Как избрать совет дома и его председателя и зачем управляющей организации это нужно
Создание совета многоквартирного дома – обязанность собственников помещений. Управляющая организация, однако, может быть заинтересована в избрании совета и его председателя – для более эффективного и быстрого решения вопросов по управлению домом и его содержанию. Читайте о том, как избрать совет МКД.
Когда и на какой срок избирается совет МКД
Совет многоквартирного дома – это выборный орган, куда входят собственники помещений в МКД. Он выбирается на общем собрании собственников и выполняет функции по контролю за содержанием и ремонтом дома (ч. ч. 1, 5 ст. 161.1 ЖК РФ).
Совет обязательно выбирается в домах, где больше четырёх квартир и не создано ТСН или ТСЖ. Если сами собственники этого не делают, то совет должен быть избран по инициативе органа местного самоуправления (ч. 2 ст. 161.1 ЖК РФ).
Совет избирается раз в два года, если иное не установлено на общем собрании собственников. Если решение о переизбрании совета собственники не приняли, то прежний состав продолжает свою работу в течение ещё двух лет. При ненадлежащем исполнении своих обязанностей совет может быть переизбран досрочно (ч. 10 ст. 161.1 ЖК РФ).
Количество человек, входящих в совет МКД, утверждается собственниками на ОСС. Ни верхних, ни нижних границ числа членов совета законодательством не установлено (ч. 4 ст. 161.1 ЖК РФ). Из числа членов совета должен быть избран председатель совета многоквартирного дома, который руководит деятельностью совета (ч. ч. 6, 7 ст. 161.1 ЖК РФ).
Чем Совет МКД может быть полезен УК
18451
3
Почему УО может быть заинтересована в создании совета дома
Польза для УО от работы председателя и всего совета дома вытекает из их основных полномочий. Председатель совета МКД вправе:
1. Вести переговоры с УО от имени собственников об условиях договора управления до его заключения или о предлагаемых изменениях (п. п. 1, 2 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).
Управляющей организации проще обсудить проект договора или изменений в него с одним человеком, чем со всеми собственниками. Председатель заранее обсудит с УО договор и сможет на ОСС донести до собственников его основные тезисы и условия.
2. Подписывать договор управления от имени собственников на основании выданных ему доверенностей (п. 3 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).
УО сможет сэкономить время и ресурсы, если со стороны собственников договор управления или дополнительное соглашение к нему будет подписывать один человек. Не будет необходимости распечатывать дополнительные экземпляры и направлять документы почтой каждому собственнику без гарантии получить их обратно.
3. Подписывать акты приёмки работ и услуг, которые выполнила или оказала организация по договору управления, а также контролировать выполнение работ и оказание услуг (п. 4 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).
Наладив конструктивную работу с советом МКД и его председателем, УО всегда может переговорить с ними по поводу каких-то недочётов и недоделок, допущенных при содержании и ремонте общего имущества дома.
Если в доме выбран председатель совета, то в его обязанности входит подписание актов приёмки выполненных работ от УО. С председателем совета МКД можно договориться о направлении ему актов приёмки заказным письмом раз в год, и утвердить эти условия на общем собрании собственников.
4. Выступает в судах по вопросам управления домом и предоставлению коммунальных услуг от имени собственников на основании доверенности (п. 5 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).
Вести любые споры с одним человеком всегда проще, чем с несколькими, поэтому управляющим организациям пойдёт на пользу, если председатель будет представлять интересы многочисленных собственников помещений в доме.
5. Решать вопросы о проведении текущего ремонта общего имущества и иные вопросы с согласия общего собрания собственников (п. 6 ч. 8 ст. 161.1, п. 4.3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).
Составление плана по текущему ремонту на год станет проще, если согласовывать его будет только председатель совета или совет МКД.
