Дом

Разные приспособы от мастер в доме: Телешоу Мастер в доме смотреть онлайн с русской

Мастер в доме корейское шоу с русской озвучкой все выпуски смотреть онлайн

Лучшие дорамы » ТВ-шоу » Мастер в доме (2017-2022)

Смотреть онлайн



Плейлисты (старые)

В гостях у мастера / All The Butlers / Master In The House / 집사부일체

1-168 выпуск

09.05.23

Несмотря на то, что сами являются кумирами наши ведущие также мечтают встретиться с людьми, которым они хотели бы задать тысячи вопросов, узнать об их опыте и просто познакомиться с теми, кто вдохновляет и радует миллионы.

На шоу участники проводят день с приглашенным мастером, следуя его расписанию и образу жизни, узнавая о том, как мастер стал тем, кем является сейчас.

Выпускники
Ли Сан Юн — до 111 вып.
Юк Сон Джэ — до 111 вып.
Шин Сон Рок — с 102 по 177 вып.
Чха Ын У — с 116 по 177 вып.
Ю Су Бин — с 180 по 215 вып.

 

Мастера

  • Год выпуска:

    2017-2022

  • Страна:

    Корея Южная

  • Жанр:

    тв-шоу

  • Всего серий:

    238 выпусков по 75 мин.

  • Добавлена:

    1-168, 194-5,197-98,211-217,222,226-9,231-2,231-3 выпуск — субтитры, 169-183,185-189,191-196,199-210,218-21,223-25,230,234-8 — авто субтитры, 1-14,137 выпуск — озвучка

  • Озвучка:

    SoftBox, IZFilm21

  • Субтитры:

    Good Will, RIVERSAL

  • Режиссёр:

    Ким Джон Ук, Ли Сэ Ён, Хан Би Ин, Ли Хон Хи, Чхве Хён Ин, Ан Бён Ук, Чон Джи Ын

  • Сценарист:

    Ким Мён Джон, Чон Джи Сук, Им Джон Ми, Кан Сэ Ром, Ким Со Ён, Ян Хи Джин, Ким На Ён, Кан Сэ Джин, Ли Мин Джон

  • Канал:

    SBS

  • В ролях:

    Ли Сын Ги, Ли Сан Юн, Юк Сон Джэ, Шин Сон Рок (с 102 вып.), Ян Се Хён, Ким Дон Хён (с 114 вып.), Чха Ын У (с 116 вып.), Ю Су Бин (с 180 вып.), Ын Джи Вон (с 216 вып.), До Ён (с 227 вып.)

  • Дни выхода серий:

    с 31. 12.2017-18.09.2022 по воскресеньям в 18:25

  • Статус дорамы:

    Перевод завершён

+224
390

Кастинг

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Атмосфера

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Итоговая оценка: 9.77 из 10 (голосов: 41)

Благодарностей: 11показать



Подписаться на дораму Мастер в доме (2017-2022)

При выходе новой серии вы получите уведомление

Подписаться

Уже подписались: 9


Сделать отметку, на какой серии вы остановились:

Комментарии 11

Комментировать

Обязательные для просмотра эпизоды шоу «Мастер в доме»

«Мастер в доме» — это развлекательное шоу телеканала SBS, которое выходит в эфир еженедельно, каждое воскресенье, с участниками Ли Сын Ги, Ян Се Хёном, Ким Дон Хёном, Ын Джи Воном и с новым участником-макнэ Доён из NCT. Бывшие участники шоу: Юк Сонджэ, Ли Сан Юн, Шин Сон Рок, Ча Ыну и Ю Су Бин.

Смотрите также: Нетизены шутят, что Crush должен платить больше налогов за то, что сорвал джекпот с Джой из Red Velvet

Целью шоу является обучение и получение знаний посещая и проводя сутки с мастерами, которые являются авторитетными, известными деятелями различных областей и профессий, которые могут поделиться своей мудростью и опытом. Шоу начиналось с того, что мастера проводили время с участниками у себя дома, но со временем шоу развилось и трансформировалось в шоу, где встречаются обучение и развлечения. Иногда в шоу также приглашаются ученики-однодневки, которые становятся гостями, чтобы также принять участие в обучении вместе с участниками.

