Программа КАФЕЛЬКафель (Tile3D) — это профессиональная программа для тех, кто занимается розничной продажей керамической плитки; отделочными работами; дизайном интерьеров. С помощью программы Кафель, Вы сможете в присутствие заказчика оперативно создать реалистичный 3D проект с раскладками плитки любой геометрии и сложности, со всеми необходимыми интерьерными деталями (двери, окна, сантехнические объекты, короба, перегородки, ниши и многое другое) и выполнить точный расчет количества покрытий. Возможности программы Tile3D:
Подробно о возможностях программы → Основные преимущества Tile3D:
Подробно о преимуществах программы → Версии программы:
|
Новости15.03.2023 13.03.2023 22.02.2023 21. 02.2023 13.02.2023
|
App Store: Плитка
Описание
Это приложение поможет вам спланировать укладку плитки. После ввода всей необходимой информации отобразится площадь с плиткой. Плитку можно перемещать по площаде пальцем. Это позволяет оптимально разместить плитку, чтобы избежать очень узкой резки плитки.
Если вас устраивает позиционирование плитки, вы можете просмотреть разрезанные плитки с размерами. Также отображается общее количество плиток и количество вырезанных плиток.
Требуется всего 6 шагов:
1. Выберите тип площади
2. Введите размеры площади
3. Введите размер плитки
4. Введите ширину шва
5. Выберите шаблон укладки
6. Введите название проекта
Версия 5.0
Улучшения и исправления ошибок
Оценки и отзывы
Оценок: 126
Супер!
Приложение очень хорошее, но никак не удается построить сложное помещение(((
!!БлагоДарю
_новичкам в дело))
Не останавливайтесь на достигнутом
Нет возможности выбрать шов 1. 5мм
Нет возможности масштабировать проект, чтоб более детально подогнать размеры.
Очень сложно создать свое пространство, типо коридор и других помещений.
Нет возможности загрузить фото плиток чтоб подбирать рисунок.
Разработчик Vitalij Schaefer указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Vitalij Schaefer
- Размер
- 17,8 МБ
- Категория
Утилиты
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2018 — 2023 Codenia
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Плитка 3D-пространства (разбиение/разделение 3D-пространства без перекрытия) — Обмен файлами
Теперь вы подписаны на эту отправку
- Вы будете видеть обновления в ленте отслеживаемых материалов
- Вы можете получать электронные письма, в зависимости от ваших предпочтений в общении
Мозаика 3D-пространства (разделение/разделение 3D-пространства без перекрытия)
Версия 1. 1.1 (6,58 КБ) от
Притам Манджунатха
Разделяет трехмерное пространство с перекрытием или без него. Протестировано на трехмерных облаках точек.
https://github.com/preethamam/3DSpaceTiling
60 загрузок
Все время: 60″>
Обновлено
21 июля 2021 г.
Из GitHub
Посмотреть лицензию на GitHub
- Обзор
- Функции
- История версий
- Отзывы (0)
- Обсуждения (0)
Разделяет трехмерное пространство с перекрытием или без него. Протестировано на трехмерных облаках точек.
Пример 1: переориентация на основе PCA
Плитки | Плоскость PCA | Виды плоскости XYZ |
---|---|---|
Пример 2: Пример переориентации на основе проекции (очень точный)
Требуется набор инструментов MatGeom
Исходное облако точек | Плоскости исходного облака точек XYZ | Переориентированные виды плоскости XYZ |
---|---|---|
MATLAB
MATLAB — Computer Vision Toolbox
Набор инструментов MatGeom
Цитировать как
Притам Манджунатха (2023). Мозаика 3D-пространства (разделение/разделение 3D-пространства без перекрытия) (https://github.com/preethamam/3DSpaceTiling/releases/tag/v1.1.1), GitHub.
Проверено .
Совместимость версий MATLAB
Created with
R2021a
Совместимость с любой версией
Совместимость с платформами
Windows macOS Linux
Теги
Добавить теги
Трехмерная мозаика разделяет пространство
Охота за сокровищами сообщества
Найдите сокровища в MATLAB Central и узнайте, как сообщество может вам помочь!
На охоту!
Версия | Опубликовано | Примечания к выпуску | |
---|---|---|---|
1.1.1 | См. примечания к этому выпуску на GitHub: https://github.com/preethamam/3DSpaceTiling/releases/tag/v1.1.1 | ||
1.0.2 | См. примечания к этому выпуску на GitHub: https://github.com/preethamam/3DSpaceTiling/releases/tag/v1.0.2 | ||
1.0.1 | См. примечания к этому выпуску на GitHub: https://github.com/preethamam/3DSpaceTiling/releases/tag/v1.0.1 | ||
1.0.0 |
Чтобы просмотреть или сообщить о проблемах в этом дополнении GitHub, посетите репозиторий GitHub .
Выберите веб-сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и
предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Обратитесь в местный офис
Интерактивная платформа для цифровых двойников в среде виртуальной реальности на основе технологии OGC 3D
Заголовок
Интерактивная платформа для цифровых двойников в среде виртуальной реальности, основанная на технологии OGC 3D tiling
Автор
Кумар, Пратюш (Технический университет Делфта Архитектура и искусственная среда)
Автор
Рафи, А. (наставник)
Мейерс, Б.М. (выпускная комиссия)
Учреждение, присуждающее ученую степень
Делфтский технологический университет
Программа
Геоматика
Дата
16. 06.2022
Абстрактный
Все большее внимание уделяется развитию умных городов как со стороны крупных корпораций в области информационных коммуникаций и технологий, так и со стороны соответствующих правительств, ответственных за эти города во всем мире. Это в сочетании с притоком легкодоступных данных благодаря более дешевым и эффективным датчикам привело к концепции цифрового побратимства городских пространств и городов.
Городские цифровые двойники требуют, чтобы город был представлен в трехмерном цифровом виде, эти наборы данных часто слишком велики, чтобы предоставлять их как есть для большинства платформ. Чтобы решить эту проблему больших наборов 3D-данных, в 2019 году были сформированы и приняты спецификации OGC 3D-тайлов. иммерсивным способом, используя способность виртуальной реальности наблюдать 3D-активы в масштабах, которые невозможны с использованием физической модели или 2-мерного плана окрестностей, используя технику 3D-мозаиц OGC, чтобы понять, в какой степени комбинация существующих 3D-наборов данных может быть сделана с интерактивная платформа для проектирования окрестностей в среде виртуальной реальности.
Результаты исследования показывают, что с помощью нашей методологии можно комбинировать существующие наборы 3D-данных с пользовательским дизайном района с их собственными 3D-ресурсами любого уровня детализации и, кроме того, можно использовать формат экземпляров листов для распространения дизайн окрестностей в виде стандартного 3D-мозаичного дизайна.
Предмет
3D-плитка
OGC
районный дизайн
Виртуальная реальность
Цифровые двойники
Для ссылки на этот документ используйте:
http://resolver.tudelft.nl/uuid:629d3bd6-04d3-49b6-9f5c-13589f1c8ceb
Часть коллекции
Студенческие работы
Тип документа
магистерская диссертация
Права
© 2022 Пратюш Кумар
Файлы
GraduationPlan_P2. |