10 причин, по которым двухтактный двигатель может потерять мощность / Помощь и совет
Теперь, независимо от того, работает ли он на садовой триммере, газонокосилке или бензопиле, всякий раз, когда мы нажимаем на педаль газа на двухтактном двигателе и слышим захлебывающийся звук, это почти всегда из-за недостаточного количества топлива, поступающего в двигатель. Причина, по которой машина будет без проблем работать на холостом ходу, заключается в том, что она получает достаточно топлива для требуемого уровня скорости двигателя, однако, как только мы попытаемся увеличить эту скорость, где нам нужно больше топлива, его будет недостаточно. Вот 10 причин и исправлений, которые помогут предотвратить нехватку топлива в двухтактном двигателе.
1. Шнеки для смеси
Первое, что нужно проверить, прежде всего, это винты для смеси. Винты топливно-воздушной смеси на стороне карбюратора помечены буквой H для высоких оборотов двигателя, а L означает низкий уровень для низких оборотов двигателя.
Начиная с винта Н, сам винт входит в карбюратор и выступает в верхний жиклер, куда сверху поступает топливо. Из-за ограничения винта под винтом меньше топлива, чем над ним. Поэтому, если мы закрутим этот винт еще больше, он еще больше ограничит подачу топлива, а если мы выкрутим винт, он пропустит больше топлива.
Винт L (нижний винт) работает почти так же, за исключением того, что он предназначен для измерения количества топлива на низких оборотах, а не на высоких.
2. Фильтр топливного бака
Убедитесь, что фильтр топливного бака чист и не засорен, что может ограничить подачу топлива, хотя это очень просто, это может быть важным фактором при обслуживании двигателя. Самый простой способ справиться с этой проблемой – всегда иметь в резерве топливный фильтр. По цене, которую вы можете получить, всего за пару фунтов, лучшей идеей было бы иметь один в резерве, чтобы вы могли просто заменить его, если считаете, что это может быть причиной зависания двигателя.
Если немедленная замена фильтра невозможна, снимите топливный фильтр всего на несколько секунд и снова запустите машину (конечно, убедившись, что на дне бака нет грязи, которая может попасть в карбюратор) так как это устранит, является ли это проблемой топливного фильтра или нет.
3. Крышка топливного бака
Другой частой причиной заедания может быть крышка топливного бака. Обычно в крышке топливного бака есть специальный односторонний клапан, который позволяет воздуху поступать в верхнюю часть топлива. Когда эти клапаны не работают, топливо не может выйти из топливного бака, потому что это создает вакуумную пробку, поскольку воздух не поступает, чтобы заменить потерянное топливо.
Очевидный эффект, который это оказывает на двигатель, заключается в том, что меньше топлива попадает в карбюратор, что может привести к захлебыванию двигателя и, в конечном итоге, к его полной остановке.
Это, конечно, связано с нехваткой топлива — если вы подозреваете, что виновата крышка топливного бака, слегка отвинтите ее, чтобы воздух прошел, чтобы она выполняла работу самого клапана. Запустите машину снова, и если она работает правильно, это просто случай замены крышки, и все должно быть в порядке.
4. Топливопровод
Следующим шагом является проверка внешних частей топливопровода. Поскольку двигатели всасывают топливо, они также будут всасывать воздух через любой разрыв в трубе и, следовательно, влиять на соотношение топлива и воздуха, поступающего из карбюратора в двигатель. Если в карбюратор поступает воздух без необходимости, это приведет к захлебыванию двигателя, и хотя топлива может быть достаточно для холостого хода, его не будет для полных оборотов.
5. Коллектор
Впускной коллектор находится между карбюратором и двигателем и действует как прокладка между ними. Сначала проверьте, не ослаблен ли он, и если он просто затяните болт. Однако предположим, что стопорный болт хорошо затянут и у нас все работает с карбюратором как надо. Что иногда может случиться, так это то, что прокладка по обе стороны коллектора может деградировать или каким-то образом повредиться, и, несмотря на то, что все плотно скреплено, если эта прокладка повреждена, воздух может снова попасть внутрь и разбалансировать воздух. к соотношению топлива.
6. Мембрана топливного насоса
Перед проверкой самой диафрагмы топливного насоса, которая находится внутри карбюратора, сначала проверьте колпачок, удерживающий диафрагму на месте. Если колпачок ослабнет или винт, удерживающий его на месте, ослабнет, это может привести к зазору. Если это произойдет, излишки топлива выльются наружу, а в карбюратор будет подсасываться воздух, где должно быть только топливо. Тот же эффект возникает при повреждении крышки.
Проблемы с диафрагмой топливного насоса также могут возникнуть при старении диафрагмы или при использовании некачественной диафрагмы. На клапане есть движение открытия и закрытия, которое позволяет пройти нужное количество топлива, чтобы трубка Вентури могла быть заполнена топливно-воздушной смесью. Когда диафрагмы стареют или изготавливаются из некачественных материалов, они могут стать жесткими и жесткими. Если вы посмотрите на клапан, когда он жесткий, он снижает эффективность прокачки топлива, доступного для двигателя, поскольку он не имеет такой же степени движения.
7. Закупорка топливных каналов
На этой диаграмме вы можете видеть свободный поток топлива в этих каналах, которые проходят прямо вокруг карбюратора и поднимаются в трубку Вентури. Однако, когда свободный поток топлива прерывается мусором или грязью в венах, это может вызвать проблемы. Даже самая маленькая частица мусора, которая проходит мимо топливного фильтра, может вызвать проблемы, чем дальше по венам ему удается пройти, поскольку вены становятся все меньше и меньше в размере. В конечном итоге засорение может привести к полной остановке подачи топлива в двигатель, что приведет к его захлебыванию и остановке. Если вы подозреваете, что у вас засор, лучше всего разобрать карбюратор и продуть топливные жилы воздухопроводом или воздуходувкой.
8. Дозирующая диафрагма
Дозирующая диафрагма отвечает за регулирование правильного количества топлива, поступающего во впускное отверстие карбюратора. Когда топливо используется из топливного резервуара под ним, он тянет диафрагму вниз, позволяя большему количеству топлива попасть в область резервуара. Мембрана дозатора давит на рычаг, позволяя поднять поршень.
Если между дозирующей диафрагмой и прокладкой имеется зазор, то может подсасываться дополнительный воздух, создавая несбалансированное соотношение воздух-топливо. Вы узнаете, произошло ли это с вашим карбюратором, потому что, даже если вы не видите щели, вы сможете увидеть утечку топлива из резервуара. Из-за зазора вы потеряете вакуум, который позволяет дозирующей диафрагме опуститься, а это означает, что дозирующая игла больше не будет работать, и топливо не будет поступать из области диафрагмы насоса. При условии, что прокладка в порядке, чтобы решить эту проблему, просто убедитесь, что винты в верхней части машины хорошо затянуты.
9. Рычаг дозирования
Когда диафрагма давит вниз, плунжер давит на заднюю часть рычага, чтобы пропустить нужное количество топлива. Рычаг, выполненный из металла, может устанавливаться под разными углами. Если рычаг установлен слишком низко, поршень на диафрагме не сможет достичь рычага так эффективно, как должен. Это означает, что игольчатый клапан не будет поднят достаточно высоко, чтобы обеспечить выход необходимого количества топлива. Если топливо не может поступать достаточно быстро, чтобы обеспечить двигатель, мы снова оказываемся с неравномерным соотношением воздух-топливо, неспособным обеспечить достаточное количество топлива, чтобы двигатель не захлебнулся. Эту проблему легко решить, отогнув дозирующий рычаг назад, чтобы плунжер мог легко добраться до него.
10. Прокладка ствола
Прокладка ствола, также известная как стопорная прокладка, находится в разъемном соединении между стволом и картером под ним. Прокладка позволяет разъединить ствол и картер для любых ремонтных работ. Они изготавливаются из различных материалов, от бумаги/картона до металлов, и их работа заключается в обеспечении герметичности между стволом и картером. Крайне важно, чтобы прокладки были в хорошем рабочем состоянии, потому что, если они не в порядке каждый раз, когда поршень поднимается вверх для всасывания воздушно-топливной смеси, он также может втягивать воздух, если вокруг прокладки есть какие-либо повреждения. К этому моменту воздушно-топливная смесь будет правильной, поэтому любой дополнительный воздух, поступающий в двигатель, заставит двигатель перестать работать, особенно на высоких оборотах.
Первый шаг к решению этой проблемы — убедиться, что это действительно прокладка, а не просто ослабленные болты, крепящие картер к стволу. К сожалению, если все остальное было исключено и проблема связана с прокладкой, «исправить» проблему невозможно, прокладку необходимо просто заменить.
Все еще нужна помощь?
Почему бензопила не работает на холостом ходу?
Неправильная работа бензопилы на холостом ходу может быть вызвана несколькими факторами, в том числе неисправностью карбюратора, загрязненным воздушным фильтром, низким уровнем топлива, засорением топливопровода, изношенной свечой зажигания, сломанным рычажным механизмом, неправильным зазором клапанов, неисправностью системы зажигания и/ или недостаточное сжатие.
Можно ли удалить учетную запись в FaceAp…
Включите JavaScript
Можно ли удалить учетную запись в FaceApp?
Чаще всего бензопила не работает должным образом на холостом ходу из-за загрязнения воздушного фильтра или проблемы с топливной системой, например, из-за засорения топливопроводов или низкого уровня топлива, что можно легко исправить, очистив воздушный фильтр или заправив топливный бак.
Кроме того, изношенная свеча зажигания может помешать правильной работе бензопилы на холостом ходу, и ее следует заменить, прежде чем пытаться выполнить какой-либо другой ремонт.
В более крайних случаях бензопила может не работать на холостом ходу из-за поломки тяги, неправильного зазора клапанов, проблемы с системой зажигания или недостаточной компрессии. В этих обстоятельствах рекомендуется обратиться к обученному специалисту по обслуживанию для выявления и устранения основной проблемы.
Как починить бензопилу Poulan, которая перестала работать?
youtube.com/embed/OkkqD-o2XlI?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Чтобы починить бензопилу Poulan, которая перестала работать, лучше всего сначала оценить проблему и попытаться определить первопричину. Если двигатель просто запускается и вскоре после этого останавливается, необходимо проверить топливно-воздушную смесь.
Возможно, карбюратор подает неправильную смесь воздуха и топлива или необходимо заменить топливный фильтр. Если возможно, проверьте свечу зажигания и при необходимости отрегулируйте зазор. Подумайте о замене свечи зажигания, если она неисправна.
Проверка внутренних компонентов, таких как клапаны и клапанные пружины, также является хорошей идеей. Убедитесь, что эти компоненты работают правильно и что на них нет грязи или мусора.
Если компоненты в порядке, убедитесь, что пила правильно смазана и что цепь не движется слишком медленно.
Наконец, убедитесь, что система зажигания находится в хорошем состоянии. Проверьте катушку зажигания, провода и зазор между катушками. Если какой-либо из этих компонентов неисправен, его следует заменить. Это более сложное решение, и может потребоваться профессиональная помощь.
Ключ к ремонту бензопилы Poulan, которая перестала работать, заключается в выявлении и устранении основной проблемы с осторожностью и точностью. Если все сделано правильно, бензопила должна снова нормально работать и служить своей цели до тех пор, пока ей не потребуется обслуживание.
Почему бензопила Poulan глохнет?
Во-первых, может быть неисправна свеча зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Во-вторых, воздушный фильтр может быть грязным или забитым, что не позволяет двигателю получать достаточно воздуха для нормальной работы.
Другой возможной причиной является засорение карбюратора либо из-за старой топливной смеси, либо из-за мусора, попавшего в карбюратор. Кроме того, карбюратор мог быть отрегулирован неправильно, что привело к слишком богатой топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя.
Наконец, топливный фильтр может быть засорен, препятствуя поступлению топлива в карбюратор. Если бензопила глохнет, прежде чем отнести пилу в ремонтную мастерскую, сначала проверьте эти компоненты.
Почему моя бензопила глохнет, когда я отпускаю газ?
Ваша пила, скорее всего, выйдет из строя, когда вы сбросите газ, из-за нескольких потенциальных проблем. Во-первых, у вас может быть проблема с топливно-воздушной смесью. Это, вероятно, наиболее распространенная проблема, и происходит, когда соотношение топлива и воздуха не сбалансировано, что может привести к засорению или переполнению двигателя, что приводит к потере мощности.
Кроме того, возможно, неисправна свеча зажигания и ее необходимо заменить. Этот компонент часто подвергается коррозии и со временем изнашивается, в результате чего цепная пила не работает должным образом, что приводит к потере мощности.
Наконец, карбюратор может быть забит или нуждается в регулировке, так как засоренный карбюратор может уменьшить количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель, что затруднит его работу. В любом из этих случаев лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы обеспечить надлежащий ремонт.
Как отрегулировать подачу воздуха и топлива на бензопиле Poulan?
Регулировка подачи воздуха и топлива на бензопиле Poulan — относительно простая задача. Вам потребуется доступ к карбюратору, который находится под крышкой воздушного фильтра на пиле. После снятия крышки вы можете получить доступ к топливным винтам карбюратора и винтам воздушной смеси.
Винты подачи смеси воздуха часто имеют маркировку High и Low, но вместо этого могут обозначаться буквами H и L. При необходимости обратитесь к руководству пользователя бензопилы для точного размещения. С помощью стандартной плоской отвертки поворачивайте винты до тех пор, пока бензопила не заведется и не будет работать плавно.
Винты необходимо регулировать в комбинации, обычно на два с половиной оборота друг от друга, чтобы обеспечить равномерную смесь воздуха и топлива.
Далее отрегулируйте топливные винты. Они обычно обозначаются буквами «L» и «H» и регулируют смесь холостого хода и высоких оборотов. Чтобы отрегулировать топливные винты, поворачивайте винты против часовой стрелки до тех пор, пока обороты двигателя не будут близки к оборотам холостого хода, указанным в руководстве пользователя бензопилы Poulan.
Затем слегка поверните винты, не более чем на полтора оборота, по часовой стрелке до увеличения оборотов двигателя. Это обеспечит поступление в двигатель необходимого количества топлива.
После завершения регулировки установите на место крышку воздушного фильтра и запустите бензопилу, чтобы проверить правильность ее работы. Если пила колеблется или работает хаотично после регулировки подачи воздуха и топлива, повторяйте шаги до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно и стабильно.
Как узнать, изношена ли звездочка вашей бензопилы?
Обычно износ звездочки бензопилы приводит к разбалансировке цепи. Если вы уже некоторое время используете одну и ту же цепь на своей бензопиле и замечаете, что цепь движется хаотично или прыгает, когда вы ее используете, или если вы обнаружите, что вам приходится неоднократно регулировать натяжение цепи, то звездочка может износиться.
Если вы заметили, что цепь движется медленнее, чем обычно, возможно, изношена и звездочка. Кроме того, если на звездочке видны трещины, сколы или другие повреждения, это верный признак того, что звездочку необходимо заменить.
Если вы не уверены, всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным специалистом по обслуживанию бензопил или профессионалом для более точной оценки.
Почему с бензопилы Stihl постоянно слетает цепь?
Наиболее распространенными причинами являются недостаточное натяжение, неправильное сочетание шины и цепи и неподходящее масло для направляющей шины.
Во-первых, убедитесь, что вы правильно натянули цепь. Цепь следует натягивать с умеренно сильным усилием руки и удерживать так, чтобы она не смещалась более чем на четверть дюйма от верха канавки стержня.
Если цепь слишком ослаблена, она провиснет в нижней части шины и может оторваться. Чтобы правильно натянуть цепь, вам нужно использовать инструмент для разрыва цепи, чтобы добавлять или удалять звенья, в зависимости от необходимого натяжения.
Другой возможной причиной отрыва цепи от бензопилы Stihl является неправильное сочетание шины и цепи. Важно, чтобы размер цепи соответствовал длине и типу направляющей шины вашей пилы.
Как правило, для более длинных направляющих шин требуется более широкая цепь и, как правило, требуется больше мощности для привода цепи. Если вы используете размер цепи, который слишком мал для вашей направляющей шины, она может не остаться в канавке на шине.
Наконец, неподходящее масло для шин и цепей также может привести к отрыву цепи. Материал, используемый в цепи и направляющей шине, требует адекватной смазки, обеспечиваемой правильным типом и количеством масла, чтобы предотвратить износ и удерживать цепь в канавке.
Слишком много масла может привести к выскальзыванию цепи из канавки, в то время как слишком мало масла также может увеличить трение и привести к выскальзыванию цепи. Обязательно отрегулируйте масло для шины и цепи в соответствии с рекомендованными производителем настройками и убедитесь, что вы обеспечиваете достаточное количество масла, чтобы ваша пила работала с максимальной производительностью.
Как я узнаю, что мое сцепление Stihl неисправно?
Если двигатель работает, но ножи не вращаются при их включении, это может указывать на неисправность сцепления. Дисбаланс из-за неисправного сцепления также может вызвать большую вибрацию двигателя, чем обычно.
Кроме того, если сцепление повреждено, это может привести к тому, что лезвия перестанут вращаться, как только они будут включены, или затруднит расцепление лезвий. Наконец, если вы видите дым или запах гари, исходящий от сцепления, это также может быть признаком того, что ваше сцепление Stihl неисправно и нуждается в замене.
Если вы считаете, что сцепление Stihl неисправно, важно как можно скорее показать его опытному специалисту по ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Что означает бензопила с наклоном?
Бедная работа бензопилы — это термин, используемый для описания проблемы, когда соотношение воздуха и топлива в двухтактном двигателе слишком велико. Когда бензопила работает на обедненной смеси, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, плохой работе или полному отказу от работы.
Чтобы решить эту проблему, карбюратор необходимо отрегулировать так, чтобы в двигатель поступало больше топлива, что вернет соотношение воздух/топливо к правильному уровню. Если регулировка карбюратора не работает, возможно, необходимо заменить свечу зажигания или топливный фильтр.
Кроме того, убедитесь, что воздушный фильтр и воздухозаборник не засорены и не загрязнены, так как это также может привести к обедненной работе бензопилы. Важно предпринять необходимые шаги для решения этой проблемы, чтобы бензопила работала правильно и безопасно.
Как настроить карбюратор Poulan Pro?
Правильный способ регулировки карбюратора Poulan Pro следующий:
1. Снимите воздушный фильтр и свечу зажигания.
2. С помощью маленькой плоской отвертки поворачивайте винт холостого хода по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет работать ровно.
3. Увеличьте скорость двигателя с помощью рычага управления дроссельной заслонкой.
4. Поворачивайте высокоскоростной винт по часовой стрелке с помощью небольшой плоской отвертки, пока двигатель не заработает на полных оборотах.
5. Отрегулируйте винт холостого хода так, чтобы двигатель работал с постоянной скоростью, когда рычаг управления дроссельной заслонкой находится в положении холостого хода.
6. Установите на место воздушный фильтр и свечу зажигания.
7. Дайте двигателю поработать несколько минут, а затем повторяйте шаги со 2 по 6, пока двигатель не заработает ровно.
В какую сторону крутить винт холостого хода на бензопиле?
При регулировке винта холостого хода на бензопиле следует поворачивать его по часовой стрелке, чтобы увеличить число оборотов холостого хода, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить число оборотов холостого хода. Чтобы отрегулировать скорость холостого хода, сначала найдите винт скорости холостого хода, затем запустите бензопилу и дайте ей поработать несколько минут.
С помощью отвертки с плоской головкой поверните винт скорости холостого хода по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы добиться требуемой скорости холостого хода (обычно около 3000 об/мин). Обязательно медленно поворачивайте винт, контролируя скорость холостого хода, и вносите небольшие корректировки за раз.
Когда желаемая скорость будет достигнута, поверните винт холостого хода и слегка постучите по цепной пиле рукой, чтобы при необходимости выполнить точную регулировку. Наконец, выключите бензопилу и проверьте обороты холостого хода, чтобы убедиться, что они все еще там, где вы хотите.
Как увеличить мощность бензопилы?
Для получения большей мощности от бензопилы требуется ее техническое обслуживание и правильное использование. Чтобы максимизировать мощность вашей пилы, убедитесь, что она хорошо смазана и чиста.