Как построить стрелковый дом с ограниченным бюджетом
Надбровные дуги и ремешок
Опубликовано 20.10.2022T13:28:00Z
к
Майкл Пендли
Имея немного древесины и ноу-хау, вы можете построить навес, в котором вам будет комфортно в самые холодные дни сезона оленей
Поделись этим
свет маленького пропанового обогревателя у его ног. Мы просидели около часа на той декабрьской охоте, и когда мы туда добрались, было холодно. К вечеру температура опускалась до уровня, вызывающего онемение кожи.
Но был конец сезона дульнозарядных устройств, и мой сын собирался убить оленя из кремневого ружья, получившего название Флинт Иствуд, которое он собрал из набора Traditions. Мы знали, что олени тоже мерзнут и, вероятно, попадут на кормовой участок задолго до окончания разрешенных часов отстрела. План сработал. Вскоре на стрельбище пробралась одинокая лань, и Потроаст поджег порох. Дым рассеялся как раз вовремя, чтобы увидеть, как вспыхнуло белое брюхо лани, когда она упала прямо в лесную полосу.
Холодный ветер колебался около нуля. Если бы мы были где угодно, только не внутри закрытого охотничьего домика, Потроаст, вероятно, не убил бы с Флинтом в тот вечер и оленя. Это одна из замечательных особенностей закрытых жалюзи. Даже молодые охотники могут оставаться в тепле и сухости практически в любую погоду.
За прошедшие годы мы установили несколько охотничьих домиков на нашей семейной ферме. Мы размещаем их рядом с посевами, кормовыми участками и вдоль естественных воронок, в которых из года в год скапливаются олени. Олени со временем к ним привыкли и не обращают на них внимания, пока ветер благоприятствует нам.
Коммерчески построенные стрелковые домики хороши, но они могут быть дорогими. Размещение более одного или двух на ферме может быть непомерно дорогим для многих охотников на оленей. К счастью, немного поискав бывшие в употреблении или недорогие строительные материалы, вы можете построить свой собственный стрелковый дом с ограниченным бюджетом. Вот как.
Планирование размера
Насколько большим должен быть ваш стрелковый домик? Это во многом зависит от количества охотников, использующих его одновременно. Хотя размер 4 на 4 фута удобен для одного человека, он будет слишком тесным для пары охотников. Если вы планируете охотиться с напарником, пусть даже с молодым охотником, стремитесь к 5 футам на 5 футов, 4 футам на 6 футов или даже больше.
Стрелковый домик должен быть достаточно высоким, чтобы обеспечить хороший обзор вашего охотничьего угодья. Чем выше вы его построите, тем дороже он будет стоить и тем сложнее будет его построить. В большинстве районов платформа на высоте от 4 до 6 футов над землей доставит охотнику достаточно высоты, чтобы обеспечить хороший обзор окрестностей.
Независимо от размера, стрелковые окна должны располагаться на высоте около 34 дюймов над полом, чтобы обеспечить удобную опору для оружия для взрослого человека среднего роста из сидячего положения. Молодым охотникам может быть удобнее с более низкой высотой окна. Вы всегда можете использовать небольшой мешок с песком под предплечьем вашей винтовки, если высота вашего окна немного низка.
Получить материалы
Рамка: Это то место, где вы не хотите экономить. Идите вперед и купите новые качественные пиломатериалы для основания ваших жалюзи. Для жалюзи с платформой менее 6 футов от земли вы можете использовать обработанные стойки 4 на 4 в качестве ножек. В зависимости от местоположения, 8-футовый должен стоить около 10 долларов. Если вы планируете подняться выше, рассмотрите возможность увеличения до 4 на 6 или 6 на 6 стоек, чтобы свести к минимуму раскачивание при сильном ветре.
Для базовой рамы обработанные доски размером 2 на 8 обеспечат прочную платформу на долгие годы. Опять же, в зависимости от магазина и местоположения, обработанный 2 на 8 на 10 должен стоить от 10 до 15 долларов. Обработанные панели 2 на 4 — лучший выбор для обрамления стен в жалюзи. Они прослужат долгие годы, даже если дождь дует в шторку.
Выбирайте напольное покрытие, устойчивое к воздействию влаги с течением времени. Обработанные террасные доски толщиной 5/4 образуют прочный пол и со временем становятся гораздо более водостойкими, чем фанера или необработанная сосна.
