Дом

Отмостки вокруг дома фото: 100 фото лучших идей по организации отмостки

Как устроить отмостку вокруг дома и крыльца с помощью эрклеза: фото!


Не заставило себя ждать новое творение от наших клиентов. Теперь обустройство отмостки вокруг дома и крыльца с помощью эрклеза станет модным и распространённым явлением. Камни отлично вписываются в ландшафтный дизайн, но это не все достоинства такой конструкции. Давайте подробно разберёмся, как сделать функциональное и красивое ограждение из кускового стекла вокруг дома и в чём преимущества такого исполнения!

Как сделать отмостку вокруг дома своими руками с эрклезом: описание работ!


Работать со стеклянными камнями просто. Потому их часто выбирают как декоративный материал. Прежде, чем выполнить укладку камешков, следует подготовить основание. 

  1. Хозяин участка выполнил тщательную трамбовку грунта. Ровный уплотнённый грунт не впускает влагу в свою структуру, соответственно вокруг постройки будет сухо.
  2. На подготовленную основу уложили геотекстиль чёрного цвета, что будет оттенять фракционный материал и дополнять глубину цветовому решению.
  3. Засыпка стеклянных камней. Когда клиент проектировал отмостку, было принято решение купить эрклез темно-зеленого цвета фракцией 40-120 мм. 


В результате получилось необычное оформление ограждений постройки. Хаотически расположенные грани декора эффектно отбивают солнечные лучи и свет от искусственных источников.

Устройство крыльца с эрклезом


Тут конструкция решает сразу два вопроса. Берёт на себя частично несущую нагрузку крыльца или террасы, а также декорирует боковую стенку опоры. Для обустройства опорного элемента выбраны металлические сварные габионы. Их подобрали разных размеров для реализации ступеней и сплошной высоты пристройки.


Монтаж выполняется в три шага:

  1. Устройство ровного основания под крыльцо с подложкой из геотекстиля;
  2. Сбор металлических сеток, путём скручивания их специальной проволокой;
  3. Наполнение конструкции камнями, для чего декоративный эрклез можно использовать только с лицевой стороны, а с тыльной можно уложить бутовый камень.

Несколько советов:

  • утрамбовку грунта под основание отмостки выполняют с уклоном от здания для улучшения отвода воды.
  • в конструкции отмостки рекомендуется использовать дренажную геомембрану. Профилированную мембрану можно выбрать с зафиксированным геотекстилем, так геоматериал обеспечивает максимальную пропускную способность и подтопление постройке не грозят.
  • Для лучшего декоративного эффекта можно использовать разноцветные камушки разных фракций без ограничений.




Ещё при желании в конструкцию крыльца с прозрачным эрклезом можно встроить подсветку. Так функциональный элемент можно будет использовать для освещения.

Предлагаем убедиться, что эрклез эффектно выглядит в тёмное время с подсветкой. 


Проект был реализован простыми людьми без специальной техники, что в очередной раз доказывает простоту применения геоматериалов. Уже много людей вдохновились просмотром этого кейса, потому спешат купить сварные габионы и камень для заполнения. Присоединяйтесь к ним и заказывайте геосинтетики по выгодной цене на сайте нашей компании. Вас ждут объектные скидки и специальные предложения оптовикам! Рассчитаем количество материалов бесплатно, звоните!


Также стоит почитать:

  • Эрклез: уникальное применение цветного кускового стекла
  • Габионы в ландшафтном дизайне — дайте волю фантазии!

Возврат к списку

American Drivers — Blind Magazine

В 2014 году я расторгла брак и ушла из крупной развлекательной сети, где прошла путь от фоторедактора до директора отдела фотографии — две большие перемены в жизни. Но после двух лет следования своей мечте стать художником я потратил все свои сбережения.

Я сделал то, что делают тысячи американцев, когда их жизнь находится в свободном падении – я вышел на дорогу

Наверное, я не первый, кто это сделал. Не зная, что делать дальше в своей жизни, я сделал то, что делают тысячи американцев, когда их жизнь рушится, — я отправился в путь. Я организовал и предпринял серию длительных поездок между штатами, чтобы навестить друзей, но правда заключалась в том, что мне нужно было подолгу проводить время вдали от забот и отвлекающих факторов. Мне нужна была непрерывная тишина, чтобы быть со своими мыслями и найти путь вперед.

Жители, #31Денизенс, #38

Автомагистрали между штатами. Не интересен от природы. Никто не смотрит на съезд и не думает: «Ммм, вот это сексуально!» Это слово вызывает в памяти образы бесконечного бетона, безликих строений и пресных пейзажей. Тем не менее, я осознал большую роль, которую они сыграли в моей личной жизни.

Я вырос в 1970-х в Шарлотте, Северная Каролина, одной из сияющих жемчужин того, что люди в то время называли «Новым Югом». В течение десятилетия после бурной эры гражданских прав некоторые части американского Юга переименовали себя, и новым лозунгом стало слово «прогресс». Благодаря кондиционированию воздуха и структурированию вокруг межштатных автомагистралей взрывной рост региона привел к появлению торговых центров, фаст-фуда, подразделений и новых производств, которые выросли вдоль межштатных автомагистралей, как кристаллы на нитке.

