Ремонт отмостки из асфальта вокруг дома по технологии
Skip to content
Ремонт асфальта
2650
Отмостку из асфальта вокруг дома обустраивают практически везде. Это покрытие, проходящее снаружи здания по периметру и примыкающее к фундаменту. Отмостка препятствует проникновению грунтовых и поверхностных вод к основанию фундамента, делает экстерьер дома законченным, а еще играет роль тротуара.
Почему разрушается асфальтная отмостка?
- Фактор времени: старое покрытие часто подвергалось воздействию атмосферных осадков, температурных перепадов.
- Нарушение пропорций строительной смеси. Излишки связующего вещества становятся причиной растрескивания поверхности, а от его недостатка отмостка начинает крошиться.
- Отсутствие наклона отмостки.
Ремонт отмостки с использованием холодного асфальта и битумной мастикой
1. Альтернатива горячему обычному асфальту – жидкий (холодный) асфальт. Отмостка из асфальтной крошки, при соблюдении технологии укладки материала, прослужит ничуть не хуже или меньше, чем при укладке обычного асфальта. Отремонтированный участок сразу после выполнения работ и застывания смеси готов к эксплуатации.Холодный асфальт представляет собой готовую к применению смесь, в которую добавляются битум, пластификаторы, полимерную составляющую. Все компоненты тщательно смешивают, к ним примешивают мелкую щебенку и добавки для эластичности. Материал сразу готов к применению (наносится на заранее подготовленную поверхность и утрамбовывается).
2. Дорожная битумная Мастика 05 производства компании «Жидкий Асфальт». Состав продукта: вода, битум дорожный, адгезионные и эмульсионные добавки, наполнители минерального происхождения.
Данный материал предназначен для заделки трещин дорожного полотна. Смесь уже готова к применению, ее не требуется подогревать, она отлично наносится и имеет прекрасное сцепление с асфальтом. Задействуется преимущественно на объектах с небольшим объемом работ, незначительными повреждениями. Ее особенность заключается в полной готовности к использованию сразу после открытия тары, что существенно экономит время рабочим.
Цена за м2 асфальтирования отмостки
Расценка стоимости асфальтирования отмостки здания включает в себя несколько факторов. Основными компонентами стоимости являются объем работ, толщина асфальтового слоя, выбор необходимых для ремонта материалов. Для точного расчета стоимости обращайтесь в нашу компанию по телефону или через форму обратной связи на сайте. У наших консультантов также можно узнать всю информацию, касающуюся технологии ремонта отмостки из асфальта, расхода материалов и пр. Заказать выезд замерщика на объект для оценки услуги и составления сметы – бесплатно!
Так же Вы можете узнать цену в WhatsApp
Заделайте ямы, трещины и обновите асфальт за 280р.
/м2 на долгие годы!
