителями
- Интуитивно понятные функции перетаскивания для интеграции с планировщиком, например
- Самые популярные модели в виде шаблонов, либо в готовом виде, либо для настройки
Критерий № 5: Наличие функций для рисования 3D-планов дома
В целях стимулирования продаж хорошее программное обеспечение для 3D-архитектуры должно позволять клиенту легко представлять готовый проект , просматривать 3D-чертежи и редактировать 2D-планы с указанием всех технических деталей: размеров стены и перегородки, поверхности жилых помещений, крыши и т. д.
Создание 3D-плана должно быть легким, простым и быстрым с помощью программного обеспечения для 3D-планирования , которое должно предлагать следующие возможности:
- Повторное использование существующих планов
- Импорт цифрового жилищного плана в рамках безбумажного подхода
- Помогите пользователю в рисовании плана с помощью вспомогательных инструментов рисования, таких как магнетизм для создания идеально параллельных стен
- Редактирование комнат с помощью инструмента дизайна
- Настройка дверей и окон
- Создание подвесных потолков
- Настройка размеров перегородок
- Легко управлять различиями в уровнях
- Быстрое проектирование сложной кровли
- Автоматический расчет поверхностей
Стоит отметить: Профессиональное архитектурное программное обеспечение Cedreo позволяет торговым представителям создавать 3D-план без каких-либо предварительных технических знаний. Благодаря инструментам поддержки 3D-план дома профессионального качества может быть продемонстрирован вашим клиентам в рекордно короткие сроки без необходимости запуска их проектным бюро.
Критерий №6: Моделирование внутренней и внешней планировки
Проектирование дома в 3D сочетает в себе возможность производить внутреннюю и внешнюю планировку.
Когда рисует 3D-план дома , вы должны иметь возможность настраивать проект так, как хотите, и это не станет сложной задачей.
Ваша программа для 3D-дизайна дома должна предлагать следующие ключевые функции, помогающие клиенту в разработке дизайна:0008
Что касается дизайна интерьера , вы должны позаботиться о том, чтобы обставить каждую комнату элементами, которые повысят ее функциональность и дружелюбие:
- Спальня с кроватью и местами для хранения вещей, кухня с напольной плиткой, электроприборами, столом и стульями
- Ванная комната с раздвижной или классической дверью, а также дополнительная мебель и напольное покрытие
- Ассортимент лестниц, если в доме несколько этажей, стиль, материалы и расположение которых настраиваются по индивидуальному заказу
- Гостиная с диваном, креслами с учетом расположения окон и освещенности
- Особые аксессуары, если клиент хочет другие предметы, такие как кинозал или место для отдыха, или даже игрушечная комната для своих детей
- Возможность включать и выключать свет и выбирать между теплым и холодным освещением для идеально освещенных компьютерных изображений.
На стадии проекта внешняя планировка , сопровождаемая или не сопровождаемая планами сада, является одним из доминирующих факторов при принятии решения.
Поэтому вы должны иметь возможность планировать внешние пространства в соответствии со вкусами ваших клиентов с помощью реалистичного графического дизайна :
- Пул для повышения ценности крупных проектов
- Терраса с садовой мебелью
- Зеленые растения
- Ландшафтный дизайн: подчеркните обстановку зеленой травой и т. д.
Какое архитектурное ПО выбрать?
Создание 3D-планов больше не ограничивается работой главного архитектора : Cedreo — решение, с которого мы начали упоминать вышеперечисленные качества, — фактически программное обеспечение для 3D-архитектуры для торговых представителей.
Торговые представители сами рисуют 3D-планы
Помимо сбора всех основных качеств 3D-дома дизайнер программное обеспечение , Cedreo позволяет торговым представителям использовать архитектурную программу 900 42 без необходимости любые глубокие ноу-хау.
Консультанты делают отношения с клиентами приоритетными: они намечают планы этажей , которые соответствуют дом мечты менее чем за час и предоставить личный совет.
Увеличение продаж за счет привлекательных штрихов
Использование 3D-графики и Компьютерные изображения , а также быстрота выполнения задач во время встречи успокаивают клиента. Это побудит их продолжить работу по схеме и в 10 раз повысит вероятность того, что они подпишут окончательный договор купли-продажи.
