Единицы энергии и пояснения к калькуляторам
- Баррели или галлоны для жидких нефтяных топлив (таких как бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей) и биотоплива (этанол и биодизель)
- Кубические футы для природного газа
- тонны угля ( короткая тонна равна 2000 фунтов; метрическая тонна равна примерно 2205 фунтов)
- Киловатт-часы электроэнергии
Чтобы сравнить виды топлива друг с другом, нам необходимо привести их измерения к одним и тем же единицам измерения.
ты знал
?
Баррель — это единица объема или веса, которая различается в зависимости от того, кто использует этот термин и что он содержит.
- 1 баррель (b) сырой нефти или нефтепродуктов = 42 галлона США
- 1 баррель портландцемента = 376 фунтов
- 1 баррель муки = 196 фунтов
- 1 баррель свинины или рыбы = 200 фунтов
- 1 баррель сухого вещества (США) = 3,29122 бушеля или 4,2104 кубических фута
- Бочка может называться барабаном , но обычно барабан вмещает 55 галлонов.
- Бочка достаточно большая, чтобы перебросить человека через Ниагарский водопад.
Единицы для сравнения энергии
Некоторые популярные единицы для сравнения энергии включают британские тепловые единицы (БТЕ), баррели нефтяного эквивалента, метрические тонны нефтяного эквивалента, метрические тонны угольного эквивалента и тераджоули.
В Соединенных Штатах БТЕ, мера тепловой энергии, является наиболее распространенной единицей для сравнения источников энергии или топлива. Поскольку энергия, используемая в разных странах, поступает из разных мест, содержание БТЕ в топливе незначительно варьируется от страны к стране.
Содержание БТЕ каждого вида топлива, указанного ниже (за исключением сырой нефти), представляет собой среднее теплосодержание топлива, потребляемого в Соединенных Штатах.
Содержание БТЕ в обычных энергетических единицах (предварительные оценки на 2022 год 1 )
- 1 баррель (42 галлона) сырой нефти, добываемой в США = 5 684 000 БТЕ
- 1 галлон готового автомобильного бензина (содержащего около 10% топливного этанола по объему) = 120 214 БТЕ
- 1 галлон дизельного топлива или мазута (с содержанием серы менее 15 частей на миллион) = 137 381 БТЕ
- 1 галлон мазута (с содержанием серы от 15 до 500 частей на миллион) = 138 500 БТЕ
- 1 баррель мазута = 6 287 000 БТЕ
- 1 кубический фут природного газа = 1036 БТЕ
- 1 галлон пропана = 91 452 БТЕ
- 1 короткая тонна (2000 фунтов) угля (потребляемого электроэнергетическим сектором) = 18 820 000 БТЕ
- 1 киловатт-час электроэнергии = 3 412 БТЕ
Примеры преобразования источников энергии в различных физических единицах в БТЕ
Пример 1:
В вашем доме есть газовая печь, которая прошлой зимой использовала для отопления 67 000 кубических футов природного газа. У вашего соседа такой же дом, но с топкой на мазуте, которая прошлой зимой израсходовала 500 галлонов мазута. Вы можете преобразовать данные о потреблении природного газа и мазута в БТЕ, чтобы определить, какой дом использует больше энергии для отопления.
- 67 000 кубических футов (ваш дом)
- х
- 1036 БТЕ на кубический фут
- =
- 69 412 000 БТЕ
- 500 галлонов (дом соседа)
- х
- 137 381 БТЕ на галлон
- =
- 68 690 476 БТЕ
Результат: Вы использовали больше энергии для обогрева дома. (Обратите внимание, что на количество энергии, фактически используемой домохозяйством для отопления, влияет множество факторов, а теплосодержание топлива может варьироваться в зависимости от местоположения и поставщика.)
Пример 2:
Вы и ваш сосед хотите сравнить цену на
топлива для отопления ваших домов на равных условиях. Вы можете сравнить средние цены на топливо за зиму (с октября по март) в долларах за миллион БТЕ, разделив средние месячные зимние цены на природный газ и мазут на единицу топлива на содержание БТЕ в топливе. миллионов БТЕ на единицу.
- 13,86 долл. США за тысячу кубических футов
- ÷
- 1,036 млн БТЕ на тысячу кубических футов
- =
- 13,38 долл. США за миллион БТЕ
- 4,80 доллара за галлон
- ÷
- 0,137381 млн БТЕ на галлон
- =
- 34,96 долл. США за миллион БТЕ
Результат: Средняя цена природного газа за миллион БТЕ зимой (2022–2023 гг.) меньше, чем цена мазута за миллион БТЕ.
1 Источник данных: Monthly Energy Review , май 2023 г.; предварительные данные. Цены указаны в номинальном выражении (без поправки на изменение курса доллара США).
Последнее обновление: 1 июня 2023 г., доступны самые последние данные.
Природный газ и Калифорния
Обзор
Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (Комиссия или CPUC) регулирует тарифы на природный газ и услуги, предоставляемые Pacific Gas and Electric Company (PG&E), Southern California Gas Company (SoCalGas), Сан-Диего Gas & Electric Company (SDG&E), Southwest Gas и несколько небольших газовых компаний. Услуги природного газа, которые регулирует CPUC, включают транспортировку природного газа внутри штата по обширным системам передачи и распределения коммунальных услуг, хранение газа, закупку, учет и выставление счетов. Комиссия также регулирует деятельность независимых операторов по хранению газа Lodi Gas Storage, Wild Goose Storage, Central Valley Storage и Gill Ranch Storage.
Кроме того, Комиссия несет ответственность за надзор за безопасностью государственных коммунальных предприятий природного газа. Обсуждение обязанностей Комиссии по регулированию безопасности газовых коммунальных предприятий можно найти в другом месте на веб-сайте CPUC, например. по адресу: https://www.cpuc.ca.gov/General.aspx?id=6762
Customers and Volumes
Коммунальные службы природного газа Калифорнии обслуживают более 11 миллионов счетчиков газа. SoCalGas и PG&E обслуживают около 5,9 млн и 4,3 млн клиентов соответственно, в то время как SDG&E обслуживает более 800 000 клиентов. В 2018 году газовые компании Калифорнии прогнозировали, что они будут поставлять своим клиентам в среднем около 4740 миллионов кубических футов газа в день (млн куб. футов в сутки) при нормальных погодных условиях.
Подавляющее большинство потребителей природного газа в Калифорнии — это жилые дома и небольшие коммерческие предприятия, называемые «основными» потребителями. Потребители газа с большими объемами, такие как производители электроэнергии и промышленные потребители, называются «неосновными» потребителями. Хотя число неосновных потребителей очень мало по сравнению с основными потребителями, они потребляют около 65% природного газа, поставляемого коммунальными предприятиями штата, в то время как основные потребители потребляют около 35%.
Значительное количество газа (около 19%, или 1131 млн кубических футов в сутки, от общего прогнозируемого потребления в Калифорнии в 2018 году) также напрямую доставляется некоторым крупным потребителям в Калифорнии без транспортировки по регулируемой системе коммунальных трубопроводов. Эти клиенты, называемые «обходными», получают услуги непосредственно от межгосударственных трубопроводов или напрямую от производителей в Калифорнии.
SDG&E и южное подразделение Southwest Gas являются оптовыми покупателями SoCalGas, т. е. они получают поставки газа от SoCalGas и, в свою очередь, поставляют этот газ своим клиентам. (Southwest Gas также предоставляет услуги по распределению природного газа в районе озера Тахо.) Точно так же West Coast Gas, небольшая газовая компания, является оптовым клиентом PG&E. Некоторыми другими оптовыми клиентами являются муниципалитеты, такие как города Пало-Альто, Лонг-Бич и Вернон, которые не регулируются CPUC.
Источником зарегистрированных и прогнозируемых объемов газа, потребленных в Калифорнии, является Отчет о газе штата Калифорния. Этот отчет ежегодно публикуется крупными газовыми компаниями Калифорнии. Его можно найти на веб-сайтах SoCalGas и PG&E. Прогнозные объемы разрабатываются только в четные годы. См. следующую ссылку: https://www. socalgas.com/regulatory/cgr.shtml
Расходные материалы
Большая часть природного газа, используемого в Калифорнии, поступает из бассейнов природного газа за пределами штата. Например, в 2017 году потребители коммунальных услуг в Калифорнии получали 38 % поставок природного газа из бассейнов, расположенных на юго-западе США, 27 % — из Канады, 27 % — из района Скалистых гор США и 8 % — из добычи, расположенной в Калифорнии.
Государство не получает поставки сжиженного природного газа (СПГ). Биогаз (например, из очистных сооружений или молочных ферм) только начинает поступать в системы газопроводов, и государство поощряет его развитие.
Регулируемые коммунальные предприятия Калифорнии не владеют никакими объектами по добыче природного газа, и Комиссия не регулирует деятельность производителей газа в Калифорнии. Весь природный газ, продаваемый коммунальными предприятиями, должен приобретаться у поставщиков и/или продавцов. Цена на природный газ, продаваемый поставщиками и маркетологами, была дерегулирована FERC в середине 19-го века. 80-х и определяется «рыночными силами». Однако CPUC решает, предприняли ли коммунальные предприятия Калифорнии разумные шаги для минимизации стоимости природного газа, приобретаемого от имени их основных потребителей.
Доставка материалов
Природный газ из производственных бассейнов за пределами штата доставляется в Калифорнию по системе газопроводов между штатами. Основными межштатными трубопроводами, по которым природный газ за пределами штата доставляется в газовые компании Калифорнии, являются газопровод Северо-Западный газопровод, трубопровод Керн-Ривер, Трансзападный трубопровод, трубопровод Эль-Пасо, трубопровод Руби, трубопровод Мохаве и Тускарора. Другой трубопровод, Северная Баха — Нижняя Баха Норте, берет газ из трубопровода Эль-Пасо на границе Калифорнии и Аризоны и доставляет этот газ через Калифорнию в Мексику. В то время как Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует транспортировку природного газа по трубопроводам между штатами и утверждает тарифы на эту услугу, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии может участвовать в процедурах регулирования FERC, чтобы представлять интересы потребителей природного газа в Калифорнии.
Газ, транспортируемый в газовые компании Калифорнии по трубопроводам между штатами, а также часть газа, добываемого в Калифорнии, доставляется в системы газопроводов внутри штатов PG&E и SoCalGas (обычно называемые «магистральной» трубопроводной системой Калифорнии) . Затем природный газ по магистральным трубопроводным системам коммунальных предприятий доставляется в местные системы передачи и распределения или в хранилища природного газа. Некоторые неосновные потребители с крупными объемами получают природный газ непосредственно от магистральных и местных газопроводных систем высокого давления, в то время как основные потребители и другие неосновные потребители получают поставку от распределительных трубопроводных систем коммунальных предприятий. Коммунальные предприятия штата эксплуатируют более 100 000 миль магистральных и распределительных трубопроводов, а также тысячи миль инженерных коммуникаций.
Клиенты Bypass получают большую часть своих поставок непосредственно из трубопроводной системы Керн/Мохаве, но они также получают значительное количество газа из калифорнийского производства.
Хранение
Компании PG&E и SoCalGas владеют и управляют несколькими месторождениями природного газа, расположенными на их обслуживаемых территориях в северной и южной Калифорнии, соответственно. Эти хранилища и четыре независимых хранилища — Lodi Gas Storage, Wild Goose Storage, Central Valley Storage и Gill Ranch Storage — помогают удовлетворить пиковый сезонный и ежедневный спрос на природный газ и позволяют потребителям природного газа в Калифорнии более эффективно обеспечивать поставки природного газа. . PG&E владеет 25% месторождения Gill Ranch Storage. Эти хранилища обеспечивают значительный объем инфраструктурных мощностей, чтобы помочь удовлетворить потребности Калифорнии в природном газе, и без этих хранилищ Калифорнии потребуется гораздо больше пропускной способности трубопровода, чтобы удовлетворить пиковые потребности в газеii.
Варианты обслуживания
До конца 1980-х годов регулируемые коммунальные предприятия Калифорнии предоставляли практически все услуги, связанные с природным газом, всем своим клиентам. С тех пор Комиссия постепенно реструктурировала газовую промышленность Калифорнии, чтобы предоставить клиентам больше возможностей, гарантируя при этом нормативную защиту для тех клиентов, которые хотят или обязаны продолжать получать услуги, предоставляемые коммунальными службами.
Возможность покупать природный газ у независимых поставщиков является одним из результатов этого процесса реструктуризации. Хотя регулируемые коммунальные предприятия закупают природный газ для большинства основных клиентов, основные потребители имеют возможность покупать природный газ у независимых продавцов природного газа, называемых «основными транспортными агентами» (CTA). Контактную информацию основных транспортных агентов можно найти на веб-сайтах коммунальных служб. С другой стороны, непрофильные потребители договариваются о поставках природного газа напрямую с производителями или сбытовиками.
Другой вариант, возникший в результате процесса реструктуризации, произошел в 1993 году, когда Комиссия сняла с коммунальных предприятий ответственность за услуги по хранению для непрофильных клиентов, а также стоимость этих услуг из тарифов на транспортировку непрофильных клиентов. Комиссия также поощряла развитие независимых хранилищ, и в последующие годы были созданы все независимые хранилища в Калифорнии. Непрофильные клиенты и маркетологи теперь могут воспользоваться услугами хранения у коммунального предприятия или у независимого поставщика услуг хранения (если таковой имеется) и заплатить за эту услугу или вообще отказаться от услуг хранения. Для основных клиентов Комиссия гарантирует, что коммунальное предприятие имеет достаточную емкость для хранения, выделенную для удовлетворения основных потребностей, и основные потребители платят за эту услугу.
Решением 1997 года Комиссия приняла «Газовое соглашение» PG&E, которое отделило затраты PG&E на передачу по магистральной сети от тарифов на неосновную транспортировку. Это решение дало клиентам и маркетологам возможность при желании получить права на пропускную способность магистральной трубопроводной системы PG&E и оплатить эту услугу по ставкам, утвержденным Комиссией. Газовое соглашение также требовало от PG&E выделения определенного количества пропускной способности магистрали для доставки газа своим основным клиентам. Последующие решения Комиссии изменили и продлили первоначальные условия газового соглашения. Структура «Газового соглашения» все еще действует сегодня для тарифов и услуг PG&E на магистраль и хранение и теперь называется просто «Передача и хранение газа PG&E» (GT&S).
Решением 2006 года Комиссия приняла аналогичную систему транспортировки газа для Южной Калифорнии, названную системой «твердых прав доступа». SoCalGas и SDG&E внедрили систему твердых прав доступа (FAR) в 2008 году, и теперь она называется структурой магистральной системы передачи (BTS). Как и в системе магистральной передачи PG&E, затраты на магистральную передачу SoCalGas отделены от тарифов на неосновную транспортировку. Неосновные клиенты и маркетологи могут получать и оплачивать фиксированную пропускную способность магистральной сети в различных точках приема в системе SoCalGas. Определенный объем пропускной способности магистрали предоставляется для основных клиентов, чтобы обеспечить выполнение их требований.
Многие, если не большинство неосновных клиентов, теперь используют маркетолога для предоставления некоторых услуг, ранее предоставляемых коммунальным предприятием. То есть неосновной потребитель может просто договориться с маркетологом о закупке его запасов и получить любые необходимые мощности для хранения и магистральной передачи, чтобы гарантировать, что он получит необходимые поставки природного газа. Основные клиенты по-прежнему в основном полагаются на коммунальные услуги для услуг по закупкам, но у них есть возможность воспользоваться услугами по закупкам у CTA. Магистральная пропускная способность и емкость хранения либо резервируются, либо приобретаются для основных клиентов в количествах, обеспечивающих очень высокий уровень обслуживания.
Эксплуатация
Для надлежащей эксплуатации трубопроводов и систем хранения природного газа компании PG&E и SoCalGas должны сбалансировать количество газа, поступающего в трубопроводную систему и доставляемого потребителям или на месторождения. Часть хранилища этих коммунальных услуг предназначена для этой услуги, и в большинстве случаев клиентам не нужно точно сопоставлять свои поставки с их потреблением. Однако, когда ожидается, что в системы коммунальных предприятий будет поставлено слишком много или слишком мало газа по отношению к потребляемому количеству, коммунальные предприятия требуют, чтобы потребители более точно увязывали свои поставки с их потреблением. И, если клиенты не соблюдают определенные требования к доставке, они могут столкнуться с финансовыми санкциями. Коммунальные службы не извлекают выгоду из этих финансовых штрафов — суммы затем возвращаются клиентам в целом. Если коммунальные предприятия обнаружат, что они не в состоянии поставить весь газ, который, как ожидается, будет потреблен, они могут даже потребовать сокращения некоторых поставок газа. Эти сокращения обычно требуются только для самых крупных, неосновных клиентов. Прошло много лет с тех пор, как в Калифорнии произошло значительное сокращение числа основных клиентов.
Коммунальные тарифы на природный газ
Комиссия утверждает разумные тарифы на коммунальные услуги и расходы на природный газ, а также тарифы, позволяющие компенсировать эти расходы. Он делает это в основном посредством решений, выносимых после заслушивания доказательств в рамках нескольких видов официальных разбирательств, и путем рассмотрения запросов, сделанных в «уведомительных письмах», представленных коммунальными предприятиями. (Комиссия делегировала полномочия Подразделению по энергетике определять направление большинства писем-уведомлений энергетических компаний, которые обычно не вызывают разногласий.) Новые тарифы на коммунальные услуги не могут взиматься до тех пор, пока Комиссия не введет их в действие в отношении государственных тарифов коммунальных предприятий. Тариф для каждой из основных газовых компаний в Калифорнии можно найти на веб-сайте компании.
Основные потребители газа (например, бытовые и мелкие коммерческие потребители) обычно видят в своем счете за газ коммунальных услуг три основных тарифа или платы, утвержденных Комиссией: 1) тариф на закупку, если потребитель получает услугу по закупке от коммунального предприятия, 2) транспортировка ставка и, возможно, фиксированная ежемесячная плата, и 3) ставка надбавки за газ для общественных целей (PPP).
Неосновные потребители обычно видят в своем счете за газ: 1) фиксированную ежемесячную плату за доступ или резервирование, 2) тарифы на транспортировку и 3) надбавку за газ PPP (но электрические генераторы освобождаются от надбавки за газ PPP в соответствии со статьей 10). Кодекса коммунального хозяйства). Если неосновной потребитель берет у коммунального предприятия услугу передачи по магистрали или услугу хранения, он также будет платить за эти услуги.
Клиенты с низким доходом могут претендовать на 20% скидку на счет за газ в рамках Калифорнийской программы альтернативных тарифов на электроэнергию (CARE). Другие клиенты, которые не имеют права на скидку CARE, оплачивают эту субсидию как часть надбавки за газ PPP.
CPUC выпускает ежегодный отчет губернатору и Законодательному собранию Калифорнии, в котором приводится разбивка утвержденных CPUC расходов, включенных в тарифы четырех крупнейших энергетических компаний штата, включая три крупнейших газовых компании, SoCalGas, PG&E. и SDG&E. Этот отчет под названием «Годовой отчет о расходах Калифорнийской электроэнергетической и газовой компании» можно найти на веб-сайте CPUC по следующей ссылке:
https://www.cpuc.ca.gov/General.aspx?id=6442460031
Базовые тарифы на закупку
Тариф на закупку газа коммунальными предприятиями покрывает расходы на закупку природного газа, его транспортировку в Калифорнию и транспортировка этих поставок в местную систему передачи коммунальных услуг. Как отмечалось выше, цена на природный газ не регулируется ни FERC, ни CPUC. (В случае с PG&E тариф на закупку также возмещает затраты на хранение газа для основных потребителей, но в случае с SoCalGas стоимость основного хранения возмещается в тарифе на его транспортировку.)
Поскольку цену на природный газ трудно предсказать, и она колеблется вверх и вниз в зависимости от рыночных сил, тарифы на закупку меняются каждый месяц крупными коммунальными предприятиями на основе оценки коммунальными предприятиями стоимости поставок и спроса на основные закупки для предстоящий месяц. Если оценка коммунальным предприятием доходов от основных закупок выше, чем фактические затраты, потребители получат возмещение в последующие месяцы, а если оценка коммунального предприятия будет слишком низкой, потребители будут платить больше в последующие месяцы.
Незадолго до начала месяца крупные коммунальные предприятия подают в Комиссию ежемесячное письмо-уведомление, чтобы представить свою закупочную ставку. Энергетический отдел Комиссии рассматривает эти рекомендательные письма, и ему делегированы полномочия по их утверждению. Новый тариф на основные закупки обычно вступает в силу для крупных газовых компаний в первый день месяца.
CPUC пытается обеспечить, чтобы основные газоснабжающие компании выполняли разумную работу по закупке товаров для клиентов посредством создания «механизмов стимулирования затрат на газ». В двух словах, эти механизмы в основном обеспечивают финансовый стимул коммунальному предприятию закупать товары по ценам, которые близки или ниже средних рыночных цен. С другой стороны, если коммунальное предприятие закупает товары по ценам, превышающим средние рыночные, на него может быть наложен штраф, который будет возмещен потребителям.
Если основной клиент пользуется услугами по закупкам у ГТС, клиент будет платить за закупки ГТА, а не коммунальному предприятию. Хотя фактические платежи, выплаченные CTA, могут отображаться в счете за коммунальные услуги основного клиента, CPUC не утверждает и не санкционирует эти конкретные суммы.
Тарифы на транспортировку газа
В случае общей ставки (GRC) В ходе разбирательства CPUC рассматривает прогноз операционных расходов коммунальных предприятий на конкретный будущий календарный год, называемый «испытательным годом». Для коммунальных предприятий, работающих на природном газе, GRC учитывает эксплуатационные расходы и расходы, не включая расходы на основные закупки и не включая расходы, связанные с программами общественного назначения, такими как CARE, энергоэффективность и исследования и разработки в интересах общества. В течение последних 20 лет CPUC рассматривал расходы и тарифы PG&E на магистральную и локальную передачу и хранение в рамках отдельного разбирательства по делу об общей ставке, называемого разбирательством по передаче и хранению газа PG&E (GT&S). Но, начиная с GRC 2023 года, эти расходы будут включены в GRC.
В своем решении по делу GRC или GT&S CPUC принимает «требование о доходах» для газовой компании, которое представляет собой сумму денег, необходимую для разумной и безопасной эксплуатации ее газовой системы, уплаты налогов и получения справедливой прибыли. расплатиться с акционерами и задолженностью. Требование к доходу основано на определении CPUC разумных операционных расходов и затрат на капитальные активы в течение тестового года.
Утвержденная потребность в доходах распределяется по классам потребителей коммунальных услугiii, и «тарифы на транспортировку» газа формируются для каждого класса потребителей, что позволяет возмещать эти выделенные суммы. Для газораспределения SoCalGas, SDG&E и PG&E Комиссия определяет это распределение затрат и тарифную планировку в ходе отдельного от GRC разбирательства, которое называется «Процедура распределения затрат». CPUC основывает тарифы для каждого класса потребителей как на распределении потребности в доходах, так и на своем прогнозе поставок газа этому классу потребителей. Если фактические доходы от газа оказываются выше или ниже утвержденных требований к доходам, то ставки корректируются в последующие годы, чтобы компенсировать разницу, чтобы гарантировать, что коммунальное предприятие возмещает только утвержденные требования к доходам от своих клиентов.
Все потребители газовых коммунальных услуг имеют тарифы на транспортировку, которые имеют компонент «базовый» и «выше базового». То есть для различных географических регионов в пределах территории обслуживания газовой компании устанавливается базовый объем потребления для бытовых потребителей в некотором проценте (менее 100%) от среднего для этого региона в сезон года. Для использования до базовой суммы устанавливается ставка, которая существенно ниже, чем ставка «выше базовой линии». CPUC обязан установить такую структуру тарифов для бытовых потребителей в соответствии с разделом 739 Кодекса коммунальных услуг. .
В дополнение к тарифам на транспортировку некоторые основные потребители газа могут видеть в своем счете фиксированную ежемесячную плату. Эта плата позволяет частично возмещать определенные виды стандартных фиксированных затрат коммунального предприятия, таких как линии связи и счетчики. Но даже если в счете за коммунальные услуги не указан фиксированный ежемесячный платеж, он все равно возмещает те же виды затрат в своих объемных ставках.
Для календарных лет между тестовыми годами GRC Комиссия также обычно принимает «методологию отсева», которая корректирует принятые требования к доходам с учетом предполагаемого увеличения затрат после тестового года.
Доплата за программу общественного потребления газа
Доплата за программу общественного потребления газа (PPP) возмещает расходы на различные программы коммунального обслуживания газа, санкционированные Комиссией: энергоэффективность, помощь в энергосбережении, скидка CARE и исследования и разработки в области газа общественного назначения. программа, находящаяся в ведении Калифорнийской энергетической комиссии.
На основе методологий распределения затрат, утвержденных Комиссией, ставки надбавки PPP за газ разрабатываются для классов потребителей газа, не освобожденных от налога, и эти ставки утверждаются уведомительным письмом на каждый календарный год. Ставки надбавок вступают в силу с 1 января и обычно остаются неизменными в течение календарного года.
Калифорнийский климатический кредит
Бытовые потребители природного газа основных коммунальных предприятий, работающих с природным газом в Калифорнии, получают ежегодный Калифорнийский климатический кредит на свой счет за газ. Это заслуга государственной программы, которая требует от электростанций, поставщиков природного газа и других крупных предприятий, выбрасывающих парниковые газы, покупать разрешения на выбросы углекислого газа. Кредит представляет собой долю плательщиков жилищных коммунальных услуг в платежах по государственной программе.