Узнать стоимость
Отмостка Вокруг Дома Цена 900 Руб.м2 в Самаре
Отмостка вокруг дома в Самаре
Мы в инстраграм
+7 909 323-80-89
Адрес:
Самара, ул.Мирная,64
Проиграть видео
Рассчитать стоимость
Некоторые выполненые проекты
ФУНДАМЕНТ
МАСТЕР
Отмостка из Асфальта 70м2 63 т.р
Укладка бортового камня 60 м.п 42 т.р
Асфальтирование площадки и дорожек во дворе частного дома 142м2 135 т.р
Устройство бортового камня 154м.п 92 т.р
Демонтаж и вывоз старого покрытия 176м2 35 т.р
Асфальтирование площадки под грузовые и легковые автомобили 176м2 228 т. р
Асфальтирование площадки заезда 78м2 86 т.р
Установка бортового камня 36 п.м 21.5 т.р
Асфальтирование заезда в частный дом 42 м.п 46 т.р
Бортовой камень 12 м.п 7 т.р
Асфальтирование площадки 115 м.п 103.5 т.р
Бортовой камень 32п.м 19 т.р
Отмостка из Асфальта 70м2 63 т.р Укладка бортового камня 60 м.п 42 т.р
Асфальтирование 142м2 135 т.р Устройство бортового камня 154м.п 92 т.р
Демонтаж и вывоз старого покрытия 176м2 35 т.р Асфальтирование площадки 176м2 228 т. р
Асфальтирование 78м2 86 т.р Установка бортового камня 36 п.м 21.5 т.р
Асфальтирование заезда 42 м.п 46 т.р Бортовой камень 12 м.п 7 т.р
Асфальтирование 115 м.п 103.5 т.р Бортовой камень 32п.м 19 т.р
Previous
Next
Асфальтирование площадок
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Асфальтирование парковок и стоянок
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Установка бордюров
700 руб/м2
Рассчитать цену
Отмостка вокруг дома
900 руб/м2
Рассчитать цену
Асфальтирование дворов и территорий
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Асфальтирование дорог
от 1100 руб/м2
Рассчитать цену
Укладка тротуарной плитки
600 руб/м2
Рассчитать цену
Ремонт асфальтового покрытия
1100 руб/м2
Рассчитать цену
Previous
Next
Name
Tel
Мы перезвоним в течение 14 минут. Уточним время и дату замеров.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Прайс лист на отмостку вокруг дома
100м2
асфальтирование
110 т.р
Борткамень
70 т.р
тротуарная плитка
60 т.р (работа)
отмостка
90 т.р
Брусчатка
80 т.р (работа)
200м2
асфальтирование
220 т.р
Борткамень
140 т.р
тротуарная плитка
120 т.р (работа)
отмостка
180 т.р
Брусчастка
160 т.р (работа)
асфальтирование
330 т.р
Борткамень
210 т.р
тротуарная плитка
180 т.р (работа)
отмостка
270 т.р
Брусчатка
240 т.р
Заказчик
Иван Иванов
Бюджет
350 000 руб
Срок возведения
18 дней
Заказчик
Иван Иванов
Бюджет
350 000 руб
Срок возведения
18 дней
Заказчик
Иван Иванов
Бюджет
350 000 руб
Срок возведения
18 дней
Отмостка вокруг дома Самара
Мы в инстраграм
+7 909 323-80-89
Адрес:
Самара, ул. Мирная,64
Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия
Никогда не поздно узнать что-то новое, и когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, есть много вещей, о которых домовладельцы, владельцы коммерческой недвижимости и муниципальные служащие могут не знать .
В компании Wolf Paving мы являемся подрядчиками по укладке асфальта из Милуоки, Окономовок и Мэдисон, которые гордятся тем, что рассказывают людям обо всем, что касается асфальта — это наша страсть.
Взгляните, пожалуйста, на этот пошаговый обзор того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до получения гладкой новой поверхности.
Шаг 1: Снос и демонтаж
Первым шагом в процессе укладки асфальта является удаление существующего покрытия, будь то асфальт, бетон или брусчатка.
- Снос и вывоз выполняются с использованием тяжелой техники, включая небольшие бобкэты и вилочные погрузчики, а при необходимости фронтальные погрузчики и большие самосвалы.
- Затем мусор удаляется.
- Компания Wolf Paving перерабатывает старый асфальт и бетон на наших асфальтовых заводах, превращая разрушающиеся отходы в прочный, пригодный для использования новый асфальт. Фактически, компания Wolf Paving обычно перерабатывает почти 100% материалов, удаляемых с строительной площадки, что делает выбор в пользу использования Wolf Paving экологичным и безвредным для окружающей среды.
Шаг 2: Профилирование и уклон
С чистого листа технология помогает специалистам по асфальту Wolf Paving подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.
- Используя направляющие с лазерным наведением и автоматические автогрейдеры, команда Wolf Paving выравнивает поверхность, на которой будет производиться укладка, чтобы обеспечить надлежащий сток воды.