Трехмерный вид в сочетании с привлекательными визуальными эффектами нацелены на клиентов, совершающих покупки, и ускоряют процесс продажи.
Примеры высококачественной 3D-рендеринга :
Скачать план дома бесплатно:
Сводка затрат
Cedreo предлагает автоматическую оценку затрат , который экономит драгоценное время и предотвращает проблемные ошибки в расчетах.
Эта функция профессионального архитектурного программного обеспечения фактически совместима с инструментом расчета стоимости Softyshare: строительный проект рассчитывается в течение нескольких минут на основе инвентаризации, зарегистрированной Cedreo.
Дополнительные функции убеждения
Мы обнаружили несколько сильных сторон пользовательского интерфейса, о которых стоит упомянуть.
Во-первых, у торговых представителей есть каталог используемых моделей , возглавляемый командой дизайнеров.
Cedreo также выделяется качеством своей службы поддержки клиентов :
- Тщательное наблюдение со стороны службы поддержки за сопровождение пользователя с первых шагов
- Отзывчивая группа технической поддержки и поддержки, с которой можно связаться напрямую по телефону и которая регулярно опрашивает своих пользователей для улучшения обслуживания и предоставления новых руководств
- Обучение на расстоянии или на месте
- Впечатляющее количество иллюстрированных руководств, чтобы учиться в своем собственном темпе
- Вебинары для обмена информацией о программном обеспечении и получения дополнительных полезных советов.
Виртуальный тур 360°: реалистичное 3D-видео
Cedreo предлагает инновационную персонализированную услугу: редактор создает 3D-видеотур для полного погружения в процесс покупки недвижимости.
Каждая деталь тщательно совершенствуется в соответствии с желаниями и потребностями клиента: визуализация жилищного проекта с помощью впечатляющего 360° виртуального тура является не только инструментом, который увеличивает продажи, но и способствует коммуникации.
Каждое 3D-видео доступно через интернет-ссылку, чтобы появиться на вашем веб-сайте при удаленном обмене с вашим клиентом или в социальных сетях.
Преимущества
Торговые представители ценят этот инструмент за простоту использования и функции совместной работы. Cedreo позволяет ускорить продажи благодаря привлекательной презентации, которая повышает ценность строительного проекта и повышает реактивность клиентов. Это также снимает нагрузку с проектного бюро, позволяя им работать более продуктивно.
Пользуюсь Cedreo уже 5 лет. Я оцениваю, что мой оборот увеличился на 32 % с этим программным обеспечением. Внутренние перспективы логичны и эффективны, и они позволили увеличить мои продажи на 15%. Теперь я менеджер по продажам компании Dordogne и могу обучить своих коллег обработке эскизного проекта за 20 минут. Это супер инструмент.
Эмили Э., Maisons MCA.
Сравнение визуального рендеринга Kozikaza VS Cedreo
Когда они осознают потенциал продаж 3D-моделирования, многие торговые представители начинают с Kozikaza, программы для создания бесплатного программного обеспечения для дизайна экстерьера и интерьера .
Большинство обращаются к Cedreo из-за качества отделки. Основываясь на идентичных спецификациях, здесь на рисунках представлен готовый продукт каждого программного обеспечения.
3D-изображение, созданное с помощью Kozikaza:
3D-изображение, созданное с помощью Cedreo:
Детали общих спецификаций для публикации 3D-перспектива дома:
С помощью каждой программы был создан классический одноэтажный дом с садом. Г-образный дом сочетает в себе двухсекционную крышу главного здания и плоскую крышу примыкающего гаража. У Kozikaza нет технологии рендеринга, трехмерная перспектива, хотя и дает краткий обзор проекта, далеко не так реалистична, как перспектива, которую предоставляет Cedreo.
Попробуйте Kozikaza и Cedreo бесплатно:
Чтобы увидеть разницу, протестируйте Kozikaza и запросите демонстрацию Cedreo. Профессионалы-строители, которые делают запрос, получают бесплатную 7-дневную пробную версию 3D Cedreo : они ценят профессиональный и тщательный контроль команды в течение пробного периода. Помимо возможности связаться по телефону, тренеры Cedreo регулярно звонят пользователям, которые тестируют продукт, чтобы ставить баллы за использование программного обеспечения, отвечать на их вопросы и направлять их с помощью демонстраций на общем экране.