Шоу стартовало 31 декабря 2017 года. Оно стало первым шоу Сын Ги после увольнения из армии, так как он обещал SBS, что его возвращение будет с ними. Изначально в состав шоу входили Сын Ги, Се Хён, Сан Юн и Сонджэ.

29 декабря 2019 года стало известно, что Сон Рок станет новым участником шоу с 12 января 2020 года. Участники оригинального состава Сан Юн и Сонджэ покинули шоу 11 февраля 2020 года во время 111 эпизода. В 114 эпизоде к ним присоединился Дон Хён, а Ыну — в 116 эпизоде. Ыну и Сон Рок покинули шоу 20 июня 2021 года, а их последнее появление в качестве постоянных участников было в 177-ом эпизоде. Ю Су Бин присоединился к шоу в качестве постоянного участника в 180-м эпизоде, а затем покинул шоу после своего последнего появления в 215-м эпизоде. Ын Джи Вон присоединился к постоянному составу после того, как стал гостем в 216-м эпизоде, за ним последовал Доён, который присоединился к постоянному составу после своего появления в качестве гостя, а его первый эпизод в качестве участника состоялся в 227-м эпизоде.

Представляем вашему вниманию первую часть обязательных к просмотру эпизодов «Мастер в доме», в которую войдут эпизоды с первой серии до 111 эпизода!

Эпизод: 1

Первый эпизод был определенно приятным для просмотра, поскольку он впервые представил участников шоу, начиная с Сын Ги после увольнения из армии, их первой встречи перед началом шоу, ролевой модели Сонджэ, Се Хён в качестве короля моды и их помощь Сан Юну, чтобы помочь освоиться прямо перед встречей с мастером. P.S. Также освежающая женская группа, которую они поддерживают, и они позвонили им, чтобы пригласить их на шоу!

  1. Эпизоды: 2-3
    Мастер: Чон Ин Квон
    Наблюдайте за участниками, которые наконец-то встретились со своим первым в истории мастером, который кажется эксцентричным, но при этом оказал глубокое влияние не только на участников, но и на зрителей. Погрузитесь в мир медового порошка и рисовых корочек, времени рисования, начала борьбы за то, кто будет спать рядом с мастером, их полуночной эскапады с использованием военного набора питания Сын Ги и слезного прощания с их первым мастером, после специального выступления для них.

Эпизоды: 6-7
Мастер: Чхве Буль Ам
Участники предвкушают прекрасное времяпрепровождение, ведь мастер, по слухам, приехал из Пхеньяна, по совпадению, сейчас холодная зима, а в добавок им поступает звонок от Тэяна из BIGBANG c подсказками! Чтобы провести ночь с мастером, участники соревнуются, кто дольше продержится на холодном снегу. Участники впечатлены дружелюбностью мастера, и в качестве подтверждения своей дружбы СанСынХёнДжэ отправляются в снежный лес для решения вопроса.

Эпизоды: 8-9
Мастер: Юн Ю Чжон
Впервые шоу будет снят вне дома мастера, так как водопроводные трубы были прорваны из-за мороза, поэтому съемочная команда решает снимать шоу в доме одного из участников. Пока они обустраиваются, участники проверяют свои актерские способности, а мастер наблюдает за их способностями, задавая им подробные и сложные ситуации. Ночью они также проводят забавную игру и решают, кто из них будет будить мастера.

Эпизоды: 12-13
Мастер: БоА
Участники встречаются с королевой K-Pop и присоединяются к ее жизни в качестве наставника для айдолов в одном развлекательном агентстве. Они готовят специальную еду для БоА, потому что это ее первая домашняя вечеринка. Они собираются вместе, общаются и рассказывают о своей профессиональной жизни как артистов. На второй день участники выступают на сцене в качестве новой айдол-группы «Master’s Way».

Эпизоды: 14-16
Мастер: Пак Хан Со
Участники впервые вместе отправляются за границу, чтобы встретиться с мастером Пак Хан Со, тренером вьетнамской национальной футбольной команды. По дороге в аэропорт участники демонстрируют свою известность во Вьетнаме. Тем временем онисоревнуются за право стать капитаном футбольной команды мастера. Они также бросают вызов мастеру, чтобы оказаться в его комнате.