- Надлежащий дренаж воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений, включая выбоины, трещины и вздутие.
Шаг 3: Подготовка основания
Вы никогда не догадаетесь, что самой важной частью вашего нового асфальтового покрытия на самом деле является основание.
- Основание обеспечивает стабильную поверхность для поддержки нового дорожного покрытия.
- Основание представляет собой барьер от мороза, помогающий уменьшить зимние повреждения из-за замерзания и оттаивания.
- Во время установки важными этапами являются толщина основания, устойчивость основания и уплотнение. Если основание не уплотнено должным образом, асфальтовое покрытие наверху не прослужит долгие годы.
Этап 4. Контрольный укатывание, подрезка и ремонт подстилающего слоя
После того, как основание полностью выровнено и уплотнено, компания Wolf Paving выполняет дополнительный этап, называемый контрольным укатыванием, чтобы убедиться, что основание прочное и готово к укладке нового асфальта. .
- A Wolf Контрольный валик укладки включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов, ряд за рядом по всей поверхности.
- Если гравий изгибается более чем на дюйм под весом грузовика, это означает, что основание не поддерживается должным образом.
Если контрольный валик обнаружит мягкие участки основания, Wolf Paving произведет необходимый ремонт поврежденных участков, чтобы обеспечить поддержку всего основания.
- Подрезка может быть использована для ремонта мягких мест. Этот процесс включает в себя копание ниже поверхности на 2 или 3 фута и замену нижележащей мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
- Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, такие как использование геосетки вместо подрезки. Использование геосетки включает в себя копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов. Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за долю стоимости традиционной подрезки.
- Компания Wolf Paving также впервые применила новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо удаления всей мягкой глины и почвы его смешивают с добавленным заполнителем для повышения прочности скомпрометированных участков.
Этап 5: Вяжущее и поверхностный слой
После того, как основание уложено, выявлены и отремонтированы любые мягкие участки, наступает время добавить связующее.
- Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
- Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.
Этап 6: Укладка нового асфальтового покрытия
После установки поддерживающих конструкций нового асфальтового покрытия добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить чистоту и плавность движения.
- Поверхностный асфальт состоит из мелкого заполнителя, песка и нефти.
- Эта комбинация материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной укладке обеспечивает плавность хода и блестящую, привлекательную поверхность.
Этап 7: Стыковые соединения и переходы
Очень редко укладка асфальтового покрытия не соединяется с существующими проездами, проезжей частью или парковками. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.
- Стыковые соединения — это места, где старый асфальт или бетон встречаются с новым асфальтовым покрытием.
- Эти переходные участки требуют особого внимания, чтобы обеспечить надлежащий уклон и сток воды.
- Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не замечали разницы в поверхностях.
Для завершения проекта: Финишный рулон
После укладки асфальта и стыковых швов вся поверхность выравнивается и уплотняется.
- С помощью роликовой тележки новое асфальтовое покрытие уплотняется и выравнивается.
- Этот этап процесса гарантирует, что на гладкой новой поверхности не останется мелких выпуклостей заполнителя или камня.
Ваш подрядчик по укладке асфальта должен выполнить следующие шаги по установке, чтобы убедиться, что ваше новое асфальтовое покрытие прослужит долгие годы и будет служить вашему дому, бизнесу, городу или поселку.
Но помните, что процесс установки должен следовать только после надлежащего осмотра поверхности и полной сметы. Взгляните на статьи ниже, которые полностью объясняют эти процессы.
- 6 ключевых моментов, которые должны быть учтены при оценке качества дорожного покрытия
- Процесс планирования строительства асфальтированной дороги
- Защита и продление асфальтированной дороги
Или нажмите здесь, чтобы перейти на страницу ресурса «Все, что вам нужно знать о асфальтировании».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Запросите бесплатную оценку сейчас для вашего следующего проекта по укладке асфальта
Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от автомагистралей до подъездных дорог, мы являемся вашим местным поставщиком для всех ваших потребностей в асфальтировании.