Несомненно, Cedreo создает преимущества для продавцов индивидуальных строителей домов: программное обеспечение позволяет ускорить 3D-планирование, снять нагрузку с конструкторского бюро, способно обеспечить привлекательную отделку очень высокого стандарта в рекордно короткие сроки. .
Прозрачность является важной ценностью для Appvizer. Как СМИ, мы стремимся предоставлять читателям полезный качественный контент, позволяя Appvizer получать доход от этого контента. Таким образом, мы приглашаем вас открыть для себя нашу систему компенсации. Узнать больше
Работайте умнее: информационный бюллетень Appvizer
Новые тенденции и советы по повышению эффективности работы в вашем почтовом ящике.
Лучшие инструменты для вас
Узнайте, как создать векторный 3D-дом в Illustrator
В этом уроке мы научимся создавать векторный 3D-дом в Illustrator.
Подробности руководства
Программа: Illustrator CS5
Расчетное время выполнения: 40–45 минут
Шаг 1
Создайте новый документ шириной 1500 пикселей и высотой 1500 пикселей в Adobe Illustrator.
Шаг 2
Выберите инструмент «Прямоугольник», чтобы нарисовать прямоугольник. После этого выберите «инструмент прямого выделения» и дважды щелкните опорные точки, чтобы перетащить их, чтобы придать форму, показанную ниже.
Шаг 3
Таким же образом нарисуйте фигуры, показанные ниже.
Теперь выберите инструмент «Перо» и нарисуйте фигуру, показанную ниже.
Шаг 4
Теперь выберите форму передней крыши, щелкнув по мишени формы кольца на ее слое. Затем перейдите в Object > Path, Offset path. Используйте указанные здесь значения.
Теперь перетащите этот новый путь влево и немного вверх, используя инструмент выделения (V) и измените его цвет.
Шаг 5
Далее мы создадим окно. Выберите инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник на новом слое. Теперь перетащите его опорные точки с помощью «инструмента прямого выделения (A)», чтобы придать форму, как показано ниже.
Теперь выберите инструмент «Перо» и нарисуйте фигуры, показанные ниже, и используйте инструмент «Отрезок линии», чтобы нарисовать перпендикулярные линии.
Собрать все слои формирующего окна в новый слой. Для этого выберите все слои окна, нажав клавишу «Shift», а затем щелкните квадрат в правом верхнем углу панели слоев. Здесь вы увидите множество вариантов. Выберите «собрать в новом слое». Назовите этот слой «окно». Теперь еще раз нажмите на этот квадрат и выберите опцию «дублировать окно». Теперь просто перетащите дубликат окна вправо с помощью «инструмента выделения (V)». Вы можете сделать столько окон, сколько захотите, используя ту же технику.
Шаг 6
Далее мы сделаем дверь нашего дома. Нарисуйте базовую рамку так же, как описано для окна.
Теперь нарисуйте меньший прямоугольник и перетащите его опорные точки, чтобы придать ему правильную форму, затем продублируйте этот прямоугольник несколько раз. Расположите эти копии, как показано ниже.
Нарисуйте две следующие фигуры с помощью инструмента «Перо», чтобы создать перспективу глубины.
Теперь используйте инструмент «Прямоугольник со скругленными углами», чтобы нарисовать ручку двери, а затем выберите «Инструмент градиента», чтобы применить к ней заданный градиент.
Шаг 7
Теперь нарисуем основание дома. Вы можете использовать «инструмент прямоугольника» и настроить его форму, используя «инструмент прямого выбора», или вы можете сделать это, используя только «инструмент пера». Используйте более темные оттенки для передней части дома.
Шаг 8
Теперь, чтобы создать лестницу, нарисуйте прямоугольник и перейдите к Эффекты > 3D > Выдавливание и скос . Используйте для этого заданные настройки.
Дублируйте слой с лестницей и уменьшите его размер с помощью «инструмента выделения (V)».
Шаг 9
Нарисуйте различные формы дымохода.
Нарисуйте фигуры, показанные ниже, чтобы создать тень. Измените режим наложения этих слоев на «умножение» и уменьшите их непрозрачность до 35%.
Шаг 10
Нарисуйте прямоугольник; поверните его, чтобы правильно совместить с краем крыши. Примените к нему заданный градиент.