Поэкспериментировав с несколькими различными креплениями, мы остановились на 3 1/2-дюймовых винтах из нержавеющей стали для сборки наших стрелковых домиков. Даже с прочными стойками жалюзи имеют тенденцию немного раскачиваться вперед и назад на ветру, из-за чего гвозди расшатываются. Винты из нержавейки со временем ржавеют, возможно, в процессе ослабевают. Винты из нержавеющей стали хорошо держатся и не ржавеют даже после многих лет эксплуатации в полевых условиях.
Кожа: После того, как вы закончите рамку для штор, вам нужно будет чем-то ее покрыть. Вот здесь реально можно сэкономить. Ищите переработанные строительные материалы, такие как старый сайдинг или металл, переработанный винил или алюминиевый сайдинг и даже остатки черепицы.
Обратитесь в компанию, занимающуюся производством металлических крыш или в строительную компанию, на наличие дефектов или обесцвечивания листового металла. Эти секунданты могут иметь царапину или вмятину на листе, нецветную краску или выцветшее пятно, но ничто из этого не влияет на их устойчивость к атмосферным воздействиям или не имеет никакого значения для оленей. Их часто можно купить гораздо дешевле, чем металл первой партии.
В то время как металл или винил обеспечивают защиту от атмосферных воздействий, даже дерево подойдет, если вы хорошо его защитите от атмосферных воздействий. Хороший слой наружной краски тусклого цвета поможет защитить открытые участки дерева. Выбор краски тусклого цвета также поможет вашим слепым лучше слиться с окружающим пространством. Обратитесь в местные магазины красок на предмет несоответствия или галлонов, которые были окрашены неправильно. Вы часто можете найти их за копейки за доллар, если вы не настроены на один цвет для своих слепых.
( Не пропустите: Лучшее время для охоты на оленей в 2022 году)
Крыша: Для максимального срока службы покройте жалюзи материалом, предназначенным для этой цели. И листовой металл, и кровельная черепица работают, но вы также можете думать нестандартно о вариантах кровли. Одна из наших любимых жалюзи увенчана крышей старого грузовика, которую мы взяли бесплатно.
Окна: Окна-жалюзи можно не закрывать все время, или их можно закрепить окнами, которые открываются и закрываются для лучшего сохранения тепла и подавления запаха. Раздвижные панели из оргстекла — недорогой вариант для рабочего окна, так же как и окна с деревянными или виниловыми рамами, оставшиеся после ремонта. Найдите компанию по замене окон и дверей и посмотрите, сможете ли вы заключить сделку на некоторые из старых окон, которые они заменили. Иногда они позволяют вам получить их бесплатно, чтобы избежать затрат и хлопот с утилизацией.
Собрав использованные, оставшиеся или бракованные строительные материалы для ваших глухих крыш, окон и наружных покрытий, вы часто можете построить полный жалюзи за 150 долларов или меньше.
Как это сделать
Недостатком самодельных жалюзи является то, что они большие и тяжелые. По этой причине проще предварительно измерить и распилить пиломатериалы в доме и отвезти их в поле по частям, чем строить жалюзи на подъездной дорожке и пытаться транспортировать их в поле.
Как только вы доберетесь до поля, трактор с передним ковшом может оказаться незаменимым для подъема и установки жалюзи. Если у вас нет трактора или вы не можете доставить его к месту охоты, сначала установите платформу и стройте на ней жалюзи по одной стене за раз вместо того, чтобы пытаться поднимать целые секции на место.
( Не пропустите: Будущая мать 17-конечных стрелок)
Займите место
После того, как ваша штора будет построена, вам понадобится что-то удобное для сидения. Мы постоянно ищем распродажи и магазины подержанной мебели, чтобы найти выгодные предложения на мягко бывшие в употреблении офисные стулья с поворотным механизмом. Они тихие, достаточно удобные для сидения в течение всего дня и легко вращаются, если олень проскальзывает с неожиданной стороны.
Поделись этим
Раздел 8: Безопасное вождение — DMV штата Калифорния
Будьте внимательны к своему окружению
Для безопасного вождения вам необходимо знать, что вас окружает. Это помогает вам принимать правильные решения и реагировать на опасности на дороге. На этом изображении показаны области вокруг вашего автомобиля.
- Зеленый: впереди вас.
- Синий: Рядом с тобой.
- Желтый: Закрывает слепые зоны.
- Красный: Позади тебя.
Сканирование окружения
Чтобы дать себе время среагировать, избегайте движения в последнюю минуту и опасностей, всегда держите глаза в движении и сканируйте дорогу как минимум за 10 секунд до своего автомобиля.
Задним ходом (слишком близкое слежение)
Задним ходом вам будет труднее видеть дорогу впереди, потому что движущийся впереди автомобиль блокирует обзор. У вас не будет достаточно времени, чтобы среагировать, если водитель впереди вас резко затормозит. Используйте правило трех секунд, чтобы обеспечить безопасную дистанцию следования и избежать столкновения. Следование за другими транспортными средствами на безопасном расстоянии дает вам достаточно времени, чтобы среагировать, если другой водитель совершит ошибку.
Если транспортное средство приближается к вам слишком близко, уберите ногу с педали акселератора. Это создает пространство между вами и впереди идущим автомобилем.
Создайте больше места перед своим автомобилем, если:
- За вами едет задний борт. Сохраняйте курс и скорость. Затем, когда это будет безопасно, сверните направо, чтобы перестроиться в другую полосу, и пропустите пассажира.
- Следование за мотоциклистами по металлическим поверхностям (решетки мостов, железнодорожные пути и т. п.) и гравию.
Знай, что рядом с тобой
Знай, что находится по обе стороны от тебя. Чтобы сохранить достаточно места для безопасного маневрирования
и реагирования на других водителей:
- Не оставайтесь в слепой зоне другого водителя.
- Избегайте движения рядом с другими транспортными средствами.
- Освободите место для транспортных средств, выезжающих на автомагистрали, даже если у вас есть преимущественное право проезда. Будьте готовы к быстрым изменениям и следите за сигналами других водителей.
- Держите расстояние между вашим автомобилем и припаркованными автомобилями.
- Смотрите в обе стороны, даже на перекрестках, где есть красный свет или знак остановки.
Слепые зоны
У каждого автомобиля есть слепые зоны. Это области вокруг автомобиля, которые водитель не может видеть, глядя прямо вперед или используя зеркала. У большинства автомобилей слепые зоны находятся по бокам, немного позади водителя.
Чтобы проверить слепые зоны, посмотрите через правое и левое плечо в боковые окна. Только поворачивайте голову, когда смотрите. Не поворачивайте все тело или руль. Проверьте свои слепые зоны перед вами:
- Сменить полосу движения.
- Поворот на перекрестке.
- Слияние с трафиком.
- Резервное копирование.
- Покинуть парковочное место.
- Параллельный парк.
- Отъехать от бордюра.
- Откройте дверцу машины.
Заштрихованные области — ваши слепые зоны
Знайте, что находится позади вас
Знание того, что находится позади вас, может помочь вам избежать наезда сзади. Часто проверяйте движение позади вас, используя зеркало заднего вида, боковые зеркала и поворачивая голову:
- Сменить полосу движения.
- Проверьте свои слепые зоны.
- Снизьте скорость.
- Сверните на боковую дорогу или подъезд.
- Остановитесь, чтобы въехать на парковочное место.
- Подъезжайте к бордюру и отъезжайте от него.
- Резервное копирование.
Понимание дорожных условий
Темнота
Во время движения ночью убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, освещенном фарами. По возможности используйте дальний свет фар. Это включает в себя открытую местность или темные городские улицы. Не используйте дальний свет фар в местах, где это запрещено законом. Приглушите дальний свет фар, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля. Если фары другого автомобиля слишком яркие:
- Не смотрите прямо на встречные фары.
- Посмотрите на правый край полосы движения.
- Наблюдайте за приближающимся автомобилем краем глаза.
- Не реагируйте на другого водителя включенным дальним светом фар. Это только мешает вам обоим видеть.
Когда на улице темно или идет дождь, включите ближний свет фар. Не управляйте автомобилем, используя только габаритные огни. Когда вы едете ночью, помните:
- Мотоциклы, пешеходов и велосипедистов заметить гораздо труднее.
- Строительство шоссе может вестись ночью. Снижайте скорость в зонах строительства шоссе.
- Когда вы покидаете ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока ваши глаза не привыкнут к темноте.
- Когда на вас едет транспортное средство с одним светом, двигайтесь как можно правее. Это может быть велосипедист, мотоциклист или автомобиль с отсутствующей фарой.
Солнечные блики
Для борьбы с солнечными бликами:
- Поддерживайте чистоту внутри и снаружи ветрового стекла.
- Носите солнцезащитные очки с поляризацией.
- Обеспечьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и транспортными средствами вокруг вас.
- Убедитесь, что ваш автомобильный козырек работает и на нем нет ничего, что могло бы ограничить его использование.
- Будьте осторожны с пешеходами. Возможно, вам будет трудно их увидеть.
- Старайтесь не садиться за руль во время восхода и захода солнца.
Полозья
Занос – это когда одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой, и автомобиль начинает буксовать. Возможно, вы не сможете управлять своим автомобилем. Существует несколько различных типов скатов.
Полозья для скользкой поверхности
Лед и утрамбованный снег на дороге могут привести к заносу автомобиля. Это еще более вероятно, если вы едете слишком быстро или едете под уклон. Двигайтесь медленно и оставляйте пространство между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Для предотвращения заноса на скользких поверхностях:
- Сбавляйте скорость при приближении к перекресткам и поворотам. Для крутых поворотов замедляйтесь по мере приближения и движения.
- Избегайте быстрых поворотов и быстрых остановок.
- Перед спуском с крутого холма переключитесь на пониженную передачу.
- Избегайте таких мест, как участки льда, мокрые листья, масло или стоячая вода.
Если вы начинаете заносить, выполните следующие действия:
- Медленно снимите ногу с педали акселератора
- Не используйте тормоза.
- Поверните руль в сторону заноса.
- Попробуй завести колесо на сухом асфальте.
Блокировка колесных салазок
Блокировка колесных салазок обычно возникает из-за слишком резкого торможения при слишком высокой скорости. Если это произойдет, ваш автомобиль будет заносить независимо от того, в какую сторону повернут руль. Если ваш автомобиль оснащен:
- Антиблокировочной тормозной системой (ABS) для выхода из заблокированного колеса, нажмите на педаль тормоза.
- АБС задних колес (распространяется на легкие грузовики):
- Слегка нажмите на педаль тормоза, сохраняя давление, достаточное для того, чтобы передние колеса снова покатились, чтобы вы могли управлять автомобилем.
- Прекратите торможение и поверните руль в сторону заноса.
- ABS передних колес, снимите ногу с педали тормоза, чтобы разблокировать колеса. Направляйтесь в нужном направлении и выпрямляйте передние колеса, когда автомобиль начнет выпрямляться.
Чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле система ABS, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Если ваш автомобиль не оборудован системой ABS и начинает скользить, быстро прокачайте тормоза, пока не достигнете безопасной скорости. Если вы:
- Нажимаете на педаль тормоза, и она проваливается в пол, быстро прокачайте тормоза, мягко нажимая и отпуская педаль тормоза.
- Прокачайте тормоза, переключите автомобиль на более низкую или нейтральную передачу, чтобы замедлить движение. Затем попробуйте использовать аварийный тормоз для остановки.
Если ваши тормоза намокли, вы можете высушить их, слегка нажав педали акселератора и тормоза одновременно. Делайте это только до тех пор, пока тормоза не высохнут.
Скользкие дороги
Дождь, снег или грязь могут сделать дороги скользкими. Двигайтесь медленнее, чем по сухой дороге. Отрегулируйте скорость для различных условий:
- Мокрая дорога: Снизьте скорость на 5–10 миль в час.
- Утоптанный снег: Уменьшите скорость вдвое.
- Лед: Снизьте скорость до не более 5 миль в час.
Некоторые дорожные покрытия более скользкие, чем другие, когда они мокрые. На них обычно вывешены предупреждающие знаки. Вот ситуации, когда дорога может быть более скользкой:
- В холодные дождливые дни тень от деревьев или зданий может скрыть обледенелые участки. Эти области замерзают первыми и высыхают последними.
- Мосты и путепроводы имеют тенденцию замерзать раньше остальной части дороги. На них могут быть ледяные пятна.
- Когда начинается дождь, тротуар может быть очень скользким.
Сбавьте скорость при первых признаках дождя, мороси или снега на дороге. Особенно это актуально, если она какое-то время была сухой, потому что масло и пыль с дорожного покрытия не смылись.
Включите стеклоочистители, ближний свет фар и обогреватель. Во время сильного ливня или снежной бури вы можете не видеть дальше, чем на 100 футов перед своим автомобилем. Если вы не можете видеть дальше, чем на 100 футов, ехать со скоростью более 30 миль в час небезопасно. Возможно, вам придется время от времени останавливаться, чтобы вытереть грязь или снег с ветрового стекла, фар и задних фонарей. Если вы едете по заснеженной местности, возьмите с собой цепи противоскольжения для шин. Цепи противоскольжения улучшают сцепление шин с дорогой. Возьмите с собой правильное количество и тип цепей для вашего автомобиля.
Аквапланирование
Аквапланирование возникает при движении во влажных или дождливых условиях. Аквапланирование — это движение автомобиля по воде, потому что шины полностью теряют контакт с дорогой. Небольшое изменение направления, торможение или порыв ветра могут привести к заносу автомобиля. Во избежание аквапланирования:
- Двигайтесь медленно.
- По возможности объезжайте стоячую воду.
- Притормозите, если услышите плеск из-под шин.
- Притормозите при смене полосы движения или направления.
Если ваш автомобиль начинает аквапланировать:
- Постепенно снижайте скорость.
- Не используйте тормоза. Резкое торможение может привести к потере контроля над автомобилем.
Застрял в снегу или грязи
Если застрял в снегу или грязи, выполните следующие действия:
- Включите пониженную передачу и держите передние колеса прямо.
- Аккуратно нажмите на педаль газа. Избегайте пробуксовки колес.
- Медленно двигайтесь вперед как можно дальше.
- Включите передачу заднего хода и медленно дайте задний ход, насколько это возможно. Не крутите колеса.
- Снова переключитесь на пониженную передачу и двигайтесь вперед.
- Повторяйте движение вперед-назад до тех пор, пока автомобиль не откатится.
- В глубокой грязи или снегу подложите под колеса доски, ветки деревьев и т.п. Выполняйте это действие только тогда, когда автомобиль остановлен.
Затопленные дороги
Чрезмерное количество воды на дороге может вызвать наводнение. Это может происходить постепенно или внезапно. Важно понимать опасность воды на дороге, в том числе:
- Сметено с дороги.
- Плавающие обломки и невидимые опасности.
- Дорога рушится.
- Неисправность автомобиля.
- Поражение электрическим током при упавших линиях электропередач.
Определить глубину затопления на глаз может быть невозможно. Если вода глубокая, дорогу может быть слишком опасно переходить. Лучше найти другой маршрут. Если у вас нет другого выхода, кроме как ехать по затопленной дороге, двигайтесь медленно. После того, как вы пройдете через воду, проверьте свои тормоза, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Сильный ветер
Сильный ветер может представлять опасность во время вождения. Это особенно актуально для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, кемперы и автомобили с прицепами. При движении в сильный ветер:
- Снизьте скорость. Это дает вам лучший контроль над вашим автомобилем. У вас будет больше времени, чтобы среагировать, если ваш автомобиль попадет под сильный порыв ветра.
- Сохраняйте твердое положение рук на рулевом колесе. Сильные порывы ветра непредсказуемы. Если вы неправильно держите руль и налетает порыв ветра, вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Будь начеку. Смотрите вперед и следите за мусором на дороге. Дайте себе достаточно времени, чтобы среагировать на дорожные опасности.
- Не используйте круиз-контроль. Сохраняйте максимальный контроль над акселератором в случае возникновения порыва ветра.
- Будьте активны. Может быть, безопаснее остановиться и подождать, пока буря утихнет.
Туман или густой дым
Лучше избегать движения в условиях сильного тумана или дыма. Подумайте о том, чтобы отложить поездку до тех пор, пока туман не рассеется. Если вам необходимо ехать в условиях сильного тумана или дыма:
- Ехать медленно.
- Включите ближний свет фар. Фары дальнего света будут отражаться назад и создавать блики.
- Никогда не ездите, используя только стояночные или противотуманные фары.
- Убедитесь, что вы можете остановиться в пространстве, которое вы видите впереди.
- Увеличьте дистанцию следования.
- Используйте стеклоочистители и антиобледенитель по мере необходимости.
- Избегайте пересечения полос или обгона без крайней необходимости.
- Прислушивайтесь к трафику, который вы не видите.
Если туман становится слишком густым для безопасного вождения, подумайте о том, чтобы съехать с дороги. Включите аварийные мигалки и подождите, пока ситуация не улучшится.
Правоохранительные органы Прерывание дорожного движения
Во время перерыва полицейский включает аварийные огни и медленно пересекает полосу движения. Правоохранительные органы используют остановки движения, чтобы:
- Замедлить или остановить движение, чтобы устранить опасности с дороги.
- Замедлите или остановите движение во время сильного тумана или необычных дорожных условий.
- Предотвращение столкновений в необычных условиях.