Чтобы получить дополнительную информацию о Wolf Paving или запросить бесплатную оценку вашего следующего проекта мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-9. 65-2121. В районе Мэдисона позвоните нам по телефону 608-249-7931.
Асфальтовая дорога Плюсы и минусы
Независимо от того, нужно ли вам установить новую подъездную дорожку или заменить старую, асфальт почти наверняка станет одним из вариантов, который вы рассмотрите. Правильно уложенная асфальтовая подъездная дорожка будет работать так же, как бетон (шаг по долговечности), но при гораздо меньших затратах. Один из компромиссов с асфальтом заключается в том, что вы должны герметизировать его каждые несколько лет для надлежащего обслуживания, в то время как бетон практически не требует обслуживания.
С другой стороны, поскольку асфальт является нефтепродуктом, он более гибкий и менее подвержен растрескиванию, чем бетон. Летом асфальт тоже может нагреваться. Примите во внимание эти и другие факторы, чтобы решить, подходит ли асфальт для вашей подъездной дороги.
Обзор дорожек с покрытием из смолы и стружки: плюсы и минусы
Плюсы
Менее подвержен растрескиванию, чем бетон
Половина стоимости бетона
Меньшая вероятность повреждения солью и таянием льда
Немедленная готовность к использованию вместо семи дней для бетона
Домашние мастера могут отремонтировать или повторно уплотнить изношенный асфальт, чтобы продлить срок его службы
Минусы
Доступен только в одном стиле
Имеет необработанные края
Поверхность может размягчиться, стать смолистой и раскаленной на солнце
Срок службы от 15 до 20 лет (бетон служит в два раза дольше)
Требуется повторное уплотнение каждые 3–5 лет
Корни деревьев могут разрушить асфальт
Асфальтированная дорога Стоимость
Установка новой асфальтированной дороги стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут с минимальным уклоном. Асфальт стоит около 2 долларов за квадратный фут, а установка в среднем составляет около 5 долларов за квадратный фут. Увеличение затрат будет связано с земляными работами, дополнительными бордюрами или тротуаром. В среднем по стране асфальтированная подъездная дорога составляет около 4000 долларов за подъездную дорожку площадью 600 квадратных футов; цены могут варьироваться в зависимости от географического положения, размера площади, классификации участка, труда и типа асфальта. Плоская земля делает процесс проще и дешевле.
Асфальт – самый доступный вариант покрытия дорог. Для сравнения, бетон стоит около 15 долларов за квадратный фут для простой серой плиты. Если вам нужно было получить бетон с цветом, специальной отделкой или другими декоративными украшениями, это обычно стоит более 20 долларов за квадратный фут.
Техническое обслуживание и ремонт
Асфальтовая подъездная дорожка требует регулярного ухода, а герметизацию рекомендуется производить каждые три-пять лет. Чтобы максимально продлить срок службы и улучшить внешний вид асфальтовой дороги, чистите ее не реже двух раз в год. Используйте жесткую метлу и сильный распылитель из шланга, чтобы удалить всю грязь и мусор. Любые трещины и трещины должны быть немедленно заделаны и устранены.
Заделка трещин
Хотя и асфальт, и бетон почти гарантированно местами треснут, асфальт является более гибким, что делает его менее уязвимым для значительного растрескивания, чем бетонная плита. Когда асфальт трескается, он часто останавливается, не доходя до длинной трещины на линии разлома, которая простирается от края до края, как это обычно бывает с трещинами в бетоне.
Для небольших трещин используйте шпатлевку на основе прорезиненной битумной эмульсии. Вы можете нанести его с помощью пистолета для герметика или шпателя. Для более крупных трещин размером до 2 дюймов заполните зазор мелким, измельченным угловатым гравием, а затем заполните составом для ремонта асфальта холодного заплаты, таким как асфальтобетон.