Совет многоквартирного дома, наряду с контролем за исполнением УО договора управления и исполнением решений ОСС, выполняет информационно-аналитические функции. Совет выносит на обсуждение собственников важные вопросы и предложения по управлению домом, ежегодно отчитывается о проделанной работе (ч. 5 ст. 161.1 ЖК РФ).
Выбор и правовой статус совета МКД
91870
9
Как провести собрание собственников по выбору совета дома
Если УО считает, что для эффективного управления в доме необходимы совет МКД и его председатель, а собственники и муниципалитет выбирать их не торопятся, организация сама может инициировать общее собрание в доме по этому вопросу.
Алгоритм проведения ОСС по выбору совета дома и его председателя соответствует порядку проведения общих собраний, изложенных в ст. 45 ЖК РФ:
1. Инициировать ОСС, сформулировав вопросы повестки и предложив список кандидатов. Инициатор должен определить дату, место и форму проведения ОСС (ч. 5 ст. 45 ЖК РФ).
Управляющая организация может не сама инициировать собрание, а, например, предложить подготовку повестки инициативной группе собственников. Инициативная группа составит список кандидатов и предложения о редакции Положения о совете МКД. В таком случае роль УО – предоставить группе актуальный реестр собственников и помочь с организацией собрания (ч. ч. 2, 3.1 ст. 45 ЖК РФ).
2. Проинформировать собственников об ОСС не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.
Сообщение следует вручить лично в руки под подпись или отправить по почте заказным письмом, если ранее не было принято решение об уведомлении собственников другим способом (ч. 4 ст. 45 ЖК РФ).
3. Провести ОСС в зависимости от заявленной в повестке формы: очно, заочно или в форме очно-заочного голосования (ст. 44.1 ЖК РФ).
Важно, чтобы, вне зависимости от формы проведения, был собран кворум: в голосовании участвовали собственники, обладающие более чем 50% голосов от общего их количества в доме (ч. 3 ст. 45 ЖК РФ). Количество голосов собственника пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в доме (ч. 3 ст. 48 ЖК РФ).
На обсуждение и голосование, помимо выбора председателя ОСС, секретаря и счётной комиссии, необходимо вынести следующие вопросы:
- утверждение количества членов совета МКД;
- выбор членов совета МКД в утверждённом количестве;
- выбор председателя совета МКД из числа членов совета МКД;
- утверждение Положения о совете МКД;
- утверждение порядка доведения до собственников итогов общего собрания.
Также в повестку можно включить дополнительные вопросы: полномочия совета МКД и его председателя и вопрос об их вознаграждении (п. 7 ч. 5, п. 6 ч. 7, ч. 8.1 ст. 161.1 ЖК РФ). Либо провести по этим вопросам отдельное общее собрание.
4. Подвести итоги, подсчитав количество голосов по каждому вопросу, вынесенному на голосование.
Решение о выборе совета МКД и его председателя считается положительным, если «за» отдано не менее 50%+1 голос от всех голосов собственников, участвовавших в ОСС. Решение о наделении председателя совета МКД полномочиями принимается не менее 2/3 голосов от общего числа всех голосов собственников в доме (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).
5. Уведомить собственников о принятом решении не позднее, чем через 10 дней после проведения ОСС. Сообщение необходимо разместить в доступном для всех собственников месте в доме (ч. 3 ст. 46 ЖК РФ).
6. Направить оригиналы документов в орган ГЖН и разместить их копии в ГИС ЖКХ (ч. ч. 1, 1.1 ст. 46 ЖК РФ).
Определение и компетенция совета МКД, порядок и размер выплаты вознаграждения
41230
3
Как УО улучшить взаимодействие с советом дома и его председателем
Если в многоквартирном доме уже избран совет и его председатель, то управляющей организации будет полезно построить с ними конструктивный диалог. Хорошие отношения с этим выборным органом МКД поможет УО оперативно решать возникающие при управлении домом вопросы, доводить до собственников важную информацию.
1. Если совет МКД создал отдельные комиссии собственников для контроля разных направлений деятельности по управлению МКД, то УО может взять в совете список таких комиссий и контакты ответственных лиц (ч. 11 ст. 161.1 ЖК РФ).
Взаимодействие УО с профильными комиссиями, обладающими актуальной информацией в сфере своих полномочий, поможет оперативно решать возникающие проблемы. Это, в свою очередь, снизит количество обращений недовольных собственников в орган ГЖН, который может провести внеплановую проверку и привлечь УО к ответственности.
2. УО совместно с членами совета МКД может организовать информационную работу среди собственников помещений.
Например, председатель совета МКД или его члены могут проводить обучение и семинары для жителей дома по вопросам жилищного законодательства, правам и обязанностям собственников и исполнителей ЖКУ, по формированию размера платы за содержание и ремонт общего имущества дома и другим важным вопросам.
Подобная работа позволит снизить количество обращений и претензий, которые жители МКД направляют в адрес управляющей организации, упростит процедуру утверждения на ОСС обоснованного повышения размера платы за жилищные услуги.
3. УО может предложить совету МКД и его председателю использовать информационную систему для реализации полномочий совета, упрощения обмена актуальной информацией между советом, УО и собственниками.
Решение об использовании ГИС ЖКХ или иной информационной системы должны принять на общем собрании собственники (ч. 13 ст. 161.1 ЖК РФ). Использование систем и приложений ускорит и облегчит обмен информацией, создаст прямой канал связи между УО, советом МКД, его председателем и собственниками.
4. УО может предложить собственникам на ОСС наделить совет дома или его председателя дополнительными полномочиями, которые не относятся к компетенции самого общего собрания (п. 4.3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).
Например, существенно облегчит управляющей организации содержание и ремонт общего имущества дома, если председатель будет наделён полномочиями принимать решения по текущему ремонту (п. 4.2 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).
Об избрании и переизбрании председателя Совета многоквартирного дома
В УК «Возрождение» поступил вопрос о сроке полномочий и переизбрании председателя Совета дома по 14-й линии В. О., в связи с семейными обстоятельствами.
Ответ: Прекращение полномочий председателя Совета дома происходит после его переизбрания на общем собрании собственников.
Порядок избрания совета многоквартирного дома (далее — МКД), а также председателя Совета МКД регламентирован ст. 161.1 Жилищного кодекса РФ.
В соответствии с п.1 ст.161.1 ЖК РФ, в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать Совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме.
Согласно п. 6, 7 ст. 161.1 ЖК РФ, из числа членов совета МКД на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме избирается председатель Совета МКД. Председатель совета МКД осуществляет руководство текущей деятельностью совета многоквартирного дома и подотчетен общему собранию собственников помещений в МКД.
В соответствии с п. 9 указанной статьи, Совет МКД действует до переизбрания на общем собрании собственников помещений в МКД или в случае принятия решения о создании товарищества собственников жилья до избрания правления товарищества собственников жилья.
С учетом изложенного, с целью сложения с себя полномочий председателя совета МКД, а также решения вопроса о переизбрании нового председателя совета МКД, исполняющий обязанности председателя вправе инициировать внеочередное общее собрание собственников МКД в порядке, установленном ст. 45 ЖК РФ. При этом, в соответствии с п. 4 ст. 45 ЖК РФ, инициатор общего собрания собственников помещений в МКД обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения.
В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме
Решение о сложении полномочий с председателя Совета МКД и об избрании нового председателя Совета МКД принимается большинством голосов от общего числа голосов собственников, принимающих участие в данном собрании (п. 1 ст.46 ЖК РФ), при этом, такое общее собрание имеет кворум и правомочно, если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме, обладающие более чем 50% голосов от общего числа.
Председатель Фил Мендельсон • Совет округа Колумбия
Впервые Фил был избран в Совет округа Колумбия в качестве члена расширенного сообщества в 1998 году. В 2012 году коллеги Фила выбрали его председателем Совета округа Колумбия после отставки его предшественник. Впоследствии избиратели избирали и переизбирали Фила председателем в 2012, 2014 и 2018 годах.
В качестве председателя Фил возглавляет Совет по всем законодательным вопросам. Он также является председателем Комитета полного состава с особым надзором за бюджетом округа, отношениями Совета с федеральным правительством, планированием и зонированием, статусом округа Колумбия, пенсионной системой, Университетом округа Колумбия, аудитором округа Колумбия, Департамент по делам потребителей и регулированию, а также DCPS и чартерные школы.
Работая в Совете, Фил написал сотни законов в интересах жителей округа Колумбия. Во время его пребывания в должности и под его руководством Совет боролся за существенные изменения с реальными результатами для семей по всему округу. Некоторые из законодательных актов, отстаиваемых Филом Мендельсоном, включают:
- Усиление законов округа о контроле над оружием (которые выдержали судебные разбирательства) путем регулирования владения оружием, расширения проверок биографических данных и введения 10-дневного периода ожидания между покупкой и владением.
- Легализация однополых браков в 2009 году, когда это было разрешено лишь в нескольких штатах.
- Предоставление округу автономии в отношении собственного бюджета, независимого от Конгресса.
- Установление всеобщего оплачиваемого отпуска для семей постоянного тока.
- Совместное представление Закона о взаимодействии с соседями (NEAR) с акцентом на подходы охраны психического здоровья к общественной безопасности.
- Установление первого в округе стандарта портфеля возобновляемых источников энергии для производства электроэнергии.
- Координация повышения минимальной заработной платы, работа с округами Монтгомери и Принс-Джордж.
- Внедрение налоговых изменений, чтобы сделать индивидуальный подоходный налог округа самым прогрессивным в стране.
- Учреждение избранного Генерального прокурора округа Колумбия.
- Создание независимого Департамента криминалистики.
- Принятие требований к объектам краткосрочной аренды (например, Airbnb), чтобы легализовать тысячи арендных договоров и защитить сдаваемые в аренду многоквартирные дома от незаконного преобразования.
- Разделение Департамента по делам потребителей и регулированию на два агентства, чтобы лучше сосредоточиться на незаконном строительстве и жилищном обеспечении, а также на соблюдении кодекса.
- Утверждение Закона о достижении расового равенства (REACH), требующего оценки воздействия расового равенства для большинства законов и требующего от мэра создания Управления по расовому равенству.
Фил считает, что правительство должно быть честным и эффективным поставщиком услуг, и что округ должен помогать тем, кто меньше всего способен помочь себе, развивать навыки, чтобы стать самостоятельными и положить конец циклу бедности.
Фил живет в районе Капитолийского холма со своей партнершей Аной и их двумя кошками, Арчи и Луной. Он гордится приемным родителем своей дочери Адди.
Сжатая биография
Старшая команда — HPD
Адольфо Каррион-младший,
Комиссар
Адольфо Каррион-младший является комиссаром HPD. Каррион провел свою профессиональную карьеру, работая над созданием и улучшением исторически маргинализированных сообществ в Бронксе, других районах Нью-Йорка и по всей стране. До основания Metro Futures Каррион работал региональным администратором региона II Министерства жилищного строительства и городского развития США, заместителем помощника президента Барака Обамы и директором Управления по городским делам Белого дома. Работа Карриона привела к созданию Рабочей группы Белого дома по городской политике и первому за 30 лет межведомственному обзору политики и финансирования федерального правительства в городских и городских районах США. До своего пребывания в федеральном правительстве Каррион был президентом округа Бронкс и членом городского совета Нью-Йорка. Его работа в качестве президента района открыла новую эру строительства и роста в Бронксе, которая увеличила инвестиции в жилье, школы, миллионы квадратных футов коммерческих площадей, новый стадион Янки и новые предприятия. Каррион также был президентом Национальной ассоциации латиноамериканских выборных должностных лиц (NALEO), является выпускником Института Аспена Rodel Fellows и входил в состав многочисленных советов директоров некоммерческих и государственных организаций. Он также занимал пост исполнительного вице-президента Stagg Group, занимающейся жилищным строительством и управлением, и старшего советника по корпоративному развитию CSA Group, крупнейшей архитектурной и инженерной фирмы в США, принадлежащей латиноамериканцам. 0003
До прихода в HPD Каррион был генеральным директором и основателем Metro Futures LLC, девелоперской и консалтинговой фирмы, которая занимается строительством доступного жилья, проектами многофункционального и экономического развития, а также стратегическим планированием в Нью-Йорке. Район городского метро. Каррион получил степень бакалавра искусств в Королевском колледже и степень магистра городского планирования в Хантер-колледже.
Ахмед Тигани,
Главный сотрудник по разнообразию и первый заместитель комиссара
Ахмед Тигани является первым заместителем комиссара HPD и курирует Управление HPD по стратегиям соседства и Отдел ресурсов арендаторов, а также Управление финансового управления, Экономические возможности и соблюдение нормативных требований, Технический аудит, Кадровые ресурсы и Отделы общих служб. Ахмед продолжит усилия по развитию и укреплению синергии между этими критически важными областями и всей работой агентства.
Опытный градостроитель и менеджер по вопросам политики, Ахмед впервые присоединился к HPD в качестве заместителя комиссара Управления стратегий соседства. До прихода в HPD Ахмед в последнее время занимал должность начальника штаба комиссара Департамента строительства Нью-Йорка (DOB). До прихода в DOB Ахмед был старшим советником по вопросам жилищного строительства, экономического развития и труда в управлении по межправительственным вопросам мэрии. Ахмед пришел в администрацию из канцелярии президента района Манхэттен, сначала в качестве сотрудника по развитию сообщества, а затем в качестве помощника директора по землепользованию, планированию и развитию, организуя и помогая сообществам в разработке процессов планирования, управляя различными рабочими группами, занимающимися конкретными вопросами политики и помощь в формировании позиций Управления по ряду дискреционных проектов землепользования. Он также работал директором по жилищной политике и защите интересов, а затем директором по законодательным вопросам в офисе члена Совета Нью-Йорка Хелен Розенталь. Ахмед начал свою карьеру в городском правительстве в качестве директора отдела пожертвований на материалы для искусства в Департаменте по делам культуры. Ахмед имеет степень бакалавра искусств и магистра городского планирования Хантер-колледжа.
Георгий Саркисян,
начальник штаба и заместитель комиссара по внешним связям
Георгий Саркисян является начальником штаба и заместителем комиссара по внешним связям. В дополнение к координации множества политических инициатив между группами HPD, выступая в качестве основного связующего звена с мэрией, заинтересованными сторонами и другими учреждениями, Джордж возглавляет усилия HPD по внешним связям, включая как отношения с правительством, так и коммуникации.
До прихода в HPD Джордж работал в Отделе землепользования Совета Нью-Йорка, где он консультировал и поддерживал членов Совета при рассмотрении заявок на землепользование, включая проекты доступного жилья, спонсируемые HPD. Работая с заинтересованными сторонами сообщества, он возглавил команду, которая разработала план развития района в Восточном Гарлеме, что привело к изменению зонирования района и значительным инвестициям в сообщества. Он также возглавлял группы Совета, которые работали над изменением зонирования Инвуда, планом городских тюрем, который приведет к закрытию острова Рикерс, а также над разработкой законодательства, требующего отчетов о расовой справедливости для определенных приложений землепользования.
До своей работы в Совете Джордж работал региональным менеджером Общественного совета 11 в Восточном Гарлеме. Джордж получил степень магистра наук в Университете Новой школы по специальности «Анализ и управление городской политикой».
Брендан Маклафлин,
Заместитель комиссара по политике и стратегии
Брендан Маклафлин является заместителем комиссара по политике и стратегии, офис, который пересекает традиционные области ответственности в рамках организационной структуры HPD для поддержки и усиления работы агентства. различных подразделений в целом, в тесном сотрудничестве с Управлением комиссара. Брендан будет курировать подразделения стратегических операций и аналитики, жилищной политики, кредита и андеррайтинга 9. 0003
Брендан присоединился к HPD в качестве старшего андеррайтера в 2015 году, а совсем недавно занимал должность исполнительного директора по кредитному и специальному андеррайтингу в Управлении развития. Брендан является председателем кредитного комитета HPD и представляет агентство в кредитных комитетах Нью-Йоркского фонда ссуды на приобретение и кредитных комитетах помощи по первоначальному взносу. Ранее Брендан занимал должность вице-президента по стратегии и развитию бизнеса в Bank of America Merrill Lynch, а до этого был помощником вице-президента по связям с инвесторами в Citigroup. Он начал свою карьеру в качестве аналитика по акциям в Salomon Smith Barney/Citigroup. Брендан получил степень бакалавра финансов в Университете Джеймса Мэдисона и имеет степень магистра наук. в области развития недвижимости Высшей школы архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета (GSAPP). В настоящее время Брендан также является адъюнкт-профессором городского планирования в Columbia GSAPP и в Школе государственной службы Роберта Ф. Вагнера при Нью-Йоркском университете.
Ким Дарга
Заместитель комиссара по развитию
Ким Дарга курирует Управление развития HPD с такими подразделениями, как новое строительство, финансирование сохранения, жилищное стимулирование, возможности и сохранение домовладения, соблюдение и правоприменение, жилье с особыми потребностями, а также строительство и землеустройство. Услуги (BLDS). Кроме того, Ким следит за тем, чтобы Управление развития тесно координировалось с другими важными функциями Агентства, включая стратегии соседства, планирование, политику и стратегию, обеспечение соблюдения кодекса и управление активами.
Ким впервые присоединилась к HPD в качестве менеджера проектов в 2007 году и за последние 16 лет занимала многочисленные руководящие должности в Управлении развития. Совсем недавно, в качестве помощника комиссара по сохранению, Ким руководил стратегией агентства по сохранению жилья и курировал большой и разнообразный поток транзакций. Вместе со своей командой она работала над предоставлением и сохранением доступных возможностей аренды и владения жильем, а также над расширением ресурсов для владельцев, нуждающихся в финансовой помощи, в том числе с помощью новых программ, таких как Программа посла домовладельца, Столпы соседства, Возможности сохранения жилья и Программа сохранения зеленого жилья. С помощью HomeFix и пилотной программы переоборудования подвальных квартир Ким и ее команда расширили поддержку домовладельцев. До прихода в HPD Ким работала в различных сферах экономического развития и городского планирования в Нью-Йорке, Далласе и Биконе, штат Нью-Йорк. Ким получила степень магистра государственной политики в Мичиганском университете.
Морис Добсон,
заместитель комиссара по правовым вопросам
Морис Добсон является главным юрисконсультом и заместителем комиссара по правовым вопросам. Как главный юрисконсульт HPD, Морис курирует Управление по юридическим вопросам, которое состоит из отделов договоров и недвижимости, операций и законодательства, нормативных вопросов, налоговых льгот и жилищного надзора, судебных разбирательств по ипотеке, судебных разбирательств между арендодателями и арендаторами и отделов службы закупок.
Морис присоединился к HPD в 2004 году в качестве старшего юрисконсульта, а затем помощника главного юрисконсульта в Управлении по правовым вопросам. С 2005 года он работал заместителем главного юрисконсульта с растущими обязанностями, а в последнее время руководил отделом операций и законодательства, который занимается юридической работой и предоставляет юридические консультации, связанные с контрактами, закупками, трудовыми отношениями, законодательством и другими оперативными действиями/инициативами агентство, включая маркетинг доступного жилья и инициативы предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам. До прихода в HPD Морис работал помощником юрисконсульта, а затем заместителем юрисконсульта по капитальным проектам в Департаменте парков и зон отдыха г. Нью-Йорка.
Морис получил степень бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском университете и степень доктора юридических наук в Школе права Техасского университета в Остине, штат Техас.
Анн-Мари Сантьяго,
Заместитель комиссара по охране правопорядка и микрорайону
ЭннМари Сантьяго работает заместителем комиссара Управления правоприменения и микрорайона (ENS) в Департаменте сохранения и развития жилищного фонда (HPD) с 2018 года. ЭннМари курирует штат из примерно 1000 сотрудников, отвечающих за обеспечение соблюдения Кодекса эксплуатации жилья города Нью-Йорка и Закона штата Нью-Йорк о многоквартирных домах для продвижения качественного жилья для жителей Нью-Йорка. Ее Управление проводит проверки и аварийный ремонт, инициирует судебные разбирательства в Жилищном суде в связи с нарушениями жилищного кодекса, а также обеспечивает информационно-разъяснительную работу с собственниками и арендаторами недвижимости в отношении прав и обязанностей, связанных с вопросами содержания жилья.
ЭннМари получила степень бакалавра в Нью-Йоркском университете и степень магистра менеджмента и городской политики в Новой школе. Она начала свою карьеру в городском правительстве в 1994 году в качестве городского сотрудника, работающего в мэрии. Она присоединилась к HPD в 1996 году и занимала различные должности, связанные с соблюдением жилищного кодекса. В 2012 году она была назначена помощником комиссара, а в 2015 году — помощником заместителя комиссара, а в 2017 году получила премию Sloan Public Service Award.
Вакантно,
Заместитель комиссара по управлению активами и имуществом
Гардеа Кафар,
Заместитель комиссара по финансам и административным вопросам
Гардеа Кафар присоединилась к HPD в качестве помощника комиссара по бюджету в декабре 2021 года, возглавив Отдел Бюджет в управлении Операционный бюджет агентства составляет более 1 миллиарда долларов и обеспечение того, чтобы у агентства было достаточно ресурсов для выполнения своей миссии по продвижению качества и доступности городского жилья, а также прочности и разнообразия его многочисленных районов. Имея около 18 лет опыта работы на различных уровнях городского управления, Гардеа прекрасно понимает, что городские власти обязаны разумно распоряжаться деньгами налогоплательщиков, чтобы обеспечить благополучие всех жителей Нью-Йорка, особенно в том, что касается предоставления жилья.
До прихода в HPD Гардеа работал директором по финансам и операциям в Комиссии по сохранению достопримечательностей города Нью-Йорка, где он курировал бюджет агентства, консультировал руководство по финансовым и операционным вопросам и руководил Программой грантов LPC по сохранению исторического наследия. Активный в своем сообществе, он ранее работал в Бруклинском общественном совете 4 в качестве казначея, а в свободное время ему нравится работать над волонтерскими проектами в New York Cares. Гардеа получил степень бакалавра делового администрирования в Колледже Монро и степень магистра делового администрирования в области финансов в Университете Св. Иоанна.
Прашант Таккер,
Директор по информационным технологиям и заместитель комиссара HPD Tech
Прашант Таккер является директором по информационным технологиям HPD и возглавляет подразделение HPD Tech, которое продвигает качественные технологические решения, предоставляя лицам, принимающим решения, доступ к полным и точным данным о строительстве , окрестности и рыночные условия. Офис стремится улучшить обслуживание HPD для жителей Нью-Йорка, облегчая общественный доступ к ключевым функциям и данным агентства.
До прихода в HPD в 2021 году Прашант работал заместителем директора по информационным технологиям в Департаменте социальных служб Нью-Йорка (DSS), руководя большинством ИТ-отделов DSS, штат из 9 человек.