Разное

Бело синий провод: фаза, ноль, земля и их обозначение в квартире. Что означают цвета электрических проводов, расшифровка на схеме и в электрике 220

Бело-синий провод. cultus G15A акпп 1,5

Роман Батенков
Редкий гость

Powerdynamo предлагает новое зажигание и свет
для вашего винтажного мотоцикла

Компания

Продукция

Техническая помощь


Поиск

знаменитый синий провод. ..


Все наши катушки зажигания CDI и блок управления опережением для
внутренние триггерные системы имеют синий (иногда также синий/белый)
проволока. Этот провод, обычно называемый «проводом отключения», предназначен для переключения
система отключена путем короткого замыкания внутреннего конденсатора.

Эта функция необходима, поскольку в противном случае системы CDI на основе магнето будут работать
пока не закончится бензин (газ).

Мы получаем много вопросов по поводу этого провода и его подключения.

И есть потенциально много проблем с зажиганием, связанных с этим.



Как объяснялось, этот провод при соединении с землей замыкает цепь.
конденсатор внутри катушки (или заранее для внутренних триггерных систем / только
Вот этот! а не другие передовые части!).

  • любая ошибка в проводке, которая ведет от этого синего провода к любому
    выключатель на
    руль, главный выключатель или переключатель
    реле выключения предотвратит зажигание. У нас было много случаев
    неисправность из-за застрявшего под водительским сиденьем провода, трущегося о
    головка рулевого управления, неисправные главные выключатели, неправильное подключение (редко
    неисправны) реле.
    У нас уже есть аварийные выключатели, установленные на руле с порошковым покрытием.
    что помешало хорошей земле. Также были переключатели killswitch с очень
    плохой контакт, дающий только контакт с высоким сопротивлением, возникающий с одной стороны
    при невозможности отключить двигатель и, с другой стороны, проблемах с зажиганием во время
    работа двигателя.
    Клиенты подключали тахометр (счетчик оборотов) к этому
    провода, что также приводит к проблемам и, возможно, к гибели
    инструмент.

    Итак, в качестве первого шага при столкновении с некоторым отказом зажигания,
    отсоедините этот провод непосредственно от катушки зажигания (или опережения)

  • может быть и обратная проблема что зажигание не останавливается ,
    даже несмотря на то, что синий провод подключен к шасси-земле. В таких случаях
    плохое электрическое соединение между рамой и двигателем. Решение
    это добавить провод между шасси и блоком двигателя.
  • никогда не подавайте на этот провод напряжение (на самом деле ни одно из
    остальные провода тоже!). по неизвестным нам причинам у нас было довольно много
    несколько клиентов, которые подключили этот провод к плюсу батареи. это приведет
    к неудачам.
  • так как конденсатор — во время работы двигателя — постоянно заряжен
    при напряжении от 300 до 500 вольт это напряжение также присутствует на проводе.
    Это не очень опасное напряжение, но оно все же может создавать
    значительную боль и тревогу для водителя при неправильном обращении.

    Неправильное обращение означает прямое прикосновение к открытому концу во время
    запуск двигателя или его подключение к убийству
    переключатель, установленный на руле, который имеет только недостаточное заземление
    контакт — скажем из-за порошковой покраски рамы.

  • при подключении синего провода к кнопочному выключателю , двигатель
    может быть перезапущен любым пинком, так как основная блокировка обойдена!
  • использование реле выключения является лучшим и самым безопасным методом до
    подключите провод убийства. Шансы коснуться его во время бега близки к
    ноль, и нет риска, что кто-то может пнуть велосипед без
    ключи. Однако реле работает только в аккумуляторной среде.
    Для подключения реле см. этот план
    здесь

Следуйте типовым инструкциям по подключению для 2-тактного двигателя (только катушка CDI) и
Системы с опережением внутреннего датчика (4-тактные), показывающие различные
Варианты подключения синего (убийственного) провода

Нажмите на диаграммы, чтобы увеличить их.


Схема подключения для релейного метода 2-х тактный Схема подключения для 2-тактного метода Killswitch

Схема подключения для релейного метода 4-х тактный Схема подключения для 4-тактного метода Killswitch

вернуться к обзору базы знаний