Нанесение герметика
Герметик обеспечивает защитный слой, предотвращающий растрескивание и повреждение окружающей средой. Укладка асфальта обычно стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Этот верхний герметик представляет собой тонкий слой эмульсии каменноугольной смолы, наносимый кистью на существующую поверхность. Асфальтовый герметик стоит около 500 долларов, и его следует наносить как минимум через шесть месяцев после нанесения верхнего слоя. Домовладельцы могут перекрыть асфальтовую подъездную дорожку своими руками за выходные и сэкономить около 1 доллара за квадратный фут.
Выветривание
Асфальтированные подъездные пути обычно служат до 20 лет, в зависимости от качества укладки, суровости климата, интенсивности их использования и качества обслуживания. Как и во всем остальном, чем лучше вы ухаживаете за своей асфальтированной дорогой, тем дольше она будет служить.
Асфальт, как правило, хорошо себя чувствует в суровых зимних условиях и может выдерживать таяние соли и льда. Летом черная смолоподобная составляющая асфальта может размягчаться и даже становиться липкой в знойную погоду, тогда как бетон непроницаем для тепла.
То, как долго материал «длится», на самом деле означает, как долго вы можете жить с его ужасным видом после того, как он состарился и треснул без возможности ремонта. Вы можете использовать асфальтовую (или бетонную) подъездную дорожку вечно, поэтому вопрос о том, как долго она прослужит, часто зависит от эстетики. Чистка лопатой или сдувание снега с разбитой подъездной дорожки может стать настоящей головной болью в снежной стране.
Дизайн
Асфальт является наиболее часто используемым материалом для подъездных дорог в США. Однако асфальт бывает одного типа: гладкий, плоский и черный. Края асфальтированной дороги могут выглядеть незавершенными, если только вы не уложите ее с бордюром, например, с бетонным бордюром. Асфальт иногда используют и для дорожек. Напротив, если вы хотите больше украшений или вариаций, вам понадобится бетонная подъездная дорожка. Бетон обычно считается материалом для подъездных дорог премиум-класса, на голову выше асфальта. Вы склонны видеть больше бетона, используемого в городских и пригородных районах.
Устройство асфальтированной дороги
Профессионалам несложно быстро уложить новый асфальт. В зависимости от размера подъездной дорожки они могут даже сделать это однажды. Основными компонентами асфальтового покрытия, используемого на подъездных путях, являются камень, песок и асфальтовый вяжущий материал, похожий на смолу нефтепродукт.
Новая подъездная дорожка начинается с 4-8-дюймового слоя уплотненной гранулированной насыпи для прочного, хорошо дренируемого основания. Он покрывается слоем свежего горячего асфальта толщиной от 2 до 3 дюймов, который быстро уплотняется тяжелой катком (то, что вы могли бы назвать «паровым катком»). По новым асфальтированным подъездным путям обычно можно проехать сразу после укладки. Напротив, подъездные пути из литого бетона должны сохнуть в течение семи дней, прежде чем их можно будет использовать.
Для мастера сделать все правильно — сложная задача на уровне эксперта. Вам также понадобится по крайней мере еще один человек, если не больше, для помощи. Вы можете сэкономить значительные деньги, делая это самостоятельно, но для этого потребуется арендовать большое количество оборудования, в том числе погрузчик с бортовым поворотом, самосвал, виброплиту, каток, тачки и ручной инструмент для асфальта. Возможно, вы сможете завершить работу за выходные или два.
Если вы ремонтируете подъездную дорожку и нанимаете профессионала, некоторые компании, занимающиеся укладкой мощения, могут переработать старый асфальт на месте. Они перемалывали бы его и использовали повторно, потенциально избавляя вас от дополнительных затрат на покупку и доставку новых материалов на участок.
Асфальт против бетона
Асфальт и бетон являются двумя наиболее распространенными покрытиями, используемыми для подъездов к жилым домам. Другие варианты включают рыхлый гравий или ракушку, кирпич, траву или брусчатку. Поскольку асфальт и бетон являются двумя основными используемыми материалами, вот некоторые из существенных различий между ними:
- Трещины: Ремонт трещин в асфальте не так непригляден, как бетон. Ремонт бетона своими руками включает в себя заделку трещин герметиком и заполнение отверстий латанием, и этот ремонт хорошо виден. Хотя бетон имеет тенденцию быть более прочным, он более чувствителен к холоду и легче трескается, чем асфальт.
- Долговечность: Бетон служит дольше асфальта — как минимум в два раза дольше (в местах с умеренным климатом). Средний срок службы асфальтированной дороги составляет 15-20 лет. Бетон может служить от 30 до 40 лет. Асфальт будет нуждаться в повторной герметизации каждые три-пять лет, в то время как бетон никогда не потребует герметизации.
- Теплогенератор: Из-за своего более светлого цвета бетон летом остается более прохладным, чем асфальт, в то время как черная смола в асфальте нагревается и даже становится липкой на ярком солнце. Темная поверхность поглощает солнечную радиацию, храня ее там в течение нескольких часов и добавляя к индексу тепла.
- Еще вариант: Асфальт имеет один вид: асфальт. Между тем, бетон предлагает больше разнообразия. Его можно отштамповать, чтобы он выглядел как камень или кирпич, тонировать или окрашивать в различные цвета и даже украшать декоративными вставками (все за дополнительную плату).
- Факторы окружающей среды: Бетон трескается легче, чем асфальт в холодную погоду, и он может быть поврежден антиобледенителями, такими как соль или вещества, расплавляющие лед . Однако кажется, что растения и корни деревьев наносят больше вреда асфальту, чем бетону.
Ведущие компании по укладке асфальта
Асфальтовые подъездные пути обычно устанавливаются подрядчиками, которые специализируются на этой работе, потому что для этого требуется очень специализированное оборудование и методы. Компании, занимающиеся укладкой подъездных дорог, предоставляют решения для любых потребностей подъездных дорог, от нового мощения, шлифовки, устранения трещин или нанесения герметика. Большинство компаний являются региональными:
- Fix Asphalt: Асфальтовое покрытие (Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд)
- Kane Paving & Sealcoating: Мощение жилых домов (Нью-Джерси, Делавэр, Пенсильвания)
- Услуги по укладке тротуаров в США: с самым высоким рейтингом; в бизнесе с 1985 года (по всей стране)
Совет
Одной из областей, где подрядчики обычно экономят, является гранулированная основа. Это должно быть от 6 до 8 дюймов правильно уплотненного гранулированного основного заполнителя. Спросите потенциальных подрядчиков, что они используют для оснований и какой толщины они их делают. Если вы заменяете старую подъездную дорожку, спросите, будет ли подрядчик удалять или улучшать старое основание перед укладкой асфальта. У вашего подрядчика должен быть как минимум 1-тонный каток для уплотнения асфальта на этапе укатывания.
Получите котировки от нескольких подрядчиков и сравните их. Проверьте рекомендации и страхование ответственности. Большинство компаний дают гарантию на свою работу. Узнайте, какую гарантию они предоставляют, если что-то треснет или выйдет из строя.
Лучшие компании по укладке подъездных дорог
Подходит ли вам асфальт?
Чтобы определить, подходит ли асфальт для вашей подъездной дороги, рассмотрите три основных фактора: как он выглядит рядом с вашим домом, ваш региональный климат и сколько вы готовы потратить.
Эстетика
Многие считают варианты с бетонным подъездом более эстетичными. Это может улучшить привлекательность вашего дома и дополнить его стиль. Варианты цвета асфальта ограничены черным или серым. Если вам нужен определенный дизайн или цвет, который можно травить, штамповать, тонировать или окрашивать, используйте бетон.
Климат
Бетон отражает свет и поглощает меньше тепла, чем асфальт, а летом по нему можно ходить босиком.