Эпизоды: 16-18
Мастер: Ча Ин Пё
Сын Ги плачет от смеха, когда они встречаются с мастером Ча Ин Пё, который кажется ему странно похожим на него. Они также отмечают 100-й день со дня дебюта Ли Сан Юна в качестве артиста развлекательных программ.

Эпизоды: 19-20
Мастер: Pomnyun
Они встречают своего девятого мастера в горах, который настаивает на том, что они должны работать, чтобы получить еду, и заставляет их заниматься сельским хозяйством. Они проводят время с буддийским монахом, который учит их оставлять свои желания и медитировать, а ночью они сходят с ума играя с холодной водой.

Эпизоды: 35-38
Мастер: Шин Э Ра
Чтобы встретиться с новым мастером, участники отправляются в Лос-Анджелес. Они получают приглашение с заданием. Их цель выполнить приказ мастера. Мастер отправляет за ними шикарный лимузин, чтобы отвезти участников группы в Беверли-Хиллз, осмотреть известные достопримечательности и отведать вкусные блюда местной кухни. Приготовьтесь к веселым и душевным событиям, в которых участники будут делиться своими чувствами друг к другу и познакомятся с любимыми детьми Э Ра и бывшего мастера Ин Пё.

Эпизоды: 39-40
Мастер: Ким Бён Ман
Заставив их самостоятельно устанавливать палатки и разжигать костры, мастер Бён Ман предлагает группе пожить в джунглях. Он приносит с собой уникальные предметы, чтобы приготовить для них хороший ужин. На второй день мастер отправляет участников в аэропорт, где бросает вызов своим амбициям.

Эпизоды: 46-47
Мастер: Сон Йе Джин
В этом эпизоде участники отмечают первую годовщину вместе с Сон Йе Джин. Они воссоздают ее самые знаковые моменты из фильмов, но получить ее одобрение бывает непросто. Участники берут на себя роль мастера друг для друга, потому что это особенный эпизод. Занятие превращается в замечательную вечеринку, когда они обсуждают, как по-своему быть на высоте в караоке.

Эпизоды: 62-63
Мастер: Кан Хён Ук
Ли Хонки, Бора и Crush присоединяются к шоу в качестве гостей со своими милыми собачками, причем Сын Ги привел свою собаку Перро для этого эпизода вместе с их мастером — Кан Хен Уком. Они также посещают Пусан, чтобы встретиться со старым другом Хён Ука, Лео, который служил полицейской собакой последние восемь и они отпразднуют выхода Лео на пенсию.

Эпизоды: 68-69
Мастер: Пожарные Пэ Мон Ги, Хон Бом Сок, Чо Мён Су, Ли Джин Хи.
Участники готовятся к встрече со своими специальными мастерами, надевая форму, и, к их удивлению, мастера падают с неба. Они проходят испытания по физической подготовке, тренируются спускаться по веревке и оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях. Они также закрепляют полученные знания, пытаясь потушить настоящий пожар, и приступают к реальным обязанностям спасателей и бригады скорой медицинской помощи.

Эпизоды: 70-71
Мастер: Чон Ду Хон
Они встречаются с мастером, имеющим огромный опыт работы в Голливуде, и испытают на себе его талант и мастерство. Они выполняют трюки, с которыми еще не сталкивались, используют различное оружие и ситуации, в которых им приходится иметь дело с различным реквизитом. Получив различные навыки актерского мастерства, они самостоятельно осваивают базовые навыки и выполняют сложные трюки на автомобилях.

Эпизоды: 72-73
Мастер: Ли Со Джин
Они снова отправляются за границу, в этот раз в Японию с мастером, который для них как друг и товарищ по путешествию. Приятель демонстрирует свое неожиданное обаяние и делится своей личной связью с Аомори. Участники и приятель наслаждаются великолепной природой Аомори и играют в игры, чтобы выиграть одноместный номер. Они также проводят время поддразнивая своего наивного мастера.

Эпизод: 82
Мастер: Hur Jae
Они встречаются с легендарным баскетболистом, ставшим тренером, который обучит их навыкам и особым приемам игры в баскетбол, и только потом понимают, что у большинства из них врожденные способности к баскетболу. От Сын Ги, который творит чудеса до Сонджэ, который является чистым холстом и очень быстро впитывает опыт, Сан Юна, который любит баскетбол больше всех видов спорта, до Се Хёна, который может быть маленьким, но очень быстрым, все они наслаждаются игрой.

Эпизоды: 85-86
Мастер: Пак Джи У и J Black
Участники принимают вызов — научиться танцам у мастера Пак Джи У, эксперта в бальных танцах, и мастера J Black, передает свой опыт в хип-хопе и уличных танцах. После некоторого времени практики и изучения танцевальных навыков, они выступают, чтобы продемонстрировать то, чему они научились.

Эпизоды: 87-88
Мастер: Шин Сын Хван, Чан На Ра, Ю Бён Джэ, Пыниэль
Они принимают участие в специальном шоу, где их мастер их лучший друг, а участники приглашают на шоу своих лучших друзей. Участники и их лучшие друзья сначала проверяют свою совместимость, после выбирают аттракционы, которые могут быть относительно страшными для некоторых, но нравятся некоторым. Они играют в различные игры, чтобы сблизиться и вселяться.

Эпизоды: 91-92
Мастер: Пак Чан Хо
Участники встречаются с легендарным профессиональным бейсболистом Пак Чан Хо, который превосходит все ожидания и является одним из самых разговорчивых мастеров. По мере того как они проводят время, узнавая о скромном начале и знакомясь с его семьей, они также узнают больше о нем, и в конце концов играют в бейсбол с ним и его другом. В итоге участники демонстрируют свои потрясающие навыки в бейсболе.

Эпизоды: 95-96
Мастер: Ли Ён Э
Легендарная актриса Ли Ён Э очень редко появляется в развлекательных шоу, но в это раз она становится мастером, с которым участники встречаются. Участники встречают совершенно противоположных близнецов. Сонджэ и Сын Ги погружаются в морозную лихорадку, а Сан Юн и Се Хён в урок естествознания. Они также проводят ночь, созваниваясь со своими друзьями и узнавая больше от Ён Э.

Эпизоды: 97-99
Мастер: Ким Бён Ман
Ким Бён Ман, который был мастером дважды, в этот раз он снимается за границей и отправляется в прекрасную страну Новую Зеландию. Сначала участники борются между собой за свои карманные деньги, выясняют, с кем им предстоит путешествовать и вместе выполнять задание. Они также лично убеждаются в некоторых талантах Бён Мана и получают эмоции, которые они испытать только в Новой Зеландии, создавая множество воспоминаний.

Эпизоды: 100-101
Мастер: Чан Джун Хван, Мун Со Ри
Участники встречают пару из блокбастера в качестве своих наставников, которые проявляют огромную симпатию к участникам, особенно к Сын Ги. Они также помогают участникам осуществить их мечту — стать режиссерами собственных фильмов, проводя между собой кинофестиваль. Ночью они собираются вместе, чтобы посмотреть фильмы, снятые ими самостоятельно, и конечно же, мастера не упускают возможности повеселиться и покажут эмоциональный фильм.

Эпизоды: 102-103
Мастер: Чан Чжин У
Сон Рок наконец-то стал постоянным участником шоу, и что может быть лучше, если он познакомится с развлекательном шоу на собственном опыте. Они знакомятся с мастером, тренером национальной команды по черлидингу, который научит их всегда улыбаться, доверять и выполнять от самых простых до самых сложных движений и хореографий, которые они в итоге будут исполнять вместе с командой черлидеров.

Эпизоды: 104-105
Мастер: Пак Се Ри, Чхве Бён Чоль, Ким Дон Хён, Чо Чжун Хо, Квак Юн Ги
В этом эпизоде все спортсмены, которые принесли победу своей стране, побеждая и демонстрируя свое мастерство. Участники оказались в бесконечном хранилище знаний, каждый из них получают знания от мастеров спорта и испытывает их на собственном опыте. Некоторые из них демонстрируют неоспоримый потенциал, который видели сами мастера.

Эпизоды: 108-109
Мастер: Пак Хён Бин, Хон Чжин Ён
Участники впадают в транс, попадая в мир трота вместе со своими мастерами, которые сами по себе являются прекрасными певцами трота. Участники поют вместе со своими мастерами, а мастера борются за участников, которых они хотят набрать для выступления в команде. Два мастера совершенно не похожи друг на друга, но оба одинаково талантливы, что заставляет участников тоже усердно работать над своим выступлением.

Эпизод 110-111
Мастер: Ли Се Доль
Участники встречаются с гениальным игроком го, Ли Се Долем, а также с новой женской группой. Эпизод становится одним из самых слезливых в истории шоу, так как этот эпизод стал последним для Сан Юна и Сондже, и появляются их любимые мастера, чтобы попрощаться с ними и проводить их на хорошей ноте. Участники также выражают эмоции, но они знают, что встретятся снова, потому что это не окончательное прощание.

Вот лишь некоторые из многих эпизодов, которые вам стоит посмотреть, если вы хотите начать просмотр «Мастер в доме»! Это только первая часть, но мы обязательно рекомендуем вам посмотреть каждый эпизод, наполненный познавательным процессом, ведь мы учимся вместе с участниками и мастерами.

gulnazi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дэвид Хэйр: как я научился любить экранизацию | Театр

Вскоре после того, как я стал драматургом, я решил не иметь ничего общего с адаптацией. Было две причины. Во-первых, я не был хорош в этом. Моя ранняя версия «» Пиранделло «Правила игры », написанная, когда мне было 23 года, и исполненная Полом Скофилдом и Джоан Плаурайт для Национального театра, убедительно доказала, что я ничего не знал о Пиранделло и еще меньше об адаптации: она была неумелой. Но я также вошел в нее с пуританской верой в то, что драматурги должны писать свои собственные пьесы, а не браться за чужие деньги, адаптируя чужие. Нет ничего на свете труднее, чем рассказать новую историю. Перенастройка старых будет гораздо менее важной работой.

Ибсен, похоже, не возражал против того, что зрители могут говорить о его особенной психике так же много, как и о его герое. , спросил меня, может ли он переставить «Пиранделло». Прочитав его снова спустя почти 20 лет, мне стало так стыдно, что я предложил бесплатно полностью переделать его, чтобы не позволить снова проявить свою юношескую некомпетентность. Авторитет результата во многом обязан элегантной и смертоносной игре Ричарда Гриффитса в роли ревнивого героя Леоне. Но, подстрекаемый Джонатаном, я почувствовал, что готов взяться за Брехта и Чехова. Общая миссия Алмейды по новому открытию и переосмыслению европейского репертуара привела к одному из лучших театральных посещений в моей жизни, и я горд быть небольшой частью ее реализации. В 1998 Сэм Мендес подтолкнул меня к мысли о бесплатной модернизации Reigen AKA La Ronde , которая в конечном итоге превратилась в большой бродвейский скандал под названием The Blue Room . Ко всеобщему удивлению, пьеса попала на всю первую полосу «Нью-Йорк Дейли Ньюс» — неожиданное место, где можно было найти Артура Шницлера. Затем Говард Дэвис попросил Лорку, а в 2006 году Майкл Аттенборо предложил мне попробовать Горького.

Сцена из экранизации романа Чехова «» Дэвида Хэйра Платонов в фестивальном театре Чичестера, 2015. Фото: Тристрам Кентон/The Guardian Никогда не узнаешь, пока не начнешь. Первые пять страниц всегда вызывают агонию, часто следующие 50 занимают столько же времени, сколько и следующие. Прошлым летом, пытаясь оживить пьесы молодого Чехова для фестивального театра в Чичестере, я на этот раз сразу соскользнул на идиому, которая казалась уместной и гибкой. Платонов так явно говорил о бесшабашном блеске юности, Иванов о его уходе и Чайка о решимости немолодых разрушить надежды молодых, о том, что общая, тонко современная риторика напрашивалась непринужденно для всех трех пьес. В случае с «Чайка », которая, по сути, является идеально написанной пьесой, я работал с невероятной скоростью. Но с Лорки «Дом Бернарды Альбы » я всегда чувствовал себя далеко от темпа, безнадежно цепляясь за сюрреалистический тон, который был вне моей досягаемости.

Хотя его семья была лестна по поводу результата, особенный подход Лорки, казалось, нуждался в Педро Альмодоваре больше, чем во мне. Книга Брехта «Жизнь Галилея », в которой подразумевается, что человек может изменить историю, была легкой задачей. Но его Mother Courage , утверждающий прямо противоположное и полный того, что носители немецкого языка оптимистично называют «баварским юмором», был удручающим и неразрешимым, трудной игрой для работы и еще более сложной для того, чтобы сделать ее правильно. Уход Тони Пинкинс в начале этого месяца из известного Mother Courage в Нью-Йорке после пары просмотров из-за того, что она не смогла согласовать с режиссером интерпретацию центральной роли, меня ничуть не удивила. Это такая игра.

Николь Кидман в фильме «: Голубая комната », адаптации Харе романа Артура Шницлера « Reigen », 1998 год. Фото: Тристрам Кентон/The Guardian. . Я раскладывал детали на полу в гараже и думал: «О, так вот как они это делают». Не случайно я занялся адаптацией в театре ровно в то же время, когда отказался от режиссуры. Мой лучший способ описать сценическую адаптацию — это «режиссура по доверенности». Дело не в том, что вы выполняете за них режиссерскую работу — это далеко не так, — но, по сути, по мере адаптации вы создаете в своей голове небольшую постановку. Когда вы работаете с великим режиссером, вы замечаете, что то, что они делают, эффективно настраивает пьесу на понимание публики. Это похоже на поворот объектива, чтобы получить четкую фокусировку. Великие являются посредниками между сценой и зрительным залом, так что все — свет, звук, изображение, ритм — помогает показать зрителю именно то, что они наблюдают.

При переделывании классики адаптер стремится разумно выбрать, какие аспекты дословного перевода подчеркнуть, а какие приуменьшить. Не может быть такой вещи, как дословный верный перевод, а если бы и был, то это было бы тоскливо и академично. Ни один язык не может быть полностью параллелен другому. Нюансы, изобилующие словом в одном языке, совершенно отсутствуют в другом. По этой причине свободное владение языком оригинала может быть огромным бонусом при театральной транспонировании — в «Чехове» Майкла Фрейна или «Ибсене» Майкла Мейера это очевидно, — но это не обязательно. Моя работа состоит в том, чтобы поставить пьесу так, чтобы резонансы, вызванные игрой слов на одном языке, казались все еще вспыхивающими в совершенно другом времени и культуре.

Ибсен пришел к тому же выводу, когда настаивал на том, что если его пьесы сохранились после его смерти, их нужно будет постоянно пересматривать для зарубежной постановки. Он не верил, что какой-то один перевод когда-нибудь станет стандартным. Ибсен требовал, чтобы пьесы всегда представлялись в том, что он называл «повседневной речью того времени», и, по определению, он ожидал, что эта речь изменится. Это был Рэйф Файнс, однокурсник Алмейды 1990-х годов, который пришел ко мне с просьбой сыграть роль Халварда Солнесса, потому что он достиг того этапа в своей жизни, когда его привлекали только самые сложные тексты. Головокружительной абстракции пьесы казалось уместным, что постановка Мэтью Уорчуса интернациональна: Сара Снук приезжает из Австралии, чтобы сыграть Хильде, а Линда Эмонд, непревзойденный исполнитель Артура Миллера и Тони Кушнера, приезжает из Нью-Йорка, чтобы сыграть Алин.

Мастер-строитель , как оказалось, является особенно требовательным текстом, потому что он перемещается почти везде между повседневным и возвышенным. Это пьеса, которая меняет свою очевидную тему больше раз, чем я могу себе представить. Как раз тогда, когда вы, как зритель, останавливаетесь на одном значении и думаете: «Так вот к чему он ведет», Ибсен переворачивает действие и уводит вас совершенно другим курсом. Время, с которым он оценивает эти переключатели, безупречно. На занавесе Ибсен, кажется, предлагает реалистичный портрет архитектора, который опасается, что молодежь постучится в дверь, чтобы бросить вызов его профессиональному превосходству. Но к тому времени, когда он и молодая женщина Хильда спорят о событиях, которые могли произойти или не произойти в другом городе 10 лет назад, и оба призывают демонов и троллей, чтобы объяснить свое поведение, пьеса переходит на гораздо более скользкую территорию. По мере того, как трагический подтекст о прошлых событиях между архитектором и его женой Алиной начинает закрепляться, в норвежском диалоге появляется надломленность. Пьеса полна ломаной речи, как будто слова произносятся непрошено, из их подсознания. Найти стиль для этой техники преднамеренного намека, блока и аллюзии — главная задача для любой версии 9.0003 Мастер-строитель .

Ясно, что есть сильный автобиографический элемент в портрете художника, который, когда он теряет веру в Бога, отказывается от проектирования священных зданий и вместо этого выбирает дома, но находит строительство дома столь же неудовлетворительным. Любой, кто следил за путешествием Ибсена от его ранних поэтических драм к его растущему интересу к реалистическому искусству, поймет, что одержимость старика молодым, и в особенности сексуальной молодостью, — не единственная очевидная параллель между стареющим автором «9».0003 Мастер-строитель и его герой Солнесс. В пьесе есть моменты, когда автор, кажется, обращает внимание на свои собственные трудности, как будто он не возражал против того, что зрители могут уйти из театра, говоря о его своеобразной психологии так же много, как и о его герое.

Это пьеса, работающая на многих уровнях — мифическом, психологическом и подсознательном. Это было открыто для бесчисленных интерпретаций, не в последнюю очередь тех, кто считает, что вся история происходит в голове центрального персонажа. Как и многие великие пьесы, она заигрывает с безумием. Но повсюду разрозненные элементы скрепляются сильной музыкальной хваткой действия. Ибсен был прежде всего музыкальным писателем: он стремился к театру, который по своим формальным движениям был бы очень похож на музыку. Он хотел эмоциональной силы и человеческих деталей, но больше всего ему нужна была форма. Вот почему он с таким удовольствием адаптируется.

Мастер-строитель находится в Old Vic, London SE1, с 23 января по 19 марта.

Как «Владыки Вселенной» принесли на Землю приспособления

Джейкоб Оллер · Опубликовано 7 августа 2017 г.

Адаптация

He-Man предсказала наше одержимое собственностью настоящее.

До Г.И. Джо превратил своих американских оловянных солдатиков в Ченнинга Татумса из плоти и крови, был Дольф Лундгрен , восходящий к вершинам смазанной маслом голой рубашки как Хе-Мэн в Владыки Вселенной . Тридцать лет назад искусство адаптации игрушек к живым действиям началось с фильма, который был настолько плохо принят, что (в сочетании с такими фильмами, как Супермен IV ) подтолкнул производственную компанию к банкротству. Клянусь силой Серого Черепа… просто не было маркетинговой или театральной инфраструктуры, чтобы усилить власть современных игрушечных или основанных на комиксах фильмов.

Это было до эпохи адаптаций, свойства которых слишком велики, чтобы потерпеть неудачу, как, например, печально оцененная, но прибыльная Трансформаторы серии . Это была эпоха Подсказка и Дети из мусорного ведра Фильм — фильмов, в которых странные игрушки адаптировались к фильмам о незнакомцах. Masters of the Universe продолжил эту странную стратегию адаптации, перенеся фигурки персонажей с планеты Этерния в гораздо более мистическую обстановку Нью-Джерси. Здесь персонажи Mattel встречают крутого подростка, которого играет Кортни Кокс , и приветствуют детектива-землянина, которого играет 9. 0074 Джеймс Толкан как межпространственный герой. Это, конечно, странный сюжет, но эта адаптивная стратегия — один из его самых интересных и далеко идущих аспектов.

Этой идее персонажей в фэнтезийном сеттинге (в некоторых случаях вымышленных, но во всех случаях чужеродных по размеру), прибывающих на Землю, в которой мы, как зрители, живем, предшествовал «Пурпурная роза Каира» Вуди Аллена, а за ней последовали фильмы. такой же разнообразный, как Super Mario Bros. фильм, Последний боевик , Холодный мир и Темная башня этого года . Во всех них люди прыгают в мультяшные миры, инопланетные миры, миры видеоигр и кинематографические миры и обратно в наш «реальный мир». Это стало популярным подходом к адаптации в конце 80-х — 90-х годах, когда, чтобы создатели фильма чувствовали себя комфортно со зрителями, взаимодействующими с потенциально незнакомым объектом, фильмам давали настолько широкие суррогаты, что целые сюжеты фильма переехал в американские города.

Обычно преодолевается физический барьер, что объясняет идею транспортировки медиа, подобно тому, как «персонаж прорывается сквозь страницу» на плакатах, обложках комиксов и трейлерах. Такого рода идеи устарели, восходят к первым экранизациям газетных комиксов в 1900-х годах и объясняют знакомство нашего общества с кино. Сделав миры комиксов, игрушек и видеоигр размерами, из которых персонажи должны убежать в реальный мир (кинофильмы), кино укрепилось как наше доминирующее культурное средство. Этот удивительно наполненный смыслом переход между медиа часто имеет метафорическое нарративное объяснение. Здесь, Мастера Вселенной открывает космический портал.

То, что изменило формулу канона адаптации, также стало определяющим фильмом для его главной роли, несмотря на финансовые трудности и критический провал. Лундгрен оказал огромное влияние в Rocky IV на американскую аудиторию и сердце звезды Сильвестра Сталлоне (пробив его), но его дебют в главной роли был плохо принят. Что могло быть такой же культовой (хотя и плоской) ролью, как у Арнольда Шварценеггера в Конан-варвар 9?0073 стал зловещим предзнаменованием будущего Лундгрена. Без пугающей жестокости Конана или невозмутимого юмора более поздних ролей Арнольда физическая форма Лундгрена стала его слабостью. Его мускулистость и простой героизм — без необходимого чувства юмора — загнали его в список лучших сценариев для плоских боевиков со скучными главными героями. Этим фильмам, однако, не хватило финансовой смекалки или предусмотрительности, чтобы с ними была связана линия популярных детских игрушек.

Несмотря на то, что лагерь фильма был недооценен в свое время всеми, кроме детей от шести до десяти лет, на которых он был нацелен (ладно, может быть, они не получили лагерь), достаточно людей вспоминают фильм с любовью (и у них есть дети свои собственные), что римейк находится в разработке уже более десяти лет. Проблемное производство не является чем-то новым для франшизы, если вы хотите это так назвать, поскольку Masters of the Universe не смогли бы даже записать свою музыку без международной путаницы, ведущей к саундтреку, сшитому из разных дублей разных оркестров.

Однако, по крайней мере, у первоначального фильма был только один сценарист и один режиссер, вместо того, чтобы приобретать и терять около дюжины или около того (от John Woo до McG ) во время разработки, как предполагаемая перезагрузка. Если He-Man и Skeletor вернутся на большой экран, маркетинговая кампания, скорее всего, не сравнится с 9.0072 Звездные войны снова, а скорее примите подавляющие боевики недавних ностальгических фильмов, таких как Могучие рейнджеры и G.I. Джо . Переупаковывать детство родителей для их детей — наша циничная реальность, но в 1987 году Мастера Вселенной полностью восприняли его глупое ребячество.

Связанные темы: Адаптации, Юбилей

Джейкоб Оллер пишет везде (Vanity Fair, The Guardian, Playboy, FSR, Paste и т. д.) обо всем, что имеет значение (кино, телевидение, видеоигры, мемы, жизнь).

Рекомендуемое чтение

  • Дэнни Хьюстон рассказывает о своем взрослении с «Мальтийским соколом»

    Поскольку режиссерскому дебюту Джона Хьюстона исполняется 80 лет, его сын говорит о его прочном наследии в истории кино.

  • Сотрудничество всех звезд «Филадельфийской истории» по-прежнему ослепляет 80 лет спустя

    От звезды Кэтрин Хепберн до режиссера Джорджа Кьюкора, все, кто работал над этой классикой MGM, обладали невероятным талантом.

  • Вечно молодой: «Наполеону динамиту» исполнилось 15 лет

    Странный и милый фильм Джареда Хесса остается таким же забавным и 15 лет спустя.

  • «(500) дней лета» и 10 лет размышлений

    Инди-ромком произвел фурор на фестивале «Сандэнс» в 2009 году.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *