Как устроить отмостку вокруг дома и крыльца с помощью эрклеза: фото!
Не заставило себя ждать новое творение от наших клиентов. Теперь обустройство отмостки вокруг дома и крыльца с помощью эрклеза станет модным и распространённым явлением. Камни отлично вписываются в ландшафтный дизайн, но это не все достоинства такой конструкции. Давайте подробно разберёмся, как сделать функциональное и красивое ограждение из кускового стекла вокруг дома и в чём преимущества такого исполнения!
Как сделать отмостку вокруг дома своими руками с эрклезом: описание работ!
Работать со стеклянными камнями просто. Потому их часто выбирают как декоративный материал. Прежде, чем выполнить укладку камешков, следует подготовить основание.
- Хозяин участка выполнил тщательную трамбовку грунта. Ровный уплотнённый грунт не впускает влагу в свою структуру, соответственно вокруг постройки будет сухо.
- На подготовленную основу уложили геотекстиль чёрного цвета, что будет оттенять фракционный материал и дополнять глубину цветовому решению.
- Засыпка стеклянных камней. Когда клиент проектировал отмостку, было принято решение купить эрклез темно-зеленого цвета фракцией 40-120 мм.
В результате получилось необычное оформление ограждений постройки. Хаотически расположенные грани декора эффектно отбивают солнечные лучи и свет от искусственных источников.
Устройство крыльца с эрклезом
Тут конструкция решает сразу два вопроса. Берёт на себя частично несущую нагрузку крыльца или террасы, а также декорирует боковую стенку опоры. Для обустройства опорного элемента выбраны металлические сварные габионы. Их подобрали разных размеров для реализации ступеней и сплошной высоты пристройки.
Монтаж выполняется в три шага:
- Устройство ровного основания под крыльцо с подложкой из геотекстиля;
- Сбор металлических сеток, путём скручивания их специальной проволокой;
- Наполнение конструкции камнями, для чего декоративный эрклез можно использовать только с лицевой стороны, а с тыльной можно уложить бутовый камень.
Несколько советов:
- утрамбовку грунта под основание отмостки выполняют с уклоном от здания для улучшения отвода воды.
- в конструкции отмостки рекомендуется использовать дренажную геомембрану. Профилированную мембрану можно выбрать с зафиксированным геотекстилем, так геоматериал обеспечивает максимальную пропускную способность и подтопление постройке не грозят.
- Для лучшего декоративного эффекта можно использовать разноцветные камушки разных фракций без ограничений.
|
Ещё при желании в конструкцию крыльца с прозрачным эрклезом можно встроить подсветку. Так функциональный элемент можно будет использовать для освещения. |
Предлагаем убедиться, что эрклез эффектно выглядит в тёмное время с подсветкой.
Проект был реализован простыми людьми без специальной техники, что в очередной раз доказывает простоту применения геоматериалов. Уже много людей вдохновились просмотром этого кейса, потому спешат купить сварные габионы и камень для заполнения. Присоединяйтесь к ним и заказывайте геосинтетики по выгодной цене на сайте нашей компании. Вас ждут объектные скидки и специальные предложения оптовикам! Рассчитаем количество материалов бесплатно, звоните!
Также стоит почитать:
- Эрклез: уникальное применение цветного кускового стекла
- Габионы в ландшафтном дизайне — дайте волю фантазии!
Возврат к списку
American Drivers — Blind Magazine
В 2014 году я расторгла брак и ушла из крупной развлекательной сети, где прошла путь от фоторедактора до директора отдела фотографии — две большие перемены в жизни. Но после двух лет следования своей мечте стать художником я потратил все свои сбережения.
Я сделал то, что делают тысячи американцев, когда их жизнь находится в свободном падении – я вышел на дорогу
Наверное, я не первый, кто это сделал. Не зная, что делать дальше в своей жизни, я сделал то, что делают тысячи американцев, когда их жизнь рушится, — я отправился в путь. Я организовал и предпринял серию длительных поездок между штатами, чтобы навестить друзей, но правда заключалась в том, что мне нужно было подолгу проводить время вдали от забот и отвлекающих факторов. Мне нужна была непрерывная тишина, чтобы быть со своими мыслями и найти путь вперед.
Жители, #31Денизенс, #38
Автомагистрали между штатами. Не интересен от природы. Никто не смотрит на съезд и не думает: «Ммм, вот это сексуально!» Это слово вызывает в памяти образы бесконечного бетона, безликих строений и пресных пейзажей. Тем не менее, я осознал большую роль, которую они сыграли в моей личной жизни.
Я вырос в 1970-х в Шарлотте, Северная Каролина, одной из сияющих жемчужин того, что люди в то время называли «Новым Югом». В течение десятилетия после бурной эры гражданских прав некоторые части американского Юга переименовали себя, и новым лозунгом стало слово «прогресс». Благодаря кондиционированию воздуха и структурированию вокруг межштатных автомагистралей взрывной рост региона привел к появлению торговых центров, фаст-фуда, подразделений и новых производств, которые выросли вдоль межштатных автомагистралей, как кристаллы на нитке.
Мой отец был продавцом, который каждое утро понедельника уезжал на межштатную автомагистраль, чтобы посетить новые фабрики, появляющиеся в регионе, и возвращался каждую пятницу днем. Я был счастлив в нашем подразделении среднего класса и отменил сегрегацию в государственной школе, пока внезапно, когда мне было двенадцать, мой отец не перевез нас в сельский пригород Атланты, где мы жили в уединенном доме на проселочной дороге, а я посещал консервативную школу для белых. школа.
Жители, #11Жители, #1Жители, #28
Оглядываясь назад, я думаю, что наш внезапный переезд в этот отдаленный район был способом моего отца защитить нас. У моих братьев-подростков были серьезные проблемы, из-за которых у моей матери случился так называемый «нервный срыв». Она так и не поправилась. Теперь я понимаю, что это была шизофрения. Было три несчастных года, когда я был единственным опекуном моей матери, пока папа был в разъездах – ни друзей, ни соседей, ни родственников. Я хотел быть похожим на своих братьев и просто уйти, но ненавидел себя за то, что подумал о том, чтобы бросить свою мать.
В шестнадцать, когда я наконец научился водить машину, машина стала моим спасательным плотом. Я присоединился к каждому школьному клубу, нашел работу и стал страстным водителем. Несмотря на то, что моя жизнь значительно улучшилась, я начала тосковать по тому дню, когда смогу поступить в колледж. Временами ожидание казалось невыносимым, и для облегчения я проехал по межштатной автомагистрали, окружавшей Атланту. Там я мог сделать вид, что оставил дом далеко позади, послушать радио и представить, какой будет моя жизнь, пока я не успокоюсь или не кончится бензин.
Автомагистраль между штатами оставалась убежищем на протяжении всей моей взрослой жизни, и в решающий 2014 год я снова обнаружил, что езжу на большие расстояния и в течение длительного времени. Когда я это сделал, мой интерес переключился на моих попутчиков. Я всегда наблюдал за людьми — в ресторане, на улице, в машине. С той минуты, как я сел в семейный универсал, я боролся со своими старшими братьями за ценное место у окна. Если бы мне удалось его выиграть, я бы каждую минуту смотрел на других людей в их машинах и представлял, какой была их жизнь.
Denizens, #13Denizens, #6Denizens, #40Denizens, #30
Очарованный и любопытствующий о других водителях и о том, куда их ведут их мысли, я начал фотографировать других водителей и пассажиров на своих дорогах, которые быстро сместились с фокуса на самоанализ на полноценный фотопроект. Фотографирование, пока кто-то другой вел машину, вызвало у меня сильную головную боль, поэтому почти весь этот проект был снят во время вождения, с использованием камеры на штативе и пульта дистанционного управления, с многократной экспозицией, когда я думал, что машина находится в кадре.
Обычно я делаю от 3000 до 6000 снимков в день на межштатной автомагистрали с крайне низким процентом успешных снимков. Эти портреты откровенны, но не скрытны. Я не пытаюсь спрятать свои камеры. Не имея возможности получить разрешение субъекта на использование своего изображения, я обращаю внимание на любые видимые реакции на камеру, и если они отрицательные, я их не использую.
В течение года я снимаю на многих межштатных автомагистралях в районе Атланты, концентрируясь на праздниках и выходных, когда у меня больше шансов найти путешественников, а не пригородных поездов. Затем, с весны до осени, я совершаю трех-пятидневные поездки по юго-востоку. Я фотографировал на межштатных автомагистралях в других регионах, но редко был доволен результатами. Я начинаю верить, что Вселенная сговорилась, чтобы я оставался на связи с моим домом, Юго-Востоком.
Denizens, #21
Один вопрос мучил меня, когда я работал над этим проектом с перерывами в течение четырех лет. Я понимал свое любопытство к жизни других, но почему нигде? Почему я хотел фотографировать людей только в откровенные моменты на межштатной автомагистрали? Почему это место имело для меня такое значение? Проект застопорился, и только во время пандемии 2020 года ко мне пришел ответ, и я вернулся с новой страстью.
Создание сети межштатных автомагистралей перевернуло наши представления о путешествиях. Раньше это означало выйти в мир, чтобы открыть для себя новые культуры, новые способы мышления. Ездить по межштатной автомагистрали теперь означает уйти в полную изоляцию не только от попутчиков (которые проезжают мимо вас всего в нескольких шагах), но также изолировать от районов, через которые вы проезжаете. Как правило, путешествие разворачивается линейно и движется вперед во времени, с определенными ориентирами и с отчетливым прошлым, настоящим и будущим. Автомагистраль между штатами, кажется, бросает вызов этому линейному опыту.
Время, кажется, остановилось, и мы оказываемся в сюрреалистической нейтральной зоне, где мы покинули то место, где были, но есть несколько часов, прежде чем мы прибудем туда, куда направляемся
Как однородные и банальные структуры, съезды, эстакады и стены Джерси повторяются снова и снова, теряется ощущение движения вперед. Время, кажется, остановилось, и мы оказываемся в сюрреалистической нейтральной зоне, где мы покинули то место, где были, но у нас есть несколько часов, прежде чем мы прибудем туда, куда направляемся. В прежние времена можно было уйти в храм, в пустыню или в пещеру для тишины и уединения.
Жители, #10Жители, #26
Как ни странно, путешествие по межштатной автомагистрали теперь предлагает такое убежище. В 2020 году я вернулся к проекту, но с новым акцентом на представлении портретов с точки зрения, которую испытуемые, как и я, могли бы использовать в это время на межштатной автомагистрали для самоанализа и, возможно, трансформации.
В поисках слова, чтобы назвать это пространство, я остановился на «бардо». «Бардо» — это тибетский термин, означающий просто переходное или промежуточное состояние; время между двумя состояниями бытия». Чаще всего считается местом между смертью и возрождением, всего шесть Бардо, включая сон и медитацию. Что делает этот термин особенно привлекательным, так это то, что он подразумевает состояние ума, при котором возможна трансформация. В этом проекте я нахожусь в этом лиминальном пространстве и указываю на то, что оно доступно нам в нашем повседневном мире.
Я представляю межгосударственный транспорт и людей, которые им управляют, с явно личной точки зрения — мы можем войти в состояние сознания до того, как оно затвердеет из-за историй, которые мы рассказываем себе, из того, как мы концептуализируем свой опыт и конструируем наш мир. Я предлагаю зрителю использовать эту часть работы, чтобы войти в это пространство и исследовать свои собственные привычные модели мышления.
Denizens, #9Denizens, #12Denizens, #16
Для получения дополнительной информации о Бет Лилли, пожалуйста, посетите ее веб-сайт www.bethlilly.com .
Джули ван дер Ваарт — Слепое пятно — Пустота
Джули ван дер Ваарт
«Слепое пятно»
Джули ван дер Ваарт, опубликовано Void.
«Неважно, сделана ли фотография вчера или два года назад.
Вдохновленная теориями нелинейного времени, астрофизики и квантовой механики, Джули ван дер Ваарт начала экспериментировать в темной комнате. […] Фотография — это прозаическая запись прошлого, но теперь она остается навечно на плаву в воображаемом времени».
Мерел Бем
42,00 €
Количество:
В корзину
Blind Spot
«Blind Spot» художницы Джули ван дер Ваарт — это поэтическое исследование концепций воображаемого времени и глубокого времени. Фотографии человеческого тела, пещер и воды (водопадов) организованы в дезориентирующие последовательности, чтобы выявить корреляции между изображениями. Создаваемая в течение шести лет, каждая серия работ в книге способствует непрекращающимся попыткам художника представить через фотографическое изображение несоответствия между воображаемым временем и переживаемым линейным временем.
«С ранних лет я увлекался пространством и временем.
В детстве я пытался представить размеры Вселенной. Я представлял себе пространство перед собой, но я также ощущал себя физическим присутствием в этом пространстве: оно растягивалось в моей голове, и я терялся в бесконечной глубине. У меня также был подобный опыт со временем, когда оно растягивалось, подвижно и вообще не было фиксированным».
Джули ван дер Ваарт
Название книги относится к слепому пятну, где зрительный нерв соединяется с сетчаткой, и в котором отсутствуют светочувствительные клетки. Мозг заполняет пустое пространство на основе информации, окружающей слепое пятно. Название действует как метафора потенциального расхождения — уловки ума — между тем, что мы видим и переживаем, и тем, что реально.
Фотоархив Ван дер Ваарт состоит из множества серий обнаженных тел и романтических ракурсов, которые она постоянно использует для создания новых работ. Для серии «Вне времени» она экспериментировала с химическими веществами в темной комнате, чтобы заставить человеческую форму появляться и исчезать на отпечатке — одновременно присутствуя и отсутствуя — растворяясь в космосе. Она запечатлела внутренности пещер фотополимерным травлением на основе аналоговых фотографий для своей серии «Глубокое время». Залежи полезных ископаемых в пещерах были образованы водой, непрерывно просачивающейся между скалами на протяжении тысячелетий, создавая скульптурные тела, представляющие собой гигантскую массу времени. Серия «Водопад» берет за основу работы дзен-монаха и учителя Сюнрю Судзуки, в которых водопад используется как аналогия жизни и сознания. Водопад, символизирующий разделение энергии и ее последующее возвращение в целое.
Джули ван дер Ваарт
Джули ван дер Ваарт — фотограф и педагог, родилась в Маастрихте, Нидерланды, в настоящее время живет и работает в Бельгии. У нее есть степень магистра изящных искусств в области фотографии факультета медиа, искусств и дизайна в Генке, а также степень магистра исследований в области искусства и дизайна в Синт-Лукас, Антверпен. Ее поддерживает Фонд Мондриана, получая стипендию для признанных художников, а с 2021 года она участвует в двухлетнем международном мастер-классе Reflexions 2.