Мой отец был продавцом, который каждое утро понедельника уезжал на межштатную автомагистраль, чтобы посетить новые фабрики, появляющиеся в регионе, и возвращался каждую пятницу днем. Я был счастлив в нашем подразделении среднего класса и отменил сегрегацию в государственной школе, пока внезапно, когда мне было двенадцать, мой отец не перевез нас в сельский пригород Атланты, где мы жили в уединенном доме на проселочной дороге, а я посещал консервативную школу для белых. школа.

Жители, #11Жители, #1Жители, #28

Оглядываясь назад, я думаю, что наш внезапный переезд в этот отдаленный район был способом моего отца защитить нас. У моих братьев-подростков были серьезные проблемы, из-за которых у моей матери случился так называемый «нервный срыв». Она так и не поправилась. Теперь я понимаю, что это была шизофрения. Было три несчастных года, когда я был единственным опекуном моей матери, пока папа был в разъездах – ни друзей, ни соседей, ни родственников. Я хотел быть похожим на своих братьев и просто уйти, но ненавидел себя за то, что подумал о том, чтобы бросить свою мать.

В шестнадцать, когда я наконец научился водить машину, машина стала моим спасательным плотом. Я присоединился к каждому школьному клубу, нашел работу и стал страстным водителем. Несмотря на то, что моя жизнь значительно улучшилась, я начала тосковать по тому дню, когда смогу поступить в колледж. Временами ожидание казалось невыносимым, и для облегчения я проехал по межштатной автомагистрали, окружавшей Атланту. Там я мог сделать вид, что оставил дом далеко позади, послушать радио и представить, какой будет моя жизнь, пока я не успокоюсь или не кончится бензин.

Автомагистраль между штатами оставалась убежищем на протяжении всей моей взрослой жизни, и в решающий 2014 год я снова обнаружил, что езжу на большие расстояния и в течение длительного времени. Когда я это сделал, мой интерес переключился на моих попутчиков. Я всегда наблюдал за людьми — в ресторане, на улице, в машине. С той минуты, как я сел в семейный универсал, я боролся со своими старшими братьями за ценное место у окна. Если бы мне удалось его выиграть, я бы каждую минуту смотрел на других людей в их машинах и представлял, какой была их жизнь.

Denizens, #13Denizens, #6Denizens, #40Denizens, #30

Очарованный и любопытствующий о других водителях и о том, куда их ведут их мысли, я начал фотографировать других водителей и пассажиров на своих дорогах, которые быстро сместились с фокуса на самоанализ на полноценный фотопроект. Фотографирование, пока кто-то другой вел машину, вызвало у меня сильную головную боль, поэтому почти весь этот проект был снят во время вождения, с использованием камеры на штативе и пульта дистанционного управления, с многократной экспозицией, когда я думал, что машина находится в кадре.

Обычно я делаю от 3000 до 6000 снимков в день на межштатной автомагистрали с крайне низким процентом успешных снимков. Эти портреты откровенны, но не скрытны. Я не пытаюсь спрятать свои камеры. Не имея возможности получить разрешение субъекта на использование своего изображения, я обращаю внимание на любые видимые реакции на камеру, и если они отрицательные, я их не использую.

В течение года я снимаю на многих межштатных автомагистралях в районе Атланты, концентрируясь на праздниках и выходных, когда у меня больше шансов найти путешественников, а не пригородных поездов. Затем, с весны до осени, я совершаю трех-пятидневные поездки по юго-востоку. Я фотографировал на межштатных автомагистралях в других регионах, но редко был доволен результатами. Я начинаю верить, что Вселенная сговорилась, чтобы я оставался на связи с моим домом, Юго-Востоком.

Denizens, #21

Один вопрос мучил меня, когда я работал над этим проектом с перерывами в течение четырех лет. Я понимал свое любопытство к жизни других, но почему нигде? Почему я хотел фотографировать людей только в откровенные моменты на межштатной автомагистрали? Почему это место имело для меня такое значение? Проект застопорился, и только во время пандемии 2020 года ко мне пришел ответ, и я вернулся с новой страстью.

Создание сети межштатных автомагистралей перевернуло наши представления о путешествиях. Раньше это означало выйти в мир, чтобы открыть для себя новые культуры, новые способы мышления. Ездить по межштатной автомагистрали теперь означает уйти в полную изоляцию не только от попутчиков (которые проезжают мимо вас всего в нескольких шагах), но также изолировать от районов, через которые вы проезжаете. Как правило, путешествие разворачивается линейно и движется вперед во времени, с определенными ориентирами и с отчетливым прошлым, настоящим и будущим. Автомагистраль между штатами, кажется, бросает вызов этому линейному опыту.

Время, кажется, остановилось, и мы оказываемся в сюрреалистической нейтральной зоне, где мы покинули то место, где были, но есть несколько часов, прежде чем мы прибудем туда, куда направляемся

Как однородные и банальные структуры, съезды, эстакады и стены Джерси повторяются снова и снова, теряется ощущение движения вперед. Время, кажется, остановилось, и мы оказываемся в сюрреалистической нейтральной зоне, где мы покинули то место, где были, но у нас есть несколько часов, прежде чем мы прибудем туда, куда направляемся. В прежние времена можно было уйти в храм, в пустыню или в пещеру для тишины и уединения.

Жители, #10Жители, #26

Как ни странно, путешествие по межштатной автомагистрали теперь предлагает такое убежище. В 2020 году я вернулся к проекту, но с новым акцентом на представлении портретов с точки зрения, которую испытуемые, как и я, могли бы использовать в это время на межштатной автомагистрали для самоанализа и, возможно, трансформации.

В поисках слова, чтобы назвать это пространство, я остановился на «бардо». «Бардо» — это тибетский термин, означающий просто переходное или промежуточное состояние; время между двумя состояниями бытия». Чаще всего считается местом между смертью и возрождением, всего шесть Бардо, включая сон и медитацию. Что делает этот термин особенно привлекательным, так это то, что он подразумевает состояние ума, при котором возможна трансформация. В этом проекте я нахожусь в этом лиминальном пространстве и указываю на то, что оно доступно нам в нашем повседневном мире.

Я представляю межгосударственный транспорт и людей, которые им управляют, с явно личной точки зрения — мы можем войти в состояние сознания до того, как оно затвердеет из-за историй, которые мы рассказываем себе, из того, как мы концептуализируем свой опыт и конструируем наш мир. Я предлагаю зрителю использовать эту часть работы, чтобы войти в это пространство и исследовать свои собственные привычные модели мышления.

Denizens, #9Denizens, #12Denizens, #16

Для получения дополнительной информации о Бет Лилли, пожалуйста, посетите ее веб-сайт www.bethlilly.com .

Джули ван дер Ваарт — Слепое пятно — Пустота

Джули ван дер Ваарт

«Слепое пятно»

Джули ван дер Ваарт, опубликовано Void.

«Неважно, сделана ли фотография вчера или два года назад.

Вдохновленная теориями нелинейного времени, астрофизики и квантовой механики, Джули ван дер Ваарт начала экспериментировать в темной комнате. […] Фотография — это прозаическая запись прошлого, но теперь она остается навечно на плаву в воображаемом времени».

Мерел Бем

42,00 €

Количество:

В корзину

Blind Spot

«Blind Spot» художницы Джули ван дер Ваарт — это поэтическое исследование концепций воображаемого времени и глубокого времени. Фотографии человеческого тела, пещер и воды (водопадов) организованы в дезориентирующие последовательности, чтобы выявить корреляции между изображениями. Создаваемая в течение шести лет, каждая серия работ в книге способствует непрекращающимся попыткам художника представить через фотографическое изображение несоответствия между воображаемым временем и переживаемым линейным временем.

«С ранних лет я увлекался пространством и временем.

В детстве я пытался представить размеры Вселенной. Я представлял себе пространство перед собой, но я также ощущал себя физическим присутствием в этом пространстве: оно растягивалось в моей голове, и я терялся в бесконечной глубине. У меня также был подобный опыт со временем, когда оно растягивалось, подвижно и вообще не было фиксированным».

Джули ван дер Ваарт

Название книги относится к слепому пятну, где зрительный нерв соединяется с сетчаткой, и в котором отсутствуют светочувствительные клетки. Мозг заполняет пустое пространство на основе информации, окружающей слепое пятно. Название действует как метафора потенциального расхождения — уловки ума — между тем, что мы видим и переживаем, и тем, что реально.

Фотоархив Ван дер Ваарт состоит из множества серий обнаженных тел и романтических ракурсов, которые она постоянно использует для создания новых работ. Для серии «Вне времени» она экспериментировала с химическими веществами в темной комнате, чтобы заставить человеческую форму появляться и исчезать на отпечатке — одновременно присутствуя и отсутствуя — растворяясь в космосе. Она запечатлела внутренности пещер фотополимерным травлением на основе аналоговых фотографий для своей серии «Глубокое время». Залежи полезных ископаемых в пещерах были образованы водой, непрерывно просачивающейся между скалами на протяжении тысячелетий, создавая скульптурные тела, представляющие собой гигантскую массу времени. Серия «Водопад» берет за основу работы дзен-монаха и учителя Сюнрю Судзуки, в которых водопад используется как аналогия жизни и сознания. Водопад, символизирующий разделение энергии и ее последующее возвращение в целое.

Джули ван дер Ваарт

Джули ван дер Ваарт — фотограф и педагог, родилась в Маастрихте, Нидерланды, в настоящее время живет и работает в Бельгии. У нее есть степень магистра изящных искусств в области фотографии факультета медиа, искусств и дизайна в Генке, а также степень магистра исследований в области искусства и дизайна в Синт-Лукас, Антверпен. Ее поддерживает Фонд Мондриана, получая стипендию для признанных художников, а с 2021 года она участвует в двухлетнем международном мастер-классе Reflexions 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *